Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать
Главная » Автохимия
На чтение 3 мин. Опубликовано
Сильная закоксованность поршневых колец двигателя внутреннего сгорания (ДВС) требует проведения такой технической операции, как раскоксовка
Содержание
- Чем опасен нагар на поршнях
- Чем хороша раскоксовка ДВС
- Универсальная раскоксовка
Чем опасен нагар на поршнях
В большинстве случаев закоксовывание поршневых колец ДВС приводит к падению компрессии, и раскоксовка тут часто выручает. Сам же «кокс» в цилиндрах может возникать по ряду причин. Подобное часто происходит в результате следующих действий. Это перегрев двигателя, а также использование масла или топлива плохого качества. Это может быть длительный простой автомобиля, а также чрезмерно длинные интервалы замены масла. В итоге из-за углеродистого нагара и коррозионных отложений кольца теряют свою подвижность. Из-за чего, собственно, и падает компрессия в цилиндрах.
В тяжелых случаях подобные дефекты мотора устраняются разборкой и очисткой деталей или их заменой. Но гораздо чаще автомобилисты предпочитают «лечить» двигатель более щадящим способом. Речь идет об особой автохимии. С ее помощью и делается раскоксовка поршневых колец ДВС.
Чем хороша раскоксовка ДВС
В целом данная процедура достаточно проста. Она не требует от водителя специфических знаний. Сказанное подтверждает обширная сервисная практика. Нет необходимости запасаться сложным инструментом и тратить время и силы на разборку агрегата. Кроме того, для раскоксования с помощью автохимии не требуется яма или подъемник. Весь процесс можно самостоятельно организовать в гараже.
Правда, сначала надо правильно выбрать и грамотно применить препарат. А потом дождаться, когда он подействует. А вот тут важно не ошибиться при покупке. Раскоксовка поршневых колец ДВС – процесс специфичный. И связан он с выбором конкретного продукта. Ведь не все препараты одинаково эффективны на практике.
Универсальная раскоксовка
Так, в качестве одного из оптимальных вариантов можно взять отечественный раскоксовыватель нового поколения. Препарат разработан инженерами бренда Ruseff. Состав создавался как универсальное средство для бензиновых и дизельных двигателей. Раскоксовка поршневых колец ДВС с его помощью оказывается весьма эффективной. Однако это еще не все. Препарат хорошо очищает клапаны от плотных слоев нагара.
Важной особенностью новинки является ее рабочая консистенция. Дело в том, что раскоксовыватель от Ruseff — это пенный состав. В ходе применения он полностью заполняет объем каждого цилиндра. Раскоксовка поршневых колец ДВС при этом происходит гораздо быстрее. А заодно проводится и эффективная очистка камер сгорания. Эти свойства выгодно отличают новинку от многих аналогов.
Преимущество пенного раскоксовывателя еще и в его применимости. Он может использоваться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях. Такое в большинстве случаев было недостижимо для обычных жидкостных аналогов. При этом важно отметить еще один аспект. Новый состав безопасен для любых внутренних покрытий цилиндров. Безвреден препарат и для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Фото из открытых интернет-источников
Количество просмотров статьи составляет: 938
двигатель масло мотор очиститель ремонт топливо
Performance Tool W80576 Очиститель канавок поршневых колец: автомобильный
4,4 из 5 звезд 273 рейтинга
Amazon’s Choice выделяет товары с высокими оценками и выгодными ценами, доступные для немедленной отправки.
Выбор Amazon in Ключи для масляных фильтров от Performance Tool
Временно отсутствует на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее вернуться на склад.
Стиль: Очиститель канавок поршневых колец
Марка | Инструмент производительности |
Размеры предмета LXWXH | 1,9 x 18,7 x 3,8 дюйма |
. |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Размеры SAE: 1/16, 5/64, 3/32, 1/8, 5/32, 3/16 и 1/4 дюйма
- Размеры Метрические размеры: 1,5, 1,75 и 2 мм
- Включает два 5 режущих ролика всего 10 размеров очистки канавок
- Очищает от нагара и отложений кольцевые канавки
- Простота в использовании
Подходит для вашего .
См. дополнительные сведения о продукте
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Быстрое и простое средство от повышенного расхода масла
Поршневые кольца перестают плотно прилегать, что приводит к грязному сгоранию, в результате чего образуется еще больше отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, однако, с другой, они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.
Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI 2011 года выпуска имел пробег 81 435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, достигший 1,5 л/1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.
«Учитывая пробег, возникло подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению в LIQUI MOLY. По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.
Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту добавку в топливный бак. Каждый раз, когда двигатель работает, эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет мелко распылено, что позволит ему сгорать чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт Pro-Line Engine Flush. Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Оно растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью Pro-Line Throttle Valve Cleaner, что позволило двигателю снова свободно дышать.
Это также помогло уменьшить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.
После короткого тест-драйва еще раз замерили компрессию.