5 лучших моторов для тюнинга всех времен
1 ноября 2018, 13:25:44
Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.
Honda B-Series
Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок».
Subaru EJ20
Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью.
А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.Nissan RB26DETT
Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.
Toyota 2JZ-GTE
Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.
General Motors LS-Series
На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
7564
Лучшие двигатели для тюнинга, которые особенно выделяются.
Ford YB Cosworth 2-литровый двигатель Cosworth YB по-прежнему бьет рекорды и побеждает в гонках спустя 25 лет после своего дебюта с широкими возможностями тюнинга. Потенциально способен развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними компонентами, заменой турбины и чип-тюнингом, что неслыханно для других двигателей.Nissan RB26DETT (Skyline GT-R) Этот список из лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Как и Cosworth YB, двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество тюнинг запчастей, с помощью которых этот двигатель способен развивать огромную мощность. Сборки мощностью более 1000 л.с. не редкость для RB26DETT в современном мире. Mitsubishi 4G63 (Evo)Существует множество фантастических двигателей, но, когда дело доходит до тюнинга, некоторые из них особенно выделяются. Вот 10 лучших двигателей для тюнинга на основе различных характеристик.
Двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом, который обычно считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, способен развивать невероятные уровни мощности. Mitsubishi Evo с доработанным 4G63 способен наказать бесчисленное количество суперкаров.
Honda F20C (S2000) Двигатель F20C специально был разработан для Honda S2000 практически с нуля и имеет большой потенциал для тюнинга. Стоит лишь добавить принудительную индукцию с помощью компрессора или турбины и пределы почти безграничны. В стоковом состоянии двигатель способен выдержать повышение мощности до 600-700 л.с.2-литровая оппозитная четверка Subaru, которая устанавливается в дрэг-монстры Time Attack, способна на все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.
BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)
Называемый современным двигателем 2JZ, N54 был первым турбодвигателем BMW для автомобиля M, BMW 1M. Производя 340 л.с. в стандартной комплектации, он известен тем, что в стоке имеет прочные внутренние компоненты, что позволяет получать более 700 л.с. без необходимости замены на ковку.
Mazda 13B (RX-7) Этот двигатель с объемом всего 1308 куб. см крошечный, но в полностью настроенном виде он может развивать мощность около 1000 л. Уникальный тюнинговый монстр, который звучит просто невероятно. Совсем недавно зарубежные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3-х роторов до 4-х роторов для более уникального звука и более резкого отклика дроссельной заслонки. Мощность может легко подняться более чем 1500 л.с. при правильном тюнинге, что доказывает эта четырехроторная Mazda RX-7 из видео.Toyota 2JZ (Supra)Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список из лучших двигателей для тюнинга, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес, имеющий сумасшедший потенциал для тюнинга.
Этот мощный V8 имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции. Двигатель LS Series также удивительно легкий и способен развивать более 7000 об/мин. Профессиональный гонщик по дрифту Steve ‘Baggsy’ Biagioni даже отказался от VR38DETT своего дрифт-кара R35 GTR в пользу мотора LSX.
Поделиться
лучших двигателей для настройки | Fast Car
Существует множество фантастических двигателей, но когда дело доходит до тюнинга, немногие выделяются из толпы. Вот 10 лучших двигателей для настройки на основе всесторонних характеристик, в произвольном порядке.
Не все двигатели легко настраиваются. Часто производители устанавливают экономичные детали, которые обычно очень ограничены. Кроме того, сами автомобили часто настроены в очень безопасном пределе надежности. В результате замена ограничительных деталей на некоторых автомобилях может обойтись очень дорого. Тем не менее, некоторые двигатели настолько перегружены, что извлечение мощности — наименьшая из ваших забот. Ниже мы собрали 10 лучших двигателей за последние несколько десятилетий, каждый из которых преуспевает после небольшого тюнинга.
Двигатель VAG EA888 (многочисленные автомобили)Четырехцилиндровый двигатель EA888 концерна Volkswagen уже в четвертой версии — это мощная штука. Почти 400 л.с. можно получить только за счет переназначения, но с внутренними изменениями двигателя вы можете увидеть эту цифру вдвое! Более того, добавьте некоторые вспомогательные изменения в системе подачи топлива и выхлопных газов, и вы будете надежно обеспечивать эту мощность снова и снова. В результате он заслуживает своего места в нашей десятке лучших двигателей для настройки. Пока вы здесь, почему бы не проверить, как настроить двигатель VW EA888, чтобы узнать, как добиться большей производительности.
Двигатель Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)Десятка лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество стандартных компонентов, способных развивать огромную мощность. Хотите верьте, хотите нет, но увидеть сборки мощностью более 1000 л.с. не редкость в современном мире. В сочетании с этим, его звездное появление во франшизе Fast & Furious сделало Skyline GT-R с двигателем RB26 одним из самых востребованных классиков JDM сегодня. На самом деле, синий GT-R R34 из четвертого фильма выставлен на аукцион.
- Руководство по настройке Nissan Skyline GT-R
- Руководство покупателя Nissan Skyline GT-R
- Как настроить двигатель Nissan RB26DETT
fastcar.co.uk/cars/twin-charged-evo-ix/»>Evo с двумя двигателями мощностью 790 л.с.
Обычно считающийся одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом способен развивать невероятную мощность. В результате, это движущая сила многих Evos, убивающих суперкары по всему миру. Пока у нас есть вы, посмотрите на этот двухзарядный Evo, который мы показали.
Honda K20A/K20Z/K20C765bhp Honda Civic Type R FN2 с турбонаддувом.
Двигатели Honda серии K получили всемогущую задачу заменить знаменитый двигатель B16B. Но по мере того, как приближался новый век, люди начали понимать, что линия K20 была особенной сама по себе.
Ранние модели K20A и K20Z предлагают безнаддувный высокооборотный двигатель VTEC, синонимом которого теперь является значок Type R. Кроме того, они чертовски надежны.
Современные двигатели K20C с турбонаддувом, используемые в автомобилях FK2 и FK8 Civic, поставляются с заводской мощностью более 300 л.
- Руководство по настройке Honda Civic Type R EK9 .
- Руководство по настройке Honda Civic Type R EP3 .
- Руководство по настройке Honda Civic Type R FN2.
- Руководство по настройке Honda Civic Type R FK2.
- Руководство по настройке Honda Civic Type R FK8.
VW Golf MK1 с двигателем 1.8T BAM мощностью 225 л.с.
Обычный, недорогой в покупке и фантастический в настройке двигатель 1. 8T BAM является основой Тюнинг VW не зря. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна. Не верите нам? Взгляните на этот Mk1 Golf с двигателем 1.8T BAM мощностью 225 л.с.
Двигатель Subaru EJ20 (Impreza STI)8-секундный дрэг-кар Impreza STI
EJ20 от Subaru легендарен, поэтому он должен был войти в наш список лучших двигателей для тюнинга. 2-литровая оппозитная четверка Subaru, оснащенная восьмисекундными дрэг-карами и дрэг-монстрами Time Attack, способна на все. Кроме того, необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.
Прославившиеся благодаря Impreza STI раннего поколения, мы составили руководство по настройке GC8, которое поможет вам получить максимальную отдачу от вашего EJ20 и превосходного шасси классической Impreza.
BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)Называемый современным двигателем 2JZ, N54 был первым набегом BMW на турбированный двигатель для автомобиля M, BMW 1M. Производя 340 л.2 335i имеет 603 л.с.…). Мы составили руководство по настройке N54 вместе с его близкородственным братом N55, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя.
Двигатель Mazda 13B (RX-7)Роторный двигатель Mazda RX-7 объемом всего 1308 см³ является самым маленьким из наших 10 лучших двигателей для настройки. Тем не менее, в полностью настроенном виде он может развивать мощность около 1000 л. Хотя это немного темпераментно, это уникальный монстр настройки, который звучит невероятно. К счастью, оптимистично настроенные тюнеры подняли планку и увеличили мощность двигателя с 3-х роторных до 4-х роторных для более уникального, более высокого тона и более резкого отклика дроссельной заслонки. Вы также можете увидеть, как мощность легко поднимается до более чем 1500 л.с. при правильной сборке, что доказывает этот четырехроторный автомобиль RX-7…
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по роторным двигателям Ванкеля, чтобы полностью понять, как они работают. Кроме того, обратите внимание на наше руководство по настройке RX-7 FC и RX-7 FD.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE (Supra)Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в список 10 двигателей, которые лучше всего тюнинговать с самого начала. Хотите верьте, хотите нет, но это был двигатель, который сделал реальностью 1000 л. Любой двигатель, который может разогнать Supra до скорости более 240 миль в час в пределах одной мили, получает наш голос. К счастью, если вы ищете свою собственную Mk4 Supra, мы составили руководство по покупке и настройке Mk4 Supra специально для вас.
GM серии LSfastcar.co.uk/cars/ls-swapped-bmw-e30/»>BMW E30 с заменой LS, 500 л.с.
Этот V8 большой мощности имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции. Но этот полностью алюминиевый двигатель также удивительно легкий и способен надежно развивать скорость более 7000 об/мин. С таким количеством вариантов замены двигателя LS он гарантированно попал в наш список 10 лучших двигателей для настройки.
Бэггси отказался от двигателя VR38DETT со своего дрифт-кара R35 GT-R в пользу двигателя LSX…
5 Потрясающие 4-цилиндровые двигатели с большим потенциалом тюнинга
Часто высмеиваемые многими редукторами, четырехцилиндровые двигатели могут быть такими же мощными, как двигатели с вдвое большим количеством цилиндров.
Четырехцилиндровые двигатели были одними из первых типов двигателей внутреннего сгорания, использовавшихся на ранних этапах развития автомобилестроения. Затем, когда автопроизводители захотели увеличить мощность, их инженеры начали разрабатывать силовые установки с шестью, восемью, десятью, двенадцатью, а в некоторых случаях и с шестнадцатью цилиндрами.Сегодня, когда энтузиаст говорит о высокопроизводительном двигателе, обычно речь идет о V8, V10 или V12. Тем не менее, четырехцилиндровые двигатели бесчисленное количество раз доказывали, что они могут тягаться с большими мальчиками на дороге и на трассе.
Несмотря на то, что существуют очень мощные заводские четверки, мир тюнинга показал, что этот тип двигателя можно модифицировать для достижения впечатляющих показателей мощности. Итак, на этой ноте давайте взглянем на пять потрясающих четырехцилиндровых двигателей, удобных для тюнинга.
Honda F20C/F22C1
Фото: Honda Motor Co., Ltd.
На протяжении десятилетий Honda создавала одни из самых впечатляющих четырехцилиндровых двигателей, которые когда-либо видела автомобильная промышленность. Все началось в конце 1980-х с двигателя B16, который принес миру VTEC.Затем, на заре нового тысячелетия, японский производитель представил новую четырехцилиндровую легенду под капотом родстера S2000. 2,0-литровый двигатель под кодовым названием F20C мог развивать мощность до 247 л.с., но, что более впечатляюще, он мог развивать скорость до 9,000 об/мин в стандартной комплектации. В 2009 году за ним последовала более крупная эксклюзивная для США 2,2-литровая версия под названием F22C, мощность которой была ограничена 240 л.с., чтобы снизить выбросы.
Несмотря на то, что заводские показатели мощности не были чем-то особенным, этот высокий предел оборотов намекал на то, что двигатель легко может справиться с большим количеством оборотов. Энтузиасты начали возиться с ним и вскоре обнаружили, что он может давать неприличное количество энергии.
В настоящее время для этого двигателя предлагается широкий выбор запчастей. Всего лишь с перенастройкой ЭБУ, некоторыми компонентами с болтовым креплением и комплектом турбокомпрессора он может легко развивать мощность около 400 л.с. Если этого недостаточно, вы можете добавить ходовой комплект, вторичные кулачки и поршни с высокой степенью сжатия, а затем модернизировать системы охлаждения и подачи топлива, и вы получите около 600 л. с. вдобавок к высочайшей надежности.
Mitsubishi 4G63T
Фото: Mitsubishi Motors Corporation
В 1981 году Mitsubishi представила более спортивную версию своего компактного седана Lancer, а под его капотом был спрятан новый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, получивший название 4G63. Тем не менее, этот двигатель станет легендарным в форме с турбонаддувом (отсюда и буква T) как бьющееся сердце первых девяти поколений Lancer Evolution, созданных для ралли.Построенный на основе ударопрочного чугунного блока, он имел рабочий объем 2,0 литра на протяжении всего срока службы и, в зависимости от модельного года, мог развивать мощность от 244 до 287 л.с. Кроме того, несколько специальных моделей Evolution в Великобритании получили обширные модификации от заводских тюнеров, чтобы их двигатели могли развивать еще большую мощность. Самым мощным из этих Evos с двигателем 4G63T был Evo IX FQ-400 мощностью 405 л.с.
Это подводит нас к тюнинговому потенциалу этого мощного четырехцилиндрового двигателя, который практически безграничен. Сочетая хорошую перенастройку с большим турбонаддувом и некоторыми послепродажными болтами, вы можете легко извлечь из этого четырехцилиндрового двигателя от 300 до 400 л.с. Сделайте еще несколько шагов вперед, добавив высокопроизводительные внутренние компоненты, и у вас не возникнет проблем с превращением этого крошечного двигателя в монстра мощностью 800 л.с.
Nissan SR20DET
Фото: Nissan Motor Corporation
В 19В 89 году Nissan представил на дорогах общего пользования R32 Skyline GT-R, а вместе с ним и один из самых культовых шестицилиндровых двигателей всех времен: RB26DETT. В том же году японский автопроизводитель также выпустил новый четырехцилиндровый двигатель, который был столь же впечатляющим, и установил его поперечно на U12 Bluebird 2000SSS ATTESA (знаю, это слишком много). — алюминиевый агрегат с турбонаддувом, разработанный с учетом производительности и надежности. Он использовался во многих моделях Nissan, в первую очередь в поколениях S13 и S15 Silvia и 180SX, где он был установлен продольно.Двигатель не отличался особой мощностью в стандартной комплектации, его мощность составляла от 200 до 247 л.с., в зависимости от модели. Но при солидной архитектуре у него был огромный тюнинговый потенциал, который досконально использовали дрифт-сообщества.
Как и в случае с предыдущими моделями в нашем списке, SR20DET использует широкий спектр компонентов вторичного рынка, разработанных для использования этого огромного потенциала.
Предположим, вы хотите получить около 400 пони от легендарного рядного четырехцилиндрового двигателя Nissan. В этом случае все, что вам нужно сделать, это настроить ЭБУ, добавить форсунки с более высоким расходом, большие пружины клапанов, более горячие кулачки и больший турбонаддув с системой охлаждения вторичного рынка. Но опять же, он может выдержать больше, поэтому расточив блок, добавив кованые поршни, шатуны и систему двойного турбонаддува к перечисленным выше обновлениям, вы получите мощность очень близко к 1000 л.с.
Toyota 2AR-FE
Фото: Toyota Motor Corporation
Когда дело доходит до настройки двигателя, Toyota является синонимом одной цифры и двух букв: 2JZ. Но суперзвезда с шестью цилиндрами, которая сделала A80 Supra культовой, — не единственная хорошо настраиваемая силовая установка в арсенале японского производителя.Представленный в 2008 году в североамериканской версии рестайлингового RAV4 третьего поколения и впоследствии доступный в других моделях, включая Camry, 2AR-FE представлял собой полностью алюминиевый безнаддувный DOHC объемом 2,5 литра. Это имело мало общего с производительностью в стандартной форме, со 169до 180 л.с., но, как и другие замечательные двигатели Toyota, он был сильно переработан, чтобы гарантировать непревзойденную надежность.
Конечно, все эти сложные инженерные решения означают, что он может выдерживать большую мощность, чем заявлено в заводских условиях. Первое и наиболее важное обновление — это система принудительного впуска, которая может включать в себя турбонаддув или нагнетатель. Этого мода, а также вторичной выхлопной системы и хорошей настройки ЭБУ будет достаточно, чтобы разблокировать около 300 л. с.
Более обширная настройка, включающая в себя распредвалы, кованые внутренние детали, модернизированную систему подачи топлива и отверстия под головку, позволит 2,5-литровому двигателю выдавать около 600 л.с. на штатном блоке. Лучше всего то, что 2AR-FE очень дешев, так что это отличный выбор для бюджетной сборки.
GM 2.2 Ecotec (Gen II)
Фото: General Motors Company
Прежде чем вы начнете бросать камни в свой экран и ругать меня, это не топ-5 самых настраиваемых двигателей, а пять четырехцилиндровых двигателей с большим потенциалом настройки, которые потрясающие.Так что же делает Gen II Ecotec потрясающим? Ну, во-первых, он был построен в США, где люди считают, что рядные четверки предназначены для газонокосилок. Кроме того, он невероятно дешев и, что может вас удивить, обладает огромным потенциалом для тюнинга.
Первый 2,2-литровый двигатель Ecotec был представлен в 2000 году, а семь лет спустя он был значительно усовершенствован за счет более прочного блока Gen II.