Метан на авто в Минске
Установка метана на авто в Минске
Установка метана является достаточно востребованной услугой. Использование метана в качестве топлива для автомобиля имеет ряд преимуществ, но установка газобаллонного оборудования на метане обойдется существенно дороже, правда, и экономия от его использования значительно выше. Мы предлагаем установку ГБО метан на авто в Минске по доступной цене, а также газовое оборудование на авто на пропане.
+375 44 543-57-15
+375 29 804-37-43
Цены на установку ГБО метан
На 4-цилиндровый двигатель без вариатора угла опережения зажигания
Цена с одним баллоном, узнавайте актуальные цены по телефону.
1300 у.е.
1000 у.е.
Вариатор угла опережения зажигания +200 BYN
Актуальную цену ГБО метан на автомобили с двигателями 6 и 8 цилиндров уточняйте по телефону.
Метан на авто: преимущества
Основным преимуществом ГБО на метане является стоимость топлива. Метан существенно дешевле бензина и дешевле пропана, при этом его октановое число — 110. Другими словами, если на бензине в смешанном цикле расход составляет 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при аналогичных условиях составляет 11,5 л, а метана – всего 9 м³. Особенно выгоден метан на авто с мощным и объемным двигателем, а также при больших пробегах.
К другим преимуществам ГБО на метане можно отнести:
- Метан намного чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Использование метана позволяет увеличить межсервисный интервал газового оборудования в два раза, а также продлить срок службы его компонентов (в первую очередь редуктора, инжекторов, газовых фильтров). В конечном итоге это позволяет снизить расходы на обслуживание ГБО.
- Метан не содержит смол — как следствие, он не оставляет нагара на стенках цилиндров, клапанах и свечах, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства, не забивает осадком фильтры.
ГБО метан: недостатки
На сегодняшний день единственным и весьма существенным недостатком ГБО на метане является его цена, и, особенно, баллонов. Метановые системы впрыска дороже пропановых на 300 $ (баллоны оплачиваются отдельно). Использование метана подразумевает необходимость специальных баллонов – цельнометаллических, композитных или металлопластиковых.
При использовании метана безопасность играет ключевую роль. В отличие от многих конкурентов, которые предлагают более низкую цену, мы устанавливаем только электромагнитный вентиль, который служит для отсекания подачи газа на заглушенном автомобиле и при его работе на бензине, а также снабжен предохранительным и пожарным клапаном. Это стандарт ISO 9001!
ул. Харьковская, 13, Минск, БеларусьОбратная связь
Записаться на установку ГБО
Для получения консультации или записи на установку оборудования звоните по телефонам +375 29 8043743, +375 44 5435715 или заполните эту форму.
Что лучше: пропан или метан? — Термо Кинг Стикс
На дизельный двигатель можно поставить только метановое ГБО. Метан чище, дешевле и безопаснее пропана. Пропан более широко распространён. Пропановое оборудование дешевле, но использование пропана приводит к повышенному износу двигателя. Метановое оборудование дороже, но экономичнее, хотя метановые заправки пока ещё не так распространены, как пропановые.
Существует два вида газового топлива – LPG и CNG, сжиженный попутный нефтяной газ («пропан-бутановая смесь», «пропан») и компримированный (сжатый) природный газ («метан»).
Пропан-бутановая смесь заправляется в автомобиль в сжиженном виде (давление 10-16 атм), а сжатый природный газ метан – в газообразном под большим давлением (давление 200 атм).
Метан (природный газ, КПГ, CNG)
Природный газ состоит из метана (82…98%), этана (до 6%), пропана (до 1,5%), бутана (до 1%), азота (до 7%). Именно метан влияет на свойства природного газа, т.к. его содержание доминирующее.
-
Высокое давление и физические свойства природного газа позволяют применять его на дизельных двигателях.
-
Метан намного чище пропана, в нём практически нет примесей, влияющих на износ двигателя.
-
Плотность природного газа почти в два раза ниже (0,554…0,70) плотности воздуха, и в случае негерметичности системы утечка сразу же будет подниматься вверх, препятствуя накоплению и созданию взрывоопасной концентрации на уровне пола или в смотровых ямах, что делает практически невозможным образование взрывоопасной концентрации на открытом воздухе даже в безветренную погоду.
-
Имеет октановое число 110, а это значение превышает параметры традиционного топлива.
-
Для хранения требуется усиленный баллон (дороже, чем пропановый).
-
При том же объёме баллонов, количество метана меньше, чем пропана.
-
Меньший запас хода, чем на пропане.
-
Высокая цена оборудования, окупаемость в коммерческом транспорте при больших пробегах.
-
Низкая цена метана. Метан всегда будет дешевле пропана. Высокая экономия на топливе в долгосрочном периоде.
-
Не такое большое количество заправок, в сравнении с пропановыми.
Пропан (пропан-бутановая смесь, СУГ, LPG)
Пропан — это также углеводородный газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может быть получен при крекинге нефти или из природного газа.
-
Применение пропана на дизельных двигателях невозможно.
-
Пропан содержит больше примесей, чем метан, и приводит к раннему износу двигателя, форсунок, фильтрующих элементов и редуктора.
-
Пропан-бутановая смесь при концентрации 2,1…9,5% также может воспламениться. Кроме того, пропан-бутан тяжелее воздуха и любая утечка скапливается около автомобиля.
-
Для хранения требуется обычный газовый баллон (дешевле, чем метановый).
-
Невысокая цена оборудования, быстрая окупаемость.
-
Из-за низкой чистоты газа и наличия примесей снижается ресурс системы, компоненты (форсунки, фильтры, редуктор) придётся менять чаще, чем на метане.
-
Большое количество заправок.
-
Больший запас хода, чем на метане.
автомобилей на метане | National Research Program Energy
Если вы решили сократить выбросы CO 2 , вам не следует водить машину. Но это вариант не для всех. Привлекательной альтернативой является использование метана в качестве топлива. Сжигание этого газа вызывает меньше выбросов CO 2 , чем бензин. Более того, производство этого топлива могло бы также решить проблему хранения, связанную с солнечной и ветровой энергией, поскольку метан можно хранить в течение длительного периода времени.
Резюме исследовательского проекта «Метан для транспорта и мобильности (RMTM)».Краткий обзор
- Синтетический природный газ является не только возобновляемым и экологически нейтральным. Он также функционирует как носитель для возобновляемых источников энергии.
- Производство метана технически возможно, а хорошо развитая газовая сеть Швейцарии обеспечит систему его распределения.
- Однако будущее использование этого газа в Швейцарии зависит в первую очередь от политических решений.
Половина всех выбросов CO 2 в результате деятельности человека в Швейцарии связана с дорожным движением. Эти выбросы должны быть сокращены, поскольку Швейцария взяла на себя обязательство по достижению этой цели в рамках своей Энергетической стратегии до 2050 года. Оставить машину в гараже и переключиться на общественный транспорт — безусловно, лучшее решение, но это вариант не для всех. Нужны альтернативы, и одна из них — переход на возобновляемые виды топлива, которые можно производить без ущерба для климата. Одним из них является синтетический природный газ, который представляет собой не что иное, как искусственно полученный метан. С точки зрения реализации энергетической стратегии это представляет особый интерес, так как автомобиль, работающий на синтетическом природном газе, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, колебания в производстве энергии будут неизбежны, если, согласно плану, Швейцария будет все больше полагаться на возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца и ветра: солнце и ветер не всегда доступны, когда это необходимо. И наоборот, энергия также производится, когда на нее нет спроса.
Именно это электричество можно использовать для производства синтетического газа, который, таким образом, выполняет функцию долговременного накопителя энергии. Батареи, с другой стороны, полезны для краткосрочного хранения.Во-вторых, это возобновляемое топливо производится из CO 2 , превращая этот парниковый газ в ресурс. Борис Мейер, руководитель проекта, и команда Маркуса Фридля, профессора Института энергетических технологий Высшей технической школы в Рапперсвиле (HSR), исследовали, может ли синтетический природный газ стать заменителем топлива и при каких условиях. для швейцарского дорожного движения. Их вывод состоит в том, что будущее использование метана в качестве топлива для дорожного движения является скорее политическим, чем техническим вопросом.
Вода и двуокись углерода: неисчерпаемые ресурсы
Для производства этого возобновляемого топлива требуются вода, двуокись углерода из воздуха и электричество (см. вставку). Запасы Швейцарии воды и CO 2 практически не ограничены. Согласно расчетам, даже если все дорожное движение в Швейцарии будет работать на синтетическом газе в течение одного года, для производства потребуется всего два процента питьевой воды, ежегодно потребляемой населением Швейцарии. Воздух служит источником CO 2 . Поскольку 15 % выбросов CO 2 в Швейцарии сосредоточены в 35 местах, таких как цементные или мусоросжигательные заводы, исследователи предлагают извлекать это сырье непосредственно в этих точках. Этот процесс фильтрации намного эффективнее, чем извлечение CO 2 из воздуха.
Главный вопрос – наличие электричества, необходимого для производства газа. Если бы все дорожное движение работало на метане, выбросы парниковых газов в Швейцарии можно было бы сократить на 52 %. Однако этот расчет действителен только в том случае, если требуемая электроэнергия производится из возобновляемых источников энергии, а не на электростанциях, работающих на ископаемом топливе (нефть, газ, уголь) и выделяющих CO 2 . По мнению исследователей, поэтому важно, чтобы Швейцария не импортировала электроэнергию из-за рубежа для производства метана в качестве топлива.
Дорогостоящая технология
Эффективность производства синтетического газа зависит в первую очередь от эффективности электролиза воды. Хотя процесс технологически хорошо отлажен, затраты на приобретение необходимого оборудования по-прежнему высоки, и есть возможности для улучшения его производительности.
За исключением испытательного стенда на ВСМ, в Швейцарии до сих пор нет заводов по производству синтез-газа, и необходимо построить резервуары для хранения метана. Однако наличие хранилищ вблизи границы во Франции и Германии позволит приступить к реализации проекта. И, по мнению исследователей, сеть газопроводов достаточно развита, чтобы обеспечить возможность распределения синтезированного метана.
Принятие, рыночные и политические решения
Следовательно, ни ресурсы, ни технологии не являются для Швейцарии непреодолимым препятствием. Принятие, рынок и политические процессы оценить труднее. Поэтому, чтобы оценить осуществимость проекта, исследователи также рассмотрели эти факторы и пришли к следующим выводам:
- Приемка : на основе интервью с людьми, посетившими завод синтез-газа на ВСМ. Известно, что в Рапперсвиле многие граждане обеспокоены безопасностью заправочных станций и транспортных средств, работающих на метане. Исследователи считают, что это неоправданно, поскольку газовая сеть и газовое отопление уже хорошо налажены и приняты в Швейцарии. Поэтому важно информировать население об использовании транспортных средств, работающих на газе.
- Рынок : неопределенность будущей рыночной ситуации затрудняет оценку потенциала синтетического газа. Удастся ли наладить производство синтетического метана, зависит от таких факторов, как цена на электроэнергию, стоимость газа на международных рынках и курсы валют.
- Политические решения : в соответствии с сегодняшним законодательным органом электроэнергия, необходимая для производства синтетического метана, будет облагаться сетевым сбором, а также дополнительными сборами за продажу метана.
Другим вариантом повышения конкурентоспособности синтетического газа может быть введение льготных сборов на дизельное топливо или бензин. Например: если киловатт-час электроэнергии для производства возобновляемого газа стоит 13 сантимов (включая плату за электроэнергию), с дизельного топлива или бензина придется взимать 2,7 швейцарских франка за литр, чтобы компенсировать разницу в цене. Такой налог может повышаться поэтапно в течение нескольких лет. Это сделало бы ископаемое топливо все более непривлекательным, а переход на возобновляемый метан — более прибыльным.
В заключение исследователи считают, что использование синтетического метана в качестве топлива для швейцарского дорожного движения имеет большой потенциал при наличии адекватной политической базы. Как только газ сможет конкурировать с традиционными видами топлива, эта технология не только решит проблему хранения электроэнергии с ветряных и солнечных электростанций. Преобразование CO 2 в метан также будет активно способствовать сокращению выбросов парниковых газов в Швейцарии.
Продукты этого проекта
Все
Публикации
Плакаты
Другое
Контакты и команда
Маркус Фридл
9 0002 Руководство проектомБорис Мейер
Андреас Цюттель
Петер Граф
Карл Фрауэндорфер
Urs Baier
Вся информация, представленная на данных страницах, соответствует статусу осведомленности на 05.02.2019.
Метан животноводства отличается от парниковых газов – AgriNews
ДЭВИС, Калифорния — Метан, производимый домашним скотом, отличается от парниковых газов, производимых другими источниками.
«Парниковые газы, такие как двуокись углерода, метан, закись азота и другие, образуют покров над нашей атмосферой и удерживают солнечное тепло, чтобы предотвратить его утечку обратно в космос», — сказал Фрэнк Митлонер, профессор зоотехники и качества воздуха. Специалист по развитию в Калифорнийском университете в Дэвисе.
«Это действительно важная функция для этих парниковых газов, потому что без них жизнь на Земле была бы невозможна, так как было бы слишком холодно», — объяснил Митлоэнер во время презентации на конференции по говядине без дрифта, организованной Иллинойским университетом. Расширение и информационно-разъяснительная работа Университета штата Айова и Расширение Университета Висконсин-Мэдисон.
«Проблема в том, что человеческая деятельность производит слишком много парниковых газов, и поэтому одеяло становится слишком толстым», — сказал он во время виртуального мероприятия.
Что касается глобального баланса метана, который включает источники, производящие газ, такие как производство ископаемого топлива, сельскохозяйственные отходы, сжигание биомассы и т. д., то все источники в мире производят 560 тераграммов метана в год, сказал Митлонер.
«Метан не просто производится; он также разрушается, и именно поэтому он так отличается от углекислого газа, закиси азота и других газов», — сказал он. «После того, как метан попадает в атмосферу, он встречает другую молекулу, которая крадет водород из метана и разрушает его, и это разрушение происходит в течение 10 лет».
Благодаря этому процессу, по словам Митлоэнера, ежегодно уничтожается 550 тераграммов метана.
«Тогда вы получаете 10 тераграммов, излучаемых по всему миру и попадающих в атмосферу, что является числом, которое все еще слишком велико», — сказал он. «Метан — это недолговечный загрязнитель климата, который активен только в течение 10 лет, тогда как другие парниковые газы остаются в атмосфере в течение длительного времени».
Биогенный углеродный цикл объясняет, почему метан от домашнего скота отличается от парниковых газов, произведенных из других источников.
«Все начинается с растений, которые нуждаются в солнечном свете, воде и углероде, а углерод поступает из воздуха в виде углекислого газа, который попадает в растения во время фотосинтеза», — сказал Митлонер. «Растения превращают его в углеводы, коровы съедают эти углеводы, а небольшая часть углеводов превращается в метан при отрыжке или из навоза».
Мало того, что этот метан перерабатывается, сказал Митлоэнер, если есть постоянное количество домашнего скота, количество произведенного и уничтоженного метана находится в равновесии.
«Это полностью упускается из виду, потому что люди не учитывают процесс фотосинтеза в углеродном цикле», — сказал он.
Кроме того, сказал Митлоэнер, метан домашнего скота отличается от метана, полученного из ископаемого топлива.
«Ископаемые виды топлива, такие как нефть, уголь и газ, хранятся в земле в течение длительного времени, и когда мы их извлекаем и сжигаем, в атмосферу добавляется дополнительный углерод», — сказал Митлонер.
«Это главный человеческий виновник изменения климата — извлечение огромного количества углерода из земли и его сжигание», — сказал он. «Не позволяйте людям сравнивать коров с автомобилями, потому что это ошибочное сравнение».
Каждый раз, когда транспортное средство находится в движении, по словам Митлоэнера, в атмосферу выбрасывается новый углекислый газ.
«Вот почему углекислый газ называют запасным газом, потому что он остается там в течение 1000 лет», — сказал он.
Метан является потоком газа, сказал Митлоэнер, потому что он не просто производится; он также уничтожен.
«Единственный способ повысить концентрацию метана в атмосфере — это увеличить размер стада», — сказал он.
Восстановление метана, оказывающего охлаждающее воздействие на атмосферу Земли, уже происходит в Калифорнии.
«Законодательное собрание нашего штата одобрило систему стимулирования, чтобы помочь фермерам инвестировать в технологии, снижающие выбросы метана на молочных фермах», — сказал Митлонер.
«Молочные заводы покрывают лагуны, биогаз производится, а затем преобразуется в возобновляемый природный газ, который используется в качестве топлива для транспортных средств», — сказал он. «Это сокращает выброс метана на 2,2 миллиона метрических тонн в год».
Митлоэнер подчеркнул важность учета вклада парниковых газов в странах по всему миру, поскольку это глобальная проблема.
«Во многих странах надои молочных коров очень низкие и составляют 1000 фунтов молока на корову в год, по сравнению с США, где она составляет 23000 фунтов молока на корову в год», — сказал Митлоэнер. «Существует прямая зависимость: чем меньше молока производится, тем выше углеродный след».
«В США самый низкий углеродный след на единицу поголовья по сравнению с любым другим местом в мире, потому что у нас есть улучшенная ветеринарная система, мы улучшили генетику как растений, так и животных, и мы научились кормить более высококалорийными рационами для животных, — сказал он. «Это позволило нам сократить поголовье скота для производства продуктов питания».
Например, в 1950 году в США насчитывалось 25 миллионов дойных коров, а сегодня это число составляет около 9 миллионов голов.
«Но мы производим на 60% больше молока, так что стакан молока сократил свой углеродный след на две трети», — сказал Митлонер.
«Сегодня поголовье говядины в США выросло со 140 миллионов голов до 90 миллионов голов, и мы производим такое же количество говядины, как и в 1970 году», — сказал он.