Peugeot 406 проблемы и проблемы
Задать вопрос
Синий дым при подъеме в гору
Peugeot 406 2003 320123 миль
Синий дым
Мой автомобиль дымит синим дымом при подъеме холм затем останавливается на равнине или вниз hill
[email protected] из США месяц назадER
Та же проблема здесьBreak and Stop
Peugeot 406 2000 99999 миль
Моя машина заведется, если мартовские каникулы остановятся, и ты начнешь это снова
Уче из Нигерии 5 месяцев назадUC
Та же проблема здесь 03Моя машина не заводит двигатель. И появляется это сообщение ( antivol electronic )
Adel alsairafy от другого 7 месяцев назадAD
Та же проблема здесьПриборная панель не работает
Peugeot 406 2004 E 10 двигатель 10100 миль 900 03
Приборная панель не работает Радиоуказатель уровня топлива
Моя приборная панель Peugeot не работает, мой указатель уровня топлива не работает, оба моих индикатора не работают, мое радио не работает запуск
Peugeot 406 2005 Pegeot 406 xu10 двигатель 1999000 миль
Индикатор проверки двигателя Не заводитсяЗапуск
Автомобиль не показывает индикатор проверки двигателя, в то время как другие индикаторы проверки отображаются на приборной панели при включении ключа. И не заводится двигатель
Mosherd Nyve от другого год назадMO
Та же проблема здесьПроблема с электрикой форсунки
Peugeot 406 2002 седан/1.8/механика 170000 миль
ЭлектросистемаФорсунки
У меня 406 с двигателем 1.8 6LA.в в прошлый раз у моей машины был грубый холостой ход и двигатель заглох. Я проверил свой двигатель и думаю, что нашел неисправность. У моей третьей форсунки проблемы с электричеством. Проверил, форсунки в норме. Это должна быть неисправность в электрической линии 23-й форсунки. Что является лучшим решением для этого. Спасибо
Риши от друга 3 года назадRI
Та же проблемаМоя машина 🚗 не заводится, из карбюратора идет дым.
Peugeot 406 2002 sedad 100000 миль
МаслоКарбюраторДымыНе заводитсяЗаводская катушка
Автомобиль не заводится, подозрение на блок катушек. Вы знаете последовательность?
SupaNewo от другого 4 года назадSU
Та же проблемаНе заводится
Peugeot 406 1997 198000 миль
ДвигательСигнализаторыНе заводитсяЗапуск
Вчера во время движения на приборной панели загорелась лампочка «стоп». Я проверил температуру, и она была нормальной (80 градусов), и я без проблем добрался до дома. Но сегодня при попытке завести двигатель он не реагировал. Я заметил, что на приборной панели загорелась только красная лампочка, и я еще раз вставил ключ в зажигание, но машина не завелась.
Curg из США 8 лет назадCU
Та же проблемаНеисправность приборной панели
Peugeot 406 1998 250000 миль
СпидометрТахометр
Ни спидометр, ни тахометр не работают на приборной панели. Они работают 5 минут и потом резко выключаются. Что может происходить?
Bedelia из США 8 лет назадBE
Та же проблемаИндикатор абс и тормозной жидкости
Peugeot 406 1999 255000 миль
Лампа EngineABS
Я остановил машину и поставил на ручник. При повторном запуске двигателя я отпустил ручник и загорелась лампочка абс, а также та, что указывает на отсутствие тормозной жидкости. Проверил жидкость, но уровень в норме.
jake из США 8 лет назадJA
Та же проблемаДрожание, потеря мощности и шум двигателя
Peugeot 406 2001 222000 миль
Форсунки ПроводкаШум
Мою машину сильно трясет, она обесточена, двигатель издает странный шум. Форсунки и провода поменяны, но проблема не решена. Механик теперь говорит мне, что это цилиндр, который выходит из строя, но это также похоже на электронную проблему. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо.
bennie из США 8 лет назадBE
Та же проблемаНеисправность кондиционера
Peugeot 406 2000 247000 миль
Кондиционер Приборная панель
Индикаторы кондиционера на приборной панели работают отлично; они указывают при включении, при повышении или понижении и даже температуре. Однако со вчерашнего дня кондиционер больше не работал.
Ferdinando из США 8 лет назадFE
Та же проблемаПробег и гаечный ключ на приборной панели
Peugeot 406 2000 149000 миль
Dash борт
Неисправен индикатор пробега: каждые 50 миль индикатор опускается вместо возрастания (например, с 12200 до 12150, что было в последнем случае). Более того, на приборной панели появляется индикатор гаечного ключа. Меня это беспокоит, потому что я не знаю, что это значит и что может произойти, когда пробег станет равным нулю.
isadora из США 8 лет назадIS
Та же проблемаЗаводится и глохнет
Peugeot 406 2000 184000 миль
КондиционерРуль усилитель руля заводится и глохнет
Добрый день, купил пежо 406 два года назад, пробег 115 000 км. Пару дней назад появился сбой, который сводит меня с ума. При запуске на холодную заводится и сразу глохнет. Если я держу его ускоренным, он имеет тенденцию оставаться включенным, пока не прогреется, когда он начинает нормально регулироваться. Однако в момент включения кондиционера или поворота рулевого колеса (включение гидронасоса рулевого управления) автомобиль автоматически глохнет. Какое устройство отвечает за регулировку оборотов холостого хода? Что я должен делать? Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этой проблемой.
Von из США 8 лет назадVO
Та же проблемаНеисправность АКПП
Peugeot 406 2004 59000 миль
АКППМасло
В моей машине стоит АКПП и обычно при переключении с первой на вторую передач, а также наоборот, со второй на первую передачи, переключения ощущаются слишком резкими. Масло не менял, читал, что это обычная поломка. Что я могу сделать, чтобы решить мою проблему и избежать серьезного повреждения коробки передач? Стоит ли менять масло и чистить соленоиды?
philippa из США 8 лет назадPH
Такая же проблемаГлохнет при разгоне
Peugeot 406 2000 287000 миль
Oil pressureEng ineEngine startStalls
Привет, у меня 406 hdi 2.0 и при ускорении он ларьки. Индикатор давления масла горит, но масло новое. Даже после того, как я глушу двигатель и снова завожу его, индикатор остается включенным.
Dolph из США 8 лет назадDO
Та же проблема здесьНеисправность автоматической коробки передач
Peugeot 406 2001 150 миль
Автоматическая коробка передач
Вначале автомобиль работает и переключает передачи без единой проблемы. Но после некоторого движения передачи больше не включаются, и автомобиль не двигается. Мне нужно выключить его и подождать пару минут, после чего он снова начинает нормально работать. Через несколько минут появляется тот же провал с шестернями. В чем проблема? Пожалуйста, помогите мне.
розовый из США 8 лет назадPI
Та же проблемаПроблемы с номером 406? Поделитесь ими
Problemas del 406 en español
406
Все проблемы (17)
Двигатель (8)
Панель приборов (7)
Запуск двигателя (5)
Запуск (4) 900 03
Внутренняя отделка и аксессуары (3)
Масло (3)
Дымы (2)
Электросистема (2)
Срыв (2)
Трансмиссия (2)
Тормоза (1)
Безопасность (1)
Шум (1) 9000 3
Рулевое управление (1)
Вам нравится StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные поисковые запросы
RadioClutchOverheatingFuseboxРезультаты детонации отказа форсунки
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Социальные связи
Ресурсы
Наша торговая марка
Контент для профессионалов и любителей двигателейПодписаться
Этот Chevelle 1968 года выпуска, принадлежащий Таннеру Стоверу, с самого начала был задуман для участия в соревнованиях по дрэг-энд-драйву, и ни одна деталь не была упущена. Великолепный автомобиль оснащен двигателем LS с двойным турбонаддувом объемом 427 кубических дюймов, способным работать за 7 секунд! Это наш двигатель недели!
Этот Chevelle 1968 года выпуска, принадлежащий Таннеру Стоверу, с самого начала был задуман для участия в соревнованиях по дрэг-энд-драйву, и ни одна деталь не была упущена. Великолепный автомобиль оснащен двигателем LS с двойным турбонаддувом объемом 427 кубических дюймов, способным работать за 7 секунд! Это наш двигатель недели!
Читать полностью
Mild vs. Wild (Diesel Edition), серия 5 — сборки Powerstroke 6,7 л Двигатели L Powerstroke с умеренным бюджетом в 15 тысяч долларов и диким бюджетом в 30 тысяч долларов. Mild vs. Wild предлагает вам AMSOIL INC. Статьи по теме
Разработчик двигателя
Малый блок двигателя Kyle Morris Twin-Turbo Ford Engine
Как сын Стива Морриса, Кайл Моррис не привыкать к работе с двигателями и дрэг-рейсингу со своего места в Steve Morris Engines. Этот Мустанг 1996 года был куплен Кайлом в возрасте 15 лет, и теперь он готов преодолевать 1/4 мили за 7 и 8 секунд благодаря маленькому блоку Ford с двойным турбонаддувом мощностью 1800 лошадиных сил. Jones
Почему вам следует использовать Magnaflux для деталей двигателя
Ребята из MTI Racing хотели собрать двигатель Nissan GT-R, но сначала они обработали Magnaflux шатуны и шатуны, и хорошо, что они делал. Чтобы обеспечить возможность повторного использования деталей и отсутствие признаков напряжения и трещин, магнитофлюсование может уберечь вас от более дорогостоящего ремонта в будущем. Связанные
Разработчик двигателя
Двигатель Тины Пирс Twin-Turbo 509 cid Big Block Chevy Engine
Стремясь разогнаться до 200 миль в час во время больничной недели, мы остались под впечатлением от Тины Пирс и ее Chevy II Nova, который оснащен двигателем Chevy с двойным турбонаддувом объемом 509 кубических дюймов.