Content | Максимальная проникающая способностьВысокие очищающие характеристики составаОчищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольцаВосстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателяхБорется с давними проблемами угара масла и с расходом топливаВремя воздействия от 60 до 90 минутВыпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 LТребует обязательного снятия поддона картераПроведение процедуры производится с обязательной заменой маслаНе имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещенияхВ комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприцРаскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью. Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.Применение:Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм. )Установите поддон картера.Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.Замените масляный фильтр и залейте новое маслоПосле проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки. | На сегодняшний день, бренд Gleid — это самый крупный производитель незамерзающей жидкости в СНГ, использующий самые качественные компоненты и новейшие технологии.Приимущества:• отсутствие резкого и неприятного запаха• высокая прозрачность жидкости• отсутствие осадка• соответствие заявленной морозостойкости.Упаковка: ПЭТ-канистра, объем 4 л, цвет голубой. Приятный запах, высокое качество упаковки, упакована по 4 шт. Поверхностно-активные вещества «незамерзайки» эффективно справятся с загрязнениями на фарах и стеклах автомобиля, не нанося вреда щеткам стеклоочистителей, резиновым прокладкам и хромовым поверхностям. | Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATORДля самостоятельного использования и применения в автосервисе.СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС100% результат за 60 минут!Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.Снижает расход топлива и масла.Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.Комплектация:Жидкость для раскоксовывания двигателя.Шприц.Трубка. Подкапотная наклейка.Инструкция. | Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.Для очистки камеры сгоранияПрогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302). Для очистки впускного коллектораПрогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. | Все антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей.Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.Антифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.Важно: нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы. | Жидкость стеклоомывающие -25 предназначены для очистки лобовых, боковых и задних стекол автомобиля в холодное время года при температуре до -25ºC вручную или при помощи стеклоомывателя.ПРЕИМУЩЕСТВАНе оставляют масляных пятен и разводов на стекле. Повышают безопасность дорожного движения.Не наносят вреда резиновым и металлическим деталям кузова автомобиля. |
Описание от производителяСтатистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега!!! И это ещё не все! Назначение:Раскоксовывание двигателя — это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Применение:В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.
Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.
Характеристики |
Новая установка для коксования работает на нефтеперерабатывающем заводе CHS в Макферсоне, штат Канзас
МАКФЕРСОН, штат Канзас, 17 февраля 2016 г. /PRNewswire/ — Члены-владельцы CHS Inc. (NASDAQ: CHSCP), ведущего национального кооператива и глобальной энергетической компании. , компания по производству зерна и продуктов питания, в настоящее время извлекает выгоду из недавно завершенной установки коксования на центральном нефтеперерабатывающем заводе компании в Канзасе.
Строительство установки коксования на нефтеперерабатывающем заводе CHS в Макферсоне началось в марте 2013 года, и на его завершение ушло почти 2,8 миллиона человеко-часов. Установка начала работу 5 февраля 2016 г.
«Новая установка коксования позволяет нефтеперерабатывающему заводу перерабатывать большее разнообразие сырой нефти, тем самым предоставляя нашим владельцам и клиентам наибольшую выгоду, покупая наиболее рентабельную сырую нефть», — сказал Джим Ловинг, старший вице-президент CHS по переработке. , трубопроводы и терминалы. «Мы также можем удовлетворить растущий спрос на продукцию, создав еще более безопасную рабочую среду для наших сотрудников».
В процессе переработки коксовая установка превращает самую тяжелую часть сырой нефти в более ценные жидкие продукты, которые затем могут быть преобразованы в бензин или дизельное топливо. Любой оставшийся продукт продается как нефтяной кокс для использования в промышленности.
Нефтеперерабатывающий завод CHS в Лореле, штат Монтана, начал эксплуатацию новой установки коксования в 2008 г. Ожидается, что модернизация каждого НПЗ позволит довести совокупную производительность до 160 000 баррелей в день в 2019 г. В последние годы CHS инвестировала 2 миллиарда долларов в очищенное топливо. модернизация производства и дистрибуции и право собственности для обслуживания наших владельцев и клиентов.
Безопасность является центральным элементом новой установки с полностью автоматизированной системой управления коксоудалением. Это позволяет операторам высверливать и удалять кокс из барабанов из защищенной зоны, которая находится на безопасном расстоянии от установки для коксования. Перед успешным пуском операторы установок прошли обширное обучение, а оборудование было тщательно проверено и протестировано.
«Замена нашей предыдущей установки для коксования, построенной в 1952 году, была необходима для продолжения работы нефтеперерабатывающего завода», — сказал Рик Лейхт, вице-президент нефтеперерабатывающего завода McPherson. «Наша новая установка для коксования является самой современной и повышает эксплуатационную безопасность и надежность. Кроме того, у нас есть гибкость в переработке наиболее экономически выгодной сырой нефти».
CHS Inc. (www.chsinc.com) — ведущая мировая агрокомпания, принадлежащая фермерам, владельцам ранчо и кооперативам в Соединенных Штатах. Диверсифицированная в области энергетики, зерна и продуктов питания, компания CHS стремится помогать своим клиентам, фермерам-владельцам и другим заинтересованным сторонам развивать свой бизнес посредством своих внутренних и глобальных операций. CHS, компания из списка Fortune 100, поставляет энергию, питательные вещества для сельскохозяйственных культур, услуги по маркетингу зерна, корма для животных, продукты питания и пищевые ингредиенты, а также бизнес-решения, включая страхование, финансовые услуги и услуги по управлению рисками. Компания управляет нефтеперерабатывающими заводами/трубопроводами, а также производит, продает и распространяет Cenex 9.0017 ® очищенное топливо, смазочные материалы, пропан и продукты из возобновляемых источников энергии.
Этот документ и другие общедоступные документы CHS Inc. содержат, а должностные лица и представители CHS могут время от времени делать «прогнозные заявления» в значении положений о безопасной гавани Закона США об отчетах о судебных разбирательствах по частным ценным бумагам от 1995. Прогнозные заявления можно определить по таким словам, как «предвидеть», «намереваться», «планировать», «цель», «стремиться», «верить», «проектировать», «оценивать», «ожидать», « стратегия», «будущее», «вероятно», «может», «должен», «будет» и подобные ссылки на будущие периоды. Прогнозные заявления не являются ни историческими фактами, ни гарантиями будущих результатов. Вместо этого они основаны только на текущих убеждениях, ожиданиях и предположениях CHS относительно будущего ее бизнеса, будущих планов и стратегий, прогнозов, ожидаемых событий и тенденций, экономики и других будущих условий. Поскольку прогнозные заявления относятся к будущему, они подвержены неотъемлемым факторам неопределенности, рискам и изменениям обстоятельств, которые трудно предсказать и многие из которых находятся вне контроля CHS. Фактические результаты и финансовое положение CHS могут существенно отличаться от указанных в прогнозных заявлениях. Поэтому вам не следует полагаться ни на одно из этих прогнозных заявлений. Важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты и финансовое состояние CHS могут существенно отличаться от тех, которые указаны в прогнозных заявлениях, обсуждаются или указываются в публичных документах CHS, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в том числе в обсуждении «Факторы риска» в пункте 1A Годового отчета CHS по форме 10–K за финансовый год, закончившийся 31 августа 2015 г. Любые прогнозные заявления, сделанные CHS в этом документе, основаны только на информации, доступной в настоящее время CHS, и действительны только на дату, когда делается заявление. CHS не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то письменных или устных, которые могут быть сделаны время от времени, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Фото – http://photos.prnewswire.com/prnh/20160217/334191
Чтобы просмотреть оригинальную версию на PR Newswire, посетите: http://www.prnewswire.com/news-releases/new -coker-now-operating-at-chs-refinery-at-mcpherson-kansas-300221525.html
ИСТОЧНИК CHS Inc.
Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — АКТИВ (Технический отчет)
Усовершенствование и Коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — ASSET (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Информационная система по инженерным исследованиям коррозии была создана для управления, корреляции и прогнозирования коррозии сплавов, а также для использования термохимических расчетов для прогнозирования возникновения доминирующих механизмов коррозии в горячих газах, встречающихся во многих различных химических процессах и других связанных промышленных процессах.
- Авторов:
- Джон, Рэнди С.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Shell Global Solutions (US) Inc., Хьюстон, Техас
- Организация-спонсор:
- Департамент энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США (EERE)
- Идентификатор ОСТИ:
- 878901
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- ФК36-00Ч21020
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ; СПЛАВЫ; КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ; КОРРОЗИЯ; ГАЗЫ; ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ; коррозионные данные, корреляция коррозии, окисление, ASSET, сульфидейшн, сульфидирование/окисление, науглероживание, реагенты, термохимические расчеты
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Джон, Рэнди С. Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — ASSET . США: Н. П., 2005.
Веб. дои: 10.2172/878901.
Копировать в буфер обмена
Джон, Рэнди С. Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — ASSET . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/878901
Копировать в буфер обмена
Джон, Рэнди С. 2005.
«Совершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур - АКТИВ». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/878901. https://www.osti.gov/servlets/purl/878901.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_878901,
title = {Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплавов для повышенных температур - ASSET},
автор = {Джон, Рэнди С},
abstractNote = {Информационная система по инженерным исследованиям коррозии была создана для управления корреляцией и прогнозирования коррозии сплавов, а также для использования термохимических расчетов для прогнозирования возникновения доминирующих механизмов коррозии в горячих газах, встречающихся во многих различных химических процессах и других связанных промышленных процессах.