Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подойдет ли мост от классики на ниву

Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.

И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.

Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.

Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:

Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).

Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.

Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)
– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.

Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

Полуоси длинные 2123.

Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.

И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.

Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.

Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.

Разрушено.

Миф 2.
Существуют полуоси на 24 шлица.

Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ТАЗТДИНОВ — ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР ТЕМЫ 2120;

ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ; АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

После установки гидрокомпенсаторов на автомобиль VAZ 21061 (пробег 50 тыс. км) компрессия уменьшилась с 10,3–11,2 до 8,2–9,0 кгс/см2. Что предпринять для ее восстановления?

Величина компрессии зависит от многих факторов, а потому сравнивать полученные после замеров значения можно, только соблюдая ряд условий.

Если замер компрессии проводился непосредственно до и после установки гидрокомпенсаторов одним и тем же прибором, по одинаковой методике (прогретый двигатель и полностью открытая дроссельная заслонка, все свечи вывернуты), с аккумулятором одного состояния, при одинаковой частоте вращения двигателя, то, скорее всего, в снижении показателей виноваты установленные детали. Среди наиболее частых причин отказа отечественных гидроопор — подклинивание плунжера в корпусе как результат деформирования последнего от чрезмерной затяжки. Иногда подклинивание или разгерметизацию клапана вызывает попавшая в узлы грязь.

Окончательно установить причину снижения компрессии можно, еще раз сделав замеры после замены установленных деталей штатными. При этом надо знать, что гидроопоры можно использовать только в комплекте со специальным распределительным валом. В противном случае сочетание штатного профиля кулачка и гидроопоры существенно исказит фазы газораспределения, что ухудшает характеристики работы двигателя при частичных нагрузках.

Будет ли мини-вэн VAZ 2120 подвергаться доработкам и оснащаться дизельным двигателем?

На Московском автосалоне демонстрировали модернизированный вариант такси VAZ 2120 с увеличенным на 300 мм задним свесом (на столько же увеличился багажник) и высокой крышей (плюс 180 мм). В скором времени появится несколько модификаций с аналогичными изменениями — грузопассажирский вариант, «менеджер» и «скорая помощь». Увы, для такой, весьма тяжелой, машины своего дизеля у нас пока нет. Упомянутый образец такси оборудован впрысковым двигателем с газобаллонным оборудованием «Сага-6». В ближайшем будущем «двадцатки» будут комплектовать впрысковыми двигателями 21214–10 (1,7 л) или 2130–20 (1,8 л). Прорабатывается вариант машины с двухлитровым вазовским двигателем. Возможно, ее будут выпускать в заднеприводном варианте с трансмиссией, заимствованной от «Волги» GAZ 3110.

Почему при движении VAZ 21063 из сапуна заднего моста выбивает масло (уровень в норме)?

По нашим данным, такое бывает при применении некачественного масла. Например, формально подходящего для этих целей, но хранившегося после выпуска пять и более лет. Причина одна: в масле отсутствуют или полностью разложились антипенные присадки.

Задний мост VAZ 2105 при движении по шоссе сильно нагревается. В чем может быть причина?

В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.

Различаются ли передние и задние редукторы на «Ниве»? Насколько они взаимозаменяемы?

На «Ниве» VAZ 21213 стоит редуктор заднего моста от VAZ 2106 с передаточным отношением 3,9:1. Для заднего моста его, как и в «классике», собирают с корпусом дифференциала и в таком виде вставляют в балку. Передний же редуктор, из-за конструктивных особенностей автомобиля (независимая подвеска), собирают в отдельном корпусе. А вот «начинка» переднего и заднего редукторов (главная передача и дифференциал) одинаковая.

На «Ниве» дал течь регулятор давления. Можно ли его отключить или заменить на «классический»?

Для «Нивы» предусмотрен свой регулятор 2121 с характеристикой, которая отличается от 2101. Эксплуатация автомобиля без регулятора недопустима — это существенно ухудшает курсовую устойчивость и управляемость машины при торможении.

После замены передних рабочих цилиндров на VAZ 21063 педаль тормоза стала очень мягкой. Утечки жидкости не обнаружено. Замена главного тормозного и задних рабочих цилиндров, трубок, шлангов, тормозной жидкости, отключение «колдуна» ничего не изменило. Помогите.

Заочно ставить диагноз весьма сложно. Возможно, неправильно были установлены цилиндры (перепутаны местами) и при прокачке воздух из них удаляется неполностью. Другая причина — профиль канавки уплотнительного кольца на цилиндре выполнен с отклонениями от чертежа, что может увеличить отход поршня при растормаживании. А вообще-то странно: вы меняли все, что только можно, кроме деталей, после замены которых, собственно, и возникли изменения в работе тормозной системы.

АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО «МОСКВИЧ» ПО АВТОМОБИЛЯМ

Какие колеса и шины можно устанавливать на «Москвичи»?

На автомобили семейств 2141, 2142 завод допускает установку шин размерности 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J и вылетом (ЕТ) 45 мм или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J или 6J и вылетом 37 и 33 мм соответственно. При этом надо иметь в виду, что шины шириной 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141.

Кроме того, разрешена установка шин 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J и вылетом 42 мм.

Приобрел на рынке комплект шестерен главной передачи, но, разобрав коробку, обнаружил, что детали невзаимозаменяемы со старыми: раньше ведомые шестерни третьей и четвертой передач сидели на шпонках, а тут — шлицы. Вдобавок в новой ведущей шестерне отсутствуют отверстия для подвода масла к игольчатым подшипникам. Не брак ли это?

Нет, сейчас мы используем ведущие шестерни главной передачи без маслоподводящих каналов. В центральном отверстии детали старого образца, словно в центрифуге, собиралась грязь и вскоре закупоривала канал. На практике это никак не отражалось на ресурсе и работоспособности игольчатых подшипников — к ним смазка поступает в достатке и без сверлений.

Для установки нового комплекта в коробку передач старого образца необходимо дополнительно приобрести ведомые шестерни третьей, четвертой и пятой передач (номера деталей по каталогу 2141-1701114-10, 2141-1701121-10, 2141-1701141-10 соответственно) и распорную втулку 2141–1701124. Помимо шестерен главной передачи 2141-2302020-12 (i=4,375) и 21412-2302020-10 (i=4,1), в запчасти поступают ремкомплекты 2141–1701958 и 21412–1701958, содержащие все перечисленные детали.

Напомним, что часть коробок первых лет выпуска оснащали шестернями пятой передачи с i=0,69 вместо 0,732. В этом случае придется также приобрести и ведущую шестерню 2141–1701132 для пятой передачи.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, К.Т.Н.

ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.

Существует ли возможность случайного появления ложных показаний на табло радара?

Даже не одна. Помимо промышленных и радиопомех, при работе с радаром «без селекции направления» в зону действия измерителя могут попасть цели, движущиеся по противоположной стороне. Если скорость уходящей цели больше всех, то радар измерит именно ее. Вины инспектора в этом нет, если, конечно, он специально не направит радар «не туда». Согласно действующему ГОСТу, радар должен выбирать самую быструю цель, что он и делает. По этой же причине возможна еще одна неприятность — если в момент замера вашей скорости сзади к вам приближается другой автомобиль, радар отреагирует именно на него.

Как же доказать свою невиновность? Первым делом смотрим на таймер: радар обычно срабатывает метров за 400–500, что при скорости 60 км/ч эквивалентно 30 с. На остановку, выход из машины и т. п. уходит еще 15–20 с. Если таймер показывает более 1 мин, то это, скорее всего, «не вы». Другой вопрос — имеет ли радар функцию селекции целей по направлению? Если на приборе есть соответствующий индикатор и горящая стрелка совпадает с вашим направлением движения, спорить трудно, если нет — можно попробовать.

Еще одна ситуация возможна, когда вашу скорость измеряют из движущегося патрульного автомобиля. В этом случае на табло попеременно зажигаются цифры собственной скорости патрульного автомобиля (зеленым цветом), вашей скорости (красным цветом) и показания таймера. Наличие горящего индикатора направления показывает, в каком режиме вас «взяли» — во встречном или попутном. Убедитесь, что индикатор верно указывает направление вашего движения. Если такого индикатора нет, прибор может измерять в движении только встречные цели, а потому, если патрульный автомобиль двигался по той же полосе, что и вы, измерить вашу скорость таким прибором инспектор не мог.

И последнее — познакомьтесь со свидетельством о проверке прибора. Дата его выдачи должна быть не более 1 года, а номер совпадать с тем, что выбит на его корпусе. При этом у пломбы на приборе не должно быть заметных повреждений.

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

Помогите разобраться в модификациях чебоксарских блоков управления для двигателей с впрыском топлива.

Выпускаемый в настоящее время блок управления М1.5.4 АВТРОН предназначен для двигателей ЗМЗ 406 с системой впрыска и полностью взаимозаменяем с блоками типа МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. В дальнейшем он будет заменен на ЭЛАРА М1.5.4 с уменьшенным размером корпуса и импортными комплектующими, с использованием технологии поверхностного монтажа, а также наличием «расширенной диагностики». Новинка удовлетворяет требованиям Евро II.

Совсем новый блок управления ЭЛАРА (без индекса М1.5.4) пока-что проходит испытания на Ульяновском моторном заводе — намечается его адаптация к двигателям ЗМЗ и УЗАМ. Новинка, в частности, позволит менять программное обеспечение без разборки блока — бесплатные программы для прошивки и тюнинга будут опубликованы на нашем сайте по окончании испытаний. ЭЛАРА должна в перспективе обеспечивать нормы Евро III.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Turboman, руль у неё какой? У меня неоригинал с проставкой — поэтому винкеры (поворотники) не возвращаюцца Если более «Нивский» — напиши в л.с.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

А как это ниткой киньте ссылкой.
Кстати меня в ней только коробка интересовала а коробка у нее работатет как часики.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Turboman, руль у неё какой? У меня неоригинал с проставкой — поэтому винкеры (поворотники) не возвращаюцца Если более «Нивский» — напиши в л.с.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Передний мост на ниву в Челябинске: 115-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Челябинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Передний мост на ниву

Редуктор переднего моста 2123 Шевроле Нива (24 шлица) Волга Сервис Тип: редуктор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор переднего моста Z=4,10 (пара 03) на Лада Нива 2121, 21213 Тип: редуктор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица переднего моста LADA 4X4, Chevrolet Niva универсальная (усиленная) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3. 9 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор переднего моста Z=4,10 на Лада Нива 4х4, 2121, 21213 Тип: комплект, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Дисковая блокировка VAL-RACING, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2103 z=4.1 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3. 9 (Блокировка: ДАК Шарикового типа, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Блокка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Дисковая блокировка VAL-RACING, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 500

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара z = 4. 7 SPORT (Блокировка: Дисковая блокировка VAL-RACING, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 490

Редуктор переднего моста вис-авто на Лада Нива 4х4 Бронто Тип: редуктор, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара z = 5.1 SPORT (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 700

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2102 z=4.44 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3. 9 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 860

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213, Нива, (06) н/о, 24шлица, (3,9), 21213 2300012 Тип: ось,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 680

Редуктор переднего моста ВАЗ 2121, Нива, 21213, (06) с/о, 22шлица, (3,9), 21213 2302010 Тип: ось,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 979

Редуктор переднего моста Z=3,91 на Лада Нива 21213 Тип: комплект, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 500

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2102 z=4.44 (Блокировка: Блокка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 500

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2102 z=4. 44 (Блокировка: Блокка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 900

Редуктор переднего моста Нива Шевроле ВАЗ 2123 пара 2103 z = 4.1 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2103 z=4.1 (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 900

Редуктор переднего моста Нива Шевроле ВАЗ 2123 пара 2106 z = 3.9 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 625

Редуктор переднего моста ВАЗ-2123 Тип: редуктор, Назначение: переднего моста, Место установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 700

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара z = 4. 7 SPORT (Блокировка: Без блокировки, Количество шлицов: 24 шлица(Нива 2004 года и новее))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 400

Редуктор переднего моста Нива Шевроле ВАЗ 2123 пара 2103 z = 4.1 (Блокировка: Усиленная Блокировка SATOX)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 900

Редуктор переднего моста Нива (ВАЗ 2121,21213, 21214) пара 2106 z=3.9 (Блокировка: Пневмоблокировка ИЖ-Техно, Количество шлицов: 22 шлица(Нива 2003 года и старше))

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Подойдет ли мост от классики на ниву

Уязвимым местом Нивы во все времена был задний мост, а именно тот участок чулка, где полуоси плавно «переходят» в яблоко редуктора. При постоянных ударных нагрузках, увеличении веса авто за счет установки бамперов, багажников, защитного обвеса, колес большего размера, этот участок моста чаще всего оказывается погнут.

Предпосылок для этого — две.

Первая — материал, из которого изготавливается чулок. К сожалению, он подходит только для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Вторая причина касается конструктивных особенностей агрегата. Дело в том, что мосты и элементы подвески Нива полностью унаследовала от вазовской классики.

И это при том, что вес Нивы ВАЗ-2121 в стоке как минимум на треть больше, чем у жигулей!

В случае же с ВАЗ 2131 «Крокодил» и Шнивой суммарный вес, воздействующий на конструкцию моста, возрастает вдвое.

Не будем забывать, что у подготовленного автомобиля, в дополнение к его собственному весу, появляется еще массивный силовой обвес, а также неподрессорная масса в связи с установкой колес большого размера (например, популярные у джиперов «44 »).

Всего этого не учли конструкторы ВАЗа, когда при проектировании шасси Нива ограничились лишь адаптированной подвеской Фиат.

Communities › Ниваклуб › Blog › Мосты и полуоси, нива и шнива, виды и разновидности.

Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.
И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.

Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.

Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:

Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).

Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).

Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал. Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)

– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок. Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм. Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет. Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом. и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.

Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

Полуоси длинные 2123.

Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10). Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.

И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.

Миф 1.

На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.

Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.

Разрушено. Миф 2.

Существуют полуоси на 24 шлица.

Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.

Источник: www.drive2.com

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Подойдет ли мост от классики на ниву

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано

Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот : Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13. 07.2001 Авто: VW : Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

про колеса совсем из головы вылетело

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW : Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31

Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много

Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40

жесть спасибо повеселил

Источник: www. car72.ru

Как правильно пользоваться?

На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал – потянуть влево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L – это пониженная передача, N – нейтральная, а Н – повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.

Разновидности чулков заднего моста

Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Santey » 10 сен 2013, 16:03

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение anjey_osen » 10 сен 2013, 16:06

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение zenit » 10 сен 2013, 22:28

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Al Giardino » 24 апр 2014, 09:46

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 24 апр 2014, 22:34

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение zenit » 25 апр 2014, 00:32

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 08:46

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Andrej96 » 25 апр 2014, 08:51

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 11:16

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Злопыхатель » 25 апр 2014, 11:27

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Captain » 25 апр 2014, 18:34

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение zenit » 25 апр 2014, 18:54

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 25 апр 2014, 23:21

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Captain » 26 апр 2014, 02:40

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Злопыхатель » 26 апр 2014, 09:49

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 26 апр 2014, 23:37

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Captain » 27 апр 2014, 04:21

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение Злопыхатель » 27 апр 2014, 07:26

Re: Разновидности чулков заднего моста

Сообщение нивовод-любитель » 27 апр 2014, 22:50

Источник: www. niva-club.net

Принудительная разблокировка

Иногда случается, что блокировка заклинивает – ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля. Ситуация довольно распространенная для «Шевроле Нивы». Как ее решить? Есть верный способ. Для этого включаем заднюю передачу, немного разгоняемся и прямо во время движения выключаем блокировку дифференциала. На определенной скорости ее можно легко «выбить». Но если на панели приборов у вас продолжает гореть подобная лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена.

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

История создания ВАЗ 2121

Впервые о создании легкого внедорожника в СССР задумались еще в 1970-м году. Сначала этой задачей занимались специалисты Ижевского автозавода, затем проект перенесли на ВАЗ с целью сделать внедорожник на узлах и агрегатах «Жигулей».

После создания ряда экспериментальных прототипов был разработан дизайн внедорожника, схожего внешне с легковым автомобилем. Во главе проекта стоял ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов. Ему же, по его словам, принадлежит идея названия для внедорожника, однажды в интервью он признался, что слово «Нива» – акроним, полученный из имен детей Прусова: Натальи и Ирины и детей главного конструктора завода В. С. Соловьёва: Вадима и Андрея.


ВАЗ 2121

Экспериментальные прототипы подвергли серьезным ходовым испытаниям, включавшим пробег по Уралу в условиях, «приближенных к боевым», в ходе которых для сравнения внедорожных качеств использовались автомобили УАЗ-469 и Land Rover.

В 1975 году приказ о начале производства доработанной версии полноприводной ВАЗ 2121 был подписан, а 5 апреля 1977-го года с конвейера сошел первый серийный экземпляр.

В дальнейшем автомобиль пользовался огромной популярностью, в том числе, и за пределами СССР, о чем свидетельствуют более чем внушительны цифры продаж ВАЗ 2121 на экспорт.

ВАЗ 2121

Первоначально завод производил 25 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем выпуск был увеличен до 50 и, в конечном счете, до 70 тысяч.

Сообщений 1 страница 30 из 52

Поделиться12 июня, 2014г. 01:04:32

  • Автор: Alex_R
  • Активный участник
  • Откуда: Липецк
  • Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
  • Сообщений: 270
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+25/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-20]
  • Провел на форуме: 8 дней 16 часов
  • Последний визит: 18 апреля, 2021г. 15:39:21

Предлагаю в этой теме выкладывать наработки по одной из самых сложных, но очень заманчивых тем: Варианты изготовления переднего ведущего моста на классике. Ведь не секрет, что многие делают переломки только потому, что так легче исполнить полный привод. Но, если есть задача, должно быть и решение.

Об актуальном: Не дает мне покоя мысль вкатить передний мост своему “Жуку”, местность у нас холмистая, на одном мосту далеко не уедешь. Если ничего не придумаю, буду делать переломку, а пока есть время поломать голову. Вот и озадачился, может кто подскажет: Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм? Ну и радиус поворота желательно по-больше?

Поделиться22 июня, 2014г. 07:44:44

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 3 января, 2021г. 15:07:12

Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм?

Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, теперь проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таковых ещё не было.

Ну и радиус поворота желательно по-больше?

Радиус будет зависеть и от базы трактора, всё должно быть в пределах разумного, но не под 90 градусов.

Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия

Модификация мотораНаличие ГУРВыпускной коллекторКласс экологичности ЕВРО
21214-41+сварен из нерж. стали3
21214-34_литой из чугуна
21214-33+
21214-32*
21214-31сварен из нерж. стали4
21214-30

*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).

Геометрия блока цилиндров 21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.

ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.

Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты. По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий; у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна. Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.

Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.

В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30. Внешнее отличие дополняет цельная стальная трубка диаметром 6 мм, для подвода масла к гидронатяжителю цепи. У предыдущих моделей двигателей применена свертно-паяная трубка меньшего диаметра.

Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.

Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).

Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.

Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки (0280 158 110).

Модуль зажигания от двигателя 2112.

Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.

Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая: 1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Что такое дифференциал?

Упомянутый ранее дифференциал является устройством, распределяющим усилия на колеса. Работает это следующим образом – если одно колесо буксует, то при блокировке дифференциала усилие передается на другую пару колес и при этом автомобиль выезжает из глубокой грязи, высоких сугробов и пр. Мощные машины способны выезжать из глубокого бездорожья при сцеплении даже только одного колеса, то есть «Нива-Шевроле», передний мост которой зарылся в снег и буксует, с легкостью может выехать из западни с помощью задних колес. Однако удобнее выезжать с помощью передних колес, так как можно видеть, куда направлен ваш передний мост, «Нива 2121», например, не позволит с комфортом выехать задом – можно упереться в какое-нибудь дерево или даже газовую трубу.

Преодолеваем глубокую лужу

Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Одни предпочитают «влетать» в лужу с разгона, другие – включают понижающую передачу. При попадании в грязевую яму возникает большой риск гидроудара – через фильтр в цилиндры попадает вода, мотор «захлёбывается». Чтобы это исключить, многие ставят специальный шноркель. Но можно обойтись и без него. Глубокую лужу следует преодолевать на второй пониженной передаче. Это делается для того, чтобы в случае беды (когда машина начнет проваливаться) вовремя переключиться на первую скорость и не заглохнуть. Если вы въезжаете в воду с разгона (что является более верным решением), помните, что посередине пути колеса могут застрять. Мощности двигателя не хватит, чтобы провернуть колеса – автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар.

Признаки неисправности

Поломки механизма чаще всего проявляют себя в виде посторонних шумов или утечки масла. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы, возникающие с редуктором переднего моста, и способы их устранения.

Повышенный шум во время движения возникает в следующих случаях:

Для устранения неисправности нужно проверить уровень трансмиссионки и при необходимости долить ее. Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, а также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

Шум при торможении двигателем или разгоне появляется из-за ослабленной затяжки гайки фланца или неправильной регулировке подшипников и шестерен. Такая проблема устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.

Также шум во время разгона и торможения двигателем появляется в результате износа одного либо нескольких подшипников. Тогда их необходимо заметить.

Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет после замены коробки дифференциала. Иногда приходится заодно менять оси шестерен.

Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабой затяжки крепления крышки картера или повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, нужно заменить ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется путем замены сальника.

Дифференциал

Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего.

При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие. Особенности конструкции трансмиссии «Нивы» предусматривают наличие 3-х дифференциалов. Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Регулировка ведущей шестерни

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне. При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02. 7812.9501 не обязательно.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

Лучший выбор для города

Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины.

Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму (покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто).

Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер.

И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер.

Под капотом 4х4

Bridge Field — Galar — Serebii.net Pokéarth

Pokarth: GalarRoute 1Route 2Route 3Route 4Route 5Route 6Route 7Route 8Route 9Route 10Axew’s EyeBallonleaBattle TowerBridge FieldCirchesterDappled GroveDusty BowlEast Lake AxewellEnergy PlantGalar MineGalar Mine No. 2Giant’s CapGiant’s MirrorGiant’s SeatGlimwood TangleHammerlockeHammerlocke HillsHulburyLake of OutrageMeetup SpotMotostokeMotostoke OutskirtsMotostoke RiverbankNorth Lake MilochPostwickRolling FieldsRose TowerRoute 9TunnelSlumbering WealdSouth Lake MilochSpikemuthStony WildernessStow-on-SideTurffieldWatchtower RuinsWedgehurstWest Lake AxewellWyndonWyndon Stadium===Isle of Armor===Brawlers’ CaveChallenge BeachChallenge RoadCourageous CavernFields of HonorForest of FocusHoneycalm IslandHoneycalm SeaInsular SeaLoop LagoonMaster DojoPotbottom DesertSoothing WetlandsStepping-Stone SeaTower of DarknessTower of WatersTraining LowlandsWarm-Up TunnelWorkout Море===Корона Тундра===Скользкий склонФризингтонФростпойнт ПолеКровать великанаСтарое кладбищеСнежный склонТоннель к вершинеПуть к пикуСвятилище короныНога великанаПещеры Ревущего моряХолодное мореТрехточечный перевалОзеро БаллимерПещера ЛейксайдПещера Дайна-ТриРуины скалы ПикРуины айсбергаРуины железаЖелезные руиныЛогово решения


Покемон Предметы Max Raid Battles
Дикая местность? : Да
Северный выход: Stony Wilderness
Южный выход: Берег реки Мотосток

Мост-Филд — это территория, соединяющая южную и северную части Дикой территории и имеющая мосты от Маршрута 5 и Маршрута 7. над ним.

Питомник покемонов


В восточной части области находится питомник покемонов, где за 500 пенсов за покемона вы можете поместить покемонов в питомник в надежде создать яйцо покемона.

Двойной копатель
В западной части маршрута вы найдете Двойник копателя, который в обмен на 500 ватт найдет для вас различные предметы, копая на скале. Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Wild Pokémon

Anchors All Weather
Normal Weather

Overcast

Raining

Thunderstorm

Snowing

Snowstorm

Sandstorm

Intense Sun

Туман
Pokémon Shield
Greedent Cherubi
75% 25%
Level Level
26 — 28
60
26 — 28
60
9008 9008
Pokémon Shield
Drednaw LANTURN QWILFISH Gyarados Magikarp Gyarados Magikarp Gyarados Mogikarp 9000 9008. 0009
30% 25% 10% 5% 30%
Level Level Level Level Level
26 — 28
60
26 — 28
60
26 — 28
60
26 — 28
60
26 — 28
60

Items

Изображение Товар Метод Количество
Water Stone Вокруг задней части Motostoke 1
Острый корень Скрытый (Возрождение) — Вдоль озера
Balm Mushroom Спрятанный (возрождается) — под деревом на северо-западе
Грибной бальзам Скрыт (Возрождение) — Под деревом на севере
Ultra Ball Скрытый (возрождение) — под мостом далеко на север справа
Крошечный гриб Спрятанный (возрождается) — под деревом в детском саду
Great Ball Скрытый (Возрождение) — Под деревом в детском саду
Большой гриб Спрятан (Возрождение) — Под деревом посреди озера на востоке
Ягода Келпси Восточная ягода под северным мостом
Qualot Berry Восточная ягода под северным мостом
Sitrus Berry Восточная ягода под северным мостом
Ягода Пасшо Восточная ягода под северным мостом
Wiki Berry Восточная ягода под северным мостом
Остатки Восточная ягода под северным мостом
Ягода Помега Средняя ягода под северным мостом
Ягода тамато Среднее ягодное дерево под северным мостом
Ситрусовые ягоды Среднее ягодное дерево под северным мостом
Окка-ягода Средняя ягода под северным мостом
Figy Berry Middle Berry Tree под северным мостом
Остатки Средняя ягода под северным мостом
Ягода Хондью Вестерн Берри под северным мостом
Ягода Грепа Западная ягода под северным мостом
Sitrus Berry Western Berry Tree под северным мостом
Rindo Berry Western Berry Tree под северным мостом
Ягода агуава Западное ягодное дерево под северным мостом
Остатки Западная ягода под северным мостом
Ягода Ганлона Ягодное дерево на маленьком острове
Liechi Berry Ягодное дерево на маленьком острове
Ягода розели Ягодное дерево на маленьком острове
Ягода Бабири Ягодное дерево на маленьком острове
Chople Berry Berry Tree на маленьком острове
Касиб Берри Ягодное дерево на маленьком острове
Остатки Ягодное дерево на маленьком острове
TM95 через пруд на острове 1

MAX RAID DENS

Common DEN — DEN 16
. DEN 52 (Подробная информация)
Меч SHILD Меч SHILD
DIGLETT
Mudbray
Nincada
Drilbur
Onix
Barboach
Steelix
Whiscash
Diggersby
Dugtrio
Excadrill
Мадсдейл
08080808
Diglett
Mudbray
Nincada
Drilbur
Onix
Barboach
Steelix
Вискэш
Диггерсби
Дагтрио
Экскадрилл
Мадсдейл
Wooper
Barboach
Yamask
Golett
Palpitoad
Quagsire
Stunfisk
Golurk
Gastrodon
Seismitoad
Runerigus
Rhyperior
Wooper
Barboach
Yamask
GOLETT
Palpitoad
Quagsire
Stunfisk
Golurk
Gastrodon
Seismitoad
Runerigus
Райпериор

Common Den — Den 13 (Details) Rare Den — Den 87
(Details)
Sword Shield Sword Shield
Mime Jr.
Blipbug
NATU
Hatenna
Dottler
Dottler
Dottler
DOTTLE0003 Hattrem
Sigilyph
Xatu
Indeedee
Sigilyph
Orbeetle
Hatterene
Мим Мл.0008
Hatenna
Ponyta
Hattrem
Sigilyph
Xatu
Indeedee
Oranguru
Рапидаш
Хаттерен
Togepi
Swirlix
Impidimp
Ralts
Togetic
Morgrem
Slurpuff
Милсери
Гардевуар
Гриммснарл
Тогекисс
Хаттерен
Togepi
Spritzee
Impidimp
Ralts
Togetic
Morgrem
Aromatisse
Милсери
Gardevoir
Grimmsnarl
Togekiss
.

Den C3000013 Den D
Common DEN — DEN 27 (Подробная информация) РЕРСКИ0008 Shield
0
Budew
Gossifleur
Cottonee
Applin
Cherubi
Roselia
Ferroseed
Ferrothorn
Cherrim
Eldegoss
Whimsicott
Клапан
Budew
Gossifleur
Cottonee
Applin
Cherubi
Roselia
Ferroseed
Ferrothorn
Cherrim
Eldegoss
Whimsicott
Appletun
Cherubi
SEEDOT
GOSSILERUR
Коттэня
0008
Nuzleaf
Morelull
Cherrim
Shiinotic
Eldegoss
Whimsicott
Shiftry
Дхельмисе
Херуви
Lotad
Gossifleur
Cottonee
Lombre
Morelull
Cherrim
Shiinotic
Eldegoss
Whimsicott
Ludicolo
Дхелмисе

.

Common DEN — DEN 8 (Подробная информация) РЕРЕДНАЯ ДЕН — DEN 44 (Подробная информация) 9000
0013 Shellos
Чутл
Аррокуда
Dewpider
Wailmer
Basculin
Wishiwashi
Drednaw
Barraskewda
Араканид
Гастродон
Вайлорд
Chewtle
Arrokuda
Shellos
Dewpider
Wailmer
Basculin
Wishiwashi
Дредно
Барраскевда
Араканид
Гастродон
Вейлорд
Magikarp
Feebas
Arrokuda
Chewtle
Mareanie
Basculin
Qwilfish
Toxapex
Pyukumuku
Gyarados
Lapras
Milotic
Magikarp
Feebas
Arrokuda
Chewtle
Mareanie
Basculin
Qwilfish
Toxapex
Pyukumuku
Gyarados
Lapras
Milotic

Логово обыкновенное — Ден 36 (детали) Rare Den — Den 63 (Details)
Sword Shield Sword Shield
0013
Nickit
Zigzagoon
Purrloin
Impilim
Deino
Thievul
Linoone
Morgrem
Grimmsnarl
Zweilous
Obstagoon
Hydreigon
Никит
Zigzagoon
Purrloin
Импутный0008
Vullaby
Thievul
Linoone
Morgrem
Grimmsnarl
Mandibuzz
Obstagoon
Тиранитар
Никит
Zigzagoon
Scraggy
Sneasel
Liepard
Linoone
Thievul
Pangoro
Weavile
Scrafty
Obstagoon
Гидрейгон
Nickit
Zigzagoon
Vullaby
Sneasel
Liepard
Linoone
Thievul
Пангоро
Weavile
Мандибазз
Обстагун
Тиранитар

8

9

9

999939 (Подробная информация) 9000

.

Common DEN — DEN 4 (Подробная информация) РЕРЕДНАЯ ДЕН — DEN 92 (Подробная информация) 9
Caterpie
Grubbin
Nincada
Joltik
Metapod
Durant
Charjabug
Ninjask
Butterfree
Galvantula
Викавольт
Дюран
9109
Caterpie
Grubbin
Nincada
Joltik
Durant
Metapod
Charjabug
Ниндзяск
Butterfree
Galvantula
Vikavolt
Durant
Durant
1099999
DURANT
DURANT
DURANT
DURANT
Wimpod
Blipbug
Karrablast
DEWPIDE0013 Dwebble
Dottler
Orbeetle
Araquanid
Golisopod
Escavalier
Orbeetle
Wimpod
Blipbug
Шелмет
Dewpider
Karrablast
Dwebble
Dottler
Orbeetle
Araquanid
Golisopod
Аксельгор
Орбитл

Common DEN — DEN 5 (Подробная информация) РЕРСКИ
9999
Caterpie
Combee
Cutiefly
Blipbug
Joltik
Metapod
Dottler
Galvantula
Butterfree
Ribombee
Vespiquen
Орбитл
Катерпи
Combee
Cutiefly
Blipbug
Joltik
Metapod
Dottler
Galvantula
Butterfree
Ribombee
Vespiquen
Орбитл
Wimpod
Blipbug
Karrablast
Dewpider
Shelmet
Dwebble
Dottler
Orbeetle
Араканид
Голисопод
Эскавалье
Шединья
8
9
Wimpod
Blipbug
Shelmet
Dewpider
Karrablast
Dwebble
Dottler
Orbeetle
Araquanid
Golisopod
Accelgor
Shedinja

Логово обыкновенное — Логово 40 (Подробнее) Редкое Логово — Логово 65 55 905 (Подробно)0033
Sword Shield Sword Shield
Skwovet
Wooloo
Zigzagoon
Munchlax
Indeede
Greedent
Linoone
Greedent
Dubwool
Diggersby
Braviary
Snorlax
Skwovet
Wooloo
Zigzagoon
Munchlax
Indeedee
Greedent
Linoone
Greedent
Dubwool
Diggersby
Oranguru
Snorlax
Баннелби
Пидове
Skwovet
Eevee
Tranquill
Wooloo
Unfezant
Dubwool
Braviary
Indeedee
Eevee
Snorlax
Bunnelby
Pidove
Skwovet
Eevee
Tranquill
Wooloo
Unfezant
Dubwool
Орангуру
Indeedee
Иви
Снорлакс

9999003 (Подробная информация) 9999003 .
Common DEN — DEN 34 (Подробная информация) РЕРЕДНАЯ ДЕЛА — Ден 82 (Подробная информация)
Гриммснар0008
Мим младший
Milcery
Impidimp
Ralts
Clefairy
Kirlia
Morgrem
Clefable
Гардевуар
Алкреми
Мавил
Mime Jr.
Milcery
Impidimp
Ralts
Clefairy
Kirlia
Моргрем
Клефейбл
Гардевуар
Алкреми
Рапидаш
Гриммнарл
Togepi
Morelull
Impidimp
Ralts
Togetic
Shiinotic
Morgrem
Mawile
Gardevoir
Togekiss
Grimmsnarl
Alcremie
Togepi
Ponyta
Impidimp
Ralts
Togetic
Shiinotic
Morgrem
Rapidash
Gardevoir
Togekiss
Grimmsnarl
Алкреми

Bridge Field (Галар) локации покемонов

Это руководство по местоположению покемонов для Мост Поле в Галар .

Выберите поколение игр, в которые вы играете, чтобы увидеть покемонов и способы их захвата.

  • Поколение 8
  • Основной
  • Полет

Поколение 8 — основной

Ходьба

Прогулка по траве или пещере

Покемон Игры Редкость уровней Детали
Метель
Снизл Ш Ш 30% 26-28
Детеныш Ш Ш 25% 26-28
Инкай Ш Ш 20% 26-28
Мавиле Ш Ш 10% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Ваниллит Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Нормальная погода
Тиевул Ш Ш 28% 26-28
Воббафет Ш Ш 25% 26-28
Инкай Ш Ш 20% 26-28
Лиепард Ш Ш 10% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Тогепи Ш Ш 2% 26-28
Пасмурно
Карробласт Ш Ш 30% 26-28
Тиевул Ш Ш 23% 26-28
Диггерсби Ш Ш 20% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Шелмет Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Тогепи Ш Ш 2% 26-28
Густой туман
Милцери Ш Ш 30% 26-28
Литвик Ш Ш 25% 26-28
Эльгьем Ш Ш 20% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Тогепи Ш Ш 5% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Тиевул Ш Ш 5% 26-28
Дождь
Бинакл Ш Ш 30% 26-28
Шеллос Ш Ш 25% 26-28
Палпитоад Ш Ш 20% 26-28
Инкай Ш Ш 10% 26-28
Вимпод Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Песчаная буря
Райхорн Ш Ш 30% 26-28
Оборка Шв Ш 25% 26-28
Валлаби Ш Ш 25% 26-28
Судовудо Ш Ш 20% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Инкай Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Снег
Снизл Ш Ш 30% 26-28
Тиевул Ш Ш 25% 26-28
Ваниллит Шв Ш 20% 26-28
Детеныш Ш Ш 20% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Инкай Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Интенсивное солнце
Инкай Ш Ш 30% 26-28
Литвик Ш Ш 25% 26-28
Тиевул Ш Ш 20% 26-28
Палпитоад Ш Ш 10% 26-28
Каркол Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28
Гроза
Бинакл Ш Ш 25% 26-28
Шеллос Ш Ш 20% 26-28
Палпитоад Ш Ш 20% 26-28
Нойбат Ш Ш 20% 26-28
Инкай Ш Ш 10% 26-28
Ферросид Ш Ш 5% 26-28

Серфинг

Серфинг на воде

Покемон Игры Редкость уровней Детали
Метель
Ваниллит Ш Ш 55% 40-43
Квилфиш Шв Ш 20% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Золотой Ш Ш 10% 40-43
Нормальная погода
Золотой Ш Ш 55% 40-43
Квилфиш Ш Ш 30% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Пасмурно
Квилфиш Ш Ш 45% 40-43
Золотой Ш Ш 40% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Густой туман
Квилфиш Ш Ш 45% 40-43
Золотой Ш Ш 40% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Дождь
Золотой Ш Ш 45% 40-43
Квилфиш Ш Ш 40% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Песчаная буря
Квилфиш Ш Ш 50% 40-43
Золотой Ш Ш 35% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Снег
Ваниллит Св Ш 50% 40-43
Золотой Ш Ш 20% 40-43
Квилфиш Ш Ш 15% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Интенсивное солнце
Квилфиш Ш Ш 60% 40-43
Золотой Ш Ш 25% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43
Гроза
Квилфиш Ш Ш 55% 40-43
Золотой Ш Ш 30% 40-43
Инкай Ш Ш 15% 40-43

Супер стержень

Рыбалка с использованием Super Rod

Покемон Игры Редкость уровней Детали
Мэджикарп Ш Ш 30% 26-28
Дредно Ш Ш 30% 26-28
Лантурн Ш Ш 25% 26-28
Квилфиш Ш Ш 10% 26-28
Гьярадос Шв Ш 5% 26-28

трясущиеся деревья

Встряхните деревья в дикой местности.

Покемон Игры Редкость уровней Детали
Гридент Ш Ш 75% 26-28
Херувим Ш Ш 25% 26-28

Ходьба — Обычный мир

покемонов, видимых в игре

Покемон Игры Редкость уровней Детали
Метель
Снизл Ш Ш 40% 27-29
Детеныш Ш Ш 35% 27-29
Куфант Ш Ш 10% 27-29
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 5% 27-29
Нормальная погода
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 34% 27-29
Милашка Ш Ш 30% 27-29
Воббафет Ш Ш 10% 27-29
Эльгьем Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Токсель Ш Ш 5% 27-29
Куфант Ш Ш 1% 27-29
Пасмурно
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 35% 27-29
Милашка Ш Ш 25% 27-29
Кроганк Ш Ш 10% 27-29
Тонкий Ш Ш 10% 27-29
Эльгьем Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Трох Ш Ш 5% 27-29
Пила Ш Ш 5% 27-29
Куфант Ш Ш 5% 27-29
Густой туман
Милашка Ш Ш 30% 27-29
Мунна Ш Ш 25% 27-29
Эльгьем Ш Ш 20% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 10% 27-29
Вещи Ш Ш 5% 27-29
Дождь
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 33% 27-29
Вещи Ш Ш 30% 27-29
Токсель Ш Ш 15% 27-29
Бронзор Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Краморант Ш Ш 2% 27-29
Песчаная буря
Бонсли Ш Ш 40% 27-29
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 25% 27-29
Балтой Шв Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Вещи Ш Ш 10% 27-29
Кроганк Ш Ш 5% 27-29
Тонкий Ш Ш 5% 27-29
Снег
Детеныш Ш Ш 40% 27-29
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 35% 27-29
Снизл Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Вещи Ш Ш 5% 27-29
Интенсивное солнце
Марактус Ш Ш 35% 27-29
Милашка Ш Ш 20% 27-29
Воббафет Ш Ш 15% 27-29
Балтой Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Куфант Ш Ш 5% 27-29
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 5% 27-29
Гроза
Вещи Ш Ш 35% 27-29
Зигзагун
Галарский Зигзагун
Ш Ш 30% 27-29
Бронзор Ш Ш 10% 27-29
Вычурный Ш Ш 10% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Токсель Ш Ш 5% 27-29

Поколение 8 — Полет

Ходьба — Другой мир

покемонов, видимых в игре

Покемон Игры Редкость уровней Детали
Метель
Ваниллит Ш Ш 50% 27-29
Спокойствие Ш Ш 35% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Вубат Ш Ш 5% 27-29
Нормальная погода
Нойбат Ш Ш 60% 27-29
Вубат Ш Ш 35% 27-29
Спокойствие Ш Ш 5% 27-29
Пасмурно
Нойбат Ш Ш 50% 27-29
Вубат Ш Ш 35% 27-29
Спокойствие Шв Ш 15% 27-29
Густой туман
Вубат Ш Ш 65% 27-29
Нойбат Ш Ш 25% 27-29
Спокойствие Ш Ш 10% 27-29
Дождь
Нойбат Ш Ш 45% 27-29
Спокойствие Ш Ш 35% 27-29
Вубат Ш Ш 20% 27-29
Песчаная буря
Спокойствие Ш Ш 55% 27-29
Вубат Ш Ш 35% 27-29
Нойбат Ш Ш 10% 27-29
Снег
Ваниллит Ш Ш 50% 27-29
Вубат Ш Ш 30% 27-29
Спокойствие Ш Ш 15% 27-29
Нойбат Ш Ш 5% 27-29
Интенсивное солнце
Спокойствие Ш Ш 50% 27-29
Нойбат Ш Ш 35% 27-29
Вубат Ш Ш 15% 27-29
Гроза
Нойбат Ш Ш 70% 27-29
Вубат Св Ш 25% 27-29
Спокойствие Ш Ш 5% 27-29

Бридж-Филд (дикая местность) — Логово и местоположение | Pokemon Sword Shield

Найдите местонахождение всех покемонов в Bridge Field (Wild Area) из Pokemon Sword and Shield! Проверьте места покемонов (например, Мимикью) в дикой местности или в логове в зависимости от погоды, например, Тумана !!!

Соблюдение. Dens In Bridge Field

Den R1 (редкий) Den R2 (редкий) Den R3 (редкий) Den A Den B
Den E Den F

Список показывает покемонов, которые появляются после прохождения игры.

Gigantamax Pokemon From Rare Den

Dens R1, R2, R3 вот редкие логова. Существует небольшая вероятность того, что покемоны в них могут быть Gigantamaxed, когда появляется фиолетовый световой столб, поэтому не забудьте совершить набег на них, если увидите там фиолетовые столбы.

Список покемонов Gigantamax

Den R1 (редкий) Нерест покемонов

Purple Pillar
(Sword)

(Shield)
Thick Red Pillar
(Sword)

(Shield)

▲Return To Top

Den R2 (Rare ) Spawning Pokemon

Purple Pillar
(Sword)

(Shield)
Thick Red Pillar
(Sword)

(Shield)

▲Return To Top

DEN R3 (Редкий) Покемон нереста

91110 210 27. 60001111111110 27. 7000610 2711111111111111101111101110 гг.
Фиолетовый столб
(меч)

(щит)
Толстый столб
Толстое столб
Purple Pillar
(Sword)

(Shield)
Thick Red Pillar
(Sword)

(Shield)

▲Return To Top

DEN B Покемон Покемон

Фиолетовый столб
(меч)

(щит)
Толстая колонна
(меч)
. Верх

DEN C Spawning Pokemon

Purple Pillar
Толстая красная колонна

▲ Возврат в верхнюю3603

Purple Pillar
(Sword)

(Shield)
Thick Red Pillar
(Sword)

(Shield)

▲Return To Top

Den E Spawning Pokemon

Фиолетовый столб
Толстая красная колонна

▲ Возвращение в верхнюю

DEN F SPAWNN3611


(меч)

(щит)
Толстый красный столб

▲ Возвращение к вершине

Местоположение покемонов по погоде

Клинг по погоде, чтобы прыгать к ним, к ним постил! !

▼ Солнечный ▼ Облачно
▼ Дождь ▼ Громовая камень
▼ Снеговик
▼ Снеговик
▼ ▼
▼0008
▼ FOG

Местоположение покемонов, когда солнечный

Покемоны, которые появляются в кустах

Pokemon, которые появляются в воде

Pokemon, которые появляются при локевице

Pokemon, который появляется с

Pokemon.

Расположение покемонов в пасмурную погоду

Покемоны, которые появляются в кустах

Покемоны, которые появляются в воде

Покемоны, которые появляются во время рыбалки

Покемоны, которые появляются из ягодных деревьев

Pokemon, которые появляются с неба

▲ Вернуться в верхнюю

Pokemon Plock, когда дождь

Pokemon, которые появляются в кустах

Pokemon, которые появляются в воде

Pokemon, которые появляются, когда ловит

Pokemon, которые появляются, когда ловит

Pokemon, которые появляются, когда ловит

Pokemon, которые появляются, которые появляются, когда ловит

Pokemon, которые появляются, которые появляются, когда ловит

.

Покемоны, появляющиеся с неба

▲ Вернуться к началу

Местоположение покемонов во время грозы

Покемоны, появляющиеся в кустах

Покемоны, появляющиеся в воде

Pokemon, которые появляются при рыбалке

Pokemon, которые появляются из ягодных деревьев

Pokemon, которые появляются с небо

▲ Вернитесь в верхнюю

Pokemon Location, когда ясны

Pokemon, который появляется в кустах

0203, что появляется в водосточнике

0203, что появляется в водосточнике

0303.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *