Направляющие клапанов · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Практические советы по замене и ремонту
Ситуация
Изношенные, деформированные или обгоревшие клапаны заменяются. Однако при этом часто не проверяется возможность повторного применения направляющих клапанов, хотя в большинстве случаев причиной дефектов клапанов являются изношенные направляющие клапанов.
В результате износа направляющей клапана могут возникнуть следующие повреждения клапанов и проблемы при уплотнении:
- Обгоревшие головки клапанов.
- Трещины в галтелях клапанов.
- Трещины в канавках для сухарей клапанов.
- Чрезмерный износ концов стержней клапанов.
- Изношенные с одной стороны коромысла.
- Повышенный расход масла вследствие износа уплотнений стержней клапанов.
- Изношенные или обгоревшие кольца седел клапанов.
Как правило, изготовители транспортных средств не предусматривают ремонт головки блока цилиндров. В каталогах запасных частей не приводятся номера запасных частей для новых направляющих клапанов. В литературе для мастерских — особенно по легковым автомобилям — не указывается, что необходимо соблюдать при замене клапана. Кроме того, не указываются степени износа, необходимые для оценки состояния всего привода клапанов.
Ниже приводятся стандартные значения зазоров в направляющих клапанов. Эти данные можно использовать в качестве ориентировочных значений, если изготовитель транспортного средства не предоставляет никаких данных или если не предусматривается замена компонентов привода клапанов.
При использовании головок блока цилиндров и мощных двигателей с воздушным охлаждением ввиду повышенной термической нагрузки предпочитается верхняя область допусков зазоров.
Диаметр стержня клапана | Впускные клапаны | Выпускные клапаны |
---|---|---|
5 … 7 мм | 10 … 40 мкм | 25 … 55 мкм |
> 7 … 9 мм | 20 … 50 мкм | 35 … 65 мкм |
> 9 … 12 мм | 40 … 70 мкм | 55 … 85 мкм |
В случае необходимости замены клапана зазор между стержнем клапана и внутренним диаметром направляющей не должен превышать указанные значения. При слишком большом зазоре или неравномерном, коническом или трубообразном износе направляющие клапанов подлежат замене.
Деформированные направляющие клапанов сильно влияют особенно на клапаны с диаметром стержня менее 8 мм. В случае деформации направляющей головка клапана находится вне середины с одной стороны седла клапана и под действием запирающего усилия пружин(-ы) клапа- на затягивается в седло (рис. 2). Спустя некоторое время это может привести к поломке клапана.
При использовании клапанов, приводимых в действие коромыслом или балансиром, деформированные направляющие клапанов становятся причиной приложения повышенной радиальной силы к стержню клапана. В результате этого клапаны ломаются в области канавки для клинов клапанов.
Монтаж новых направляющих клапанов
Направляющие клапанов удерживаются в своем положении в головке блока цилиндров за счет прессовой посадки. Компания Motor Service предлагает направляющие клапанов, уже полностью обработанные в области внутреннего диаметра.
Внимание!
В результате впрессовывания направляющие клапанов могут быть радиально слегка сжаты в области внутреннего диаметра. Объем подобной деформации зависит от соотношения диаметра отверстия корпуса и наружного диаметра направляющей. Кроме того, решающую роль может играть жесткость обеих деталей. При значительных различиях в жесткости стенки корпуса радиальная деформация может сильно отличаться по длине.
Поэтому после впрессовывания направляющих и перед монтажом клапанов необходимо проверить, имеется ли требуемый монтажный зазор. Деформации по внутреннему диаметру направляющей клапана могут отрицательно сказаться на функции направляющей. Во избежание де- формаций необходимо откорректировать диаметр и форму новых направляющих с помощью развёртки.
Дополнительная информация
При монтаже и демонтаже направляющих клапанов учитывайте правильность нагрева головки блока цилиндров (данные изготовителя двигателя). Используйте подходящие монтажные про- бойники. Дополнительное охлаждение направляющих клапанов облегчает монтаж.
Ключевые слова :
клапан , направляющая клапанаГруппы продуктов :
Привод клапановвидео
Комплектация головок блоков цилиндров для грузовых автомобилей
Группы продуктов на ms-motorservice.
comТолько для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Направляющие клапанов
11.10.2014 / 25.04.2018 • 11893 / 2768Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).
Основные размеры направляющей втулки клапана
D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина
Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.
В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:
- Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
- Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
- Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).
Источник: motorzona.ru
Направленные регулирующие клапаны — Continental Hydraulics
ВХОД ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРА — ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И ЦЕНЫ
Поиск
Направленные регулирующие клапаны
Continental Hydraulics производит направляющие регулирующие клапаны размеров NFPA от D03 до D10, устанавливаемые на коллекторе. Благодаря постоянному рабочему давлению до 5000 фунтов на квадратный дюйм и множеству вариантов направления потока у нас есть подходящие клапаны для вашего применения.
Соленоид / Soft-Shift / Гидравлический / Пневматический / Ручной рычаг / Датчики положения
Традиционный соленоид – мощный и долговечный
Клапаны прямого действия, доступные в схемах монтажа D03 и D05, могут поставляться для контуров, требующих 2 или 3 положения, а также 3-ходовых или 4-ходовых функций. Корпус клапана изготовлен из высокопрочного чугуна, а внутренние каналы предназначены для минимизации перепада давления.
- Модель D03 Порты P, A и B до 5000 фунтов/кв. дюйм, порт T до 3000 фунтов/кв.
- Модель D05 Порты P, A и B до 4600 фунтов на квадратный дюйм, порт T до 3000 фунтов на квадратный дюйм и номинальные потоки до 38 галлонов в минуту
- Соединения соленоида – кабельная коробка, варианты DIN, Deutsch и отводящие провода
Традиционный соленоид – мощный и долговечный
Непрямые гидрораспределители VSD*M и VPD*M доступны с электрическим соленоидом или гидравлическим приводом главного золотника.
Клапаны доступны как с 2, так и с 3 положениями и с различными схемами потока золотника. Конфигурируется для внутренней или внешней пилотной/дренажной системы, а также для снижения давления пилотной системы, регулировочных колодок и регулировки хода основной ступени.
- Модели D05H Порты P, A и B до 4600 фунтов/кв. дюйм, порт T до 3600 фунтов/кв.
- Модель D07 Порты P, A и B до 5000 PSI, порт T до 3600 PSI и номинальные потоки до 80 галлонов в минуту
- Модель D08 Порты P, A и B до 5000 фунтов на кв. дюйм, порт T до 3000 фунтов на кв. дюйм и номинальные потоки до 125 галлонов в минуту
- Модели D10 Порты P, A и B до 5000 фунтов/кв. дюйм, порт T до 3000 фунтов/кв. дюйм и номинальные потоки до 290 галлонов в минуту
Соблюдение требований безопасности
Клапаны с контролем положения золотника можно использовать в качестве компонента, обеспечивающего соблюдение действующих стандартов безопасности машин. Эти устройства являются лишь частью общей системы и предназначены для объединения с другими компонентами с рейтингом безопасности для обеспечения изоляции энергии и/или рассеивания энергии. В соответствии с действующими стандартами безопасности оценка рисков должна выполняться как часть выбора компонентов.
- Орган по сертификации TÜV подтверждает соответствие клапанов VSD0*S стандартам безопасности ЕС ISO 4413:2012, UNI EN 12622:2014, UNI EN 693:2001 +A2:2001, UNI EN 201:2010 и UNI EN 422: 2009 г. с сертификатом TÜV IT 14 MAC 0043.
Окружающая среда, требующая защиты
Распределители прямого действия доступны в размерах ISO 4401-03 и ISO 4401-05; доступные размеры с пилотным управлением: CETOP P05, ISO 4401-05, ISO 4401-07, ISO 4401-08 и ISO 4401-10.
Они соответствуют требованиям ATEX, IECEx и INMETRO, UL, CSA и подходят для использования в потенциально взрывоопасных средах, на открытых заводах или в шахтах.
- Также доступна низкотемпературная версия до – 40°.
- Клапаны NFPA D03 и D05 поставляются с финишной обработкой поверхности цинк-никель, обеспечивающей стойкость к соляному туману до 600 часов
- Давление до 5000 фунтов на квадратный дюйм и расход до 290 галлонов в минуту
Рычажные, пневматические или гидравлические приводы
Continental Hydraulics предлагает гидрораспределители с пневматическим управлением, гидравлическим управлением и рычажным управлением. Эти клапаны соответствуют стандартам монтажа NFPA D03/D05 и ISO 4401. Они доступны как в 3-полосном, так и в 4-ходовом стиле.
Все версии доступны в 2-позиционном исполнении со смещением пружины, 2-позиционным фиксатором, 2-позиционным центрированием пружины и 3-позиционным исполнением с центрированием пружины. Рычажный клапан также доступен в модели с 3-позиционным фиксатором.
- Доступен широкий ассортимент катушек.
- Пневматические пилоты до 175 PSI / Гидравлические пилоты до 3000 PSI
- D03 до 5000 фунтов на кв. дюйм / D05 до 4600 фунтов на кв. дюйм номинал
Информация по установке и обслуживанию
Установка, поиск и устранение неисправностей, запасные части/комплекты и руководства по техническому обслуживанию
Основы регулирующих клапанов | Power & Motion
Bang-bang — это термин, часто используемый для описания основных направляющих клапанов. Это относится к тому, как смещаются клапаны — от полностью открытого до полностью закрытого. Обычно это происходит мгновенно, заставляя жидкость быстро ускоряться и замедляться. При определенных условиях это может вызвать гидравлический удар, который звучит как удар молотка по гидравлической системе изнутри. Следовательно, смещение клапана из одного положения в другое может производить звук «хлоп-бах».
Менее неформальный термин для описания этих компонентов — дискретные клапаны. Этот термин относится к тому, как работают клапаны: они переходят из одного дискретного положения в другое, например, выдвигаются, втягиваются и становятся нейтральными. Пропорциональные клапаны, с другой стороны, контролируют направление и скорость. В дополнение к переключению в дискретные положения они могут перемещаться в промежуточные положения для управления направлением привода, скоростью, ускорением и замедлением.
Бинарный клапан еще более прост, чем дискретный гидрораспределитель. Как и в цифровой электронике, бинарные вентили работают либо во включенном, либо в выключенном состоянии. В то время как в дискретных клапанах обычно используется золотник для достижения двух, трех или более положений, в дискретных клапанах используется плунжер, тарелка или шар, которые плотно прилегают к седлу. Преимущество этого типа операции заключается в том, что он обеспечивает надежное уплотнение для предотвращения утечки через порт.
Возможно, самым простым из всех направляющих клапанов является обратный клапан , особый тип бинарного клапана. Простые обратные клапаны позволяют жидкости течь в одном направлении, но предотвращают поток жидкости в противоположном направлении. Как и все гидродинамические компоненты, гидрораспределители могут быть представлены стандартными символами, опубликованными в ISO 1219. На рис. 1 показано поперечное сечение подпружиненного обратного клапана и его представление в соответствии с ISO 1219.
1. Базовый обратный клапан позволяет жидкости течь в одном направлении, в данном случае снизу вверх. Показаны символ ISO и фотография поперечного сечения подпружиненного обратного клапана. Пружина удерживает жидкость от протекания, пока давление на выходе, действующее на тарелку, не превысит усилие пружины.
Порты и положения
Двумя основными характеристиками при выборе гидрораспределителя являются количество портов для жидкости и количество состояний или положений направления, которые может достичь клапан. Отверстия клапанов обеспечивают проход гидравлической жидкости для протекания к другим компонентам или от них. Количество положений относится к числу различных путей потока, которые может обеспечить клапан.
4-ходовой 3-позиционный золотниковый клапан служит удобной иллюстрацией n (рис. 2) . Один порт получает жидкость под давлением от насоса, а другой направляет жидкость обратно в резервуар. Два других порта обычно называются рабочими портами и направляют жидкость к приводу или от него. В этом случае одно рабочее отверстие направляет жидкость к штоковому концу цилиндра или от него, а другое направляет жидкость к концу крышки или от него.
Клапан, представленный в Рис. 2 , можно установить в любое из трех дискретных положений. Как показано, в нейтральном положении все порты заблокированы, поэтому жидкость не течет. Смещение клапана вправо направляет жидкость от насоса к штоку цилиндра, заставляя шток поршня втягиваться. Когда шток поршня втягивается, жидкость с конца крышки цилиндра стекает в резервуар. Смещение клапана влево направляет жидкость от насоса к крышке цилиндра, в результате чего шток поршня выдвигается. При этом жидкость из штоковой части цилиндра поступает в резервуар. Возврат золотника клапана в центральное положение снова блокирует весь поток. (На самом деле между насосом и направляющим клапаном должен быть предусмотрен предохранительный клапан. Здесь он не показан для простоты.)
2. На схеме показана простая схема управления выдвижением и втягиванием цилиндра с использованием 4-ходового 3-позиционного золотникового клапана.
Клапаны золотникового типа широко используются, поскольку их можно устанавливать в два, три и более положения для направления жидкости между различными комбинациями впускных и выпускных отверстий. Они широко используются для управления приводами по направлению, потому что один клапан может производить выдвижение, втягивание и нейтраль. Однако те же самые функции могут выполняться с помощью бинарных клапанов. На рис. 3 показаны четыре нормально закрытых (НЗ) бинарных клапана, сгруппированных в гидравлическую интегральную схему для обеспечения той же функциональности, что и золотниковый клапан, представленный на рис. 2 .
3. Объединение бинарных клапанов в гидравлическую интегральную схему позволяет им выполнять те же функции, что и дискретные золотниковые клапаны, сохраняя при этом преимущества бинарных клапанов.
Однако необходимо различать бинарные гидравлические и электрические переключатели. Когда электрический переключатель замкнут, переключающий элемент позволяет электрическому току течь через переключатель. Когда переключатель разомкнут, электрический путь прерывается, поэтому ток не может течь. Напротив, когда гидравлический клапан открыт, он позволяет жидкости течь. Когда он закрыт, жидкость не может течь, потому что ее путь потока заблокирован.
Когда все клапаны находятся в нейтральном положении, как показано, поток жидкости к насосу, резервуару и приводу и от них блокируется. Активирующий клапан A направляет жидкость под давлением к крышке цилиндра, вызывая выдвижение штока. Одновременно активизирующий клапан D направляет жидкость от штоковой части цилиндра в резервуар. Аналогичным образом, при подаче питания только на клапаны B и C шток втягивается и направляет жидкость из конца крышки цилиндра в резервуар.
Клапаны в рис. 3 расположены так, чтобы соответствовать состоянию золотника с закрытым центром клапана в рис. 2 . Состояние (фиг. 4) с открытым центром может быть достигнуто просто за счет того, что все бинарные клапаны будут нормально открытыми (НО) вместо нормально закрытых. Аналогично, конфигурации с тандемным и поплавковым центром могут быть выполнены с использованием двойных клапанов NO и NC.
4. Выше приведены распространенные схемы центрального золотника для согласования маршрутов жидкости в нейтральном положении с условиями применения.
Эти и другие распространенные конфигурации центрального положения могут быть весьма специализированными, в зависимости от области применения клапана. Большинство производителей предлагают различные конфигурации с центральным положением в качестве стандартных готовых изделий. Хотя подавляющее большинство гидрораспределителей для промышленного применения являются 2- и 3-позиционными, многие клапаны, используемые в мобильном оборудовании, имеют 4-позиционные конфигурации для удовлетворения особых потребностей.
При указании конкретного типа клапана, необходимого для применения, в Северной Америке стало обычной практикой указывать количество портов на клапане как путь, например, 2-ходовой, 3-ходовой или 4-ходовой. . Однако в международных стандартах используется слово порты . Таким образом, то, что известно как 2-ходовой 2-позиционный направляющий клапан в США, на международном уровне называется 2-ходовым 2-позиционным клапаном и может быть сокращено до 2/2. Число перед косой чертой указывает на количество портов, а второе число указывает на количество позиций.
Золотниковые клапаны
Наиболее распространенным золотниковым клапаном является клапан золотникового типа ( рис. 5) . Жидкость направляется к рабочим отверстиям или от них по мере того, как золотник скользит между проходами, открывая и закрывая пути потока, в зависимости от положения золотника. Золотниковые клапаны легко адаптируются ко многим различным схемам переключения золотников, что расширяет возможности их использования в самых разных областях применения.
Многие мобильные приложения требуют измерения или регулирования, чтобы оператор мог медленно или плавно ускорять или замедлять нагрузку. В этих случаях золотник может быть модифицирован V-образными пазами, например, так, чтобы небольшое смещение золотника позволяло постепенно увеличивать или уменьшать поток жидкости для постепенного ускорения или замедления движения привода и груза. Этот метод также используется в клапанах для промышленного оборудования. Скошенная или зазубренная кромка на катушке обычно называется 9.0089 функция мягкого переключения .
Разновидностью одно- или многозолотникового клапана является пакетный клапан, в котором несколько секций золотника и кожуха соединены болтами между входной и выходной секциями для обеспечения управления несколькими путями потока. В дополнение к центральному расположению клапана для оператора, такая группа клапанов уменьшает количество задействованных гидравлических соединений и упрощает герметизацию. Количество клапанов, которые можно сложить таким образом, варьируется от одного производителя к другому.
Приводы клапанов
Приводы клапанов — это части, которые прилагают усилие для смещения направляющих поток элементов клапана, таких как золотники, тарелки и плунжеры. Последовательность, время и частота переключения клапанов являются ключевыми факторами производительности гидравлической системы. Пока оператор производит достаточное усилие для переключения клапана, разработчик системы может выбрать любого оператора, подходящего для условий и типа управления, при которых система будет работать.
Приводы для направляющих клапанов могут быть механическими, пилотными, электрическими и электронными или их комбинацией. Все типы приводов могут быть установлены на одну и ту же базовую конструкцию клапана. Часто используется обычный ходовой клапан, который позволяет устанавливать на его корпус множество различных приводов.
При использовании механического оператора элемент машины или человек прикладывает усилие к направляющему потоку элементу клапана, чтобы переместить его в другое положение. К ручным операторам относятся рычаги, кнопки на ладони, нажимные кнопки и педали. К чисто механическим операторам относятся кулачки, ролики, рычаги, пружины, штоки и винты. Пружины используются в большинстве направляющих клапанов для удержания направляющего поток элемента в нейтральном положении. Например, в 2-позиционных клапанах пружины удерживают незадействованный клапан в одном положении до тех пор, пока приводное усилие, достаточно большое для сжатия пружины, не сместит клапан. Когда приводное усилие снимается, пружина возвращает клапан в исходное положение. В 3-позиционных клапанах две пружины удерживают незадействованный клапан в его среднем положении до тех пор, пока приводное усилие не сместит его. Когда приводное усилие снимается, пружины повторно центрируют клапан, что приводит к общей идентификации, клапан с пружинным центрированием. Стопоры представляют собой замки, которые удерживают клапан в его последнем положении после прекращения действия приводного усилия до тех пор, пока не будет приложено более сильное усилие для перемещения клапана в другое положение. Фиксаторы могут затем удерживать это новое положение после того, как приводное усилие снова будет снято.
Механическое управление, вероятно, является наиболее эффективным способом управления промышленным гидравлическим силовым оборудованием. Если клапан должен смещаться только тогда, когда элемент машины находится в определенном положении, оборудование может быть спроектировано таким образом, чтобы элемент машины физически перемещал клапан с помощью механического оператора, когда элемент достигает правильного положения. Такое расположение практически исключает любую возможность ложных или фантомных сигналов от переключения клапана в неподходящий момент.
Однако установка клапанов с механическим приводом на машине требует некоторых особых предосторожностей. Клапан и привод могут подвергаться воздействию влажной или грязной среды, что требует специального уплотнения. Привод, вероятно, будет подвергаться ударным нагрузкам, которые должны быть ограничены во избежание физического повреждения. Соосность клапана с рабочим элементом также важна, поэтому клапан должен быть установлен точно и надежно для обеспечения длительного срока службы.
Клапаны с сервоприводом смещаются жидкостью под давлением (часто около 50 фунтов на кв. дюйм), которая воздействует на поршень, смещающий направляющие поток элементы клапана. Важным преимуществом пилотного режима является то, что можно развивать большие усилия переключения без ударов и износа, характерных для клапанов с механическим приводом. Клапаны с пилотным управлением могут быть установлены в любом удобном или удаленном месте, куда может подаваться рабочая жидкость. Отсутствие искр и накопления тепла делает пилотные клапаны привлекательными для применения в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах.
Электрический или электронный Работа клапана включает подачу питания на соленоид. Сила, создаваемая плунжером соленоида, смещает направляющий поток элемент клапана. Клапаны с электромагнитным приводом особенно популярны для промышленных машин из-за доступности электроэнергии на промышленных предприятиях. Однако в мобильном оборудовании также широко используются электромагнитные клапаны. Выбор соленоидов переменного или постоянного тока зависит от доступной формы электропитания. Когда-то соленоиды постоянного тока предлагали более длительный срок службы, но усовершенствования конструкции соленоидов переменного тока устранили это преимущество.
Существует практический предел силы, которую могут создавать соленоиды. Это означает, что они не могут напрямую переключать клапаны, требующие больших усилий переключения. Кроме того, клапаны, использующие большие соленоиды, также потребляют значительную электроэнергию, когда клапаны должны оставаться активированными в течение длительных интервалов времени. Накопление тепла также может создавать проблемы в этих ситуациях. Решение состоит в использовании небольших маломощных соленоидов в сочетании с управляющим давлением. Соленоид запускает и останавливает поток пилота, а давление пилота создает большую силу для смещения механизма направления потока клапана 9.0089 (рис. 5) .
5. На этом виде в разрезе золотникового гидрораспределителя имеется пилотный клапан. Когда усилие, необходимое для смещения основного золотника клапана, превышает практический предел соленоида, пилотный клапан использует давление жидкости для смещения основного золотника влево или вправо.
Многие клапаны имеют комбинации этих операторов, так что клапан может переключаться в ответ на более чем один тип сигнала.