оставить отзыв на Mitsubishi Pajero на Autospot
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…
Mitsubishi Pajero — Отличная машина! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/4215/ Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…
Николай Безруков
Mitsubishi
Pajero
2022
Mitsubishi Pajero 2022
2014 – н.
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero
Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Павел Рахаев
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…
Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо.
Что понравилось: дизайн,…Иван
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…
Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый!
https://autospot.
ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…
Олег Никаноров
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками.
Сначала я был просто счастли…
Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…
Николай Ковалёв
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0
0.
1
4.2
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Денис Химченко
Mitsubishi
Pajero
2022
Mitsubishi Pajero 2022
2014 – н.
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Серый
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…
Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи!
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/
Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з.
Катюша
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…
Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/
В августе 2018 купил у дилера новый Pajero.
Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…
Александр Ш.
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3 MT Invite
При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк
https://autospot.
ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/
При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Алексей
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас.
Был 2…
Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…
CrazyDen
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero.
Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Василий
Mitsubishi
Pajero
2022
Mitsubishi Pajero 2022
2014 – н.в., IV Рестайлинг 2
https://autospot.
ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Шепилов Гена
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun
К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/
К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил.
Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
KenGaru84
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква
https://autospot.
ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/
Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Настя Резина
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива.
…
Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….
Хан Пропан
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.
8 AT Ultimate
Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Денис
Mitsubishi
Pajero
2022
Mitsubishi Pajero 2022
2014 – н.
в., IV Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Лариса Федорова
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…
Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка.
..
Аннета
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…
Mitsubishi Pajero — Солидная, удобная, но прожорливая машина
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/197/
Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке.
Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…
НиколасНЕкейдж
Mitsubishi
Pajero 2022 Mitsubishi Pajero 2022 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero II 2.5 TD MT 1995 автомат внедорожник 239500 км — достоинства и недостатки автомобиля
Внедорожник , 2.5 л, дизель, автомат, 1995 г.в.
Пробег 239500 км
ОтзывХарактеристикиКомплектации
Написать отзыв
Оценки
Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.
5
Недостатки
См выше, все написано
Общее впечатление
Помню, когда-то давно (в 90-х), когда я был еще относительно молод, один мой приятель сказал другому после удачной коммерческой сделки: «Ну, можешь присматривать себе Паджерика». Я тогда еще не совсем представлял себе, что такое Паджерик, и тем более не задумывался, что у меня будет именно такой зверь – ведь в те годы внедорожник был показателем крутизны, а вовсе не склонности к рыбалкам или офф-роуду.
Прошло чуть более 10-ти лет, всё поменялось, и джипы стали использоваться по назначению )))
Я стал присматриваться. Претендентами на место в гараже были TLC-80, TLC Prado, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano и Pajero – просто именно эти машины присутствовали на рынке в доступном ценовом сегменте. Долго объяснять, почему я в конце концов к выбору Pajero пришел, но так или иначе выбор был сделан, и начался теперь уже целенаправленный поиск вариантов. И вот я стал паджероводом, приобретя себе Pajero II, 1995 г, правый руль, дизель 2,5 литра (двигатель 4D56T).
Радости и восторгу не было предела! Еще бы! Во-первых, я вошел в касту джиповодов ))) А еще – ну, теперь же на любимые рыбалки я буду выезжать, не боясь порвать днище автомобилю, не поджимая полупопицы при проезде камней, и не нагребая передним спойлером перед собой то грязь, то снег.
Автомобили у нас в семье с некоторых пор (впрочем, как и у многих), имеют имена собственные. Вот и Паджерик практически сразу получил прозвище Трактор Пашка, и под этим именем был известен не только в кругу нашей семьи, но и всем родственникам и знакомым.
Состояние авто было прям на пять с плюсом (конечно, учитывая 10-летний возраст). Салон – вообще без замечаний, снаружи – мелкие царапины на бамперах и расширителях арок, которые я вообще во внимание не 6рал – ведь машина куплена для бездора. Техническое состояние – тоже очень даже ничего, бодрый двигатель, не вызывающая вопросов и подозрений трансмиссия, в общем – всё очень достойно. Комплектация у автомобиля была, наверное, одна из самых простых (не знаю, как именно она называется).
Один аккумулятор, одна печка, на панели нет «горба» с кренометром и чем-то там еще. Но присутствуют электростеклоподъемники, автоматическая антенна и некоторые другие приятные мелочи. Это если говорить про комфорт. А вот если говорить о более серьезных вещах – хоть трансмиссия и SuperSelect, как и положено Паджерику, но зимнего/спортивного режимов нет, и – самое главное – нет принудительной блокировки заднего дифференциала, которая присутствует на некоторых модификациях. Впрочем, на момент покупки я на это мало внимания обратил, да и во весь период пользования только один раз пожалел об отсутствии этой блокировки, а вообще-то машине хватает ее проходимости даже без включения межосевой блокировки.
Не буду сейчас сравнивать Pajero II с автомобилями следующих поколений (имеются в виду следующие Pajero) по проходимости, но просто отмечу, что когда у меня встал вопрос о замене Пашки чем-то (кем-то???))) другим – рассматривались опять-таки Паджерики второго поколения, как наиболее отвечающие (на мой взгляд) идеологии рыбака/охотника.
Все-таки в следующих поколениях суровый проходимец надел такой наряд, который по кустам драть не хочется )))
О двигателе. У меня был 4D56T – старый, простой, туповатый и тяговитый. С ним, конечно, не погоняешь. Как сказал мой брат, он ревет сильнее, чем едет )))) Но и не надо от него требовать гоночной динамики – он в принципе создан совсем для другого. Его стихия – это раскисшая грязь, песок или снежная каша, когда он практически на холостых с характерным тракторным тарахтением вытягивает машину в гору, и остается только изумляться – что может этот зверь )) Он работал себе и работал, и проработал бы без всякого вмешательства, наверное, еще столько же, если б не недобросовестность ремонтников. А дело было так: потекла помпа. Надо сказать, меня это не расстроило, я даже в некоторой степени обрадовался: ну вот, сразу заменим ремень ГРМ (первая замена была «на всякий случай» сразу после покупки), ролики и вообще все что положено. Сделали. Я расплатился и уехал довольный. А через некоторое время двигателю пришел конец – враз всё застучало, заскрежетало и… всё….
Разборка показала: не была затянута гайка шкива коленвала. Она ослабла, потихоньку сносилась шпонка, соответственно проскочил ремень ГРМ – ну и далее кто знает, тот поймет – клапана встретились с поршнями, первые загнулись, а вторые треснули – в общем, все печально…. Плюс еще и на носке коленвала, в месте шпоночного паза, появилась выработка почти на 1,5 миллиметра. В общем, восстанавливали двигатель долго и мучительно, отыскивая в нашей провинции необходимые железки, выписывая их из Алматы и с просторов Интернета. Восстановили, еще полтора года Пашка отбегал без нареканий, и потом был всё-таки заменен на другого проходимца, но лишь по причине правого руля.
Топливная аппаратура. Вот этот узел потребовал к себе внимания на вторую зиму, когда двигатель перестал тянуть, в малейшую горку въезжал только на 1-й передаче, а то и вовсе глох. Причиной оказался износ насоса низкого давления – еще его лепестковым называют. А износ, в свою очередь, оказался порожден грязью в топливе. Когда сняли и промыли бак, в нем оказалось примерно 3-4 стакана всяких частиц мусора.
Ремонт обошелся недешево – около 60 тыс тг, и во избежание повторения таких случаев в топливную магистраль был установлен дополнительный фильтр тонкой очистки. Он сыграл-таки свою героическую роль, когда как-то пришлось от безысходности заправиться старой солярой из бочки – там тоже грязи было полно, хоть и пытался я ее фильтровать, надев на воронку старый капроновый чулок. Все равно мелкие частицы проскочили, и потом намертво забили фильтр, машина встала. Но поскольку новый фильтр был в запасе, все вылечилось в 10 минут. Еще одной болячкой аппаратуры было засорение форсунок. Лечили в гаражных условиях при помощи приспособления, сделанного моим другом-умельцем: гидравлический домкрат, в который закачана соляра, через манометр – трубки, в которые вворачиваются форсунки. Продавливаем до тех пор, пока не получим нормальное распыление.
Трансмиссия. За все время эксплуатации пришлось однажды подрегулировать тросик, чтоб улучшить переключение передач. Больше никаких хлопот, только похвалы в адрес Super Select.
Как я уже упоминал, на Пашке не было зимнего/спортивного режимов и блокировки заднего дифференциала, только межосевая. И этого хватало всегда. Пассажиры/зрители (да и сам я тоже) бывали временами поражены, что может эта машина. Довелось как-то ехать по раскисшему проселку по ступицу в жидкой глине. Впереди шел знакомый ГАЗ-66, и на особо сложных участках он останавливался и поджидал – придется вытягивать, или сам вылезет? Вылез, обошлось без веревочки. Было всего 2 случая, когда Пашка засел: однажды я умудрился посадить его на днище в снежной каше прям посреди города, в собственном дворе, а другой раз – вывесил диагонально на каменистой лесной дороге. Но опять же, обошлись без посторонней помощи. В первом случае помогла лопата, во втором – просто столкнули машину назад и проехали по другой траектории. Может, сейчас кто-то скажет – типа, ты в серьезных ситуациях не бывал… Не бывал, потому что специально на соревнования не ездил. Но вообще-то мой принцип – машина должна меня везти там и тогда, где и когда мне это нужно.
А учитывая мою склонность к рыбалкам, можете предположить, что все-таки иногда мы кое-что видели )))
Ходовая часть. На машине стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью. Честно говоря, я никогда не мог почувствовать разницы в поведении машины на разных режимах, и поэтому решил, что амортизаторы надо менять. Купил новые (а они ох как недешевы по сравнению с обычными), снял старые… Обнаружил, что старые вполне пристойно работают – без провалов, и с нормальным усилием. Но все-таки поставил новые (зря покупал, что ли!) – и опять не понял разницы… Только однажды, на гребенке, переключая режимы прямо на ходу, сумел все-таки уловить нюансы поведения – но именно нюансы, а не кардинальные различия.
Расходным материалом в моих условиях оказались шаровые опоры. Мне приходилось менять их не реже раза в 2 года, а то и чаще – несмотря на то, что при первой же замене я поставил шаровые с пресс-масленками и регулярно их шприцевал. Наверное, все-таки виной всему качество деталей+довольно жесткие условия эксплуатации.
На 5-м году пришлось поменять сайлентблоки и все возможные резинки. При этом мастера на СТО, равно как продавцы в магазинах, убеждали меня, что нижние резиновые втулки амортизаторов в запчастях отдельно не бывают, и менять нужно снова амортизаторы комплектом. Ну, уж нет… Упорные поиски + овладение технологией покупок в Интернете привели меня к успеху, и с тех пор я забыл о том, что такое покупать запчасти в местных магазинах.
За 7 лет эксплуатации я сменил 4 комплекта резины ( на одном – лысом — купил, второй – зимний – добавил, 3-й и 4-й износил до выстрела). Не буду сейчас описывать и оценивать испробованные мной бренды, скажу только, что основным принципом было: на камнях дорогая резина рвется так же, как дешевая. И поэтому и зимняя, и летняя резина у меня всегда была российская, легкодоступная по цене. И всегда Пашка стаптывал свои калоши неравномерно – то на одну сторону, то пятнами. Поскольку мой автомобильный опыт начинался еще в советское время с Запорожца, я имею представление, от чего образуется неравномерный износ, и поэтому старался отследить и устранить все причины – всегда регулировались развал/схождение, поддерживалось давление, но все равно – колеса выглядели печально, и дважды еще нормальная на вид шина выстреливала.
Хорошо, что Пашка при этом не метался по дороге, как заяц, а солидно так припадал на «больную ногу» и позволял себя спокойно остановить. Случайность, происшедшая дважды, похожа на закономерность. Осознав это, я безжалостно отправил эти колеса в утиль (они прекрасно сыграли роль основы для альпийских горок на даче), и купил Maxxis Bighorn MT762 32х11,5х15. Вот это было классно! Несмотря на довольно крупный протектор, эта резина на асфальте шумит не больше, чем та, что стояла у меня раньше, а на грязи позволяла чувствовать себя еще более уверенно, чем раньше.
Кузов и салон. Машинка была в очень хорошем состоянии для своего возраста, и я старался по мере возможности это состояние поддерживать. Хотя, конечно, это трудновато с учетом специфических условий эксплуатации. Но, скажем так, если относиться к автомобилю заботливо, но без излишнего фанатизма – получается как раз то, что надо. Мелкие царапины не в счет, а от крупных повреждений судьба отвела. Только раз посадил небольшую вмятинку на переднее крыло – это когда, выезжая со стоянки задним ходом, задел передвижное ограждение – а его, это ограждение, охранник поставил аккурат в тот момент, когда я тронулся с места.
В общем, такая вот глупая ситуация – он не подумал, что ставит ограду как раз на моей траектории, а я даже не смотрел в ту сторону, потому что там ничего не было. Да еще один раз наткнулся углом заднего бампера (этот уголок – пластиковый) на столбик, которого тоже не видел. В первом случае всё было быстро сделано на СТО, во втором – самостоятельно при помощи строительного фена – благо, уголок не сломался, а только вогнулся вовнутрь. Салон (сиденья и потолок) за все время дважды тщательно чистил щеткой обычными китайскими средствами, и когда отдавал машину покупателю, он мои старания по сохранению салона оценил.
Вот говорят, в дизельных машинах зимой холодно. Мол, не прогревается дизель на морозе. Я могу сказать обратное: мой трактор Пашка – очень теплый и комфортный автомобиль зимой. Дизель ведь практически не ест горючее на холостых, а поэтому при поездках по городу с частыми остановками (например, во время субботнего шопинга) я просто не глушил двигатель (так позволяла сигналка СОБР – там есть режим «короткая остановка» до 30 минут).
В салоне всегда тепло, стекла чистые – красота )))
Оставлял двигатель работающим на всю ночь несколько раз в сильные морозы (за -40) в условиях вне города – чтоб не заморозить. В первый раз все боялся – а ну как сожгу весь бак соляры? Нет, стрелочка только сдвинулась, так что потом уже делал это без всякой опаски.
Вообще, зимняя эксплуатация дизеля не так страшна, как об этом иногда говорят. Два раза за все время я замораживал машину, после чего приходилось тащить ее на мойку и отогревать водой. Оба раза были по моей собственной вине. В первый раз я просто не залил в топливо присадку-антигель, надеясь, что сильного мороза не будет – а стукнуло -22. Во второй раз после лета своевременно не подключил зимнюю систему подогрева топлива – и замерз, что называется, на ходу – благо, в городе, а не на трассе. Вот об этой системе – чуть более подробно. В просторечии она называется «самовар» и представляет собой бачок, врезанный в систему охлаждения двигателя. Правда, в данном случае он служит для нагрева соляры, которая по трубке, изогнутой в несколько колен, проходит внутри этого бачка.
Греется и подача, и обратка, т.е. в бак сбрасывается тоже горячая соляра и все время бак собой подогревает. Система была установлена перед второй зимой и показала свою эффективность в -47С. (Где-то в интернете прочитал, что горячим топливом питать двигатель летом вредно, поэтому пару лет на лето отключал – сорри за каламбур. Потом полузнакомый тепловозник меня высмеял – говорит, мол, на тепловозах круглый год соляра греется. Я перестал отключать. Разницы в поведении двигателя не заметил) НО: для того, чтоб эта система заработала, нужно завести двигатель. А как завести, если топливо все же прихватило? Если оно еще не замерзло полностью, а пока еще как кисель по консистенции – помогала другая система – подогреватели «Номаком» (Белоруссия) на топливозаборнике и на топливном фильтре. (Правда, тут надо быть осторожным, чтоб не высадить аккумулятор, а то подогреть-то подогреешь, а завести не сможешь). Еще был заготовлен топливопровод с подогревом, но до его установки за 7 лет так руки и не дошли – собственно, не было необходимости, все вышеперечисленные «примочки» обеспечивали уверенное поведение на морозе.
Есть еще пара советов, как вести себя с дизелем зимой – я эти советы где-то услышал или прочел, и их придерживался. Старайтесь держать бак как можно более полным, НО не доверху, оставляя место литров этак для 10-20-ти (в случае с Паджеро это – 3/4 бака). Чем больше топлива в баке – там медленнее оно замерзает. Но если все же это случилось – можно влить в бак канистру соляры, разогретой до горячего состояния (только не паяльной лампой!) — например, на водяной бане. В багажнике у меня всегда зимой были 2 пластиковые бутылочки с солярой: одна обычная, другая — с антигелем. Посмотрел – и видишь, надо ли устраивать танцы с бубном (ну, в смысле – включать ли подогревы, рискуя посадить аккумулятор). Еще надо сказать, что сигналка у меня стояла с автозаводом, так что в особо морозные ночи я просто устанавливал завод, например, каждый час – и всё, проблем не было.
В общем, всё было хорошо. Напрягала меня, по большому счету, одна-единственная деталь: Пашка был с правым рулем. И всё-таки, что ни говори, вопрос видимости при правом руле – значительный вопрос.
Для решения этого вопроса я вначале купил зеркальную систему. Не понравилось. Дизель – это вибрации. Джип – это тряска. Зеркала на присосках дрожат, ничего не поймешь. Врезал в «очки» над левой фарой камеру и вывел изображение на 7” навигатор. Стало хорошо ))) Но после запрета ввоза праворульных машин и предупреждения, что со следующего года праворульки не пройдут техосмотр по свету, я решил, что, как это ни грустно, с Пашкой надо расставаться, иначе завтра, например, окажется, что у него протектор не в ту сторону, или, например, левое зеркало пешеходов на тротуаре слепит… Долго еще не мог с ним расстаться, время от времени вешал и снимал объявления. Надо сказать, что отдавать его совсем задешево я не хотел, а платить мою цену тоже никто не спешил. Должен был найтись именно тот покупатель, которому бы этот автомобиль, как и мне в свое время, понравился с первого взгляда. И он нашелся. Забрал машину, практически не глядя, и уже почти вслед ему я выкрикивал какие-то советы типа «там под панелью еще кнопочка есть, доводчик стекол отключать» ))))
В качестве послесловия.
Продав Пашку, я начал искать снова Паджерик, снова второго поколения, но с левым рулем, и… Не нашел… Состояние всех тех автомобилей, которые я смотрел, было гораздо хуже, чем моего Пашки. А парочка сносных экземпляров продавались за такие деньги, которые я предпочел отдать в конце концов за совсем другой автомобиль…
Но это – другая история, и будет другой отзыв )))
Sergey Pizikov
28 ноября 2013 20:29
Одноклассники
ВКонтакте
Mitsubishi Pajero Обзор, Продажа, Спецификации, Цвета, Модели и Новости
Отзывы
Продается в Австралии почти 40 лет.
Производство Mitsubishi Pajero завершено в 2021 году, замена не планируется.
На протяжении четырех поколений полноразмерный 4×4 предлагался на выбор в пяти- и семиместной конфигурации, а также с дизельным или бензиновым двигателем в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
Последней продаваемой здесь моделью был только 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Сиденья
- Цвета
- Габаритные размеры
- VS конкуренция
- Потребление топлива
- Загрузочное пространство
- Размер колеса
- Новости
Мицубиси Паджеро Отзывы
adventureguide
Mitsubishi Pajero Sport 2022 обзор: GLS 2WD — тест на бездорожье
Автор M.
arcus Craft —
11 июля 2022 г.
3,5
Подержанный Mitsubishi Pajero обзор: 2000-2020 — включая NM, NP, NS, NT, NW и NX
Автор D.avid Morley — 15 июл 2020
adventureguide
Mitsubishi Pajero 2020 обзор: GLS для бездорожья
Автор M.arcus Craft — 30 сен 2019 3,5
adventureguide
Mitsubishi Pajero GLS 4WD дизель 2018 обзор бездорожья
By M.arcus Craft — 28 мая 2018 г. 4.0
expertguide
Mitsubishi Pajero 2018 обзор: GLS
Т.им Робсон — 14 фев 2018 4.0
expertguide
Подержанный Mitsubishi Pajero обзор: 2001-2016
Автор E.
wan Kennedy —
8 августа 2017 г.
3,5
экспертное руководство
10 лучших транспортных средств для буксировки
Автор M.ark Oastler — 22 ноя 2016
Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport
12 фев 2016
expertguide
Подержанный Mitsubishi Pajero обзор: 1991-2015
Автор E.wan Kennedy — 24 фев 2016 3,5
expertguide
Mitsubishi Pajero 2015 Обзор
Автор D.erek Ogden — 7 октября 2014 г. 3,5
expertguide
Советы по выгодной сделке EOFY
Автор: N.eil Dowling — 21 июня 2013 г.
expertguide
Лучший 4WD, AWD и SUV для пожилых людей 2009 г.
ОбзорАвтор N.eil Dowling — 21 декабря 2009 г.
Просмотреть все отзывы о Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi Pajero, здесь, в частности, с тем, что говорят о них наши эксперты.
- Я хотел получить ваш совет по старой дешевой машине примерно за 5-7 тысяч долларов. У вас есть какие-нибудь рекомендации?
Немного сложно пройти мимо старых Holden Commodore или Ford Falcon для этого брифинга. Тем не менее, ваши требования к буксировке означают, что вам лучше всего смотреть на что-то вроде AU (19с 98 по 2003) Falcon Ute (при условии, что вам нужно переместить только одного человека).
Это прочные, простые автомобили, с которыми может справиться любой механик, а запасные части в изобилии и относительно дешевы. Есть и другие варианты (старые японские модели с двойной кабиной), но ничто не может сравниться с австралийским автомобилем по долговечности и эксплуатационным расходам.
Пожилой Nissan Navara, например, может справиться с этой задачей, но с возрастом он, скорее всего, станет хрупким. Полноприводная Toyota HiLux — еще одна возможность, но вы, вероятно, окажетесь на пределе своих возможностей буксировки с одним из них. Тем временем Falcon ute может по закону буксировать 2300 кг. Он не гламурный и не сексуальный, но со своей задачей справляется и остается на уровне целевой цены.Другим очевидным претендентом будет ранний Mitsubishi Pajero с двигателем V6. У них была буксирная способность 2500 кг, и сейчас они доступны за очень небольшие деньги, безусловно, в рамках вашего бюджета. При желании они также могут стать очень удобным внедорожником.
Показать больше Показывай меньше
- У меня Мицубиси Паджеро GLX-R. Автомобиль работает хорошо, за исключением случаев, когда бак достигает 1/4 полного…
Возможно, подсказка здесь в том, что проблема возникает только тогда, когда уровень топлива достигает одной четверти или меньше.
Это говорит о том, что есть проблема с забором топлива в нижней части бака. Как правило, это связано с разрывом топливозаборной линии.Когда бак полон топлива, топливо покрывает щель, позволяя насосу нормально набирать топливо. При падении уровня обнажается трещина и вдруг насос вместо топлива подсасывает воздух.
В качестве альтернативы, ваша проблема может заключаться в сбросе давления топлива, когда автомобиль припаркован, но это потенциально может повлиять на ситуацию независимо от того, сколько топлива было в баке в это время. Если только кровотечение не вызвано расколом, о котором мы говорим, и в этом случае вы вернулись к исходной точке. В любом случае было бы разумно проверить давление насоса и скорость подачи (литров в минуту), чтобы убедиться, что сам насос работает правильно и с правильной производительностью. Не исключайте и забитый топливный фильтр, который может серьезно уменьшить подачу топлива в двигатель; критично в любой ситуации с холодным пуском.
Показать больше Показывай меньше
- Что такое хороший 4WD для глубинки?
У вас действительно есть два пути сюда.
Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.В мире ютов есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.
Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества, как новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютной вершиной внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются.
Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.Показать больше Показывай меньше
- Что заставляет мой Mitsubishi Pajero 2014 выпускать черный дым, переключать передачи и двигаться только со скоростью 60 км/ч?
Mitsubishi Pajero считается очень надежным автомобилем, поэтому ваш опыт не типичен. Для этого есть несколько потенциальных причин, но в первую очередь я бы проверил воздушный фильтр. Возможно ли, что это было упущено во время недавней службы? Засоренный или грязный воздушный фильтр, безусловно, приведет к тому, что двигатель будет дымить и работать плохо.
Я предполагаю, что ваш автомобиль дизельный, поэтому стоит также проверить клапан управления всасыванием на задней части топливного насоса. Кроме того, эти симптомы могут быть вызваны заклинившей форсункой, которая заливает топливо в двигатель. Я также слышал о дизельном Pajero, страдающем от накопления черной грязи внутри системы впуска, что также может вызывать симптомы, подобные тем, которые вы описали.

Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Mitsubishi Pajero Цена и характеристики
Диапазон цен на Mitsubishi Pajero варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
| Год | Тип корпуса | Характеристики | Цена от | Цена до | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2021 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л. с. АВТО | — | 59 950 долларов США | |
| 2020 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО | 39 100 долларов США | 57 860 долларов США | |
| 2019 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО | 37 300 долларов США | 59 840 долларов | |
| 2018 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л. с. АВТО | 32 800 долларов США | 54 670 долларов США | |
| 2017 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО | 27 700 долларов США | 47 080 долларов США | |
Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Pajero
Самые просматриваемые в новостях
Tesla запустит самый дешевый в Австралии электромобиль Model 2 — вы впервые услышали об этом здесь | Мнение
2023 Ford Everest цена и характеристики: Mitsubishi Pajero Sport и конкурирующий внедорожник Isuzu MU-X получают новый вариант RWD Sport по мере изменения цен в диапазоне
Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser 9 может немного подождать.
0302Пришло время: почему новые автомобили с левосторонним управлением, такие как Ford Bronco, Honda Integra, Dodge Challenger и Toyota Venza, должны быть разрешены для регистрации в Австралии
Хотите роскошный электромобиль до Рождества? Mercedes-Benz заявляет, что у него все еще есть запасы своего нового электромобиля EQB, если ожидание Tesla Model Y, Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6 займет слишком много времени
Mitsubishi Pajero Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Mitsubishi Pajero составляет 3000 кг для последней доступной модели.
| Год | Тип корпуса | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
|---|---|---|---|---|
| 2021 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
| 2020 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
| 2019 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
| 2018 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
| 2017 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
Просмотреть все Тяговое усилие Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Сиденья
Следующий Mitsubishi Pajero доступен с семью сиденьями.
Он включает в себя складывающиеся в пропорции 60:40 сиденья второго ряда, а также съемные сиденья третьего ряда. Вариант GLX поставляется с отделкой сидений черной тканью, тогда как GLS поставляется с черной спортивной тканью и кожаными валиками.
Выше показаны детали сидений для Mitsubishi Pajero 2019.
Мицубиси Паджеро Цвета
- Белый сплошной
- Теплый белый
- Стерлинговое серебро
- Глубокая бронза
- Графит
- Терра Росса
- Черная смола
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Mitsubishi Pajero 2019.
Mitsubishi Pajero Размеры
Размеры внедорожника Mitsubishi Pajero варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
| Год | Тип корпуса | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
|---|---|---|---|---|
| 2021 | внедорожник | 1900x1875x4900 мм | 225 мм | |
| 2020 | внедорожник | 1900x1875x4900 мм | 225 мм | |
| 2019 | внедорожник | 1900x1845x4900 мм | 225 мм | |
| 2018 | внедорожник | 1900x1845x4900 мм | 225 мм | |
| 2017 | внедорожник | 1900x1845x4900 мм | 225 мм | |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все Mitsubishi Pajero Размеры
Mitsubishi Pajero VS конкуренты
Тойота Ленд Крузер Прадо против Мицубиси Паджеро
Мицубиси Паджеро Спорт против Мицубиси Паджеро
Мицубиси Аутлендер против Мицубиси Паджеро
Исузу МУ-Х против Мицубиси Паджеро
Тойота Ленд Крузер против Мицубиси Паджеро
Просмотреть все сравнения Mitsubishi Pajero
Расход топлива Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 9,1 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.
| Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2021 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
| 2020 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
| 2019 | внедорожник | 9л/100км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
| 2018 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
| 2017 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Pajero 2021 года
Багажное отделение Mitsubishi Pajero
Объем багажника внедорожника Mitsubishi Pajero составляет 846 литров.
Выше показаны детали багажника Mitsubishi Pajero 2020.
Размер колес Mitsubishi Pajero
Для Mitsubishi Pajero предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 265×65 R17 1 для внедорожников в 2021 году.
| Год | Тип корпуса | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2021 | внедорожник | 265×65 R17 1 | — | 265×65 R17 1 | — | |
| 2020 | внедорожник | 265×65 R17 1 | — | 265×65 R17 1 | — | |
| 2019 | внедорожник | 265×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 265×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
| 2018 | внедорожник | 265×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 265×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
| 2017 | внедорожник | 265×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 265×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Новости
Где новые Mitsubishi Pajero и Evolution?
Т.унг Нгуен — 10 июл 2022
Mitsubishi ASX Evolution, Triton Ralliart и конкурент Mazda CX-3: новые модели, необходимые Mitsubishi для увеличения продаж | Мнение
Стивен Оттли — 2 июл 2022
Маленький монстр! Mitsubishi готовит Pajero Mini к борьбе с Suzuki Jimny в войне на бездорожье – сообщает
Эндрю Честертон — 22 июн 2022
Почему Mitsubishi нужно возродить Pajero, чтобы конкурировать с востребованным Toyota LandCruiser | Мнение
Стивен Оттли — 19 июн 2022
Современный Mitsubishi Pajero или Subaru Brumby? Да, пожалуйста! Пять крутых японских автомобилей, которые заслуживают возрождения ретро
Автор T.
im Nicholson —
5 марта 2022 г.
2022 Запасы Mitsubishi Pajero вот-вот закончатся! Новые версии конкурента Toyota Prado все еще регистрируются в этом году, но ненадолго
Автор T.ung Nguyen — 11 фев 2022
Mitsubishi Pajero 2022 года: как Австралия может получить еще одного конкурента Toyota LandCruiser и Nissan Patrol | Мнение
Стивен Оттли — 27 окт 2021
Toyota Land Cruiser 300-й серии 2022 года уже почти готов, так что ознакомьтесь с некоторыми из самых старых новых автомобилей, которые в настоящее время продаются — включая 70-ю серию
Байрон Матиудакис — 16 мая 2021
Подробные характеристики и цены Mitsubishi Pajero 2021 года: Final Edition прощается с культовыми конкурентами Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol
15 мая 2021 г.
Просмотреть все новости Mitsubishi Pajero
Обзор подержанных Mitsubishi Pajero: 2000-2020 гг., включая модели NM, NP, NS, NT, NW, NX
Немногие автомобили доживают до 20-летнего рубежа лишь с нечетным фейслифтингом. Но именно этого добился Mitsubishi Pajero.
Он также остается одним из последних внедорожных универсалов, которые можно купить в море внедорожников и двойных кабин.
Так что это вряд ли типично в наши дни, но актуально ли это? И на что именно он способен?
Подробнее:
Семейный обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 2020 годаЧто нам нравится в Mitsubishi Pajero?
Что нам нравится в Mitsubishi Pajero?
Долговечный внедорожник Mitsubishi Pajero — один из последних настоящих специализированных автомобилей для бездорожья.
Он хорошего размера, прочный и удобный для езды по дорогам. Правильный универсал с жестким краем.
Подробнее:
Лучший внедорожник 4×4: мы сравниваем Toyota Prado, Toyota Fortuner, Ford Everest и Mitsubishi Pajero SportЗАКРЫТЬ
Что нам не нравится?
Что нам не нравится?
Если вы действительно не поедете по бездорожью, таланты Pajero будут потрачены впустую.
Расходы на топливо будут большими, а уровень технического обслуживания, как и у всех внедорожников, будет относительно высоким.
ЗАКРЫТЬ
Есть ли у Mitsubishi Pajero общие проблемы, проблемы или неисправности?
fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Есть ли у Mitsubishi Pajero общие проблемы, проблемы или неисправности?Жалобы от владельцев Паджеро случаются довольно редко. По крайней мере, с точки зрения здравого смысла, транспортное средство кажется довольно хорошо решенным (как и любое транспортное средство, которое существует так долго, как должно быть).
Сложная трансмиссия современного полноприводного автомобиля часто вызывает беспокойство, но у Pajero, похоже, нет встроенных слабых мест.
Не похоже, чтобы его беспокоили проблемы с автоматической коробкой передач.
Pajero 2018 оснащен 3,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем.На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что сцепление не дергается при трогании с места, так как это может быть признаком изношенных деталей.
Как бензиновые, так и дизельные версии Паджеро кажутся надежными, хотя турбоагрегат на дизельных автомобилях со временем может выйти из строя и потребовать замены.
Это будет недешево.
Проверьте, нет ли из двигателя синего или черного дыма, так как это также может указывать на внутренний износ.
Проблемы с дизельным двигателем в этих автомобилях, по-видимому, связаны с накоплением липкой черной смолоподобной субстанции, которая образуется во впускном тракте двигателя.
Это смесь масляного тумана и дизельной сажи, и в крайних случаях ее необходимо очистить вручную; процесс, который включает в себя много разборки.
Посетите нашу страницу проблем с Pajero для получения дополнительной информации.
ЗАКРЫТЬ
Сколько стоит Mitsubishi Pajero?
Сколько стоит Mitsubishi Pajero?
Поскольку Pajero был на рынке так долго, разница между самой высокой и самой низкой ценой огромна.
На самом деле, прайс-лист для всех версий и вариантов занял бы очень толстую книгу, но если вы покупаете ранний образец, цены могут составлять всего пару тысяч долларов за полезный образец.
И оттуда можно заплатить до 60 000 долларов за новый автомобиль последней модели.
А пока воспользуйтесь нашей страницей с ценами и техническими характеристиками в качестве руководства.
ЗАКРЫТЬ
Сколько может буксировать Mitsubishi Pajero?
Сколько может буксировать Mitsubishi Pajero?
Ранние версии Pajero начинались с тяговым усилием 2500 кг, что не так уж и много в контексте современных автомобилей с двойной кабиной и пределом 3500 кг.
Даже более поздние версии застряли с ограничением в 3000 кг с тормозным прицепом.
Mitsubishi всегда неплохо справлялся с независимыми тестами на буксировку (показан Mitsubishi Pajero 2020 года). Но полноприводный автомобиль и присущая ему прочность делают его хорошим тягачом, и вы не увидите слишком много Паджеро без установленного фаркопа.
Mitsubishi всегда хорошо справлялся с независимыми тестами на буксировку.
Вот ограничения на буксировку для каждой модели.
ЗАКРЫТЬ
Какие функции входят в стандартную комплектацию Mitsubishi Pajero?
Какие функции входят в стандартную комплектацию Mitsubishi Pajero?
Поскольку производство Pajero длилось целых два десятилетия, ранние автомобили в стандартном оснащении кажутся малопривлекательными.
Например, вы не найдете навигационную систему (GPS) или Bluetooth в раннем Pajero, но в более поздних версиях они обязательно будут в стандартной комплектации.
В более поздних автомобилях также должны быть такие вещи, как круиз-контроль, люк на крыше и важная часть защитного снаряжения, камера заднего вида.
Некоторые владельцы добавили блокировку дифференциала, и почти все Pajero будут оснащены кондиционером.
Просто убедитесь, что он дует ледяным холодом, когда вы нажимаете кнопку.
Убедитесь, что центральный замок тоже работает нормально.
ЗАКРЫТЬ
Какие функции можно обновить?
Какие функции можно обновить?
Поскольку они так хороши на бездорожье, многие владельцы сосредоточили внимание на них при обновлении своих автомобилей.
Бульбовая или толкающая штанга была обычным дополнением и хорошим способом крепления лебедки или прожекторов, ксеноновых ламп или световой балки. Светодиодные фары — еще один вариант улучшения светоотдачи.
Другие хорошие улучшения включают в себя дополнительную защиту днища, трубку для пересечения рек, более мощные точки восстановления, лебедку и, возможно, более крупные легкосплавные диски с серьезной внедорожной резиной.
Стандартный набор инструментов, как правило, более или менее бесполезен, поэтому дополнительные инструменты — хорошая идея для крупных экспедиций.
Большинство Pajero имеют стандартные боковые подножки, которые довольно легко повреждаются, поэтому обычно устанавливаются более прочные подножки.
Что касается обвеса или заднего спойлера, то часто говорят, что хром не вернет домой. Владельцы Паджеро это знают.
ЗАКРЫТЬ
Сколько места для хранения в Паджеро?
Сколько места для хранения в Паджеро?
Несмотря на то, что в 2000 году Mitsubishi выпустила только пятидверный кузов с длинной колесной базой, в 2006 году Mitsubishi повторно представила трехдверную версию с короткой колесной базой, которая просуществовала до 2011 года. у него не было достаточно места внутри, и подавляющее большинство Паджеро сейчас (и лучшие покупки) — это более длинные пятидверные варианты.
Несмотря на это, LWB Pajero не имеет таких огромных размеров, как, скажем, Toyota LandCruiser или Nissan Patrol, поэтому багажник немного теснее.
Тим Робсон Низкий пол, высокая крыша и большой дверной проем составляют 1069 литров (VDA) места со вторым рядом для GLS 2018 года.Это особенно верно, если используются все семь мест, и в этот момент вместимость багажного отделения серьезно ограничена.
Семиместная компоновка также означает, что о грузовом ограждении не может быть и речи.
Многие владельцы устанавливают багажник на стандартные рейлинги на крыше, но сверхпрочный багажник на крышу выдерживает больше килограммов и на размер больше, поэтому имеет смысл.
Многие Паджеро также были приспособлены для путешествий по бездорожью и были оснащены задними ящиками, багажником и направляющими для холодильников.
ЗАКРЫТЬ
Каковы основные статистические данные & Характеристики двигателя Мицубиси Паджеро?
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Каковы основные характеристики и характеристики двигателя Mitsubishi Pajero?Pajero выпущен в 2000 году с выбором дизельного или бензинового двигателя.
Первым дизельным двигателем был 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в 2002 году был модернизирован до 3,2 литра.
Изначально бензиновый двигатель представлял собой 3,5-литровый V6, но, следуя тенденции увеличения объема двигателя, в 2003 году Mitsubishi увеличила объем двигателя до 3,8 литра.
Тим Робсон 2018 Mitsubishi Pajero GLS.Бензиновый двигатель V6 был исключен из модельного ряда в 2015 году после того, как с 2012 года он был ограничен топовой моделью Exceed, пока он не был удален.
Ни один Pajero никогда не оснащался нагнетателем на заводе.
Ранние турбодизельные Pajero оснащались сажевым фильтром, но Mitsubishi отказалась от этого компонента в 2009 году.и далее после проблем с техникой.
ЗАКРЫТЬ
Является ли Mitsubishi Pajero 4WD и можно ли использовать его на бездорожье?
Является ли Mitsubishi Pajero 4WD и можно ли его использовать на бездорожье?
Абсолютно. На самом деле, это одна из вещей, которую Паджеро делает лучше всего.
Mitsubishi — внедорожник старой школы, поскольку он использует обычную трансмиссию 4X4, которая позволяет ему работать в режиме 2WD или 4WD, а затем может переключаться на высокое или низкое передаточное число.
Многие Pajero также оснащались блокировкой заднего дифференциала, но убедитесь, что на той модели, которую вы видите, она действительно установлена.
С комплектом внедорожных шин Pajero обладает огромными внедорожными способностями, и обзоры внедорожных отзывов дня хвалили автомобиль за его способности даже в стандартной комплектации.
Но если вы хотите углубиться в буш, умные дополнения, такие как двойная аккумуляторная система, комплект для подъема (чтобы немного приподнять кузов и улучшить дорожный просвет) и трубка для пересечения воды, являются отличными идеями.
С комплектом внедорожных шин Pajero обладает огромными внедорожными характеристиками (показана модель 2020 года).ЗАКРЫТЬ
Каковы ощущения от вождения Pajero?
Каковы ощущения от вождения Pajero?
У Pajero подвеска для бездорожья, определенно не спортивная, но даже тогда он был (и остается) одним из лучших внедорожников.
Спереди установлен двойной поперечный рычаг, обеспечивающий приличную точность рулевого управления, а сзади — независимая многорычажная система.
Некоторые владельцы добавили подушки безопасности для облегчения буксировки, но большинство Паджеро не трогают, потому что они все равно работают.
Pajero определенно ездит лучше, чем некоторые его олдскульные аналоги с ведущим мостом, а рулевое управление, в частности, является точным и точным для этого типа автомобиля.
ЗАКРЫТЬ
Есть ли необходимые аксессуары?
Есть ли необходимые аксессуары?
Как и любой внедорожник, Pajero выиграет от правильно подобранных аксессуаров.
Помимо обязательных вещей для бездорожья, таких как лебедка, трубка для плавания и хорошие шины, большинство дилеров в те дни добавляли коврики, хотя они уже могли быть довольно бывшими в употреблении.
Также популярным дополнением является фаркоп.
Ранние модели будут намного безопаснее с установленной камерой заднего вида.
ЗАКРЫТЬ
Сколько стоит обслуживание Паджеро?
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Сколько стоит обслуживание Паджеро?Стоимость обслуживания Pajero, как и любого внедорожника, довольно высока по сравнению с хэтчбеком или небольшим седаном.
Это потому, что под одним из них много чего происходит, особенно если его используют в кустах.
Затраты на техническое обслуживание будут возрастать прямо пропорционально без того, как много будет идти по бездорожью, а большие тяжелые автомобили, подобные этим, плохо сказываются на шинах, тормозных колодках и втулках подвески.
Для получения общей картины, включая обслуживание новых Pajeros по ограниченной цене, ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости и графиках.
ЗАКРЫТЬ
Надежны ли Mitsubishi Pajeros?
Надежны ли Mitsubishi Pajeros?
Вообще говоря, да.
И бензиновые, и дизельные двигатели имеют хорошую репутацию, а трансмиссия кажется мощной и способной преодолевать большие расстояния.
Ранние дизельные двигатели с сажевым фильтром могли быть проблематичными, и фактически Mitsubishi отошла от этой технологии в более поздних версиях.
Фактически, дизельный двигатель является (относительно) проблемным ребенком, поскольку он также может образовывать черные отложения во впускном тракте, что может повлиять на его работу и экономию топлива, в то время как в дизельном двигателе также используется цепь привода ГРМ, которая на некоторых автомобилях между 2006 и 2014 годами, может растянуться и сломаться. Mitsubishi фактически выпустил отзыв, чтобы исправить это.
ЗАКРЫТЬ
Как выглядит салон Mitsubishi Pajero?
Как выглядит салон Mitsubishi Pajero?
Пассажиры Pajero сидят довольно прямо, но это на самом деле хорошо для бездорожья.
Остальная часть сделки в эти дни начинает показывать свой возраст, хотя качество, подгонка и отделка пластика довольно хороши.
Приборы понятны и просты в использовании, без неприятных сюрпризов.
Тим Робсон За прошедшие годы в языке дизайна Pajero внутри автомобиля произошли небольшие косметические изменения (показан Mitsubishi Pajero GLS 2018 года).ЗАКРЫТЬ
Есть ли что-то уникальное в дизайне Pajero?
Есть ли что-то уникальное в дизайне Pajero?
У Pajero довольно высокая крыша, поэтому нужно быть осторожным на некоторых подземных парковках, особенно если вы также используете багажник на крыше.
Кроме того, внешние размеры немного более компактны, чем у других полноразмерных внедорожников от Toyota и Nissan, поэтому Mitsubishi немного более управляем.
Настоящей дикой картой была версия с короткой колесной базой, но она не очень хорошо продавалась и была снята с производства.
ЗАКРЫТЬ
Какой расход топлива у Mitsubishi Pajero?
Какой расход топлива у Mitsubishi Pajero?
Как и в случае с любым большим, тяжелым полноприводным автомобилем с крутым передком, расход бензина будет основной статьей эксплуатационных расходов, если вы выберете версию V6.
Экономия топлива на дизельном топливе всегда лучше, чем у бензина на этом рынке, и вы снова получите примерно половину пробега на литр, выбрав дизель.
Для справки, турбодизель имеет официальный расход топлива в смешанном цикле 9,0 литров на 100 км, в то время как бензиновый V6 на тех же тестах показывает 13,5 литров на 100 км.
ЗАКРЫТЬ
Какая комплектация Mitsubishi Pajero лучше?
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Какая комплектация Мицубиси Паджеро лучше?Неизбежное сравнение между моделями с длинной и короткой колесной базой.
Откровенно говоря, длинная колесная база — это то, что нужно для его семиместного потенциала, а также его багажного отделения для поездок на дальние расстояния.
Труднее ответить на вопрос о бензине или дизеле, но если вы едете в отдаленные районы, то дополнительный диапазон турбодизеля будет кстати.
ЗАКРЫТЬ
Коробка передач у Паджеро механическая или автоматическая?
Коробка передач у Паджеро механическая или автоматическая?
Большинство покупателей Pajero выбрали автоматическую коробку передач, которая представляла собой обычный пятиступенчатый агрегат и хорошо работала в суровых условиях.
Механическая коробка передач также хороша, хотя временами немного шумит из-за некоторого грохота подшипников, который кажется обычным для этого автомобиля, но не создает никаких проблем в долгосрочной перспективе.
ЗАКРЫТЬ
В каких цветах доступен Pajero?
В каких цветах доступен Pajero?
Белый был популярным цветом Pajero, также как серебристый и серый.
Mitsubishi предлагала автомобиль в черном цвете, но это не лучшая идея в условиях жаркой глубинки.
Красный металлик был большим хитом, когда автомобиль был впервые выпущен, и Mitsubishi также предлагала обычную гамму коричневых и золотых оттенков, которые выглядят «правильными» в кустах.
На протяжении многих лет также предлагалось несколько оттенков синего, но с любым Pajero металлического цвета следите за отслаиванием прозрачного покрытия.
ЗАКРЫТЬ
Pajero поставляется с дизельным двигателем?
Паджеро бывает дизельным?
Эта модель Pajero всегда имела турбодизельный вариант и был популярен.
Ранние автомобили имели 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, а в 2002 году объем двигателя был увеличен до 3,2 литра.
Другая альтернатива, бензиновый V6, был более плавным и тихим, но более прожорливым, поэтому некоторые владельцы переоборудовали его для работы на сжиженном газе.
Хотя у Митсубиси есть опыт работы с подключаемыми гибридами, эта технология никогда не применялась к Паджеро.
ЗАКРЫТЬ
Какие размеры у Паджеро?
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Какие размеры у Паджеро?Паджеро почти на полразмера меньше основных конкурентов в лице Toyota LandCruiser и Nissan Patrol.
Все варианты имели ширину 1875 мм, и большая разница между пятидверным и трехдверным автомобилями заключалась в длине и колесной базе.
Пятидверная модель имела длину 4900 мм и колесную базу 2780 мм, а трехдверная — 4385 мм и 2545 мм соответственно.
Мицубиси Паджеро 2001 года выпуска.Разница во внутренних размерах отражала эти различия.
Ни одна из версий не была такой тяжелой, как ее прямые аналоги, хотя модель с длинной колесной базой могла, в зависимости от спецификации и оборудования, весить 2300 кг и более.
Трехдверка весила всего две тонны.
Подробнее о размерах можно узнать здесь.
ЗАКРЫТЬ
Какой объем топливного бака у Паджеро?
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Какой объем топливного бака у Паджеро?Запас топлива имеет большое значение в австралийской глубинке, где заправочных станций довольно мало.
Трехдверный Pajero имел запас топлива 69 литров, а пятидверный — 88 литров (90 литров в ранних версиях).
Большинство владельцев считают, что бак Pajero достаточно большой, но некоторые, кто хотел по-настоящему выехать, предпочли установить топливный бак большой емкости, а не канистры.
ЗАКРЫТЬ
Насколько хороша аудиосистема и информационно-развлекательная система Pajero?
Насколько хороша звуковая система и информационно-развлекательная система Pajero?
Чем новее Pajero, тем лучше и совершеннее будет его стереосистема и информационно-развлекательная система.
Ранние автомобили были в основном оснащены стереосистемой с радио, CD-плеером, и это соответствовало тому, что делали другие производители.
Невозможно каталогизировать большой модельный ряд за два десятилетия, поэтому вам действительно нужно обратить внимание на то, чем оснащен каждый автомобиль, и рассмотреть каждый экземпляр по отдельности.
Вообще говоря, спутниковая навигация не появлялась в массово продаваемой модели GLS до 2014 года, в то время как все Pajero получили возможность подключения Bluetooth после фейслифтинга 2012 года.
Камера заднего вида также стала стандартной.
Позже более дорогие экземпляры получили гораздо больше мультимедийных технологий и сенсорных экранов, а Exceed 2004 года выпуска даже имел ТВ-приемник.
Очень поздний GLS (к тому времени это был топовый автомобиль) получил стереосистему Rockford Fosgate с 12 динамиками, включая сабвуфер.
ЗАКРЫТЬ
Есть ли в Pajero Apple CarPlay и Android Auto?
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Есть ли в Pajero Apple CarPlay и Android Auto?Только модели Pajero, выпущенные для 2016 модельного года или позже, на заводе имеют возможность подключения CarPlay и Android.
Некоторые владельцы заменили прежнюю развлекательную систему на неоригинальные устройства, которые могут иметь эти функции, но опыт показывает, что не все из них работают очень хорошо или очень интуитивно.
Митсубиси Паджеро 2020 оснащена 7,0-дюймовой мультимедийной системой.ЗАКРЫТЬ
Сколько мест в Паджеро?
Сколько мест в Паджеро?
Трехдверный Pajero был пятиместным, как и базовая пятидверная модель вначале.
Все остальные уровни отделки салона пятидверной модели имели семь посадочных мест, и эта компоновка со временем стала стандартной для всех пятидверных версий.
Несмотря на то, что кожа предлагалась в качестве опции (и в стандартной комплектации для флагманских моделей), задние сиденья по-прежнему предназначены для детей, и даже среднему ряду не хватает комфорта.
Тим Робсон Этот Mitsubishi Pajero GLS 2018 года выпуска является семиместным.
ЗАКРЫТЬ
Есть ли на Паджеро ремень ГРМ или цепь?
У Паджеро есть ремень ГРМ или цепь?
Только бензиновый V6 Pajero имеет зубчатый ремень ГРМ, требующий регулярной замены.
В этом случае рекомендуемый интервал составляет 100 000 км, и его нельзя игнорировать, так как обрыв ремня может вывести двигатель из строя.
Турбодизельный двигатель Паджеро имеет цепь ГРМ, поэтому не требует регулярной замены этого узла.
Однако некоторые владельцы обнаружили, что верхняя направляющая цепи — небольшая пластиковая планка, по которой проходит цепь, — может сломаться и разлететься осколками по двигателю или даже заставить цепь перескакивать на зуб или два.
ЗАКРЫТЬ
Насколько быстр Паджеро?
Насколько быстр Паджеро?
Разгон на дороге никогда не был коротким для Pajero, но с бензиновым двигателем V6 он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за десять секунд.
Дизель будет на пару секунд медленнее из-за большего крутящего момента, но меньшей мощности.
Обе версии более чем способны двигаться на предельных скоростях по шоссе, даже с прицепленным прицепом.
ЗАКРЫТЬ
Сколько лет и пробега действует гарантия?
Сколько лет и пробега действует гарантия?
На совершенно новый Pajero предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега, которая может быть передана любому последующему владельцу.
Автомобили моложе пяти лет должны иметь часть заводской гарантии.
Однако стоит отметить, что гарантия действует только в том случае, если данный автомобиль обслуживался должным образом.
ЗАКРЫТЬ
Паджеро — безопасный автомобиль?
Pajero — безопасная машина?
Учитывая возраст конструкции, Pajero неплохо зарекомендовал себя в официальных рейтингах безопасности.
Ранние автомобили (до 2007 г.) были оценены как четыре звезды из пяти, в то время как более поздние модели получили полные пять звезд ANCAP.
Даже самые ранние версии имеют две передние подушки безопасности, в то время как Exceed получил боковые передние и боковые шторки безопасности, которые были опциональными для других моделей.
Все Pajeros также получили тормоза с АБС, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и преднатяжители ремней безопасности.
С 2007 года Pajeros оснащались системами крепления детских удерживающих устройств ISOFIX.
Большим упущением являются современные электронные средства помощи водителю, такие как автономное торможение.
Начиная с 2007 года Pajero получает более высокие рейтинги безопасности.Базовая конструкция настолько устарела, что этих технологий даже не было, когда создавался Pajero.
Стоит также отметить, что различные варианты Pajero потерпели фиаско с отзывом подушек безопасности Takata.
ЗАКРЫТЬ
Насколько высока стоимость Pajero при перепродаже?
Насколько высока стоимость перепродажи Pajero?
Стоимость новых автомобилей при перепродаже довольно высока, так как модель имеет отличную репутацию на рынке.
Тем не менее, их полно, так что спрос, превышающий предложение, вряд ли приведет к росту цен в ближайшее время.
Предупреждение со всем этим (особенно старые экземпляры) заключается в том, что на стоимость подержанного автомобиля сильно влияет состояние автомобиля.
Паджеро, который повидал свою долю бездорожья, как машина, способная преодолевать бездорожье, вероятно, получил несколько боевых шрамов по пути.
Покупатели хотят видеть чистые, блестящие автомобили, а не те, которые поцарапаны часами езды по зарослям.
Сильно модифицированный экземпляр, скорее всего, также отпугнет покупателей.
ЗАКРЫТЬ
Mitsubishi Pajero хорошая машина?
Mitsubishi Pajero хорошая машина?
Pajero преуспевает в том, что предлагает столько внедорожных возможностей, сколько кому-либо когда-либо может потребоваться, наряду с более цивилизованными манерами на дороге благодаря более сложной подвеске (по сравнению с его основными конкурентами).
