Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Направляющие клапанов · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Практические советы по замене и ремонту

Ситуация

Изношенные, деформированные или обгоревшие клапаны заменяются. Однако при этом часто не проверяется возможность повторного применения направляющих клапанов, хотя в большинстве случаев причиной дефектов клапанов являются изношенные направляющие клапанов.

В результате износа направляющей клапана могут возникнуть следующие повреждения клапанов и проблемы при уплотнении:

  • Обгоревшие головки клапанов.
  • Трещины в галтелях клапанов.
  • Трещины в канавках для сухарей клапанов.
  • Чрезмерный износ концов стержней клапанов.
  • Изношенные с одной стороны коромысла.
  • Повышенный расход масла вследствие износа уплотнений стержней клапанов.
  • Изношенные или обгоревшие кольца седел клапанов.

Как правило, изготовители транспортных средств не предусматривают ремонт головки блока цилиндров. В каталогах запасных частей не приводятся номера запасных частей для новых направляющих клапанов. В литературе для мастерских — особенно по легковым автомобилям — не указывается, что необходимо соблюдать при замене клапана. Кроме того, не указываются степени износа, необходимые для оценки состояния всего привода клапанов.

Ниже приводятся стандартные значения зазоров в направляющих клапанов. Эти данные можно использовать в качестве ориентировочных значений, если изготовитель транспортного средства не предоставляет никаких данных или если не предусматривается замена компонентов привода клапанов.

При использовании головок блока цилиндров и мощных двигателей с воздушным охлаждением ввиду повышенной термической нагрузки предпочитается верхняя область допусков зазоров.

Диаметр стержня клапанаВпускные клапаныВыпускные клапаны
5 … 7 мм10 … 40 мкм25 … 55 мкм
> 7 … 9 мм20 … 50 мкм35 … 65 мкм
> 9 … 12 мм40 … 70 мкм55 … 85 мкм
Рис. 2

В случае необходимости замены клапана зазор между стержнем клапана и внутренним диаметром направляющей не должен превышать указанные значения. При слишком большом зазоре или неравномерном, коническом или трубообразном износе направляющие клапанов подлежат замене.

Деформированные направляющие клапанов сильно влияют особенно на клапаны с диаметром стержня менее 8 мм. В случае деформации направляющей головка клапана находится вне середины с одной стороны седла клапана и под действием запирающего усилия пружин(-ы) клапа- на затягивается в седло (рис. 2). Спустя некоторое время это может привести к поломке клапана.

Под действием возникающей переменной нагрузки при изгибе клапан ломается на стыке стержня и головки клапана.
При использовании клапанов, приводимых в действие коромыслом или балансиром, деформированные направляющие клапанов становятся причиной приложения повышенной радиальной силы к стержню клапана. В результате этого клапаны ломаются в области канавки для клинов клапанов.

Монтаж новых направляющих клапанов

Направляющие клапанов удерживаются в своем положении в головке блока цилиндров за счет прессовой посадки. Компания Motor Service предлагает направляющие клапанов, уже полностью обработанные в области внутреннего диаметра.

Внимание!
В результате впрессовывания направляющие клапанов могут быть радиально слегка сжаты в области внутреннего диаметра. Объем подобной деформации зависит от соотношения диаметра отверстия корпуса и наружного диаметра направляющей. Кроме того, решающую роль может играть жесткость обеих деталей. При значительных различиях в жесткости стенки корпуса радиальная деформация может сильно отличаться по длине.

Поэтому после впрессовывания направляющих и перед монтажом клапанов необходимо проверить, имеется ли требуемый монтажный зазор. Деформации по внутреннему диаметру направляющей клапана могут отрицательно сказаться на функции направляющей. Во избежание де- формаций необходимо откорректировать диаметр и форму новых направляющих с помощью развёртки.

Дополнительная информация

При монтаже и демонтаже направляющих клапанов учитывайте правильность нагрева головки блока цилиндров (данные изготовителя двигателя). Используйте подходящие монтажные про- бойники. Дополнительное охлаждение направляющих клапанов облегчает монтаж.

Ключевые слова :
клапан , направляющая клапана
Группы продуктов :
Привод клапанов

видео

Комплектация головок блоков цилиндров для грузовых автомобилей

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Направляющие клапанов

11.10.2014 / 25.04.2018   •   11893 / 2768

Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).

Основные размеры направляющей втулки клапана

D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина

Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.

В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:

  • Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
  • Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
  • Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).

Источник: motorzona.ru

Направленные регулирующие клапаны — Continental Hydraulics

ВХОД ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРА — ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И ЦЕНЫ

Поиск

Направленные регулирующие клапаны

Continental Hydraulics производит направляющие регулирующие клапаны размеров NFPA от D03 до D10, устанавливаемые на коллекторе. Благодаря постоянному рабочему давлению до 5000 фунтов на квадратный дюйм и множеству вариантов направления потока у нас есть подходящие клапаны для вашего применения.

Соленоид / Soft-Shift / Гидравлический / Пневматический / Ручной рычаг / Датчики положения

Традиционный соленоид – мощный и долговечный

Клапаны прямого действия, доступные в схемах монтажа D03 и D05, могут поставляться для контуров, требующих 2 или 3 положения, а также 3-ходовых или 4-ходовых функций. Корпус клапана изготовлен из высокопрочного чугуна, а внутренние каналы предназначены для минимизации перепада давления.

  • Модель D03 Порты P, A и B до 5000 фунтов/кв. дюйм, порт T до 3000 фунтов/кв.
  • Модель D05 Порты P, A и B до 4600 фунтов на квадратный дюйм, порт T до 3000 фунтов на квадратный дюйм и номинальные потоки до 38 галлонов в минуту
  • Соединения соленоида – кабельная коробка, варианты DIN, Deutsch и отводящие провода

Традиционный соленоид – мощный и долговечный

Непрямые гидрораспределители VSD*M и VPD*M доступны с электрическим соленоидом или гидравлическим приводом главного золотника.

Клапаны доступны как с 2, так и с 3 положениями и с различными схемами потока золотника. Конфигурируется для внутренней или внешней пилотной/дренажной системы, а также для снижения давления пилотной системы, регулировочных колодок и регулировки хода основной ступени.

  • Модели D05H Порты P, A и B до 4600 фунтов/кв. дюйм, порт T до 3600 фунтов/кв.
  • Модель D07 Порты P, A и B до 5000 PSI, порт T до 3600 PSI и номинальные потоки до 80 галлонов в минуту
  • Модель D08 Порты P, A и B до 5000 фунтов на кв. дюйм, порт T до 3000 фунтов на кв. дюйм и номинальные потоки до 125 галлонов в минуту
  • Модели D10 Порты P, A и B до 5000 фунтов/кв. дюйм, порт T до 3000 фунтов/кв. дюйм и номинальные потоки до 290 галлонов в минуту

Соблюдение требований безопасности

Клапаны с контролем положения золотника можно использовать в качестве компонента, обеспечивающего соблюдение действующих стандартов безопасности машин. Эти устройства являются лишь частью общей системы и предназначены для объединения с другими компонентами с рейтингом безопасности для обеспечения изоляции энергии и/или рассеивания энергии. В соответствии с действующими стандартами безопасности оценка рисков должна выполняться как часть выбора компонентов.

  • Орган по сертификации TÜV подтверждает соответствие клапанов VSD0*S стандартам безопасности ЕС ISO 4413:2012, UNI EN 12622:2014, UNI EN 693:2001 +A2:2001, UNI EN 201:2010 и UNI EN 422: 2009 г. с сертификатом TÜV IT 14 MAC 0043.

Окружающая среда, требующая защиты

Распределители прямого действия доступны в размерах ISO 4401-03 и ISO 4401-05; доступные размеры с пилотным управлением: CETOP P05, ISO 4401-05, ISO 4401-07, ISO 4401-08 и ISO 4401-10.

Они соответствуют требованиям ATEX, IECEx и INMETRO, UL, CSA и подходят для использования в потенциально взрывоопасных средах, на открытых заводах или в шахтах.

  • Также доступна низкотемпературная версия до – 40°.
  • Клапаны NFPA D03 и D05 поставляются с финишной обработкой поверхности цинк-никель, обеспечивающей стойкость к соляному туману до 600 часов
  • Давление до 5000 фунтов на квадратный дюйм и расход до 290 галлонов в минуту

Рычажные, пневматические или гидравлические приводы

Continental Hydraulics предлагает гидрораспределители с пневматическим управлением, гидравлическим управлением и рычажным управлением. Эти клапаны соответствуют стандартам монтажа NFPA D03/D05 и ISO 4401. Они доступны как в 3-полосном, так и в 4-ходовом стиле.

Все версии доступны в 2-позиционном исполнении со смещением пружины, 2-позиционным фиксатором, 2-позиционным центрированием пружины и 3-позиционным исполнением с центрированием пружины. Рычажный клапан также доступен в модели с 3-позиционным фиксатором.

  • Доступен широкий ассортимент катушек.
  • Пневматические пилоты до 175 PSI / Гидравлические пилоты до 3000 PSI
  • D03 до 5000 фунтов на кв. дюйм / D05 до 4600 фунтов на кв. дюйм номинал

Информация по установке и обслуживанию

Установка, поиск и устранение неисправностей, запасные части/комплекты и руководства по техническому обслуживанию

Основы регулирующих клапанов | Power & Motion

Bang-bang — это термин, часто используемый для описания основных направляющих клапанов. Это относится к тому, как смещаются клапаны — от полностью открытого до полностью закрытого. Обычно это происходит мгновенно, заставляя жидкость быстро ускоряться и замедляться. При определенных условиях это может вызвать гидравлический удар, который звучит как удар молотка по гидравлической системе изнутри. Следовательно, смещение клапана из одного положения в другое может производить звук «хлоп-бах».

Менее неформальный термин для описания этих компонентов — дискретные клапаны. Этот термин относится к тому, как работают клапаны: они переходят из одного дискретного положения в другое, например, выдвигаются, втягиваются и становятся нейтральными. Пропорциональные клапаны, с другой стороны, контролируют направление и скорость. В дополнение к переключению в дискретные положения они могут перемещаться в промежуточные положения для управления направлением привода, скоростью, ускорением и замедлением.

Бинарный клапан еще более прост, чем дискретный гидрораспределитель. Как и в цифровой электронике, бинарные вентили работают либо во включенном, либо в выключенном состоянии. В то время как в дискретных клапанах обычно используется золотник для достижения двух, трех или более положений, в дискретных клапанах используется плунжер, тарелка или шар, которые плотно прилегают к седлу. Преимущество этого типа операции заключается в том, что он обеспечивает надежное уплотнение для предотвращения утечки через порт.

Возможно, самым простым из всех направляющих клапанов является обратный клапан , особый тип бинарного клапана. Простые обратные клапаны позволяют жидкости течь в одном направлении, но предотвращают поток жидкости в противоположном направлении. Как и все гидродинамические компоненты, гидрораспределители могут быть представлены стандартными символами, опубликованными в ISO 1219. На рис. 1 показано поперечное сечение подпружиненного обратного клапана и его представление в соответствии с ISO 1219.

1. Базовый обратный клапан позволяет жидкости течь в одном направлении, в данном случае снизу вверх. Показаны символ ISO и фотография поперечного сечения подпружиненного обратного клапана. Пружина удерживает жидкость от протекания, пока давление на выходе, действующее на тарелку, не превысит усилие пружины.

Порты и положения

Двумя основными характеристиками при выборе гидрораспределителя являются количество портов для жидкости и количество состояний или положений направления, которые может достичь клапан. Отверстия клапанов обеспечивают проход гидравлической жидкости для протекания к другим компонентам или от них. Количество положений относится к числу различных путей потока, которые может обеспечить клапан.

4-ходовой 3-позиционный золотниковый клапан служит удобной иллюстрацией n (рис. 2) . Один порт получает жидкость под давлением от насоса, а другой направляет жидкость обратно в резервуар. Два других порта обычно называются рабочими портами и направляют жидкость к приводу или от него. В этом случае одно рабочее отверстие направляет жидкость к штоковому концу цилиндра или от него, а другое направляет жидкость к концу крышки или от него.

Клапан, представленный в Рис. 2 , можно установить в любое из трех дискретных положений. Как показано, в нейтральном положении все порты заблокированы, поэтому жидкость не течет. Смещение клапана вправо направляет жидкость от насоса к штоку цилиндра, заставляя шток поршня втягиваться. Когда шток поршня втягивается, жидкость с конца крышки цилиндра стекает в резервуар. Смещение клапана влево направляет жидкость от насоса к крышке цилиндра, в результате чего шток поршня выдвигается. При этом жидкость из штоковой части цилиндра поступает в резервуар. Возврат золотника клапана в центральное положение снова блокирует весь поток. (На самом деле между насосом и направляющим клапаном должен быть предусмотрен предохранительный клапан. Здесь он не показан для простоты.)

2. На схеме показана простая схема управления выдвижением и втягиванием цилиндра с использованием 4-ходового 3-позиционного золотникового клапана.

Клапаны золотникового типа широко используются, поскольку их можно устанавливать в два, три и более положения для направления жидкости между различными комбинациями впускных и выпускных отверстий. Они широко используются для управления приводами по направлению, потому что один клапан может производить выдвижение, втягивание и нейтраль. Однако те же самые функции могут выполняться с помощью бинарных клапанов. На рис. 3 показаны четыре нормально закрытых (НЗ) бинарных клапана, сгруппированных в гидравлическую интегральную схему для обеспечения той же функциональности, что и золотниковый клапан, представленный на рис. 2 .

3. Объединение бинарных клапанов в гидравлическую интегральную схему позволяет им выполнять те же функции, что и дискретные золотниковые клапаны, сохраняя при этом преимущества бинарных клапанов.

Однако необходимо различать бинарные гидравлические и электрические переключатели. Когда электрический переключатель замкнут, переключающий элемент позволяет электрическому току течь через переключатель. Когда переключатель разомкнут, электрический путь прерывается, поэтому ток не может течь. Напротив, когда гидравлический клапан открыт, он позволяет жидкости течь. Когда он закрыт, жидкость не может течь, потому что ее путь потока заблокирован.

Когда все клапаны находятся в нейтральном положении, как показано, поток жидкости к насосу, резервуару и приводу и от них блокируется. Активирующий клапан A направляет жидкость под давлением к крышке цилиндра, вызывая выдвижение штока. Одновременно активизирующий клапан D направляет жидкость от штоковой части цилиндра в резервуар. Аналогичным образом, при подаче питания только на клапаны B и C шток втягивается и направляет жидкость из конца крышки цилиндра в резервуар.

Клапаны в рис. 3 расположены так, чтобы соответствовать состоянию золотника с закрытым центром клапана в рис. 2 . Состояние (фиг. 4) с открытым центром может быть достигнуто просто за счет того, что все бинарные клапаны будут нормально открытыми (НО) вместо нормально закрытых. Аналогично, конфигурации с тандемным и поплавковым центром могут быть выполнены с использованием двойных клапанов NO и NC.

4. Выше приведены распространенные схемы центрального золотника для согласования маршрутов жидкости в нейтральном положении с условиями применения.

Эти и другие распространенные конфигурации центрального положения могут быть весьма специализированными, в зависимости от области применения клапана. Большинство производителей предлагают различные конфигурации с центральным положением в качестве стандартных готовых изделий. Хотя подавляющее большинство гидрораспределителей для промышленного применения являются 2- и 3-позиционными, многие клапаны, используемые в мобильном оборудовании, имеют 4-позиционные конфигурации для удовлетворения особых потребностей.

При указании конкретного типа клапана, необходимого для применения, в Северной Америке стало обычной практикой указывать количество портов на клапане как путь, например, 2-ходовой, 3-ходовой или 4-ходовой. . Однако в международных стандартах используется слово порты . Таким образом, то, что известно как 2-ходовой 2-позиционный направляющий клапан в США, на международном уровне называется 2-ходовым 2-позиционным клапаном и может быть сокращено до 2/2. Число перед косой чертой указывает на количество портов, а второе число указывает на количество позиций.

Золотниковые клапаны

Наиболее распространенным золотниковым клапаном является клапан золотникового типа ( рис. 5) . Жидкость направляется к рабочим отверстиям или от них по мере того, как золотник скользит между проходами, открывая и закрывая пути потока, в зависимости от положения золотника. Золотниковые клапаны легко адаптируются ко многим различным схемам переключения золотников, что расширяет возможности их использования в самых разных областях применения.

Многие мобильные приложения требуют измерения или регулирования, чтобы оператор мог медленно или плавно ускорять или замедлять нагрузку. В этих случаях золотник может быть модифицирован V-образными пазами, например, так, чтобы небольшое смещение золотника позволяло постепенно увеличивать или уменьшать поток жидкости для постепенного ускорения или замедления движения привода и груза. Этот метод также используется в клапанах для промышленного оборудования. Скошенная или зазубренная кромка на катушке обычно называется 9.0089 функция мягкого переключения .

Разновидностью одно- или многозолотникового клапана является пакетный клапан, в котором несколько секций золотника и кожуха соединены болтами между входной и выходной секциями для обеспечения управления несколькими путями потока. В дополнение к центральному расположению клапана для оператора, такая группа клапанов уменьшает количество задействованных гидравлических соединений и упрощает герметизацию. Количество клапанов, которые можно сложить таким образом, варьируется от одного производителя к другому.

Приводы клапанов

Приводы клапанов — это части, которые прилагают усилие для смещения направляющих поток элементов клапана, таких как золотники, тарелки и плунжеры. Последовательность, время и частота переключения клапанов являются ключевыми факторами производительности гидравлической системы. Пока оператор производит достаточное усилие для переключения клапана, разработчик системы может выбрать любого оператора, подходящего для условий и типа управления, при которых система будет работать.

Приводы для направляющих клапанов могут быть механическими, пилотными, электрическими и электронными или их комбинацией. Все типы приводов могут быть установлены на одну и ту же базовую конструкцию клапана. Часто используется обычный ходовой клапан, который позволяет устанавливать на его корпус множество различных приводов.

При использовании механического оператора элемент машины или человек прикладывает усилие к направляющему потоку элементу клапана, чтобы переместить его в другое положение. К ручным операторам относятся рычаги, кнопки на ладони, нажимные кнопки и педали. К чисто механическим операторам относятся кулачки, ролики, рычаги, пружины, штоки и винты. Пружины используются в большинстве направляющих клапанов для удержания направляющего поток элемента в нейтральном положении. Например, в 2-позиционных клапанах пружины удерживают незадействованный клапан в одном положении до тех пор, пока приводное усилие, достаточно большое для сжатия пружины, не сместит клапан. Когда приводное усилие снимается, пружина возвращает клапан в исходное положение. В 3-позиционных клапанах две пружины удерживают незадействованный клапан в его среднем положении до тех пор, пока приводное усилие не сместит его. Когда приводное усилие снимается, пружины повторно центрируют клапан, что приводит к общей идентификации, клапан с пружинным центрированием. Стопоры представляют собой замки, которые удерживают клапан в его последнем положении после прекращения действия приводного усилия до тех пор, пока не будет приложено более сильное усилие для перемещения клапана в другое положение. Фиксаторы могут затем удерживать это новое положение после того, как приводное усилие снова будет снято.

Механическое управление, вероятно, является наиболее эффективным способом управления промышленным гидравлическим силовым оборудованием. Если клапан должен смещаться только тогда, когда элемент машины находится в определенном положении, оборудование может быть спроектировано таким образом, чтобы элемент машины физически перемещал клапан с помощью механического оператора, когда элемент достигает правильного положения. Такое расположение практически исключает любую возможность ложных или фантомных сигналов от переключения клапана в неподходящий момент.

Однако установка клапанов с механическим приводом на машине требует некоторых особых предосторожностей. Клапан и привод могут подвергаться воздействию влажной или грязной среды, что требует специального уплотнения. Привод, вероятно, будет подвергаться ударным нагрузкам, которые должны быть ограничены во избежание физического повреждения. Соосность клапана с рабочим элементом также важна, поэтому клапан должен быть установлен точно и надежно для обеспечения длительного срока службы.

Клапаны с сервоприводом смещаются жидкостью под давлением (часто около 50 фунтов на кв. дюйм), которая воздействует на поршень, смещающий направляющие поток элементы клапана. Важным преимуществом пилотного режима является то, что можно развивать большие усилия переключения без ударов и износа, характерных для клапанов с механическим приводом. Клапаны с пилотным управлением могут быть установлены в любом удобном или удаленном месте, куда может подаваться рабочая жидкость. Отсутствие искр и накопления тепла делает пилотные клапаны привлекательными для применения в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах.

Электрический или электронный Работа клапана включает подачу питания на соленоид. Сила, создаваемая плунжером соленоида, смещает направляющий поток элемент клапана. Клапаны с электромагнитным приводом особенно популярны для промышленных машин из-за доступности электроэнергии на промышленных предприятиях. Однако в мобильном оборудовании также широко используются электромагнитные клапаны. Выбор соленоидов переменного или постоянного тока зависит от доступной формы электропитания. Когда-то соленоиды постоянного тока предлагали более длительный срок службы, но усовершенствования конструкции соленоидов переменного тока устранили это преимущество.

Существует практический предел силы, которую могут создавать соленоиды. Это означает, что они не могут напрямую переключать клапаны, требующие больших усилий переключения. Кроме того, клапаны, использующие большие соленоиды, также потребляют значительную электроэнергию, когда клапаны должны оставаться активированными в течение длительных интервалов времени. Накопление тепла также может создавать проблемы в этих ситуациях. Решение состоит в использовании небольших маломощных соленоидов в сочетании с управляющим давлением. Соленоид запускает и останавливает поток пилота, а давление пилота создает большую силу для смещения механизма направления потока клапана 9.0089 (рис. 5) .

5. На этом виде в разрезе золотникового гидрораспределителя имеется пилотный клапан. Когда усилие, необходимое для смещения основного золотника клапана, превышает практический предел соленоида, пилотный клапан использует давление жидкости для смещения основного золотника влево или вправо.

Многие клапаны имеют комбинации этих операторов, так что клапан может переключаться в ответ на более чем один тип сигнала.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Содержание

Направляющие клапанов · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Практические советы по замене и ремонту

Ситуация

Изношенные, деформированные или обгоревшие клапаны заменяются. Однако при этом часто не проверяется возможность повторного применения направляющих клапанов, хотя в большинстве случаев причиной дефектов клапанов являются изношенные направляющие клапанов.

В результате износа направляющей клапана могут возникнуть следующие повреждения клапанов и проблемы при уплотнении:

  • Обгоревшие головки клапанов.
  • Трещины в галтелях клапанов.
  • Трещины в канавках для сухарей клапанов.
  • Чрезмерный износ концов стержней клапанов.
  • Изношенные с одной стороны коромысла.
  • Повышенный расход масла вследствие износа уплотнений стержней клапанов.
  • Изношенные или обгоревшие кольца седел клапанов.

Как правило, изготовители транспортных средств не предусматривают ремонт головки блока цилиндров. В каталогах запасных частей не приводятся номера запасных частей для новых направляющих клапанов. В литературе для мастерских — особенно по легковым автомобилям — не указывается, что необходимо соблюдать при замене клапана. Кроме того, не указываются степени износа, необходимые для оценки состояния всего привода клапанов.

Ниже приводятся стандартные значения зазоров в направляющих клапанов. Эти данные можно использовать в качестве ориентировочных значений, если изготовитель транспортного средства не предоставляет никаких данных или если не предусматривается замена компонентов привода клапанов.

При использовании головок блока цилиндров и мощных двигателей с воздушным охлаждением ввиду повышенной термической нагрузки предпочитается верхняя область допусков зазоров.

Диаметр стержня клапанаВпускные клапаныВыпускные клапаны
5 … 7 мм10 … 40 мкм25 … 55 мкм
> 7 … 9 мм20 … 50 мкм35 … 65 мкм
> 9 … 12 мм40 … 70 мкм55 … 85 мкм
Рис. 2

В случае необходимости замены клапана зазор между стержнем клапана и внутренним диаметром направляющей не должен превышать указанные значения. При слишком большом зазоре или неравномерном, коническом или трубообразном износе направляющие клапанов подлежат замене.

Деформированные направляющие клапанов сильно влияют особенно на клапаны с диаметром стержня менее 8 мм. В случае деформации направляющей головка клапана находится вне середины с одной стороны седла клапана и под действием запирающего усилия пружин(-ы) клапа- на затягивается в седло (рис. 2). Спустя некоторое время это может привести к поломке клапана.

Под действием возникающей переменной нагрузки при изгибе клапан ломается на стыке стержня и головки клапана.
При использовании клапанов, приводимых в действие коромыслом или балансиром, деформированные направляющие клапанов становятся причиной приложения повышенной радиальной силы к стержню клапана. В результате этого клапаны ломаются в области канавки для клинов клапанов.

Монтаж новых направляющих клапанов

Направляющие клапанов удерживаются в своем положении в головке блока цилиндров за счет прессовой посадки. Компания Motor Service предлагает направляющие клапанов, уже полностью обработанные в области внутреннего диаметра.

Внимание!
В результате впрессовывания направляющие клапанов могут быть радиально слегка сжаты в области внутреннего диаметра. Объем подобной деформации зависит от соотношения диаметра отверстия корпуса и наружного диаметра направляющей. Кроме того, решающую роль может играть жесткость обеих деталей. При значительных различиях в жесткости стенки корпуса радиальная деформация может сильно отличаться по длине.

Поэтому после впрессовывания направляющих и перед монтажом клапанов необходимо проверить, имеется ли требуемый монтажный зазор. Деформации по внутреннему диаметру направляющей клапана могут отрицательно сказаться на функции направляющей. Во избежание де- формаций необходимо откорректировать диаметр и форму новых направляющих с помощью развёртки.

Дополнительная информация

При монтаже и демонтаже направляющих клапанов учитывайте правильность нагрева головки блока цилиндров (данные изготовителя двигателя). Используйте подходящие монтажные про- бойники. Дополнительное охлаждение направляющих клапанов облегчает монтаж.

Ключевые слова :
клапан , направляющая клапана
Группы продуктов :
Привод клапанов

видео

Комплектация головок блоков цилиндров для грузовых автомобилей

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Новые модели электромагнитных направляющих клапанов серии FLeX™. от Sun Hydraulics

26 мая 2019

Компания Sun Hydraulics представила 16 новых электромагнитных направляющих клапанов серии FLeX™.  Новые модели 3-линейных и 4-линейных электромагнитных направляющих клапанов серии FLeX™обеспечивают надежное электро-гидравлическое управление в гидроприводе мобильных машин и промышленной гидравлике. В сочетании с гидравлическими клапанами контроля давления и расхода от Sun Hydraulics новые направляющие клапаны позволяют выполнять полный набор функций в самых требовательных областях применения.

Скачать обзорную брошюру по гидроклапанам серии FLeX (май 2019).

Отгрузка клапанов серии FLeX™с завода Sun Hydraulics осуществляется всего через четыре недели после направления заказа. С новыми клапанами в линейке FLeX™ вы можете создавать гибкие решения при макс. рабочем давлении в системе 210 бар или 350 бар. Клапаны рассчитаны и испытаны на 10 млн рабочих циклов. Цинк-никелевое покрытие клапана и катушки рассчитано на 1000 ч нахождения в солевом тумане. Все это в сочетании с конкурентными ценами на рынке позволяет занимать клапанам FLeX™от Sun Hydraulics лидирующие позиции в мире.  

3-линейные направляющие клапаны серии DMB*

Новые трехлинейные клапаны прямого действия DMBD (макс. рабочее давление 210 бар) и DMBF (макс. рабочее давление 350 бар) предлагаются в двух исполнениях с следующими золотниками:


Золотник «А»

Трехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Золотник «N»

Трехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением


Гидроклапаны серии DMB* имеют посадочное гнездо T-150A. Sun Hydraulics производит стандартные корпуса с гнездом T-150A, поэтому вы можете начать применять клапаны DMB* прямо сейчас. Ознакомьтесь, пожалуйста, с новой опцией по выбору корпусов на сайте производителя.

4-линейные, двухпозиционные направляющие клапаны серии DNB*

Золотник «C»

Четырехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Золотник «D»

Четырехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Золотник «E»

Четырехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Золотник «N»

Четырехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Золотник «T»

Четырехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Золотник «V»

Четырехлинейный двухпозиционный направляющий клапан с электроуправлением

Гидроклапаны серии DNB* имеют посадочное гнездо T-30A. Sun Hydraulics производит стандартные корпуса с гнездом T-30A, поэтому вы можете начать применять клапаны DMB* прямо сейчас. Ознакомьтесь, пожалуйста, с новой опцией по выбору корпусов на сайте производителя.

Основные характеристики и опции

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Испытаны на 10 млн рабочих циклов при номинальном давлении

МИНИМАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕТЕЧКИ

Не более 1 капли в минуту

СОВМЕСТИМОСТЬ С КАТУШКАМИ FLeX 740 и 747 (DC и AC)

Катушки высокой и низкой мощности, а также взрывозащищенные

Направляющие клапаны с электромагнитным управлением

Направляющие клапаны с электромагнитным управлением (доступно для заказа с 1 мая 2019 года)

Направляющие клапаны с электромагнитным управлением (доступно для заказа с 1 июля 2019 года)

Пропорциональные клапаны с электромагнитным управлением 

Предохранительные клапаны с электромагнитным управлением 

Электромагнитные клапаны серии Sun FLeX отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и широкими возможностями конфигурирования. В дополнение к катушкам низкой и высокой мощности серии 740, модельный ряд FLeX включает в себя взрывозащищенные катушки серии 747. Для получения подробной информации обратитесь к вашему официальному дистрибьютору компании Sun. 

Катушки низкой мощности (17 Вт) и высокой мощности (25 Вт)

Взрывозащищенные катушки (30 Вт) 

Драйверы XMD с одним и двумя выходами 

XMD — это драйверы с одним или двумя выходами, применяемые совместно с электромагнитными и электропропорциональными клапанами и предназначенные для использования в мобильной технике и промышленном оборудовании. Драйвер может устанавливаться на манифольд с помощью стандартного монтажного кронштейна либо на катушку серии FLeX низкой или высокой мощности с помощью соответствующего монтажного зажима (опция). При заказе клапана, катушки и драйвера XMD возможна настройка на заводе-изготовителе.

Кабельные жгуты

Направляющие клапанов в Екатеринбурге: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Екатеринбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиЗапчасти к автомобильным двигателямНаправляющие клапанов

Направляющие втулки клапанов 2108 выпускных (4 шт. 01-S2852 Metelli арт. 01-S2852

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE vag92170b

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая выпускного клапана BMW N20,N52,N54 6×10.15×48.0 TRW

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана (10130090/070617/0023523, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО) IVECO 504053806

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE vag96026

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана METELLI 012714

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана 7×13.05×45 BMW E30/E36/E34 2.0-2.5TDs M20/M51 82-98 METELLI 011871

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 811162

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана впускного HYUNDAI Sonata NSP nsp022211423000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE VAG96292B

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 8122113

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана 8X13. 04X56 Opel Rekord/Frontera/Omega 2.0D-2.3TD 83> METELLI 012184

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА MAN 51032010133

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана METELLI 012471

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана METELLI 01s2664

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана MB W202/W124/W210 2.2D-3.0TD 93> 6×12,56×37,5 IN/EX METELLI 012522

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана METELLI 012640

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана (Сторона выпуска) TRW/Lucas 8117121

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE VAG96028

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая выпускного клапана TRW/Lucas 811163

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 812606

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВА[ORG] KIA 2211593010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА Mitsubishi 1010A109

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана METELLI 012660

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана (5 51×10 61×48 IN) METELLI 01s2882

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 8133104

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана AE vag92411

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана выпускного 6. 60×12.11×49.5 Mitsubishi Colt/Lancer 1.3i/1.5i 95-05

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 811682

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана 8.01×13.07×54.5 Citroen XM/Evasion, Peugeot 406/605 2.1D/TD 89-04

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана(8 04×12 75×53 3) METELLI 011941

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая Клапана Впуск/Выпуск Perkins 1103/1104 (3313a012) (10013160/090120/0

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана (Сторона впуска) TRW/Lucas 8117120

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана std General Motors 24405805

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана Mahle/Knecht 011fx31167000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана (8×12 06×36 5) METELLI 011227

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая впускного клапана std KIA 2211433010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана KIA 0k9bv10281

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая Клапана 481h-1003023 (Цс) [Org] CHERY арт. 481h2003023

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющие втулки клапанов 2101 (8 шт.) SM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE VAG96073B

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 813319

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана ! IN/EX\VOLVO Fh22(D12A 93-)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана 7.02×13.03×40 Fiat Palio/Doblo 1.2 97> METELLI 01s2386

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана METELLI 01s2722

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клапан направляющий KIA 2211404000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 815135

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана(8 07×12 75×53 3) METELLI 011942

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE vag96145

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая втулка клапана TRW/Lucas 8126172

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Направляющая клапана AE VAG96133

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Основы регулирующих клапанов | Power & Motion

Bang-bang — это термин, часто используемый для описания основных направляющих клапанов. Это относится к тому, как смещаются клапаны — от полностью открытого до полностью закрытого. Обычно это происходит мгновенно, заставляя жидкость быстро ускоряться и замедляться. При определенных условиях это может вызвать гидравлический удар, который звучит как удар молотка по гидравлической системе изнутри. Следовательно, смещение клапана из одного положения в другое может производить звук «хлоп-бах».

Менее неформальный термин для описания этих компонентов — дискретные клапаны. Этот термин относится к тому, как работают клапаны: они переходят из одного дискретного положения в другое, например, выдвигаются, втягиваются и становятся нейтральными. Пропорциональные клапаны, с другой стороны, контролируют направление и скорость. Помимо переключения в отдельные положения, они могут перемещаться в промежуточные положения для управления направлением привода, скоростью, ускорением и замедлением.

Бинарный клапан еще более прост, чем дискретный гидрораспределитель. Как и в цифровой электронике, бинарные вентили работают либо во включенном, либо в выключенном состоянии. В то время как в дискретных клапанах обычно используется золотник для достижения двух, трех или более положений, в дискретных клапанах используется плунжер, тарелка или шар, которые плотно прилегают к седлу. Преимущество этого типа операции заключается в том, что он обеспечивает надежное уплотнение для предотвращения утечки через порт.

Возможно, самым простым из всех направляющих клапанов является обратный клапан , особый тип бинарного клапана. Простые обратные клапаны позволяют жидкости течь в одном направлении, но предотвращают поток жидкости в противоположном направлении. Как и все компоненты гидравлических систем, направляющие клапаны могут быть представлены стандартными символами, опубликованными в ISO 1219. На рис. 1 показано поперечное сечение подпружиненного обратного клапана и его представление в соответствии с ISO 1219.

1. Базовый обратный клапан позволяет жидкости течь в одном направлении, в данном случае снизу вверх. Показаны символ ISO и фотография поперечного сечения подпружиненного обратного клапана. Пружина удерживает жидкость от протекания, пока давление на выходе, действующее на тарелку, не превысит усилие пружины.

Порты и положения

Двумя основными характеристиками при выборе гидрораспределителя являются количество портов для жидкости и количество состояний или положений направления, которые может достичь клапан. Отверстия клапанов обеспечивают проход гидравлической жидкости для протекания к другим компонентам или от них. Количество положений относится к числу различных путей потока, которые может обеспечить клапан.

4-ходовой 3-позиционный золотниковый клапан служит удобной иллюстрацией n (рис. 2) . Один порт получает жидкость под давлением от насоса, а другой направляет жидкость обратно в резервуар. Два других порта обычно называются рабочими портами и направляют жидкость к приводу или от него. В этом случае одно рабочее отверстие направляет жидкость к штоковому концу цилиндра или от него, а другое направляет жидкость к концу крышки или от него.

Клапан, представленный в Рис. 2 , может быть установлен в любое из трех дискретных положений. Как показано, в нейтральном положении все порты заблокированы, поэтому жидкость не течет. Смещение клапана вправо направляет жидкость от насоса к штоку цилиндра, заставляя шток поршня втягиваться. Когда шток поршня втягивается, жидкость с конца крышки цилиндра стекает в резервуар. Смещение клапана влево направляет жидкость от насоса к крышке цилиндра, в результате чего шток поршня выдвигается. При этом жидкость из штоковой части цилиндра поступает в резервуар. Возврат золотника клапана в центральное положение снова блокирует весь поток. (На самом деле между насосом и направляющим клапаном должен быть предусмотрен предохранительный клапан. Здесь он не показан для простоты.)

2. На схеме показана простая схема управления выдвижением и втягиванием цилиндра с использованием 4-ходового 3-позиционного золотникового клапана.

Клапаны золотникового типа широко используются, поскольку их можно устанавливать в два, три и более положения для направления жидкости между различными комбинациями впускных и выпускных отверстий. Они широко используются для управления приводами по направлению, потому что один клапан может производить выдвижение, втягивание и нейтраль. Однако те же самые функции могут выполняться с помощью бинарных клапанов. На рис. 3 показаны четыре нормально закрытых (НЗ) бинарных клапана, сгруппированных в гидравлическую интегральную схему для обеспечения той же функциональности, что и золотниковый клапан, представленный на рис. 2 .

3. Объединение бинарных клапанов в гидравлическую интегральную схему позволяет им выполнять те же функции, что и дискретные золотниковые клапаны, сохраняя при этом преимущества бинарных клапанов.

Однако необходимо различать бинарные гидравлические и электрические переключатели. Когда электрический переключатель замкнут, переключающий элемент позволяет электрическому току течь через переключатель. Когда переключатель разомкнут, электрический путь прерывается, поэтому ток не может течь. Напротив, когда гидравлический клапан открыт, он позволяет жидкости течь. Когда он закрыт, жидкость не может течь, потому что ее путь потока заблокирован.

Когда все клапаны находятся в нейтральном положении, как показано, поток жидкости к насосу, резервуару и приводу и от них блокируется. Активирующий клапан A направляет жидкость под давлением к крышке цилиндра, вызывая выдвижение штока. Одновременно активизирующий клапан D направляет жидкость от штока цилиндра к резервуару. Аналогичным образом, при подаче питания только на клапаны B и C шток втягивается и направляет жидкость из конца крышки цилиндра в резервуар.

Клапаны в Рис. 3 расположены так, чтобы соответствовать состоянию золотника с закрытым центром клапана в Рис. 2 . Состояние (фиг. 4) с открытым центром может быть достигнуто просто за счет того, что все бинарные клапаны будут нормально открытыми (НО) вместо нормально закрытых. Аналогично, конфигурации с тандемным и поплавковым центром могут быть выполнены с использованием двойных клапанов NO и NC.

4. Выше приведены распространенные схемы центрального золотника для согласования маршрутов жидкости в нейтральном положении с условиями применения.

Эти и другие распространенные конфигурации центрального положения могут быть весьма специализированными, в зависимости от области применения клапана. Большинство производителей предлагают различные конфигурации с центральным положением в качестве стандартных готовых изделий. Хотя подавляющее большинство гидрораспределителей для промышленного применения являются 2- и 3-позиционными, многие клапаны, используемые в мобильном оборудовании, имеют 4-позиционные конфигурации для удовлетворения особых потребностей.

При указании конкретного типа клапана, необходимого для применения, в Северной Америке стало обычной практикой указывать количество портов на клапане как путь, например, 2-ходовой, 3-ходовой или 4-ходовой. . Однако в международных стандартах используется слово порты . Таким образом, то, что известно как 2-ходовой 2-позиционный направляющий клапан в США, на международном уровне называется 2-ходовым 2-позиционным клапаном и может быть сокращено до 2/2. Число перед косой чертой указывает на количество портов, а второе число указывает на количество позиций.

Золотниковые клапаны

Наиболее распространенным золотниковым клапаном является золотниковый клапан ( рис. 5) . Жидкость направляется к рабочим отверстиям или от них по мере того, как золотник скользит между проходами, открывая и закрывая пути потока, в зависимости от положения золотника. Золотниковые клапаны легко адаптируются ко многим различным схемам переключения золотников, что расширяет возможности их использования в самых разных областях применения.

Многие мобильные приложения требуют измерения или регулирования, чтобы оператор мог медленно или плавно ускорять или замедлять нагрузку. В этих случаях золотник может быть модифицирован V-образными пазами, например, так, чтобы небольшое смещение золотника позволяло постепенно увеличивать или уменьшать поток жидкости для постепенного ускорения или замедления движения привода и нагрузки. Этот метод также используется в клапанах для промышленного оборудования. Скошенная или зазубренная кромка на катушке обычно называется 9.0009 функция мягкого переключения .

Разновидностью одно- или многозолотникового клапана является многосекционный клапан, в котором несколько секций золотника и оболочки соединены болтами между входной и выходной секциями для обеспечения управления несколькими путями потока. В дополнение к центральному расположению клапана для оператора, такая группа клапанов уменьшает количество задействованных гидравлических соединений и упрощает герметизацию. Количество клапанов, которые можно сложить таким образом, варьируется от одного производителя к другому.

Приводы клапанов

Приводы клапанов — это части, которые прикладывают усилие для перемещения направляющих поток элементов клапана, таких как золотники, тарелки и плунжеры. Последовательность, время и частота переключения клапанов являются ключевыми факторами производительности гидравлической системы. Пока оператор производит достаточное усилие для переключения клапана, разработчик системы может выбрать любого оператора, подходящего для условий и типа управления, при которых система будет работать.

Приводы для направляющих клапанов могут быть механическими, пилотными, электрическими и электронными или их комбинацией. Все типы приводов могут быть установлены на одну и ту же базовую конструкцию клапана. Часто используется обычный ходовой клапан, который позволяет устанавливать на его корпус множество различных приводов.

При использовании механического оператора элемент машины или человек прикладывает усилие к направляющему потоку элементу клапана, чтобы переместить его в другое положение. К ручным операторам относятся рычаги, кнопки на ладони, нажимные кнопки и педали. К чисто механическим операторам относятся кулачки, ролики, рычаги, пружины, штоки и винты. Пружины используются в большинстве направляющих клапанов для удержания направляющего поток элемента в нейтральном положении. Например, в 2-позиционных клапанах пружины удерживают незадействованный клапан в одном положении до тех пор, пока приводное усилие, достаточно большое для сжатия пружины, не сместит клапан. Когда приводное усилие снимается, пружина возвращает клапан в исходное положение. В 3-позиционных клапанах две пружины удерживают незадействованный клапан в его среднем положении до тех пор, пока приводное усилие не сместит его. Когда приводное усилие снимается, пружины повторно центрируют клапан, что приводит к общей идентификации, клапан с пружинным центрированием. Стопоры представляют собой замки, которые удерживают клапан в его последнем положении после снятия приводного усилия до тех пор, пока не будет приложено более сильное усилие для перемещения клапана в другое положение. Фиксаторы могут затем удерживать это новое положение после того, как приводное усилие снова будет снято.

Механическое управление, вероятно, является наиболее эффективным способом управления промышленным гидравлическим силовым оборудованием. Если клапан должен смещаться только тогда, когда элемент машины находится в определенном положении, оборудование может быть спроектировано так, чтобы элемент машины физически перемещал клапан с помощью механического оператора, когда элемент достигает правильного положения. Такое расположение практически исключает любую возможность ложных или фантомных сигналов от переключения клапана в неподходящий момент.

Однако установка клапанов с механическим приводом на машину требует некоторых особых предосторожностей. Клапан и привод могут подвергаться воздействию влажной или грязной среды, что требует специального уплотнения. Привод, вероятно, будет подвергаться ударным нагрузкам, которые должны быть ограничены во избежание физического повреждения. Соосность клапана с рабочим элементом также важна, поэтому клапан должен быть установлен точно и надежно для обеспечения длительного срока службы.

Клапаны с сервоприводом смещаются жидкостью под давлением (часто около 50 фунтов на кв. дюйм), которая прикладывает усилие к поршню, смещающему направляющие поток элементы клапана. Важным преимуществом пилотного режима является то, что можно развивать большие усилия переключения без ударов и износа, характерных для клапанов с механическим приводом. Клапаны с пилотным управлением могут быть установлены в любом удобном или удаленном месте, куда может подаваться рабочая жидкость. Отсутствие искр и накопления тепла делает пилотные клапаны привлекательными для применения в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах.

Электрический или электронный Работа клапана включает подачу питания на соленоид. Сила, создаваемая плунжером соленоида, смещает направляющий поток элемент клапана. Клапаны с электромагнитным приводом особенно популярны для промышленных машин из-за доступности электроэнергии на промышленных предприятиях. Однако в мобильном оборудовании также широко используются электромагнитные клапаны. Выбор соленоидов переменного или постоянного тока зависит от доступной формы электропитания. Когда-то соленоиды постоянного тока предлагали более длительный срок службы, но усовершенствования конструкции соленоидов переменного тока устранили это преимущество.

Существует практический предел силы, которую могут создавать соленоиды. Это означает, что они не могут напрямую переключать клапаны, требующие больших усилий переключения. Кроме того, клапаны, использующие большие соленоиды, также потребляют значительную электроэнергию, когда клапаны должны оставаться активированными в течение длительных интервалов времени. Накопление тепла также может создавать проблемы в этих ситуациях. Решение состоит в использовании небольших маломощных соленоидов в сочетании с управляющим давлением. Соленоид запускает и останавливает поток пилота, а давление пилота создает большую силу для смещения механизма направления потока клапана 9.0009 (рис. 5) .

5. На этом виде в разрезе золотникового гидрораспределителя имеется пилотный клапан. Когда усилие, необходимое для смещения основного золотника клапана, превышает практический предел соленоида, пилотный клапан использует давление жидкости для смещения основного золотника влево или вправо.

Многие клапаны имеют комбинации этих операторов, так что клапан может переключаться в ответ на более чем один тип сигнала. Например, соленоид клапана 4/3 может перемещать золотник клапана в одном направлении, а пружина переводит его обратно в нейтральное положение, когда прекращается подача электрического сигнала. Поскольку многие клапаны используют более одного типа привода, важно определить роль каждого из них. Например, для работы пилотного соленоидного клапана может потребоваться пилотный поток и электроэнергия. Или он может использовать любой из них: питание соленоида, если доступен источник электроэнергии, или пилотный режим, если окружающая среда должна быть взрывозащищенной.

Направляющие регулирующие клапаны

-us-нас-нас-нас
Символ Тип Расход
гал/мин
Размер
SAE
Технический паспорт Данные модели CAD (STEP/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-А 12 10 DCPS-10-A_520-P-0

-нас

САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-А 36 16 DCPS-16-A_520-P-0-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-Б 12 10 DCPS-10-B_520-P-0 САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-Б 36 16 DCPS-16-B_520-P-0 САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-С 12 10 DCPS-10-C_520-P-0

-us

САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-С 36 16 DCPS-16-C_520-P-0 САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-Д 12 10 DCPS-10-D_520-P-0 САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-Д 36 16 DCPS-16-D_520-P-0

-нас

САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-Е 12 10 DCPS-10-E_520-P-091120-нас САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-Е 36 16 DCPS-16-E_520-P-091140-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-Ф 12 10 DCPS-10-F_520-P-091220-нас САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-Ф 36 16 DCPS-16-F_520-P-091240-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-Г 12 10 DCPS-10-G_520-P-091320-нас САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-Г 36 16 DCPS-16-G_520-P-091340-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой прямодействующий, винтовой картриджный, золотниковый, гидравлический трехходовой элемент управления направлением, требующий дистанционного управления.

ДЦПС-10-Н 12 10 DCPS-10-H_520-P-091420-нас САПР (ШАГ/IGS)
ДЦПС-16-Н 36 16 DCPS-16-H_520-P-091440-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой гидравлический двунаправленный элемент прямого действия с винтовым картриджем и золотником, требующий дистанционного управления.

ДЦПВ-10_С 10 10 ДЦПВ-10-C_520-P-091820-en САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой гидравлический двунаправленный элемент прямого действия с винтовым картриджем и золотником, требующий дистанционного управления.

ДЦПВ-10_О 10 10 ДЦПВ-10-О_520-П-091920-en САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой нормально закрытый, двухпозиционный, ввинчивающийся картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-С1 8 10 АОДВ-10-C1_520-P-092120-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой нормально открытый, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-О1 8 10 АОДВ-10-О1_520-П-092520-ус САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой трехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-3А 8 10 АОДВ-10-3А_520-П-093020-ус САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-3А 16 12 АОДВ-12-3А_520-П-093030-ус САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой трехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-3Б 8 10 АОДВ-10-3Б_520-П-093120-ус САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-3Б 16 12 АОДВ-12-3Б_520-П-093130-ус САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой трехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-3С 8 10 АОДВ-10-3C_520-P-093220-нас САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-3С 16 12 АОДВ-12-3C_520-P-093230-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой трехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-3Д 8 10 АОДВ-10-3Д_520-П-093320-ус САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-3Д 16 12 АОДВ-12-3Д_520-П-093330-ус САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой четырехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-4А 8 10 АОДВ-10-4А_520-П-093520-ус САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-4А 16 12 АОДВ-12-4А_520-П-093530-ус САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой четырехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-4Б 8 10 АОДВ-10-4Б_520-П-093620-ус САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-4Б 16 12 АОДВ-12-4Б_520-П-093630-ус САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой четырехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-4С 8 10 АОДВ-10-4C_520-P-093720-нас САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-4С 16 12 АОДВ-12-4C_520-P-093730-нас САПР (ШАГ/IGS)

Этот блок представляет собой четырехходовой, двухпозиционный, ввинчиваемый картриджный тип, золотникового типа прямого действия, с пневматическим или гидравлическим приводом, пружинным возвратом, гидравлическим направляющим клапаном.

АОДВ-10-4Д 8 10 АОДВ-10-4Д_520-П-093820-ус САПР (ШАГ/IGS)
АОДВ-12-4Д 16 12 АОДВ-12-4Д_520-П-093830-ус САПР (ШАГ/IGS)

Влияние направляющих клапанов на расход масла в гидравлических системах

Направляющие клапаны являются одними из самых основных компонентов гидравлической системы. Когда размер направляющего клапана подбирается для конкретного применения, он должен быть достаточно большим, чтобы выдерживать объем масла, необходимый для работы цилиндра или гидравлического двигателя. Для применений, требующих потока масла менее 10-15 галлонов в минуту, используется электромагнитный клапан прямого действия (как показано на рис. 1).

Для смещения золотника клапана на катушку клапана подается ток. Это создает магнетизм внутри катушки, который втягивает поршень. Затем плунжер воздействует на канцелярскую кнопку, которая перемещает золотник клапана. Соленоид создает приблизительно 30 фунтов силы для смещения золотника. Когда золотник смещается, масло подается через клапан, а затем к цилиндру или гидравлическому двигателю.


Рис. 1. Прямой электромагнитный клапан

Двухступенчатые клапаны

В системах, где требуется более высокая скорость потока, обычно используются двухступенчатые клапаны. Типичный двухступенчатый пропорциональный клапан показан на рисунке 2. Верхний клапан известен как пилотный клапан. Назначение управляющего клапана состоит в том, чтобы направлять управляющее давление для переключения главного золотника.

Поскольку они больше по размеру, чем клапаны прямого действия, для смещения основного золотника требуется большее усилие. Вместо использования очень больших соленоидов, для работы которых требуется большой ток, для смещения основного золотника используется гидравлическое давление.

С обеих сторон основного золотника расположены пружины, которые удерживают его в центральном положении, когда пилотный клапан не сдвинут. Пружины обычно рассчитаны на нагрузку от 50 до 115 фунтов на квадратный дюйм. Когда главный золотник этого конкретного клапана находится в центральном положении, порты «P», «A», «B» и «T» заблокированы.


Рис. 2. Типовой двухступенчатый пропорциональный клапан

Двухступенчатые клапаны могут иметь внутреннее или внешнее управление. На рис. 2 обратите внимание на пилотную заглушку (обведена красным) слева. Эта заглушка блокирует поток от порта «P» главного золотника к порту «P» управляющего клапана. Когда эта заглушка установлена ​​в клапане, управляющее давление должно поступать из внешнего источника и подключаться к отверстию «X» на коллекторе клапана.

Многие прессы и мобильное оборудование используют отдельный насос для подачи вспомогательной жидкости. В некоторых случаях масло подается после насоса через редукционный клапан, а затем в порт «X». При использовании отдельного насоса или редукционного клапана для переключения основного золотника используется более низкое давление. Это предотвращает повреждение золотника вместо использования более высокого давления в системе для переключения клапана.

Когда ток подается на катушку пилотного клапана (как показано на рис. 3), магнетизм в катушке заставляет пилотный золотник смещаться вправо. Затем управляющая жидкость поступает из порта «X» через управляющий клапан в управляющую полость с правой стороны основного золотника. Как только управляющее давление создаст достаточно, чтобы преодолеть пружину, действующую на противоположной стороне, главный золотник сместится влево.

После переключения системный объем в порте «P» основного золотника будет проходить через порты «P» и «A», а затем к приводу (цилиндру или гидравлическому двигателю). Масло, выходящее из привода, поступает в порт «В», который соединен с портом «Т» внутри клапана. Затем масло будет вытекать из порта «Т» и возвращаться в резервуар.


Рис. 3. Ток, подаваемый на катушку управляющего клапана

Когда основной золотник смещается (как на рис. 3), масло с левой стороны золотника проходит через золотник управляющего клапана. Обратите внимание на рис. 2, что заглушка пилотного клапана, обведенная кружком, справа блокирует проход потока от порта бака управляющего клапана к порту бака основного золотника.

Когда эта заглушка установлена, к отверстию «Y» на коллекторе должна быть подключена линия для внешнего дренажа клапана. Это обеспечивает путь для потока масла, выходящего из управляющей полости главного золотника и управляющего клапана, для возврата в бак.

В некоторых случаях обе пилотные заглушки снимаются с корпуса главного клапана. В этом случае к портам «X» и «Y» на клапанном блоке не подключены внешние линии. На рис. 4 пилотные заглушки удалены.

Это открывает внутренний пилотный проход от порта «P» главного клапана к порту «P» пилотного клапана. После переключения управляющего клапана давление в системе направляется через управляющий клапан для смещения основного золотника, как ранее


Рис. 4. Корпус главного клапана
со снятыми пилотными заглушками

описано.

Когда главный золотник смещается, масло, вытекающее из противоположного пилотного канала, будет проходить через пилотный клапан и затем в линию резервуара главного золотника.

Это то, что известно как клапан с внутренним управлением и внутренним дренажем. Клапаны могут осушаться изнутри при условии отсутствия скачков потока или скачков давления в линии бака, влияющих на смещение главного золотника.


Рис. 5. Пилотные заглушки можно снять с помощью шестигранного ключа.

Замена двухступенчатых клапанов

При замене двухступенчатого клапана важно, чтобы устройства управления и дренажа были такими же, как у снятого клапана. Это относится к пропорциональным клапанам и клапанам, управляемым переменным напряжением. В некоторых случаях клапаны управляются изнутри, а дренируются снаружи.

В других случаях они могут иметь внешнее управление и внутренний дренаж. Обратитесь к номеру детали клапана, чтобы убедиться, что устанавливаемый клапан такой же, как тот, который был снят.

То, что он установлен на одном и том же коллекторе, не означает, что это один и тот же клапан. Например, клапан Vickers с закрытым центром, внешним пилотным управлением и дренированием имеет следующий номер детали: DG5S8-2C-E-T-30. Буква «Е» означает, что клапан имеет внешнее управление, а буква «Т» означает, что он осушается изнутри.

Если на его место поставить клапан ДГ5С8-2С-Е-30, то клапан не будет работать, так как он дренируется снаружи. Это означает, что внутренний дренажный порт закрыт, и основной золотник не сместится, так как к порту «Y» не подключена ни одна линия.

Я помню случай на фанерном заводе, где на токарном станке заменили вентиль с точным номером детали, что и вентиль, который они сняли. Когда был установлен новый клапан, золотник не смещался и позволял цилиндру шпинделя выдвигаться и зажимать бревно.

После замены нескольких других компонентов они обнаружили, что, несмотря на тот же номер детали, производитель оборудования снял заглушки с исходного клапана, но не изменил номер детали. После удаления трубных заглушек клапан и цилиндр шпинделя работали нормально.

Если у вас и вашего поставщика нет на складе клапана нужной вам конфигурации, клапан обычно можно переоборудовать, удалив или установив заглушки для труб.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *