Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла на Нексии(8 клапанов). — Двигатель и трансмиссия

  • 13.04.2008, 23:15 #1

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.).
    Если кому интересно,читайте дальше.
    ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Технологическая карта процесса:
    1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем самым приподнял «морду» на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла).
    Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса.
    2.Снять защиту(у меня её не было)
    3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят).
    Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине).

    Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!!
    4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания масла!!
    5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло!
    6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла.
    7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь).
    8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
    9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!!
    10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые получились при сливе масла) чистой тканью.
    11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку.
    12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав «башмаки» и сняв ручник!
    14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу.
    15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.)
    НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!!
    16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на всякий случай).
    17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем руки!
    ВОТ И ВСЁ!
    На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла!

    Я использовал 100%синтетическое моторное масло MOBIL-1/5W50/SL-SM/A3-A4(спец.масло для Мерседес Бенц,доставленное через дилерскую сеть МВ,куплено на ОФФ.Станции Мерседес по закупочной цене……) +OIL FILTER KNECHT/MAHLE- OC90(цена фильтра 117р).
    Мотор старушки(пробег всего 63.480км,не кручен 100%,так как на Ксюхе 11 лет ездил близкий родственник) благодарно зашелестел.

    На зимний период лучше лить 0-30/0-40/5-30/5-40 уровень качества не ниже SJ/A3.
    Но и 5-50(синтетика) отлично подходит для Московского климата на все сезоны!
    Удачи Вам на дорогах!
    Будем взаимно вежливы на дорогах!
    С уважением,Сергей.



  • 13.04.2008, 23:21 #2

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?

  • 13.04.2008, 23:31 #3

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?

    Приветствую!
    Мотор мыть смысла не вижу,т.к. масло менялось регулярно(раз в год,весной,примерно через 5-6 тыс. км),так как мой родственник ездил только летом и проезжал за сезон не более 6000км.
    Использовалась качественная полусинтетика Кастрол,Эджип,Эссо.
    И ещё:крупные производители масел Кастрол-БИ-ПИ-ТНК/Мобил-Эссо/ЕЛЬФ-ТОТАЛЬ и т.д. НЕ РЕКОМЕНДУЮТ мыть мотор при своевременной замене масла и при ЛЮБЫХ ПЕРЕХОДАХ с типа на тип масла/с синтетики на полусинтетику или даже минералку/.Читаем письма Кастрола,Мобила для внутрееннего пользования:все масла одной марки ДОПУСТИМО смешивать между собой(но только при необходимости).Но предупреждают:качество «бодяги» будет соответствовать ХУДШЕМУ ИЗ СМЕШИВАЕМЫХ МАСЕЛ!Дополняют:по возможности «бодягу» надо заменить!!
    Удачи!

  • 13.04.2008, 23:38 #4

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Надо защиту картера поставить. ..

  • 13.04.2008, 23:42 #5

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Надо защиту картера поставить…

    Была она защита,да на «хорошем» сервисе «забыли» её поставить,а родственник……чайник в общем ,заметил только через год,при следующей замене масла.

  • 14.04.2008, 00:03 #6

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно. А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

  • 14.04.2008, 00:08 #7

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно.А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

    Каждому своё.
    БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ и многие другие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать свои моторы всем чем угодно. Есть желание(говорят они) залейте допущенное моторное масло и замените его ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ!
    Эта тема,к сожалению,исчерпала себя достаточно давно.
    Если конечно в авто неменяли масло 50000км,да и палёнка была залита,то промывке- ДА.Но поможет ли это мотору?
    И ещё:моторные масла имеют ОЧЕНЬ строгие стандарты качества.То,что можно Волге -недопустимо для БМВ.
    А промывочные масла как сертифицированы???Что там налито?Пустые слова о счастливом будущем без единого допуска и параметра?Можно и в Волгу и в БМВ с магниевым блоком циллиндров?
    Это равносильно,что Вы покупаете в магазине масло с надписьюна этикетке:»ОТЛИЧНОЕ МАСЛО для ВСЕХ АВТО»!Просто» масло»
    .А что на Вашей промывке написано кроме «счастья в следующей жизни»?
    Будет допуск-будем мыть.
    Современный подходтаков:любая деталь или тех.жидкость установленная или заправленная в авто ОБЯЗАНА ИМЕТЬ ДОПУСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ!НЕТ допуска???Установка/заливка запрещена.
    Где Вы видели на промывочном масле допуск BMW and MB blatt №.
    …..ххххххх????
    То что пройдет на Жигулях,может просто убить современный мотор с аллюсиловым покрытием ЦПГ(приведен пример БМВ),оставив непоправимые деффекты на зеркале цилиндров и напрочь убив гидрики.
    Если Вы инженер,то Вы наверняка поняли меня.А у медиков основной принцип:не навреди.
    Россия славится инженерными кадрами,но здесь тот случай,когда улучшать ничего не надо.
    Удачи Вам!Лучшее-враг хорошего.
    Много лет связан с обслуживанием авто класса «Премиум» и знаю какие беды происходят из-за произвольного трактования тех.документов.
    К примеру на одном из первых в Москве W220/S65AMG, би турбо, 612 л/с(это было несколько лет назад) при пробеге в 21000км заменили мотор только из-за того,что при замене масла залили стандартное 5W50 SM/SL A3/A4,идеально подходящее для штаных моторов МВ.
    А у Би-турбо 65АМГ только свое масло,идущее под заказ(есть в наличии только у 4 ОФФ.Дилеров в Москве(про цену лучше промолчу).
    Но замена мотора обошлась почти в 50.000евро(стоимость НОВОГО АВТО=265000 правда долларов).
    В гарантийной замене было ОТКАЗАНО(с учётом того,что это одна из крупнейших гос.структур и наш гараж вправе заниматься некоторым ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом Мерседеса с офф.разрешения Даймлер-Крайслер).
    Вот такие дела.
    Но спорить не буду:Каждому Своё.

  • 14.04.2008, 18:32 #8

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ох, где бы купить 100% не левое масло Shell синтетику? Буду очень благодарен за ответ.

  • 14.04.2008, 21:42 #9

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    2cosmos71:согласен,спору нет,кто хочет-промывает,кто не хочет-не промывает. Вот прочитал сейчас аргументы против промывки движка при замене масла,и задумался,ведь на всех автосервисах(ну по крайней мере у нас в городе),при замене промывку обязательно делают.О чем это говорит-о непрофессионализме сервисменов или о том что к нам в провинцию всё с опозданием доходит?И уж если попал на специалиста,то вопрос-а конкретно движку Нексии чем промывка повредить может?Думается все же что наши Ксюшки по движкам отличаются от современных БМВ,АУДИ и МЕРСЕДЕСОВ.И запрещает ли УзДэу категорически промывать движки?
    ЗЫ:по образованию я не инженер,стыдно признаться,но я даже не знаю что такоеАЛЛЮСИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЦПГ,так что прошу простить за такие элементарные вопросы ???

  • 14.04.2008, 21:54 #10

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Сорри,с уважением отношусь к представителям всех профессий!
    ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
    Аллюсиловое покрытие ЦПГ-напыление на стенки цилиндра иммитирующее гильзу в аллюминиевом блоке,только выполненое по значительно более сложной технологии,чем просто чугунная гильза. Сделано это для выравнивания коэффициентов теплового расширения самого блока и «аллюсиловой гильзы» в нем.Капризная вещь-это покрытие.
    А про промывку Нексии-думаюбольшого вреда нет,но и пользы тоже.Ибо запредельных технологий в моторе(К СЧАСТЬЮ) нет!
    Просто если Вы вовремя меняете качественное масло-промывка 100% не нужна.
    Хотите промыть-залейте качественное масло и поменяйте его через 3000км или раньше.
    С уважением,Сергей.

  • Замена масла в двигателе Дэу Нексия

    Официальный регламент техобслуживания Daewoo Nexia рекомендует менять масло в двигателе через каждые 10 000 (км) пробега или 1 год эксплуатации автомобиля. Но первая замена моторного масла должна быть осуществлена сразу после обкатки силового агрегата, то есть через 2000  (км) пробега или 6 месяцев эксплуатации автомобиля, зависимо от того, что раньше наступит.

    Дополнительно в мануале по техобслуживанию Дэу Нексия отмечено, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях период замены двигательного масла можно сократить практически вдвое.

    В двигатель Daewoo Nexia всех модификаций помещается 3,8 (л) моторного масла. Производитель данного автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться универсальным синтетическим маслом SAE 5W-40.

    Стоит отдельно заметить, что параллельно с моторным маслом в замене нуждается и масляный фильтр. Специалисты отмечают, что этот фильтрующий элемент часто прикипает к своему посадочному месту, поэтому опытные водители используют при замене масляного фильтра специальный ключ (его фото будет ниже по тексту).

    Пошаговая инструкция, как заменить масло в двигателе Daewoo Nexia
    • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду. Стопорим ход авто стояночным тормозом или противооткатными башмаками.
    • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.

    • Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработанного масла. Мастеру нужен будет ключ на 19, но есть модификации Дэу Нексия со сливной пробкой под ключ на 17. После слива отработки закручиваем пробку. Проследите, чтобы медная уплотнительная шайба была целой и невредимой. В противном случае уплотнитель следует заменить.

    Обратите внимание, масло нужно сливать на хорошо прогретом двигателе! По этой причине при замене масла мастеру следует использовать элементы индивидуальной защиты: очки, перчатки, кофту с длинным рукавом.

    • Открываем капот и откручиваем масляный фильтр. Фильтрующий элемент находится на передней стороне БЦ, в районе цилиндра №4. При откручивании фильтра лучше всего использовать специальный съемник.

    • Тщательно очищаем посадочное место масляного фильтра. Смазываем маслом прокладку нового масляного фильтра.
    • Закручиваем новый масляный фильтр на 3/4 оборота от руки.
    • Откручиваем пробку на маслозаливной горловине двигателя.

    ​​​

    • Заливаем двигательное масло. Вместительность смазочной системы двигателя Daewoo Nexia составляет 3,8 (л). Закручиваем пробку. После заливки нужно подождать 5 минут, пока масло не растечется по контуру смазки.

    ​​

    • Заводим двигатель и даем мотору поработать на холостом ходу, пока не погаснет индикатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя.
    • Проверяем уровень моторного масла по контрольному щупу. Если уровень смазки недостаточный, то производим доливку масла.
    • Делаем пробный заезд.

    Материалы и инструмент
    1. Набор ключей
    2. Емкость для слива отработки
    3. Ветошь
    4. Воронка
    5. Съемник для масляного фильтра

    Необходимо будет и 3,8 литров нового моторного масла, которое соответствует требованиям SAE 5W-40. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель Дэу Нексия только синтетическое универсальное масло.

    Касательно масляного фильтра, лучше всего задействовать оригинальный фильтрующий элемент производства General Motors. Артикульный номер фильтрующего элемента: GM-96879797.

    Опытные мастера обязательно и непременно обращают внимание на состояние уплотнительного медного колечка, который стоит на сливной пробке. Артикульный номер оригинального уплотнителя: GM-94525114.

    Если старая шайба пропускала масло, а доступа к новому уплотнителю нет, то вполне можно использовать вместо медной шайбы герметик, который проявляет высокую устойчивость к моторной смазке.

    Дополнительная информация

    Опытные водители регулярно контролируют уровень масла в двигателе. Может доходить до того, что контрольный щуп используется каждый день.

    Грамотные мастера обращают внимание не только на сам уровень моторной смазки Daewoo Nexia, а еще на ее цвет и даже запах. Всесторонний анализ двигательного масла подскажет, когда смазка утратила заметную часть своих изначальных эксплуатационных характеристик и требует срочной замены.

    Стоит отдельно заметить, что помимо ручной замены моторной смазки существует еще машинная (аппаратная). Многие СТО предоставляют данную услугу в контексте осуществления планового ТО. Аппаратная замена моторного масла позволяет на 100% очистить двигатель от отработанной смазки. В процессе же ручной замены стекает не более 85% отработки.

    Разумеется, при машинной замене требуется на порядок больше моторного масла. Примерно 50% от необходимого объема новой смазки уйдет на промывку двигателя. Не нужно забывать и про цену аппаратного обслуживания двигателя. Машинная замена моторного масла Дэу Нексия на специализированном СТО ощутимо ударит по бюджету водителя.

    Дэу Нексия масло в двигатель. Как заменить масло в двигателе Дэу Нексия

    Одним из важнейших регламентных элементов обслуживания Дэу Нексия является замена масла в двигателе. Автомобили этой марки удачно сочетают в себе доступность и качество, простоту эксплуатации и дешевизну обслуживания. Периодичность замены моторного масла поддерживает техническое состояние Дэу Нексия на должном уровне.

    Особенности замены моторной смазки

    Замена моторной смазки в двигателе Дэу Нексия вызывает у автомобилистов 3 основных вопроса:

    1. Как часто следует проводить процедуру?
    2. Какое вещество заливать?
    3. Сколько должно быть?

    Ответы на эти вопросы имеют ряд важных нюансов и требуют подробного освещения.

    Как часто их заменяют?

    Замена моторной смазки автомобиля Дэу Нексия проводится в строго определенные промежутки времени. Производитель устанавливает рекомендуемые нормы по двум показателям – сроку службы и пробегу. Поэтому определены интервалы, при которых замена проводится каждые полгода или 10 тыс. км.

    Однако автомобили эксплуатируются в разных условиях, которые по-разному влияют на каждый конкретный двигатель. Запуск двигателя в минусовую температуру или использование автомобиля в постоянных городских пробках, с частыми остановками и медленным движением на малых скоростях может сократить рекомендуемые интервалы вдвое. Другими словами, тяжелые условия эксплуатации автомобиля предполагают замену моторной смазки через 3 месяца (1 раз в квартал) или 5000 км.

    Выбор моторной смазки

    Руководство по эксплуатации автомобиля содержит конкретные рекомендации, какое масло оптимально подходит для двигателя. Заводские требования не всегда выполняются. Вы должны выбрать из доступных вариантов. Важно учитывать ряд условий.

    Особых ограничений на использование того или иного моторного масла нет. Можно использовать смазочные материалы местного производства. Но они должны соответствовать следующим характеристикам:

    • Показатели вязкости находятся в классифицированных пределах по SAE: 5W-30, 10W-40, 15W-40;
    • Соответствие с высоким уровнем сертифицированного качества (маркировка SC/CC).

    Вещества с указанными показателями относятся к категории всесезонных масел. Такая смазка может успешно выдерживать различные нагрузки в течение всего года.

    Требуемый объем

    Объем заливаемой моторной жидкости не определяется тем, сколько клапанов имеет силовой агрегат, какова его мощность и конструктивные особенности. Для замены достаточно приобрести 4-х литровую канистру с моторной смазкой. Обычно для заправки используется 3,75 литра. Небольшой запас можно использовать как доплату при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Как самостоятельно заменить моторную смазку

    Моторное масло в автомобиле Daewoo можно заменить вручную. Эта процедура не представляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед заменой смазки желательно найти и посмотреть наглядное видео. Тогда будет легче ориентироваться в последовательности действий и их цели.

    Необходимые инструменты

    Для замены моторной смазки в Дэу Нексия необходимо заранее подготовить:


    Пошаговая процедура

    1. Машина должна располагаться так, чтобы сливное отверстие находилось в самой нижней точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старого масла.
    2. Открывается капот и снимается пробка с заливной горловины в двигателе.
    3. Емкость установлена ​​под сливной пробкой.
    4. Пробка откручена, отработанное моторное масло слито.
    5. Удаление старого фильтра. Его замена может осуществляться несколькими способами. Деталь откручивается специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если не хотите возиться со снятием защиты, можно открутить фильтр сверху. Элемент оборачивают крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы исключить проскальзывание, а затем, насколько есть усилие, откручивают одной рукой.
    6. Все компоненты протерты ветошью, особенно посадочное место фильтра.
    7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смазывается тем же маслом, которое планируется заливать.
    8. Установлен новый фильтр: нужно крутить руками, пока хватит сил. Не рекомендуется использовать ключ.
    9. Меняется уплотнительная шайба сливной пробки, которая вкручивается в сливное отверстие.
    10. Свежее моторное масло необходимо заливать через заливную горловину. Залито столько же, сколько было слито. Затем долил до необходимой отметки.
    11. Все демонтированные детали возвращаются на свои места.
    12. Двигатель запускается. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд он погаснет, то замена прошла успешно. Если лампочка продолжает гореть, нужно заглушить двигатель Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
    13. Через некоторое время после остановки двигателя проверьте уровень смазки по щупу. Делайте это на остывшем двигателе. Долейте по мере необходимости до отметки MAX.
    14. Осмотрите автомобиль и место под ним на наличие подтеков. Если все чисто и сухо, можно продолжать эксплуатацию автомобиля.

    Необходимо провести анализ слитой смазки. Он должен иметь однородный цвет. Песок, стружка или круги охлаждающей жидкости, обнаруженные в смазке, являются серьезным поводом для беспокойства. Эти показания часто являются первыми симптомами серьезной проблемы с двигателем.

    Фильтр масляный 250–700 руб., фильтр топливный 900–1700 руб.

    Фильтр масляный 250–700 руб., фильтр топливный 900–1700 руб.

    Замена моторного масла

    При замене масла учитывайте пробег и продолжительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только в процессе эксплуатации автомобиля, но и при естественном старении масла. При частых холодных пусках двигателя или постоянной езде в плотном городском потоке с частыми остановками масло и масляный фильтр следует менять раньше срока, указанного в графике технического обслуживания. Периодичность замены масла – каждые 10 тысяч километров или полгода. В тяжелых условиях эксплуатации – через 5 тыс. км или три месяца. При замене моторного масла замените масляный фильтр. Меняем масло на полностью прогретом двигателе. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    Пробка уплотнена медной шайбой. В случае сильной деформации шайбу необходимо заменить на новую. После слива масла завернуть и закрутить сливную пробку. Масляный фильтр двигателя расположен на передней части блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

    Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, навернуть фильтр на штуцер и затянуть от руки на 3/4 оборота с момента касания прокладки блока цилиндров. Для заливки масла …

    Вынув щуп, проверяем уровень масла в двигателе. Заводим двигатель. После того, как лампа недостаточного (аварийного) давления масла на панели приборов погаснет, заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло.

    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр устанавливается на днище автомобиля, по правому борту, рядом с топливным баком. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

    … Вынимаем реле бензонасоса из монтажного блока в панели приборов. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включить стартер на 2-3 секунды. В результате давление в системе электроснабжения будет сброшено.

    Таким же образом отсоедините другой фитинг топливной трубки.

    При необходимости замените уплотнительные кольца новыми. Стрелка на топливном фильтре должна указывать направление движения топлива (к передней части автомобиля). При установке фильтра…

    Сергей Федоров, редактор:

    При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически проверять уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Несоблюдение этого простого правила может привести к незапланированным тратам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, то и чаще.

    Выбор моторного масла по марке чем-то похож на сеансы психотерапии. На результат большое влияние оказывает вера пациента в исцеление. С маслами примерно так же. Есть любители масел Рольф, есть сторонники Лукойла, есть сторонники Шелла или Мобила. Что думает по этому поводу производитель и какое масло все-таки лучше для Дэу Нексия, мы разберемся прямо сейчас.

    Производитель ни слова не говорит о марках, выпускающих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

    Единственное, что советует завод, так это соблюдать вязкостные характеристики масла. Вязкость будет определяться в соответствии с климатическими условиями и средней нагрузкой на двигатель. Требования просты:

    1. Масло может быть как синтетическим, так и полусинтетическим. Использование минеральных масел крайне не рекомендуется.
    2. По стандарту API масло должно быть класса не ниже SM/CF .
    3. Масло
    4. с вязкостью SAE 5W-30 следует использовать только при температуре ниже 20 градусов мороза.
    5. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
    6. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

    Таблица для подбора необходимой вязкости моторного масла.

    Объемы масла в 8- и 16-клапанных двигателях

    Как для 8-, так и для 16-клапанных двигателей объемом 1,5 л объем масла примерно одинаков – 3,8 л.

    1,6 л 16-клапанный мотор разлит 150-200 г больше .

    Датчик давления масла на Дэу Нексия

    Содержание

    • Где находится датчик давления масла на Дэу Нексия
    • Датчик давления масла на Дэу Нексия
      • Причины преждевременного износа ДДМ
      • Симптомы неисправности ДДМ
      • Пошаговая инструкция по самостоятельной замене ДДМ
    • Что делать если загорелся датчик давления масла

    Датчик давления масла (далее ДДМ) предназначен для контроля давления внутри масляный контур. Как только датчики отклоняются от минимального или максимального диапазона, на приборной панели сигнализирует индикатор неисправности.

    Водитель технических средств принимает решение об остановке автомобиля, вызове эвакуатора и проведении профилактических работ.

    При каждом включении зажигания на приборной панели кратковременно загорается индикатор давления масла. Через 2-3 секунды диод гаснет до повторного запуска двигателя.

    Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный DDM может привести к остановке двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.

    Где находится датчик давления масла на Дэу Нексия

    Где он находится: В автомобиле Дэу Нексия (1,5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером двигателя. Доступ к контроллеру несколько ограничен, но с помощью ручки его легко снять.

    Верхняя часть контроллера закрыта контактной пластиной с двумя клеммами, на которые подается питание от внешнего источника питания.

    Перед проведением работ снять клеммы питания аккумулятора (аккумулятора). Это необходимо для предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

    Водителю на заметку!!! Обязательно дождитесь остывания мотора, чтобы не повредить кожу на руках.

    Датчик давления масла для Daewoo Nexia

    Будьте осторожны, не нарушайте правила, прописанные производителем в инструкции по эксплуатации. Процесс самодиагностики, замена не сложная, на СТО обращаться не нужно.

    Этапы диагностики:

    • Открыть капот;
    • Освободите клеммную колодку на датчике;
    • Ключом «на 22» открутить контроллер;
    • Высушить изделие;
    • Подсоедините выводы мультиметра к контактам;
    • Включить прибор, повернуть кнопку в положение «Омметр»;
    • Измерить сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы является признаком неисправности.

    На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ неразборная, ремонту не подлежит, возможна замена на новую.

    Название/Каталожный номер Цена, руб.0255 From 560 700 up
    9475021030 (8 valves) From 560 700 up
    VAG 047919081B, 06D919081B From 560 700 up
    1131C5 (8 valves) From 560 700 up
    Group JP 1293500400 From 560 700 up
    Maxgear 210100 From 560 700 up
    Auto Mega 150100310 From 560 700 up
    Automatic registration AS2084, AS2115 From 560 700 up
    Facet 70017, 70135 (16 valves) From 560 700 up
    February 08, 484 From 560 700 up
    WAS 330340 (8 valves) From 560 700 up
    Vernet Calorstat OS3521, OS3568 From 560 700 up
    Free 0986345007 From 560 700 up
    Ossca 00377 (16 valves) From 560 700 up
    BSG30840001 From 560 700 up
    Fenox SOP20100O7 From 560 700 up

    Causes of premature wear of DDM

    • Exhaustion of the operational resource;
    • Последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
    • Короткое замыкание в цепи;
    • Производственный брак.

    Признаки неисправности ДДМ

    • На приборной панели постоянно показывает индикатор «давление»;
    • В месте расположения регулятора течи следы разгерметизации;
    • Слабая фиксация клемм в ДДМ;
    • Уровень жидкости ниже минимальной отметки.

    Пошаговая инструкция по самостоятельной замене ДДМ

    Подготовительный этап:

    • Ключ «22»;
    • Плоская отвертка;
    • Дополнительное освещение при необходимости;
    • Тряпки;
    • Новый водитель;
    • Долить моторное масло (опционально).

    Этапы замены:

    • Откройте капот автомобиля, подождите, пока блок остынет до безопасной температуры;
    • Разрезаем отверткой контактную пластину на ДДМ, отодвигаем клеммы в сторону;
    • Открутить датчик ключом на «22»;
    • Осуществляем решение проблем с местами;
    • Вкручиваем новый контроллер, ставим блок с проводами.

    Запускаем двигатель, проверяем уровень масла в двигателе, при необходимости восполняем недостающее количество.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *