Renault Logan 1 с 1,4 и 1,6-литровые двигателями, отзывы о надежности автомобиля
Компактный легковой автомобиль Renault Logan производится с 2004 года, имеет немалую популярность благодаря своей надежности и неприхотливости. В России на таких машинах ездят и полицейские, и таксисты, модель успешно используется в качестве учебного авто.
Статься будет полезна тем, кто интересуется Renault Logan 1 с целью приобретения авто на вторичном рынке.
Первый рестайлинг Renault Logan 1
Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.
В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.
Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.
Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.
О надежности двигателей
Российский Renault Logan-1 получил бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели в различных модификациях – 75, 84 и 103 л. с., которые отличаются простой конструкцией, чрезвычайной выносливостью, легкостью в обслуживании.
Самые распространенные «болезни» у этих моторов:
- течь масла через передний сальник коленчатого вала;
- поломка водяного насоса;
- выход из строя катушки зажигания из-за перегрева;
- нестабильная работа на холостых оборотах при включении кондиционера (характерно для маломощного двигателя 1,4 л).
Движки всеядны и могут потреблять чуть ли не любое топливо, хотя от плохого бензина сажей забиваются топливные форсунки.
Разумеется, мотор долго не «проживет», если его постоянно перегревать и совершенно не обслуживать, но при должном уходе эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «выхаживали» и до 500 000 км.
Интервал замены ремня и роликов ГРМ – через каждые 60 тысяч км, проверка состояния газораспределительного механизма – каждые 15000.
Восьмиклапанный ДВС K7J на 1.4 литра явно слабоват, и ему не хватает динамики, хотя Логане такие силовые агрегаты встречаются не очень часто.
Классический и самый распространенный вариант для этой машины – 84-сильный K7M с восемью клапанами, этот движок и прост по своей конструкции, и довольно тяговитый.
Наконец, самый мощный представитель из моторной линейки – 16-клапанный K4M 103 л. с.
Особенности трансмиссии Renault Logan 1
Механическая коробка передач, устанавливаемая на Renault Logan 1, имеет пять ступеней, выпускается в 2-х модификациях – Jh2 и Jh4. По заводским условиям трансмиссионное масло в МКПП меняться не должно, его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля.
Коробка-механика Рено Логан 1 очень надежна, легко пройдет без ремонта и сто, и двести тысяч километров, но со временем могут «запотевать» или течь сальники приводов. По этой причине все-таки за уровнем масла в КПП нужно периодически посматривать, при необходимости производить доливку.
Другой неприятный момент – не всегда четко включаются передачи, хотя неисправностью это назвать трудно, еще некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность агрегата.
Четырехступенчатая коробка-автомат (AL4 или DP0) появилась на Логане только в рестайлинговой версии, отзывы автовладельцев об этой трансмиссии весьма противоречивые.
Многим водителям нравится тихая работа АКПП, плавность хода, но что узел отличается надежностью, сказать нельзя.
Производитель утверждает, что ресурс AL4 в среднем составляет 150-200 т. км, и трансмиссионную жидкость по заводским условиям тоже менять не нужно в течение всего срока службы КПП.
Но практика показала, что замена масла все-таки нужна, и чем чаще, тем лучше, а еще «автомат» боится перегрева, иногда «не доживает» без серьезного ремонта даже до пробега в 100 000 км.
Срок службы передней и задней подвески
Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.
Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».
Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:
- амортизаторы;
- сайлент-блоки задней балки;
- рулевые наконечники;
- шаровые опоры.
Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.
Недочеты кузова
В целом Renault Logan 1 неплохо противостоит коррозии, но на авто первых выпусков могло ржаветь днище. Наиболее характерные кузовные недостатки модели:
- сколы краски вокруг лобового и заднего стекла;
- отслаивание лакокрасочного покрытия на стыке порогов и нижних кромок задних колесных арок;
- появление царапин на лобовом стекле;
- слабый передний уплотнитель капота, из-за чего грязь летит в подкапотное пространство.
Еще водители Logan отмечают относительно небольшую толщину металла, хотя на срок службы кузова и кузовных элементов такой факт особо не влияет.
Электрооборудование и оптика
Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:
- со временем может подклинивать замок зажигания;
- дает неверную информацию датчик уровня топлива;
- достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
- выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.
Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.
Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.
Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.
Метка: Renault Logan
сколько весит Рено Logan в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1517 x 1733 x 4288 до 1534 x 1757 x 4359, вес автомобиля: 1545 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес Renault Logan 2018 – н.
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Access | 1106 | 1545 |
Drive | 1106 | 1545 |
Life | 1106 | 1545 |
Style | 1106 | 1545 |
Смотреть 92 авто |
Вес Renault Logan 2018 – н. в., II Рестайлинг, седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Drive | 1106 | |
Drive City | 1106 | 1545 |
Life | 1106 | 1545 |
Life City | 1106 | 1545 |
Special Edition | 1106 | 1545 |
Смотреть 249 авто |
Вес Renault Logan 2009 – 2015, I Рестайлинг, седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Authentique | ||
Expression | ||
Prestige |
Вес Renault Logan II, седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Вес Renault Logan , седан
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Access | 1106 | 1545 |
Active | 1106 | 1545 |
Confort | 1106 | 1545 |
Luxe Privilege | 1106 | 1545 |
Privilege | 1106 | 1545 |
Другие характеристики Renault Logan
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Вес Arkana Вес Duster Вес Kaptur Вес Master Вес Sandero
характеристики, минусы и проблемы, Logan 1
Дебют Рено Логан первого поколения произошёл в 2004 году. Модель задумывалась французами, как доступный субкомпактный автомобиль для рынков развивающихся стран. Основное производство развернули в Румынии на заводе Dacia, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault. Через год наладили сборку в нашей стране на московском заводе Автофрамос, переименованном позже в Рено Россия (годы производства 2005-2015).
Характеристики двигателей Renault Logan 1 не выдающиеся, но надёжная конструкция и цена сделали своё дело – автомобиль успешно продавался во многих странах мира.
Внешность Рено Логан 1
Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга
Экстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.
Renault Logan I поколения после рестайлинга
Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.
Renault Logan 2004-2009 гг.
Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.
Renault Logan 2013 года
На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.
Модификации
Logan MCV
Dacia Logan MCV
Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение K90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.
В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров.
Logan Van
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
Logan Pick-Up
Dacia Logan Pick-Up
Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро)[8].
Sandero
Sandero
Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic[9].Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года.
Салон
Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга
Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.
Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга
В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.
Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года
Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.
Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.
Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.
Трансмиссия
Из-за бюджетной направленности модели, все Логаны агрегатировались простой неприхотливой 5-ступенчатой «механикой». Масло в ней рассчитано на весь срок службы, но специалисты все же рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.
Особенностью считается шумная работа, ситуацию улучшает замена трансмиссионной жидкости.
От хруста при включении заднего хода владельцев спасает выдерживание небольшой паузы после выжима сцепления. Встречаются проблемы с датчиком заднего хода, когда из-за подгоревших контактов перестает загораться лампочка.
Редко, но бывает, что преждевременно выходит из строя выжимной подшипник коробки. А вот сцепление ходит больше 100 тыс. км и меняется в сборе.
Технические характеристики Renault Logan 1
В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.
Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1. 6 К7М.
В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.
Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.
Параметры двигателей
Двигатель Renault Logan 1.4 K7J
Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:
- разгон до 100 км/ч – 13 сек;
- мощность – 75 л.с.;
- крутящий момент – 112 Нм;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.
Двигатель Renault Logan 1.6 K7M
Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:
- разгон до 100 – 11,5 сек;
- мощность – 90 л.с.;
- момент – 128 Нм;
- потребление бензина – 10/5,8/7,3.
До рестайлинга были доступны только механические коробки передач (5МКПП). Четырёхступенчатые автоматы появились на седане в 2009 году.
Габариты и объёмы Логан 2009
Размеры Рено Логан 1 поколения:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1740;
- высота – 1534;
- колёсная база – 2630 мм;
- клиренс – 155;
- масса – 980 кг;
- объём багажника – 510 л;
- объём топливного бака – 50 л.
Подвеска
Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.
Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.
Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.
Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.
Безопасность
Источник Кликните для увеличения
Краткая история
Рено Логан (английское название Renault Logan) – переднеприводные легковые машины, с поперечным расположением двигателя, субкомпактного (Поло) B класса, выпускается французским автомобилестроительным холдингом Renault Group с 2004 года. На большинстве рынков модель известна как Дача (Дачиа) Логан (английское название Dacia Logan).
Предыстория модели началась в 1998 году, когда французский автопроизводитель приобрел румынскую автомобилестроительную компанию Automobile Dacia SA. В 1999 году стартовала реализация проекта X90 под руководством Луи Швейцера. Задача была создать бюджетный, доступный и практичный автомобиль с минимальными затратами, для рынков развивающихся государств. Причем необходимо также обновлять модельный ряд и заменять на рынке морально устаревшие французский «бессмертный» Renault 12, а также румынскую Dacia 1300.
Именно тогда и началась разработка совершенно новой платформы B0, которая стала основой для многих субкомпактных моделей Renault, Dacia, Nissan, Lada. Когда будет выполняться, например, ремонт Рено Дастер с передним приводом, то там очень много сходных технических решений.
В принципе, разрабатывая новую модель, ничего выдумывать особо не стали, взяли переднюю подвеску MacPherson от Renault Clio, заднюю полунезависимую торсионную H-образную балку позаимствовали у Renault Modus. С другими узлами ситуация та же, рулевое управление от Renault Clio, линейка двигателей и коробки передач от Renault Megan и так далее. То есть сокращали издержки по максимуму.
В июне 2014 года с заводского конвейера в румынском Питешти сошел первый серийный Renault Logan. Если точнее, то это была Dacia Logan. С этого момента началась история производства модели. Немного позже сборка была налажена во многих странах, а также России, ее столице Москве на мощностях бывшего АЗЛК, на . В целом Рено Логан отзывы получил достаточно положительные, модель вышла по стоимости как ВАЗ, простая как автомат Калашникова, ряд комплектаций даже без ГУР, с огромным багажником, «неубиваемой подвеской», большим клиренсом, проверенными двигателями.
С 1 июля 2008 года начали продавать фейслифтинговую версию первого поколения, производство которой было окончено в 2012 году.
В 2012 году осенью на международном автомобильном салоне в Париже представили вторую генерацию.
Ужев 2021 году там же наПарижском автомобильном салонепоказали и фейслифтинговую версию второй генерации.
В Российской Федерации вторая генерация Рено Логан собирается на мощностях ПАО «АвтоВАЗ» в Тольятти.
В России Dacia Loganреализуется исключительно как Renault Logan, на прочих рынкахмодель представлена и под иными именами, такими как иранский Renault Tondar, индийский Mahindra Renault Logan, чуть позже модель стали именовать как Mahindra Verito, мексиканский Nissan Aprio. Все это модели с местной локализацией. Когда будете выбирать автомобиль учитывайте данный факт.
Достоинства и минусы Рено Логан 1
К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке. Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной.
Преимущества:
- цена;
- доступные запчасти;
- один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
- двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
- печка хорошо прогревает салон зимой;
- моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.
Недостатки:
- силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
- лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
- сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
- невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
- скучный дизайн.
Проблемы Рено Логан:
- После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
- Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
- Часто подтекают сальники на полуосях.
- Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
- На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.
Рестайлинг 2009 – 2015
Renault Logan 2013 года после рестайлинга
В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.
Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009
Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.
Характеристики нового двигателя Logan
16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.
К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.
При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.
Параметры модели
Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.
В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено
Просто выбирайте нужную модель:
Renault Logan LS 2005 — 2009 | |||
Модификация / мощность л. с. | Кузов | Объем ДВС, см3 | Период производства |
1.4 / 75 | седан | 1390 | 04.2005 — 2009 |
1.6 / 90 | седан | 1598 | 04.2005 — 2009 |
1.6 / 102 | седан | 1598 | 2009 — 2009 |
1.6 / 87 | седан | 1598 | 2005 — 2009 |
Renault Logan LS 2009 — 2015 | |||
Модификация / мощность л.с. | Кузов | Объем ДВС, см3 | Период производства |
1.4 / 75 | седан | 1390 | 2009 — 2015 |
1.6 / 84 | седан | 1598 | 2009 — 2015 |
1.6 / 102 | седан | 1598 | 2009 — 2015 |
Renault Logan II 2013 — н. в. | |||
Модификация / мощность л.с. | Кузов | Объем ДВС, см3 | Период производства |
1.2 / 73 | универсал | 1179 | 2013 — н.в. |
1.5 DCI / 84 | универсал | 1461 | 2013 — н.в. |
1.6 / 102 | седан | 1598 | 2014 — н.в. |
1.6 / 113 | седан | 1598 | 2016 — н.в. |
1.6 / 80 | универсал | 1598 | 2013 — н.в. |
1.6 / 82 | седан | 1598 | 2014 — н.в. |
Dacia Logan II Рестайлинг 2016
Бензин
МКПП 1.0 (73 лс) Автомат 0.9 (90 л.с.) МКПП 0.9 (90 л.с.)Дизель
МКПП 1.5 (75 лс) Автомат 1.5 (90 л.с.) МКПП 1.5 (90 лс)СПГ
Руководство 0,9 (90 л.с.)Основная информация
Brand Country
Румыния
Car Class
B
Номер дверей
4
Количество мест
5
Devicensions 9000
0011
Длина
4346
Ширина
1733
Высота
1517
Колесная база
2634
163
Размер колес
9000 285/65/R1599999911111111111111111111111110 гг. объем мин./макс.510
Емкость топливного бака
50
Снаряженная масса
973
Полная масса
1505
9
02 Трансмиссия0009manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Disc
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие показатели
Максимальная скорость
158
Разгон до 100 км/ч
14,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
6,5/4,5/5.
Environmental class
—
Emissions CO2
117
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
998
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
Diameter cylinder and stroke piston
—
Basic information
Brand country
Romania
Car class
B
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Длина
4346
Ширина
1733
Высота
1517
Колесная база
2634
163
Wheel size
185/65/R15
Volume and mass
luggage space volume min / max
510
Fuel tank capacity
50
Curb weight
1087
Full mass
1664
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески20009
Independent
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
Drum
Операционные индикаторы
Maximum Speed
164
Acceleration Acceleration.
Расход топлива город/трасса/смешанный
3,7/3,4/3.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
90
Двигатель
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
1461
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 80,5
Основная информация
Страна-производитель
Румыния
Car Class
B
Количество дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4346
ширина
733
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979ESКлиренс
163
Размер колес
185/65/R15
Объем и масса
Объем багажника мин./макс.
510
Объем топливного бака 909
50
Curb weight
1090
Full mass
1625
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
6
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension тип
независимая
задняя подвеска тип
полунезависимая подвеска
передние тормоза
дисковые
задние тормоза
Барабан
Рабочие показатели
Максимальная скорость
172
Разгон до 100 км/ч
12
Расход топлива город/трасса/смешанный
3.3/9000
Класс окружающей среды
Евро 6
Выбросы CO2
92
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Место для двигателя
Фронта
Смещение
1461
Тип Super Kingg0009
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
2
Диаметр Цилиндр и инсульт.
Румыния
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4346
Ширина
1733
Высота
1517
Кольцевая база
2634
Проверка
9Размер колеса
185/65/R15
185/65/R15
185/65/R15
185/65/R15
185/65/R15
9185/65/R15
9185/65/R15
9 макс.510
Емкость топливного бака
50
Снаряженная масса
1017
Полная масса
1550
Трансмиссия 90
automatic
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Disc
Задние тормоза
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
11
Расход топлива город/трасса/смешанный
5,7/4,5/4.
Environmental class
—
Emissions CO2
110
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
898
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и поршень инсульта
72,2 × 73,1
Основная информация
Бренд Страна
Класс
B
Количество Doors
4
Номер.
Размеры
Длина
4346
Ширина
1733
Высота
1517
Колесная база
2634
163
Размер колеса
185/65/R15
объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
510
емкость топливного бака
Вес сгиба
1080
. 1590
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Передняя подвеска1
009
Независимый
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
Drum
Операционные индикаторы
Maximum Speed
173
Acceleration Acceleration To 100 KM/H 2
До 100 KM/H 2
2.Расход топлива город/трасса/смешанный
3,7/3,4/3.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
90
Двигатель
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
1461
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 80,5
Основная информация
Страна-производитель
Румыния
Car Class
B
Количество дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4346
ширина
733
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979ESКлиренс
163
Размер колес
185/65/R15
Объем и масса
Объем багажника мин. /макс.
510
Объем топливного бака 909
50
Curb weight
1012
Full mass
1545
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension тип
независимая
задняя подвеска тип
полунезависимая подвеска
передние тормоза
дисковые
задние тормоза
Барабан
Рабочие показатели
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
11.1
Расход топлива город/трасса/смешанный
9
9
9
Класс средств окружающей среды
—
Выбросы CO2
109
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Спереди
. Смещение
9000
Тип SuperCraging
9000
Тип SuperCraging
898
Тип. 0009
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и инсульт.
Румыния
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4346
Ширина
1733
Высота
1517
Кольцевая база
2634
Проверка
9Размер колеса
185/65/R15
185/65/R15
185/65/R15
185/65/R15
185/65/R15
9185/65/R15
9185/65/R15
9 макс.510
Емкость топливного бака
50
Снаряженная масса
1069
Полная масса
1570
Трансмиссия 90
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Disc
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
11,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
5,8/4,3/4.
Environmental class
—
Emissions CO2
109
Engine
Engine’s type
CNG
Engine location
Front
Displacement
898
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и поршень ход
72,2 × 73,1
Renault vestó el Restyling de los Logan y Sandero
12 октябрь 2016 A LAS 06:15
POR: Carlos Cristófalo
Presidente de Renault Argentina y фактический директор Comercial Global de la marca del Rombo, declaró esta semana en una entrevista con el diario Ámbito Financiero : «Si bien puedo escuchar criticas porque estamos vendiendo autos que en Europe se venden como low cost , vamos a introducir muchos modelos que no tienen que ver con lo que se conocía. Пример: Captur, Аляска, модели за пределами зоны, которые вносят свой вклад в рынок. 2017 será clave para mostrar un antes y un después, con productos distintos».El cambio de la marca, al menos a nivel internacional, empezó en el Salón de Paris con el Trezor Concept (подробнее об этом). Mientras tanto, Renault представляет новый рестайлинг моделей, которые продаются вместе с Rombo y, en otros, con la marca Dacia: el Logan и el Sandero . Con esta imagen se venderán en ´Россия, Turquía y el Mercosur, entre otras regiones.
Второе поколение седана и хэтчбека для сегмента B recibieron Actualizaciones en el diseño frontal, con una nueva parrilla inspirada en el restyling de las Duster и Duster Oroch (см. фото). También se rediseñaron las ópticas, que en el caso de los modelos con el Embema de Renault, усыновивший ла «фирма де луз» де ла marca francesa, реализовав кон tecnología во главе.
Por dentro, se rediseñaron las salidas de la ventilación, se acceptaron nuevos botones satinados, estrena tapicería de nuevo diseño y un nuevo volante multifunción. Además, сумма мультимедийной системы Medianav Evolution , с новыми функциями.
La llegada al Mercosur de este restyling está prevista para el 2017. La planta Cordobesa de Santa Isabel comenzará a partir del mes que viene ensamblar logan y Sandero (включая версию Stepway) в Аргентине. Aún не се informó си arrancará кон Эсте рестайлинг о си лас mejoras се sumarán más adelante.
***
Nuevo diseño de opticas, parrilla y llantas para el Logan.
Los cambios son tanto para las marcas Renault como Dacia.
Volante de nuevo diseño y Medianav Evolution.
Cambios también para el Sandero Stepway.
Де ла гама Логан/Сандеро глобальный, соло не лега а ла Аргентина эль Логан MCV (знакомый).
***
Comunicado de Renault Renault представляет новые модели Logan/Symbol и Sandero
Renault представляет новые модели Logan/Symbol и Sandero. Renault представляет четыре новые модели: Logan/Symbol, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Новая передняя часть и светотехника выражают индивидуальность Renault. Новый дизайн для уютного интерьера. Новые функции с современными подключенными технологиями. Измененная эргономика для более удобного повседневного использования.
Renault по-новому смотрит на свои международные модели Logan/Symbol, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Четыре новые модели включают в себя коды идентичности Renault. Бренд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий.
Новый Logan/Symbol и Sandero… дизайн с современным оттенком
В этих моделях использована световая подпись, характерная для всех последних моделей Renault, с характерной С-образной формой спереди и сзади. Спереди подпись хорошо видна как днем, так и ночью благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням. Решетка радиатора выполнена по специальному дизайну Renault. Он органично сочетается с новыми бамперами и ободками противотуманных фар. Такой же обработке подверглась и задняя часть автомобиля. Новый дизайн стал еще более современным и элегантным и создает новую «семейную связь» между различными моделями бренда.
Дизайн салона следующего уровня
Салон автомобиля тоже отличается. Он предлагает своим пассажирам еще более гостеприимную и привлекательную обстановку:
хромированных кнопок с матовым эффектом и новые декоративные кольца спереди.
Новые, более современные дефлекторы с более качественной отделкой.
Новое рулевое колесо с эксклюзивным покрытием Soft Feel для еще более мягкого прикосновения и повышенной прочности (на моделях премиум-класса).
Доступны новые варианты обивки, включая бежевую альпаку и трехмерную сетку, эксклюзивную для Sandero Stepway.
Обновленная эргономика делает жизнь на борту проще, а органы управления более доступными:
Новое рулевое колесо теперь имеет звуковой сигнал посередине, а новые органы управления ограничителем/контроллером скорости стали проще в использовании.
Элементы управления стеклоподъемниками (в одно касание для водителя) на дверных панелях теперь предлагаются в качестве стандартных для всех версий.
Открывающийся из салона лючок бензобака, ручки багажника для Logan/Symbol, подлокотники, новое отделение для хранения и новая розетка на 12 В… все под рукой.
Новые функции и технологии делают вождение более плавным:
Камера заднего вида с радаром позволяет совершать маневры без единого удара.
Помощь при старте в гору.
Индикаторы в одно касание.
Полная мультимедийная система с Medianav Evolution.
Поручительство: Carlos Cristófalo
Обратитесь к нам по адресу [email protected]
Dacia Logan Restyling (2016-2020) коврики Excellence
Увеличить
Предыдущий
0009
Dacia Logan Restyling (2016-2020) оригинальные автомобильные коврики и высокая отделка. Идеально подходит для замены Dacia Logan Restyling (2016-2020) хорошего качества автомобильных ковриков вашего автомобиля на эти из топовой линейки. Рекомендуется для самых требовательных и дотошных водителей, которые используют только лучшие продукты для своего автомобиля.
Замените свои старые автомобильные коврики Dacia Logan Restyling (2016-2020) на новые и обновите внутреннюю отделку вашего автомобиля. Они включают в себя оригинальные крепления, если автомобиль стандартно оснащен этими креплениями, поскольку есть модели автомобилей, в которых их нет. Качество наших материалов непревзойденное, купите коврики хорошего качества Dacia Logan Restyling (2016-2020) в нашем магазине Car Mat King и получите их в кратчайшие сроки к себе домой.
The Car Mat King — ведущая компания автомобильного сектора, занимающаяся производством, распространением и продажей качественных автомобильных ковриков. Покупайте напрямую с завода: избегайте использования разных поставщиков, которые удорожают стоимость продукта. Доверьтесь лучшим, чтобы отремонтировать свой автомобиль и придать ему новый вид.
Комплект ковриков Dacia Logan Restyling (2016-2020) хорошего качества содержит:
- — Передние и задние коврики для Dacia Logan Restyling (2016-2020).
- -Толщина автомобильного коврика: 2000 г/м3.
- -Качество: Превосходство.
- -Размеры: совместимы с вашей моделью, они могут не совпадать с вашими. Во многих случаях автомобили не имеют оригинальных ковриков..
- -Dacia Logan Restyling (2016-2020) оригинальные автомобильные коврики цвет: Антрацит.
- — Крепления: В комплект входят крепления, совместимые с вашим автомобилем. Если у вас нет анкеров со стороны водителя, мы включим несколько универсальных для обеспечения безопасности.
- -Можно ли их мыть? Да, с мылом и водой. После стирки высушите на воздухе перед повторной установкой.
- — Dacia Logan Restyling (2016-2020) оригинальные коврики гарантия: 3 года.
У нас есть каталог, чтобы вы могли увидеть различные типы автомобильных ковриков Dacia Logan Restyling (2016-2020) хорошего качества , которые у нас есть для вашего автомобиля. Выберите материал, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и мы изготовим коврики для вашего автомобиля. У нас есть все, от самых простых моделей, которые устанавливаются всеми дилерами, до более персонализированных и превосходного качества. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами, и наша техническая команда будет рада помочь вам.
Car Mat King является лидером в Европе по продаже и производству автомобильных ковриков.
Товары, которые у нас есть для вашего Dacia Logan Restyling 2016-2020
КОМПЛЕКТ АВТОМОБРАЛЬНЫЙ КАР. автомобильный запах леденца Coronado Cherry — California Scents®
5,95 €
В корзину
Dacia Logan Restyling (2016-2020) коврики серые
73,99 €
009
Dacia Logan Restyling (2016-2020) Комплект Windscreen Wiper-Neovision®
17 99 €
Add в Cart
Dacia Logan Restyling (2016-2020).
См. Продукт
.0009
Gt Line Dacia Logan Restyling (2016 — Current) коврики
78,99 €
В корзину
Добавить в корзину
Автомобильные цепи для Dacia Logan Restyling (2016 — Текущий)
68,95 €
Смотреть продукт
Аварийное освещение LED обязательное и одобрено 9009
4 909 €0009
Добавить в корзину
Сетевое хранилище Маленькая, эластичная и липучка
5,99 €
Добавить в корзину
защитные бамперы — предотвращает царапины
9,95 €
Добавить в карту
99999999999999999 года.Защитные двери — Предотвращают царапины, потертости и царапины
9,95 €
Смотреть продукт
Обшивка рулевого колеса
8,95 €
9 Смотреть продукт
Dacia Logan Restyling (2016 — Current).
Обратимый защитник загрузки46,99 €
См. Продукт
Dacia Logan Restyling (2016 — Current). Эксклюзивные мат
94,99 €
Add Addsive Car Mats
94,99 €
Add Adding To Car
Счетчик bluetooth для автомобильного аккумулятора — управление из приложения
38,99 €
В корзину
Набор инструментов для демонтажа автомобиля (зажимы, внутренние, пластиковые, панели, потолок и фонари)
10,95 €
См. Продукт
Защитная лента, устойчивость ,99 €
См. продукт
Защита обода (выберите цвет)
65,95 €
См. продукт
Внутренний рукав PREMIUM для автомобилей 9 995 €
4
См. Продукт
Очистка брызг 400 мл — поверхностный очиститель, защищает ваш
8,99 €
Добавить в корзину
remoid Quare для автомобиля
14,95 €
Добавить в карту для карты.