Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

МЛ-204 Жидкость для раскоксовки ДВС LAVR 190 мл 2508

ContentМаксимальная проникающая способностьВысокие очищающие характеристики составаОчищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольцаВосстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателяхБорется с давними проблемами угара масла и с расходом топливаВремя воздействия от 60 до 90 минутВыпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 LТребует обязательного снятия поддона картераПроведение процедуры производится с обязательной заменой маслаНе имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещенияхВ комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприцРаскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью. Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.Применение:Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм. )Установите поддон картера.Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.Замените масляный фильтр и залейте новое маслоПосле проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.На сегодняшний день, бренд Gleid — это самый крупный производитель незамерзающей жидкости в СНГ, использующий самые качественные компоненты и новейшие технологии.Приимущества:• отсутствие резкого и неприятного запаха• высокая прозрачность жидкости• отсутствие осадка• соответствие заявленной морозостойкости.Упаковка: ПЭТ-канистра, объем 4 л, цвет голубой. Приятный запах, высокое качество упаковки, упакована по 4 шт. Поверхностно-активные вещества «незамерзайки» эффективно справятся с загрязнениями на фарах и стеклах автомобиля, не нанося вреда щеткам стеклоочистителей, резиновым прокладкам и хромовым поверхностям.Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATORДля самостоятельного использования и применения в автосервисе.СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС100% результат за 60 минут!Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.Снижает расход топлива и масла.Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.Комплектация:Жидкость для раскоксовывания двигателя.Шприц.Трубка. Подкапотная наклейка.Инструкция.Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.Для очистки камеры сгоранияПрогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302). Для очистки впускного коллектораПрогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.Все антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей.Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.Антифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.Важно: нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы.Жидкость стеклоомывающие -25 предназначены для очистки лобовых, боковых и задних стекол автомобиля в холодное время года при температуре до -25ºC вручную или при помощи стеклоомывателя.ПРЕИМУЩЕСТВАНе оставляют масляных пятен и разводов на стекле. Повышают безопасность дорожного движения.Не наносят вреда резиновым и металлическим деталям кузова автомобиля.

Жидкость для раскоксовки ДВС LAVR next МЛ-202 (шприц+шланг)

Описание от производителя

Статистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега!!!

И это ещё не все!

Назначение:

Раскоксовывание двигателя — это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks — уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей.

Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  1. ML-202 Anticoks как самостоятельный препарат вырос из препаратов ML-201 и ML-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект. После соответствующих исследований и доработок появился ML-202, перенявший по наследству от «прародителей» все лучшие качества, но при этом обретя свою индивидуальность и уникальность. ML-202, вступая во взаимодействие с нагаровыми и смолисто-коксовыми отложениями, преобразует их на молекулярном уровне из одного физического состояния в другое – из вязкого и твёрдого в «рыхлое желеобразное», а далее это желе постепенно вымывается и выгорает.
    Тем самым исключается возможность засорение каналов масляной системы, особенно у машин с солидным пробегом, крупными частицами нагаров. За счёт такой технологии достигается первое преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  2. В химической формуле ML-202 достигнут уникальный баланс едкости в отношении нагаровых отложений ( т.е. высокой очищающей способности ) и безвредности для деталей двигателя ( т.е. состав препарата не оказывает влияния на прокладки, резинотехнические изделия, совместим с различными металлами ). Если учесть, что препараты разрабатывались и испытывались на отечественных двигателях ВАЗовского семейства, то можно смело их использовать для промывки двигателей импортного производства. Таким образом достигается второе преимущество – ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ.
  3. После применения, ML-202 на поверхностях цилиндро-поршневой группы создаёт тонкую защитную пл-нку, которая затормаживает процесс нагарообразования.
  4. ML-202 единственный Российский препарат данного класса, производящийся промышленным способом с 1999 года. За этот период обработано более ста тысяч отечественных и иностранных автомобилей и получены только положительные отзывы, что подтверждает наше основное преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  5. ML-202 препарат из серии — «ДВА В ОДНОМ». Это обусловлено тем, что применением ML-202 достигаются две цели: во-первых, сама жидкость стекая по поршню преобразует нагары на поршневых кольцах, а во-вторых, за счёт эффекта паровой бани происходит преобразование нагаров на стенках камеры сгорания и на клапанах. Яркий пример воздействия парового эффекта на «зависший клапан» – Renault Megan у которого компрессия в 4 цилиндре поднялась с 0 до 10 атм.!!!
  6. За счёт высокого уровня безопасности препарата, в частности отсутствия опасности засорения масляных каналов отслоившимися кусочками нагаровых отложений, производитель не требует немедленной замены масла, таким образом, возникает ещё одно преимущество – МОБИЛЬНОСТЬ.
  7. КОМФОРТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ – ещё одно из наших преимуществ. Оно вытекает также из безопасной формулы препарата. Для достижения результата достаточно обработки двигателя в течение одного часа. Однако, если нет желания ждать час, то можно оставить и на более длительный срок, например на ночь, при этом химический состав препарата не нанесёт вреда деталям двигателя.
  8. ML-202 рушит все стандарты и стереотипы таких понятий как: «ресурс двигателя», «капитальный ремонт», «межремонтный пробег». Дело в том, что на сегодняшний день нет доступной и точной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. Компрессометр показывает компрессию, но не указывает на причину. «Дедовский» метод с закапыванием масла в цилиндр тоже приблизителен. Например, после закапывания масла компрессия поднялась, вывод – проблема с кольцами. А какая проблема – кольцо треснуто, истерто или просто закоксовано нагаром? Статистические результаты применения ML-202 только в Москве показали что, из более чем 200 обработанных машин (а это были машины всех желающих, без какого либо отбора), по существующим на сегодня стереотипам, 73м была необходима переборка двигателя, у 71й машины, после применения ML-202 рабочие параметры восстановились до нормы.
    Наиболее проблемные машины отслеживались в течении года, ни одной не сделан капитальный ремонт! Значит дело не в «капиталке», а всего лишь в грязи, накопившейся в поршневой группе.
  9. Таким образом, применение ML-202 Anticoks LAVR  становится своеобразным СПОСОБОМ более точной ДИАГНОСТИКИ состояния цилиндро-поршневой группы. Если после раскоксовывания компрессия выровнялась и восстановились параметры двигателя, то значит была проблема с закоксовыванием. А если изменений не произошло, это сигнал о наличии более серьезных проблем с двигателем, и здесь без разборки не обойтись.
  10. И, наконец, на СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ препаратом ML-202 LAVR получен ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

Применение:

В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.


Инструкция по применению:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
  2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
  4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
  7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
  10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.


Примерный расход препарата:

  • флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
  • флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
  • на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

Характеристики

 

Новая установка для коксования работает на нефтеперерабатывающем заводе CHS в Макферсоне, штат Канзас

МАКФЕРСОН, штат Канзас, 17 февраля 2016 г. /PRNewswire/ — Члены-владельцы CHS Inc. (NASDAQ: CHSCP), ведущего национального кооператива и глобальной энергетической компании. , компания по производству зерна и продуктов питания, в настоящее время извлекает выгоду из недавно завершенной установки коксования на центральном нефтеперерабатывающем заводе компании в Канзасе.

Строительство установки коксования на нефтеперерабатывающем заводе CHS в Макферсоне началось в марте 2013 года, и на его завершение ушло почти 2,8 миллиона человеко-часов. Установка начала работу 5 февраля 2016 г.

«Новая установка коксования позволяет нефтеперерабатывающему заводу перерабатывать большее разнообразие сырой нефти, тем самым предоставляя нашим владельцам и клиентам наибольшую выгоду, покупая наиболее рентабельную сырую нефть», — сказал Джим Ловинг, старший вице-президент CHS по переработке. , трубопроводы и терминалы. «Мы также можем удовлетворить растущий спрос на продукцию, создав еще более безопасную рабочую среду для наших сотрудников».

В процессе переработки коксовая установка превращает самую тяжелую часть сырой нефти в более ценные жидкие продукты, которые затем могут быть преобразованы в бензин или дизельное топливо. Любой оставшийся продукт продается как нефтяной кокс для использования в промышленности.

Нефтеперерабатывающий завод CHS в Лореле, штат Монтана, начал эксплуатацию новой установки коксования в 2008 г. Ожидается, что модернизация каждого НПЗ позволит довести совокупную производительность до 160 000 баррелей в день в 2019 г. В последние годы CHS инвестировала 2 миллиарда долларов в очищенное топливо. модернизация производства и дистрибуции и право собственности для обслуживания наших владельцев и клиентов.

Безопасность является центральным элементом новой установки с полностью автоматизированной системой управления коксоудалением. Это позволяет операторам высверливать и удалять кокс из барабанов из защищенной зоны, которая находится на безопасном расстоянии от установки для коксования. Перед успешным пуском операторы установок прошли обширное обучение, а оборудование было тщательно проверено и протестировано.

«Замена нашей предыдущей установки для коксования, построенной в 1952 году, была необходима для продолжения работы нефтеперерабатывающего завода», — сказал Рик Лейхт, вице-президент нефтеперерабатывающего завода McPherson. «Наша новая установка для коксования является самой современной и повышает эксплуатационную безопасность и надежность. Кроме того, у нас есть гибкость в переработке наиболее экономически выгодной сырой нефти».

CHS Inc. (www.chsinc.com) — ведущая мировая агрокомпания, принадлежащая фермерам, владельцам ранчо и кооперативам в Соединенных Штатах. Диверсифицированная в области энергетики, зерна и продуктов питания, компания CHS стремится помогать своим клиентам, фермерам-владельцам и другим заинтересованным сторонам развивать свой бизнес посредством своих внутренних и глобальных операций. CHS, компания из списка Fortune 100, поставляет энергию, питательные вещества для сельскохозяйственных культур, услуги по маркетингу зерна, корма для животных, продукты питания и пищевые ингредиенты, а также бизнес-решения, включая страхование, финансовые услуги и услуги по управлению рисками. Компания управляет нефтеперерабатывающими заводами/трубопроводами, а также производит, продает и распространяет Cenex 9.0017 ® очищенное топливо, смазочные материалы, пропан и продукты из возобновляемых источников энергии.

Этот документ и другие общедоступные документы CHS Inc. содержат, а должностные лица и представители CHS могут время от времени делать «прогнозные заявления» в значении положений о безопасной гавани Закона США об отчетах о судебных разбирательствах по частным ценным бумагам от 1995. Прогнозные заявления можно определить по таким словам, как «предвидеть», «намереваться», «планировать», «цель», «стремиться», «верить», «проектировать», «оценивать», «ожидать», « стратегия», «будущее», «вероятно», «может», «должен», «будет» и подобные ссылки на будущие периоды. Прогнозные заявления не являются ни историческими фактами, ни гарантиями будущих результатов. Вместо этого они основаны только на текущих убеждениях, ожиданиях и предположениях CHS относительно будущего ее бизнеса, будущих планов и стратегий, прогнозов, ожидаемых событий и тенденций, экономики и других будущих условий. Поскольку прогнозные заявления относятся к будущему, они подвержены неотъемлемым факторам неопределенности, рискам и изменениям обстоятельств, которые трудно предсказать и многие из которых находятся вне контроля CHS. Фактические результаты и финансовое положение CHS могут существенно отличаться от указанных в прогнозных заявлениях. Поэтому вам не следует полагаться ни на одно из этих прогнозных заявлений. Важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты и финансовое состояние CHS могут существенно отличаться от тех, которые указаны в прогнозных заявлениях, обсуждаются или указываются в публичных документах CHS, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в том числе в обсуждении «Факторы риска» в пункте 1A Годового отчета CHS по форме 10–K за финансовый год, закончившийся 31 августа 2015 г. Любые прогнозные заявления, сделанные CHS в этом документе, основаны только на информации, доступной в настоящее время CHS, и действительны только на дату, когда делается заявление. CHS не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то письменных или устных, которые могут быть сделаны время от времени, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Фото – http://photos.prnewswire.com/prnh/20160217/334191

 

Чтобы просмотреть оригинальную версию на PR Newswire, посетите: http://www.prnewswire.com/news-releases/new -coker-now-operating-at-chs-refinery-at-mcpherson-kansas-300221525.html

ИСТОЧНИК CHS Inc.

Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — АКТИВ (Технический отчет)

Усовершенствование и Коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — ASSET (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Информационная система по инженерным исследованиям коррозии была создана для управления, корреляции и прогнозирования коррозии сплавов, а также для использования термохимических расчетов для прогнозирования возникновения доминирующих механизмов коррозии в горячих газах, встречающихся во многих различных химических процессах и других связанных промышленных процессах.

Авторов:
Джон, Рэнди С.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Shell Global Solutions (US) Inc., Хьюстон, Техас
Организация-спонсор:
Департамент энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США (EERE)
Идентификатор ОСТИ:
878901
Номер контракта с Министерством энергетики:  
ФК36-00Ч21020
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ; СПЛАВЫ; КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ; КОРРОЗИЯ; ГАЗЫ; ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ; коррозионные данные, корреляция коррозии, окисление, ASSET, сульфидейшн, сульфидирование/окисление, науглероживание, реагенты, термохимические расчеты

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Джон, Рэнди С. Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — ASSET . США: Н. П., 2005. Веб. дои: 10.2172/878901.

Копировать в буфер обмена

Джон, Рэнди С. Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур — ASSET . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/878901

Копировать в буфер обмена

Джон, Рэнди С. 2005. «Совершенствование и коммерциализация системы выбора сплава для повышенных температур - АКТИВ». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/878901. https://www.osti.gov/servlets/purl/878901.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_878901,
title = {Усовершенствование и коммерциализация системы выбора сплавов для повышенных температур - ASSET},
автор = {Джон, Рэнди С},
abstractNote = {Информационная система по инженерным исследованиям коррозии была создана для управления корреляцией и прогнозирования коррозии сплавов, а также для использования термохимических расчетов для прогнозирования возникновения доминирующих механизмов коррозии в горячих газах, встречающихся во многих различных химических процессах и других связанных промышленных процессах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *