Подойдет ли мост от классики на ниву
Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.
И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.
Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.
Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:
Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).
Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.
Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.
Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).
Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).
Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.
Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.
М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).
Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.
Полуоси длинные 2123.
Устанавливаются примерно с 2009-10 года.
Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.
И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.
Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.
Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.
Разрушено.
Миф 2. Существуют полуоси на 24 шлица.
Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ТАЗТДИНОВ — ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР ТЕМЫ 2120;
ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ; АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
После установки гидрокомпенсаторов на автомобиль VAZ 21061 (пробег 50 тыс. км) компрессия уменьшилась с 10,3–11,2 до 8,2–9,0 кгс/см2. Что предпринять для ее восстановления?
Величина компрессии зависит от многих факторов, а потому сравнивать полученные после замеров значения можно, только соблюдая ряд условий.
Если замер компрессии проводился непосредственно до и после установки гидрокомпенсаторов одним и тем же прибором, по одинаковой методике (прогретый двигатель и полностью открытая дроссельная заслонка, все свечи вывернуты), с аккумулятором одного состояния, при одинаковой частоте вращения двигателя, то, скорее всего, в снижении показателей виноваты установленные детали. Среди наиболее частых причин отказа отечественных гидроопор — подклинивание плунжера в корпусе как результат деформирования последнего от чрезмерной затяжки. Иногда подклинивание или разгерметизацию клапана вызывает попавшая в узлы грязь.
Окончательно установить причину снижения компрессии можно, еще раз сделав замеры после замены установленных деталей штатными. При этом надо знать, что гидроопоры можно использовать только в комплекте со специальным распределительным валом. В противном случае сочетание штатного профиля кулачка и гидроопоры существенно исказит фазы газораспределения, что ухудшает характеристики работы двигателя при частичных нагрузках.
Будет ли мини-вэн VAZ 2120 подвергаться доработкам и оснащаться дизельным двигателем?
На Московском автосалоне демонстрировали модернизированный вариант такси VAZ 2120 с увеличенным на 300 мм задним свесом (на столько же увеличился багажник) и высокой крышей (плюс 180 мм). В скором времени появится несколько модификаций с аналогичными изменениями — грузопассажирский вариант, «менеджер» и «скорая помощь». Увы, для такой, весьма тяжелой, машины своего дизеля у нас пока нет. Упомянутый образец такси оборудован впрысковым двигателем с газобаллонным оборудованием «Сага-6». В ближайшем будущем «двадцатки» будут комплектовать впрысковыми двигателями 21214–10 (1,7 л) или 2130–20 (1,8 л). Прорабатывается вариант машины с двухлитровым вазовским двигателем. Возможно, ее будут выпускать в заднеприводном варианте с трансмиссией, заимствованной от «Волги» GAZ 3110.
Почему при движении VAZ 21063 из сапуна заднего моста выбивает масло (уровень в норме)?
По нашим данным, такое бывает при применении некачественного масла. Например, формально подходящего для этих целей, но хранившегося после выпуска пять и более лет. Причина одна: в масле отсутствуют или полностью разложились антипенные присадки.
Задний мост VAZ 2105 при движении по шоссе сильно нагревается. В чем может быть причина?
В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.
Различаются ли передние и задние редукторы на «Ниве»? Насколько они взаимозаменяемы?
На «Ниве» VAZ 21213 стоит редуктор заднего моста от VAZ 2106 с передаточным отношением 3,9:1. Для заднего моста его, как и в «классике», собирают с корпусом дифференциала и в таком виде вставляют в балку. Передний же редуктор, из-за конструктивных особенностей автомобиля (независимая подвеска), собирают в отдельном корпусе. А вот «начинка» переднего и заднего редукторов (главная передача и дифференциал) одинаковая.
На «Ниве» дал течь регулятор давления. Можно ли его отключить или заменить на «классический»?
Для «Нивы» предусмотрен свой регулятор 2121 с характеристикой, которая отличается от 2101. Эксплуатация автомобиля без регулятора недопустима — это существенно ухудшает курсовую устойчивость и управляемость машины при торможении.
После замены передних рабочих цилиндров на VAZ 21063 педаль тормоза стала очень мягкой. Утечки жидкости не обнаружено. Замена главного тормозного и задних рабочих цилиндров, трубок, шлангов, тормозной жидкости, отключение «колдуна» ничего не изменило. Помогите.
Заочно ставить диагноз весьма сложно. Возможно, неправильно были установлены цилиндры (перепутаны местами) и при прокачке воздух из них удаляется неполностью. Другая причина — профиль канавки уплотнительного кольца на цилиндре выполнен с отклонениями от чертежа, что может увеличить отход поршня при растормаживании. А вообще-то странно: вы меняли все, что только можно, кроме деталей, после замены которых, собственно, и возникли изменения в работе тормозной системы.
АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО «МОСКВИЧ» ПО АВТОМОБИЛЯМ
Какие колеса и шины можно устанавливать на «Москвичи»?
На автомобили семейств 2141, 2142 завод допускает установку шин размерности 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J и вылетом (ЕТ) 45 мм или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J или 6J и вылетом 37 и 33 мм соответственно. При этом надо иметь в виду, что шины шириной 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141.
Кроме того, разрешена установка шин 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J и вылетом 42 мм.
Приобрел на рынке комплект шестерен главной передачи, но, разобрав коробку, обнаружил, что детали невзаимозаменяемы со старыми: раньше ведомые шестерни третьей и четвертой передач сидели на шпонках, а тут — шлицы. Вдобавок в новой ведущей шестерне отсутствуют отверстия для подвода масла к игольчатым подшипникам. Не брак ли это?
Нет, сейчас мы используем ведущие шестерни главной передачи без маслоподводящих каналов. В центральном отверстии детали старого образца, словно в центрифуге, собиралась грязь и вскоре закупоривала канал. На практике это никак не отражалось на ресурсе и работоспособности игольчатых подшипников — к ним смазка поступает в достатке и без сверлений.
Для установки нового комплекта в коробку передач старого образца необходимо дополнительно приобрести ведомые шестерни третьей, четвертой и пятой передач (номера деталей по каталогу 2141-1701114-10, 2141-1701121-10, 2141-1701141-10 соответственно) и распорную втулку 2141–1701124. Помимо шестерен главной передачи 2141-2302020-12 (i=4,375) и 21412-2302020-10 (i=4,1), в запчасти поступают ремкомплекты 2141–1701958 и 21412–1701958, содержащие все перечисленные детали.
Напомним, что часть коробок первых лет выпуска оснащали шестернями пятой передачи с i=0,69 вместо 0,732. В этом случае придется также приобрести и ведущую шестерню 2141–1701132 для пятой передачи.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, К.Т.Н.
ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.
Существует ли возможность случайного появления ложных показаний на табло радара?
Даже не одна. Помимо промышленных и радиопомех, при работе с радаром «без селекции направления» в зону действия измерителя могут попасть цели, движущиеся по противоположной стороне. Если скорость уходящей цели больше всех, то радар измерит именно ее. Вины инспектора в этом нет, если, конечно, он специально не направит радар «не туда». Согласно действующему ГОСТу, радар должен выбирать самую быструю цель, что он и делает. По этой же причине возможна еще одна неприятность — если в момент замера вашей скорости сзади к вам приближается другой автомобиль, радар отреагирует именно на него.
Как же доказать свою невиновность? Первым делом смотрим на таймер: радар обычно срабатывает метров за 400–500, что при скорости 60 км/ч эквивалентно 30 с. На остановку, выход из машины и т. п. уходит еще 15–20 с. Если таймер показывает более 1 мин, то это, скорее всего, «не вы». Другой вопрос — имеет ли радар функцию селекции целей по направлению? Если на приборе есть соответствующий индикатор и горящая стрелка совпадает с вашим направлением движения, спорить трудно, если нет — можно попробовать.
Еще одна ситуация возможна, когда вашу скорость измеряют из движущегося патрульного автомобиля. В этом случае на табло попеременно зажигаются цифры собственной скорости патрульного автомобиля (зеленым цветом), вашей скорости (красным цветом) и показания таймера. Наличие горящего индикатора направления показывает, в каком режиме вас «взяли» — во встречном или попутном. Убедитесь, что индикатор верно указывает направление вашего движения. Если такого индикатора нет, прибор может измерять в движении только встречные цели, а потому, если патрульный автомобиль двигался по той же полосе, что и вы, измерить вашу скорость таким прибором инспектор не мог.
И последнее — познакомьтесь со свидетельством о проверке прибора. Дата его выдачи должна быть не более 1 года, а номер совпадать с тем, что выбит на его корпусе. При этом у пломбы на приборе не должно быть заметных повреждений.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Помогите разобраться в модификациях чебоксарских блоков управления для двигателей с впрыском топлива.
Выпускаемый в настоящее время блок управления М1.5.4 АВТРОН предназначен для двигателей ЗМЗ 406 с системой впрыска и полностью взаимозаменяем с блоками типа МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. В дальнейшем он будет заменен на ЭЛАРА М1.5.4 с уменьшенным размером корпуса и импортными комплектующими, с использованием технологии поверхностного монтажа, а также наличием «расширенной диагностики». Новинка удовлетворяет требованиям Евро II.
Совсем новый блок управления ЭЛАРА (без индекса М1.5.4) пока-что проходит испытания на Ульяновском моторном заводе — намечается его адаптация к двигателям ЗМЗ и УЗАМ. Новинка, в частности, позволит менять программное обеспечение без разборки блока — бесплатные программы для прошивки и тюнинга будут опубликованы на нашем сайте по окончании испытаний. ЭЛАРА должна в перспективе обеспечивать нормы Евро III.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3
Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Turboman, руль у неё какой? У меня неоригинал с проставкой — поэтому винкеры (поворотники) не возвращаюцца Если более «Нивский» — напиши в л.с.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
А как это ниткой киньте ссылкой.
Кстати меня в ней только коробка интересовала а коробка у нее работатет как часики.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Turboman, руль у неё какой? У меня неоригинал с проставкой — поэтому винкеры (поворотники) не возвращаюцца Если более «Нивский» — напиши в л.с.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Передний мост на ниву в Челябинске: 115-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Челябинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Передний мост на ниву
Редуктор переднего моста 2123 Шевроле Нива (24 шлица) Волга Сервис Тип: редуктор, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор переднего моста Z=4,10 (пара 03) на Лада Нива 2121, 21213 Тип: редуктор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ступица переднего моста LADA 4X4, Chevrolet Niva универсальная (усиленная) Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3. 9 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор переднего моста Z=4,10 на Лада Нива 4х4, 2121, 21213 Тип: комплект, Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Дисковая блокировка VAL-RACING, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2103 z=4.1 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3. 9 (Блокировка: ДАК Шарикового типа, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Блокка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Дисковая блокировка VAL-RACING, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
44 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
30 500
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара z = 4. 7 SPORT (Блокировка: Дисковая блокировка VAL-RACING, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
58 490
Редуктор переднего моста вис-авто на Лада Нива 4х4 Бронто Тип: редуктор, Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара z = 5.1 SPORT (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 700
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2102 z=4.44 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3. 9 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 860
Редуктор переднего моста ВАЗ 21213, Нива, (06) н/о, 24шлица, (3,9), 21213 2300012 Тип: ось,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 680
Редуктор переднего моста ВАЗ 2121, Нива, 21213, (06) с/о, 22шлица, (3,9), 21213 2302010 Тип: ось,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 979
Редуктор переднего моста Z=3,91 на Лада Нива 21213 Тип: комплект, Производитель: LADA, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 500
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2102 z=4.44 (Блокировка: Блокка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 500
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2102 z=4. 44 (Блокировка: Блокка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 900
Редуктор переднего моста Нива Шевроле ВАЗ 2123 пара 2103 z = 4.1 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2103 z=4.1 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 900
Редуктор переднего моста Нива Шевроле ВАЗ 2123 пара 2106 z = 3.9 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 625
Редуктор переднего моста ВАЗ-2123 Тип: редуктор, Назначение: переднего моста, Место установки:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 700
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара z = 4. 7 SPORT (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 400
Редуктор переднего моста Нива Шевроле ВАЗ 2123 пара 2103 z = 4.1 (Блокировка: Усиленная Блокировка SATOX)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
44 900
Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 6
Подойдет ли мост от классики на ниву
Уязвимым местом Нивы во все времена был задний мост, а именно тот участок чулка, где полуоси плавно «переходят» в яблоко редуктора. При постоянных ударных нагрузках, увеличении веса авто за счет установки бамперов, багажников, защитного обвеса, колес большего размера, этот участок моста чаще всего оказывается погнут.
Предпосылок для этого — две.
Первая — материал, из которого изготавливается чулок. К сожалению, он подходит только для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Вторая причина касается конструктивных особенностей агрегата. Дело в том, что мосты и элементы подвески Нива полностью унаследовала от вазовской классики.
И это при том, что вес Нивы ВАЗ-2121 в стоке как минимум на треть больше, чем у жигулей!
В случае же с ВАЗ 2131 «Крокодил» и Шнивой суммарный вес, воздействующий на конструкцию моста, возрастает вдвое.
Не будем забывать, что у подготовленного автомобиля, в дополнение к его собственному весу, появляется еще массивный силовой обвес, а также неподрессорная масса в связи с установкой колес большого размера (например, популярные у джиперов «44 »).
Всего этого не учли конструкторы ВАЗа, когда при проектировании шасси Нива ограничились лишь адаптированной подвеской Фиат.
Communities › Ниваклуб › Blog › Мосты и полуоси, нива и шнива, виды и разновидности.
Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.
И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.
Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.
Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:
Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).
Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.
Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал. Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)
– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок. Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).
Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм. Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).
Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет. Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом. и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.
Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.
М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).
Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.
Полуоси длинные 2123.
Устанавливаются примерно с 2009-10 года.
Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10). Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.
И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.
Миф 1.
На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.
Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.
Разрушено. Миф 2.
Существуют полуоси на 24 шлица.
Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.
Источник: www.drive2.com
Технические характеристики стандартного мотора семерки
Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.
Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Питание | Инжекторное или карбюраторное |
Вид | Ряд |
Поршни (штук) | 4 |
БЦ | Чугунный |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Крутящий момент | 104 Нм |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество масла | 3,7 л |
Объем в куб.см. | 1452 |
Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.
При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.
Подойдет ли мост от классики на ниву
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано
Рейтинг: 1 051 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51
Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот : Награды: 1
Рейтинг: 2 357 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13. 07.2001 Авто: VW : Награды: 1
Рейтинг: 1 878 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
про колеса совсем из головы вылетело
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW : Награды: 1
Рейтинг: 1 878 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много
Рейтинг: 4 067 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40
жесть спасибо повеселил
Источник: www. car72.ru
Как правильно пользоваться?
На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал – потянуть влево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L – это пониженная передача, N – нейтральная, а Н – повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.
Разновидности чулков заднего моста
Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Santey » 10 сен 2013, 16:03
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение anjey_osen » 10 сен 2013, 16:06
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение zenit » 10 сен 2013, 22:28
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Al Giardino » 24 апр 2014, 09:46
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 24 апр 2014, 22:34
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение zenit » 25 апр 2014, 00:32
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 08:46
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Andrej96 » 25 апр 2014, 08:51
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 11:16
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Злопыхатель » 25 апр 2014, 11:27
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Captain » 25 апр 2014, 18:34
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение zenit » 25 апр 2014, 18:54
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 25 апр 2014, 23:21
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Captain » 26 апр 2014, 02:40
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Злопыхатель » 26 апр 2014, 09:49
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 26 апр 2014, 23:37
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Captain » 27 апр 2014, 04:21
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Злопыхатель » 27 апр 2014, 07:26
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 27 апр 2014, 22:50
Источник: www. niva-club.net
Принудительная разблокировка
Иногда случается, что блокировка заклинивает – ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля. Ситуация довольно распространенная для «Шевроле Нивы». Как ее решить? Есть верный способ. Для этого включаем заднюю передачу, немного разгоняемся и прямо во время движения выключаем блокировку дифференциала. На определенной скорости ее можно легко «выбить». Но если на панели приборов у вас продолжает гореть подобная лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена.
Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
История создания ВАЗ 2121
Впервые о создании легкого внедорожника в СССР задумались еще в 1970-м году. Сначала этой задачей занимались специалисты Ижевского автозавода, затем проект перенесли на ВАЗ с целью сделать внедорожник на узлах и агрегатах «Жигулей».
После создания ряда экспериментальных прототипов был разработан дизайн внедорожника, схожего внешне с легковым автомобилем. Во главе проекта стоял ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов. Ему же, по его словам, принадлежит идея названия для внедорожника, однажды в интервью он признался, что слово «Нива» – акроним, полученный из имен детей Прусова: Натальи и Ирины и детей главного конструктора завода В. С. Соловьёва: Вадима и Андрея.
ВАЗ 2121
Экспериментальные прототипы подвергли серьезным ходовым испытаниям, включавшим пробег по Уралу в условиях, «приближенных к боевым», в ходе которых для сравнения внедорожных качеств использовались автомобили УАЗ-469 и Land Rover.
В 1975 году приказ о начале производства доработанной версии полноприводной ВАЗ 2121 был подписан, а 5 апреля 1977-го года с конвейера сошел первый серийный экземпляр.
В дальнейшем автомобиль пользовался огромной популярностью, в том числе, и за пределами СССР, о чем свидетельствуют более чем внушительны цифры продаж ВАЗ 2121 на экспорт.
ВАЗ 2121
Первоначально завод производил 25 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем выпуск был увеличен до 50 и, в конечном счете, до 70 тысяч.
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться12 июня, 2014г. 01:04:32
- Автор: Alex_R
- Активный участник
- Откуда: Липецк
- Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
- Сообщений: 270
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+25/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1979-10-20]
- Провел на форуме: 8 дней 16 часов
- Последний визит: 18 апреля, 2021г. 15:39:21
Предлагаю в этой теме выкладывать наработки по одной из самых сложных, но очень заманчивых тем: Варианты изготовления переднего ведущего моста на классике. Ведь не секрет, что многие делают переломки только потому, что так легче исполнить полный привод. Но, если есть задача, должно быть и решение.
Об актуальном: Не дает мне покоя мысль вкатить передний мост своему “Жуку”, местность у нас холмистая, на одном мосту далеко не уедешь. Если ничего не придумаю, буду делать переломку, а пока есть время поломать голову. Вот и озадачился, может кто подскажет: Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм? Ну и радиус поворота желательно по-больше?
Поделиться22 июня, 2014г. 07:44:44
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
- Последний визит: 3 января, 2021г. 15:07:12
Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм?
Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, теперь проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таковых ещё не было.
Ну и радиус поворота желательно по-больше?
Радиус будет зависеть и от базы трактора, всё должно быть в пределах разумного, но не под 90 градусов.
Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия
Модификация мотора | Наличие ГУР | Выпускной коллектор | Класс экологичности ЕВРО |
21214-41 | + | сварен из нерж. стали | 3 |
21214-34 | _ | литой из чугуна | |
21214-33 | + | ||
21214-32* | |||
21214-31 | сварен из нерж. стали | 4 | |
21214-30 | — |
*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).
Геометрия блока цилиндров 21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.
ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.
Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты. По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий; у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна. Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.
Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.
В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30. Внешнее отличие дополняет цельная стальная трубка диаметром 6 мм, для подвода масла к гидронатяжителю цепи. У предыдущих моделей двигателей применена свертно-паяная трубка меньшего диаметра.
Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.
Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).
Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.
Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки (0280 158 110).
Модуль зажигания от двигателя 2112.
Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.
Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.
Подготовка
Основному этапу предшествует подготовка, включающая: 1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;
2. Отсоединение карданного вала ключом на 13
3. Снятие привода правого колеса.
4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.
5. Удаление растяжки подвески.
6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.
После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.
Что такое дифференциал?
Упомянутый ранее дифференциал является устройством, распределяющим усилия на колеса. Работает это следующим образом – если одно колесо буксует, то при блокировке дифференциала усилие передается на другую пару колес и при этом автомобиль выезжает из глубокой грязи, высоких сугробов и пр. Мощные машины способны выезжать из глубокого бездорожья при сцеплении даже только одного колеса, то есть «Нива-Шевроле», передний мост которой зарылся в снег и буксует, с легкостью может выехать из западни с помощью задних колес. Однако удобнее выезжать с помощью передних колес, так как можно видеть, куда направлен ваш передний мост, «Нива 2121», например, не позволит с комфортом выехать задом – можно упереться в какое-нибудь дерево или даже газовую трубу.
Преодолеваем глубокую лужу
Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Одни предпочитают «влетать» в лужу с разгона, другие – включают понижающую передачу. При попадании в грязевую яму возникает большой риск гидроудара – через фильтр в цилиндры попадает вода, мотор «захлёбывается». Чтобы это исключить, многие ставят специальный шноркель. Но можно обойтись и без него. Глубокую лужу следует преодолевать на второй пониженной передаче. Это делается для того, чтобы в случае беды (когда машина начнет проваливаться) вовремя переключиться на первую скорость и не заглохнуть. Если вы въезжаете в воду с разгона (что является более верным решением), помните, что посередине пути колеса могут застрять. Мощности двигателя не хватит, чтобы провернуть колеса – автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар.
Признаки неисправности
Поломки механизма чаще всего проявляют себя в виде посторонних шумов или утечки масла. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы, возникающие с редуктором переднего моста, и способы их устранения.
Повышенный шум во время движения возникает в следующих случаях:
Для устранения неисправности нужно проверить уровень трансмиссионки и при необходимости долить ее. Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, а также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.
Шум при торможении двигателем или разгоне появляется из-за ослабленной затяжки гайки фланца или неправильной регулировке подшипников и шестерен. Такая проблема устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.
Также шум во время разгона и торможения двигателем появляется в результате износа одного либо нескольких подшипников. Тогда их необходимо заметить.
Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет после замены коробки дифференциала. Иногда приходится заодно менять оси шестерен.
Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабой затяжки крепления крышки картера или повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, нужно заменить ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется путем замены сальника.
Дифференциал
Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего.
При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие. Особенности конструкции трансмиссии «Нивы» предусматривают наличие 3-х дифференциалов. Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме.
Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала
В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.
При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.
Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.
Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.
Регулировка ведущей шестерни
Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.
Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне. При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).
Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02. 7812.9501 не обязательно.
Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.
Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.
Лучший выбор для города
Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины.
Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму (покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто).
Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер.
И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер.
Под капотом 4х4
Bridge Field — Galar — Serebii.net Pokéarth
Pokarth: GalarRoute 1Route 2Route 3Route 4Route 5Route 6Route 7Route 8Route 9Route 10Axew’s EyeBallonleaBattle TowerBridge FieldCirchesterDappled GroveDusty BowlEast Lake AxewellEnergy PlantGalar MineGalar Mine No. 2Giant’s CapGiant’s MirrorGiant’s SeatGlimwood TangleHammerlockeHammerlocke HillsHulburyLake of OutrageMeetup SpotMotostokeMotostoke OutskirtsMotostoke RiverbankNorth Lake MilochPostwickRolling FieldsRose TowerRoute 9TunnelSlumbering WealdSouth Lake MilochSpikemuthStony WildernessStow-on-SideTurffieldWatchtower RuinsWedgehurstWest Lake AxewellWyndonWyndon Stadium===Isle of Armor===Brawlers’ CaveChallenge BeachChallenge RoadCourageous CavernFields of HonorForest of FocusHoneycalm IslandHoneycalm SeaInsular SeaLoop LagoonMaster DojoPotbottom DesertSoothing WetlandsStepping-Stone SeaTower of DarknessTower of WatersTraining LowlandsWarm-Up TunnelWorkout Море===Корона Тундра===Скользкий склонФризингтонФростпойнт ПолеКровать великанаСтарое кладбищеСнежный склонТоннель к вершинеПуть к пикуСвятилище короныНога великанаПещеры Ревущего моряХолодное мореТрехточечный перевалОзеро БаллимерПещера ЛейксайдПещера Дайна-ТриРуины скалы ПикРуины айсбергаРуины железаЖелезные руиныЛогово решения |
| Покемон | Предметы | Max Raid Battles |
Дикая местность? : Да Северный выход: Stony Wilderness Южный выход: Берег реки Мотосток Мост-Филд — это территория, соединяющая южную и северную части Дикой территории и имеющая мосты от Маршрута 5 и Маршрута 7. над ним. Питомник покемонов В восточной части области находится питомник покемонов, где за 500 пенсов за покемона вы можете поместить покемонов в питомник в надежде создать яйцо покемона. Двойной копатель |
Wild Pokémon
Anchors | All Weather | Normal Weather | Overcast | Raining | Thunderstorm |
Snowing | Snowstorm | Sandstorm | Intense Sun | Туман |
Pokémon Shield | |||||||||||||||||||||||||||||||
Greedent | Cherubi | ||||||||||||||||||||||||||||||
75% | 25% | ||||||||||||||||||||||||||||||
Level | Level | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 — 28 60 | 26 — 28 60 |
Pokémon Shield | |||||||||||||||||||||||||||||||
Drednaw | LANTURN | QWILFISH | Gyarados | Magikarp | 9008Gyarados | Magikarp | 9008Gyarados | Mogikarp 9000 9008 | . 0009 | ||||||||||||||||||||||
30% | 25% | 10% | 5% | 30% | |||||||||||||||||||||||||||
Level | Level | Level | Level | Level | |||||||||||||||||||||||||||
26 — 28 60 | 26 — 28 60 | 26 — 28 60 | 26 — 28 60 | 26 — 28 60 |
Items
Изображение | Товар | Метод | Количество |
Water Stone | Вокруг задней части Motostoke | 1 | |
Острый корень | Скрытый (Возрождение) — Вдоль озера | ||
Balm Mushroom | Спрятанный (возрождается) — под деревом на северо-западе | ||
Грибной бальзам | Скрыт (Возрождение) — Под деревом на севере | ||
Ultra Ball | Скрытый (возрождение) — под мостом далеко на север справа | ||
Крошечный гриб | Спрятанный (возрождается) — под деревом в детском саду | ||
Great Ball | Скрытый (Возрождение) — Под деревом в детском саду | ||
Большой гриб | Спрятан (Возрождение) — Под деревом посреди озера на востоке | ||
Ягода Келпси | Восточная ягода под северным мостом | ||
Qualot Berry | Восточная ягода под северным мостом | ||
Sitrus Berry | Восточная ягода под северным мостом | ||
Ягода Пасшо | Восточная ягода под северным мостом | ||
Wiki Berry | Восточная ягода под северным мостом | ||
Остатки | Восточная ягода под северным мостом | ||
Ягода Помега | Средняя ягода под северным мостом | ||
Ягода тамато | Среднее ягодное дерево под северным мостом | ||
Ситрусовые ягоды | Среднее ягодное дерево под северным мостом | ||
Окка-ягода | Средняя ягода под северным мостом | ||
Figy Berry | Middle Berry Tree под северным мостом | ||
Остатки | Средняя ягода под северным мостом | ||
Ягода Хондью | Вестерн Берри под северным мостом | ||
Ягода Грепа | Западная ягода под северным мостом | ||
Sitrus Berry | Western Berry Tree под северным мостом | ||
Rindo Berry | Western Berry Tree под северным мостом | ||
Ягода агуава | Западное ягодное дерево под северным мостом | ||
Остатки | Западная ягода под северным мостом | ||
Ягода Ганлона | Ягодное дерево на маленьком острове | ||
Liechi Berry | Ягодное дерево на маленьком острове | ||
Ягода розели | Ягодное дерево на маленьком острове | ||
Ягода Бабири | Ягодное дерево на маленьком острове | ||
Chople Berry | Berry Tree на маленьком острове | ||
Касиб Берри | Ягодное дерево на маленьком острове | ||
Остатки | Ягодное дерево на маленьком острове | ||
TM95 | через пруд на острове | 1 |
MAX RAID DENS
Common DEN — DEN 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. DEN 52 (Подробная информация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меч | SHILD | Меч | SHILD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|