Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

метки, муфта, без снятия, протяжкой

К процессу замены цепи ГРМ QG15DE необходимо подходить очень ответственно. Поэтому перед заменой лучше найти детальную инструкцию из мануала. Это позволит разобраться с местом нахождения меток и способами их выставления. В материале подробно разберем два варианта замены привода газораспределительного механизма.

QG15DE без клапанной крышки

Содержание

  1. Замена цепи и других элементов ГРМ QG15DE
  2. Необходимые запчасти и инструменты
  3. Первый этап замены цепи ГРМ QG15DE
  4. Снятие цепи, взвод муфты QG15DE
  5. Сборка
  6. Быстро меняем привод ГРМ QG15DE
  7. Заключение

Замена цепи и других элементов ГРМ QG15DE

Поддон QG15DE

Смена компонентов конструкции газораспределительного механизма может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • снижение тяги автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • неисправность датчика положения распредвала
  • образование посторонних шумов в работе ГРМ.

Далее рассмотрим, как заменить вышедшую из строя деталь следующими методами:

  • замена в соответствии с заводскими рекомендациями
  • смена цепи способом протяжки.
Подпираем двигатель QG15DE

Необходимые запчасти и инструменты

Для проведения замены деталей привода ГРМ QG15DE необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор торцевых головок (размером от 8 до 14) с трещотками разной длины
  • разводной ключ
  • шести миллиметровый шестигранный ключ
  • отвертку с плоским жалом
  • герметик
  • молоток, зубило
  • растворитель
  • ветошь
  • деревянный брус
  • тару для приема отработанного масла и охлаждающей жидкости.

Из запасных частей купите:

  • цепь ГРМ QG15DE – артикул 13028-4M51A
  • бумажную прокладку – 13533-AU000
  • уплотнительные резиновые кольца – 21049-4M500 и 15066-95F0B
  • сальник и шестерня коленчатого вала – 13510-10Y10 и 13021-4M501
  • резиновая прокладка для картерных газов ГБЦ – 13271-4M501.

Выполнять смену башмаков, гидронатяжителя и звездочки впускного распредвала рекомендуется по мере износа, так они не несут основную нагрузку.

Первый этап замены цепи ГРМ QG15DE

Для демонтажа цепи ГРМ QG15DE понадобится придерживаться следующей последовательности действий.

Отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Снимаются катушки зажигания. Для этого отключите от них разъемы питания, открутить фиксирующие болты. После изъятия катушек, следует обозначить их, чтобы не перепутать местами во время обратной сборки.

Демонтируются воздушные патрубки со стороны головки блока цилиндров.

По периметру крышки клапанов выкручиваются крепежные болты.

Снимается клапанная крышка.

Поднимаем мотор QG15DE домкратом, в месте установки компрессора кондиционера.

QG15DE без поддона

Для получения необходимого пространства для работы, снимите правую подушку двигателя.

В дальнейшем сливается масло с мотора, посредством выкручивания сливной пробки. Предварительно потребуется установить тару для приема отработки.

Выкручивается масляный фильтр двигателя.

Ослабив хомут нижнего патрубка радиатора, снять его, направить в подготовленную емкость для слива охлаждающей жидкости.

Выкрутив заливную и сливную пробку радиатора, выполнить полное опорожнение.

Демонтируются приводные ремни.

На данном этапе потребуется снять глушитель, чтобы получить доступ к поддону картера. Для этого выкрутите три болта и гайки на шпильках коробки передач. С последними могут возникнуть проблемы, так как добраться к ним очень сложно. Для упрощения процесса, рекомендуется демонтировать пластину КПП закрывающую маховик. Она зафиксирована двумя болтами.

Крышка привода QG15DE с замененными сальниками

Открутив по периметру крепежные болты, снять поддон мотора.

Теперь потребуется снять шкив коленчатого вала, который удерживается болтом. Для фиксации шкива необходимо подставить деревянный брус между коленвалом и боковой частью картера.

Демонтируется масляный насос.

Выполняется разборка, снятие правой крышки мотора QG15DE.

После выполнения указанных мероприятий, будет получен доступ к приводу ГРМ.

Растянутая и новая цепь

Снятие цепи, взвод муфты QG15DE

Перед демонтажем старого привода газораспределительного механизма, выставите в верхнюю мертвую точку первый поршень таким образом, чтобы одновременно совпали метки на шестернях. Для этого вращайте коленчатый вал до требуемого момента. Указанную работу рекомендуется выполнять вдвоем.

После совмещения меток потребуется разблокировать муфту компрессором. При этом важно не нарушить положение меток, иначе будут наблюдаться проблемы с зажиганием после установки новой цепи ГРМ.

Такая муфта взводиться

Дальнейшие действия должны выполняться в соответствии с заводскими рекомендациями:

  • Открутить фиксирующий болт впускного распределительного вала. Предварительно зафиксировав распредвал разводным ключом.
  • Необходимо провернуть муфту со звездой относительно распределительного вала.
  • Цепь перекидывается на один зуб.
  • Блокируется муфта, проверяется совпадение меток.
Такая муфта не взводится

После этого можно приступать к демонтажу элементов газораспределительного механизма, придерживаясь следующей очередности:

  • гидронатяжитель
  • натяжная планка успокоителя
  • привод ГРМ
  • нижняя шестерня.
Инструкция взвода муфты (кликните для увеличения)

Сборка

Во время монтажа цепи ГРМ QG15DE сопоставите все метки. Сначала потребуется установить муфту, проворачивая ее до момента совпадения пазов. В дальнейшем потребуется вставить шестигранник в технологическое отверстие муфты, что позволит исключить проворачивание механизма.

Инструкция взвода муфты QG15DE (кликните для увеличения)

Если метки не совпадут, то потребуется разблокировать муфту, провернуть по отношению к распределительному валу. После этого пивод перекидывается на один зуб. Далее устанавливаются уплотнительные резиновые кольца в посадочном месте маслонасоса. Дальнейшие действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Быстро меняем привод ГРМ QG15DE

Быстрая замена цепи газораспределительного механизма QG15DE способом протяжки происходит без снятия передней крышки силового агрегата, замены натяжителя, башмаков и прочих элементов. Далее представлен порядок действий:

  • Сливается моторное масло и демонтируется масляный фильтр.
  • Выкрутить свечи зажигания, предварительно сняв катушки.
  • Снимается клапанная крышка.
  • Сопоставляются метки на шкиве коленчатого вала.
  • Запоминается положение контрольных отметок на звездочках приводного устройства газораспределительного механизма и распределительных валах. Это необходимо в случае перескакивания привода в момент протяжки.
  • Застелить ветошью открытые места силового агрегата.
Шестеренка коленвала QG18DE
  • При помощи зажимных плоскогубцев выполнить расклепку одного звена привода газораспределительного механизма. После выдавливания части соединительной оси звена, используя стержень соответствующего диаметра, протолкнуть ось по крайней пластины.
  • На новом приводе ГРМ, также расклепывается одно звено, но ось изымается полностью.
  • В дальнейшем осуществляется соединение старой и новой цепи. Если соединению будут мешать центральные пластины, то необходимо их срезать на старой детали.
  • Вращая коленвал, протянуть получившуюся длинный привод до момента появления второго конца новой запасной части.
  • Откинуть старую, соединить концы новой цепи.
  • Проверяется совпадение меток после нескольких прогонок привода по кругу.

Остается установить клапанную крышку, масляный фильтр, свечи зажигания, залить масло.

Взвод муфты QG18DE

Заключение

При замене цепи ГРМ QG15DE рекомендуется действовать в соответствии с мануалом, выставляя все требуемые метки. Работу можно выполнить самостоятельно, при наличии свободного времени и определенных навыков.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на Nissan Almera Classic

Nissan

Almera Classic

B10 [2006 — 2013]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1443)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • B10 [2006 — 2013]

    (527)

  • Petrol (527)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.


Выставляйте ВМТ по меткам на шестерне выпускного распределительного вала, на механизме изменения фаз газораспределения впускного вала (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода)…


…и метке на шестерне коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

ПРИМЕЧАНИЕ:


Так должны быть расположены метки пол на цепи привода газораспределительного механизма, на приводных шестернях 1 распределительных валов и шестерней коленчатого вала 2 при выставлении верхней мертвой точки такта сжатия 1-го цилиндра.


Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на шестернях ГРМ.

После этого обязательно убедитесь в сов падении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора)
Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительных валов и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите правый брызговик двигатель (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
3. Снимите переднюю крышку распредели тельных валов (см. «Замена распределительных валов»).
4. Снимите с коленчатого вала шкив привод вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала»).


5. Снимите втулку масляного насоса.
6. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал до совпадения меток.

Источник: http://remont-nissan-almera.net/dvigatel/122-ustanovka-porshnya-pervogo-cilindra-v-polozhenie-vmt-takta-szhatiya.html

favorite 0

print

share

bookmark_border

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Nissan QG15DE представляет собой 1,5-литровый (1497 куб.см, 91,35 куб.дюйм) рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель семейства Nissan QG.

Мотор QG15DE имеет чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC). В двигателе используется система многоточечного впрыска топлива; электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра и системой ERG.

С 1998 по 2001 год на Nissan Sunny двигатель QG15DE был доступен в версии Lean Burn.

Он имеет диаметр цилиндра 73,6 мм (2,9 дюйма) и ход поршня 88,0 мм (3,46 дюйма). Степень сжатия составляет 9,9:1. Двигатель Nissan QG15DE развивал от 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об/мин до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и от 128 Н·м (13,1 кг·м, 94,3 фут·фут). фунт) при 2800 об/мин до 143 Н·м (14,6 кг·м, 105,4 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • QG — семейство двигателей
  • 15 – Рабочий объем 1,5 л
  • D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя КГ15ДЕ
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство 1998-
Рабочий объем 1,5 л, 1497 см 3 (91,35 куб. дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива (MFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 5600 об/мин
до 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент От 128 Н·м (13,1 кг·м, 94,3 фут·фунта) при 2 800 об/мин от 90 089 до 143 Н·м (14,6 кг·м, 105,4 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель QG15DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 73,6 мм (2,9 дюйма), ход поршня 88,0 мм (3,46 дюйма). Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия 9.9:1. В двигателе используются шатуны из кованой стали. Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 49,95 мм (1,966 дюйма), а диаметр шейки — 39,97 мм (1,57 дюйма).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,9:1
Диаметр цилиндра: 73,6 мм (2,9 дюйма)
Ход поршня: 88,0 мм (3,46 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока:
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 73,600–73,630 мм (2,8976–2,8988 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 73,575–73,605 мм (2,8966–2,8978 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,989–19,001 мм (0,7476–0,7481 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Масло 0,035–0,115 мм (0,0014–0,0045 дюйма)
Зазор поршневого кольца: Топ 0,200–0,490 мм (0,0079–0,0193 дюйма)
Второй 0,370–0,610 мм (0,0146–0,024 дюйма)
Масло 0,200–0,690 мм (0,0079–0,0272 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна:
Внутренний диаметр малого конца шатуна: 19,000–19,012 мм (0,7480–0,7485 дюйма)
Внутренний диаметр большой головки шатуна: 43,000–43,013 мм (1,6929–1,6934 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 49,956–49,964 мм (1,9668–1,9671 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 39,968–39,974 мм (1,5735–1,5738 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхнелитыми цельнолитыми распределительными валами с цепным приводом и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). QG15DE имеет одинарную цепь ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), а выпускные клапаны — 24,0 мм (0,95).

В QG15DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров:
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Продолжительность приема:
Продолжительность выхлопа:
Диаметр головки клапана: ВПУСК 28,9–29,2 мм (1,1378–1,1496 дюймов)
ВЫПУСК 23,9–24,2 мм (0,9409–0,9528 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 92,25 мм (3,6319 дюйма)
ВЫПУСК 92,62 мм (3,6464 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,445–5,460 мм (0,2144–0,2150 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 39,975 мм (1,5738 дюйма)
ВЫПУСК 40,151 мм (1,5807 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1 27,935–27,955 мм (1,0998–1,1006 дюйма)
№2-5 23,935–23,955 мм (0,9423–0,9431 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29,4 Н·м; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 2: 58,8 Нм; 6,0 кг·м; 43 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 29,4 Н·м; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 5: Поверните основные болты на 50-55° или 58,8 Нм; 6,0 кг·м; 43 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,32–0,40 мм (0,013–0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,37–0,45 мм (0,015–0,018 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 13,5 кг/см 2 (13,25 бар, 192 psi) / 350 об/мин
Минимум 11,5 кг/см 2 (11,28 бар, 164 psi) / 350 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1 кг/см 2 (0,98 бар, 14 psi) / 350 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Тип масла API SE, SF, SG, SH или SJ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 2,7 л
Без замены фильтра 2,5 л
Интервал замены масла, км (мили) 10 000 (6 000)
Давление масла, кПа (бар, кг/см 2 , psi) Холостой ход: Более 98 (0,98, 1,0, 14)
2000 об/мин: Более 294 (2,94, 3,0, 43)
6000 об/мин: Более 392 (3,92, 4,0, 57)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Champion)
Горячий: BKR4E-11 (NGL)
Холодный: BKR6E-11 (NGK)
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 19,6–29,4 Н·м (2,00–3,00 кг·м, 14,3–21,7 фунт·фут)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = толщина снятой шайбы
N = толщина новой шайбы
M = измеренный клапанный зазор

Впуск:
N = R + [M – 0,37 мм (0,0146 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M – 0,40 мм (0,0157 дюйма)]

Прокладки доступны в 50 размерах от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,98 мм (0,1173 дюйма), с шагом 0,02 мм (0,0008 в).

Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 – 0,37) = 2,25 мм, поэтому нам нужна прокладка с кодом 225. Для регулировки Для проверки Горячий Холодная* Горячая Впуск 0,32–0,40 мм (0,013–0,016 дюйма) 0,25–0,33 мм (0,010–0,013 дюйма) 0,21–0,49 мм (0,008–0,019 дюйма) Выхлоп 0,37–0,45 мм (0,015–0,018 дюйма) 0,32–0,40 мм (0,013–0,016 дюйма) 0,30–0,58 мм (0,012–0,023 дюйма)

*: При температуре около 20°C (68°F)

Всякий раз, когда зазоры клапанов регулируются в соответствии со спецификациями для холодных условий, проверьте, чтобы зазоры соответствовали спецификациям для высоких температур, и при необходимости отрегулируйте снова.

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Альмера (N16) 2000-2006
Ниссан Санни (N16) 2000-2005
Ниссан Вингроуд (Y11) 1999-2005
Ниссан АД (Y16) 1999-2008
Ниссан Блюберд Сильфи (G10) 2000-2005
Рено Самсунг СМ3 (N17) 2003-2013
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

▷ Nissan Almera — Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

| Главная / Nissan / Список моделей Nissan Almera без ремня ГРМ

Nissan Almera представляет собой компактный автомобиль ( C-сегмент в Европе) производства японской марки Nissan. Эта модель относится к семейству Nissan Pulsar и получила несколько названий в зависимости от рынка, на котором она продавалась.

Его первое поколение датируется 1995 годом, когда он выпускался с кузовами хэтчбек и седан. Almera продавалась в основном в Европе, хотя модель продавалась и в других странах под именами 9.0667 Nissan Pulsar и Nissan Sentra . Второе поколение Nissan Almera было снято с производства в 2008 году, уступив место Nissan Tiida . В таких странах, как Таиланд, японская марка продолжала продавать автомобили с этим названием, хотя в данном случае они были преобразованы в субкомпактный сегмент B. также другое название самого пульсара). Он продавался как 4-дверный седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Предлагались как дизельные, так и бензиновые версии, и даже выпускалась версия GTi с 2-литровым двигателем. В 1998 была запущена фаза 2 с эстетическим редизайном.

В 2000 году Nissan запустил второе поколение Almera , которое снова предлагалось как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Он был построен на платформе MS, которая была первой платформой, используемой Nissan и Renault.

Nissan Almera конкурировал с другими автомобилями в своем сегменте, такими как Peugeot 307 , Chrysler Neon , Citroen Xsara , Fiat Bravo , Opel Astra и Форд Фокус . gibuci 906. 100% Electric, No Timing (Sin Distribución)
Unknown / Not Updated (Información desconocida)

Если указана модель автомобиля синего цвета, означает, что двигатель имеет цепь привода ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем/кулачковым ремнем .

índice de Contenidos

Nissan Almera I — Первое поколение (N15) (1995)

Седан / Салон

ДИЗЕВА0767
  • GA14DE 1.4 87 CV (1995 – 2000)
  • GA14DE 1.4 GX, LX 75 CV (1995 – 2000)
  • GA15DE 1.5 105 CV (1995 – 2000)
  • GA16DE 1,6 102 CV (1995 — 2000)
  • GA16DE 1,6 99 CV (1995 — 2000)
  • GA16DE 1,6717.
  • — — — — — — — — — — — — — — — — —
  • GA16. SLX 90 CV (1995–2000)
  • QG18DE 1,8 114 CV (1995 — 2000)
  • SR20DE 2,0 125 CV (1995 — 2000). 11.1995 – 03.2000)
Petrol Engines
  • GA14DE 1.4 87 CV (09.1995 – 03.2000)
  • GA14DE 1.4 S, GX, LX 75 CV (09.1995 – 03.2000)
  • GA15DE 1.5 105 CV (07.1995 – 03.2000)
  • GA16DE 1.6 99 CV (09.1995 – 03.2000)
  • GA16DE 1.6 117 CV (09.1995 – 07.2000)
  • GA16DE 1.6 SR, SLX 90 CV (09.1995 – 03.2000)
  • QG18DE 1. 8 114 CV (07.1995 – 05.2000)
  • SR20DE 2.0 GTi 143 CV (07.1996 – 03.2000)

Nissan Almera II – Второе поколение (N16) (2000)

Hachback

Diesel Engines
  • K9K 722 1.5 dCi 82 CV (2003 – 2006)
  • YD22DDT 2.2 dCi 112 CV (2003 – 2006)
  • YD22DDTi 2.2 dCi 136 CV (2003 – 2006)
  • YD22DDT 2.2 Di 110 CV (2000 – 2003)
Petrol Engines
  • QG15DE 1.5 90 CV (2000 – 2006)
  • QG15DE 1.5 98 CV (2002 – 2006)
  • QG15DE 1.5 XL 105 CV (2001)
  • GA16DE 1.6 113 CV (2000 – 2003)
  • QG18DE 1.8 114 CV (2000 – 2002 )
  • QG18DE 1. 8 128 CV (2002)
  • QG18DE 1.8 116 CV (2002 – 2006)
  • SR20DE 2.0 145 CV (2002)

Sedan / Saloon

Дизельные двигатели
  • K9K 722 1.5 dCi 82 CV (01.2003 – 09.2006)
  • YD22DDT 2.2 dCi 112 CV (2003 – 2006)
  • YD22DDTi 2.2 dCi 136 CV (2003 – 2006)
  • YD22DDT 2.2 Di 110 CV (2000 – 2003)
Petrol Engines
  • QG15DE 1.5 90 CV (2000 – 2006)
  • QG15DE GA15DE 1.5 105 CV (2001)
  • QG15DE 1.5 98 CV (2002 – 2006)
  • QG16DE 1.6 120 CV (2000 – 2009)
  • QG16DE GA16DE 1.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *