Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вот почему Mercedes-Benz 500 E W124 — олдскульный спальный автомобиль

Автор Сантьяго Рейбакас

Mercedes-Benz 500 E 1991 года выпуска — совершенный спальный автомобиль старой школы, созданный в сотрудничестве с Porsche.

Мерседес Бенц

До появления Mercedes-Benz , популярный E-Class , был W124, его прямой предшественник — седан представительского класса с впечатляющим качеством сборки и удивительной производительностью, построенный из 1984 до 1995 года с промежуточным фейслифтингом.

В течение десятилетия W124 появилось несколько уровней отделки салона и соответствующих вариантов двигателей, в то время как роскошь и отличная управляемость всегда оставались неизменными. Среди них в 1991 году стала доступна топовая модель этой модели, не относящаяся к AMG, получившая обозначение 500 E из-за ее мощного 5,0-литрового двигателя V8.

Будучи значительно дешевле, чем E 60 AMG, Mercedes-Benz 500 E не слишком сильно отставал с точки зрения производительности и представлял собой неожиданный спальный автомобиль, способный выстоять против таких автомобилей, как BMW E34. M5 и Chevy Impala SS. Давайте углубимся в детали.

Связанный: Подробный взгляд на Mercedes-AMG GT Black Series

Porsche помог Mercedes разработать 500 E

через: Mercedes-Benz

Перед выпуском ультра-редкого E 60 AMG в 1993 году Mercedes-Benz решил взять его мощный V8 от родстера 500 SL и поместить его в новый высокопроизводительный W124. Однако, как бы то ни было, базовое шасси W124 не было приспособлено для установки такого большого двигателя и не могло реально справиться с последующим увеличением производительности.

Поскольку собственные инженеры были слишком заняты разработкой грядущего S-класса, в 1989 году Mercedes обратился к Porsche, заказав модернизированное шасси для нового 500 E.

Porsche согласился, и после разработки идеального прототипа немецкий производитель производительности даже взял на себя ответственность за сборку нового шасси для Mercedes, поскольку расширенный кузов 500 E не мог поместиться на его собственных сборочных линиях.

Связанный: Почему Mercedes-Benz G-Wagon 2000-х годов — отличный внедорожник за 50 000 долларов

Mercedes-Benz 500 E с невероятным кузовом и шасси

через Mercedes-Benz

Несмотря на то, что Porsche по сути является седаном среднего размера представительского класса, компания Porsche очень серьезно отнеслась к просьбе Mercedes, ориентированной на производительность, и ее инженеры сделали все возможное, чтобы улучшить шасси W124 для модели 500 E. Однако идея заключалась также в том, чтобы оставить W124 относительно ручным. и стильный внешний вид, поэтому он стал чисто спальным автомобилем. Позже пресса стала называть 500 E «Волком в овечьей шкуре».

Изменений было много. Во-первых, чтобы компенсировать место для более крупного двигателя и добиться лучшего распределения веса, Porsche удалил аккумулятор из моторного отсека W124 и разместил его в задней части, а также были внесены некоторые изменения в выхлопную систему автомобиля, тормоза и внешние панели кузова — в том числе блестящая идея использовать окружающие проемы фар в качестве воздухозаборников, чтобы двигатель лучше «дышал». Подвеска также была обязанностью Porsche, что привело к заниженной установке с амортизаторами Bilstein. В целом, последующее шасси для нового 500 E было на 56 миллиметров шире и на 23 миллиметра ниже, но, кроме этого и немного более агрессивной передней кромки, трудно отличить E 500 от его более слабых собратьев. Также стоит отметить, что вся линейка W124 претерпела фейслифтинг в 1919 году.93 — вместе с введением нового высокопроизводительного E 60 AMG. Позднее названная 500 E в результате обновления, модель по-прежнему сохранила тот же двигатель и общую сборку.

Связанный: Смотрите, как новый Mercedes-AMG SL55 унижают Porsche, BMW и Jaguar

Mercedes-Benz E 500 1991 года — мощный

через Mercedes-Benz

В качестве двигателя для E 500 использовался 5,0-литровый V8 M119 с двумя верхними распределительными валами, доработанный компанией Porsche, заимствованный непосредственно у Mercedes SL. Он выдавал максимальную мощность 326 лошадиных сил вместе с крутящим моментом 354 фунт-фута в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на заднюю ось.

С места Mercedes E 500 может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль/ч, что делает его одним из самых быстрых седанов своего времени, который не позиционировался строго как представление. Более того, E 500 не просто быстр, он также обладает впечатляющей управляемостью в стиле туринга, характеризующейся тяжелым, но отзывчивым рулевым управлением и хорошо демпфирующим ощущением дороги, что обеспечивает маневренность, но комфорт во время вождения.

Связанный: все, что вам нужно знать о Mercedes-AMG S63 Hybrid 9 2023 года0003

Роскошь также была частью привлекательности E 500

через Mercedes-Benz

Несмотря на получение нескольких модификаций, ориентированных на производительность, Mercedes и Porsche сохранили ощущение высокого класса W124 нетронутым в E 500. В стандартной комплектации он поставлялся с кожаными сиденьями, отделкой из орехового дерева, автоматическим климат-контролем, двойными передние сиденья, CD-чейнджер и усовершенствованная система контроля тяги ASR.

Короче говоря, Mercedes-Benz E 500 стал блестящим результатом легендарного союза с Porsche, демонстрируя безграничные возможности, открывающиеся при сотрудничестве двух проверенных производителей автомобилей. В данном случае результатом стал великолепный роскошный седан с пугающими характеристиками и заманчивой динамикой вождения. Идеальный спальный автомобиль.

Источники: Мерседес, Порше

Кабриолет Mercedes-Benz A124 — Данные о двигателе, факты и цифры — Детали классической отделки

Кабриолету Mercedes-Benz A124 уже более 30 лет, и он является одним из самых редких автомобилей Mercedes E-класса, существующих сегодня. Период производства автомобилей был с 1991 по 1997 год. Нам посчастливилось иметь европейскую модель 1994 года и модель 1995 года для США здесь, в Classic Trim Parts.

Универсальное обозначение Mercedes — W124, которое затем делится на другие коды в зависимости от типа кузова автомобиля. A124 – это кабриолет с кузовом под обозначением W124.

Производственные номера A124

Компания Mercedes опубликовала данные о производстве кабриолета A124, дебютировавшего с кабриолетом 300 CE-24 в 1991 году. E200 и ультра редкие кабриолеты E36 AMG 1993 года.

Модель Обозначение Год шт.
300 CE-24 Кабриолет А124 Э30/2 1991-1993 6 343
Е200 Кабриолет А124 Э20/2 1993-1997 6 922
E220 Кабриолет А124 Е22 1992-1997 8 458
E320 Кабриолет
А124 Э32 1992-1997 12 229
E36 AMG Кабриолет А124 Э36 1993-1997 *
Общий объем продаж по всему миру 33 952

*Отдельно не задокументировано.

Из 33 952 выпущенных кабриолетов A124 15 380 были оснащены четырехцилиндровыми двигателями, а остальные 18 572 имели шестицилиндровые двигатели. E200 и E220 несли четырехцилиндровые двигатели, а 300 CE-24, E320 и E36 AMG — шестицилиндровые.

A124 Информация о ценах

Вот разбивка рынка США:

Год Продажи в США Розничная цена в США
1993 766 76 500 долларов США
1994 1 698 77 300 долларов США
1995
3 676
79 000 долларов

Эти автомобили стоили более 153 000 долларов США в долларах с поправкой на инфляцию 2022 года!

Во всем мире произведено и продано чуть менее 34 000 автомобилей, и некоторые могут задаться вопросом, сколько еще существует. В США здесь было продано всего 6140 экземпляров. Автомобиль продолжает становиться все более редким, поскольку количество моделей в хорошем состоянии сокращается.

На основе кабриолетов A124, продаваемых на сайте Bring a Trailer, цены могут сильно варьироваться в зависимости от пробега и различных пакетов, установленных на транспортном средстве. Автомобили с большим пробегом в приличном состоянии стоят от 15 000 до 25 000 долларов, в то время как автомобили с меньшим пробегом и в первозданном состоянии могут продаваться по цене более 40 000 долларов! Ожидается, что по мере того, как количество доступных кабриолетов будет уменьшаться, эти цены будут расти с каждым годом.

Кабриолеты первого поколения (1991-1993 гг.)

Первое поколение кабриолета A124 началось с 300CE-24, дебютировавшего через 20 лет после предыдущего кабриолета Mercedes. Это относится ко второму поколению серии Mercedes W124, поскольку серия 124 претерпела первую реконструкцию в 19 году.89. Кабриолет дебютировал в середине второго поколения серии W124 в 1991 году с моделью 300CE-24.

Поскольку 300CE-24 стал первым кабриолетом после выпуска кабриолета серии W111 в 1971 году, компания Mercedes претерпела огромные изменения в дизайне, чтобы заставить его работать. Не только для того, чтобы соответствовать высоким стандартам, которых они придерживаются, но и для того, чтобы сделать кабриолет достаточно прочным, не имея сплошной крыши.

300CE-24 Технические характеристики двигателя

С 1991 по 1993 год модель 300CE-24 оснащалась двигателем M104 E30, аналогичным R129.Модели SL-класса того же периода.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош КЭ-Джетроник
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 2,893 дюйма
Вместимость 3 литра
Количество клапанов 24 клапана
Цилиндры Рядный 6
Максимальная мощность 217 л.с. при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 195 фунто-футов при 4600 об/мин

 

Кабриолеты второго поколения (1993–1997 гг.)

Второе поколение кабриолетов A124 производилось с 1993 по 1997 год, а также являлось третьим поколением серии W124 в целом. Второе поколение предлагало более широкий выбор моделей и двигателей.

Со вторым поколением кабриолетов A124 также появился высокий стандарт, которому эти автомобили соответствуют сегодня. Различные варианты двигателей и большее количество серийных автомобилей вывели E200, E220, E320 и E36 AMG на более широкие рынки.

Технические характеристики двигателя кабриолета E200

Кабриолет E200 был уникальной версией A124, поскольку он не продавался на рынке США. Все эти автомобили с правым рулем, и их было произведено лишь немного большее количество автомобилей по сравнению с кабриолетом 300CE-24.

Двигатель для кабриолета E200 был M111 E20. Это был двигатель меньшего размера для ограниченного производства E200, использовавшегося с 1993 по 1997 год.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош П-Мотроник
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 3,098 дюйма
Вместимость 2 литра
Количество клапанов 16 клапанов
Цилиндры Рядный 4
Максимальная мощность 134 л. с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 фунто-футов при 4000 об/мин

 

Технические характеристики двигателя кабриолета E220

Кабриолет E220 был еще одним четырехцилиндровым кабриолетом, в котором использовался двигатель M111 E22. Это были первые из тех, что вы могли бы назвать «популярными» кабриолетами. Производственные показатели были выше, чем у предыдущих кабриолетов, но производственных показателей, как у E320, все же не было.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош ХФМ
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 3,409 дюйма
Вместимость 2,2 литра
Количество клапанов 16 клапанов
Цилиндры Рядный 4
Максимальная мощность 148 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 фунто-футов при 4000 об/мин

 

Технические характеристики двигателя кабриолета E320

Кабриолет E320 произвел наибольшее количество автомобилей среди всех кабриолетов и стал самым продаваемым из пяти различных моделей. С самым большим двигателем у E320 был M104 E32.

Тип топлива Бензин
Топливная система Бош ХФМ
Диаметр и ход поршня 3,539 дюйма x 3,307 дюйма
Вместимость 3,2 литра
Количество клапанов 24 клапана
Цилиндры Рядный 6
Максимальная мощность 217 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 229 фунто-футов при 3750 об/мин

 

Технические характеристики двигателя E36 AMG

Теперь о том, по чему многие люди знают Mercedes, по их моделям AMG. Был только один вариант кабриолета A124, который был моделью AMG, кабриолет E36 AMG. Двигатель, установленный на этом автомобиле, представлял собой модификацию M104 E32, установленную на E320, и получил название M104 E36AMG.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *