Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Приветствую всех читателей! Если вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно перед вами встанет вопрос замены ремня ГРМ. Некоторые автомобилисты отдают предпочтение обращению в автосервис, чтобы не возиться с этой процедурой самостоятельно.

Однако, я убежден, что каждый автомобилист должен знать, как обслуживать свой автомобиль и замена ремня газораспределительного механизма не является исключением. В этой статье я расскажу вам, как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими руками, какие инструменты и материалы вам понадобятся, а также обозначу наиболее распространенные сложности, которые могут возникнуть во время замены. Поехали!

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2

Мнения мастеров и автопроизводителей о том, когда менять ремень газораспределительного механизма на Ford Focus 2, могут различаться, но в целом они рекомендуют заменять его через определенный промежуток времени или пробега.

Согласно рекомендациям производителя Ford, ремень ГРМ на Фокусе 2 должен меняться каждые 8 лет или через 240 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Также важно учитывать условия эксплуатации автомобиля, например, если он часто эксплуатируется в условиях высоких температур или пыли, то замена может потребоваться раньше.

Мастера автосервисов также могут рекомендовать замену ремня газораспределительного механизма на основе состояния его поверхности и ребер, а также наличия трещин и износа. Если элемент плохо выглядит или имеет явные признаки износа, то его нужно заменить незамедлительно, даже если пробег меньше рекомендованного.

В любом случае, для сохранения надежной работы двигателя и избежания возможных поломок, следует регулярно проверять состояние ремня газораспределительного механизма и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя и мастеров автосервисов.

Какой ремень ГРМ ставить на Форд Фокус 2

Выбор ремня газораспределительного механизма для Ford Focus 2 зависит от конкретной модификации автомобиля и может отличаться в зависимости от рекомендаций производителя и мастеров автосервисов.

В целом, автопроизводители и мастера рекомендуют использовать оригинальные запчасти или аналоги от известных производителей, чтобы обеспечить надежную работу ремня ГРМ. Некоторые известные производители ремней газораспределительного механизма, подходящих для Форд Фокус 2, включают Gates, ContiTech, Dayco и Bosch.

Ремни ГРМ бывают разных типов в зависимости от материала и конструкции. Например, на Форд Фокус 2 может ставиться ремень ГРМ со стальными или арамидными волокнами, с резиновым или полиуретановым покрытием, а также с различным количеством зубцов.

Конкретная модель ремня газораспределительного механизма для Ford Focus 2 зависит от типа двигателя и его объема. Например, для двигателей объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра могут использоваться ремни ГРМ с номерами Ford 2302744, Ford 1823388, Gates 5433XS или ContiTech CT881K3. Для двигателей объемом 2.0 литра подходят детали с номерами Ford 2045356, Gates 5508XS или Dayco 5PK705EE.

Важно уточнить правильную модель ремня газораспределительного механизма для конкретной модификации Форд Фокус 2 у мастеров автосервиса или в официальном дилерском центре Ford.

Инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Для замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на Форд Фокус 2 необходимы специальные инструменты, так как эта процедура требует точности и аккуратности.

Один из необходимых инструментов — это специальный ключ для блокировки коленчатого вала двигателя. Он необходим для того, чтобы удержать коленчатый вал в нужном положении во время замены ремня ГРМ.

Также для замены ремня газораспределительного механизма нужен инструмент для блокировки распределительных валов двигателя. Он нужен для того, чтобы удержать распределительные валы в нужном положении во время замены ремня.

Для установки нового ремня ГРМ понадобится специальный инструмент для натяжения ремня. Он необходим для того, чтобы правильно натянуть ремень и установить его в нужном положении.

Также важно использовать специальный инструмент для проверки зазора между зубцами ремня и зубцами шкивов. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что ремень правильно установлен и зубцы находятся в нужном положении.

Использование правильных инструментов для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 позволит выполнить процедуру точно и безопасно, уменьшив риск повреждения двигателя.

Пошаговая инструкция как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня газораспределительного механизма на Форд Фокус 2 является достаточно сложной процедурой, которую рекомендуется производить только опытным автомеханикам. Если у вас нет опыта работы с автомобилями, лучше обратиться к специалистам. Ниже приведена общая инструкция для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2:

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом замены ремня ГРМ необходимо отключить клемму отрицательного заряда аккумулятора, поднять переднюю часть автомобиля и установить его на подставки. Затем снимите правое колесо.

Шаг 2: Снятие защиты

Снимите защиту ремня газораспределительного механизма, которая расположена внизу автомобиля, используя ключи или отвертку.

Шаг 3: Снятие шкива коленчатого вала

Снимите шкив коленчатого вала, используя специальный ключ. Помните, что шкив должен быть установлен на заводские метки при установке.

Шаг 4: Снятие старой детали

Снимите старый ремень ГРМ, используя специальные инструменты и следуя инструкциям производителя.

Шаг 5: Установка новой детали

Установите новый ремень газораспределительного механизма, следуя инструкциям производителя и используя специальные инструменты для установки.

Шаг 6: Установка шкива коленчатого вала

Установите шкив коленчатого вала на заводские метки, используя специальный ключ.

Шаг 7: Установка защиты

Установите защиту, используя ключи или отвертку.

Шаг 8: Проверка и настройка

Проверьте правильность установки ремня ГРМ и настройте его, если необходимо.

Шаг 9: Сборка автомобиля

Установите колесо и опустите автомобиль с подставок. Подключите клемму отрицательного заряда аккумулятора.

Важно помнить, что замена ремня ГРМ является очень важной процедурой для здоровья двигателя вашего автомобиля, поэтому при возникновении сомнений или неуверенности в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Также не забывайте использовать только качественные запчасти и инструменты для замены ремня газораспределительного механизма. Неправильно установленный элемент может привести к серьезным поломкам двигателя и значительным расходам на его ремонт.

Если вы все же решились на самостоятельную замену ремня ГРМ, следуйте инструкциям производителя и обращайте внимание на все детали и мелочи. Не торопитесь и не забывайте проверять правильность каждого шага. При возникновении трудностей или неопределенности лучше обратиться к опытным автомеханикам или к форумам, где можно получить советы и помощь от других владельцев автомобилей.

В чем может возникнуть сложность замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2?

Существует несколько причин, по которым замена ремня газораспределительного механизма на Ford Focus 2 может быть сложной и требовать опытных навыков автомеханика:

Ограниченный доступ

В некоторых моделях Форд Фокус 2 доступ к элементу может быть ограничен, что затрудняет его замену. В этом случае необходимо использовать специальные инструменты для увеличения доступа и снятия ремня.

Несовпадение меток

При установке нового ремня газораспределительного механизма важно убедиться, что он установлен на заводские метки, чтобы предотвратить сбой в работе двигателя. Несоответствие меток может привести к серьезным повреждениям двигателя, поэтому важно быть внимательным и следовать инструкциям производителя.

Несоответствие длины ремня

При покупке нового ремня ГРМ необходимо убедиться, что его длина соответствует требованиям производителя. Несоответствие длины ремня может привести к проблемам с работой двигателя, поэтому важно проверить этот параметр перед установкой.

Неисправность других элементов

Если ремень газораспределительного механизма был поврежден, возможно, что другие элементы системы ГРМ также были повреждены. Проверьте состояние роликов и направляющих, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.

Для преодоления этих сложностей рекомендуется использовать качественные запчасти и специализированный инструмент, следовать инструкциям производителя и быть внимательным и осторожным при выполнении каждого шага. В случае необходимости лучше обратиться к опытным автомеханикам или к форумам, где можно получить советы и помощь от других владельцев автомобилей.

Как проверить правильность замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Проверка правильности замены ремня газораспределительного механизма на Ford Focus 2 крайне важна, чтобы убедиться, что двигатель работает без сбоев и поломок. Для проверки правильности замены следует выполнить следующие шаги:

Проверьте установку

Убедитесь, что новый ремень ГРМ установлен на заводские метки. Проверьте также, что ремень газораспределительного механизма тянется ровно и не образует слишком большой зазор между роликами.

Проверьте работу двигателя

После установки нового ремня ГРМ необходимо запустить двигатель и проверить его работу. Обратите внимание на звуки и вибрации, которые могут указывать на неисправность. Если двигатель работает без шумов и вибраций, то замена ремня газораспределительного механизма выполнена правильно.

Проверьте, нет ли утечки масла

После замены ремня ГРМ необходимо проверить, нет ли утечек масла из двигателя. Утечки масла могут указывать на проблемы с установкой или другими элементами системы. Проверьте утечки масла вокруг ремня ГРМ и других элементов системы ГРМ.

Проверьте установку других элементов системы

Убедитесь, что другие элементы системы (направляющие, ролики) установлены правильно и не вызывают шумов или вибраций при работе двигателя.

Проверка правильности замены нужно убедиться в работоспособности двигателя и избежать возможных поломок и серьезных проблем. Если у вас есть сомнения в правильности замены ремня ГРМ, лучше обратиться к опытным автомеханикам или к форумам, где можно получить советы и помощь от других владельцев автомобилей.

Категория: Ремонт

Детали: Ремень/Цепь ГРМ, ГРМ,

ГРМ форд фокус | Форд Фокус Фан

Как проверить ремень ГРМ

В первую очередь, необходимо оценить состояние ремня ГРМ.

Для этого, нужно открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Далее, смотрим состояние ремня не только в одной точке, но смотрим в круговую, по немногу периодически прокручивая двигатель стартером. Осмотр ведется на наличие:

  • Трещин на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это говорит о том, что в замене нуждаются сальники распредвалов или коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Этот же двигатель без каких-либо изменений идет и на рестайлинге Фокус 2 и Фокус 3. На двигателях Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ, а на двигателях Форд Фокус 1.6 литров стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондиционера лучше произвести сразу же, ведь пробег этих приводов примерно такой же… Так что, берите оригинальные комплекты, в ни должны быть не только ремни, но и спец-инструмент для установки ремней. И, конечно же, нам понадобится комплект ГРМ, в который входит:

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок
  5. Набор ключей для любых работ авто

     

    Ремень грм Форд Фокус 2

  6. В первую очередь, нужно загнать машину на эстакаду или подъемник и снять переднее правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера двигателя. Нужно выкрутить два болта спереди и 4 сзади.

Открутит крышку грм

Сняли защиту матора форд фокус 2

 

как снять защиту

После этого, нужно ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этого, нам понадобится специальный инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинной насадкой. Болт закручен очень сильно, так что, придется приложить хорошее усилие. Просто ослабляем болт и не выкручиваем его.

Далее, поддомкрачиваем двигатель, чтобы можно было снять опору или подушку двигателя.

Снимаем расширительный бачок.

Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону  генератора.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

Теперь, откручиваем по два болта от лонжерона и двигателя и снимаем подушку.

 

Опора двигателя

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

Теперь откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.далее, будем снимать генератор. А во избежание каких-либо замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ необходимо снять генератор, а для этого снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

ключ для снятия болта гур

 

Внимание!

Если вы собираетесь менять приводные ремни навесных агрегатов заодно (что желательно), сразу срежьте их. Если хотите сохранить ремни кондиционера и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

Теперь, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, затем выкручиваем 3 болта генератора и, вместе и креплением бачка ГУР, убираем его.

Откручиваем генератор

Снимаем генератор

Затем, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

Затем, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом есть следы масла — нужно будет менять один или все сальники. Так, что, для начала разбираем все, смотрим состояние расходников и сразу покупаем все, что необходимо. Помимо всего прочего, сразу необходимо проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

Для наглядности…

Теперь, нам нужно зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы двигателя. Для распредвалов — это будет свой фиксатор, бабочка.

Замена ГРМ форд фокус 2 невозможна без набора спец-инструмента

А для коленчатого вала — болт-фиксатор, который называют пин.

Снимаем машину с передачи, при помощи спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в виде кружка на зубце одной муфты и в виде черточки на другой муфте. На бабочке есть точно такие же, наша задача, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтобы метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

Затем, сзади блока двигателя в правой нижней части со стороны над картером находится заглушка.

Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор до упора.

Вот теперь ставим бабочку на муфты. Возможно придется чуть крутнуть их, чтобы бабочка точно села.

Вот теперь мы можем снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик!!! Сзади, со стороны блока двигателя, у него имеются выступы. На них и нужно обратить внимание.

Теперь, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

Пока, у нас есть открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и посмотрите сальник под ним. Затем, поставьте шестерню на место.

Ставим шестеренку

Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести в месте, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

Ставим новый натяжной ролик с новым болтом на место в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

Теперь, ставим новый ремень и тщательно сажаем его в зубцы шкивов. Сначала, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов и на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Еще раз посмотрите, плотно и точно ли сидит ремень, а потом, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

Замена ролика Форд Фокус 2 обязательна

Прежде, чем снять бабочку и выкрутить пин, проверим, не сдвинулся ли коленвал. Для этого, можно обхватить шейку валика, на котором стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — хорошо.

Ставим крышку шкива на место и прикручиваем ее.

Устанавливаем шкив коленвала.

Не используйте старый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 2 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой своего болта. А старый болт при повторной затяжке может оборваться.

Теперь, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, перед тем, как собрать все обратно, вручную проверните двигатель несколько раз и убедитесь в том, что ремень сидит на месте и метки на шкивах совпадают. Снова ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуть еще не дошли и, чтобы поставить бабочку нужно еще на несколько мм крутнуть коленвал по часовой, снова вкручиваем пин. Снова смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна легко встать в муфты. Если да — замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена правильно.

Более подробно, смотрите видео по замене ремня ГРМ Фокус 2.

Похожие записи:

Dayco заменяет ремень ГРМ Ford Focus


Техническая группа Dayco подробно описывает, как заменить ремень ГРМ на Ford Focus II 1,6 л TDCi с помощью комплекта KTBWP9140 Dayco.

Поскольку замена ремня ГРМ требует снятия вспомогательного ремня, Dayco рекомендует, чтобы помимо замены всех основных компонентов системы технические специалисты одновременно проверяли и при необходимости заменяли вспомогательные компоненты.

Процедура

Как и при всех работах с основной системой привода, всегда проверяйте установочные метки перед снятием ремня ГРМ и убедитесь, что работа выполняется при холодном двигателе — в идеале, автомобиль не должен работать в течение как минимум четырех часов. Также проворачивайте двигатель исключительно с помощью шкива коленчатого вала и в правильном направлении вращения – ни коленчатый, ни распределительный вал не должны полностью вращаться при снятом ремне ГРМ.

Отсоедините разъем электровентилятора радиатора и, записав код магнитолы, отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите кожух внутри арки переднего колеса со стороны водителя, чтобы открыть систему вспомогательных ремней. Затем ослабьте натяжитель вспомогательного ремня с помощью гаечного ключа и удерживайте натяжитель в нужном положении с помощью подходящего штифта диаметром 6 мм (рис. 1/основное изображение), чтобы снять ремень. Снимите натяжитель, а затем демпферный шкив, но снова установите болт, чтобы можно было вращать двигатель, чтобы найти установочные метки.

Отсоедините штекер датчика оборотов и снимите нижние винты корпуса ГРМ. Сверху переместите бачок с охлаждающей жидкостью в одну сторону, чтобы получить доступ к опоре двигателя, которую после того, как двигатель надлежащим образом поддерживается снизу, необходимо снять вместе с фланцем опоры двигателя. Затем снимите верхнюю половину корпуса ГРМ, что позволит снять нижнюю половину и обнажит систему привода ГРМ.

Поверните коленчатый вал так, чтобы отверстие в шкиве для стопорного приспособления 303-734 находилось на 12 часах (рис. 2).

Затем вставьте булавку. После этого вставьте стопорный штифт 303-732 через шкив топливного насоса, а затем стопорный штифт 303-735 распределительного вала в отверстие на 10 часов, чтобы заблокировать шкив распределительного вала в его положении синхронизации. Фиксация коленчатого вала должна выполняться с помощью стопорного штифта 303-732, также вставленного в отверстие в блоке двигателя (рис. 3).

Отсоедините датчик частоты вращения и направляющую ремня ГРМ. Ослабьте и снимите болт и натяжитель ремня ГРМ, а затем ремень ГРМ. Замените натяжной ролик на новый из комплекта Dayco KTBWP9.140 и затяните гайку с моментом 35 Нм.

Теперь снимите водяной насос и, убедившись, что система охлаждения полностью промыта и в ней нет мусора, установите новый водяной насос Dayco в сборе с уплотнением, но без герметика.

Прикрепите новый натяжитель из комплекта, обращая внимание на расположение прорези между выступом на блоке, как показано (рис. 4). Соблюдая направление вращения, указанное стрелками, установите новый ремень ГРМ HT, начиная со шкива коленчатого вала, провисшей частью к натяжителю.

Снимите штифт натяжителя и с помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы правильно натянуть ремень, прежде чем затянуть болт до 25 Нм. После удаления всех фиксирующих инструментов проверните двигатель на 12 полных оборотов и проверьте синхронизацию. Правильное натяжение ремня достигнуто, если натяжитель по-прежнему находится в указанном положении (рис. 5). При необходимости повторите процесс.

Установите все компоненты в обратном порядке, но проверьте шкив коленчатого вала и при необходимости замените его, используя Dayco DPV1068; крепеж для этого должен быть затянут до 30 Нм и 180, а также следует использовать натяжитель вспомогательного ремня APV1076. Тем не менее, Dayco рекомендует использовать вспомогательный ремень 6PK9.75 всегда заменяется.

Наконец, заполните систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно. Затем, когда двигатель остынет, еще раз проверьте уровни жидкости.


Для получения дополнительных руководств по установке и советов щелкните здесь.

Обрыв цепи ГРМ на Форд Фокус 2007 года — Обслуживание/Ремонт

jamestsellers_145998 1

Форд Фокус. 2007. 96 000 миль

Я отвез свою машину в мастерскую для регулировки шин. Являюсь клиентом этого магазина уже около года и доверяю их рекомендациям. Владелец порекомендовал проверить шасси и подвеску, на что я согласился. После того, как это было сделано, мне порекомендовали заменить переднее уплотнение коленчатого вала двигателя, на что я также согласился из-за обнаруженной утечки. Через 30 км после ремонта машина не заводится. Я отношу его им, и в магазине говорят, что мне придется заменить двигатель. Ко мне заходил лицензированный друг-механик, и он увидел обрыв ремня ГРМ на двигателе.

Когда владелец пытался продать мне двигатель, он ни разу не упомянул обрыв ремня ГРМ как причину поломки двигателя. Позже он вернулся и предложил заменить двигатель по его цене в 1500 долларов, на которых он «не заработает». Он также утверждает, что ему нужно было только сдвинуть крышку цепи ГРМ, и ему не нужно было возиться с цепью ГРМ, чтобы произвести ремонт. Я считаю, что он пытается натянуть на меня одну из них.

Мои вопросы:

Он что, пытается меня обмануть?

Возможно ли просто обрыв цепи ГРМ?

Придется ли ему возиться с цепью ГРМ, чтобы получить доступ к переднему уплотнению коленчатого вала?

Может ли мой автомобиль работать с неправильно установленной цепью, и если да, то как? Как он мог работать без проблем и заглохнуть на 30 милях без каких-либо предупреждающих знаков?

И последнее, но не менее важное:

Виноват ли он в поломке моего двигателя?

Мустангмен 2

jamestsellers_145998:

Возможно ли просто обрыв цепи ГРМ?

Да. Не обычное явление, но возможное. Мы не можем сказать, виноват ли он. Даже если бы я сам осмотрел машину и разобрал двигатель, у меня было бы мало уверенности в том, что виновата мастерская.

Я не думаю, что он пытается вас обмануть, так как он чувствует себя плохо, это произошло сразу после того, как его мастерская работала над вашей машиной.

Обратите внимание, что в этой машине цепь ГРМ, а не ремень.

Драйвер постоянного тока 3

Мустангмен:

Не обычное явление, но возможно

… и все более вероятно, если OP использовал «расширенные» интервалы замены масла и / или если он когда-либо позволял двигателю работать с очень низким уровнем масла.

98 4

Если это поможет, я заменю масло через него через регулярные промежутки времени. За последний месяц мою машину трижды поднимали на подъемник из-за шин, и никто не упомянул об утечке масла. Не то чтобы я ожидал, что шинный центр упомянет об этом, но я чувствую, что если бы это была проблема, кто-то обратил бы на нее мое внимание.

Что меня действительно поразило, так это то, как он сказал мне, что ему не нужно снимать цепь ГРМ, чтобы починить. Возможен ли такой ремонт без снятия цепи?

Мустангмен 5

jamestsellers_145998:

Возможен ли этот ремонт без снятия цепи?

Да. Цепь находится внутри масляной полости двигателя. Уплотнение находится между масляной полостью и внешним миром. Чтобы добраться до сальника, нужно снять шкив, снять старый сальник, установить новый, переустановить шкив, переустановить водяной насос и ремень переменного тока (или ремни) и все.

1 Нравится

6

Спасибо за ваш вклад. Хозяин уверяет, что цепь ГРМ при ремонте трогать не пришлось, а просто сдвинул крышку. Будет ли ему плохо, если цепь ГРМ порвется без предварительного предупреждения (ни стука, ни осколков в масле), все, что я могу предположить, это то, что она была переустановлена ​​​​правильно.

Единственный вопрос: как работала машина, если цепь ГРМ была установлена ​​неправильно? Дело в том, что зубы поставили неправильно и через 30 миль они наконец сломались?

Мустангмен 7

Вы, кажется, не понимаете этого момента… ему не нужно было снимать или даже трогать цепь, чтобы заменить пломбу. Он не вернул ее неправильно, потому что не снял цепочку.

Иногда что-то ломается.

2 лайков

Невада_545 8

Интересно, не ослаб ли шкив коленчатого вала после замены сальника, если да, то могла быть срезана шпонка звездочки цепи привода ГРМ.

дб4690 9

Вот прям вырезка и вставка из заводской сервисной информации, по поводу замены переднего сальника коленвала

По сути, это самое ПЕРВОЕ, что сказано. . .

ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте болт шкива коленчатого вала без предварительной установки специальных инструментов, как указано в этой процедуре. Шкив коленчатого вала и звездочка коленчатого вала не соединены шпонкой с коленчатым валом. Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения с использованием алмазных шайб между поверхностями фланцев на каждой детали. По этой причине звездочка коленчатого вала также отсоединяется при ослаблении болта шкива. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или снятия болта шкива коленчатого вала, коленчатый и распределительный валы должны быть зафиксированы на месте с помощью специальных сервисных инструментов, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя.

2 лайков

10

Бинго! Спасибо.

11

Магазин известной сети, поэтому я уверен, что эта мера была принята. Я не узнаю, что произошло, пока мы не взломаем его.

Невада_545 12

ААА? В моем районе нет известных сетей, которым я бы позволил выполнять ремонт двигателей. Кроме того, я бы не стал заменять уплотнения на 12-летнем автомобиле, если нет заметной утечки или капель. Транспортные средства этого возраста могут иметь много просачиваний без измеримых потерь масла.

дб4690 13

jamestsellers_145998:

Магазин известной сети

Цепь. . . как в Pep Boys?

Возможно, вы захотите вежливо спросить, использовали ли они инструменты для фиксации кулачков и кривошипа перед тем, как снять передний шкив

Если они этого не сделали . . . и вы можете никогда не узнать реальную историю. . . У меня ОЧЕНЬ плохое предчувствие насчет здоровья вашего двигателя

Назовите меня пессимистом, но я не сильно удивлюсь, если повреждена не только цепь

Может понадобиться мастерская для установки хорошего подержанного двигателя. . . за копейки

Если вы не знакомы с этим семейством двигателей. . . или не читал служебную информацию. . . на первый взгляд не очень очевидно, что шкив и звездочка не имеют шпонки. Таким образом, вы можете предположить, что вы будете использовать тот же подход, что и для всех других передних сальников коленчатого вала, которые вы заменили в прошлом. . .

jamestsellers_145998 14

Согласен на все счета. Этот сценарий никогда не возникал, и чем больше исследований я провожу, тем более нелепым он кажется.

Ps: магазин называется AAMCO… который по совпадению принадлежит той же корпорации, что и Peo Boys. После замены масла, которая заняла слишком много времени, я поклялся никогда больше не обращаться к этим парням.

Невада_545 15

Я полагаю, что магазины AAMCO работают по франшизе и находятся в индивидуальной собственности. В одном магазине могут быть опытные специалисты по трансмиссиям, а в другом — в 10 милях — ужасные хакеры. У бывшего коллеги есть магазин AAMCO, раньше он занимался продажей подержанных автомобилей, не разбирался в трансмиссии.

Драйвер постоянного тока 16

jamestsellers_145998:

магазин AAMCO


Оставьте надежду, все, кто сюда входит…

1 Нравится

ТвинТурбо 17

db4690:

Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения с использованием алмазных шайб между поверхностями фланцев на каждой детали

Нереально. Это, безусловно, самый нелепый выбор дизайна, о котором я когда-либо слышал…

thegreendrag0n 18

европейские производители используют соединения звездочки/распределительного вала без шпонки… мне тоже смешно, но… вау… это то, что есть

Mustangman

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *