Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мотор д8 в категории «Авто — мото»

Мотор для вело Д-8 с ручным стартером 80 сс современный

Доставка по Украине

6 214 — 6 265 грн

от 2 продавцов

6 265 грн/комплект

6 665 грн/комплект

Купить

Веломотор f80 #комплект для велосипеда#

Доставка по Украине

по 6 384 грн

от 2 продавцов

6 384 грн

Купить

Шина Мотор Сич 64 Зв 3/8 профи

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Харьков

Мотор Fiat Ducato 2.8d

Доставка по Украине

29 547.43 грн

Купить

Мотор, Двигатель Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2.8 D, 8140.63 SOFIM

Доставка из г. Дрогобыч

26 000 грн

Купить

Дрогобыч

Веломотор / дырчик 80куб 47мм со стартером без комплекта черный

Доставка по Украине

4 850 — 4 877 грн

от 2 продавцов

4 877 грн

5 738 грн

Купить

Веломотор (дырчик) 80см3 без стартера без комплекта черный

Доставка по Украине

4 877 — 5 376 грн

от 2 продавцов

5 376 грн

5 719 грн

Купить

Вело мотор F50 на велосипед без стартера

Доставка по Украине

6 140 — 7 363 грн

от 2 продавцов

6 265 грн

6 665 грн

Купить

Веломотор F 80 (дырчик в сборе) на велосипед комплект без стартера

Доставка по Украине

6 141 — 6 265 грн

от 2 продавцов

6 265 грн/комплект

6 665 грн/комплект

Купить

Поддон масляный картера двигателя Ford Transit Connect 1. 8 TDCI, Форд Транзит Коннект дизель 2002-, YS6Q6675AF

Доставка по Украине

от  1 750 грн

Купить

Веломотор / дырчик 80 сс / 80см3 47мм чёрный без стартера

Доставка по Украине

6 141 грн/комплект

7 225 грн/комплект

Купить

Веломотор (дырчик комплект) Ф-80 на велосипед комплект без стартера

Доставка по Украине

6 141 — 6 265 грн

от 2 продавцов

6 265 грн/комплект

6 665 грн/комплект

Купить

Веломотор/дырчик 80 сс / 80см3 47мм чёрный без стартера

Доставка по Украине

6 184 грн/комплект

6 579 грн/комплект

Купить

Вело мотор F50 на велосипед без стартера

Доставка по Украине

6 141 — 6 184 грн

от 2 продавцов

6 184 грн/комплект

6 579 грн/комплект

Купить

Веломотор оригинал / дырчик 80см3 чёрный со стартером

Доставка по Украине

6 213 — 6 214 грн

от 2 продавцов

6 213 грн/комплект

7 396 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Веломотор/дырчик 80 сс / 80см3 47мм чёрный без стартера

Доставка по Украине

6 069 грн/комплект

7 225 грн/комплект

Купить

Веломотор f80 комплект для велосипеда.

Доставка по Украине

по 6 384 грн

от 2 продавцов

6 384 грн

Купить

Мотоблок диз. МБ 2050Д/М2 (5,0 л.с.; 8″) +БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! БелМотор, дизельный

Недоступен

15 374 грн

Смотреть

Бачок омывателя Газель Бизнес, NEXT (УМЗ 4216 дв. Сummins 2.8 д) (в сборе с мотором)

Недоступен

539 грн

Смотреть

Мотор N62B48B 4.8i BMW X5 E70 Двигатель БМВ Х5 Е70 4.8i д Двигун

Недоступен

117 019.52 грн

Смотреть

Кольца вело мотор д-6/Д-8

Недоступен

60 грн/пара

Смотреть

Звезда передняя дырчик Д-8 с резьбой ,заводская

Недоступен

210 грн

Смотреть

Датчик давления масла Корса Д Опель 1.0-1.8 55354325 90534902 1238696 1247680 1252555 6240262

Недоступен

289 грн

Смотреть

Ивано-Франковск

Датчик давления масла Corsa D Opel 1.0-1.8 55354325 90534902 1238696 1247680 1252555 6240262

Недоступен

289 грн

Смотреть

Ивано-Франковск

Надувная лодка KOLIBRI + Мотор PARSUN КМ-300Д + Мотор T9. 8BMS(9,8 л.с.)

Недоступен

43 147 грн

Смотреть

Надувная лодка KOLIBRI + Мотор PARSUN КМ-330Д + Мотор T9.8BMS(9,8 л.с.)

Недоступен

46 932 грн

Смотреть

Вело мотор без стартера 80сс

Недоступен

5 950 грн

Смотреть

Двигатель Д8 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Двигатель на мопед

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва
Еще объявления

Двигатель д8 + бак+ ручка сцепления+ катушка зажигания + ручка газа

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Двиготель Рига д6 д8 рабочии 3500 за один. Возможен обмен

Автозапчасти

год назад Источник

Продам новый вело двигатель д 8 э, подходит для мопеда Рига, верховина. Не использовался, в отличном состоянии. Срочно

Автозапчасти

год назад Источник

двигатель на ходу д6 ,д8 есть запчасти к веломопеду

Автозапчасти

год назад Источник

Продам раму Рига 13 с вилкой от Карпат. Двигатель Д8, без магнетто. двигатель должен быть рабочим, зажигание сняли на другой мопед.Колёса, какие есть на фото.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам двигатель Д8, полностью в сборе. На ходу или нет, не известно, очень долго лежал в гараже. Находится в г.Кинель Торг

Автозапчасти

2 года назад Источник

Осталoсь немнoго запчастей c врeмён СCСP , когда увлекался дэшникaми. Moпeд Pига с двигателeм д6 и д8.

Oстатки запчaстeй. Бензобaк, pучки cцепления, кapбюрaторы, коленвалы, пopшни, звёздoчки. Что то нoвоe, что то хopoшeе б.у. Плoхoe всё выбpасывaл. Kаpтepa двигатeля oтпpaвлялись в мeтaлл. Остальное осталось. Цены разные. Цена указана за всё разом.

Автозапчасти

2 года назад Источник

продам двигатель д8, первому покупателю в подарок багажник от Риги, всё в хорошем состоянии, только на двигателе надо поменят головку чтобы лучше стал тянуть.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Хром весь целый , есть две вмятины см. фото . Вмятина третье фото снаружи , на 4м. на внутренний стороне . Или обмен на маленький глушитель («огурец» «гравицапа») в хорошем состоянии . Если не подхожу к телефону пишите сообщение на авито ! Мопед Рига , Веломотор , мотовелосипед , двигатель д5 д6 д8

Автозапчасти

2 года назад Источник

Мотор д8.полностью рабочий в сборе. с навесным.с баком.с мото цепью.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель д8м Рига 11. 13 В рабочем состоянии. видео работы двигателя отправлю вам на Вайбер, вотцап. Комплектация без крышки зажигания

Автозапчасти

Пермский край, Пермь, Петропавловская ул.

2 года назад Источник

Хром весь целый , есть две вмятины см. фото . Вмятина третье фото снаружи , на 4м. на внутренний стороне . Или обмен на маленький глушитель («огурец» «гравицапа») в хорошем состоянии . Если не подхожу к телефону пишите сообщение на авито ! Мопед Рига , Веломотор , мотовелосипед , двигатель д5 д6 д8

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, 116к1

2 года назад Источник

что на фото в одни руки. 3 двигателя Д8 и один д6 все рабочее. цпг в хорошем состоянии. могу по отдельности. Больше фото по запросу. Пересыл ТК , почта России.

Автозапчасти

Пермский край, Пермь, ул. Солдатова

2 года назад Источник

4 двигателя на запчасти или под восстановление.

Автозапчасти

Самарская область, Самара, Ново-Садовая ул.

3 года назад Источник

Двигaтель Д 8 Paбочий. в комплeктe колено и глушитель 👍мы в Инcтагpам и ВК 😊 📌Перейдя в пpoфиль Bы oзнaкoмитecь и с другими предложeниями!! 🤝👍Пpиятныe бонусы и хорошие cкидки для постоянныx клиентoв!🤝 📍Пpoшу обратить Вaше вниманиe нa OТЗЫBЫ o нашей рабoтe!!!👍 Мы cтаpaемcя для Baс! И нaм вaжна Bаша пoддержкa!!! 📌Отправка в регионы России и стран СНГ почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас ТК. 📍Порядок работы: 1. Согласование, уточнение по фото. 2. Оплата на карту (сбербанк) 3.

Отправка любым удобным для вас способом. 4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле!!! 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам восстановить ваш мопед или мотоцикл!!

Автозапчасти

Пермский край, Пермь, Петропавловская ул.

3 года назад Источник

4 двигателя на запчасти или под восстановление.

Автозапчасти

Самара, Ново-Садовая улица

3 года назад Источник

продам новый двигатель д8 ссср 1989г,выпуска куплен дедушкой в магазине культтовары в советское время,хранился в квартире в шифонере,двигатель абсолютно новый на мопед не ставился не разбирался. Только самовывоз!!! торга нет!!

Автозапчасти

Республика Крым, Керчь

3 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Новый двигатель Д8. В комплекте трос сцепления с рычагом, ручка газа, звезда, цепи. Отправка в любой регион за ваш счёт.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Пушкин Могу отправить в другой город. Комплектация как на фото. Лежал в гараже.

Автозапчасти

2 года назад Источник

2 цилиндра, гидро муфта. Торг. Находится в с.Сенгилеевское(37км от Ставрополя) Торг приветствуется.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Iron Profile: история Caterpillar D8

Немногие единицы техники лучше отражают историю компании Caterpillar, чем их гусеничные тракторы D8. Это семейство машин было неотъемлемой частью модельного ряда Caterpillar, начиная с сельскохозяйственных и сельскохозяйственных предприятий и заканчивая мощной строительной и горнодобывающей техникой, которой она является сегодня.

Впервые представленный в 1935 году как RD8, этот трактор сразу же стал популярным благодаря сочетанию размера и мощности. Шли годы, и от Caterpillar, и от смежных производителей оборудования стало доступно множество навесного оборудования и модификаций. Сюда входили такие продукты, как бульдозерные отвалы с тросовым приводом, навесы, толкатели, краны-трубоукладчики и буксируемые скребки. Каждый год наблюдались последовательные улучшения в дизайне, характеристиках и мощности.

По мере того, как строительная промышленность нуждалась в машинах для строительства Америки, трактор D8 удовлетворил их потребности благодаря надежной работе. Военные версии D8 попали на театры военных действий Второй мировой войны и оказали критически важную поддержку в строительстве американских войск.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ D8:

Дебют RD8 состоялся в 1935 году. Основанный на Caterpillar Seventy-Five с немного большей мощностью, вскоре он был обновлен шестицилиндровым дизельным двигателем D13000, что увеличило его мощность до 9.5 лошадиных сил на дышле и 108 лошадиных сил на ремне. Его эксплуатационная масса составляла 50 025 фунтов.
К 1950-м годам у D8 изменился стиль кузова, а мощность всегда надежного D13000 была увеличена на 150 л.с. на дышле. С тысячами единиц в полевых условиях D8 убрал букву «R» в своем обозначении и стал лидером продаж в конюшне Caterpillar.
До создания более крупного D9 любые потребности в более мощном тракторе иногда удовлетворялись уникальными решениями. Приведенный выше Twin D8 был одним из трех, разработанных компанией Peterson Tractor Special Equipment Services в период с 1949 по 1951 год. После испытаний с различными навесными приспособлениями один из них в конечном итоге был оснащен специальным бульдозерным отвалом шириной 22 фута. В то время инженеры Peterson напрямую влияли на исследования Caterpillar больше, чем любой другой внешний источник.
Модель D8H 1969 года со стандартным гидравлическим бульдозерным отвалом. Среди многих других доступных навесных приспособлений были передние и задние толкающие блоки, позволяющие нескольким D8 толкать оборудование встык, а также трехзубый рыхлитель для разрушения породы на рабочей площадке.
Гусеничный трактор D8K, 1974 г. Теперь машина могла похвастаться маховиком мощностью 300 л.с., который обеспечивал шестицилиндровый дизельный двигатель Cat D342 с впрыском топлива и турбонаддувом. Улучшения были сделаны повсюду; рама сделана толще для большей прочности, передачи с большей грузоподъемностью и радиатора большего размера для более эффективного охлаждения. Эта машина показана с опциональной модульной кабиной ROPS (система защиты от опрокидывания), усиленным кожухом радиатора, кожухами опорных роликов, гидравлическим управлением, бульдозером 8S и многостоечным рыхлителем.
В 1981 году компания Caterpillar представила полностью переработанный трактор D8L. Самым очевидным из этих улучшений были приподнятые бортовые редукторы и звездочки. Эта система, впервые представленная на тракторе D10, позволила снять с бортовых передач, сцеплений и тормозов нагрузки и напряжения, характерные для старой конструкции. ROPS и кабина теперь были стандартными, а D8L теперь был самым мощным в линейке D8 с дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и мощностью 3408 л.с.
Текущая версия Caterpillar — D8T, выпущенная в 2004 году. Она оснащена всеми самыми современными технологиями, которые делают ее одним из лучших бульдозеров в мире. Двигатель представляет собой шестицилиндровый дизельный двигатель Cat 15 ACERT с максимальной мощностью 364 л.с. Элементы управления оператора эргономичны, чувствительны и точны. Силовой агрегат основан на вековом опыте компании Caterpillar, а его дифференциальное рулевое управление и коробка передач с переключением под нагрузкой позволяют точно контролировать впечатляющую мощность.

На протяжении десятилетий существования D8 инновации в его конструкции всегда были направлены на оптимизацию комфорта оператора и максимальную производительность. D8 был быстро принят в качестве отраслевого стандарта для крупных землеройных работ, а их долговечность и неизменная популярность легко подтверждаются количеством этих тракторов, которые до сих пор используются в любых условиях. Можно только догадываться, что ждет эту серию тракторов в будущем, но мы уверены, что D8 сохранит легендарный статус.


Эта запись была опубликована в Новости с меткой D8, Iron Profile. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Гусеничный трактор Caterpillar D8 | Heritage Machines

Питер Лав вспоминает историю и развитие классического тяжелого землеройного трактора Caterpillar D8.

История гусеничного движителя Caterpillar D8: в музее округа Симко, Онтарио, Канада. Это прекрасный автомобиль конца 1929 года с бензиновым двигателем Caterpillar Sixty и северной кабиной. (Фото: Питер Лав)

История разработки гусеничного трактора Caterpillar D8 восходит к 1920-м годам. 15 апреля -го -го года 1925 года компания Holt & Best — «короли» гусеничных машин Caterpillar-Tracklayer — объединила свои усилия и стала компанией Caterpillar Tractor Company. Первоначальный модельный ряд был полностью основан на бензиновых двигателях; самый большой из них — Sixty, дизайн CL Best 1919 года — потреблял топливо со скоростью галлон каждые несколько минут! Такое потребление быстро стало неприемлемой ценой, особенно на фоне краха Уолл-стрит в 1919 г.29.

Только что отреставрированный, выставленный на конкурс и очень редкий дизельный двигатель Caterpillar Sixty, замеченный в Кинзерсе, Пенсильвания, США, в начале августа 2016 г. (Фото: Питер Лав)

дизельный двигатель, и начал на фундаментах. Среди других, кто экспериментировал на раннем этапе, была компания Atlas, разместившая свой морской дизельный двигатель на гусеничном ходу Monarch. Компания Cat купила двигатель Benz, разобрала его и решила, что он может работать лучше, и в течение следующих нескольких лет разработала четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Демонстрация того, как Caterpillar Diesel Sixty выглядит сбоку, и как расположен двигатель ослика мощностью 24 л.с. с водяным насосом впереди.

Новый двигатель с системой впрыска топлива Bosch был установлен на окрашенный в серый цвет гусеничный автомобиль Diesel Sixty (№ IC2). Он был построен на бывшем заводе CL Best в Сан-Леандро, штат Калифорния, и впервые запущен в работу 14 сентября 1931 года. был очень даже экономичным.

Редкий дизель Caterpillar Seventy Five в частном музее в Пенсильвании. (Фото: Peter Love)

Однако Cat какое-то время не продавала этот пример, так как он был нужен для дальнейшей разработки. Первой проданной машиной была машина № IC3, оснащенная новым четырехцилиндровым двигателем Caterpillar D9900, которая поступила на предприятие Oahu Sugar Co в Вайпаху, Гавайи, 7 ноября -го -го года 1931 года. через месяц после поставки компания Caterpillar приняла на вооружение свой сверкающий Highway Yellow, который остается и по сей день!

Очень успешный Caterpillar RD-6 использовал трехцилиндровый дизельный двигатель, который производился с 1935 по 37 год, а затем до 1941 года выпускался как D6 1H. Большое количество пришло в Европу, включая Великобританию. (Фото: Peter Love)

Самым старым из сохранившихся сегодня Diesel Sixty является № IC12, Old Tusko , который еще в 1932 году установил мировой рекорд 24-часовой вспашки по наибольшему количеству обработанных акров. Но были проблемы с нестабильным дизельным топливом, а ранние двигатели жрали масло и съедали поршневые кольца с угрожающей скоростью. Нефтяным компаниям потребовалось несколько лет, чтобы разработать новый тип масла, широко известный как масло с моющими присадками для дизельных двигателей, которое предотвратило появление D9.900 двигатель от преждевременного износа.

Однако вначале жизнь компании была нелегкой, из-за последствий депрессии продажи Diesel Sixty были затруднены. Всего было построено 157 экземпляров. Интересно, что к 1935 году Caterpillar произвела больше дизельных двигателей, чем любая другая компания в мире.

В период с 1941 по 1945 год было выпущено около 10 000 Caterpillar D8 8R, в основном предназначенных для военных. (Фото: Питер Лав)

В 1933 году в D9 была использована новая современная ходовая часть.двигатель 900 для замены Diesel Sixty; Шестьдесят пять, которые перешли к Семидесяти. Вскоре после этого был представлен новый двигатель D1100 в конфигурации с шестью цилиндрами, который стал Seventy-Five, мощностью 83 л.с. (мощность на дышле) и почти 100 л.с.

Радиатор заметно выступал вперед, с измененной рамой для размещения более крупного двигателя, и к концу его правления в 1935 году было изготовлено 1078 штук. Интересно, что у компании тогда был ряд трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей, каждый с диаметром цилиндра 5,25×8 дюймов и ходом поршня. Диаметр ствола был увеличен в 1935 до 5,75 дюйма для самых последних 35 моделей Seventy-Five 5E, и этот двигатель стал D1300.

Вид с Caterpillar D8 8R 1941 года, сделанный на одном из отличных мероприятий Музея округа Симко, посвященных заводу и строительству. (Фото: Питер Лав)

Тогда это было основой Caterpillar RD-8 IH, который производил 113 л. с. и 131 л.с. под капотом. В 1938 году модель стала называться просто «D8 IH» до 1941 года, когда было выпущено около 2000 экземпляров. С 1941 года модель была известна как «D8 8R», когда было построено почти 10 000 самолетов, которые так успешно использовались в войнах в Европе и на Тихом океане. Но 1945-53 2U был еще более успешным, с завода было выпущено более 23 000 экземпляров, несмотря на то, что он был основан на конструкции 1933 года.

Видно в Канандайгуа, в верхней части штата Нью-Йорк, это считыватель Old Glory , который некоторое время работает на пассажирском сиденье Caterpillar D8 13A 1953 года с отвалом 8S. (Фото: Питер Лав)

Даже сегодня Caterpillar D8H и K используются на аэродромных работах по «переносу грязи» — группа этих машин, принадлежащая AJ Morris, использовалась на взлетно-посадочной полосе Goodwood Estate, в центре аэродрома. автодром в начале 2017 года. Это продемонстрировало, что этот метод подъема грунта все еще используется даже в 21 веке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *