Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Renault Logan 1 с 1,4 и 1,6-литровые двигателями, отзывы о надежности автомобиля

Компактный легковой автомобиль Renault Logan производится с 2004 года, имеет немалую популярность благодаря своей надежности и неприхотливости. В России на таких машинах ездят и полицейские, и таксисты, модель успешно используется в качестве учебного авто.

Статься будет полезна тем, кто интересуется Renault Logan 1 с целью приобретения авто на вторичном рынке.

Первый рестайлинг Renault Logan 1

Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.

В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.

Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.

Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.

О надежности двигателей

Российский Renault Logan-1 получил бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели в различных модификациях – 75, 84 и 103 л. с., которые отличаются простой конструкцией, чрезвычайной выносливостью, легкостью в обслуживании.

Самые распространенные «болезни» у этих моторов:

  • течь масла через передний сальник коленчатого вала;
  • поломка водяного насоса;
  • выход из строя катушки зажигания из-за перегрева;
  • нестабильная работа на холостых оборотах при включении кондиционера (характерно для маломощного двигателя 1,4 л).

Движки всеядны и могут потреблять чуть ли не любое топливо, хотя от плохого бензина сажей забиваются топливные форсунки.

Разумеется, мотор долго не «проживет», если его постоянно перегревать и совершенно не обслуживать, но при должном уходе эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «выхаживали» и до 500 000 км.

Интервал замены ремня и роликов ГРМ – через каждые 60 тысяч км, проверка состояния газораспределительного механизма – каждые 15000.

Восьмиклапанный ДВС K7J на 1.4 литра явно слабоват, и ему не хватает динамики, хотя Логане такие силовые агрегаты встречаются не очень часто.

Классический и самый распространенный вариант для этой машины – 84-сильный K7M с восемью клапанами, этот движок и прост по своей конструкции, и довольно тяговитый.

Наконец, самый мощный представитель из моторной линейки – 16-клапанный K4M 103 л. с.

Особенности трансмиссии Renault Logan 1

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Renault Logan 1, имеет пять ступеней, выпускается в 2-х модификациях – Jh2 и Jh4. По заводским условиям трансмиссионное масло в МКПП меняться не должно, его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля.

Коробка-механика Рено Логан 1 очень надежна, легко пройдет без ремонта и сто, и двести тысяч километров, но со временем могут «запотевать» или течь сальники приводов. По этой причине все-таки за уровнем масла в КПП нужно периодически посматривать, при необходимости производить доливку.

Другой неприятный момент – не всегда четко включаются передачи, хотя неисправностью это назвать трудно, еще некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность агрегата.

Четырехступенчатая коробка-автомат (AL4 или DP0) появилась на Логане только в рестайлинговой версии, отзывы автовладельцев об этой трансмиссии весьма противоречивые.

 

Многим водителям нравится тихая работа АКПП, плавность хода, но что узел отличается надежностью, сказать нельзя.

Производитель утверждает, что ресурс AL4 в среднем составляет 150-200 т. км, и трансмиссионную жидкость по заводским условиям тоже менять не нужно в течение всего срока службы КПП.

Но практика показала, что замена масла все-таки нужна, и чем чаще, тем лучше, а еще «автомат» боится перегрева, иногда «не доживает» без серьезного ремонта даже до пробега в 100 000 км.

Срок службы передней и задней подвески

Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.

Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».

Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:

  • амортизаторы;
  • сайлент-блоки задней балки;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры.

Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.

Недочеты кузова

В целом Renault Logan 1 неплохо противостоит коррозии, но на авто первых выпусков могло ржаветь днище. Наиболее характерные кузовные недостатки модели:

  • сколы краски вокруг лобового и заднего стекла;
  • отслаивание лакокрасочного покрытия на стыке порогов и нижних кромок задних колесных арок;
  • появление царапин на лобовом стекле;
  • слабый передний уплотнитель капота, из-за чего грязь летит в подкапотное пространство.

Еще водители Logan отмечают относительно небольшую толщину металла, хотя на срок службы кузова и кузовных элементов такой факт особо не влияет.

Электрооборудование и оптика

Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

Метка: Renault Logan

сколько весит Рено Logan в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1517 x 1733 x 4288 до 1534 x 1757 x 4359, вес автомобиля: 1545 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Renault Logan 2018 – н.

в., II Рестайлинг, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Access11061545
Drive11061545
Life11061545
Style11061545
Смотреть 92 авто

Вес Renault Logan 2018 – н. в., II Рестайлинг, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Drive1106
1545
Drive City11061545
Life11061545
Life City11061545
Special Edition11061545
Смотреть 249 авто

Вес Renault Logan 2009 – 2015, I Рестайлинг, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Authentique
Expression
Prestige

Вес Renault Logan II, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг

Вес Renault Logan , седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Access
1106
1545
Active11061545
Confort11061545
Luxe Privilege11061545
Privilege11061545

Другие характеристики Renault Logan

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Вес Arkana Вес Duster Вес Kaptur Вес Master Вес Sandero

характеристики, минусы и проблемы, Logan 1

Дебют Рено Логан первого поколения произошёл в 2004 году. Модель задумывалась французами, как доступный субкомпактный автомобиль для рынков развивающихся стран. Основное производство развернули в Румынии на заводе Dacia, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault. Через год наладили сборку в нашей стране на московском заводе Автофрамос, переименованном позже в Рено Россия (годы производства 2005-2015).

Характеристики двигателей Renault Logan 1 не выдающиеся, но надёжная конструкция и цена сделали своё дело – автомобиль успешно продавался во многих странах мира.

Внешность Рено Логан 1


Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга
Экстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.


Renault Logan I поколения после рестайлинга

Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.


Renault Logan 2004-2009 гг.

Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.


Renault Logan 2013 года

На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.

Модификации

Logan MCV

Dacia Logan MCV

Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение K90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.

В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров.

Logan Van

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.

Logan Pick-Up

Dacia Logan Pick-Up

Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро)[8].

Sandero

Sandero

Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic[9].Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года.

Салон


Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга
Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.


Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга

В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.


Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года

Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.

Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.


Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

Трансмиссия

Из-за бюджетной направленности модели, все Логаны агрегатировались простой неприхотливой 5-ступенчатой «механикой». Масло в ней рассчитано на весь срок службы, но специалисты все же рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Особенностью считается шумная работа, ситуацию улучшает замена трансмиссионной жидкости.

От хруста при включении заднего хода владельцев спасает выдерживание небольшой паузы после выжима сцепления. Встречаются проблемы с датчиком заднего хода, когда из-за подгоревших контактов перестает загораться лампочка.

Редко, но бывает, что преждевременно выходит из строя выжимной подшипник коробки. А вот сцепление ходит больше 100 тыс. км и меняется в сборе.

Технические характеристики Renault Logan 1

В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.


Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1. 6 К7М.
В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.

Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.

Параметры двигателей


Двигатель Renault Logan 1.4 K7J
Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:
  • разгон до 100 км/ч – 13 сек;
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 112 Нм;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.


Двигатель Renault Logan 1.6 K7M
Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:
  • разгон до 100 – 11,5 сек;
  • мощность – 90 л.с.;
  • момент – 128 Нм;
  • потребление бензина – 10/5,8/7,3.

До рестайлинга были доступны только механические коробки передач (5МКПП). Четырёхступенчатые автоматы появились на седане в 2009 году.

Габариты и объёмы Логан 2009

Размеры Рено Логан 1 поколения:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534;
  • колёсная база – 2630 мм;
  • клиренс – 155;
  • масса – 980 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 50 л.

Подвеска

Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.

Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.


Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.

Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.

Безопасность


Источник Кликните для увеличения

Краткая история

Рено Логан (английское название Renault Logan) – переднеприводные легковые машины, с поперечным расположением двигателя, субкомпактного (Поло) B класса, выпускается французским автомобилестроительным холдингом Renault Group с 2004 года. На большинстве рынков модель известна как Дача (Дачиа) Логан (английское название Dacia Logan).

Предыстория модели началась в 1998 году, когда французский автопроизводитель приобрел румынскую автомобилестроительную компанию Automobile Dacia SA. В 1999 году стартовала реализация проекта X90 под руководством Луи Швейцера. Задача была создать бюджетный, доступный и практичный автомобиль с минимальными затратами, для рынков развивающихся государств. Причем необходимо также обновлять модельный ряд и заменять на рынке морально устаревшие французский «бессмертный» Renault 12, а также румынскую Dacia 1300.

Именно тогда и началась разработка совершенно новой платформы B0, которая стала основой для многих субкомпактных моделей Renault, Dacia, Nissan, Lada. Когда будет выполняться, например, ремонт Рено Дастер с передним приводом, то там очень много сходных технических решений.

В принципе, разрабатывая новую модель, ничего выдумывать особо не стали, взяли переднюю подвеску MacPherson от Renault Clio, заднюю полунезависимую торсионную H-образную балку позаимствовали у Renault Modus. С другими узлами ситуация та же, рулевое управление от Renault Clio, линейка двигателей и коробки передач от Renault Megan и так далее. То есть сокращали издержки по максимуму.

В июне 2014 года с заводского конвейера в румынском Питешти сошел первый серийный Renault Logan. Если точнее, то это была Dacia Logan. С этого момента началась история производства модели. Немного позже сборка была налажена во многих странах, а также России, ее столице Москве на мощностях бывшего АЗЛК, на . В целом Рено Логан отзывы получил достаточно положительные, модель вышла по стоимости как ВАЗ, простая как автомат Калашникова, ряд комплектаций даже без ГУР, с огромным багажником, «неубиваемой подвеской», большим клиренсом, проверенными двигателями.

С 1 июля 2008 года начали продавать фейслифтинговую версию первого поколения, производство которой было окончено в 2012 году.

В 2012 году осенью на международном автомобильном салоне в Париже представили вторую генерацию.

Ужев 2021 году там же наПарижском автомобильном салонепоказали и фейслифтинговую версию второй генерации.

В Российской Федерации вторая генерация Рено Логан собирается на мощностях ПАО «АвтоВАЗ» в Тольятти.

В России Dacia Loganреализуется исключительно как Renault Logan, на прочих рынкахмодель представлена и под иными именами, такими как иранский Renault Tondar, индийский Mahindra Renault Logan, чуть позже модель стали именовать как Mahindra Verito, мексиканский Nissan Aprio. Все это модели с местной локализацией. Когда будете выбирать автомобиль учитывайте данный факт.

Достоинства и минусы Рено Логан 1

К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке. Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной.

Преимущества:

  • цена;
  • доступные запчасти;
  • один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
  • двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
  • печка хорошо прогревает салон зимой;
  • моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.

Недостатки:

  • силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
  • лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
  • сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
  • невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
  • скучный дизайн.

Проблемы Рено Логан:

  • После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
  • Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
  • Часто подтекают сальники на полуосях.
  • Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
  • На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.

Рестайлинг 2009 – 2015


Renault Logan 2013 года после рестайлинга
В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.


Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan


16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП8,4 л.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.


В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Renault Logan LS 2005 — 2009
Модификация / мощность л. с.Кузов Объем ДВС, см3Период производства
1.4 / 75седан139004.2005 — 2009
1.6 / 90седан159804.2005 — 2009
1.6 / 102седан15982009 — 2009
1.6 / 87седан15982005 — 2009
Renault Logan LS 2009 — 2015
Модификация / мощность л.с.Кузов Объем ДВС, см3Период производства
1.4 / 75седан13902009 — 2015
1.6 / 84седан15982009 — 2015
1.6 / 102седан15982009 — 2015
Renault Logan II 2013 — н. в.
Модификация / мощность л.с. Кузов Объем ДВС, см3 Период производства
1.2 / 73универсал11792013 — н.в.
1.5 DCI / 84универсал14612013 — н.в.
1.6 / 102седан15982014 — н.в.
1.6 / 113седан15982016 — н.в.
1.6 / 80универсал15982013 — н.в.
1.6 / 82седан15982014 — н.в.

Dacia Logan II Рестайлинг 2016

Бензин
МКПП 1.0 (73 лс) Автомат 0.9 (90 л.с.) МКПП 0.9 (90 л.с.)
Дизель
МКПП 1.5 (75 лс) Автомат 1.5 (90 л.с.) МКПП 1.5 (90 лс)
СПГ
Руководство 0,9 (90 л.с.)

Основная информация

Brand Country

Румыния

Car Class

B

Номер дверей

4

Количество мест

5

Devicensions 9000

0011

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

163

Размер колес

9000 285/65/R15999999

11111111111111111111111110 гг. объем мин./макс.

510

Емкость топливного бака

50

Снаряженная масса

973

Полная масса

1505

9

02 Трансмиссия0009

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Disc

Задние тормоза

Барабанные

Рабочие показатели

Максимальная скорость

158

Разгон до 100 км/ч

14,2

Расход топлива город/трасса/смешанный

6,5/4,5/5.

Environmental class

Emissions CO2

117

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

998

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

3

Количество клапанов на цилиндр

4

Diameter cylinder and stroke piston

Basic information

Brand country

Romania

Car class

B

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

163

Wheel size

185/65/R15

Volume and mass

luggage space volume min / max

510

Fuel tank capacity

50

Curb weight

1087

Full mass

1664

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

20009

Independent

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Диск

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Maximum Speed ​​

164

Acceleration Acceleration.

Расход топлива город/трасса/смешанный

3,7/3,4/3.

Экологический класс

Выбросы CO2

90

Двигатель

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1461

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

Румыния

Car Class

B

Количество дверей

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4346

ширина

733

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979ES

Клиренс

163

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

Объем багажника мин./макс.

510

Объем топливного бака 90

9

50

Curb weight

1090

Full mass

1625

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

6

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension тип

независимая

задняя подвеска тип

полунезависимая подвеска

передние тормоза

дисковые

задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

172

Разгон до 100 км/ч

12

Расход топлива город/трасса/смешанный

3.3/9000

Класс окружающей среды

Евро 6

Выбросы CO2

92

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Место для двигателя

Фронта

Смещение

1461

Тип Super Kingg0009

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр Цилиндр и инсульт.

Румыния

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Кольцевая база

2634

Проверка

9

Размер колеса

185/65/R15

185/65/R15

185/65/R15

185/65/R15

185/65/R15

9

185/65/R15

9

185/65/R15

9 макс.

510

Емкость топливного бака

50

Снаряженная масса

1017

Полная масса

1550

Трансмиссия 90

automatic

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Disc

Задние тормоза

Барабанные

Индикаторы работы

Максимальная скорость

175

Разгон до 100 км/ч

11

Расход топлива город/трасса/смешанный

5,7/4,5/4.

Environmental class

Emissions CO2

110

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

898

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

3

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

72,2 × 73,1

Основная информация

Бренд Страна

Класс

B

Количество Doors

4

Номер.

Размеры

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

163

Размер колеса

185/65/R15

объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

510

емкость топливного бака

Вес сгиба

1080

. 1590

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Передняя подвеска1

009

Независимый

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Диск

Задние тормоза

Drum

Операционные индикаторы

Maximum Speed ​​

173

Acceleration Acceleration To 100 KM/H 2

До 100 KM/H 2

2.

Расход топлива город/трасса/смешанный

3,7/3,4/3.

Экологический класс

Выбросы CO2

90

Двигатель

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1461

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

Румыния

Car Class

B

Количество дверей

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4346

ширина

733

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979ES

Клиренс

163

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

Объем багажника мин. /макс.

510

Объем топливного бака 90

9

50

Curb weight

1012

Full mass

1545

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension тип

независимая

задняя подвеска тип

полунезависимая подвеска

передние тормоза

дисковые

задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

175

Разгон до 100 км/ч

11.1

Расход топлива город/трасса/смешанный

9

9

9

Класс средств окружающей среды

Выбросы CO2

109

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Местонахождение двигателя

Спереди

. Смещение

9000

Тип SuperCraging

9000

Тип SuperCraging

898

Тип. 0009

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

3

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и инсульт.

Румыния

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4346

Ширина

1733

Высота

1517

Кольцевая база

2634

Проверка

9

Размер колеса

185/65/R15

185/65/R15

185/65/R15

185/65/R15

185/65/R15

9

185/65/R15

9

185/65/R15

9 макс.

510

Емкость топливного бака

50

Снаряженная масса

1069

Полная масса

1570

Трансмиссия 90

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Disc

Тормоза задние

Барабанные

Индикаторы работы

Максимальная скорость

175

Разгон до 100 км/ч

11,3

Расход топлива город/трасса/смешанный

5,8/4,3/4.

Environmental class

Emissions CO2

109

Engine

Engine’s type

CNG

Engine location

Front

Displacement

898

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

3

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр Цилиндр и поршень ход

72,2 × 73,1

Renault vestó el Restyling de los Logan y Sandero

12 октябрь 2016 A LAS 06:15

POR: Carlos Cristófalo

Presidente de Renault Argentina y фактический директор Comercial Global de la marca del Rombo, declaró esta semana en una entrevista con el diario Ámbito Financiero : «Si bien puedo escuchar criticas porque estamos vendiendo autos que en Europe se venden como low cost , vamos a introducir muchos modelos que no tienen que ver con lo que se conocía. Пример: Captur, Аляска, модели за пределами зоны, которые вносят свой вклад в рынок. 2017 será clave para mostrar un antes y un después, con productos distintos».

El cambio de la marca, al menos a nivel internacional, empezó en el Salón de Paris con el Trezor Concept (подробнее об этом). Mientras tanto, Renault представляет новый рестайлинг моделей, которые продаются вместе с Rombo y, en otros, con la marca Dacia: el Logan и el Sandero . Con esta imagen se venderán en ´Россия, Turquía y el Mercosur, entre otras regiones.

Второе поколение седана и хэтчбека для сегмента B recibieron Actualizaciones en el diseño frontal, con una nueva parrilla inspirada en el restyling de las Duster и Duster Oroch (см. фото). También se rediseñaron las ópticas, que en el caso de los modelos con el Embema de Renault, усыновивший ла «фирма де луз» де ла marca francesa, реализовав кон tecnología во главе.

Por dentro, se rediseñaron las salidas de la ventilación, se acceptaron nuevos botones satinados, estrena tapicería de nuevo diseño y un nuevo volante multifunción. Además, сумма мультимедийной системы Medianav Evolution , с новыми функциями.

La llegada al Mercosur de este restyling está prevista para el 2017. La planta Cordobesa de Santa Isabel comenzará a partir del mes que viene ensamblar logan y Sandero (включая версию Stepway) в Аргентине. Aún не се informó си arrancará кон Эсте рестайлинг о си лас mejoras се sumarán más adelante.

***

Nuevo diseño de opticas, parrilla y llantas para el Logan.

Los cambios son tanto para las marcas Renault como Dacia.

Volante de nuevo diseño y Medianav Evolution.

Cambios también para el Sandero Stepway.

Де ла гама Логан/Сандеро глобальный, соло не лега а ла Аргентина эль Логан MCV (знакомый).

***

Comunicado de Renault Renault представляет новые модели Logan/Symbol и Sandero

Renault представляет новые модели Logan/Symbol и Sandero. Renault представляет четыре новые модели: Logan/Symbol, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Новая передняя часть и светотехника выражают индивидуальность Renault. Новый дизайн для уютного интерьера. Новые функции с современными подключенными технологиями. Измененная эргономика для более удобного повседневного использования.

Renault по-новому смотрит на свои международные модели Logan/Symbol, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Четыре новые модели включают в себя коды идентичности Renault. Бренд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий.
Новый Logan/Symbol и Sandero… дизайн с современным оттенком

В этих моделях использована световая подпись, характерная для всех последних моделей Renault, с характерной С-образной формой спереди и сзади. Спереди подпись хорошо видна как днем, так и ночью благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням. Решетка радиатора выполнена по специальному дизайну Renault. Он органично сочетается с новыми бамперами и ободками противотуманных фар. Такой же обработке подверглась и задняя часть автомобиля. Новый дизайн стал еще более современным и элегантным и создает новую «семейную связь» между различными моделями бренда.

Дизайн салона следующего уровня

Салон автомобиля тоже отличается. Он предлагает своим пассажирам еще более гостеприимную и привлекательную обстановку:
хромированных кнопок с матовым эффектом и новые декоративные кольца спереди.
Новые, более современные дефлекторы с более качественной отделкой.
Новое рулевое колесо с эксклюзивным покрытием Soft Feel для еще более мягкого прикосновения и повышенной прочности (на моделях премиум-класса).
Доступны новые варианты обивки, включая бежевую альпаку и трехмерную сетку, эксклюзивную для Sandero Stepway.
Обновленная эргономика делает жизнь на борту проще, а органы управления более доступными:
Новое рулевое колесо теперь имеет звуковой сигнал посередине, а новые органы управления ограничителем/контроллером скорости стали проще в использовании.
Элементы управления стеклоподъемниками (в одно касание для водителя) на дверных панелях теперь предлагаются в качестве стандартных для всех версий.
Открывающийся из салона лючок бензобака, ручки багажника для Logan/Symbol, подлокотники, новое отделение для хранения и новая розетка на 12 В… все под рукой.
Новые функции и технологии делают вождение более плавным:
Камера заднего вида с радаром позволяет совершать маневры без единого удара.
Помощь при старте в гору.
Индикаторы в одно касание.
Полная мультимедийная система с Medianav Evolution.

Поручительство: Carlos Cristófalo

Обратитесь к нам по адресу [email protected]

Dacia Logan Restyling (2016-2020) коврики Excellence

Увеличить

Предыдущий

0009

Dacia Logan Restyling (2016-2020) оригинальные автомобильные коврики и высокая отделка. Идеально подходит для замены Dacia Logan Restyling (2016-2020) хорошего качества автомобильных ковриков вашего автомобиля на эти из топовой линейки. Рекомендуется для самых требовательных и дотошных водителей, которые используют только лучшие продукты для своего автомобиля.

Замените свои старые автомобильные коврики Dacia Logan Restyling (2016-2020) на новые и обновите внутреннюю отделку вашего автомобиля. Они включают в себя оригинальные крепления, если автомобиль стандартно оснащен этими креплениями, поскольку есть модели автомобилей, в которых их нет. Качество наших материалов непревзойденное, купите коврики хорошего качества Dacia Logan Restyling (2016-2020) в нашем магазине Car Mat King и получите их в кратчайшие сроки к себе домой.

The Car Mat King — ведущая компания автомобильного сектора, занимающаяся производством, распространением и продажей качественных автомобильных ковриков. Покупайте напрямую с завода: избегайте использования разных поставщиков, которые удорожают стоимость продукта. Доверьтесь лучшим, чтобы отремонтировать свой автомобиль и придать ему новый вид.

Комплект ковриков Dacia Logan Restyling (2016-2020) хорошего качества содержит:

  • — Передние и задние коврики для Dacia Logan Restyling (2016-2020).
  • -Толщина автомобильного коврика: 2000 г/м3.
  • -Качество: Превосходство.
  • -Размеры: совместимы с вашей моделью, они могут не совпадать с вашими. Во многих случаях автомобили не имеют оригинальных ковриков..
  • -Dacia Logan Restyling (2016-2020) оригинальные автомобильные коврики цвет: Антрацит.
  • — Крепления: В комплект входят крепления, совместимые с вашим автомобилем. Если у вас нет анкеров со стороны водителя, мы включим несколько универсальных для обеспечения безопасности.
  • -Можно ли их мыть? Да, с мылом и водой. После стирки высушите на воздухе перед повторной установкой.
  • Dacia Logan Restyling (2016-2020) оригинальные коврики гарантия: 3 года.

У нас есть каталог, чтобы вы могли увидеть различные типы автомобильных ковриков Dacia Logan Restyling (2016-2020) хорошего качества , которые у нас есть для вашего автомобиля. Выберите материал, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и мы изготовим коврики для вашего автомобиля. У нас есть все, от самых простых моделей, которые устанавливаются всеми дилерами, до более персонализированных и превосходного качества. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами, и наша техническая команда будет рада помочь вам.

Car Mat King является лидером в Европе по продаже и производству автомобильных ковриков.

Товары, которые у нас есть для вашего Dacia Logan Restyling 2016-2020

  • КОМПЛЕКТ АВТОМОБРАЛЬНЫЙ КАР. автомобильный запах леденца Coronado Cherry — California Scents®

    5,95 €

    В корзину

  • Dacia Logan Restyling (2016-2020) коврики серые

    73,99 €

    009

  • Dacia Logan Restyling (2016-2020) Комплект Windscreen Wiper-Neovision®

    17 99 €

    Add в Cart

  • Dacia Logan Restyling (2016-2020).

    См. Продукт

  • .0009
  • Gt Line Dacia Logan Restyling (2016 — Current) коврики

    78,99 €

    В корзину

    Добавить в корзину

  • Автомобильные цепи для Dacia Logan Restyling (2016 — Текущий)

    68,95 €

    Смотреть продукт

  • Аварийное освещение LED обязательное и одобрено 9009

    4 909 €0009

    Добавить в корзину

  • Сетевое хранилище Маленькая, эластичная и липучка

    5,99 €

    Добавить в корзину

  • защитные бамперы — предотвращает царапины

    9,95 €

    Добавить в карту

    99999999999999999 года.
  • Защитные двери — Предотвращают царапины, потертости и царапины

    9,95 €

    Смотреть продукт

  • Обшивка рулевого колеса

    8,95 €

    9 Смотреть продукт

  • Dacia Logan Restyling (2016 — Current).
    Обратимый защитник загрузки

    46,99 €

    См. Продукт

  • Dacia Logan Restyling (2016 — Current). Эксклюзивные мат

    94,99 €

    Add Addsive Car Mats

    94,99 €

    Add Adding To Car

  • Счетчик bluetooth для автомобильного аккумулятора — управление из приложения

    38,99 €

    В корзину

  • Набор инструментов для демонтажа автомобиля (зажимы, внутренние, пластиковые, панели, потолок и фонари)

    10,95 €

    См. Продукт

  • Защитная лента, устойчивость ,99 €

    См. продукт

  • Защита обода (выберите цвет)

    65,95 €

    См. продукт

  • Внутренний рукав PREMIUM для автомобилей 9 995 €

    4

    См. Продукт

  • Очистка брызг 400 мл — поверхностный очиститель, защищает ваш

    8,99 €

    Добавить в корзину

  • remoid Quare для автомобиля

    14,95 €

    Добавить в карту для карты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *