Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем колесо.

2199-7-12-04-01

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и, опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2199-7-12-04-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2199-7-12-04-03

Отверткой поддеваем суппорт.

2199-7-12-04-04

Поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

2199-7-12-04-05

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2199-7-12-04-06

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-04-07

Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

2199-7-12-04-08

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей так же, как и при замене тормозных колодок передних колес. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Наше новое видео

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Последняя Волга ГАЗ-3111: почему она была такой странной?

Самый свежий кроссовер в России: лучшее в мире место для мобильника и другие фишки

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Lacetti (6)

Безымянный

Chevrolet Lacetti 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Замена тормозных колодок — Сакура Моторс Красноярск

ГлавнаяЗамена тормозных колодок в Красноярске

Правильная работа всех узлов автомобиля — это гарантия безопасности водителя и пассажиров. Не исключением являются и тормозные колодки в авто. Как обеспечить правильную работу колодок? Что нужно для этого делать? Достаточно своевременно производить их замену.

Конечно, периодичность замены колодок напрямую зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и других показателей, но в среднем рекомендуется съездить в автосервис примерно каждые 20–30 тысяч километров пробега.

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные колодки принимают на себя основную нагрузку, поэтому их приходится менять чаще. Также срок зависит и от вида тормозной системы, которая используется в вашей машине. Например, в дисковом варианте колодки изнашиваются примерно за 20 тыс. км, в то время как в барабанном можно без проблем проехать до 100 тыс. км.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних колодок от передних технически ничем не отличается. Но чаще всего их меняют вместе. В сервисном центре Сакура Моторс Красноярск профессиональные механики позаботятся о том, чтобы ваша машина не имела технических проблем.

Стоимость замены тормозных колодок

Вид работЦенаСрок исполненияПримечание
Замена передних тормозных колодокот 720 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Замена задних тормозных колодокот 720 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Регулировка ручного тормозаот 1200 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Прокачка тормозовот 600 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены

На все проводимые работы действует гарантия. Все запчасти и доп материалы можно приобрести в нашем магазине.

Когда требуется замена?

Как понять, что требуется замена колодок? Об их неисправности говорят следующие признаки:

  • при торможении раздаются непонятные звуки – стук, скрежет; хруст;
  • машина плохо тормозит при нажатии на педаль;
  • тормоза «пульсируют», педаль тормоза проваливается;
  • во время торможения авто заносит.
  • на панеле приборов появилась индикация “стояночный тормоз”

Конечно, такие признаки сигнализируют не только о проблемах с колодками, поэтому мы можем провести тщательную диагностику тормозной системы, выявить и устранить проблему, а при необходимости — сделать балансировку колес или развал-схождения.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Последние новости

Оригинальные масла на розлив по отличным ценам

Мы наладили прямые поставки оригинальных моторных и трансмиссионных масел Honda, Mazda, MMC, Nissan, Subaru, Toyota.

12.08.2022

Сколько может стоить Honda CR-V с японского аукциона?

Пример расчета конечной цены на аукционный автомобиль из Японии для покупателя в Красноярске.

01.07.2022

Время покупать машину с японского аукциона!

При текущем курсе йены к рублю заказ аукционной машины из Японии стал как никогда выгодным.

24.06.2022

Тормозные колодки Mercedes W123, задняя замена

Автор: Николас Симсен

  • Избранное: 7
  • Завершено: 8

Сложность

Умеренная

Шаги

10

Требуемое время

45 минут

Секции

1

  • Тормозные колодки, задние 10 шагов

Флаги

0

  • Задняя частьMercedes W123
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Замена колодок — один из самых простых способов обеспечить эффективную работу передних тормозов.

Узнайте, как здесь. Пожалуйста, имейте в виду, что тормозная жидкость вызывает коррозию краски, поэтому старайтесь, чтобы она не попала на краску вашего автомобиля. Обязательно смойте его, если он попал на краску.

При замене задних колодок обязательно проверьте роторы на наличие чрезмерного износа. При необходимости восстановите поверхность ротора или замените ротор вместе с колодками.

  • Противоскрипная смазка для тормозов

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    • Процесс снятия колодок в этом руководстве выполняется при снятом суппорте с автомобиля. Процесс установки документируется с ним на транспортном средстве. Обе процедуры можно выполнить с помощью штангенциркуля на автомобиле. Суппорта были сняты с этой машины для чистки, так как мягкие резиновые шланги тоже были заменены.

    • Для выполнения этой работы вам нужно будет снять колеса.

    • Начните с снятия шплинтов со штифтов, которые удерживают удерживающие пружины колодок на месте. Не все суппорты будут использовать шплинты в штифтах; некоторые могут использовать штифты с компрессионной посадкой. См. руководство по замене передних тормозных колодок, чтобы узнать, как они снимаются.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Затем используйте пробойник, чтобы выбить штифты.

    • Пружины выйдут после удаления штифта.

    • На этом рисунке показан один штифт и уже снятая пружина. Второй удаляется.

    • После этого колодки можно вытащить.

    Редактировать

    • Теперь, когда колодки сняты, вам нужно переместить поршни в суппорте назад, чтобы новые, более толстые колодки вошли внутрь.

    • Сначала нужно удалить немного тормозной жидкости из системы. По мере того, как старые колодки изнашивались, в системе оставалось место для большего количества жидкости, и уровень, вероятно, был превышен. С новыми более толстыми прокладками в системе будет больше жидкости, для которой потенциально есть место.

    • Начните этот процесс со снятия крышки бачка с тормозной жидкостью.

    Редактировать

  1. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Откачать несколько унций тормозной жидкости. Вы можете использовать всасывающий инструмент, как показано на рисунке, или чистую смазку для индейки. Просто никогда больше не используйте на кухне смазку для индейки!

    • Не откачивайте резервуар насухо! В таком случае необходимо прокачать систему.

    Редактировать

    • Удалив некоторое количество жидкости и сняв верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью, используйте большой инструмент, чтобы осторожно приподнять поршни обратно к корпусу суппорта.

    • org/HowToDirection»>

      Всегда используйте плоскую поверхность рычажка, а не его кончик, и старайтесь вталкивать поршень обратно как можно более прямо и равномерно.

    • В качестве альтернативы, вы можете приобрести подходящий инструмент для сжатия поршня тормозного суппорта у Mercedes… но этот метод работает, если вы будете осторожны.

    • Повторите это на всех четырех поршнях. Следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что она не переполняет бачок. При необходимости удалите больше.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Покройте заднюю часть каждой новой тормозной колодки очень тонким слоем смазки для тормозных колодок/покрытия против скрипа.

    • Будьте очень осторожны, чтобы эта смазка не попала на переднюю часть колодок, где находится материал колодки.

    Редактировать

    • Вставьте колодки в суппорты. Убедитесь, что материал тормозной колодки обращен к ротору. Отверстия в верхней части колодок должны быть направлены в сторону от ротора.

    • Если колодки не скользят, попробуйте еще немного отодвинуть поршень.

    Редактировать

    • Вставьте пружины так же, как они были сняты.

    • Затем вставьте штифты. Протолкнуть штифт через отверстия во второй колодке может быть сложно, особенно если колодка находится в суппорте слишком далеко. Это может помочь использовать шестигранный ключ или что-то подобное длинное и тонкое, чтобы выровнять колодки.

    • Затем просто выбейте шестигранный ключ штифтом.

    Редактировать

  2. Редактировать

Почти готово!

Когда закончишь, отправляйся на тест-драйв. Обязательно следуйте процедурам притирки от производителя ваших колодок, чтобы обеспечить максимальную производительность. Во многих случаях это означает умеренное вождение в течение первых 500 миль или около того без резких остановок. Однако уточните у производителя.

Заключение

Когда вы закончите, отправляйтесь на тест-драйв. Обязательно следуйте процедурам притирки от производителя ваших колодок, чтобы обеспечить максимальную производительность. Во многих случаях это означает умеренное вождение в течение первых 500 миль или около того без резких остановок. Однако уточните у производителя.

Отменить: я не завершил это руководство.

8 других людей завершили это руководство.

Автор

Значки: 30

+27 дополнительных значков

Команда

Как заменить задние тормоза Volvo C30

Вольво

  • 25. 06.20
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Все мы знаем, что тормоза автомобиля являются одними из самых важных компонентов, которые необходимо поддерживать в хорошем состоянии, и это верно для Volvo C30. Изношенные тормоза представляют опасность для вас и всех окружающих. Тормоза всегда будут больше спереди, потому что они выполняют большую часть торможения; это потому, что задняя часть автомобиля стала бы неустойчивой, если бы у нее была лучшая тормозная способность, чем у передней. Побочным эффектом разницы в размерах является то, что задние тормоза служат дольше, чем передние. Однако разница в размерах не делает их менее важными, и они остаются жизненно важной частью тормозной системы.

К счастью, современные дисковые тормоза дешевы в обслуживании и просты в обслуживании, что делает их обслуживание своими руками. Имея несколько ручных инструментов и немного времени, вы сможете содержать свои тормоза в надлежащем состоянии. Этот DIY закроет задние тормоза, но вы можете найти замену переднего тормоза Volvo C30 здесь .

 

Модели Volvo и год выпуска:

  • Volvo S40 2004-2011
  • 2006-2013 Вольво С70
  • 2005-2011 Вольво В50
  • 2008-2013 Вольво С30

 

Симптомы износа задних тормозов Volvo C30:

  • Скрежет сзади при торможении
  • Дрожание или вибрация сзади при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Отложения темного цвета на поверхности ротора
  • Рулевое управление автомобиля уводит в сторону при торможении

Последствия изношенных тормозных колодок и дисков на задней части не так заметны, как на передней. С учетом сказанного, они по-прежнему будут давать понять, когда их нужно изменить. Поскольку задние тормоза меньше передних, их замена также будет дешевле.

Не садитесь за руль своего Volvo, если вы не можете самостоятельно заменить тормоза. Самым безопасным действием будет припарковать автомобиль до тех пор, пока квалифицированный специалист не выполнит эту работу.

 

Сколько времени займет замена задних тормозов Volvo C30?

По безопасной оценке замена колодки и ротора, а также промывка жидкостью займет около двух с половиной часов. Это может занять больше или меньше времени, в зависимости от состояния деталей и инструментов, которые есть в вашем распоряжении.

Вам понадобится вакуумная прокачка или помощник, если вы собираетесь потом промыть тормоза.

 

Сколько будет стоить замена задних тормозов Volvo C30?

Выполнение этой работы сертифицированным специалистом Volvo может стоить почти 500 долларов. Покупка запчастей у дилера всегда дороже, чем у розничного продавца запчастей, такого как мы. Помимо увеличения стоимости деталей, вам придется заплатить за работу.

Комплект тормозных колодок и два задних тормозных диска будут стоить немногим более 120 долларов, что далеко от того, что может потребовать дилерский центр. Тормозная жидкость, которую мы продаем, стоит чуть больше 4 долларов. Подумайте о покупке четырех бутылок, если вы собираетесь смывать старую жидкость.

 

Инструменты, необходимые для замены задних тормозов Volvo C30:

  • Головка на 19 мм
  • Головка с шестигранной головкой 7 мм
  • Набор трещоток
  • Ключ на 13 мм
  • Плоская отвертка
  • Флакон для прокачки

 

Детали, необходимые для замены задних тормозов Volvo C30:

  • Тормозные колодки Akebono
  • Тормозные диски Zimmerman
  • Тормозная жидкость Liqui Moly
  • Противоскрипная смазка

 

Шаги, необходимые для замены задних тормозов Volvo C30:

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса

Сначала возьмите головку на 19 мм и ослабьте колесные гайки не более чем на один полный оборот. Затем поддомкратьте автомобиль и установите стойки домкрата на точки домкрата. Они будут прямо перед задними колесами, под боковыми юбками.

Снимите крепежные гайки и колеса, как только автомобиль будет закреплен на домкратах.

 

Шаг 2. Снимите суппорт с несущего кронштейна

На лицевой стороне суппорта находится тонкий металлический зажим. Подденьте выступы и снимите их с помощью отвертки с плоским лезвием.

Затем найдите направляющие штифты суппорта. Расположенные с левой и правой стороны суппорта, они крепят его к несущему кронштейну и позволяют ему скользить. Пылезащитный колпачок закрывает головки обоих штифтов. Сняв пылезащитный колпачок, используйте шестигранный ключ или торцевую головку на 7 мм, чтобы ослабить и снять направляющие штифты.

Снимите суппорт с кронштейна после удаления штифтов. Суппорт может препятствовать его удалению из-за контакта тормозных колодок с ротором. Чтобы избежать этого, потяните суппорт в сборе наружу перед его снятием; это слегка сожмет поршень, сняв напряжение с ротора.

Повесьте суппорт в сторону после его снятия. Если позволить ему болтаться за резиновую тормозную магистраль, это может привести к его разрыву, а если он будет висеть за трос электронного тормоза, он может изнашиваться. Используйте стяжку-молнию или банджи-шнур, чтобы снять натяжение с троса и троса.

 

Шаг 3. Снимите скобу суппорта и ротор

Две тормозные колодки останутся в скобе суппорта, если они не выпадут во время снятия суппорта. Их можно вынуть руками. Обратите внимание, что задняя накладка имеет небольшой зажим сзади; это важно для переустановки.

Для замены ротора необходимо снять скобу суппорта. Кронштейн крепит поворотный кулак с помощью двух болтов на 13 мм. Снимите их и отложите скобу в сторону.

Убрав кронштейн, можно снять ротор.

 

Шаг 4. Установка поршня суппорта в исходное положение

Поршень внутри суппорта прижимает тормозные колодки к ротору. Новые колодки будут толще старых, поэтому поршень нужно будет вдавить обратно в суппорт, чтобы новые колодки подошли.

На торце поршня два отверстия. Используя все, что вы можете, хотя острогубцы работают хорошо, захватите два отверстия и поверните поршень вправо. Было доказано, что удерживание плоскогубцев в поршне одной рукой и использование разводного ключа для захвата рукояток плоскогубцев другой рукой доказали свою эффективность.

 

Шаг 5. Установите новый тормозной диск, скобу тормозного суппорта и новые тормозные колодки

Очистите ступицу, к которой крепится диск, прежде чем надевать новый диск. Установите новый ротор, а затем выровняйте скобу суппорта. Осторожно вкрутите каждый болт, прежде чем затягивать их, чтобы не перепутать резьбу.

Колодки можно установить в кронштейн суппорта после того, как он будет закреплен болтами. Накладка с зажимом сзади будет сидеть на задней части ротора. Нанесите антискрипную пасту на заднюю часть каждой колодки, если она у вас есть.

Не допускайте попадания смазки на поверхность ротора или материал тормозных колодок. Если вы это сделаете, вытрите его и очистите область обезжиривающим средством.

 

Шаг 6. Переустановите тормозной суппорт

Теперь можно переустановить суппорт, когда все остальное на месте. Наденьте суппорт на колодки, нажимая на него до упора. Постучите по нему несколько раз молотком, если он тугой. Снимите суппорт и продолжайте вкручивать поршень, если он очень тугой.

Затем слегка смажьте направляющие штифты перед их ввинчиванием. Нанесите смазку на гладкую часть штифта, а не на резьбу. Затяните штифты до 32 Нм или 23,6 фунт-фут крутящего момента. Если вы не собираетесь прокачивать тормоза, вы можете поставить колесо обратно, затянуть его и покататься.

 

Дополнительные шаги:

Шаг 7. Прокачайте тормоза

Начните с самого дальнего от главного тормозного цилиндра суппорта, продвигаясь к ближайшему. На задней части суппорта будет прокачной винт. При ослаблении винта тормозная жидкость будет вытекать. Снимите защитный резиновый колпачок с прокачного винта и наденьте торцевой конец ключа на 10 мм на прокачной винт. Затем прикрепите шланг для прокачки мотива.

Залезьте под капот и заполните главный тормозной цилиндр жидкостью доверху. Во время прокачки тормозов нельзя допускать попадания воздуха в систему. Это означает, что главный тормозной цилиндр всегда должен быть заполнен тормозной жидкостью; в противном случае он будет проталкивать воздух через линии.

 

Теперь тормоза готовы к прокачке. Попросите напарника удерживать тормоза, а затем открыть стравливающий винт. Попросите их удерживать педаль нажатой, пока винт открыт, и закрыть винт, прежде чем снять ногу с педали. Затем попросите их трижды нажать на педаль и удерживать ее, прежде чем вы снова откроете стравливающий винт. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не пойдет чистая и прозрачная тормозная жидкость, а затем повторите этот процесс для каждого угла автомобиля.

Теперь, когда на вашем Volvo C30 заменены задние тормозные колодки и диски, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования. Если вам интересно узнать больше о самодельном оборудовании для вашего Volvo, вы можете посетить vw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал на YouTube.

 


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Вольво

  • 07.11.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель SI6 определил десятилетие автомобилей Volvo. Вот все, что вам нужно знать об их истории, спецификациях и потенциальных неисправностях.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

БМВ

  • 16. 06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

Вольво

  • 07.06.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Уиллеам Росс

После того, как вы полюбили стеклоочистители фар на Volvo для вождения в зимние месяцы, когда они ломаются, это может быть неприятно. Научитесь заменять двигатели, чтобы восстановить функцию.

Вольво

  • 07.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *