Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes S600 Long W140: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 лонг 140 кузов

Фото Mercedes S600 L W140

Фото Mercedes S600 L W140

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5213 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1486 мм
Объем багажника, минимальный 525 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
3 140 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 606 мм
Колея задняя 1 579 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Задняя подвеска пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 235/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 987 см3
Мощность 394 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V12
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6 с
Крутящий момент 570 H*м при 5200 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 100 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 24.5 л
Расход на 100 км по трассе 16.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S-class 600SEL (W140 long) 1:43 Мерседес-Бенц 600 RED

При ОПЕРАТИВНОЙ покупке/продаже — готов скинуть. Если оплатите ОПЕРАТИВНО — до обеда субботы — отдам и «штучкой» за =1900!!! (+В группе — скидка как обычно! (Т.е «в компании» — за 1900, а быРо, если, то за =1800 отдаю! ;))

Внимание!

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Перед покупкой уточните, пожалуйста, наличие!

..

Коллекционная модель Mercedes Benz S-classe (600SEL), 1991г. W-140, с кузовом седан, длинная версия «long», «специальное исполнение», назваемое «Брабус» (Ну- «условно»*).

Производитель модели — Herpa (ф.Херпа), старый выпуск.

Масштаб — 1:43.

Цвет – красный

Модель из коллекции, но в отл.состоянии. Упаковка имеет незначительные следы «прожитых лет».

Детализированная модель хорошего качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски*, Красивый, и в определённом смысле «исторический», автомобиль из 90х, и красивая (и довольно редкая!) модель*. Хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции!

*Существует несколько цветовых вариантов такой модели пр-ва «Херпы». Но все – с обычными дисками (это то, что более заметно, возможно есть и другие отличия), эта же имеет «эксклюзивные «литые диски» и ярко-красный цвет. «В народе» эту модель- такого цвета, и именно с такими дисками, — называют «Brabus» (чем и ценна, в тч.), хотя никаких “прямых указаний» и надписей о «причастности» к этой тюнинговой фирме –нет. 🙂

Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.

Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозр. колпак, картонная коробка.

ЦЕНА= 2000р! … ВОЗМОЖНЫ скидки!

1. При покупке ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух — на сумму >2тр.) — скидка! Цена этой, в такой «хорошей компании», будет 1900рЭ! )

2. ВОЗМОЖНЫ ЕЩЁ — доп. скидки — при покупке на сумму более 3,5т.р. и готовности оплатить оперативно.

> Mercedes S-Klasse —флагманское семейство представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. Модели с кузовным индексом W140 пришли на смену Мерседесу W126 в 1991 году. Представленная модель– тот самый, «прославленный народным эпосом» — «шестисотый Мерин», модель 600SEL -самая мощная версия 140го с 6-ти литровым мотором V12, и удлиненной на 100 мм колесной базой –именно они обозначались литерой «L» (Лонг – длинный). Выпускался Мерседес-600 с 1991 по 1998 гг, в 1994 и 1996 были сделаны небольшие рестайлинги. Предлагаемая модель – самый первый вариант – 1991 года. Этот Мерседес, наверное, один из самых «известных» у нас в стране, и на пространстве СНГ автомобилей MB, он был широко распространён в 90-х и начале 2000ых, и встречается до сих пор, и — можно сказать – «вошёл в историю» нашей страны конца 20го, начала 21го века! ИСТОРИЧЕСКИЙ автомобиль, а?! :)) ..

Имеются и другие модели Мерседес-Бенц, модели других «немцев», другие модели седанов, и другие модели от этого производителя.

___________________________

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Моделипроизводства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже.. За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

________________________________________________________________

Фото модели — modeli-spb, фото реального прототипа взяты в свободном доступе в сети интернет, аторство(если не указано на фото)- не изестно, или не установлено достоверно.

Информация о продавце
Пользователь
modeli-spb (94)
Дата регистрации
25.11.2015
Был на сайте
17.02.2022 04:24:03
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
104
Другие лоты продавца

4100₽

29д, 0ч 28м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

4100₽

29д, 0ч 27м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2500₽

28д, 23ч 58м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

6650₽

27д, 23ч 38м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

6550₽

27д, 23ч 37м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

7700₽

27д, 23ч 37м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2700₽

27д, 22ч 28м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

6790₽

27д, 22ч 27м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж

Лот не продавался.

Mercedes-Benz (W) S Long — АвтоГурман | Авто центр SPB


Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 S 600 Long 4 дв. седан (W140) 4АКПП 1993-1995 г.

Он его как увидел, даже из машины выпрыгнул. В итоге я его поменял мерседес 140 лонг фото МВ Вито. Так как цвет у машины был белый а у нас на белых свадьбы катают его этот фанат забрал с удовольствием со всеми этими неполадками мягко сказано.

И отездил я на нем два месяца. Вобщем за эти два месяца страсть к ста сороковым уменя прошла. Я полез искать, смотрел я если чесно «Е»шки, но и в S-классы заглянул. Попался мне й, а главная цена была привлекательной, ну я и поехал смотреть. Взял с собой водителя и поехали сним на осмотр. Стоял он на сервисе в залоге за другой автомобиль. Мерседес 140 лонг фото начало я дал водителю произвести осмотр, и под его восхитительные возгласы от данного авто далее уже сам не удержался.

Мерседес 140 лонг фото полная: Светящиеся неоновые подсветки порогов, амортизаторы и 18 дюймовые диски. Аппарат мне понравелся. Приобрел я его езжу и за уровнем топлива наблюдаю, ест поршивец прилично, хоть наночь сливай чтоб нежрал. Но и везет мотор соответственно очень, даже очень. На первой передачи 80км, аж в кресло вдавливает.

И притакой езде бака в л мне хватало на км. Аказалось ездил на спорт стандартный режиме. Что на литра больше S Алмата где я жеву находится в горной мерседес 140 лонг фото, а сто сороковой тежелый то двигателя ему маловато.

Но зато двигатель в 6 литров едет прекрасно, обороты двигателя на эконом режиме я не поднемаю выше оборотов, но приэтом и скорость он хорошо набирает ,резво. Двойное остеклинения и прекрасная шумоизоляция позволяют комфортно чувствовать себя в мягккреслах с воздушными ортопедическими мерседес 140 лонг фото. А доводчики дверей они же присоски придают шарму при посадке или высадки в авто. Вобщем едешь за рулем и наслаждаешся.

Вот таким я себе представлял S-класса когда брал Ездить на нем приятно, быстро комфортно, но блин низкий зараза и длинный. По городу проблем нет, но есть они при порковке во дворах. Бордюры новые торчат ого го как высока.

Автомобиль Mercedes S600 L W140

В целом машиной даволен, хлопот не доставляла. В основном она закупалась для служебных целей мерседес 140 лонг фото и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах.

На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. В июне го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами. Все мерседес 140 лонг фото W были переименованы согласно новой системы: Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на мм в зависимости от модели.

Это позволило увеличить прижимную силу и снизить мерседес 140 лонг фото топлива.

Так, система питания LH-Jetronicзаменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый. Новый мотор МE32 получил заводской индекс Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению.

В марте седан подвергается рестайлингу.

MERCEDES 500SEL W140 (LONG)

Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в мерседес 140 лонг фото кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора.

Обновление также затрагивает двигатели V8 и V Мотор М получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M Вместе с новой более компактной мерседес 140 лонг фото лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе.

Последние изменения происходят в июне года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана го года. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic.

Сравнительный тест Mercedes-Benz S-Class — Два короля

Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе

Для сравнения этих автомобилей нашлось сразу несколько причин. Дело в том, что, появившись в 1991 г., модель W140 сразу же вызвала шквал критики своей неприкрытой роскошью и огромными размерами. Тогда говорили, что из-за массы и габаритов S-Class не помещается в стандартные гаражи и на парковочные места. Но главное, он был вызывающе “неполиткорректным”, чересчур богатым. Критика оказалась столь сильна, что машина следующего поколения (W220) уменьшилась в размерах. Последователь в кузове W221 стал больше, но до W140 так и не дотянул. Однако ныне выходящий на рынок S-Class в поколении W222 “старичка” в габаритах все-таки превзошел. Наступили другие времена, и роскошь теперь не считается недостатком. Наконец, еще один любопытный факт: и W140, и W222 изначально проектировались в длиннобазной модификации, в то время как автомобили между ними – в короткобазной.

Впрочем, если брать в расчет “короткие” версии, то у W140 колесная база все равно превосходит новую модель на 5 мм, и к тому же у нее на 8 мм больше пространства для ног задних пассажиров. Зато “длинную” модификацию нынче увеличили на 130 мм, в то время как W140 прибавлял 100 мм. Таким образом, у длиннобазных модификаций лидерство по расстоянию между передними и задними сиденьями уже за W222 – оно больше на 22 мм. Единственное, в чем старую модель не превзойти, – это ширина салона. По сравнению с новинкой салон W140 в разных местах шире на 33–70 мм, несмотря на более узкий (на 13 мм) кузов. А вот по пространству над головой задних пассажиров лидерство за новым седаном – на 7 мм.

Что же касается дизайна, то мнения расходятся. Кто-то считает экстерьер новой модели шедевром, а внешность “кабана” (так в России называют W140) устаревшей. Другие, наоборот, говорят про нестареющую классику W140 и морщатся от “корейских” форм новой модели. По той же причине не станем оценивать и дизайн салона. Сегодня мы оперируем лишь объективными показателями, сравнивая длиннобазные модификации S 500.

Царские покои

Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” открывается почти на прямой угол, предлагая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Когда доводчик бесшумно втягивает дверь в проем, возникает ощущение, что тебя заперли в сейфе. Левая рука ложится на массивный широченный подлокотник. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно. Качество отделочных материалов великолепно, при этом возникает ощущение, что все сделано на века. На приборной панели перед водителем расположились пять циферблатов, среди которых есть и часы.

Дверь новой модели легче и открывается на чуть меньший угол. Зато в отличие от W140 ее можно зафиксировать в любом положении. Звук при закрытии тоже породистый, но не такой весомый. Внутри – словно в будущее попал. Перед глазами водителя два огромных экрана. На левом после включения зажигания проявляются приборы, на правом – остальная информация. Графика потрясающая! Но здесь, по ощущениям, теснее. Изогнутая передняя панель располагается к передним седокам ближе, а высоченный центральный тоннель отделяет водителя от переднего пассажира. При этом расстояние между дверью и центральным подлокотником заметно меньше, чем в W140. Качество отделочных материалов также на высоте, но внимания деталям уделено больше – дизайнеры поработали над каждой кнопочкой. Кроме того, в салоне W222 гораздо больше блестящих элементов, а ночью он весь светится, причем цвет подсветки можно выбирать.

Эргономика у обоих отличная. Конечно, в старой модели нет телевизора и выхода в Интернет, а навигатор в России не работает, но на функции, отвечающие непосредственно за управление автомобилем, это не влияет. Единственное отличие в том, что у новинки левый многофункциональный рычаг переехал вверх, в более привычное для владельцев не Mercedes место. Что касается обзорности, то боковые зеркала лучше у новой модели, но заваленные и более толстые передние стойки ухудшают обзор вперед вбок. Кроме того, из-за сильного наклона переднего стекла центральное зеркало заднего вида находится слишком близко к водителю, что поначалу вызывает некоторый дискомфорт.

Геометрия посадки за рулем идеальна в обоих автомобилях, причем для седоков практически любого роста. При этом передние сиденья W140 расположены на 24 мм ниже, хотя из-за высокого длинного козырька передней панели и более высокой линии окон кажется, что ближе к земле водитель располагается именно в модели последнего поколения.

По удобству сидений мы ставим знак равенства. Профиль везде отличный, только у W222 набивка плотнее, а боковая поддержка мощнее, что может не понравиться широкоплечим седокам. Зато стройные предпочтут современные кресла. У обоих есть различные “подкачки”, но в новой модели добавлены вентиляция и массаж.

Посадка на второй ряд, как и впереди, более удобна в модели из 90-х (за счет большего угла открывания двери и меньшего завала стоек кузова). Внутри W140 заметно шире, но для ног места чуть меньше – как раз на заявленные 22 мм. К тому же, если впередисидящий опустит кресло в пол, ступни в “кабане” девать будет некуда, в то время как в W222 пространство останется (за счет более высокого расположения передних сидений). А вот над головой в салоне ветерана, вопреки паспортным данным, оказалось больше воздуха. Виновата в этом опционная прозрачная крыша W222, съевшая пару-тройку сантиметров.

По поводу удобства задних сидений наблюдения такие же, как и в отношении передних. У старой модели кресла мягче и шире, а посадка ниже. В самых “навороченных” комплектациях оба имеют 4-местную компоновку со множеством регулировок задних сидений. Но W222 предлагает вдобавок опционную выдвижную опору для ног правого пассажира. При этом правое переднее кресло может уехать далеко вперед, сложив подголовник, который закроет обзор правого зеркала водителю. Чтобы не мешать сидящему за рулем, подголовник можно снять.

В качестве опции в новом кузове предлагается раздельный климат-контроль для задних седоков, в то время как для W140 возможна лишь приблизительная регулировка по принципу “теплее – холоднее”, но тоже раздельная. Кроме того, у старой модели нет дефлекторов в центральных стойках. А еще у W222 есть массаж “горячими камнями”, и он реально работает. Плюс подогрев подлокотников. В общем, по части различных гаджетов, полезных и не очень, эти автомобили сравнивать нельзя. Зато можно сравнить, как они едут.

Спорт или комфорт?

Несмотря на то что обе модификации имеют одинаковое название S 500, силовые агрегаты у них играют в разных лигах. У W140 двигатель атмосферный объемом 5 л и мощностью 320 л.с. Под капотом W222 4,6-литровый мотор оснащен двумя турбинами, благодаря чему развивает 455 л.с. Но еще больше впечатляет разница в крутящем моменте – 470 против 700 Нм в пользу новинки. Даже старый S 600 (W140) не может тягаться с новым S 500 по динамике разгона. Современный двигатель мягко, плавно и бесшумно реагирует на педаль акселератора, как пушинку унося более чем двухтонный автомобиль к горизонту. Причем, по паспортным данным, он на треть экономичнее.

Однако реальность оказалась не столь радужной: расход топлива у новой модели в городе никак не опускался ниже 20 л на 100 км. Более того, как выяснилось, компьютер просто не показывает средний расход выше 20 л. То есть, цифра “20.0” на приборной панели максимальная и не вырастет ни при каких условиях. В реальности же оба автомобиля расходовали примерно по 25 л бензина на “сотню”.

Правда, водитель W140 гораздо реже давил на “газ” до пола. А все потому, что педаль акселератора у автомобиля из 90-х тяжела и сильно задемпфирована – для мощного разгона надо давить на нее очень “по-мужски”. При этом реакции на нажатие остаются линейными, а на скорости представительский седан отвечает на “газ” даже адекватнее, чем лимузин нового поколения, – атмосферный мотор в этом плане удобнее. И звук у двигателя W140 чуть громче и приятнее, в нем слышится утробный многоцилиндровый рык. “Автомат” нерасторопен, но предельно плавен. Трансмиссия W222 работает значительно быстрее, хотя и позволяет себе толчки при переключениях. В общем, разгон у “кабана” хорош, но с моделью нового поколения его сравнивать нельзя.

Тормоза у W222 хваткие и точные. Если пересесть после него в W140, поначалу покажется, что тормозов у модели из прошлого века просто нет. Но это, конечно же, не так. Просто педаль у “кабана” очень мягкая: давить на нее легко и она имеет большой ход. Зато пассажиры носом не клюют – в стандартных режимах движения автомобиль замедляется не хуже нового. Но если много гонять, тормоза W140 сдадутся куда раньше.

Руль у новой модели заметно острее – 2,25 оборота от упора до упора против трех. И заметно тяжелее. Одним пальцем, как в W140, его не покрутишь. Современный седан рулится очень точно и при этом плавно, “баранка” обладает неплохой информативностью, однако усилие из-за электроусилителя не очень натурально. Руль W140 после современной модели кажется пустым. Но это обманчивое впечатление: поездив пару дней, привыкаешь к низкому усилию и начинаешь отлично чувствовать, что происходит с передними колесами.

В плане управляемости наши подопечные различаются кардинально. Седан в новом кузове, без всяких оговорок, позволяет водителю получать удовольствие от быстрой езды по извилистой трассе. Автомобиль показывает отличный баланс и предельно точно следует траектории. И крены умеренные даже без опционной гидравлической подвески (у тестового экземпляра обычная пневматика). Словом, практически крупногабаритный спорткар.

Mercedes-Benz W140 – полная противоположность. Автомобиль сильно запаздывает в реакциях на управляющие действия: после поворота руля в первый момент угрожающе заваливается на бок и лишь потом меняет направление движения. Но когда привыкаешь к запаздываниям, вызванным мягкой подвеской, оказывается, что управляется седан правильно и предсказуемо. Просто надо помнить, что он не создан для гонок. При этом прямую на высокой (запрещенной правилами) скорости W140 держит как влитой – автомобиль буквально утюжит дорогу. А вот W222 заставляет слегка подруливать из-за неестественного реактивного действия в околонулевой зоне.

А теперь главное, для чего делают представительские лимузины, – ездовой комфорт. И здесь, как ни странно, ветеран лидирует. Конечно, W222 едет очень комфортно, наверное, лучше всех современных конкурентов в классе. Но W140 передвигается по плохим дорогам еще лучше. Заплатки, стыки, выбоины старый Mercedes-Benz проходит мягче, а на волнистой дороге меньше раскачивается. Микропрофиль покрытия “кабан” тоже почти не замечает – словно на перине едешь.

В чем причина? Ведь шасси новой модели куда более продвинуто по части электроники. На самом деле все просто. Инженеры всего мира сейчас пытаются найти компромисс между управляемостью и плавностью хода. Чем лучше (подразумеваем – спортивнее) управляемость, тем хуже плавность хода, и наоборот. Новый S-Class умудряется великолепно сочетать и то, и другое. Но при разработке W140 инженеры компромиссов не искали, заботились только о комфорте. И они его добились. Ездовой комфорт W140 находится на такой высоте, что и сейчас с ним мало кто сравнится. Еще лучше едет только Maybach, но его тоже уже не выпускают. Сделан он был, кстати, на растянутой платформе W140…

Кроме того, старый Mercedes-Benz лучше изолирует седоков от окружающей среды, особенно сзади. Натуральные стеклопакеты с воздушной прослойкой эффективнее отсекают уличные шумы, чем склеенные стекла новой модели. В результате у пассажиров W140 возникает ощущение, что они защищены от улицы толстой стеной. Седокам W222 эта стена кажется более тонкой.

И еще одно интересное наблюдение. Если водитель нового S-Class вдруг резко дернет рулем, заднего пассажира так же резко толкнет в сторону. Особенно это заметно с подвеской Magic Body Control, так как автомобиль почти не кренится. В результате седока болтает в поворотах при относительно неподвижном кузове. В салоне же W140 пассажир клонится вбок вместе с автомобилем, а при резком движении рулем подвеска смягчает маневр. То есть при езде по извилистой дороге задние седоки старого Mercedes-Benz испытывают меньше поперечных ускорений.

Если присуждать за каждый параметр автомобиля баллы, новый S-Class выиграет у старого с большим отрывом. Он лучше разгоняется и тормозит и быстрее пройдет связку виражей. У него выше уровень безопасности (как активной, так и пассивной), он сам умеет парковаться, выходить в Интернет и много чего еще, что W140 никогда не сможет. Но по части комфорта и чувства защищенности старый “кабан” остается непревзойденным. Может, и не стоит инженерам искать компромиссы? 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 Long W140

Габариты, мм

5213х1886х1486

Колесная база, мм

3140

Колея спереди/сзади, мм

1606/1579

Диаметр разворота, м

12,5

Клиренс, мм

151

Объем багажника, л

525

Снаряженная масса, кг

2010

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

4973

Макс. мощность, л.с./об/мин

320/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

470/3900

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

235/60 R16

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

13,0

Объем бака, л

100

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 Long W222

Габариты, мм

5246х1899х1494

Колесная база, мм

3165

Колея спереди/сзади, мм

1624/1637

Диаметр разворота, м

12,3

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

2015

Тип двигателя

бензиновый V8 битурбо

Рабочий объем, куб. см

4663

Макс. мощность, л.с./об/мин

455/5250–5500

Макс. момент, Нм/об/мин

700/1800–3500

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

245/50 R18

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,8

Расход топлива (средний),
л/100 км

8,6

Объем бака, л

80

— Mercedes — thedreambag.ru | Автомобиль мечты


Купить Mercedes S-klasse (W140)

За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В куплю мерседес w140 лонг седан подвергается рестайлингу.

Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова.

Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора.

mercedes w140 в Кыргызстане

Обновление также затрагивает двигатели V8 и V Мотор Куплю мерседес w140 лонг получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, куплю мерседес w140 лонг легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе.

Последние изменения происходят в июне года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана го года. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации.

Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля. Автомобиль можно будет оставлять на четной стороне улицы по четным дням и, соответственно, на нечетной стороне по нечетным куплю мерседес w140 лонг.

Георгий Глинский, гендиректор ведомства, сообщил, что данное распоряжение в настоящее время находится на подписи у Александра Попова первого заммэра.

В США будут проводить дополнительное обследование на старческий маразм автолюбителям старше 65 лет Издание Automotive News со ссылкой на Дебору Куплю мерседес w140 лонг, председателя Национального комитета транспортной безопасности, сообщило о том, что в США принят на рассмотрение новый законопроект. Если закон будет принят, то водителям старше 65 лет придется проходить дополнительную комиссию для того, чтобы продлить срок действия водительских прав.

Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S, он изначально проектировался как куплю мерседес w140 лонг. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто.

К слову, полная масса составляет больше кг, то есть куплю мерседес w140 лонг примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.

Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто.

Автомобили

Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм.

Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.

В салоне куплю мерседес w140 лонг смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.

Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения. Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра.

Mercedes Benz W140 класс S 500 длинные технические характеристики, размеры

4 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):

9 0004

Mercedes Benz W140 класс S 500 длинный размер, размеры, аэродинамика и вес

4 колесная база:

4 Высота:

Mercedes Benz W140 класс S 500 длинные характеристики

максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
7,3 с
номерДвери: 4
314 см или 123,62 дюйма
521 см или 205,12 дюйма
Ширина: 189 см или 74,41 дюйма
1497 см или 58,66 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Обуздание Вес: 1970 кг или 4343 фунт
Собрание мощности веса: 6.2 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: 525 л
Независимая подвеска : двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная. спиральные пружины. Anti-Roll Bar

Mercedes Benz W140 Class S 420 Длинные Технические характеристики, Размеры

4 колесная база:

4 Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:

4 Задние тормоза — DICS Размеры:

4 Передние шины — Размеры RIMS:

6 235/60 R16

6 1960 кг или 4321 фунтов

Mercedes Benz W140 Класс S 420 Длинные характеристики

Верхняя скорость: 245 км / ч или 152 миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8.3 с

Mercedes Benz W140 Class S 420 Long Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 4
314 см или 123,62 дюйма
521 см или 205,12 дюйма
Ширина: 189 см или 74.41 дюймов
Высота: 149
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (- мм)
Вентилируемые диски (- мм)
235/60 R16
Задние шины — Rims Размеры:
Обуздание Вес:
Выход Передаточное число: 7 кг/л.с.
Вместимость багажника/багажника: 525 л
Передняя подвеска: независимая.двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes-Benz W140 Sedan Market — CLASSIC.COM

ПРОДАЕТСЯ 24000 долларов

29 января 2022 г. Обновлено 20 дней назад

10 250 долларов США

ПРОДАНО

16 февраля 2022 г. 2 дня назад

42000 долларов

ПРОДАНО

12 февраля 2022 г. 6 дней назад

17000 долларов

ПРОДАНО

09 февраля 2022 г. 9 дней назад

16000 долларов

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 15 дней назад

11000 долларов

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 24 дня назад

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 24 дня назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 25 дней назад

10 877 долларов США

ПРОДАНО

06 января 2022 г. 1 месяц назад

25 000 долларов

ПРОДАНО

01 дек. 2021 г. 2 месяца назад

8500 долларов США

ПРОДАНО

01 дек. 2021 г. 2 месяца назад

60 001 долл. США

ПРОДАНО

30 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

27 280 евро

ПРОДАНО

22 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

9300 долларов США

ПРОДАНО

12 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

18 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

22000 долларов

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

5300 долларов США

ПРОДАНО

04 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

28000 долларов

ПРОДАНО

21 окт. 2021 г. 4 месяца назад

12 650 долларов США

ПРОДАНО

21 окт. 2021 г. 4 месяца назад

15 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

12 окт. 2021 г. 4 месяца назад

4900 долларов США

ПРОДАНО

01 окт 2021 г. 4 месяца назад

28 250 долларов США

ПРОДАНО

27 сент. 2021 г. 4 месяца назад

30 000 долларов

ПРОДАНО

26 сент. 2021 г. 4 месяца назад

12000 долларов

ПРОДАНО

23 сент. 2021 г. 4 месяца назад

8 100 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

22 сент. 2021 г. 4 месяца назад

Три десятилетия назад Mercedes-Benz выпустил W140 S-класса

Где-то в 1990-х годах, сразу после того, как Lexus съел обед немецкой компании с более доступным роскошным седаном LS, Merc начал сокращать несколько расходов здесь и несколько расходов, запятнав свою с трудом заработанную славу.Что касается флагманского седана S-класса, то самые большие поклонники марки считают W140 «последним настоящим S-классом».

Представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года Sonderklasse третьего поколения был разработан французским дизайнером Оливье Буле и итальянским дизайнером Бруно Сакко под влиянием Jaguar XJ поколения XJ40 и BMW 7 серии поколения E32. Эти конкуренты вынудили Mercedes отложить выпуск W140 примерно на 18 месяцев, чтобы изменить конструкцию моторного отсека и разработать двигатель V12, чтобы достойно конкурировать с XJ40 и E32.

Задержка и перерасход средств привели к увольнению главного инженера Mercedes-Benz Вольфганга Петера, что вполне объяснимо, поскольку переход от инженерно-ориентированного подхода к рыночно-ориентированному вздору в данном контексте неблагоприятен. Mercedes-Benz также изучал W18 и V16, что еще больше объясняет недовольство Питера проектом W140. Только V16 прошел стадию проектирования, и только несколько прототипов были оснащены этим гигантским двигателем, который так и не пошел в серийное производство.

Окончательная разработка прототипов была завершена в июне 1990 года, и как раз в этот момент Мерк понял, почему Питер был потрясен задержкой и перерасходом средств. W140 имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126. Это дало подразделению Toyota Lexus значительное преимущество с LS, хотя немцы действительно продали довольно много из них, потому что значок с трехконечной звездой олицетворяет роскошь.

С 1991 по 1998 год для модели 1999 года было произведено 432 732 экземпляра W140, из которых 26 022 купе.Когда это поколение было совершенно новым, Mercedes предлагал в общей сложности пять силовых установок.

Что касается дизеля, то рядной шестерки 300 SD мощностью 148 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента должно было хватить. Что касается любящих бензин покупателей, то им предлагались «шестерки» в 300 SE и SEL с длинной колесной базой, 400 SE и 400 SEL с двигателем V8, чуть более мощные 500 SE и 500 SEL, а также 600 с двигателем V12. SE и 600 SEL.

Производившийся до 2001 года двигатель M120 E60 изначально был рассчитан на позорные для Corvette 402 лошадиные силы (не просто Corvette, а C4 ZR-1) и 428 фунт-футов (580 Нм) крутящего момента, соответствующий Lamborghini Diablo.M120 также дал нам M297, который Mercedes-Benz использовал в CLK GTR. Двигатель со свободным дыханием также использовался Pagani Zonda.

Вдобавок к тому, что W140 представляет собой суперсовременную роскошную баржу с колоссальными характеристиками на прямой, он разыграл экологическую карту так, как ни один Mercedes до него. Например, хладагент системы кондиционирования воздуха был представлен в виде не содержащего фреон R134a, не содержащего хлорфторуглеродов, вместо R12. Пластиковые компоненты были явно идентифицированы для скрытой цели переработки, и эти пластиковые детали также были изготовлены с использованием большого количества регранулированного пластика.

Что касается безопасности, то в 1995 году на купе S 600 была введена система ESP, поставляемая Bosch. Как вы хорошо знаете, так называемая электронная программа стабилизации использует компьютеры и датчики, чтобы предотвратить потерю контроля над автомобилем при входе или выходе из поворота, при торможении и маневрах уклонения.

W140 также может похвастаться невероятным комфортом, обеспечиваемым двойными звуконепроницаемыми окнами, «параметрическим рулевым управлением» рулевым управлением, чувствительным к скорости, направляющими стержнями, которые выступают из задних углов крышки багажника, чтобы дать водителю ориентир для парковки сзади. маневры, подогрев жидкости стеклоочистителя, чувствительные к дождю дворники, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, плавно закрывающиеся двери и многое другое.Это поколение Sonderklasse также является первым серийным автомобилем, оснащенным системой мультиплексной проводки на основе CAN, протоколом на основе сообщений, позволяющим блокам управления и другим устройствам взаимодействовать друг с другом без главного компьютера.

На заметку, самые первые экземпляры W140 — зарегистрированные в 1991 году — теперь имеют право на статус старожилов в Германии, потому что в 2021 году им исполняется 30 лет. Помимо столь желанного номерного знака, оканчивается буквой H для исторических автомобилей, а старинная этикетка также означает снижение налогов и возможность ездить в зонах с низким уровнем выбросов.

Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 320 (231 Cv) Автомат

Mercedes-Benz S-класс Long (W140) S 320 (231 Cv) Автомат | Технические данные ✅
    1. Mercedes-Benz
    2. Mercedes-Benz S-Class Long (W140) S 320 (231 CV) Automático

    Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Long (W140) S 320 (231 CV) Automático

    9089 4 9 9 94 Фактическое перемещение

    6

    4 Количество цилиндров 4

    9

    4 Максимальная мощность 4 4 4 цилиндровый ход
    Mercedes-Benz
    Model S-Class Long (W140) S 320 (231 CV) Automático
    Лет 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1995, 1996, 1997, 1998
    1993 1993
    Конец производства 1998
    Поколение S-класс Long (W140)
    Количество мест 07 5 мест
    Количество дверей 4 двери
    Топливо 77
    3199 HP (195.21 IC) (195.21 IC)
    89,9 миллиметров (3,54 дюйма)
    DOHC DOHC (двойные накладные распределительные валики)
    Макет цилиндра Line Engine
    Модификация двигателя S 320 (231 CV) Автоматическая
    6 цилиндров
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапаны на цилиндр
    Количество скоростей АКПП 5-ступенчатая коробка передач
    Максимальный крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин | 232.33 фунта-фута. при 3750 об/мин
    Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
    231 (HP) Верховая сила в 5600 об / мин
    10: 1 10: 1
    84 мм (3,31 дюйма)
    Охлаждающая жидкость 14.5 Liters (15.32 US Qt)
    Drive ROOK
    Расход и выбросы
    Комбинированный расход топлива 11.5 л/100 км | 20,45 миль на галлон США | 24,56 британских миль на галлон
    Расход топлива за городом 8,8 л/100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 британских миль на галлон
    Расход топлива в городе 14,9 л/100 км | 15,79 миль на галлон США | 18.96 UK MPG
    9
    9 4

    6

    80875 8.5 секунды
    Тормоза ABS Да
    Ускорение от 0 до 100 км /ч 8.9 секунд
    Максимальная скорость 13975 139,81 миль в час (225 км / ч)
    9 4 4

    6

    5

    Дисковые тормоза

    5 4 Размер шин
    Шасси, подвеска и колеса
    Минимальный диаметр поворота 12,51 метра (41,04 фута)
    Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Дисковые тормоза
    Передняя подвеска .
    Задняя подвеска Независимая многосинальная подвеска с стабилизатором
    Размер шин R16
    235/60 R16

    Вопросы и сомнения MERCEDES-BENZ S-КЛАСС ДЛИННЫЙ (W140) S 320 (231 л.с.) AUTOMÁTICO

    Расход топлива Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 320 (231 л.с.) Automático составляет:

    • Комбинированный расход: 11.5 л/100 км | 20,45 миль на галлон США | 24,56 британских миль на галлон
    • Расход за городом: 8,8 л/100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 британских миль на галлон
    • Расход в городе: 14,9 л/100 км | 15,79 миль на галлон США | 18,96 британских миль на галлон

    Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 320 (231 Cv) Automático имеет мощность 231 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин

    Крутящий момент S-класса составляет 315 Нм при 3750 об/мин | 232,33 фунта-фута @ 3750 об/мин

    Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 320 (231 Cv) Automático развивает максимальную скорость 139.81 миль/ч (225 км/ч)

    Полная масса S-класса составляет 1900 кг (4188,78 фунта)

    Размер шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 235/60 R16

    Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колес: R16

    Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 320 (231 Cv) Automático имеет объем масла 7,5 литров (7,93 кварты США)

    Топливный бак S-класса 100 литров (26,42 галлона)

    S-класс оснащен механической коробкой передач 5-ступенчатой ​​коробкой передач

    ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности |


    Copyright © 2021 FichasMotor Автоматический 1993, 1994,9 9 Общая информация Brand Mercedes-Benz модель

    6 S-Class

    Генерация S-Class Long (V140) Модификация (Двигатель) S 500 V8 (320 л.с.) Автомобили Начало производства 1993 Конец производства 1994 года Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Седан Сиденья 5 Двери 4 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 17.2 л/100 км 13,68 миль на галлон США
    16,42 миль на галлон Великобритании
    5,81 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США
    28,25 миль на галлон Великобритании
    10 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный 13 л/100 км 18,09 миль на галлон США
    21,73 миль на галлон Великобритании
    7,69 км/л Тип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0–100 км/ч 3 Sec Ускорение 0 — 62 миль в час 7,3 м час Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.9 sec Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час соотношение средств на мощность 6,3 кг / л.с., 159,2 л.с. / TONNE Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4,3 кг / нм, 233,8 нм / тонна 56 двигатель характеристики
    Мощность 320 л.с. при 5600 об/мин. Мощность на литр 64,3 л.с./л Крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. 346,65 фунт-фут. при 3900 об/мин. Расположение двигателя Переднее, продольное Модель/код двигателя M 119 E 50 Объем двигателя 4973 см 3 303,47 куб. дюймов Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образный двигатель Диаметр цилиндра 96.5 мм 3,8 дюйма Ход поршня 85 мм 3.35 в. Коэффициент компрессии 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система аспирирование двигателя Натурально аспирированный двигатель Клапанный механизм DOHC Объем моторного масла 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть. Спецификация моторного масла Охлаждающая жидкость 16,5 л 17,44 кварты США | 14,52 британских кварты Пространство, объем и вес Собственная масса 2010 кг 4431,29 фунта. Макс. вес 2660 кг 5864.3 фунта. Максимальная нагрузка 650 кг 1433 фунта. Место в багажнике — минимум 525 л 18,54 куб. футов Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона Великобритании Размеры Длина 5213 мм 205,24 дюйма Ширина 1886 мм 74.25 дюймов Высота 1485 мм 58,46 дюйма Колесная база 3140 мм 123,62 дюйма Передняя гусеница 1606 мм 63,23 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1579 мм 62,17 дюйма Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. Драйкового колеса Revide Rife Drive Количество передач (автоматическая коробка передач) 4 Передняя подвеска Двухместный Headbone Задняя подвеска Независимая, весенняя мультика Стабилизатор Передние тормоза Вентилируемые диски

    Вентилируемые диски Спор службы ABS (Антиблокирующая система торможения)
    Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление Размер шин 235/60 R16 16 16

    Рейтинг лучших поколений Mercedes-Benz S-класса для покупки подержанных

    Mercedes-Benz S- Класс долгое время был одним из самых технологичных люксобарг э.Автомобиль, на котором вы, скорее всего, хотели бы ездить, а не ездить. Модель была впервые анонсирована в 1972 году вместе с S-классом поколения W116. С тех пор было выпущено семь версий, каждая из которых повышала уровень комфорта и изысканности.

    Наиболее очевидными соперниками автомобиля традиционно были Audi A8 и BMW 7-й серии. В связи с постоянно растущей популярностью сегмента внедорожников S-класс сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо, поскольку такие автомобили, как Range Rover, теперь используются в качестве автомобилей с шофером.Существует даже возможная будущая угроза в виде Mercedes EQS.

    Со временем компания Mercedes произвела множество постепенных улучшений в виде обновленных версий даже среди автомобилей одного поколения. Эти изменения означают, что у покупателей, желающих купить S-класс в качестве подержанного, есть множество вариантов. В этом списке будут рассмотрены некоторые из лучших вариантов с точки зрения соотношения затрат и выгод.

    S-Класс — один из тех автомобилей, которые, купив один раз, вы будете покупать и дальше, поскольку он отлично справляется со своими обязанностями.Даже название определяет его как нечто особенное, Sonderklasse или S-Klasse, поскольку его можно сократить до буквального обозначения особого класса на немецком языке.

    Связанный: Maybach S-Class Edition 100 — самая сложная немецкая люксовая баржа

    10 1-е поколение, W116

    Через: FavCars

    Первая модель Mercedes, носившая имя S-класса, W116 выпускалась с 1972 по 1980 год.В автомобиле появилось много функций безопасности, которые в наши дни считаются само собой разумеющимися, например, зоны деформации и антиблокировочная тормозная система. Что касается надежности, то это был один из лучших автомобилей того времени.

    Через: FavCars

    Модель начального уровня, 280SE, оказалась одной из самых популярных в линейке из-за нефтяного кризиса, когда цены на топливо в то время выросли. По словам Хагерти, сейчас он считается классическим автомобилем, а цены варьируются от 7500 до 25 800 долларов.Помимо опыта вождения, обсуждать особо нечего, а удобств мало. Таким образом, при анализе затрат и результатов мы не можем поставить его так высоко.

    9 2-е поколение, W126

    Через: FavCars

    Второе поколение, выпущенное в 1979 году, было доступно как с короткой, так и с длинной колесной базой. Производство продолжалось вплоть до 1992 года.

    Через: FavCars

    Было больше роскошных функций, чем в первом поколении, включая передние сиденья с электроприводом, памятью и автоматическим климат-контролем.По словам Хагерти, 280SE 1979 года в настоящее время стоит от 4300 до 21 000 долларов. Будучи дешевле, чем первое поколение, и имея больше функций, мы оцениваем эту модель выше, чем ее предшественница.

    8 7-е поколение, W223 2020-на

    Через: NetCarShow

    Последний и, возможно, лучший S-Класс из когда-либо созданных. В качестве подержанного W223 остается дорогим вариантом, так как автомобиль находится в производстве всего чуть больше года.Примеры можно подобрать по цене от 100 000 до 160 000 долларов. Этот S 560 2020 года можно купить всего за 100 000 долларов, он имеет пробег всего 12 000 миль и, конечно же, оснащен новейшими технологиями и предложениями по безопасности. Обновленный пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) позволяет водителям управлять многими функциями и настройками автомобиля с помощью виртуального помощника «Привет, Мерседес».

    Через: Netcarshow

    Также включен ряд новшеств в области вождения, автомобиль теперь оснащен системой управления задними колесами, что помогает улучшить маневренность этой баржи автомобиля.Кроме того, для большинства предлагаемых двигателей предусмотрен вариант мягкого гибрида на 48 В для увеличения расхода бензина. Наиболее эффективным доступным вариантом трансмиссии является седан S 580 e L. Этот подключаемый гибрид обеспечивает запас хода 65 миль только на электричестве и может развивать максимальную скорость 87 миль в час, не запуская двигатель, работающий на ископаемом топливе. В итоге, если бы мы искали современный подержанный S-класс, мы бы, скорее всего, выбрали W222. В комплексе это предлагает лучшее соотношение цены и качества и уравновешивает современные технологии с уровнем износа.По теме: Tesla Model S топает Mercedes-Benz S-класса во всех областях, кроме одной

    7 4-е поколение, W220

    Через: FavCars

    Начав производство в 1998 году и работая до 2005 года, модель W220 была полностью переработана по сравнению с предыдущей версией. Как и многие автомобили, выпущенные в этом тысячелетии, Mercedes выбрал гораздо более аэродинамический, изогнутый дизайн, а не более квадратный, плоский дизайн ранее.В настоящее время доступные по цене от 4500 до 12 000 долларов, такие автомобили, как этот S 500 2004 года, продаваемый за 8 598 долларов, сочетают в себе 5,0-литровый V8, полный привод и хороший выбор технологий по выгодной цене.

    Через: FavCars

    Пассажирам задних сидений были предложены опциональные подставки для ног, повышающие комфорт. Также были включены автоматическая система климат-контроля, спутниковая навигационная система DVD и телефонная система «Linguatronic».К сожалению, надежность не была сильной стороной этой модели. В Mercedes происходил процесс сокращения затрат и быстрого расширения моделей, это означало, что некоторые компоненты были спроектированы не так хорошо, как могли бы быть, и, аналогично, некоторые материалы не были очень роскошными. При этом в целом W220 предлагает хорошее соотношение цены и качества, но вместо этого стоит потратить больше на W221.

    6 6-е поколение W222

    Через: FavCars

    Производившийся в период с 2014 по 2020 год, W222 является новейшим из доступных автомобилей предыдущего поколения.Как и W221, обновление среднего возраста было представлено в 2017 году. Версия до фейслифтинга доступна примерно за 41 000 и 60 000 долларов, такие примеры, как этот S 550 2015 года, доступный за 42 499 долларов, обеспечивают отличный доступ к W222. Модель также была доступна в адаптированной форме как Mercedes-Maybach, самой роскошной доступной версии и первого автомобиля Mercedes, выпущенного с именем Maybach.

    Через: FavCars

    По сравнению с W221 включенная технология гораздо более совершенна.Одним из конкретных нововведений является отсутствие традиционных лампочек с заменой светодиодов. Mercedes утверждает, что это был первый автомобиль, выпущенный только с таким современным освещением, только в фарах использовалось 56 светодиодов. Качество езды отличное, а камера на лобовом стекле считывает дорогу впереди, чтобы отрегулировать и подготовить подвеску. Эту систему Mercedes называет «Magic Body Control».

    5 Рестайлинг W222 6-го поколения

    Через: Netcarshow

    Версия с фейслифтингом 2017 года доступна по цене от 60 000 долларов США до 130 000 долларов США за версию Maybach.Этот S 560 2019 года, доступный за 75 000 долларов, предлагает отличную альтернативу последнему S-классу, большая часть его амортизации прошла, но автомобиль по-прежнему новый и надежный.

    Через: Netcarshow

    В ходе фейслифтинга были относительно небольшие изменения внешнего вида, но вместо этого основное внимание уделялось интерьеру. Изменения включают добавление двух 12,3-дюймовых дисплеев с высоким разрешением и цифровых инструментов. Что касается комфорта, была включена обновленная версия «Magic Body Control», а новая функция «CURVE» помогла уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.По теме: Mercedes-Benz S-класса 2022 года: стоимость, факты и цифры

    4 3-е поколение, W140

    Через: FavCars

    Произведенное в период с 1991 по 1995 год, 3-е поколение действительно было масштабным обновлением по сравнению с его предшественником. Изысканность поднялась на ступеньку выше: были установлены окна с двойным остеклением для улучшения звукоизоляции, а также двери с плавным закрыванием и дворники с датчиками дождя.

    Через: FavCars

    Качество сборки было очень хорошим, так как Mercedes инвестировал ресурсы в создание S-класса по самым высоким стандартам. Больше внимания уделялось готовой машине, а не бюджету. Ценность этого автомобиля и его фейслифтинга сильно различаются, поскольку автомобиль еще не считается классикой, но некоторые модели, такие как V12, пользуются спросом. Между этим и фейслифтингом также есть совпадение, поэтому при прочих равных условиях мы, вероятно, выберем новейшую возможную модель.Вот модель 1994 года, доступная за 8 995 долларов, но аналогичные экземпляры стоят от 3 000 до 20 000 долларов.

    3 3-е поколение, W140 рестайлинг

    Через: FavCars

    В этом поколении, выпускавшемся с 1995 по 1998 год, была представлена ​​система помощи при торможении, которая помогала водителю применять максимальное тормозное усилие, когда автомобиль обнаруживал, что происходит аварийная остановка. 6,0-литровый V12 мощностью 394 л.с. был первым V12, который Mercedes когда-либо устанавливал на автомобили.В автомобиле до фейслифтинга была система, похожая на антенну, которая помогала водителям оценивать маневры при парковке, это изменилось после фейслифтинга, и был введен сонар для помощи при парковке.

    Через: FavCars

    Даже спутниковая навигация сделала запись вместе с системой голосовых команд под названием «Лингватроник». Визуально наиболее заметными изменениями были меньшие задние фонари и четкие передние указатели поворота. Эта модель 1998 года доступна всего за 5998 долларов.

    2 5-е поколение, W221

    Через: FavCars

    Более ранняя из моделей W221, выпускавшаяся в период с 2005 по 2009 год, — отличный вариант. Хотя его внешний вид не такой резкий, как с подтяжкой лица, он по-прежнему предлагает некоторые замечательные функции. Доступный в двух версиях колесной базы, стандартной и длинной колесной базе, были варианты, чтобы удовлетворить всех клиентов. Длинная колесная база позволила дизайнерам Mercedes создать поистине роскошную конфигурацию задних сидений.Салон был больше похож на частный самолет, чем на салон автомобиля.

    Через: FavCars

    Это была первая версия автомобиля, в которой селектор коробки передач был перемещен с центральной консоли на подрулевой переключатель. В то время это был довольно радикальный редизайн, благодаря которому салон стал более просторным. Под капотом можно было выбрать V6, V8, а с 2006 года — двигатель V12 для S600. Используемые образцы автомобилей этого поколения стоят от 9 000 до 30 000 долларов, вот S550 2007 года, который можно купить за 12 865 долларов.

    1 5-е поколение, W221 Facelift

    Через: FavCars

    5-е поколение — один из лучших вариантов, доступных для подержанной покупки, оно устраняет разрыв между последними версиями, которые дороже покупать, и более старыми версиями, которые имеют более старые информационно-развлекательные предложения. Он производился в период с 2010 по 2013 год. По словам Миллы Хенсон из Motor Biscuit, версия 2009 года даже является одной из самых надежных моделей S-класса.

    W221 был обновлен в 2010 году и принес с собой множество технологических новшеств, включая возможность просмотра двух вещей на одном центральном экране в зависимости от того, где вы сидели. Например, водители могут отображать навигацию, а пассажиры могут просматривать информационно-развлекательную систему. Этот пример 2011 года доступен за 17 911 долларов и предлагает 5,5-литровый V8 и полный привод.

    Через: FavCars

    Многие другие обновления были связаны с безопасностью, помогая убедить водителей в том, что о них заботятся.Эти функции включают «Помощь в удержании полосы движения», которая вибрирует на рулевом колесе, если водитель смещается с полосы движения, и аналогично «Помощь во внимании», которая отслеживает действия водителя на предмет признаков усталости. Затем автомобиль предупредит водителя, порекомендовав сделать перерыв. Версию 2013 года можно купить примерно за 30 000 долларов, например, этот 4,6-литровый V8. Учитывая относительно небольшую разницу в цене между моделями 2009 и 2010 годов, мы настоятельно рекомендуем искать автомобиль с фейслифтингом.

    Вот как Mercedes S-класса остается выше конкурентов среди роскошных седанов

    В сегменте роскошных седанов Mercedes S-Класса использует эти функции, чтобы оставаться на голову выше своих конкурентов.

    Читать далее

    Об авторе Бенджамин Фиппс (опубликовано 31 статья)

    Бенджамин всегда интересовался автомобилями.Он страстно следит за Формулой-1, и ему особенно нравится наблюдать за восхождением Джорджа Рассела и Лэндо Норриса. Он лучше всего разбирается в современных автомобилях, но все больше и больше узнает о классике. В настоящее время базируется к северу от Лондона.

    Более От Бенджамина Фиппса .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.