Двигатель ВАЗ 21083. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.
Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.
Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют
размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Отличаются они
диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82. 00мм. Класс цилиндра обозначается
латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра.
В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.
На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.). Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм. Маркировка на вале отсутствует.
Используется новая поршневая. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная
с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются
слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль.
Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя.
Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.
На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное — 1,5мм; второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для нормального размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.
Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.
Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.
Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса
сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.
Распредвал — 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.
Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.
На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления.
Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод
его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.
На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.
На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.
В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.
Генератор 372.3701(по току 55А).
Двигатель ВАЗ 21083 1.5 технические характеристики и особенности устройства
ВАЗ 21083 1.500 куб. , сантиметров, один из самых массовых двигателей, выпускающихся, за всё время, на всём, пост советском пространстве. Двигатель полюбился многими советскими водителями. Его ценили за простоту, надёжность и экономичность.
Содержание страницы
Авто с двигателем 21083
Силовой агрегат 21083 устанавливался на такие модели автомобилей марки ВАЗ: Лада 2115, Лада 21083, Лада 21099, Лада 21111, Лада 21093, Лада 2110.
История создания ВАЗ 21083
Отечественная автомобильная промышленность в 80-е годы не стояла на месте. На дорогах Советского Союза появилась необычная для советского обывателя, машина с передним приводом ВАЗ 2108. Производился автомобиль на АвтоВазе, но был спроектирован отнюдь не советскими инженерами. «Восьмёрка», так в народе называли 08 модель Жигулей, спроектировали для АвтоВАЗа гениальные немецкие механики концерна Порше.
Через несколько лет русские конструктора решили создать для «Восьмёрки» более сильный и динамичный мотор. За основу был взят всё тот же ВАЗ 2108 мощностью 1. 3 литра. Советские инженеры доработали его — увеличили объём цилиндров. Так в 1987 году появился новый, более мощный ВАЗ 21083. Это двигатель является прародителем большинства силовых современных агрегатов семейства Лада. На его основе были созданы моторы для Лада Калина и Лада Приора.
Описание силового агрегата ВАЗ 21083
Двигатель ВАЗ 21083 имеет немецкие корни, так как его прототипом является ВАЗ 2108, который создали немецкие инженеры. От своей ранней копии, 83 отличается увеличенным диаметром цилиндров. После модернизации русских инженеров он стал 82 миллиметра. Соответственно изменился размер и конструкция поршня и пальца.
Значительные изменения претерпела ГБЦ. Основная концепция конструкции осталась прежней. Имеющий верхнее расположение вал, распределяющий горючую смесь и выхлопные газы, является общим для восьми клапанов. Размер впускных клапанов изменился. Их диаметр вместо прежних 35 миллиметров, стал 37 мм. Изменения коснулись прокладки ГБЦ, в ней размер отверстий для цилиндров стал больше. На 21083-ю модель был установлен другой более экономичный карбюратор. Все эти модернизации позволили увеличить мощность, более чем на 5 л., сил и крутящий момент почти на 10 Нм.
Однако не обошлось без просчётов. Инженеры АвтоВАЗа не изменили размер и конструкцию впускного коллектора. Может быть они забыли это сделать, а может не посчитали нужным. В результате на 83-ю модель установили коллектор ВАЗ 2108, который не соответствовал возросшим возможностям нового двигателя. Если бы размер впускного коллектора увеличили, технические характеристики ДВС ВАЗ 21083 могли быть ещё больше.
Изменения претерпела помпа, она же водяной насос. Но значительного увеличения ресурса её работы не произошло. Привод ГРМ остался от 2108, ременная передача. Конструкция поршней имеет лунки на верхней поверхности, поэтому при обрыве ремня ГРМ, клапана не встречаются с поршнями. Что является несомненным преимуществом данного ДВС.
На новом двигателе используется бесконтактные зажигание, состоящее из: катушки, коммутатора и распределителя.
Большинство деталей, в том числе: маховик, коленчатый вал, шатуны, для удешевления производства используются от Лада 2108.
Технические данные ВАЗ 21083
Четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Расположение в моторном отсеке поперечное. Материал изготовления БЦ — чугун.
- Точный объём цилиндров 1499 куб., сантиметров.
- Система газораспределения, вал верхнего расположения, на котором размещены 8 клапанов, 4 выпускных и 4 впускных клапана.
- Поршень имеет расстояние хода 71 мм., диаметр цилиндра 82 миллиметра. Степень сжатия ДВС 21083 — 9.9:1
- Мощность силового агрегата при 5600 оборотах мин., составляет 73 л., силы. Крутящий момент при 3600 оборотов мин., равен 106 Нм.
Расход топлива
Используемое горючее АИ 92. Расход топлива при движении по трассе 7 л., на 100 км., пробега, в городском цикле 9 литров, общий расход горючего составляет 7.8 литров на 100 км пробега.
Расход масла и объем в двигателе
Допустимый расход моторной смазки 0. 05 л., на 1000 километров. Используемое масло: 15W40, 5W40, 5W30, 10W40. Объём масла в картере двигателя три с половиной литра. При заливке нового использовать 3.2 литра.
Ресурс двигателя
Ресурс 083 модели Лада, по данным производителя 125 тыс., км. В реальности, при бережном отношении и правильном обслуживании автомобиль с таким мотором может благополучно проехать 250 тыс., километров.
Особенности конструкции БЦ
Блок цилиндров 083 имеет межосевой размер цилиндров 89 миллиметров. Основные размеры блока по габаритам совпадают с размером БЦ 2108. Расстояние от оси коленвала до верхней точки блока по прямой равняется 194.8 миллиметра. Основное отличие заключается в разнице диаметров цилиндров. На БЦ 21083 он увеличен и составляет 82 мм. Существует пять классов размеров цилиндров.
Разница между классами, так же как и на ВАЗ «классики» равна 0.01 мм. Обозначение и маркировка 083, аналогично заднеприводным автомобилям ВАЗ. Конструкция БЦ исключает возможность применения валика, для привода дополнительных агрегатов. На отечественном двигателе 21083, на поверхности цилиндров в первый раз использовали хонингование. Благодаря этому ново введению мотору не требуется обкатка и притирка.
Конструкция коленвала
На силовом агрегате 21083 используется коленвал от ВАЗ 08, его нумерация 2108-1005016. Радиус кривошипного механизма вала составляет 35.5 мм., поршень проходит расстояние 71 миллиметр. Противовесы коленвала образуют окружность диаметром 131 мм. Щёчка противовеса имеет ширину 102 миллиметра. Диаметр шейки шатуна равен 47,83 мм. На коленвале маркировка не присутствует.
Особенности конструкции ШПГ
Поршни на 083 Ладе совершенно другие, их обозначение — 21083-1004015. Изобретатели немецких фирм Kolbenschmidt и Porsche сконструировали совершенно новую конструкцию поршней. Которая существенно отличается от классических поршней заднеприводных автомобилей ВАЗ. Новые поршни не покрываются сверху оловом, на их боковых поверхностях наноситься специальный микро профиль. Он нужен для удерживания на поверхности поршня смазки в любых условиях работы ДВС. Это новшество, исключает масляное голодание при запуске мотора. Новые поршни имеют ремонтные размеры 82.4 миллиметра и 82.8 мм.
Пальцы для поршней ВАЗ 21083 подходят с Лада 21213. Палец наглухо запрессовывается в головку шатуна, а в поршне он вращается свободно. Диаметр пальца 22 мм., а его длина 67 мм.,
Диаметр поршневых колец соответствует диаметру цилиндров, 82 мм. Высота колец такая же, как на 2108. Компрессионное кольцо, расположенное сверху, по высоте составляет 1.5 мм., следующее компрессионное толще на 0.5 мм., его высота 2 мм. Для увеличения ресурса работы, маслосъёмное кольцо хромируется. Оно имеет высоту 3.95 мм.
Шатуны используются с ВАЗ 2108. Они кованые, выполненные из стали. Их длинна 121 мм. Верхняя голова у шатуна массивная. С двух сторон на ней имеются приливы.
Маховик установлен с 08 модели. Диаметр соприкосновения со сцеплением 196 мм. Венец маховика имеет ширину 20.9 миллиметра.
Особенности устройства ГБЦ
Силовой агрегат получил совершенно новую ГБЦ. По сравнению с прежней, увеличились диаметры клапанов, предназначенные для впуска горючей смеси. Они стали 37, вместо 35 миллиметров. Процесс сгорания горючего оптимизировался, соответственно увеличилась степень сжатия, теперь она составляет 9.9:1.
Распредвал позаимствован у ВАЗ 2108. Он приводится в работу ремнём с зубцами 2108-1006040-10. Ширина ремня ГРМ составляет 19 мм., Он имеет 111 зубцов с эвольвентным профилем. Необходимая натяжка ремня производится роликом для натяжки 2108-1006120. На валу газораспределения установлен шкив с зубцами 2108-1006020, а на коленвале шкив 2108-1005030. Зубья шкивов соответствуют профилю ремня газораспределения.
Устройство масляного насоса
На моторе 083 масляный насос, такой же как на 08 модели. Конструкция состоит из шестерен имеющих внутреннее зацепление. Место установки насоса, передняя часть блока цилиндров. Привод насоса осуществляется на прямую от коленвала.
Особенности системы питания
Бензонасос ВАЗ 2108, установленный на 21083 модели имеет характерные различия с бензонасосом 01 модели. На бензонасосе 08 модели патрубки, отводящий и подводящий находятся на одном уровне. Карбюратор, новой модели 21083-110701000 гарантирует экономию топлива.
Особенности системы зажигания
На автомобиле Лада 21083 система зажигания идентична бесконтактный системе зажигания ВАЗ 2108.
В эту систему входят:
- провода высокого напряжения,
- замок зажигания,
- свечи зажигания,
- катушки зажигания, имеющие маркировку 3122 3705,
- коммутатор 763734,
- распределитель зажигания 40 3706 — 01 или 40.3706.
- Бесконтактная система зажигания 2108, обеспечивает бесперебойную, надёжную работу двигателя 083.
Характерные, частые неполадки двигателя 21083
Силовой агрегат ВАЗ 21083 имеет несколько слабых мест, к которым относятся такие неисправности:
Плавающие обороты
Частой причиной неисправности является плавающие обороты на ХХ. Это характерная болезнь карбюраторов «Солекс». Причина может быть в глюках экономайзера принудительного ХХ, либо в забитом жиклёре. Карбюратор подлежит чистке и продувки.
Перегрев двигателя явление не редкое:
- чаще всего причиной неисправности является неисправность термостата. Он может дать клина в закрытом положении. Тогда жидкость охлаждения будит циркулировать только по малому кругу, при этом мотор быстро перегреется. Проблему решит установка исправного термостата;
- второй причиной перегрева, может быть утечка жидкости для охлаждения. Жидкость может уходить через не герметичные соединения патрубков и прокладку ГБЦ. Последний вариант наиболее опасный, так как ОЖ может попасть в моторное масло. Что может привести к ухудшению качества смазки трущихся деталей мотора, и в скором последствии капитального ремонта двигателя. Утечку нужно немедленно предотвратить;
- новый 083 двигатель получил модернизированный водяной насос. Но значительного улучшения качества не произошло. Насос может давать течь жидкости, а может даже заклинить. Вышедший из строя насос подлежит замене.
Стук в двигателе
Стуки в моторе характерны для этого двигателя, причиной которых является детонация. Она может быт при несоответствии угла опережения зажигания, либо при использовании топлива с не соответствующим октановым числом. Детонация может появиться при нарушении тепловых зазоров клапанов.
Опасны стуки в трущихся деталях КШМ. Они являются верным признаком, приближающегося капитального ремонта мотора.
Троение мотора возникает по нескольким причинам:
- для определения причины троения, в первую очередь необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре, так как движок может троить по причине прогара одного из клапанов. Если с компрессией всё в порядке, причина в выходе из строя одного из узлов бесконтактного зажигания;
- двигатель может троить, если вышла из строя одна из свечей зажигания, необходимо проверить искру на каждой свече;
- троение может случиться, если вышел из строя высоковольтный провод или крышка трамблёра. Для определения этой причины есть один надёжный, дедовский способ. Если запустить мотор в темноте, то место пробоя будит постоянно искрить.
Что даст информацию о необходимой замене дефектной детали;
- если с системой зажигания всё в порядке, причина троения в загрязнённом карбюраторе. Для устранения неисправности карбюратор подлежит очистке и продувки жиклёров.
Утечка масла
Течи моторной смазки обычно бывают из-под крышки клапанов или масляного фильтра. Для устранения неисправности следует поменять прокладки, либо фильтр.
Плюсы и минусы ДВС 083 модели
Плюсы
- К несомненным плюсам необходимо отнести особенность системы ГРМ. При обрыве ремня ГРМ, клапана не сталкиваются с поршнями. Это возможно благодаря особой конструкции поршня, в нём есть специальное углубление в виде лунки.
- Так же, благодаря конструкции поршня, двигатель не ощущает масляного голодания при запуске мотора, так как поршни имеют покрытие, удерживающие моторное масло.
- Усиленная конструкция шатуна, значительно увеличивает ресурс работы КШМ.
- Благодаря доработанной конструкции помпы, движок лучше охлаждается.
- Так же к полюсам следует отнести высокую ремонтоспособность двигателя ВАЗ 21083 1.5. Доступность и невысокую стоимость запасных запчастей.
Как каждый двигатель, 083 имеет свои минусы:
- нет возможности установки шкива на коленвале, для навесного дополнительного оборудования;
- на больших оборотах, маленький крутящий момент;
- высокие нагрузки, могут привести к перегреву и разрушению выпускного коллектора, ГБЦ и ШПГ.
Рекомендации и советы
Опасность длительной эксплуатации на высоких нагрузках и маленький крутящий момент на больших оборотах, подсказывают, что двигатель 083 модели лучше эксплуатировать на низких и средних оборотах. Это мнение большинства владельцев ВАЗ 21083, у которых машина прошла без капитального ремонта более 200 тыс., километров.
Двигатель 21083 имеет повышенный объём и соответственно большие нагрузки, по сравнению с 08 моделью. По этой причине он более требователен к качеству используемого масла. Опытные водители рекомендуют производить смену моторной смазки через 7 тыс., км., пробега. Применять только качественное полусинтетическое масло 5W40 или 10W40, тогда двигатель отблагодарить длительной и чёткой работой.
Многожильный кабель High Flex
Применение
Многожильный кабель High Flex — SD 960 представляет собой постоянно гибкий кабель для передачи данных из ПВХ с хорошей гибкостью и цветными жилами. Этот многожильный кабель рекомендуется для использования в деревообрабатывающих и упаковочных станках, сборочных линиях, установках автоматизации, а также подходит для американского рынка.
Выдающиеся характеристики
- очень хорошая гибкость
- Допуск UL
- малый радиус изгиба
- Усиленная наружная оболочка
Дополнительная информация
Строительство
Проводник | Голые медные нити, дополнительные тонкие провода |
---|---|
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | |
ISTULES.![]() | |
Цветовой код | в соотв. по цветовому коду US 2 |
Скрутка | специально подобранное наслоение с нетканой лентой поверх каждого слоя |
Материал оболочки | ПВХ, TM2 в соотв. to EN 50363-3 + VDE 0207-363-3 |
Sheath colour | black (RAL 9005) |
Conductor
bare copper strands, extra fine wires
Insulation
PVC, TI2 в соотв. с EN 50363-3 + VDE 0207-363-3
Цветовой код
в соотв. к цветовому коду US 2
Скрутка
специально подобранное наслоение с нетканой лентой поверх каждого слоя
Материал оболочки
ПВХ, TM2 в соотв. EN 50363-3 + VDE 0207-363-3
Цвет оболочки
черный (RAL 9005)
Технические характеристики
Пиковое рабочее напряжение | макс. |
---|---|
Напряжение UL | 300 В |
Плататное напряжение | Core 1500 V |
мин. радиус изгиба | постоянно гибкий: 7,5 x d |
Радиационная сопротивление | 8 x 10⁷ CJ/кг |
Диапазон температур | DIN VDE Фиксированный укладки: -30/+70 ° C DIN VDE. °C UL: до +80°C |
Огнестойкость | огнестойкий и самозатухающий в соотв. IEC 60332-1-2 + VDE 0482-332-1-2, UL VW-1 |
Маслостойкость | согл. внутреннему стандарту |
Отсутствие вредных веществ | в соотв. в соответствии с директивой RoHS Европейского Союза |
Пиковое рабочее напряжение
макс. 350 В
Напряжение UL
300 В
Испытательное напряжение
жила/жила 1500 В
Мин. радиус изгиба
постоянно гибкий: 7,5 x d
Радиационная стойкость
8 x 10⁷ сДж/кг
Температурный диапазон
DIN VDE фиксированная прокладка: -30/+70°C
DIN VDE подвижная прокладка: -5/+70°C
UL: до +80°C
Огнестойкость
огнестойкий и самозатухающий согл. с IEC 60332-1-2 + VDE 0482-332-1-2,
UL VW-1
Маслостойкость
в соотв. внутреннему стандарту
Отсутствие вредных веществ
в соотв. директиве RoHS Европейского Союза
Размеры
№ арт. | No. of cores x cross section | Largest single wire-ø | Outer-ø ± 5% | Copper figure | Cable weight ≈ | |
---|---|---|---|---|---|---|
07750201 | 2 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 3,9 mm | 2,7 kg/km | 17 kg/km | Send inquiry |
07750301 | 3 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 4,1 mm | 4 kg/km | 21 kg/km | Send inquiry |
07750401 | 4 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 4,5 mm | 5, 4 kg/km | 24 kg/km | Send inquiry |
07750501 | 5 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 4,9 mm | 6,7 kg/km | 30 кг/км | Отправить запрос |
07750701 | 7 x 0,14 мм² | 0,11 mm | 5,7 mm | 9,4 kg/km | 41 kg/km | Send inquiry |
07751001 | 10 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 6,7 mm | 13,4 kg/km | 49 kg/km | Send inquiry |
07751401 | 14 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 7,2 mm | 18 ,8 кг/км | 63 кг/км | Отправить запрос |
07751801 | 18 x 0,14 mm² | 0,11 mm | 8,2 mm | 24,2 kg/km | 84 kg/km | Send inquiry |
07752501 | 25 x 0,14 mm² | 0,11 мм | 10,1 мм | 33,6 кг/км | 116 кг/км | Отправить запрос |
07750202 | 4,2 мм | 4,8 кг/км | 22 кг/км | Отправить запрос | ||
07750302 | 3 x 0,25 mm² | 0,11 mm | 4,5 mm | 7,2 kg/km | 26 kg/km | Send inquiry |
07750402 | 4 x 0,25 мм² | 0,11 мм | 4,8 мм | 9,6 кг/км | 31 кг/км | Отправить запрос |
07750202 | 5 x 0,254 MM25.||||||
07750202 | 5 x 0,25 ММ07750202 | 5 x 0,254 MM25.|||||
07750202 | 5.255 MM 2||||||
07750202 | . ,11 мм5,3 мм | 12 кг/км | 38 кг/км | Отправить запрос | ||
07750702 | 7 x 0,25 mm² | 0,11 mm | 6,3 mm | 16,8 kg/km | 53 kg/km | Send inquiry |
07751002 | 10 x 0,25 mm² | 0,11 mm | 7,3 mm | 24 kg/km | 65 kg/km | Send inquiry |
07751402 | 14 x 0,25 mm² | 0 ,11 мм | 8,1 мм | 33,6 кг/км | 87 кг/км | Send inquiry |
07751802 | 18 x 0,25 mm² | 0,11 mm | 9 mm | 43,2 kg/km | 110 kg/km | Send inquiry |
07752502 | 25 x 0,25 mm² | 0,11 mm | 11 mm | 60 kg/km | 152 kg/km | Send inquiry |
07750203 | 2 x 0,34 mm² | 0 ,11 мм | 4,4 мм | 6,5 кг/км | 25 kg/km | Send inquiry |
07750303 | 3 x 0,34 mm² | 0,11 mm | 4,7 mm | 9,8 kg/km | 30 kg/km | Send inquiry |
07750403 | 4 x 0,34 mm² | 0,11 mm | 5,1 mm | 13,1 kg/km | 36 kg/km | Send inquiry |
07750503 | 5 x 0,34 мм² | 0,11 мм | 5,5 мм | 16,3 kg/km | 44 kg/km | Send inquiry |
07750703 | 7 x 0,34 mm² | 0,11 mm | 6,6 mm | 22,8 kg/ km | 61 kg/km | Send inquiry |
07751003 | 10 x 0,34 mm² | 0,11 mm | 7,9 mm | 32,6 kg/km | 79 kg/km | Отправить запрос |
07751403 | 14 x 0,34 мм² | 0,11 мм | 8,5 mm | 45,7 kg/km | 102 kg/km | Send inquiry |
07751803 | 18 x 0,34 mm² | 0,11 mm | 9,5 mm | 58,8 kg/km | 130 kg/km | Send inquiry |
07752503 | 25 x 0,34 mm² | 0,11 mm | 11,7 mm | 81,6 kg/km | 179 кг/км | Отправить запрос |
07750201
2 x 0,14 мм²
0,11 мм
3,9 мм
2,7 кг/км
17 кг/км
Отправить запрос
07750301
3 x 0,14 мм.
0,11 мм
4,1 мм
4 кг/км
21 кг/км
Отправить запрос
07750401
4 x 0,14 мм²
0,11 мм
4,5 мм.
5,4 кг/км
24 кг/км
Отправить запрос
07750501
5 x 0,14 мм²
0,11 мм
4,9 мм
6,7 кг/км
30 кг/км
Отправить запрос
07750701
7 X 0,14 мм²
0,11 мм
5 5. , 7 мм
9,4 кг/км
41 кг/км
Отправить запрос
07751001
10 x 0,14 мм²
0,11 мм
6,7 мм
13,4 KG. /км
49 кг/км
Отправить запрос
07751401
14 x 0,14 мм²
0,11 мм
7,2 мм
18,8 кг/км
63 кг/км
Отправить запрос
07751801
18 x 0,14 мм²
0,11 мм
8,2,2 мм
444444 , 2 кг/км
84 кг/км
Отправить запрос
07752501
25 x 0,14 мм²
0,11 мм
10,1 мм
33,6 кг/км
11,1 мм
33,6 кг/км
11,1 мм
33,6 кг/км
. /км
Отправить запрос
07750202
2 x 0,25 мм²
0,11 мм
4,2 мм
4,8 кг/км
22 кг/км
Отправить запрос
077503
26 кг/км
Отправить запрос
07750402
4 x 0,25 мм²
0,11 мм
4,8 мм
9,6 кг/км
31 кг/км
.
07750502
5 x 0,25 мм²
0,11 мм
5,3 мм
12 кг/км
38 кг/км
Отправить запрос
07750702
7 X 0,25 мм²
0,11 мм
6,3 мм
16,8 кг/км
53 кг/кг
Расследование
07751002
10 x 0,25 мм²
0,11 мм
7,3 мм
24 кг/км
65 кг/км
Отправить запрос
07515141415 9000 9000
0775151415 9000 9000
мм²
0,11 мм
8,1 мм
33,6 кг/км
87 кг/км
Send inquiry
07751802
18 x 0,25 mm²
0,11 mm
9 mm
43,2 kg/km
110 kg/km
Send inquiry
07752502
25 x 0,25 мм²
0,11 мм
11 мм
60 кг/км
152 кг/км
Отправить запрос
07750203 ,4 мм
6,5 кг/км
25 кг/км
Отправить запрос
07750303
3 x 0,34 мм²
0,11 мм
4,7 мм
9,8 кг/км
30 кг/км
. Отправить. 34 мм²
0,11 мм
5,1 мм
13,1 кг/км
36 кг/км
Отправить запрос
07750303
5,5 мм
16,3 кг/км
44 кг/км
Отправить запрос
07750703
7 x 0,34 мм²
0,11 мм
6,6 мм
22,8 кг/км
61 кг/км
Отправить запрос
07751003
10 x 0,34 ММ.
0,11 мм
7,9 мм
32,6 кг/км
79 кг/км
Отправить запрос
07751403
14 X 0,34 мм²
0,11 мм
8, 14, x 0,34 мм² 5 мм
45,7 кг/км
102 кг/км
Отправить запрос
07751803
18 x 0,34 мм²
0,11 мм
9,5 мм
58,8 кг/км
130 кг/км
Отправить запрос
07752503
25 x 0,34 мм²
0,11 мм 9000
111000 111000 111000 111000 11100011 ,7 мм
81,6 кг/км
179 кг/км
Отправить запрос
Другие размеры и цвета возможны по запросу.
Goodridge 21083 — Комплект тормозных магистралей G-Stop | PTUNING.

Производитель: Гудридж
Будьте первым кто оценит этот продукт
$151,18
219,22 доллара США
Комплект тормозных магистралей G-Stop Комплект из 4 линий
Артикул: ГДГ-21083
Доступность: Нет на складе — под заказ и будет отправлен, как только появится на складе.
Комплектация:
Пожалуйста, выберите автомобиль, чтобы подтвердить установку edit edit…
Примечания по установке:
Кол-во: 12345678
121314151617181920
Комплекты тормозных магистралей Goodridge G-Stop изготовлены из высококачественного шланга, состоящего из внутренней части из ПТФЭ и оплетки из нержавеющей стали. Замена оригинальных тормозных магистралей шлангами из ПТФЭ -03 улучшает ощущение тормоза по сравнению с заводскими, устраняет пористость и обеспечивает более короткий тормозной путь и стабильное торможение в высокопроизводительных приложениях.
Более короткий тормозной путь и улучшенный отклик на педаль обеспечивают безопасность и производительность. Все линии G-Stop проходят проверку качества по девяти пунктам, включая прочность материалов на растяжение и номинальное давление 3000 фунтов на квадратный дюйм. При использовании с тормозной системой ABS они практически устраняют «дребезжание» педали тормоза.
Все G-Stops соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств FMVSS106, что делает их совместимыми с DOT и одобрены TUV — немецким стандартом, которому следуют большинство международных правил.
Особенности
- Повышение производительности и повышение безопасности
- Устраняет вибрацию при торможении
- Повышает эффективность торможения
- Устойчивость к истиранию и коррозии
Комплекты тормозных магистралей Goodridge G-Stop изготавливаются из высококачественного шланга, состоящего из внутренней части из ПТФЭ и внешней оплетки из нержавеющей стали.