В данной статье мы уделить хотим внимание автомобилям Рено Дастер, которые выпускались до 2015г. компанией «Автофрамос». Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга. В целом же на Рено Дастер так называемая защита бампера, производимая в заводских условиях, представляет собой пластину и имеет артикул под нумерацией 620721662R. Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них. Накладка бампера заменяется без труда на что-то куда более мощное, все делается за пару минут. Кенгурятник для бампера спередиКенгурятник, артикул, которого мы написали выше, встраивается под передний бампер, причем демонтаж обвесного элемента не потребуется. Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги – это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».
Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании. Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля. Защита бамперовСпециальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.
Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов – 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера. Отметим, что на место пластины спереди устанавливается стальной аналог. При этом используется, конечно же, листовой металл или возможно сплав, который лишь сверлят и гнут – всевозможные рельефные выемки совершенно не нужны.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Передняя накладка рено дастер — Рено дастер накладка переднего бампера своими руками
Защита переднего бампера Рено Дастер своими руками: фото, видео
youtube.com/embed/0tgxcta84n4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года. Для более новой модели все артикулы будут другими, и вообще, если кроссовер был куплен недавно, значит и с тюнингом лучше подождать. А для машин предыдущего поколения существуют проверенные методы тюнинга.
Рассмотренные варианты одинаково подходят для всех комплектаций — как с ПТФ, так и без них.
Кенгурятник под передний бампер
Штатный кенгурятник для Дастера
Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.
Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.
Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).
Артикул первой детали — 620721662R, второй — 850228075R.
Самодельная защита переднего бампера
На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят — рельефные выемки, по идее, не нужны.
Вполне приемлемый вариант тюнинга — замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.
Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.
Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул — 768520031R.
Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились — артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.
В каком только виде не выпускают накладку на бампер — её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.
Источник: http://carfrance.ru/shtatnaya-i-samodelnaya-zashhita-bampera-dlya-krossovera-reno-daster/
Как снять передний бампер Renault Duster
Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками
— черные пластиковые стяжки
— ножницы по металлу
Откручиваем винты указанные стрелками
Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу
Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой — их откручивать не нужно. Они крепят накладку.
Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:
Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток
Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:
В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки
По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками
Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки
Нижнюю часть крепим на стяжки
Устанавливаем бампер Renault Duster на место
А вот результат:
Фото и описание: Shultz (Drive2. ru)
Установка защиты переднего бампера на Рено Дастер
Процесс установки защиты переднего бампера на рено дастер
Как крепится защита переднего бампера Дастер, чтобы в процессе эксплуатации не возникало дополнительных «сверчков» по кузову:
- Перед монтажом защиты тщательно вымывается, осушается и обезжиривается бампер.
- Для крепежа накладок задействуются штатные крепления бампера и изготавливаются дополнительные скрепляющие места.
- Фиксаторы вставляются в организованные отверстия, после чего можно проводить монтаж защиты переднего бампера, при этом для усиления крепежа и снижения вибраций в сопрягаемых деталях защита обклеивается с внутренней стороны двухсторонним скотчем по периметру и в центре.
Как крепится защита переднего бампера Рено Дастер трубного типа:
Вам стоит прочесть
Источник: http://avtomechta.com/articles/ustanovka-zaschity-perednego-bampera-duster
Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга.
Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них.
Кенгурятник для бампера спереди
Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги — это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».
Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании.
Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля.
Специальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.
Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов — 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера.
Прочная современная защита бампера спереди на автомобиле Renault Duster сверху крепится защелками. Снизу и с боков можно увидеть саморезы, но они не являются крепежными элементами. Вся защита бампера сзади на данном авто удерживается сверху 2-мя защелками. Это значит, что производство стального аналога будет не основной задачей. В общем, это не нужно никому.
Достаточно часто встречаемый элемент тюнинга — это замена нижней части радиаторной решетки, причем без снятия верхней части. Заменяют, ее, как правило, пластиной, способной выдержать колоссальную нагрузку. В самой пластине делают специальные прорези.
Автомобилестроительная компания Рено для своего Дастра производит накладки на пороги из пластика. Их артикул под нумерацией 768520031R.
В каком только невероятном виде сейчас не выпускают специальную накладку для бампера — ее быстро изготовить фирмы могут даже из модной ныне хромированной стали. В более простом и частом варианте можно увидеть резину или привычный пластик. Как раз тут выбирает сам владелец авто.
Видео инструкция: как изготовить кенгурятник своими руками для моделей компании Рено.
Источник: http://car-hz.ru/sovety/avto-stati/13789-reno-daster-zashchita-perednego-bampera-nakladka-svoimi-rukami
Эта деталь, в состав которой входит решетка радиатора, поэтому она отвечает сразу за четыре важнейших функции:
К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток — ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам.
Установка сетки радиатора на Рено Дастер
- Снятие переднего бампера Рено Дастер;
- Монтаж сетки;
- Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.
Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:
После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.
Тюнинг Рено Дастер
Спустя определенное время после покупки и начала вождения нового автомобиля владелец определяет для себя какие элементы в своем авто ему нужно изменить, заменить или подстроить под себя.
Многие автолюбители проводят мероприятия по улучшению шумоизоляции, замену решетки радиатора или улучшение обзора зеркал. Все это можно определить как тюнинг Рено Дастер.
Защитный тюнинг Renault Duster
Для того чтобы продлить срок службы вашего Duster устанавливается защитная сетка для радиатора — элемент, сочетающий в себе функциональность и эстетику. Она оберегает радиатор от попадания в него различного мелкого мусора, тополиного пуха, камней, насекомых и антигололедных химических средств, которые активно применяют на дорогах городов зимой.
Защита бампера на Renault Duster
Однако любители проводить тюнинг своими руками, вполне могут изготовить такую трубу самостоятельно. Для этого потребуется обыкновенная водопроводная труба в 0,5 дюйма и длиной в 8 метров.
Далее остается только покрасить ее специальной краской для хромирования или любой другой краской на ваш вкус.
Защита заднего бампера Renault Duster тоже очень важна, ведь она защищает бампер от мелких царапин, потертостей, сколов при использовании багажника, а также от более крупных повреждений, в зависимости от вида защитных элементов. К тому же на задний бампер Рено Дастер цена довольно высока. Среди защиты для заднего бампера можно выделить:
Защитные пороги на Renault Duster
Кроме того, автомобиль традиционно используют для перевозки пассажиров и тяжелого груза. Все это способствует возникновению повреждений на поверхности порогов кузова автомобиля.
Накладки на пороги для Renault Duster защищают внутреннюю поверхность порогов от различных царапин, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Установка накладок не провоцирует деформацию основного кузовного порога.
Срок службы таких накладок достигает 10 лет, они не нуждаются в специальном уходе и легко устанавливаются.
Декоративный тюнинг Renault Duster
Наиболее распространенным и востребованным здесь является внедорожный тюнинг Рено Дастер. Достичь эффекта мощного внедорожника можно с помощью специальной накладки на решетку радиатора, оснащения автомобиля стильными спортивными дисками. Также можно приобрести различные специальные наклейки на кузов автомобиля.
Тюнингуем салон
Это могут быть какие-либо функциональные оснащения салона, такие как GPS- навигатор, например, который весьма удобен при передвижении по незнакомой местности, или автозвуковая система, которая пригодится тем, кто любит слушать музыку в автомобиле. Также салон можно оборудовать системами шумовой изоляции и виброизоляции.
Кроме того, есть возможность сменить обивку сидений, приобрести для них специальные стильные чехлы или и вовсе поменять их на другие. Также можно заняться тюнингом окон вашего Renault Duster, произведя их тонировку цветной пленкой.
В заключение хочется отметить, что тюнинг автомобиля, как правило, начинается с каких-то мелких элементов — решетки радиатора, оптики или интерьера, а заканчивается более глобальными преобразованиями, такими как замена выхлопной системы, например, или тюнинг двигателя. Таким образом, все зависит от фантазии владельца, его вкусовых предпочтений, а также суммы, которую он готов потратить на тюнинг. Наглядно поможет продемонстрировать Рено Дастер-тюнинг видео, приведенное ниже.
Бампер передний и задний Рено Дастер: защита и тюнинг
Конечно же, приобретя новехонький транспорт, счастливый владелец хочет его дополнить различными обвесами, красиво сочетающимися с кузовом авто. Большинство обвесов носят характер декоративности, но есть довольно полезный тюнинг авто. К полезному тюнингу относится защита, покрывающая задний, передний бампера, а также низ боковых дверей.
Задний и передний бампера выполняют защитные функции, сберегая кузов авто от различных повреждений при ударах на дорогах, парковках и других случаях. Например, в результате ДТП весь урон они принимают на себя и могут защитить кузов от деформации.
Ведь деньги лишними не бывают — дешевле потратиться на обвес, чем на покраску, восстановление, жестяные работы по вине мелких повреждений, портящих внешний вид любимого внедорожника — Дастер.,
Можно подумать — раз Рено, значит сделано качественно, а раз Дастер, значит внедорожник, тогда обойдусь без защиты. Конечно так.
Поэтому владельцы и устанавливают обвес и сзади и спереди автомобиля.
В городской среде, особенно в большом городе очень легко повредить передний амортизирующий агрегат нашего авто путем столкновения с впереди идущим или стоящим автомобилем.
ДТП — это одно из несчастливых возможностей повредить передний бампер. Конечно, защита не спасет при сильном столкновении, зато сохранит его целостность при небольших или скользящих ударах, что тоже очень хорошо.
В городской среде, а также на трассе не исключено попадание по бамперу камней. Если передний бампер — неокрашенный пластик, повреждений не особо видно, но если он окрашен даже с противоударным покрытием, то все равно попадание небольших камней оставляют на краске точки и царапины.
В этом случае защита как в случае, описанном выше, ограждает от царапин, сколов при небольшом столкновении, а также например при парковании.
Постоянным явлением, портящим задний бампер является повредение сколами и царапинами при попадании по нему камней, отскакивающих от колес, проходящими под днищем собственного автомобиля.
Риск таких повреждений увеличивается на пересеченных, гравийных и ремонтируемых дорогах.
Обвес бамперов не только обеспечивает защиту, но и при столкновении распределяет нагрузку, полученную от удара, на несущие части кузова, уменьшая риск деформации как пластика бампера, так и самого кузова.
Из чего изготавливается защита бамперов
Обвес на передний бампер на Дастер может изготавливаться в виде пластины или трубы.
Защитный обвес в виде трубы создается из кислотостойкой нержавеющей стали в виде одинарной или двойной гнутой трубы, или кенгурятника. Диаметр труб на Дастер варьируется от 42 мм до 62 мм. Используется сталь марки AISI-304.
На задний бампер защита для Рено Дастер изготавливается сплошная и боковая. Задний бампер использовать будет невозможно если стоит сплошная защита, а вот боковая — наоборот делает его доступным к эксплуатации.
Конечно же, существует обвес и из пластика, как на задний, так и на передний бампер. Но по качеству и функциям такую защиту нецелесообразно сравнивать с той, которая изготовлена из нержавеющей стали или алюминия. Пластик скорей послужит вашему Рено лишь декоративной деталью обвеса, а в качестве защиты — бесполезной побрякушкой.
Так как производитель заявил, что Рено Дастер является автомобилем-внедорожником, то приобретя такой транспорт, владельцы стараются его оформить под свои вкусовые качества, делая машину серьезным джипом.
Что может защищать боковой обвес?
Защитные пороги создаются так, чтобы функциональность и свойства проходимости машины не снижались, при этом домкрат можно применять без предварительного снятия обвеса, что значительно облегчает эксплуатацию Рено.
Защитный обвес порогов может изготавливаться как из нержавеющей полированной стали, марки AISI-304, так и из алюминия. Ширина пороговой площадки варьируется от 51 мм до 63 мм.
В любом случае металлическая площадка покрывается полимерным порошком, тепловая стойкость которого колеблется от −60 °C до +120 °C.
Защита может состоять еще из боковых молдингов, которые дополнительно оберегают двери автомобиля от мелких царапин, например ветками.
Источник: http://autodont.ru/body/bumper/zashhita-i-tyuning-zadnego-bampera-reno-daster
Как поставить обвес на авто своими руками?
Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.
Навигация по статье:
- Бамперы
- Накладки на бампер
- Пороги
- Спойлеры и воздухозаборники
- Капоты и багажники
- Установка стеклопластикового обвеса
- Полезные советы
- Ремонт обвеса
- Замена бампера — один из самых быстрых способов придать авто совершенно новый образ и сделать его индивидуальным. А так-же кардинально улучшить его аэродинамические свойства.
- В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам имеющие опыт в данной сфере.
- Бамперы бывают из разных материалов и производителей.
- Бамперы в оригинальном исполнении чаще всего изготовлены из материала «полипропилен» он же «PP». Такое исполнение бампера требует минимальных подгонок и и практически не имеют сложности в установке, но, как правило, такие детали устанавливаются на авто с завода и не относятся к истории про «Тюнинг».
- Второй материал про который мы расскажем, это «ABS» она же ударопрочная техническая термопластическая смола. Детали из АБС очень часто встречаются в нашей жизни, это недорогой материал, с которым в наше время все чаще начинают работать именитые тюнинг ателье. Они ставят свою продукцию на «поток». Так же, как и любые детали, они однозначно требуют предварительной примерки и, в зависимости от ситуации, подгонки.
- И самый распространенный матерьял в мире тюнинга — это стеклопластик, он же «Fiberglass». Существует множество вариаций изготовления деталей из данного материла, применяются стекловолокно разной плотности и заливаются разными смолами. На изготовлении бамперов чаще всего встречаются применение полиэфирной смолы. Все способы и технологии заслуживают отдельного поста. Что касается установки данных бамперов, тут однозначно требуется рука мастера со стажем. Данные бамперы однозначно требуют примерки и доработки крепежей по месту автомобиля, но они остаются единственные в своем роде, которые 100% подчеркнут индивидуальность внешнему виду авто и предадут новые аэродинамические свойства.
- Способы креплений по всем выше перечисленным случаям — штатные, также встречаются случаи, когда устанавливаются универсальные или быстросъёмные крепежи, чаще такое решение применяется в автоспорте.
- Рассмотрим один из самых утонченных способов улучшить внешний стиль авто — установку накладок на бамперы. Они устанавливаются, как и на передний, так и на задний бампер. Существует множество терминов и названий накладок на бампер например: «юбки», «клыки», задние чаще называют «Диффузор», передние «Сплиттер» или даже «Спойлер бампера».
- Так же, как и бамперы, они выполняются из разных материалов, как ПП пластик , АБС пластик, пласт-алюминий, слекловолокно и т.д
- Естественно, как и со многими кузовными деталями, для установки передней или задней юбки требуется предварительная примерка накладок. Встречаются случаи, что они требуют подгонки по месту установки.
- Способы установки довольно просты и не всегда требуют помощи специалистов. Чаще всего накладки крепятся на клипсы, пистоны или болты из нержавеющей стали, но так-же зачастую применяется двухсторонний скотч и стекольный герметик.
- Не все накладки на бампер требуют покраски, но если это необходимо, то советуем сначала примерить и подогнать их, а после передавать мастерам для финишной работы.
- Накладки на пороги — это довольно общий термин они бывают, как наружние, так и внутренние
- Внутренние накладки на пороги устанавливаются в дверной проем, чаще всего служат для защиты лакокрасочного покрытия и придают аккуратный вид при открытии двери в авто.
- Они довольно просты в установке, достаточно обезжирить поверхность и аккуратно их приклеить. Встречаются подобные накладки со светодиодной подсветкой, при установки такого типа накладок, стоит заблаговременно предусмотреть питание для них.
- Второй тип накладок на пороги — это наружние. Они в первую очередь улучшают внешний стиль авто. Некоторые своими свойствами делают автомобиль ниже, что способствует аэродинамике авто.
- Как и накладки на бампер, пороги выполняются из многих типов материалов, естественно их тоже стоит примерять на автомобиль перед установкой или покраской.
- Способы установки вполне просты и не заурядны. Чаще всего устанавливаются на штатные пистоны или клипсы, но в случаях, если крепления не предусмотрены, чаще всего ставятся на стекольный герметик с применением праймера.
- И третий тип порогов — это ремкомплект порогов. Такие пороги необходимы в случаях ремонта авто после ДТП или при необходимости спасти автомобиль от ржавчины.
- Изготавливаются такие пороги из стали и устанавливаются исключительно высококвалифицированными специалистами.
- Установка спойлера наверно самый простой и самый простой способ улучшить свойства авто и добавить изюминку внешнему виду. Спойлеры встречаются разных видов, от штатных скромных «Lip» до нереально большых универсальных «Лавок».
- Спойлеры изготавливаются практически их всех возможных материалов, что применяются в автомобильном строении — это карбон, пластик, стали, алюминий, стекловолокно и т.д.
- Как правило, установка спойлера не сложна, но важно понимать, как он должен крепиться.
- Маленькие спойлеры достаточно приклеить на двусторонний скотч.
- Спойлеры на ножках чаще всего требуют болтового соединения и если авто не имеет ответных отверстий, то их следует разметить и далее просверлить.
- Обращаем внимание, что при установки спойлеров на болтовое соединение, всегда на элементах стыка деталей применяется уплотнитель, компенсирует вибрацию на скорости и не даст трению с металлом, в следствии чего, Вы избежите очагов ржавчины и коррозии.
- Столь сложные элементы, как капот или крышка багажника редко подлежат вниманию тюнинга, но согласитесь, что они занимают 20% кузова авто, а значит именно их мы видим в первую очередь! К сожалению не так много автомобилей могут похвастаться изобилием капотов и большинстве случаев капоты остаются в штатном исполнении.
- Материалы, которые применяются при изготовлении капотов и крышек багажника, чаще всего сталь. А на спортивных авто для снижения веса встречается алюминий, карбон и стеклопластик.
- Установка всегда повторяет штатные элементы крепления, а вот запирающиеся механизмы иногда подвергаются доработкам. На гоночных авто применяются быстросъёмные замки, для простоты отпирания капота или багажника. Встречаются случаи, когда ставят дополнительные замки, которые служат активной безопасностью на большой скорости.
Разберем вариант установки обвеса своими руками с использованием следующих элементов выпаленных из стеклопластика:
Передний бампер, пороги и накладка на задний бампер.
- В первую очередь нам необходимо примерить все детали к авто, как описывалось выше.
- Зачастую детали из стеклопластика требуют подгонки по месту и сделать это можно несколькими способами.
- Как известно, стеклопластик поддается деформации при нагревании. Т.к. технологий изготовления стеклопластиковых изделий не мало, сказать про точную температуру плавления довольно сложно, но будьте уверены, он не имеет свойства плавиться, как пластмасса.
- Зачастую бамперы продаются «голые», подготовьте сетку, противотуманки и воздуховоды и сетки, если они требуются.
- Во время изготовления стеклопластиковых изделий часто применяется «гелькоут», он придает заполняет все углы и сложные изгибы изделия и упрощает разделять деталь от матрицы. Бывает, что между смолой и «гелькоутом» остается воздух, и получается воздушный пузырь, который портит внешний вид детали при подготовке. Для маскировки пузырей и достижения необходимой толщины применяется высокозернистая шпаклевка, зачастую даже из стекловолокна.
- После подгонки и доработки креплений деталь требуется подготовить к покраске и покрасить.
Можно поставить обвес на машину из других материалов (АБС-пластика, полиуретана, карбона), но стеклопластик является самым доступным в наше время.
▼Полезные советы
- Перед покраской необходимо примерить, подходит ли деталь к данной модели автомобиля. Смотреть нужно не поверхностно, а совпадают и подходят ли все крепления, то есть, «наденется» ли обвес на автомобиль плотно. «Примерки» требуют даже качественные элементы, например, оригинальные OEM детали. Даже если не нужна будет существенная коррекция, небольшая подгонка для конкретной модели автомобиля вполне может понадобиться.
- Нагревать элемент нужно по одной причине: при хранении и транспортировке его геометрия может изменяться. Затем ее довольно сложно вернуть в исходное состояние без термического воздействия. Это делает конструкцию более податливой и менее пружинистой. Причем желательно нагревать не только саму точку контакта с автомобилем, но значительно большую площадь, чтобы при установке не произошло заломов и не образовались неровности. Профессионалы используют специальные камеры, которых элемент нагревается в течение 10-15 минут, и затем легко устанавливается. Но вместо нее можно использовать и обычный строительный фен.
- Если Вы купили стеклопластиковый обвес, желательно, чтобы он был установлен сразу или в течение месяца, с момента его приобретения. Так как эластичные качества детали уменьшаются, и даже при нагреве он не такой «мягкий» как если бы Вы делали эту работу сразу после покупки.
- При использовании автомобильного герметика или силиконового герметика, предварительно стоит всегда обрабатывать поверхности праймером. Такое крепление будет в разы надежней.
- Сетки обычно устанавливаются алюминиевые или пластиковые. Сталь не используется, так как она быстро покрывается ржавчиной.
- Для монтажа обвесов рекомендуется использовать качественные клипсы и пистоны (не стоит экономить на этом элементе).
- Покраску и подготовку к покраске советуем доверить специалистам. Детали из стеклопластика в своем составе имеют разные химические элементы. Зачастую на этом этапе, без опыта встречаются трудности с покраской из-за несостыковки материалов или при применении быстрых или медленных растворителей встречаются «подъемы краски».
Если Вы установили обвес на авто своими руками, но затем во время эксплуатации Вы его повредили, восстановление детали можно выполнить самостоятельно.
Для этого понадобится следующий инструмент:
- Бруски и наждачка с градацией р120, р220, р320 и р400.
- Шпаклевка из полиэфирных смол. Она применяется для заполнения пустот, трещин и царапин, для выравнивания поверхности.
- Герметик и прймер для автомобильных стекол.
- Малярный скотч. Используется для изоляции не ремонтируемой поверхности и временной фиксации элементов при их примерке.
- Обезжиривать. Средство удаления жира и технических загрязнений.
- Строительный фен.
- Удобный набор инструментов
Сама процедура ремонта и тюнинга обвеса своими руками довольно простая:
- Сначала нужно аккуратно демонтировать деталь
- Далее брусками зачищаете поврежденное место для дальнейшего выравнивания. Какую градацию применять для дальней работы смотрите инструкцию на банке шпаклевки.
- Обязательно используйте средства личной защиты (перчатки, очки и респиратор)
- При работе со шпаклевкой рекомендуем пользоваться чистыми и ровными шпателями. Важно, шпаклевка боится растворителя и высоких температур до окончания полного высыхания.
- После высыхания шпаклевки аккуратно повторите изгибы изделия крестовыми движениями.
- Доведите градацию до р400-р500
- Обезжиривайте поверхность и можете грунтовать поврежденный очаг или деталь.
- Далее Вам останется только покрасить и обратно установить на авто.
Как покрасить пластиковый бампер баллончиками — советы экспертов
1A Auto Team 1А Авто Блог Дом
Если вы заказали новый бампер или его нужно покрасить, вы можете сэкономить много денег, покрасив его самостоятельно. При правильном расположении и материалах вы можете выполнить эту работу за 2 дня. Узнайте, как самостоятельно покрасить пластиковый бампер баллончиками, следуя инструкциям в этой статье и видео. В основном вам понадобится грунтовка, баллончики с краской под цвет автомобиля, лак, малярный скотч, ткань и мыльная вода, а также теплое и хорошо проветриваемое место.
Сколько стоит покраска бампера?
Профессиональная покраска крышки бампера будет стоить в среднем около 1200 долларов. В некоторых случаях это может стоить больше, чем стоимость автомобиля. Вы можете сэкономить деньги и самостоятельно покрасить бампер менее чем за 100 долларов за 2 дня. На заводе он может выглядеть не так, но значительно снизит стоимость.
Как самостоятельно покрасить бампер с помощью аэрозольных баллончиков
В идеале у вас должна быть покрасочная камера для разогрева и мытья бампера, но вы также можете выполнять эту работу на улице в теплую погоду. В этом руководстве рассказывается, как самостоятельно покрасить крышку бампера на открытом воздухе с помощью баллончиков с краской подходящего цвета в качестве доступного решения.
Инструменты необходимы
- Painter’s Tape
- Primer
- CANS CANS
- Bucket
- SOPAPE WATER
- SPONGE
- . Инструкции по самостоятельной покраске бампера
- Выберите теплый солнечный день или хорошо проветриваемый гараж
Выберите для ремонта теплый день или покрасьте бампер в хорошо проветриваемом помещении. Это кропотливая работа, которую нужно выполнять внутри, поэтому выберите хорошо проветриваемое место, например, гараж, если вы не хотите рисовать на улице.
Вам нужно будет починить бампер снаружи в теплый солнечный день, если у вас нет покрасочной камеры. Выберите не слишком ветреный день, чтобы пыль или пыльца не попали на бампер. Следите за ошибками, так как некоторые из них могут прикрепиться к бамперу во время работы.
- Нагрейте бампер на солнце
Оставьте бампер на открытом воздухе на солнце. Поместите его на подставки и дайте ему прогреться примерно от ½ до 1 часа.
- Мойка бампера
Помойте накладку бампера так же, как вы моете машину. Промойте его водой, очистите мыльной водой и хорошо потрите, а затем смойте мыло.
- Просушите кожух бампера
Просушите кожух сжатым воздухом или полотенцем.
- Протрите бампер губкой
Возьмите неабразивную губку и протрите весь бампер. Потрите бампер, чтобы грунтовка и краска лучше держались.
- Осмотрите старый бампер и наклейте ленту на участки, которые не нужно красить.
Осмотрите старый бампер и выясните, какие участки нужно покрасить и заклеить лентой.
Наклейте малярную ленту на каждую часть нового бампера, которую вы не хотите красить.
- Удалите грязь и мусор с бампера с помощью липкой ткани
Если у вас есть липкая ткань, промокните бампер и удалите всю грязь, пыль или мусор, чтобы ничего не осталось под краской.
- Спрей-праймер для бампера
Для этого пластикового бампера мы использовали пластиковый адгезивный промоутер-праймер.
Встряхните баллончик, следуйте инструкциям, наденьте маску и распылите грунтовку на бампер. Праймер будет выглядеть прозрачным. Во время распыления держитесь на расстоянии от 10 дюймов до фута.В нашем примере мы нанесли 3 слоя. Мы наносили один слой каждые 3 минуты и давали грунтовке высохнуть в течение 10 минут, прежде чем наносить краску.
- Покраска бампера
После того, как последний слой грунтовки выдержит 10 минут, можно приступить к покраске бампера. Возможно, вам придется разогреть банки с краской в зависимости от того, насколько тепло на улице. Поместите банки в ведро с теплой водой, чтобы краска была хотя бы теплой.
Загрунтовав бампер, сначала покрасьте области, где краска может скапливаться, например, края ленты и прорези на бампере. Затем нанесите хороший тонкий слой на остальную часть бампера, двигаясь вперед и назад широкими движениями.
Подождите 10 минут перед нанесением 2 9пальто 0125 и . Дайте бамперу постоять 10 минут после нанесения последнего слоя.
Совет профессионала: Закажите больше банок, чем вы предполагаете, чтобы быть в безопасности. В этом примере мы использовали 3 банки, но лучше 4 банки
- Нанесение прозрачного покрытия
После того, как бампер был покрашен и прошло 10 минут, используйте прозрачное покрытие и нанесите его в том же способ нанесения краски. Нанесите более толстый слой, чем краска для более приятного покрытия. Не делайте его слишком толстым, чтобы не было потеков или капель, и подождите 10 минут между слоями.
- Дайте краске высохнуть в течение 24 часов после нанесения последнего слоя
Дайте краске высохнуть в течение 24 часов после нанесения последнего слоя прозрачного покрытия.
- Снимите ленту после того, как бампер высохнет
Когда бампер высохнет в течение 24 часов, снимите малярную ленту с бампера. Если лента прилипает, вам может понадобиться лезвие бритвы.
Узнайте, как самостоятельно отремонтировать свой автомобиль
Узнайте, как самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, с помощью наших обучающих видеороликов. У нас есть тысячи видеороликов о сотнях марок и моделей с инструкциями от профессиональных механиков.
youtube.com/embed/O7X7htpmOpU?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Другие статьи с советами от наших экспертов
- Как устранить сколы на краске автомобиля, грузовика или внедорожника
- Как определить неисправность ступичного подшипника во время вождения
- Низкое давление в шинах в холодную погоду
- Как это сделать для удаления вмятины на металлическом бампере
Детали и инструменты
- Тормоза и подшипник колеса
- Двигатель и управление двигателем
- Фары и освещение
- Рулевое управление и подвеска
- Нагрев и охлаждение
- Инструменты
Обзор
Сколько стоит покрасить бампер? (оценка 2022 г.
)Вам интересно, сколько стоит покраска бампера?
Вы обратились по адресу!
В этом руководстве ProPaintCorner.com вы узнаете:
- Типичная стоимость покраски бампера своими руками
- Как сэкономить деньги при покраске бампера
- Сколько обычно стоит нанять профессионала по сравнению с самой покраской себя за покраску бампера
- Ориентировочная стоимость работ и расходных материалов на покраску бампера
И многое другое!
Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску бампера, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!
Что в этом руководстве?
Как рассчитать стоимость покраски бампера?
Ориентировочная стоимость покраски квадратного фута?
Ориентировочная стоимость краски для бампера?
Ориентировочная стоимость работ по бамперу?
Как сэкономить при покраске бампера?
Как рассчитать стоимость покраски бампера?
Есть несколько ключевых факторов, которые определяют общую стоимость покраски бампера.
Итак, давайте разберем типичные затраты на самостоятельную работу, а также стоимость найма профессионала.
Расходы на самостоятельную работу
Приступая к самостоятельной покраске бампера автомобиля, необходимо подумать о двух аспектах: подготовительные работы и покрасочные работы
Подготовительные работыДля правильной покраски бампера необходимо снять бампер с автомобиля.
Это может занять от 15 минут до 2 часов в зависимости от вашего автомобильного опыта и сложности конкретного автомобиля, с которым вы работаете.
Затем, как только вы подготовили бампер вашего автомобиля к покраске, вам нужно будет отшлифовать существующую краску, чтобы получить гладкую поверхность.
Это означает, что вам понадобится наждачная бумага (начиная с зернистостью 80 и заканчивая гладкой зернистостью 200), которая обычно проходит между $5 — $10.
Покрасочные работы
После подготовки поверхности можно приступать к покраске.
Но прежде чем погрузиться, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 1 пинта базового покрытия и 1 пинта прозрачной эмалевой краски (баллоны с краской тоже подойдут, если вы предпочитаете).
Приобретение надлежащей краски, базового покрытия и эмалевой краски, вероятно, обойдется вам в сумму от до 40 долларов США.
Общая смета расходов на покраску бампера своими руками
С учетом подготовительных работ и покраски общая смета работ по покраске бампера своими руками составляет около 60 долларов.
Однако это в конечном итоге будет определяться стоимостью краски, которую вы решите использовать.
Профессиональная стоимость
Автомастерская по ремонту кузовов даст вам быструю оценку, основанную на качестве вашего автомобиля и сложности снятия бампера.
Покраска бампера обычно занимает у профессионала 2-3 часа, а автомастерские взимают плату за каждую работу по часам работы.
Сеть автомастерских, таких как Maaco, берет за работу от ~ 50 до 100 долларов США, поэтому, если стоимость материалов составляет около 50 долларов США плюс 2 часа работы, вы будете платить минимум 150 долларов США за покраску вашего бампера профессионалом по сравнению с дешевой работой на парковке.
Ориентировочная стоимость покраски за квадратный фут?
Если средняя ширина автомобиля составляет около 6 футов, а высота бампера около фута, то это означает, что площадь бампера составляет около 6 квадратных футов.
Цена за квадратный фут своими рукамиВам понадобится как минимум пинта краски, чтобы покрасить бампер плюс еще одна пинта прозрачного лака.
Тип краски, которую вы используете, должен быть автомобильной краской, а точнее, вы должны сопоставить ее с кодом цвета краски, который можно найти где-то внутри двери со стороны водителя.
Если средняя стоимость материалов составляет 40 долларов, вы будете платить 6-7 долларов за квадратный фут за покраску бампера своими руками.
Профессиональная стоимость за квадратный футЕсли средняя стоимость покраски бампера составляет 150-300 долларов США, это означает, что более дешевая качественная покраска будет стоить 25 долларов США за квадратный фут, а покраска более дорогого роскошного автомобиля будет стоить около 50 долларов США. /квадратный фут.
Ориентировочная стоимость краски для бампера?
Вам понадобится как минимум 1 пинта базового покрытия и 1 пинта прозрачного лака для впечатляющей неудачной покраски.
Таким образом, если вы купите что-то вроде этой 1-литровой банки автомобильной краски Duplicolor, у вас может быть достаточно цветного покрытия для обоих бамперов и даже боковых панелей по цене около 20 долларов США, но тогда вы захотите нанести такой прозрачный слой. Двухцветная версия позже.
В этом сценарии вы купили достаточно краски для обоих бамперов примерно за 40 долларов.
Это реально, но если вы хотите приобрести цвет, точно соответствующий коду цвета краски на вашем автомобиле, вы можете заплатить больше.
Или , если вы используете аэрозольную краску, вам понадобится примерно 2 банки прозрачного покрытия и 2 банки базового покрытия.
Стоимость краски для бампера в хорошем состоянии не превышает 50 долларов. Вы можете потратить немного больше на шлифовальные материалы или инструменты и продукты для удаления небольших вмятин с такими продуктами, как Bondo.
Ориентировочная стоимость работ по бамперу?
Стоимость работ по покраске бампера зависит от качества автомобиля и сложности снятия бампера.
Более легкие бамперы, такие как Honda или Toyota, вероятно, будут оплачиваться за меньшее рабочее время (например, 2 или 3 часа), в то время как за роскошные автомобили, такие как BMW и Mercedes, может взиматься плата за 4 часа работы из-за головной боли, которая может потребоваться для безопасного снятия бампера.
Повреждение бампера?
Поврежденный бампер в результате автомобильной аварии также увеличивает стоимость рабочей силы.
Прежде всего, вам, возможно, придется приобрести совершенно новый бампер и другие детали автомобильного бампера, такие как противотуманные фары, датчик температуры окружающего воздуха и т. д., которые могут варьироваться до тысяч в зависимости от марки вашего автомобиля.
Как сэкономить при покраске бампера?
Бампер не сниматьКонечно, если у вас классический или дорогой автомобиль, вам нужно правильно покрасить бампер.
А как насчет той машины эконом-класса, которая служит вам для того, чтобы добираться до работы по утрам? Вы можете просто замаскировать капот/багажник и покрасить его, не снимая датчики.
Используйте баллончик с краскойВам не обязательно использовать тот же цвет краски, который связан с кодом цвета.
Аэрозольная краска — это простой способ покрасить весь бампер без необходимости вытаскивать воздушный компрессор и краскораспылитель.
Избегайте малярных мастерскихНаше мнение здесь, в Pro Paint Corner, заключается в том, что вам следует нанимать профессионала для работы только в том случае, если в этом участвует страховая компания, или , если ваш автомобиль обесценится без профессионального вида.
Всем, кто владеет пригородными автомобилями, старыми автомобилями и другими транспортными средствами, стоимость которых быстро обесценивается, мы советуем вам покрасить их самостоятельно!
Средняя стоимость покраски бампера автомобиля в 2022 году (премиум, эконом-класс или своими руками)
by Adam Mann
Последнее обновление 16 июня 2022 г. Подойдет по цвету. Или, может быть, ваш бампер весь помят, и вам интересно, сколько будет стоить придать ему свежий вид.
В любом случае вы попали по адресу. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о покраске бампера — хотите ли вы сделать это самостоятельно или доверите это профессионалам.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Потому что, когда дело доходит до покраски бампера, хочется сделать все правильно с первого раза.
Связанный: Сколько стоит порошковая покраска колесных дисков?
Содержание
В каких случаях необходимо красить (или перекрашивать) бампер?
Существует несколько причин, по которым может потребоваться перекраска или покраска бампера. Для начала, если вы заменяете свой старый бампер, вам понадобится покраска. Это связано с тем, что новые бамперы не имеют цвета краски, поэтому вам нужно будет покрасить их в цвет вашего автомобиля.
Вам также потребуется перекрасить бампер после ремонта. Если на вашем бампере есть вмятина или трещина, после ремонта вам необходимо перекрасить бампер. В противном случае цвет краски не будет соответствовать, и вы рискуете еще больше сколоть и потрескать краску.
Даже если на вашем бампере есть только царапины и потертости, стоит задуматься о перекраске бампера. Это связано с тем, что небольшие сколы и царапины могут мгновенно привести к дальнейшему повреждению.
Если у вас металлический бампер, он может заржаветь, а если у вас пластиковый бампер, вы будете продолжать терять краску, пока не решите проблему.
Наконец, если вы планируете продать свой автомобиль, а ваш бампер в плохом состоянии, возможно, стоит перекрасить бампер, так как вы возместите эту стоимость в цене, по которой вы его продали.
См. также: 6 способов удалить птичий помет (не поцарапав краску)
Типичные шаги по перекраске бампера
Покрасить или перекрасить бампер — это не так просто, как нанести еще один слой краски и назвать его хорошим идти. В этом процессе есть (как минимум) 10 различных шагов, и вам придется повторить некоторые из них, чтобы выполнить работу правильно.
Эти шаги следующие:
- Снимите бампер
- Снимите все наклейки с бампера
- Вымойте бампер обезжиривающим средством с мылом
- Влажно отшлифуйте шероховатые участки бампера
- Протрите бампер салфеткой из микрофибры
- Покрасьте грунтовку
- Намочите неровности и протрите салфеткой из микрофибры
- Перекрасьте и повторите — вам нужно как минимум три слоя!
- Нанесите два слоя прозрачного покрытия.
- Дайте высохнуть не менее шести часов, прежде чем снова прикреплять бампер.
Средняя стоимость перекраски бампера
Средняя стоимость перекраски бампера составляет около 500 долларов. Это может показаться немного крутым, но вам нужно учитывать подготовительные работы, цену краски и учитывать тот факт, что магазину необходимо подобрать цвет краски к вашему автомобилю.
Это важная часть процесса, потому что в противном случае краска не будет точно соответствовать цвету, даже если она того же оттенка, что и заводская покраска. По мере того, как ваш автомобиль стареет, солнце тускнеет. Это незаметно, потому что это происходит со временем, и цвет одновременно бледнеет по всему автомобилю.
Но если вы наденете на свой автомобиль свежеокрашенный бампер, два разных оттенка будут очень заметны.
Кроме того, правильная подготовка к покраске, возможно, так же важна, как и сама краска. При недорогих покрасочных работах на подготовку поверхности к покраске обычно не уходит много времени. Результаты часто говорят сами за себя.
Экономичная покраска
Если вам нужна недорогая покраска для вашего автомобиля, вы, вероятно, потратите от 200 до 300 долларов. Тем не менее, покрасочные работы эконом-класса часто не соответствуют цвету краски должным образом, или они используют некачественный вариант краски, который выцветает быстрее, чем остальная часть вашего автомобиля.
Более того, покрасочные работы более низкого качества могут легче сколоться и поцарапаться, чем варианты премиум-класса, а при покраске эконом-класса часто пропускают второе нанесение прозрачного слоя, чтобы сэкономить несколько долларов.
Итак, хотя сейчас вы можете сэкономить немного денег на покраске, есть неплохая вероятность, что вы не будете довольны этим в долгосрочной перспективе.
Если у вас ограниченный бюджет, обращение к кому-то вроде Maaco или аналогичной сети поможет выполнить работу и покрасить бампер, но если вы немного придирчивы (как большинство автолюбителей), вы можете в конечном итоге разочароваться, если это при получении автомобиля или через пару лет.
Это не значит, что Maaco не может качественно выполнить покрасочные работы, но вам придется заплатить больше, чем заявленная цена, поскольку надлежащая подготовительная работа занимает больше времени, чем думает большинство людей.
Премиум-покраска
В большинстве случаев вам будет намного лучше, если вам покрасят бампер в профессиональном кузовном магазине с высоким рейтингом. Проверьте их бизнес-страницу в Google на наличие отзывов и не полагайтесь на отзывы на их веб-сайте. Это поможет гарантировать, что вы получите цвет, соответствующий вашей существующей покраске, небольшую дополнительную защиту самой краски и правильную подготовку к покраске.
Премиальные работы по покраске стоят от 500 до 600 долларов за один цвет, а если вы ищете многоэтапные краски или несколько цветов, цена может легко возрасти до 1000 долларов.
Но, потратив дополнительные деньги, вы получите покраску, которая прослужит намного дольше и будет выглядеть все более привлекательной из года в год.
Могу ли я (должен) красить бампер самостоятельно?
Вы можете самостоятельно покрасить передний или задний бампер, но это потребует много работы, и вы, скорее всего, достигнете экономичного уровня покраски. Во-первых, если вы не знаете, как подобрать цвет к своему автомобилю, у вас будут разные оттенки одного и того же цвета на вашем автомобиле.
Однако, если вы красите бампер самостоятельно, вы, скорее всего, сможете выполнить эту работу примерно за 100 долларов. Так что, если вы в затруднительном положении, это не худший выбор в мире.
Связанный: 6 советов по детализации автомобилей для домашних мастеров
Можно ли покрасить бампер, не снимая его?
Да! Тем не менее, вам нужно будет заклеить всю область, чтобы краска случайно не попала на какую-либо другую часть вашего автомобиля, и, если вы знаете, что делаете, обычно требуется столько же времени, чтобы покрасить его вместе с бампером. включено или выключено.
Сняв его, вы устраните возможность попадания брызг на другие части автомобиля. Но если вы не торопитесь и будете осторожны, нет никаких причин, по которым вы не можете покрасить бампер своего автомобиля, не снимая его с автомобиля.
Сколько краски нужно?
При покраске бампера лучше взять не менее 32 унций краски. Скорее всего, это будет немного излишним для вашего автомобиля, но если у вас закончится краска, когда вы находитесь в середине работы, вам придется начинать все сначала.
- Выберите теплый солнечный день или хорошо проветриваемый гараж