Как сделать пневмоподвеску своими руками?
Появление всё более и более инновационных технологий означает то, что системы перестали быть уже такими неточными, медленными и неуклюжими. Вместо этого стали использоваться более точные технологии, основанные на современной электронике, контролирующей всё: от высоты клиренса до точного давления в пневматической подвеске, предлагая в свою очередь плавный управляемый привод. Но самое главное то, что система автомобильной подвески часто недооценена. И самое главное то, что этот агрегат автомобиля зачастую недооценён. Если рассматривать автомобиль с точки зрения безопасного и комфортного передвижения, то автомобильная подвеска такая же неотъемлемая часть, как и колёса транспортного средства. Амортизаторы и пружины принимают на себя удары от ям и неровностей, на которые наезжает колесо. Но знайте, что каждый раз, когда Вы нагружаете либо разгружаете автомобиль, ускоряете его или замедляете, поворачиваете в разные стороны, Вы кидаете в лицо способностям амортизаторов и пружин «перчатку вызова».
- Как работает пневмоподвеска?
- Основные преимущества пневмоподвески
- Материалы для создания пневмоподвески самому
- Установка самодельной пневмоподвески
Тем не менее при всей своей актуальности и необходимости, пружинные подвески уж очень консервативный вариант для смягчения дорожных неровностей. Набор их функций постоянен и в него не входят разного рода регулировки и надстройки.
Как работает пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска представляет собой обычную пружинную автомобильную подвеску, в которой пружины заменены пневматическими рессорами. Пневматические рессоры представляют собой жёсткие резиновые либо пластиковые баллоны, которые накачиваются до определённой высоты и давления. Это всё делается для имитации тех же пружинных механизмов в подвесках. Но вот и закончились все общие признаки на этом. Если к пневматическим рессорам добавить бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные управляющие системы, то нынешние системы пневматических подвесок обеспечивают огромный ряд положительных сторон в сравнении с цельнометаллической подвеской, представленной обычными пружинами. Пневматическая подвеска настраивается мгновенно, может адаптироваться к обработке разного рода неровностей в различных ситуациях и изменять возможности нагрузки.
Но основной особенностью пневматической подвески является далеко не её способность расширять свои настройки и функционал. Установлена ли ручная или электронная система регулировки пневматической подвески, занимался ли ей гаражный «Кулибин» либо профессионалы из большого концерна опытных технологий всемирно известного популярного бренда, пневматическая подвеска как занижает так и повышает автомобиль, увеличивая или уменьшая его дорожный просвет. Особенно актуальна пневматическая подвеска среди молодых автовладельцев, эксплуатирующих её в автомобилях отечественного производства.
Основные преимущества пневмоподвески
Данный механизм, установленный на Ваш автомобиль прекрасно будет справляться с задачей поглощения неровностей и ухабов во время движения автомобиля по дороге, а он станет гораздо более динамичен и устойчив. Смонтировав собственную пневматическую систему на свой автомобиль, Вы получите уйму преимуществ:
— поперечный крен автомобиля станет гораздо меньше, если машина будет загружена неравномерно;
— нагрузка на подвеску максимально снизится, а её ресурс пропорционально возрастёт;
— Ваш автомобиль станет гораздо комфортабельнее чем был до этого со стоковыми пружинами;
— увеличится устойчивость автомобиля во время введения его в резкие виражи;
— негативные последствия перегруза автомобиля снизятся к минимуму;
— исчезнет продольный крен.
При этом всём водитель получает возможность самостоятельной регулировки дорожного просвета автомобиля, в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности автомобиля.
Материалы для создания пневмоподвески самому
Чтобы сделать и установить пневматическую подвеску своими руками на Ваш автомобиль, следует изучить некоторые тонкости данной процедуры и, конечно же, приобрести необходимые детали для сборки.
Ещё Вам будет необходим компрессор, являющийся основным элементом всей пневматической системы. Он необходим для того, чтобы нагнетать воздух в установленные пневматические подушки. Брекеты и элементы крепежа. Они необходимы для крепления пневматической подушки к кузову Вашего автомобиля. Эти элементы совсем не сложно соорудить самостоятельно, предварительно составив чертёж места крепления и заказать комплектующие у токаря, либо сварщика.
Пневмоклапаны. Один из них предназначается для того, чтобы нагнетать воздушные массы, а второй для того, чтобы их выпускать. Манометр. Его можно применить любой, который применяется в различных пневматических системах.
Пусковая кнопка. Любая кнопка, которая работает по принципу on-of-on, станет идеальным вариантом в данном случае. При её помощи Вам будет очень удобно регулировать уровень пневматической подвески прямо из салона автомобиля.
Воздушная магистраль. Это устройство, состоящее из трубок, соединяющих подушки между собой, которые и являются основой воздушной магистрали всей системы.
Датчик давления. Он предоставляется в виде сенсора, расположенного в любом месте воздушной магистрали и применяемого для того, чтобы контролировать общее давление в системе прямо из салона автомобиля.
Реле. Оно необходимо для того, чтобы запускать нагнетающий компрессор и открывать выпускной клапан.
Установка самодельной пневмоподвески
Для того, чтобы установить пневматическую подвеску на автомобиль, машину следует поставить и зафиксировать на ровной поверхности. Затем при помощи домкратов либо подъёмника следует подвесить одну из частей автомобиля – это всё будет зависеть от того места, куда устанавливается пневматическая подушка. Далее снимите заводские амортизаторы и пружины, после подготовьте место монтажа крепёжных брекетов пневматической подушки. После подготовленные брекеты необходимо закрепить на подушках с уже установленными клапанами. Затем подушки прикрепите на место старых амортизаторов.
Следующим этапом работы будет создание воздушной магистрали, благодаря которой и будет происходить осуществление функций пневматической подвески. Для этого необходимо будет соединить пневмоподушки между собой с помощью трубок, предварительно подсоединённых к компрессору. Затем установите манометр вместе с датчиками. После разместите пусковую кнопку в салоне автомобиля и выведите сенсор датчика.
После установки пневматической подвески можно приступать к регулировке всей системы. Для этого накачайте в неё немного воздуха и проверьте какой именно дорожный просвет соответствует определённому давлению на полностью загруженном автомобиле. Во время регулирования следите за тем, чтобы обе стороны Вашего автомобиля имели идентичный клиренс. Когда автомобиль будет выровнен на площадке, смело садитесь за руль и покоряйте дорогу.
Пневмоподвеска своими руками – Avto Life
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.
Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.
Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:
- Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
- Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
- Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)
К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.
К основным минусам можно отнести:
- Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
- Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.
Основные типы пневмоподвески:
- Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
- Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).
Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:
- Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)
Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль. - Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.
Комплектующие пневмоподвески
- Пневмоподушки(бублики либо рукава)
- Ресивер(оптимальным является 12 литров)
- Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
- Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
- Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
- Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
- Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
- Реле давления
- Соединители и фитинги
- Обратный клапан
- Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.
Изготовление пневмостоек
Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.
Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).
Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.
Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.
Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.
Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).
В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.
Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).
фото №1
фото №2
Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.
И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.
Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.
Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.
Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).
После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.
Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.
Как сэкономить на установке подушки безопасности
Опубликовано Switch Suspension 30 сентября 2019 г.
Мы продаем много комплектов подушек безопасности по этим частям, и мы их получаем — вещи недешевые. Ну, сначала так не кажется. Дело в том, что вы можете построить подушку безопасности по совершенно разумной цене, вам просто нужно внести некоторые коррективы в свои ожидания.
Хотите знать, как? Давай выясним.
Начните с основ.
Вам нужно всего несколько вещей, чтобы настроить воздушную систему, а если вы находитесь в гараже, вам нужно совсем немного: четыре подушки безопасности, немного воздухопровода, несколько Т и пара клапанов Шредера. Вот и все.
Почему так мало? Потому что он у тебя в гараже и никуда не денется. Сняв передние и задние сумки, вы даете себе возможность поднимать шасси и перемещать вещи по своему пространству. Это простой способ, и бонус: это очень дешево. Кроме того, теперь вы можете точно определить, как работает ваша подвеска и какие колеса вам подходят. Хороший.
Повышайте уровень, когда это возможно.
Далее: как минимум один бак, компрессор и реле давления. Если вы делаете это постепенно, то пока не беспокойтесь о клапанах и прочем. Просто возьмите хотя бы один бак и один компрессор, а затем потратьте некоторое время на то, чтобы убедиться, что они установлены так, как вы хотите. Если вы планируете приобрести второй компрессор, смоделируйте точку крепления для второго, используя первый, и вы будете готовы, когда получите деньги.
Так зачем же покупать эту штуку сейчас, если она не поможет? Ну, большинство людей на этом этапе все еще макетируют вещи, и наличие бака и компрессора необходимо, когда вы переходите к следующему этапу. Таким образом, все в ваших руках, и когда вы продвигаетесь вперед, вы готовы.
Выберите клапаны.
Если вы хотите сэкономить деньги, выбирайте недорогие и простые клапаны. Вам, вероятно, понадобится модель с ручным управлением, так как они дешевы и просты в установке, вам просто понадобится дополнительная линия для подачи воздуха из точки А в точку Б. Ручные клапаны — это самый простой и дешевый способ заставить вашу систему работать, и как только они будут установлены, их достаточно легко подключить к вашему компрессору и резервуару.
Теперь вы можете отдать свое сердце комплекту Accuair, и если это ваша цель, это здорово, но пока вы отложите ее, чтобы все закрутилось. После нескольких месяцев поездок на своем грузовике и накопления денег вы сможете купить комплект Accuair своей мечты. Но пока, будь проще.
Подсоедините сами.
Если вы решите, что хотите потратить немного больше на клапаны или просто хотите полностью пропустить этап ручного клапана, вам нужно будет подключить их самостоятельно. Подключить панель переключателей довольно просто, и вы можете сделать это по доступной цене, если будете делать это просто. Начните с нескольких переключателей мгновенного действия и проводов распределительной коробки, а затем установите их на приборную панель или консоль. Если вы хотите, чтобы панель была подвижной, то наденьте ее на кусок металла с просверленными внутри несколькими отверстиями.
С помощью этих трехконтактных переключателей вы сможете поднимать или опускать по одному углу за раз. Но если вы хотите поднять или опустить пару подушек безопасности — переднюю, заднюю, боковую и т. д. — тогда вам нужен переключатель с шестью контактами. Это сделает работу.Никогда раньше не подключал? Что ж, их довольно легко сделать. Средний контакт предназначен для питания, поэтому вы можете подключить его от одного переключателя к соседнему, используя кольцевые клеммы и провод 18-го калибра. Затем переверните переключатель, чтобы вы смотрели на него сбоку. Поднимите переключатель в верхнее положение. Видите, как на самом деле тумблер наклонен к нижним штырям переключателя? Когда вы поднимаете его, вы соединяете центральный и нижний штыри, обеспечивая питание. Поэтому, если вы хотите поднять передний левый угол, вам нужно соединить один из нижних штырей с передним левым подъемником. А вы сделаете наоборот, чтобы опустить угол. Видеть? Легкий.
Обновление при необходимости.
Теперь вы просто хотите быть умным. Если у вас уже есть полностью функционирующая подушка безопасности, важно, куда вы вложите свои деньги дальше. Всегда приятно иметь надежные и несколько компрессоров, так что обновляйте их, если хотите. Если вы хотите приобрести комплект для автоматического выравнивания, такой как у Accuair, начните копить. Когда у вас есть деньги, действуйте.
Это несложно — если только вы не ненавидите быть терпеливым.
Разве это не правда? Мы все хотим сразу же начать с хороших вещей, но иногда наш кошелек не позволяет этому случиться. К счастью, вы можете получить подушки безопасности без тонны наличных сразу. И если вам когда-нибудь понадобится помощь, не стесняйтесь спрашивать. У наших людей наверняка есть ответы на ваши вопросы.
- #подушки безопасности
Последние блоги
28 января 2022 г.
Если вы новичок в мире пневматических подвесок или даже если вы новичок, который хочет освежиться, я
Подробнее
28 января 2022 г.
Если вы были в восторге от Accuair ENDO CVT, вы не одиноки. W
Подробнее
3 января 2022 г.
Установка подушек безопасности во время поездки — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать. Они веселые, универсальные, крутые,
Подробнее
Как установить пневматическую подвеску
Как установить пневматическую подвеску | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Пневматическая подвеска — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.
Все типы пневматических подвесок очень похожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневматическую стойку, компрессор и воздухопроводы.
В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемых пневматических систем.
Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.
Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.
Если требуется передняя часть, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.
Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.
Шаг 3: Подготовка к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.
Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы освободить место для компрессора в багажнике.
Часть 2 из 2: Установка пневматической подвески
Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.
Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.
Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.
Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.
- Примечание : Существует множество различных стилей и приспособлений для передних пневматических стоек в зависимости от марки, модели и типа подвески.
Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.
Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.
- Примечание : Компрессор наполняет воздушный ресивер сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.
Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.
Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.
Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.
Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.
Большинство воздушных систем необходимо несколько раз провернуть и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.
Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.
Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.
- Предупреждение : Системы пневматической подвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.
Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.
пневматическая подвеска
подвеска
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн-Пт / 6:00-17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит подвесная подушка безопасности?
Когда-то Когда-то предназначенные только для роскошных автомобилей и большегрузных автомобилей, сегодня системы пневматической подвески вступают в свои права, и ими оснащается все больше и больше автомобилей. Эти системы заменяют традиционную систему амортизаторов/стойки/пружины серией пневматических…
5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение
Тяга автомобиля, ослабление рулевого управления, ненормальный износ шин, а также смещение или невозврат рулевого колеса в центральное положение — все это признаки того, что вам необходимо выполнить развал-схождение.
Как заменить воздушный компрессор пневматической подвески
Признаки неисправного воздушного компрессора пневматической подвески включают низкую посадку автомобиля или отсутствие изменения дорожного просвета при изменении нагрузки.
Похожие вопросы
18-дюймовая пружина подвески лопнула, и автомобиль стал неуправляемым
Здравствуйте. Это произойдет только в том случае, если есть другие проблемы с приостановкой. Если есть изношенные втулки или коррозия, то пружина может либо сломаться и выйти из строя, либо если другие компоненты выходят из строя, то пружина…
Потрескались пыльники шаровой опоры.
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Toyota Tacoma. Вы не найдете никакого клея для ремонта башмаков шаровых шарниров. Ботинки загерметизированы на большинстве шаровых шарниров, и любой разрыв в пыльнике позволяет грязи, мусору и воде…
Сколько стоит заменить два витка задней подвески?
Вопрос для выставления счета был отправлен в CS по стоимости ремонта/замены катушек задней подвески на Mercedes-Benz E350 2006 года.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.