Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель 2106 8 клапанный карбюраторный 1,6 л.

Модель ДВС 2106 мощного четырехцилиндрового двигателя, весом в 121 кг

Каждый цилиндр этого двигателя имеет объем в 1,57 лита и диаметр почти в 8 см. Она подходит для некоторых моделей авто АО «АвтоВАЗ».

Мотор 2106 был создан на базе вышедшего ранее 2103. Благодаря увеличению диаметра цилиндров мощность новой модификации двигателя была увеличена до 74-х с половиной лошадиных сил. При этом скорость вращения коленчатого вала составляет 5400 оборотов за одну минуту.

В результате вышеуказанных перемен в модели модернизированной вариации двигателя появился блок цилиндров модели 2106-1002011. Также в конструкции новинки применена более усовершенствованная прокладка цилиндровой головки.

Сколько цилиндров:4
Нормальный цилиндрический литраж:1,56
Уровень сжатия:8,5
Мощность мотора с частотой вращения коленчатого вала 5400 об/мин,:54,8кВт.
-(74,5 л.с.)
Цилиндрический диаметр:79 мм.
Поршневой ход:80 мм.
Кол-во клапанов:8
Минимум частоты вращения коленчатого вала , об/мин:850-900
Максимум крутящего момента при 3400 об/мин., Н*м:104
Последовательность функционирования цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:91-93
Метод получения топлива:карбюратор
Масса:121 кг.

Отличительная специфика

Поршни заимствованы у модели 21011. В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной интенсивностью. Поэтому форма поршня несколько не соответствует форме правильного цилиндра – это обеспечивает компенсацию деформации, которая возникает как следствие воздействия тепла. Для аналогичной цели в бобышках поршня предусмотрены терморегулирующие пластинный, выполненные из стали высокой прочности.

Для того чтобы максимально снизить уровень возможных нагрузок, отверстие для поршневого мальца специально выполнено с небольшим отклонением от центральной оси. Неподалеку от вышеуказанного отверстия имеется отметка «П». Она необходима для произведения корректной сборки. По завершению данной процедуры все отметки должны «смотреть» в направлении передней части блока.

Поршневые кольца в данном двигателе имеют стандартный размер и выполнены из хромированного чугуна, что позволяет максимально увеличить срок их службы. Иногда в комплекте с двигателем ВАЗ 2106 могут применяться кольца, отлитые из стали.

Помимо всего вышеперечисленного в конструкции 2106 предусмотрен вал 2103

Радиус кривошипа данного вала на 0,7 см больше, нежели у вала коленчатого типа (модификация 2101). Также на вышеуказанную модель может быть установлен коленчатый вал. Движки, выпущенные после 1989 года имеют в конструкции карбюратор типа «Озон» (модификация 2107-1107010-20). Также в их конструкции предусмотрены такие дополнения как распылитель зажигания, (модификация 30.3706.01, катушка применяемая параллельно с данной модификацией — Б-117А) оснащенный регулятором для опережения зажигания (тип – вакуумный).

Для обеспечения электрической энергией в конструкции моторов установлен генератор Г221. Что касается стартера, то это модель 35.3708 (его мощность составляет 1,3 кВт). В ином же рассмотренный движок идентичен 2103.

Двигатель ВАЗ 2106. Характеристика. Особенности двигателя ВАЗ 2106, 2103, 21011

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).

По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П».

При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.

Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.

Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя. Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.

Шатун стальной, кованый модели 2101.

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.

С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.

Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А. На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.

Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • F-150

Ford F-150 «Lord Frightening» Хунигана продается на eBay. Компания продает грузовик и несколько других транспортных средств, чтобы освободить место для большего количества… Подробнее »F-150 Hoonigan с двигателем 2JZ-GTE

  • WRX

Хагерти получил Subaru WRX 2002 года с пробегом 300 000 миль. Команда решила, что автомобиль уже не спасти, но 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ205 с турбонаддувом заслужил… Подробнее »Разборка и восстановление Subaru EJ205 Timelapse

  • HEMI

Mopar Direct Connection анонсировала 1500 Crate Hemi на выставке SEMA 2022 в партнерстве с DSR Performance. Для двигателя V8 объемом 426 куб. см (7,0 л) с наддувом требуется E-85… Подробнее »Прямое соединение и двигатель DSR Performance мощностью 1500 л.с. с наддувом Crate Motor

  • Ford

Этот Ford 1976 года выпуска будет продан с аукциона Mecum в Лас-Вегасе 10-12 ноября. Грузовик работает, но 24-клапанный 5.9Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins L… Подробнее »Грузовик Ford 1976 года с двигателем Cummins Inline-Six объемом 5,9 л

  • Косилка

Дэнни Ки из компании Key Services наслаждается гонками на своей специальной косилке Wheel Horse на дрэг-стрипе. Последний раз, когда мы делились гонками Дэнни, это было в… Подробнее »Дэнни Ки проехал 12,0 с на своей косилке Custom с мотоциклетным двигателем Honda

.
  • 997

Фарук Кугай провел несколько месяцев в своей компании DevSpeed ​​Motorsports, создавая уникальный ENEOS Porsche 911 GT3 STI для трека. Фарук начал с… Подробнее »Porsche 911 GT3 с Turbo Subaru EJ25

  • W109

Джонатан Уорд представил проект ICON 4×4, который разрабатывался в течение нескольких лет. Компания начала с Mercedes 300 SEL (W109) 1971 года… Подробнее »Mercedes 300 SEL 1971 года с наддувом LS9В8

  • 86, BRZ, FR-S, GT86

Компания Pure Automotive приложила немало усилий, чтобы превратить свой Scion FR-S в «Зеленого гоблина». Теперь автомобиль оснащен двигателем 2JZ с турбонаддувом… Подробнее »6-секундный Scion FR-S от Pure Automotive с двигателем Turbo 2JZ

мощностью более 2000 л.с.

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • F-150

Автомобиль Хунигана Ford F-150 «Lord Frightening» продается на eBay. Компания продает грузовик и несколько других транспортных средств, чтобы освободить место для большего количества… Подробнее »F-150 Hoonigan с двигателем 2JZ-GTE

  • WRX

Хагерти получил Subaru WRX 2002 года с пробегом 300 000 миль. Команда решила, что автомобиль уже не спасти, но 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ205 с турбонаддувом заслужил… Подробнее »Разборка и восстановление Subaru EJ205 Timelapse

  • HEMI

Mopar Direct Connection анонсировала 1500 Crate Hemi на выставке SEMA 2022 в партнерстве с DSR Performance. Для двигателя V8 объемом 426 куб. см (7,0 л) с наддувом требуется E-85… Подробнее »Прямое соединение и двигатель DSR Performance мощностью 1500 л.с. с наддувом Crate Motor

  • Ford

Этот Ford 1976 года выпуска будет продан с аукциона Mecum в Лас-Вегасе 10-12 ноября. Грузовик работает, но 24-клапанный 5. 9Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins L… Подробнее »Грузовик Ford 1976 года с двигателем Cummins Inline-Six объемом 5,9 л

  • Косилка

Дэнни Ки из компании Key Services наслаждается гонками на своей специальной косилке Wheel Horse на дрэг-стрипе. Последний раз, когда мы делились гонками Дэнни, это было в… Подробнее »Дэнни Ки проехал 12,0 с на своей косилке Custom с мотоциклетным двигателем Honda

.
  • 997

Фарук Кугай провел несколько месяцев в своей компании DevSpeed ​​Motorsports, создавая уникальный ENEOS Porsche 911 GT3 STI для трека. Фарук начал с… Подробнее »Porsche 911 GT3 с Turbo Subaru EJ25

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *