Схема автомобиля — Мерседес Бенц 140
Принципиальные схемы на электрооборудование, для всех автовладельцев на Mercedes-Benz W140 1991-1999 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров). Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.
Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и аббревиатуры сигналов
BLK, BK Черный
BLU, BU Синий
BRN, BN Коричневый
GRN, GN Зеленый
GRY,GY Серый
NCA Любой
ORG, OG Оранжевый
PNK, PK Розовый
PPL Пурпурный
RED, RD Красный
TAN, GD Золотистый
VIO, VT Фиолетовый
WHT, WH Белый
YEL, YE Желтый
В+ Выходное напряжение генератора (активировано при запущенном двигателе)
D+ Рабочий сигнал генератора (как 61)
DFA Выходной сигнал скорости
DFAHL Выходной сигнал левого заднего колеса VSS
DFAVL Выходной сигнал левого переднего колеса VSS
DFHL Датчик левого заднего колеса VSS
DFVR Датчик правого заднего колеса VSS
GES Сигнал датчика скорости (VSS)
R50 Сигнал тягового реле (после блокировки стартера)
— Минус
+ Плюс
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе
15 Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 2 и 3)
15С Отключаемое питание от батареи (подается до извлечения ключа)
15g Отключаемое питание от батареи (защищено предохранителем)
15R Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 1, 2 и 3)
15u Отключаемое питание от батареи (не защищено предохранителем)
15Х Отключаемое питание от батареи (подается в положении 2)
15Z Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 2 и 3)
30 Неотключаемое питание от батареи
30а Неотключаемое питание от батареи
30А Неотключаемое питание от батареи (сторона «A”)
30В Неотключаемое питание от батареи (сторона «В”)
30Е Неотключаемое питание от батареи для электроники
30Z Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 2 и 3)
31 Заземление
31е Заземление для электроники
49 Сигнал прерывателя
49а Сигнал импульсного прерывателя
50 Сигнал тягового реле стартера
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
54 Сигнал стоп-сигналов
54 Цепь стоп-сигналов
56а Цепь дальнего света
56b Цепь ближнего света
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней
58d Подсветка приборов
58k Подсветка приборов (необрабатываемая)
61е Рабочий сигнал генератора
81 Сигнал задней передачи
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии)
85 Сигнал управления реле
85EDC Управление реле IFI
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя
85F Управление реле клаксона
85LP Управление реле воздушного насоса
86 Сигнал управления реле
86КР Управление реле топливного насоса
87 Выход реле (не специфицирован)
87ABS Питание ABS
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА)
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем)
87LP Напряжение питания воздушного насоса
87MOTR Напряжение питания системы впрыска ME-SFI
875А Питание опционального оборудования
87UG Выход реле (не защищен предохранителем)
87Z Выход реле (защищен предохранителем)
-4-> Обозначает номер электропроводки, подсоединенной к соответствующему терминальному блоку или контактному разъему
* Звездочкой обозначается разъем, не все провода которого показаны.
AT Автоматическая трансмиссия
ВМТ Верхняя мертвая точка
ГУР Гидроусилитель руля
Д/В Датчик-выключатель
И/У Исполнительное устройство
К/В Кондиционер воздуха
К/П Клапан-переключатель
Э/М Электромагнитный
Э/МОТОР Электромотор
ПР-ЛЬ Предохранитель
ТЭН Термоэлектрический нагревательный элемент
AB Подушки безопасности
ABS Система антиблокировки тормозов
AC (А/С) Система кондиционирования воздуха
ACC Положение ключа зажигания при стоянке с включенными приборами
ACSR Система опознавания установки детского сиденья
ADM Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «день/ночь»
ADS Автоматическая демпфирующая система подвески
AIR (A.I.R.) Устройство подмешивания воздуха
AP Педаль газа
AS Антенные системы
ASR Антипробуксовочная система
AT Автоматическая трансмиссия
ATA Противоугонная сигнализация
B+ Выходное напряжение генератора (при запущенном двигателе)
BA Предупреждение о движении задним ходом
BARO (Датчик) атмосферного давления
BAS Усилитель экстренного торможения
BCAPC Компенсация давления наддува в зависимости от атмосферного
BDC Нижняя мертвая точка
BF Передний пассажир (Front passenger)
BLS Датчик-выключатель стоп-сигналов
BLS (NC) Нормально замкнутый датчик-выключатель стоп-сигналов
BLS (NO) Нормально разомкнутый датчик-выключатель стоп-сигналов
BM Базовый модуль
BPC Компенсация барометрического давления
CA Доводчик закрывания двери
CAN Коммутируемая шина обмена данными между блоком управления и контроллером управляемого узла
CAN H Высокий уровень сигнала шины CAN двигателя
CAN H Высокий уровень сигнала шины CAN двигателя
CAN IL Низкий уровень сигнала шины CAN внутренного оборудования
CANL Низкий уровень сигнала шины CAN двигателя
CC Система управления скоростью (темпостат)
CCM Комбинированный модуль управления
CCS Сиденье с подогревом и вентиляцией
CDC CD-чейнджер
CF Комфорт
CFI Электронная система непрерывного впрыска
CKA Датчик угла поворота коленчатого вала
CKP (Датчик) положения коленчатого вала
CL Единый замок
CLUS Комбинация приборов
CM Модуль управления
CMP (Датчик) положения распределительного вала
CTEL Сотовый телефон
CTP Закрытое положение дроссельной заслонки (холостой ход)
DAS Противоугонная система с контролем допуска
DFA Выходной сигнал скорости
DFAHL Выходной сигнал левого заднего датчика скорости (VSS)
DFAVL Выходной сигнал переднего VSS
DFHL Левый задний VSS
DFHR Выходной сигнал правого заднего VVS
DFVL Выходной сигнал левого переднего VSS
DFVR Выходной сигнал правого переднего
DIAG Диагностический разъем
DIAGN Диагностический разъем
DLC Диагностический разъем
DM Диагностический модуль
DRL (Система) ходовых огней светлого времени суток
DSV Клапан отсечки устройства блокировки запуска
DTC Диагностический код
EA Электронный акселератор
EBR Регулировка торможения двигателем
ECL (Датчик ) уровня охлаждающей жидкости двигателя
ECM Электронный модуль управления
ECT (Датчик) температуры охлаждающей жидкости двигателя
ECU Электронный блок управления
EDC Электронная система управления дизельного двигателя
EDR Электронная регулировка дизельного двигателя
EDS Электронная система управления дизельным двигателем
EGR (Система) рециркуляции отработавших газов
EIFI Электронная (система) линейного впрыска топлива
EMSC Система регулировки положения рулевой колонки и зеркал заднего вида, подогрев зеркал
EPC Электронная система управления мощностью двигателя
ESA Электронная регулировка сидений
ESC Электронное управление зажиганием
ESC Электронная регулировка рулевой колонки
ESCM Модуль управления систем двигателя
ESP Электронная система стабилизации устойчивости (противозаносная система)
ETC Электронная система управления трансмиссией
ETR Устройство аварийного натяжения ремней безопасности
ETS Электронная антипробуксовочная система
EVAP Система улавливания топливных испарений
FAN Фанфарный клаксон
FP Топливный насос
FSA- Минус системы громкой связи
FSA+ Плюс системы громкой связи
GES Сигнал скорости движения автомобиля (VSS)
GIM Governor Impulse Method
GS Seat belt ETR
GST Считыватель кодов неисправностей стандартного типа
HCS Фароочистители
HFM-SFI Система последовательного распределенного впрыска/зажигания типа HFM
HFS Система «Hands Free»
HHT Ручной тестер
HORN Клаксон
HS Обогрев сидений
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
IDC Встроенный в панель приборов контроллер
IFI Электронная система линейного впрыска топлива (дизельные двигатели)
IND Индикатор
INFO Информационный центр
INJ Топливный инжектор
INTERV Интервальный режим функционирования стеклоочистителей
IPS Сигнал реальных параметров потенциометра
IR Инфракрасное излучение
IRCL Инфракрасная система дистанционного управления функционированием активаторов единого замка
ISC (Система) стабилизации оборотов холостого хода
IV Впускной клапан
J/B Соединительный блок (колодка)
KICK-DOWN Режим АТ понижающий передачу для максимального ускорения
KS Датчик детонации
KSK Контрольная клемма
KSS Система датчика детонации
KU — Муфта —
KU + Муфта +
LA Lamp output (preglow relay)
LED G Зеленый светодиод
LED R Красный светодиод
LF Левый передний
LHS Левостороннее рулевое управление
LH-SFI Система распределенного последовательного впрыска/зажигания типа LH
LOCK Положение ключа зажигания, блокирующее руль
LS Громкоговорители
LSK Контакт безопасности холостого хода
M — Минус электромотора
M + Плюс электромотора
MAF Термометрический измеритель массы воздуха на основе подогреваемой пленки
MAP Абсолютное давление во впускном трубопроводе
ME-SFI Система центрального впрыска типа ME
ME-SFI Система последовательного распределенного впрыска/зажигания типа ME
MIL Контрольная лампа отказов/»Проверьте двигатель»
MOT Электромотор
MSC Регулировка зеркал заднего вида/рулевой колонки/подогрев зеркал
MSK Контакт безопасности открытого положения дроссельной заслонки
MUTE Отключение звука радиоприемника
MVA Управление вакуумом впускного трубопровода
N Нейтральное положение АТ
O2S Лямбда-зонд
OBD (Система) бортовой диагностики
OC Вторичный каталитический преобразователь
OFF Положение «Выключено» переключателя (замка зажигания)
OV Выпускной клапан
P Парковочное положение АТ
P — Опорный минус потенциометра
P + Опорный плюс потенциометра
PA Система помощи при парковке
PARK SW Датчик-выключатель стояночного тормоза
PL Единый замок
PMP Устройство частичного преднагрева впускного трубопровода
PNP (Датчик-выключатель) разрешения запуска
POS Положение
PS Система гидроусиления руля
PSE Пневматическое оборудование
PTS Система Parktronic
PWM Широтно-импульсная модуляция
R50 Сигнал тягового реле стартера (за датчиком-выключателем блокировки стартера)
RCL Дистанционное управление единым замком
RD Радиоприемник
REST Устройство утилизации остаточного тепла
двигателя
RF Правый передний
RFCL Радиочастотное управление единым замком
RHR Убирающиеся задние подголовники
RHS Обогрев задних сидений
RPM Обороты в минуту
RR Правый задний
RTG Убирающаяся защелка крышки багажного отделения
RTN Возвратная линия
RTR Устройство дистанционного отпускания защелки замка крышки багажного отделения
RUN Положение замка зажигания при запущенном двигателе
RX Прием
S Экран
S+B Установка-разгон
S-B Установка-торможение
SBE Удлинитель ремня безопасности
SC Система стабилизации оборотов холостого хода
SFI Система последовательного впрыска топлива
SFI Система последовательного впрыска топлива
SLO Разблокирование стартера
SMS Service Microfiche System
SN1 Сигнал разблокировки
SN2 Сигнал блокировки
SOV Клапан-переключатель
SPS Чувствительный к скорости (модуль) гидроусиления руля
SQUIB Запал пиротехники систем безопасности
SR Серебристый
SR Подвижно-откидная крышка верхнего люка
SRS Системы дополнительной безопасности (подушки и ремни)
START Положение замка зажигания при запуске двигателя
START Положение замка зажигания при запуске двигателя
SW Выключатель
T Выходная температура (реле преднакала)
TAF Вспомогательный предохранитель крышки багажного отделения
TAV Клапан вентиляции топливного бака
TB Корпус дросселя
TC Турбокомпрессор
TCM Модуль управления трансмиссией
TD Сигнал скорости (Time Division)
TDC ВМТ
TELE Телескопический
TK Дверной контакт
TN Немодифицируемый сигнал оборотов двигателя
TN Сигнал скорости (EZL/AKR)
TNA Реформированный сигнал оборотов двигателя
TRAP TRAP oxidizer
TRIP Путевой компьютер
TRU Приемо-передающее устройство
TS Датчик буксировки
TVV Клапан вентиляции топливного бака
TWC 3-функциональный каталитический преобразователь
TX Передача
ULLKS Положительный контакт оборотов холостого хода
USK Положительный контакт безопасности
VAF Объемный воздушный поток
VL Левый передний
VR Правый передний
VSS Датчик/сигнал скорости движения автомобиля
WA Вызов сохраненных данных
WOT Полное открывание дроссельной заслонки
Мод. упр. (CM) Модуль управления
Схема системы запуска на Мерседес Бенц 140
Схема системы заряда на Mercedes-Benz W140
Автоматическая трансмиссия — схема
Система блокировки переключения АТ — электросхема
Электронная система гидроусиления руля — эл.схема
Схема электронной подвески на Mercedes-Benz W140
Темпостат — схема на Мерседес Бенц 140
Электросхема вентилятора системы охлаждения двигателя
Эл.схема комбинации приборов
Подсветка приборов — эл.схема
Наружные осветительные приборы на моделях Седан с обычными фарами — схема
Наружные осветительные приборы на моделях Седан с ксеноновыми фарами — электросхема
Наружные осветительные приборы — эл.схема на Мерседес Бенц 140
Схема освещения салона при открывании дверей
Автоматическое переключение режимов «день/ночь» внутреннего зеркала заднего вида — схема
Система Parktronic — электросхема
Клаксон — эл.схема на Mercedes-Benz W140
Обогрев заднего стекла — схема
Система автоматического кондиционирования воздуха в салоне — схема на Mercedes-Benz W140
Mercedes-Benz W140 | Комфорт | Мерседес Бенц 140
Все автомобили » Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .
2.5.1 Комфорт
Комфорт
Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
Общая информация
Входящая в стандартную комплектацию всех моделей автоматизированная система кондиционирования воздуха функционирует только при работающем двигателе. При выборе экономичного режима (EC), система охлаждения не работает.Переход к выбранному температурному режиму всегда производится с максимальной возможной скоростью.
Незначительные колебания температуры вокруг установленной точки объясняются воздействием солнечного излучения и перепадами температуры наружного воздуха. |
Конструкция системы позволяет поддерживать индивидуальный микроклимат с обеих сторон салона.
Шаг изменения температуры должен быть не слишком большим. |
Встроенный во входной тракт подключаемый фильтр обеспечивает защиту салона от проникновения в него пыли и пыльцы растений.
Общие замечания по функционированию системы К/В
Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, — образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.В жаркую солнечную погоду перед началом движения следует проветрить нагретый солнцем
салон автомобиля.
Следите, чтобы вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним
стеклом автомобиля оставались открытыми.
Зимой перед началом движения прочищайте от снега решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом автомобиля.
В случае возникновения утечек хладагента функционирование К/В автоматически приостанавливается и система переключается в экономичный режим.
Органы управления
Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта
1 — Регулятор проходного сечения левого бокового
сопла
|
5 — Дефлектор левого центрального сопла
|
Дефлектор сопла воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона (модели без заднего кондиционера)
1 — Регулятор проходного сечения сопла
|
Дефлекторы сопел воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона (модели с задним кондиционером)
1 — Регулятор температуры с левой стороны задней части
салона
|
4 — Дефлектор левого сопла
|
Подача воздуха в салон автомобиля осуществляет по сети воздуховодов системы вентиляции, оканчивающихся оборудованными дефлекторами соплами.
В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).
Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных
колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня
позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем
поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является
сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами
кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение
выходящего потока.
В базовом режиме все кнопки отжаты. |
Дефлекторы сопел тракта подачи воздуха в заднюю часть салона могут иметь одну из двух конструкций, в зависимости от того, предусмотрен здесь режим кондиционирования или нет.
Панель управления функционированием К/В со встроенным в нее цифровым информационным дисплеем помещается в верхней части передней секции центральной консоли.
Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В
Конструкция панели управления системы К/ВРежим автоматического функционирования
Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопки в верхних углах панели управления, — должны загореться встроенные в кнопки светодиоды. Для установки в салоне комфортной комнатной температуры (22°С) нажмите одновременно кнопки и . На экран дисплея будет выведена следующая информация:
Интенсивность подачи и распределение воздушного потока в данном режиме будут регулироваться автоматически. Кнопки выбора температурных режимов на дефлекторах центральных воздуховодов панели приборов должны быть отжаты.
Режим размораживания стекол
Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.Для активации режима размораживания стекол нажмите на кнопку , — должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод. На экран дисплея будет выведена следующая информация:
Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку.
Режим удаления конденсата со стекол
Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режим или режим замкнутой циркуляции , затем активируйте автоматический режим одновременным нажатием кнопок (должны загореться контрольные светодиоды) и при помощи кнопок вручную выберите режим подачи воздуха в верхнюю часть салона. На экран дисплея будет выведена следующая информация:
Не забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов.
Экономичный режим
Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, — должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение
воздуха.
Отключение режима производится повторным нажатием той же кнопки.
Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока
Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:
Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.
Возврат в автоматический режим производится путем нажатия кнопок AUTO.
Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха
Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателя , — подтверждающая информация в графическом виде выводится на экран дисплея (затемнение секций клиновидного индикатора):
При помощи того же переключателя производится отключение К/В. продолжайте нажимать на переключатель до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено сообщение «OFF» и подача воздуха в салон прекратится:
Отключение системы кондиционирования на длительное время может приводить к запотеванию стекол. |
Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок или , либо нажатием на секцию «+» клавишного переключателя .
Режим использования остаточного тепла двигателя
Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, — должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.Перед включением режима
поверните
ключ в замке зажигания в положение 0 или 1, либо извлеките его из замка. Также
следует перекрыть проходное сечение сопла/сопел заднего воздуховода
В режиме
регулировка интенсивности
и направлений подачи воздуха производится автоматически.
Необходимым условием использования режима является достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи. |
Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.
Режим циркуляции воздуха
Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки панели управления К/В, — должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В данном режиме производится отключение подачи в салон свежего воздуха. Данная функция позволяет предотвратить попадание в салон автомобиля загазованного или неприятно пахнущего воздуха.
Длительное использование замкнутой циркуляции, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона отпадает, подача свежего воздуха должна быть возобновлена. |
Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.
Предусмотрено также автоматическое отключение режима замкнутой циркуляции по сигналу таймера: приблизительно через 30 минут при температурах наружного воздуха выше +5°С, через 5 минут при температурах ниже 5°С и через 5 минут в экономичном (ЕС) режиме функционирования системы кондиционирования.
При высоких температурах наружного воздуха
активация режима замкнутой циркуляции производится автоматически, — приблизительно
каждые 30 минут в салон будет подаваться порция свежего воздуха. Кроме
того, к автоматической активации замкнутого режима приводит опасное повышение
концентрации во входном потоке монооксида углерода (СО) или окислов азота
(NОХ), при условии, что отключен режим
и
температура наружного воздуха не ниже +7°С.
|
Подключение во впускной воздушный тракт салонного фильтра
При нажатии на кнопку панели управления К/В производится подключение во впускной воздушный тракт системы кондиционирования заполненного активированным углем салонного фильтра. Факт активации фильтра подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку выключателя контрольного светодиода.Подключение салонного фильтра позволяет резко ограничить концентрацию во впускном воздушном потоке вредных составляющих и предотвратить проникновение в салон автомобиля неприятных запахов.
С целью сохранения заданной интенсивности подачи воздуха при подключении фильтра
обороты вентилятора
К/В автоматически повышаются.
Повышение концентрации в наружном воздухе монооксида углерода (СО) или окислов азота (NOX) приводит к автоматической активации режима замкнутой циркуляции (см. выше). |
Активация режимов и размораживания стекол ( ) приводит к автоматическому отключению салонного фильтра.
При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона фильтр также следует отключить.
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла функционирует только в положении 2 ключа в замке зажигания. Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопки на панели управления системы К/В (см. иллюстрацию 19.3), — должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.
В зимнее время года перед включением обогрева удалите со стекла наледь и снег. |
Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии, поэтому не следует активировать его на длительное время. |
Автоматическое отключение обогрева производится по сигналу таймера приблизительно через 12 минут.
Отключение обогрева заднего стекла может произойти также при одновременной активации большого количества потребителей электроэнергии, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи, — встроенный в кнопку контрольный светодиод начнет мигать. С восстановлением уровня напряжения нагревательный элемент активируется автоматически. |
Чемпионат Германии. «Байер» Лунева сыграл вничью с «Кельном», «Айнтрахт» уступил «Бохуму» — Футбол
9-й тур немецкой Бундеслиги стартовал в пятницу матчем «Майнц» – «Аугсбург» (4:1).
В субботу дортмундская «Боруссия» обыграла «Арминию» (3:1), «Вольфсбург» уступил «Фрайбургу» (0:2), а «Бавария» разгромила «Хоффенхайм» (4:0).
В воскресенье «Байер» Андрея Лунева сыграл вничью с «Кельном» (2:2), «Штутгарт» поделил с «Унионом» (1:1), «Бохум» победил «Айнтрахт» (2:0).
Чемпионат Германии
9-й тур
- Дата проведения
- 24 октября, 16.30, «РейнЭнергиШтадион»
- Голы:
- 0:1 – 15 Шик, 0:2 – 17 Бельараби, 1:2 – 63 Модест, 2:2 – 82 Модест.
- Кельн –
Хорн, Шмитц (Шиндлер, 79), Килиан, Чихос, Хектор, Озджан, Дуда (Андерссон, 77), Любичич, Кайнц (Тильманн, 79), Ут (Шауб, 90), Модест.
- Байер –
Градецки, Фримпонг, Коссуну, Та, Инкапиэ (Баккер, 46), Бельараби (Адли, 37), Диаби (Тапсоба, 77), Виртц (Паласиос, 77), Андрих, Демирбай, Шик (Аларио, 86).
- Предупреждения:
- Ут (36), Демирбай (43), Диаби (65), Андрих (89).
- Дата проведения
- 24 октября, 18.30, «Мерседес-Бенц-Арена»
- Голы:
- 0:1 – 31 Авонийи, 1:1 – 90 Фагир.
- Штутгарт –
Бредлов, Мавропанос, Ито, Кемпф (Дидави, 71), Кулибали (Ферстер, 82), Нарти (Мангаля, 56), Эндо, Каразор, Соса, Аль-Гаддиуи (Фагир, 56), Фюрлих (Климович, 82).
- Унион Берлин –
Люте, Йеккель, Кнохе, Баумгартль, Триммель, Харагути (Мевальд, 90), Хедира (Озтуналы, 64), Премель, Гиссельманн, Беккер (Фогльзаммер, 74), Авонийи (Беренс, 74).
- Предупреждения:
- Нарти (55), Каразор (56), Хедира (62).
- Удаление:
- Каразор (57).
- Дата проведения
- 24 октября, 20.30, «Рурштадион»
- Голы:
- 1:0 – 3 Блум, 2:0 – 90 Польтер.
- Бохум –
Риманн, Гамбоа (Белла-Кочап, 89), Машович, Ламбропулос, Данило Соарес, Левен (Стафилидис, 81), Лосилла, Реджбечай, Асано (Антви-Аджей, 81), Польтер, Блум (Хольтманн, 67).
- Айнтрахт Ф –
Трапп, Тута, Хасебе, Хинтереггер, Туре (Хрустич, 75), Соу (Хеуге, 75), Якич (Роде, 45), Камада, Костич, Борре, Пасиенсия (Ламмерс, 28).
- Предупреждения:
- Соу (45), Костич (73).
- Дата проведения
- 22 октября, 21.30, «Опель-Арена»
- Голы:
- 1:0 – 10 Онисиво, 2:0 – 15 Белль, 3:0 – 26 Буркардт, 3:1 – 69 Зекири, 4:1 – 71 Буркардт.
- Майнц –
Центнер, Белль, Хак, Ниакате, Видмер (Бросински, 82), Ли Чжэ Сон (Баррейро, 64), Кор, Боэтиюс (Штегер, 76), Аарон Мартин, Буркардт (Ингвартсен, 76), Онисиво (Салаи, 82).
- Аугсбург –
Гикевич, Оксфорд, Гумны (Штробль, 46), Гауэлеу, Хан (Педерсен, 74), Майер, Груэсо, Калиджури (Саренрен Базее, 85), Яго, Кордова (Зекири, 46), Варгас (Фрамбергер, 85).
- Предупреждения:
- Оксфорд (8), Гауэлеу (63), Варгас (66), Аарон Мартин (70).
- Дата проведения
- 23 октября, 16.30, «Ред Булл Арена Лейпциг»
- Голы:
- 0:1 – 45, пенальти Хргота, 1:1 – 46 Поульсен, 2:1 – 53, пенальти Форсберг, 3:1 – 65 Собослаи, 4:1 – 88 Новоа.
- РБ Лейпциг –
Гулачи, Мукиеле, Орбан, Гвардиол, Айдара, Хенрихс (Симакан, 46), Кампль (Поульсен, 46), Нкунку (Новоа, 85), Форсберг (Собослаи, 64), Анхелиньо, Андре Силва (Адамс, 64).
- Гройтер –
Функ, Майерхефер, Бауэр, Виргевер, Виллемс (Иттер, 72), Левелинг, Дудзяк (Барри, 82), Хргота (Тилльманн, 72), Кристиансен, Грисбек, Иттен (Абиама, 82).
- Предупреждения:
- Анхелиньо (15), Кампль (36).
- Дата проведения
- 23 октября, 16.30, «Фольксваген-Арена»
- Голы:
- 0:1 – 27 Линхарт, 0:2 – 68 Хелер.
- Вольфсбург –
Кастельс, Мбабу, Лакруа, Брукс (Борнаув, 88), Пауло Отавио (Филипп, 56), Вранкс, Гилавоги (Лукебакио, 56), Арнольд, Баку, Нмеча, Штеффен (Нмеча, 80).
- Фрайбург –
Флеккен, Гульде (Шаде, 68), Линхарт, Шлоттербек, Кюблер (Хаберер, 87), Эггештайн, Хефлер, Гюнтер, Хелер (Петерсен, 78), Чжон Ву Ен (Демирович, 78), Грифо (Сильдийя, 87).
- Предупреждения:
- Штеффен (7), Гилавоги (26), Мбабу (71).
- Дата проведения
- 23 октября, 16.30, «Альянц-Арена»
- Голы:
- 1:0 – 16 Гнабри, 2:0 – 30 Левандовски, 3:0 – 82 Шупо-Мотинг, 4:0 – 87 Коман.
- Бавария –
Нойер, Павар, Упамекано, Эрнандес (Зюле, 46), Ричардс, Гнабри (Сане, 76), Мюллер (Шупо-Мотинг, 65), Мусиала (Коман, 70), Киммих, Забитцер (Толиссо, 76), Левандовски.
- Хоффенхайм –
Бауманн, Гриллич, Пош, Ричардс, Самассеку (Руди, 58), Акпогума (Рюттер, 27), Гайгер (Штиллер, 83), Бебу (Адамян, 83), Бруун Ларсен (Сков, 58), Раум, Крамарич.
- Предупреждения:
- Самассеку (10), Руди (60), Раум (74), Гриллич (90).
- Дата проведения
- 23 октября, 16.30, «Шюко-Арена»
- Голы:
- 0:1 – 31, пенальти Джан, 0:2 – 45 Хуммельс, 0:3 – 72 Беллингем, 1:3 – 87, пенальти Клос.
- Арминия –
Ортега, Брюннер (Рамуш, 46), Пипер, Нильссон, Фернандеш (Виммер, 64), Кунце, Притль, Шопф, Барретт-Лаурсен (Чиборра, 74), Зерра (Клос, 46), Хак (Крюгер, 74).
- Боруссия Д –
Кобель (Хитц, 46), Аканджи, Понграчич, Хуммельс (Мэлоуни, 88), Джан (Витцель, 76), Вольф, Беллингем, Брандт (Рейньер, 76), Ройс, Азар, Мален (Тиггес, 66).
- Предупреждение:
- Кунце (83).
- Дата проведения
- 23 октября, 19.30, «Олимпияштадион»
- Гол:
- 1:0 – 40 Рихтер.
- Герта –
Шволов, Пекарик, Боята, Дардаи (Тузар, 80), Платтенхардт, Рихтер (Маолида, 61), Дарида (Эккеленкамп, 61), Миттельштедт, Аскасибар, Сердар (Гехтер, 80), Пионтек (Зельке, 74).
- Боруссия М –
Зоммер, Байер, Эльведи, Бенсебайни, Скалли, Закария, Коне (Херрманн, 74), Хофманн, Нетц (Нойхаус, 46), Эмболо, Штиндль (Плеа, 46).
- Предупреждения:
- Байер (2), Дарида (54), Скалли (77), Аскасибар (90).
ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.
Таблица Бундеслиги
Статистика Бундеслиги
Без резерва: Mercedes-Benz S600 1993 евро, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 12000 долларов США 3 сентября 2021 года (лот № 54424)
Mercedes-Benz S600 1993 года выпуска — это модель с длинной колесной базой для европейского рынка, оснащенная 6,0-литровым двигателем V12 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оформленный в синем металле поверх серой кожи, он оснащен 16-дюймовыми колесами с восемью отверстиями, люком с электроприводом, ортопедическими передними сиденьями, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, жалюзи на заднем стекле с электроприводом, огнетушителем и стереосистемой Pioneer CD с вход USB.Сообщается, что автомобиль был куплен отцом нынешнего владельца на Тенерифе в 2002 году, и он был унаследован текущим владельцем в 2021 году. Этот W140 показывает 83 тыс. Километров (~ 52 тыс. Миль) и предлагается продавцом без каких-либо оговорок от имени его нынешнего владельца. владелец на Тенерифе, Испания, с заводской литературой, двумя удаленными ключами и испанской регистрацией.
Автомобиль выполнен в цвете Nautical Blue Metallic (929) с облицовкой нижней части кузова Andor Blue. Особенности включают в себя фары с дворниками и омывателями, люк с электроприводом, хромированные накладки на колесные арки, выдвижную антенну и значок на задней стойке V12.Сообщается, что крышки переднего и заднего бампера были перекрашены в 2021 году, когда рама заднего стекла была перекрашена, а заднее стекло было заменено. Часть крышки багажника возле заднего номерного знака также была перекрашена из-за окисления. Фото покраски и отделки можно посмотреть в галерее ниже.
Заводские 16-дюймовые легкосплавные диски с восемью отверстиями обуты в шины Michelin Pilot Primacy 235/60 с кодами дат 2005 года. Запасное колесо и шина хранятся под полом багажника.
В салоне есть сиденья, отделанные серой кожей (268) с соответствующими коврами, темно-серые ребристые коврики на полу и отделка из капа на приборной панели, окантовке рычага переключения передач и дверях. Огнетушитель установлен в пространстве для ног переднего пассажира, а дополнительное оборудование включает регулируемые передние сиденья с ортопедическими спинками, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические жалюзи на заднем стекле и стереосистему Pioneer CD с USB-входом.Нарушена функция откидывания заднего сиденья с электроприводом.
Рулевое колесо с кожаной обивкой и подушкой безопасности обрамляет спидометр со скоростью 260 км / ч, тахометр с красной линией скорости 6 000 об / мин, часы и датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла, экономии топлива и уровня топлива. Шестизначный механический одометр показывает 83 тыс. Километров (~ 52 тыс. Миль), примерно 15 тыс. Из которых, как сообщается, были добавлены с 2002 года.
6.0-литровый двигатель M120 V12 передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.В 2021 году был произведен маслосервис с заменой стартера, проводов свечей зажигания и датчика давления масла.
Тег данных декодируется следующим образом:
- 929 — Морской синий металлик
- 268 — Серая кожаная обивка
- 412 — Люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом
- 420 — Четырехступенчатая АКПП с круиз-контролем
- 518 — Радио MB Exquisit
- 551 — Противоугонная система
- 819 — CD-чейнджер в багажнике
- 880 — Система дистанционного запирания
Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.
Заводские книги и инструкции включены в продажу вместе с двумя удаленными ключами.
Два автомобиля Mercedes-Benz W140 S-Class 1992 года выпуска замечены на eBay — BenzInsider.com
Пара моделей Mercedes-Benz W140 S-класса 1992 года выпуска недавно была замечена на аукционе eBay, как показано в отчете autoevolution.com. Эти двое находятся в отличном состоянии и имеют очень небольшой пробег. По словам продавца, эти две машины принадлежат одному владельцу, который добавил, что у них есть четкие временные рамки и история.
Запрашиваемая цена двух автомобилей — 300 000 долларов. Реклама eBay привлекла внимание посетителей сайта, многие из которых могут быть энтузиастами роскошных автомобилей. Обычно это происходит с объявлениями, показывающими редкие автомобили с высокими запрашиваемыми ценами.
В объявлении и в фотогалерее показаны две модели Mercedes-Benz W140 S-Class 1992 года выпуска. Хотя состояние и пробег аналогичны, две модели не идентичны. Черный S-Класс отличается большой колесной базой и двигателем V12, что делает его 600SEL.С другой стороны, белый S-Class имеет стандартную колесную базу и двигатель V8, что делает его 400SE.
W140 S-класса говорят об изменении номенклатуры марки. Имена на моделях были изменены простым перемещением буквы перед значком двигателя. Например, 500SE переименовали в S500.
Компания произвела 432 742 единицы W140 S-Класса с 406 710 единицами седана. В связи с этим две модели, представленные на eBay, нельзя считать редкими.Однако высокая цена этих двух моделей в основном связана с тем, что они были оригинальными моделями с небольшим пробегом и в отличном состоянии.
Однако следует отметить, что автомобили, оставленные в сарае или гараже на несколько лет, могут иметь проблемы после использования. То есть, если владелец не обслуживал его должным образом, меняя жидкости, втулки и прокладки во время простоя.
Еще одна проблема, которую следует учитывать, — это снижение стоимости единицы, когда она используется регулярно, что сделает их такими же, как любой другой роскошный автомобиль на дороге.Но некоторые люди могут задаться вопросом, каково сегодня использовать безупречный Mercedes-Benz W140 S-класса 1992 года выпуска.
25 лет Mercedes S-Class W140
Выпущенный в 1991 году на Женевском автосалоне Mercedes S-Class W140 стал первым седаном Mercedes с 12-цилиндровым двигателем.
Mercedes S-Class W140 был одним из лучших автомобилей автомобильной промышленности.
В 1991 году специализированный журнал «mot», принадлежащий Auto motor und sport Group, упомянул: «С новым S-классом Mercedes снова демонстрирует свои претензии на изобретение автомобиля и создание лучшего автомобиля в мире.Столкнувшись с 400 SEL, нельзя не сказать: вероятно, претензия оправдана ». И снова этот S-класс вобрал в себя все корпоративные знания по всем аспектам автомобиля, которыми может обладать только его изобретатель.
Mercedes представил множество нововведений для S-класса W140, и список очень длинный. Со стороны электроники к ним относятся шина CAN (сеть контроллеров) для объединения в сеть, навигационная система Auto Pilot System APS (с 1995 г.), система помощи при парковке PARKTRONIC (с 1995 г.), система голосового управления LINGUATRONIC (с 1996 г.) и система экстренного вызова TELE-AID (с 1997 г.).Но новаторские системы безопасности, такие как Electronic Stability Program ESP ® (с 1995 г.) и Brake Assist BAS (с 1996 г.), также являются частью этой смеси. Дополнительным бонусом безопасности является система ремней с автоматической регулировкой высоты, боковые подушки для водителя и переднего пассажира (с 1996 г.) и ксеноновые фары с автоматической регулировкой дальности (с 1996 г.).
Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах установлена на подрамнике и защищает кузов от слышимых и ощутимых вибраций.Двойное остекление боковых окон обеспечивает первоклассную шумоизоляцию. Дополнительными элементами комфорта являются складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида и механическое закрытие дверей и крышки багажника. Еще один вариант роскошного комфорта — это адаптивная система демпфирования ADS.
S-Class W140 был первым Mercedes с 12-цилиндровым двигателем: 6,0-литровый V12 для 600 SE / 600 SEL имел номинальную мощность 408 л.с.
Обновленная версия была представлена также на Женевском автосалоне 1994 года.Но раньше, в июне 1993 года, обозначение модели было изменено, и теперь перед трехзначным номером ставилась буква S. До середины 2000 года на заводе в Зиндельфингене было произведено 406 717 седанов, из которых 28 101 единица были дизельными.
Мало кто знает, вероятно, что 500 SEL из серии W140 служил тестовым автомобилем для отработки технологий в повседневных условиях. Его переделали таким образом, чтобы управляющий компьютер мог управлять рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами. С этой целью высокопроизводительные компьютеры оценивали последовательности изображений путешествия в реальном времени, записанные двумя широкоугольными камерами.«VaMP» («Versuchsfahrzeug für autonome Mobilität — Pkw», по-немецки «испытательный автомобиль для автономной мобильности — легковые автомобили») — это название исследовательского проекта, который проводился Институтом системной динамики и механики полета при Университете г. Немецкие вооруженные силы в Мюнхене с Mercedes-Benz. Модель 500 SEL провела функциональную проверку технологии: в октябре 1994 года на трехполосной автомагистрали при нормальном движении он разогнался со скоростью до 130 км / ч и преодолел 1000 километров, демонстрируя смену полосы движения в обоих направлениях плюс — после одобрения водителя службы безопасности. — автономный обгон.
Mercedes-Benz W140 (91 ~ 98) Койловеры CEIKA Custom 1M
Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.
Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.
Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимально точное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
- Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
- Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
- Специально созданный для идеального ощущения от езды с нужной жесткостью.
- Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
Что входит в наши комплекты Coilover:
- 4x Высокопроизводительный койловер с нестандартным клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
- 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
- 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
- 4 пружины с нестандартной жесткостью (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
- 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
- 2x С-образных ключа
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 1 год на производственный брак.
- Гарантируется прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно отправим вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
Дополнительные функции:
- В зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля доступны крепления Pillowball, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. .
- Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
- Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
- Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
- Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
- Дистанционный регулятор демпфирования (трос)
Производство и отгрузка:
- Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
- У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
- Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.
Mercedes-Benz W140 | hobbyDB
Mercedes-Benz W140 — это серия флагманских автомобилей, которые производились немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год. . Mercedes-Benz представил W140 S-класса на Женевском автосалоне в марте 1991 года, продажи которого начались в апреле 1991 года, а продажи в Северной Америке — в августе 1991 года. был введен комфорт существа.Позже эти нововведения со временем перекочевали на модели C-Class и E-Class меньшего размера.
Как и предыдущие поколения S-класса, W140 был доступен в двух вариантах кузова (седан / седан и купе), а также с двумя вариантами длины колесной базы (только седан / седан). Стандартная колесная база SE и длинная колесная база SEL вместе с версией купе SEC были переименованы в 1993 году в рамках общекорпоративных изменений номенклатуры, начиная с 1994 модельного года, и стали S только независимо от длины колесной базы или типа кузова. как вид топлива.Ярлык TURBODIESEL, прикрепленный к правой стороне багажника / кромки багажника, был единственным визуальным признаком его дизельного двигателя. В 1996 году купе S-класса было снова переименовано в CL-Class и выделено в собственный модельный ряд.
БолееMercedes-Benz W140 — это серия флагманских автомобилей, которые производились немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год. . Mercedes-Benz представил W140 S-Class на Женевском автосалоне в марте 1991 года, продажи которого начались в апреле 1991 года, а продажи в Северной Америке — в августе 1991 года.Как и в каждом поколении S-класса, было представлено множество инноваций в области технологий, защиты климата и комфорта животных. Позже эти нововведения со временем перекочевали на модели C-Class и E-Class меньшего размера.
Как и предыдущие поколения S-класса, W140 был доступен в двух вариантах кузова (седан / седан и купе), а также с двумя вариантами длины колесной базы (только седан / седан). Стандартная колесная база SE и длинная колесная база SEL вместе с версией купе SEC были переименованы в 1993 году в рамках общекорпоративных изменений номенклатуры, начиная с 1994 модельного года, и стали S только независимо от длины колесной базы или типа кузова. как вид топлива.Ярлык TURBODIESEL, прикрепленный к правой стороне багажника / кромки багажника, был единственным визуальным признаком его дизельного двигателя. В 1996 году купе S-класса было снова переименовано в CL-Class и выделено в собственный модельный ряд.
W140 получил известность благодаря своему солидному внешнему виду с высокой крышей и большими боковыми окнами, описанным как «безопасный ящик для вождения», кирпичом на колесах, движущейся картонной обувью и т. Д. Возникающие проблемы защиты климата и влияние глобальной рецессии в начале 1990-е были нацелены на W140 как на показной символ излишеств.Еще одна известность W140 возникла, когда Диана, принцесса Уэльская, погибла в автокатастрофе с участием модели S 280 в парижском туннеле в 1997 году.
Серия S-класса W140 была заменена седаном W220 S-класса и купе C215 CL-класса в 1998 году после восьмилетнего производственного цикла.
МеньшеМерседес Бенц W140
Mercedes-Benz W140 — это серия флагманских автомобилей, которые были произведены немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz.16 ноября 1990 года Mercedes-Benz представил W140 S-Class в пресс-релизе, который позже появился в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов. W140 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1991 года, первые образцы сошли с конвейера в апреле 1991 года, а образцы в Северной Америке — 6 августа 1991 года. Были предложены седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой. Первоначально, а также купе (SEC = S -Klasse- E inspritzmotor (Двигатель с впрыском топлива) — C oupé) тип кузова C140 с октября 1992 года.Как и все линейки Mercedes-Benz, W140 S-Class был рационализирован в конце 1993 года с использованием новой номенклатуры «сначала буквы». Автомобили SE, SEL и SEC были переименованы в S-Class с инвертированными буквенно-цифровыми обозначениями. Например, 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L. В 1996 году модели купе после среднего обновления были разделены на CL-Class. Серия S-Class W140 была заменена седаном W220 S-Class и купе C215CL-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла.
Mercedes-Benz построил 432 732 экземпляра серии 140, включая 406 710 седанов и 26 022 купе.
1993 г. Мерседес Бенц W140 5.0 (303 куб. Дюйм) V811 фото
Мощность 235 кВт (320 л.с.) при 5700 об / мин. Крутящий момент 470 Нм (347 фут / фунт) при 3900 об / мин. Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон 7,3 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1865 кг. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП.Двигатель 4 973 куб. См (303 куб. Дюймов), 8-цилиндровый, Furcate, 32-клапанный, M119.970.
1995 г. Мерседес Бенц W140 3,5 (210 куб. Дюймов)38 фотографий | 19 трудовых книжек
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 310 Нм (229 фут / фунт) при 2000 об / мин. Топливо дизельное. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3449 куб. См (210 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, рядный, 12-клапанный, 350TD, OM603.971.
ККК К24 Турбодмычадло
1997 г. Мерседес Бенц W140 S500 5.0 (303 куб. Дюйм) V82 фотографии
Мощность 235 кВт (320 л.с.) при 5600 об / мин. Крутящий момент 470 Нм (347 фут / фунт) при 3900 об / мин. Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон 73.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1960 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 4 973 куб.см (303 куб. См), 8-цилиндровый, Furcate, 32-клапанный, M119.970.
1995 г. Мерседес Бенц W140 300 SE 3,2 (195 куб. Дюймов)1 фотография | 1 служебная книжка
Мощность 170 кВт (231 л.с.). Крутящий момент 315 Нм (232 фут / фунт). Максимальная скорость 230 км / ч. Разгон 8,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 900 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 3199 куб.см (195 куб.дюймов), 6-цилиндровый, рядный, M104.994.
1993 г. Мерседес Бенц W140 3.5 (210 куб.8 фото
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 310 Нм (229 фут / фунт) при 2000 об / мин. Топливо дизельное. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 3449 куб. См (210 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, рядный, 12-клапанный, OM603.971.
Mercedes-Benz 600 SEL W140 (1991)
Mercedes-Benz 600 SEL W140Модельный ряд 140 S-Class, представленный в 1991 году, во многих отношениях имел большой успех. Критика в Германии тридцать лет назад по поводу ее внешних размеров давно забыта и со временем стала рассматриваться в перспективе: многие из сегодняшних автомобилей не меньше и не легче.Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному воспринимаются автомобили на разных рынках: в 1991 году клиенты на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса. Этот Mercedes-Benz впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, непревзойденным вместительностью и комфортом вождения.
В качестве характерного товарного знака решетка радиатора была переработана для этого S-класса, но при этом была сохранена ее традиционная форма, как и в случае с автомобилями 129 модельной серии SL.Это был первый случай, когда очертания «встроенного радиатора» — с его значительно более узкой хромированной рамкой — были органично интегрированы в капот. Впервые звезда Mercedes больше не была установлена на решетке радиатора, а была установлена немного дальше на капоте.
Езда снова стала значительно более комфортной, чем в модели предыдущей серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам, это связано с тем, что шум и вибрация шин внутри пассажирского отсека были значительно уменьшены.Изоляционные стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание окон, а также внесли значительный вклад в шумоизоляцию и теплоизоляцию. Серия 140 является пионером экологически чистого автомобильного производства, поскольку все пластиковые компоненты подлежат вторичной переработке и имеют четкую маркировку. Как и в случае с выпуском модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1963 году и для всех последующих поколений S-класса, серия 140 также была доступна в варианте с более длинной колесной базой, что обеспечивало эксклюзивность. преимущества с точки зрения пространства для ног в задней части.
1991 Mercedes-Benz 600 SEL W140
600 SE и 600 SEL с двенадцатицилиндровым двигателем
В 1991 году двенадцатицилиндровый двигатель стал главным событием с точки зрения мощности: новый 6,0-литровый двигатель V12 M 120 Разработка была первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем в легковом автомобиле Mercedes-Benz. Он развивал мощность 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 580 ньютон-метров. Как и его два аналога с V8 объемом 4,2 литра (210 кВт / 286 л.с.) и рабочим объемом 5,0 литра (240 кВт / 320 л.с.), а также 3.2-литровый шестицилиндровый вариант (170 кВт / 231 л.с.), этот автомобиль имел четырехклапанный двигатель и регулируемые распредвалы впускных клапанов. С октября 1992 годом 300 SE 2.8 (142 кВт / 193 л.с.) и 300 SD-Турбодизель (110 кВт / 150 л.с.) округлен диапазоном с двумя более доступными и эффективными вариантами. 300 SD (с 1993 года известный как S 350 Turbodiesel) приводится в движение 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе.Управление двигателем и трансмиссией также было совершенно новой разработкой, причем нововведение состояло в том, что все модули управления обменивались данными через общий канал данных. В марте 1994 года Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинг S-класса на Женевском автосалоне.
Революционные инновации в области безопасности
Это поколение S-класса также представило революционные инновации в области безопасности в автомобилестроении: программу электронной стабилизации (ESP®), которая стала стандартным оборудованием для моделей V12 в 1995 году и опционально для моделей V8 — система также была доступна для шестицилиндровых моделей со следующего года.Еще одна активная инновация в области безопасности дебютировала во всем мире вместе с электронной программой стабилизации: система экстренного торможения (BAS), входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей серий 129 и 140 с декабря 1996 года. Система экстренного торможения (BAS) способна определять маневры экстренного торможения. и, при необходимости, установить максимальное усиление тормозов за еще более короткий промежуток времени, чем раньше. Следовательно, тормозной путь автомобиля существенно сокращается.
Mercedes-Benz S-Class 140 модельной серии выпускался до сентября 1998 года.