Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

цены на новые авто, комплектации, фото

Модельный ряд Mercedes-Benz 2023: цены на новые авто, комплектации, фото
  • Электромобили
  • Changan
  • Chery
  • EXEED
  • FAW
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • KIA
  • LADA
  • Lexus
  • Omoda
  • УАЗ
  • Все марки

Цены на новый модельный ряд Mercedes-Benz 2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили Mercedes-Benz от производителя.

Новые автомобили Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz AMG GT

    10 790 000 — 11 990 000

  • Mercedes-Benz CLS

    6 980 000 — 9 980 000

  • Mercedes-Benz C-Class

    4 480 000 — 5 480 000

  • Mercedes-Benz S-Class

    13 620 000 — 19 250 000

  • Mercedes-Benz E-Class

    5 510 000 — 12 380 000

  • Mercedes-Benz E-Class Купе

    6 720 000 — 9 400 000

  • Mercedes-Benz GLA

    4 157 400 — 7 650 000

  • Mercedes-Benz GLB

    4 327 400 — 5 392 000

  • Mercedes-Benz GLS Maybach

    19 770 000

  • Mercedes-Benz E-Class Универсал

    6 320 000

  • Mercedes-Benz E-Class Кабриолет

    8 270 000 — 10 170 000

  • Mercedes-Benz S-Class Maybach

    20 140 000 — 34 130 000

  • Mercedes-Benz GLE Купе

    9 260 000 — 15 720 000

  • Mercedes-Benz V-Class

    5 002 000 — 8 790 000

  • Mercedes-Benz GLS

    11 610 000 — 18 240 000

  • Mercedes-Benz CLA

    3 930 000 — 7 130 000

  • Mercedes-Benz GLC

    5 870 000 — 11 560 000

  • Mercedes-Benz GLC Купе

    6 460 000 — 12 120 000

  • Mercedes-Benz A-Class Седан

    3 350 000 — 3 420 000

  • Mercedes-Benz GLE

    8 020 000 — 15 510 000

  • Mercedes-Benz A-Class

    3 510 000 — 4 790 000

  • Mercedes-Benz G-Class

    16 260 000 — 24 840 000

  • Mercedes-Benz Vito

    3 682 836 — 6 001 536

  • Mercedes-Benz Sprinter

    3 816 188 — 6 160 828

Новые модели Mercedes-Benz


Скоро в продаже

  • Mercedes-Benz EQC

  • Mercedes-Benz EQV

  • Mercedes-Benz EQA

  • Mercedes-Benz EQS

  • Mercedes-Benz EQB

  • Mercedes-Benz EQE

  • Mercedes-Benz AMG SL

  • Mercedes-Benz EQS SUV

  • Mercedes-Benz T-Class

  • Mercedes-Benz EQE SUV

  • Mercedes-Benz GLC

  • Mercedes-Benz GLC Купе

  • Mercedes-Benz A-Class

  • Mercedes-Benz GLA

  • Mercedes-Benz GLB

  • Mercedes-Benz GLS Maybach

  • Mercedes-Benz GLS

  • Mercedes-Benz EQS SUV Maybach

  • Mercedes-Benz GLE

  • Mercedes-Benz GLE Купе

  • Mercedes-Benz E-Class

  • Mercedes-Benz EQT

  • Mercedes-Benz E-Class Универсал

+ Архивные автомобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Покупка и продажа подержанных авто. Лучшие цены, кредит от 7.2%, первоначальный взнос от 0%, трейд-ин.

Про новые автомобили
в наших соц. сетях

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

M120 — двигатель Mercedes V12 6.0 литра

Технические характеристики 6.0-литрового бензинового двигателя Mercedes V12 M120, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M120 E60 производился с 1991 по 2001 год и ставился на такие модели как седан и купе S-Class в 140-ом кузове или родстер SL-Class R129. Фирма AMG на базе этого мотора разработала свои силовые агрегаты объемом 7.0 и 7.3 литра.

К линейке V12 также относят двс: M137, M275 и M279.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes M120 6.0 литра

Модификация M 120 E 60

Точный объем5987 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс394 — 408 л.с.
Крутящий момент570 — 580 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 48v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80. 2 мм
Степень сжатия
10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км


Модификация M 120 E 73

Точный объем7291 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс525 л.с.
Крутящий момент750 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 48v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия10.
5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя M120 по каталогу составляет 300 кг

Номер двигателя M120 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Мерседес М120

На примере Mercedes S600 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город20.7 литра
Трасса11.8 литра
Смешанный15.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель М120 6.0 l

Mercedes
CL-Class C1401991 — 1998
S-Class W1401992 — 1998
SL-Class R1291992 — 2001
  

Недостатки, поломки и проблемы двс М120

Это горячий мотор и при недостатке охлаждения быстро разрушаются его прокладки

А затем через все разрушившиеся прокладки и сальники начинает сочиться смазка

Много головной боли владельцам доставляет система управления Bosch LH-jetronic

Двухрядная цепь только выглядит мощно, порой она вытягивается уже к 150 000 км

Но больше всего жалоб на высокий расход топлива и немалую стоимость запчастей



Дополнительные материалы

Рассказ о восстановлении мотора Мерседес М120

Mercedes-Benz 120 и 121 серии с 1953 по 1962 год

Mercedes-Benz серий 120 и 121 (с 1953 по 1962 год)

При запуске в августе 1953 года новый Mercedes-Benz представлял собой формальный и технический разрыв с довоенными традициями. Это были традиции которая сформировала серии W 136 и W 191, а также модели 300 и 220. W 120 стал первым автомобилем Mercedes-Benz с трехкорпусная конструкция с самонесущей конструкцией шасси / кузова, известная в Германии как «Ponton». Характеристика принципа трех ящиков, во-первых реализован в кузове в США в 1946, полностью интегрированные крылья, прямоугольный контур кузова и почти квадратная форма передней части, салона и задней части. В то же время концепция позволила уменьшить сопротивление ветру (что привело к меньшему шуму ветра и снижению расхода топлива), а также значительно увеличить простор салона.

Модель 180 стала основой, на основе которой Mercedes-Benz создал другие автомобили верхней средней категории с бензиновыми и дизельными двигателями, а также начиная с 1954, а также роскошный седан семейства 220 (серии 180 и 128 с шестицилиндровыми двигателями) и модель 219 (W 105) 1956 года. Представленный в 1955 году спортивный автомобиль 190 SL также был вариантом трехобъемного седана Mercedes-Benz 190 (W 121), который был разработан Mercedes-Benz по предложению американского импортера Макси Хоффманна.

В то время как у модели 190 SL был независимый кузов, дизайн роскошных автомобилей внимательно следил за моделью 180. Модель 220 а и ее преемники в основном отличались от модели верхнего среднего класса только более длинной колесной базой. (2,82 метра вместо 2,65) и, как следствие, более просторный салон, более длинная передняя часть и шестицилиндровые силовые установки вместо четырехцилиндровые 180 и 190 моделей. Модель 219 (W 105), выпускавшаяся с 1956 года, имела меньший корпус по сравнению с четырехцилиндровыми моделями; это был первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем в E-классе.

Самонесущий корпус

Впервые в истории легковых автомобилей Mercedes-Benz модель 180 имела кузов, спроектированный как самонесущий агрегат. Металлические панели из кузов был прочно приварен к каркасно-половой системе, с которой он составлял единую конструктивную единицу. По сравнению с традиционной конструкцией, которая состоял из кузова, установленного на раме, эта конструкция увеличивала жесткость на кручение при одновременном снижении веса. Дизайн 180-х годов Характеристики сделали его ультрасовременным автомобилем своего времени. Новый салон получил восторженные отзывы экспертов.

Шасси также было улучшено в некоторых моментах. По сравнению с моделью 170 Sb передние колеса, расположенные на двойных поперечных рычагах, теперь не больше крепится непосредственно к раме, а к так называемому подрамнику. Это была U-образная балка моста, сваренная из двух штампованных металлических деталей, и к которому крепилась не только передняя подвеска, но и двигатель, трансмиссия и рулевое управление. Подрамник был установлен спереди разрез рамы с помощью трех шумопоглощающих сайлентблоков. В задней подвеске использовалась испытанная качающаяся ось, но теперь дополнительно были установлены два колеса, расположенные на радиусных тягах, расположенных далеко друг от друга.

1954: Дизельный привод в «Понтоне»

В январе 1954 года модель 180 D была добавлена ​​к серии 120. Этот впоследствии оказался самым удачным из четырехцилиндровых «понтонов». моделей, всего построено почти 150 000 единиц. Особой популярностью модель пользовалась у таксистов. Помимо дизельного двигателя, принятого 170 ДС, 12-вольтовая бортовая сеть и измененное передаточное число заднего моста, салон с форкамерным дизелем ОМ 636 VII (29кВт/40 л.с.) был идентичен своей родственной модели с бензиновым двигателем, эта модель оснащалась бензиновым двигателем M 136 VII с L-образной головкой мощностью 38 кВт (52 л.с.), заимствованным у 170 Sb; его базовая конструкция восходит к модели на 170 В.

Две модели серии 120 получили новую конструкцию заднего моста в сентябре 1955 года. Этот одношарнирный качающийся мост с низкой точкой поворота имел был представлен на полтора года раньше в модели 220 а. Это позволило улучшить характеристики управляемости за счет меньших изменений колеи и развала.

1956: Мерседес-Бенц 190

В марте 1956 года модель 190 (W 121) с бензиновым двигателем M 121 BI пополнила четырехцилиндровый модельный ряд Ponton третьим автомобилем. в значительной степени основан на проверенной модели 180, но имел значительно более мощный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.). Клапан в головке 1,9-литровый двигатель завод изначально произошел от модели 190 SL, в которой он вырабатывал 77 кВт (105 л.с.). Салон, однако, имел дефорсированный вариант с более низким степень сжатия, более послушный распределительный вал и всего один составной карбюратор. По сравнению с моделями 180 задняя часть двигателя крепилась на двух дополнительных точках опоры на подрамнике.

Mercedes-Benz адаптировал тормозную систему к работе более мощного двигателя. У модели 190 были ребристые тормозные барабаны спереди и шире. тормозные колодки. Внешне такие детали назначения, как окна дефлекторов на передних дверях и хромированная полоса под окнами, бегущими всеми по всему автомобилю модель 190 отличалась от более обычных собратьев. Другие явные отличительные черты включали несколько более широкий радиатор. решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами, молдинги на воздухозаборниках слева и справа от решетки, а также хромированные дождевики, увеличенные задние фонари, колесо обода с прорезями для охлаждения и колпаки ступицы с увеличенной трехконечной звездой.

1957: Модернизация малых моделей Ponton

.

В соответствии со слоганом «еще дороже, но не дороже» компания Mercedes-Benz в той или иной степени подвергла почти все модели легковых автомобилей очевидный пакет доработок в августе 1957 года. Три четырехцилиндровых седана получили измененное внутреннее оборудование, лампы номерного знака. встроенные в рожки заднего бампера и утопленную ручку на крышке багажника. Самое важное изменение коснулось модели 180: пересмотренный версия, получившая внутреннее обозначение 180 а, теперь также имела двигатель 1.9литровый двигатель М 121 с верхним расположением распредвала. Этот агрегат базировался на двигателе 190, мощность снижена до 48 кВт (65 л.с.) за счет более низкой степени сжатия и использования цельного карбюратора вместо составного карбюратора.

Внешний вид Mercedes-Benz 180 также был модернизирован: в отличие от модели 180 D он был оснащен увеличенными задними фонарями, молдингами воздухозаборников. и несколько более широкая решетка радиатора 190, правда, без горизонтальных хромированных ребер 190-го. С апреля 1958 г. модели 180 и 180 D Модели также были оснащены фарами на передних дверях и колпаками ступиц 190 с большей звездой.

1958: Второй дизельный автомобиль «Понтон»

.

В сентябре 1958 года компания Mercedes-Benz пополнила линейку легковых автомобилей вторым автомобилем с дизельным двигателем — 190 D. ОМ 621 мощностью 37 кВт (50 л.с.), был разработан двигателестроителями из бензинового двигателя 190 модель. Назначения новой модели кузов соответствовал более крупному двигателю. Повышенная мощность нового дизеля и улучшенная плавность хода по сравнению с моделью 180 D сделали его хитом продаж с самого начала.

В 1959 году модель 180 и две дизельные модели получили тормозные барабаны с турбонаддувом и более широкие тормозные колодки модели 190 на передних колесах. Кроме того, мощность двух бензиновых двигателей была увеличена до 50 кВт (68 л.с.) в моделях 180 и 59.кВт (80 л.с.) в модели 190 за счет повышения степени сжатия соотношение. Изменения конструкции лета 1959 года, например, в передней и задней части, были еще более заметными. С ними Mercedes-Benz посвежел внешний вид своих моделей среднего класса. С другой стороны, в классе люкс новые шестицилиндровые модели серии 111 заменили большой «Ponton».

1959: Модернизация верхней средней серии

Модели с модернизированным стилем теперь получили внутреннее обозначение 180 b, 180 Db, 190 b и 190 Db. Дизайнеры внесли заметные изменения особенно спереди и сзади: капот стал более плоским, а более широкая и низкая решетка радиатора больше подходила для новой модели. шестицилиндровые модели. Бамперы сделали чуть массивнее, но теперь обошлись без рожков. А в задних фонарях были встроенные отражатели. 19Модели 0 b и 190 Db внешне отличались от своих собратьев 180 наличием хромированных полос во всю длину под окнами, а также хромированными водосточными желобами.

Внутри модели «Ponton» тоже выиграли от усовершенствований модели, в которых пассивная безопасность играла важную роль. Как новый шестицилиндровый Особенности модели включали рулевое колесо с мягкой бобышкой.

В августе 1961 года четырехцилиндровый двигатель 19Модели 0 c и 190 Dc с хвостовым оперением (W 110) заменили седаны 190 «Ponton». Однако производство 180 и Модели 180 D выпускались до 1962 года. Для этого расширенного производственного цикла модель 180 D была оснащена совершенно новым двигателем. Этот вариант OM 621 был разработан на основе двигателя модели 190 D и развивал мощность 35 кВт (48 л.с.) при рабочем объеме два литра.

Первый Erlknig также используется в качестве основы для кузовов

Модель Mercedes-Benz 180 оказала сильное влияние на немецкую автомобильную терминологию еще до того, как вышла на рынок. Ибо «Понтон» был самым Первый Erlknig, термин, используемый сегодня для обозначения закамуфлированных прототипов автомобилей будущего. Термин был придуман автомобильным журналом auto. мотор и спорт. В 1952 году журнал опубликовал первое изображение будущего Mercedes-Benz 180 вместе с текстовой пародией на Erlknig Гёте. (Эрлкинг) баллада. Это породило целую серию рифмованных оскорблений в адрес автомобильной промышленности (форма рифмовки предназначалась для смягчения оскорблять). Транслитерация тестовых автомобилей без масок в стихотворной форме давно вышла из моды, но такие автомобили по-прежнему обозначаются в Германии как Erlknig, и этот термин даже нашел свое место в словаре.

Модели «Ponton» серий 120 и 121, как и их предшественники, также выпускались в виде шасси с неполными кузовами, на которых размещались отечественные и зарубежные кузовостроители строили машины скорой помощи, универсалы и другие специальные кузова. В частности, кузова скорой помощи фирмы Binz в Лорхе и Мизен в Бонне приобрел высокую степень популярности. На протяжении всего срока службы варианты шасси претерпели те же меры по усовершенствованию модели и дополнения модельного ряда, что и седаны.

За девять лет правления «Понтона» до октября 1962 года Mercedes-Benz построил в общей сложности 442 963 единицы моделей от 180 до 190 D. Номер включает 437 310 седанов и 5 653 шасси с неполными кузовами. С технической точки зрения выпущенные впоследствии седаны Mercedes-Benz также отличался трехобъемным кузовом. Но в ретроспективе название «Ponton Mercedes» осталось зарезервированным для модели первого поколения.

Больше света с помощью фар Bilux (с двумя нитями накаливания): Mercedes-Benz 180 (W 120) 1953 г.

Солнце сквозь крышу: Mercedes-Benz 180 из серии W 120 (с 1953 по 1962 год).

Mercedes-Benz среднего класса (серия 120/121), начало 1960-х годов

Звезда Heimatfilm (сентиментальные фильмы в идеализированной региональной обстановке, популярные в 50-е годы): седан «Ponton Mercedes» (Mercedes-Benz серии 120/121, 1953 по 1962 год) на фоне фахверкового дома.

Доверчивый вид: Mercedes-Benz 180 Db 1959 года выпуска с типичной для того времени передней частью

Большая вместимость: Багажник автомобиля Mercedes-Benz 180 Db (серия 120, 1953–1962 гг.)

Классический модерн: «Понтон Мерседес» (серия 120/121, 1953–1962 гг.), модель 190 Дб.

Бестселлер: седаны Ponton готовы к поставке на завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене в 1953

Универсал: шасси Mercedes-Benz 180 b 1960 г. с двухдверным неполным кузовом для кузовов специального назначения

Брак «Ponton»: На этом фото 1953 года объединены шасси и кузов седана Mercedes-Benz из серии W 120.

Эволюция: Дизельный двигатель OM 636 VII Аббревиатура OM происходит от термина Oelmotor (масляный двигатель) Mercedes-Benz 180 D (W 120), 1953

 

2023 S 580 4MATIC Седан

’23

2023

124 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 4,4 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 496 л.с.
  • Крутящий момент 516 фунт-фут
Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

S 580 4MATIC Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 4,0 л V8 biturbo с мягким гибридным приводом

    Двигатель
  • 496 л.с. при 5500 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 12,9 куб футов

    Грузоподъемность
  • 4. 4 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 16 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 25 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 208,2 дюйма
  • Общая высота 59,2 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 83,0 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 76,9 дюйма
  • Ширина гусеницы (спереди) 62,5 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 65,0 дюйма
  • Колесная база 126,6 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
  • Собственная масса 4717 фунтов
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 42,1 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) уточняется
  • Плечевая зона (спереди) 59,6 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 39,4 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 43,8 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 59,0 в
  • Грузоподъемность 12,9 куб. футов
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Мощность 496 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент 516 фунт-фут при 2000–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головки из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 22,2 галлона
  • Экономия топлива в городе 16 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 25 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 4,4 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска Адаптивная, самовыравнивающаяся 4-колесная многорычажная система AIRMATIC®
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 42,0 фута, от стены до стены
  • Колеса 19-дюймовые сдвоенные 10-спицевые (8,5×19 спереди и сзади)
  • Шины 255/45R19, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

СТАНДАРТ И ДУША

S-Класс продуманно оснащен, тщательно изготовлен и революционен от персонализации до защиты. 49Седан S 580 4MATIC с электроусилителем мощностью 6 л.с. призван вдохновлять водителей и автопроизводителей во всем мире.

Доступные комплекты отделки

Luxury Line

Начиная с 124 000 долл. США Отказ от ответственности*

Стандартные предметы роскоши включают в себя передние сиденья с быстрым обогревом и массажем, ионизатор и ароматизатор воздуха в салоне, 64-цветное окружающее освещение и камеры кругового обзора.

Построить этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Модельный ряд AMG

Начиная с 128 300 долл. США Отказ от ответственности*

Агрессивно-элегантный стиль кузова AMG сочетается с колесами AMG различных дизайнов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *