Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Электрический топливный насос в качестве дополнительного насоса

Электрический топливный насос в качестве дополнительного насоса

Электрические топливные насосы находят широкое применении:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Различают несколько типов конструкций насосов. как правило это лопастные, объемные и поршневые насосы

В лопастных насосах подача топлива осуществляется за счет центробежной силы ротора.

Они создают лишь незначительное давление (0,1-0,3 бар) и применяются в качестве предварительной ступени двухступенчатого насоса или, соответственно, в качестве насоса предварительной подкачки. Топливо протекает через лопастной насос, не имеющий заслонок и клапанов. поэтому в состоянии останова возможно протекание топлива обратно через лопастной насос.

Лопастные насосы не являются самовсасывающими, поэтому они всегда должны размещаться ниже уровня жидкости в топливном баке (макс. путь всасывания 0 мм). К этому типу насосов относятся "лопастные насосы с боковым каналом".

В объемных насосах подача топлива осуществляется через замкнутые камеры. Их применяют при более высоком давлении в системе (до 6,5 бар), например, в обычных системах впрыска.

За исключением случаев не герметичности, обусловленной конструкцией, невозможно протекание топлива через объемный насос даже в состоянии останова. Т.е., если такой насос выходит из строя, он должен быть заменен.

К объемным насосам относятся шестеренчатые, шиберные пластинчатые, шиберные с рабочими оганами в виде роликов, и винтовые насосы.

Объемные насосы являются самовсасывающими лишь в незначительном объеме, поэтому их следует монтировать ниже уровня жидкости в топливном баке (макс. путь всасывания 500 мм).

В поршневых насосах подача топлива осуществляется по следующему принципу: при движении поршня вправо в рабочей камере насоса создаётся разрежение, клапан на поршне открыт, а клапан на корпусе закрыт, — происходит всасывание жидкости. При движении в обратном направлении в рабочей камере создаётся избыточное давление, и уже открыт клапан на корпусе, а поршневой закрыт, — происходит нагнетание жидкости.

Рекомендации по установке

Топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости вблизи бака. Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасывания и длинных или суженных топливопроводов. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т.е. по направлению потока за топливным насосом. Если топливный фильтр будет находиться со стороны впуска, имеется опасность работы "всухую". Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом нужно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (60-200 мкм).

1 - топливный бак, 2 - сетчатый фильтр грубой очистки, 3 - топливоподкачивающий насос, 4 - топливный фильтр тонкой очистки, 5 - обратный клапан

1 - топливный бак, 2 - сетчатый фильтр грубой очистки, 3 - дополнительный топливоподкачивающий насос, 4 - топливный фильтр тонкой очистки, 5 - обратный клапан, 6 - основной топливоподкачивающий насос


В случае использования насоса в качестве дополнительного насоса (Рис.4) его необходимо подключить так, чтобы оба насоса 3 и 6 могли беспрепятственно всасывать жидкость.

Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.

Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятсвенно всасывать жидкость при отключенном дополнительном насосе в обход его необходимо проложить байпас 7.

При использовании насоса в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объемный поток. В обход имеющегося топливного насоса 6 необходимо проложить байпас 8. Во избежания обратного потока топлива в обоих байпасах 7 и 8 необходимо установить обратный клапан 5.

Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос 9. Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом. При этом старый насос топливный насос 9 можно обойти и удалить.

В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода 10, чтобы не допустить попадания грязи. А мы вообще удаляем его, и устанавливаем заглушку, так как рано или поздно с него начнёт сочится масло.

Статья от интернет-магазина СТО "Ковш"

центробежный и роторный и мембранный

Основной задачей насоса конечно является доставка топлива в систему питания автомобиля. В системах с низким давлением впрыска применяются, как правило два вида электрических насосов: центробежный и роторный. О том как они работают, а также информацию где их можно купить по оптовой цене читайте в этой статье.

В двигателях, работающих с карбюратором, где топливный бак был помещен над этими элементами, проблемы транспортировки топлива на самом деле не существовало. Необходимость удобного и безопасного расположения топливного бака заставила внести коррективы в топливную систему. Решений внесенных в течении прошедших лет было много, как например мембранные бензонасосы. Однако в конце XX века, когда карбюраторы были вытеснены системами с низким давлением питания, начали преобладать электробензонасос.

Применяют их в большинстве четырехтактных двигателях, в которых топливо влито под низким давлением. Для поддержания непрерывности питания двигателя, насосы должны обладать определенным избытком давления, генерируемым в отношении того, что должно было быть в системе питания. И так в большинстве машин на рынке находятся топливные насосы, создающих давление от 0,2 бар (например, в бензиновых двигателях). Этого вполне хватает для питания современных систем впрыска.

Топливный насос в таких системах, расположен как правило, в баке топлива, хотя есть и решения с насосами, установленными вне емкости — электробензонасос на карбюратор. В корзину насоса обычно крепится датчик уровня топлива вместе с потенциометром и поплавком. Благодаря размещению насоса в баке он весь погружен в топливе. В топливе также находятся внутренние части, как например помещенный в корзину электрический двигатель. Топливо в этом случае является фактором и охлаждения, и смазки. В непосредственной близости от электрического двигателя, бензин не представляет опасности, потому что без кислорода он является безопасной жидкостью, и даже не проводит ток.

Виды

Можно выделить, следовательно, два типа используемых насосов топлива: центробежный и роторный. Они аналогичны по конструкции, но отличают их несколько деталей.

Роторный насос

В роторном насосе, приобрести который можно в интернет магазине Вenzonasos.Ua, топливе находится в характерном жестком рукаве, соединенном в осевом направлении с валом электродвигателя. По периметру диска расположены прямоугольные выемки, в которых размещены рабочие лопасти. Электрический двигатель установленный на насосе питания, как правило имеет напряжение 12В. Его работа вызывает вращение диска вместе с рабочими роликами. В результате центробежной силы они толкают и прижимают беговую дорожку, расположенную эксцентрично. Таким образом топливо находящееся между отдельными роликами сжимается и выталкивается в направлении выхода насоса.

Бензонасос оснащен также перепускным и обратным клапанами. Первый из них предотвращает чрезмерный рост давления насоса в случае получения встречного давления на стороне нагнетания. Происходит открытие клапана и подача топлива на стороне всасывания, создается тем самым короткая циркуляция внутри насоса. В свою очередь, обратный клапан размещен в нагнетательном патрубке и его задачей является поддержание остаточного давления после выключения двигателя. Благодаря этому возможен быстрый запуск блока после длительного простоя.

Центробежный бензонасос

В центробежном типе насоса, — рабочим элементом является быстро вращающийся ротор, приводящий к повышению давления и кинетической энергии перекачиваемой жидкости. Так же, как в роторном насосе роторное весло закреплено на общем валу с электродвигателем. Вращение ротора электродвигателя вызывает также движение лопастей, так что топливо, находящееся между ними набирает скорость, а значит, возрастает и его кинетическая энергия. Это приводит к замене давления в боковых каналах, прилегающих к вращающемуся лопастному венцу и попадает в нагнетательную камеру. Центробежные насосы, так же оборудованы перепускным и обратным клапаном.

Обратите внимание! Топливный насос установленный в баке всегда должен иметь воздушный фильтр, расположенный на всасывающем патрубке насоса. Насос может быть также установлен снаружи бака. Питание топливного насоса осуществляется через реле таким образом, чтобы при включении зажигания насос работал всего несколько секунд. Если не происходит запуск двигателя, насос выключается.

Вывод

Описанные выше электрические топливные насосы в широком ассортименте всегда в наличии в интернет магазине Электробензонасос.УА оптом и в розницу. Используются не только в системах с низким давлением впрыска, так как они представляют собой основной элемент отвечающий за доставку топлива в двигатель. В системах впрыска высокого давления они также используются для поставки необходимого количества топлива для топливного насоса высокого давления. Их построение и эксплуатация совсем другие, и это тема отдельной статьи.

Обратите внимание! По вопросам приобретения бензонасосов и комплектующим к ним звоните 096 469-23-97. Также в дополнение к этой статье рекомендуем вам посмотреть видео в котором видео вы можете увидеть обычную распаковку электрического топливного насоса низкого давления.

Признаки неисправности (поломки) бензонасоса (вставки, моторчика, топливного насоса, качающего элемента, электробензонасоса)

♦ Слишком долгий старт при запуске двигателя на холодную или горячую;
♦ При разгоне машина тяжело набирает обороты;
♦ В баке мало бензина, машина глохнет;
♦ Повышенный шум в салоне от топливного насоса, насос жужжит, трещит, пищит;
♦ Увеличился расход топлива;
♦ Ощущение, что двигатель троит
Нет звука работающего моторчика

Как устроена яхта - устройство парусной крейсерской яхты

Эта статья ставит задачу описать в принципе устройство типичной крейсерской парусной яхты, которую предоставляют в аренду без экипажа, то есть в чартер.

Поскольку современная парусная яхта - это довольно сложный продукт целого ряда технологий, описание яхты структурировано. Устройство яхты в статье рассматривается поэтапно, то есть по частям. После ознакомления с различными системами яхт, мы рассчитываем на то, что у читателя появится хоть и не исчерпывающее, но достаточно компетентное представление о предмете.

Содержание:

Основные части яхты

Килевая крейсерская парусная яхта состоит из:

  1. Корпуса.
  2. Парусного вооружения.
  3. Перо руля. Иногда их два. Функция пера – удерживать яхту на курсе.
  4. Плавник. (Подводное крыло, которое противодействует дрейфу, то есть боковому сносу и создает подъемную силу).
    Плавник может быть тяжёлым, в нём размещают балластный груз, и тогда он выполняет вторую функцию – противодействует опрокидыванию. Также плавник может быть легким, то есть не иметь балласта. В этом случае он, как правило, убирается в корпус для уменьшения осадки. Такой плавник называют «шверт». У много корпусников длинные узкие корпуса могут выполнять роль плавников, тогда их попросту нет (См. подробнее классификацию).

Назначение корпуса (или корпусов, если яхта многокорпусная) - создать водоизмещение и предоставить все остальным частям яхты точки крепления, то есть необходимую жесткость.


Рассмотрим несколько подробнее основные части яхты.

Корпус. (Однокорпусная яхта)

Состоит из бортов, палубы и транца.

Борта. Левый и правый. Состоят из надводной и подводной части. Примерно в месте соединения этих частей, где борта изогнуты несколько больше, образуется выступ. Этот выступ называют «скула».

Транец – это часть корпуса, соединяющая борта сзади. Транец, как правило, изготавливают таким, что бы он выполнял несколько функций. Например, часто на нем устанавливают трап, площадки для купания, рундуки, и пр.

Передняя часть корпуса называется носом, задняя — кормой. Сверху корпус закрывается палубой, предохраняющей судно от попадания воды внутрь. Палуба — это вообще всякий настил, прикрывающий какое-либо расположенное ниже помещение. Носовая часть палубы называется баком, кормовая — ютом. В палубе для размещения экипажа делаются углубления — кокпиты. Кокпиты бывают открытыми, когда они не отгорожены от подпалубного пространства, и закрытыми. В последнем случае они представляют собой ящик, вставленный в вырез палубы и изолированный от под-палубного пространства. Закрытый кокпит обычно делают самоотливным, располагая его пол выше ватерлинии и оборудуя сливными трубами или просто отверстиями в транце, прорезанными на уровне глухого пола кокпита. Через эти трубы или отверстия в транце вода, попавшая в кокпит с палубы, сливается за борт.

Надстройка над палубой называется «рубка». Крейсерские яхты обладают развитыми, большими рубками, гоночные яхты строятся с уменьшенными рубками, для облегчения веса, увеличения пространства на палубе и уменьшения сопротивления ветру. Боковые стенки рубки называют «комингсы» в них устанавливают герметичные окна («иллюминаторы»)  Поперечными переборками (стенками) корпус яхты делится на помещения — отсеки. Их несколько, часть отсеков жилые, там размещается экипаж, часть – нежилые, предназначенные для хранения запасов или для установки оборудования. 

Жилые помещения на яхте называются каютами; общая большая каюта, расположенная под баком, называется «салон». В салоне есть зоны для камбуза и для штурманского места. Также в салоне расположен стол и диваны для обедов всей командой, из него можно попасть в носовые и кормовые каюты.

Либо из салона, либо из кают, а иногда оттуда и оттуда можно пройти в морской туалет («гальюн»). Количество гальюнов на яхтах разное. Часто в гальюнах устанавливают и душ.

Кроме жилых помещений есть нежилые – двигательный отсек, крайние носовой отсек («форпик») и кормовой «ахтерпик». Форпик используют для хранения якоря, якорной цепи, ахтерпики – в качестве рундука – ящика для различных вещей, швартовов, кранцев (мягких емкостей, предотвращающих жесткое касание соседних бортов при парковке или на стоянке), запасов топлива, масла и прочих вещей.

Пространство, расположенное под полом кают, называется трюмом. Трюм закрывается настилом, который носит название сланей или пайол.


Рис 2. Внутренние помещения килевой яхты:

  1. форпик,
  2. носовой релинг,
  3. переборка,
  4. диван в салоне,
  5. комингс рубки,
  6. камбуз, 
  7. пайолы, 
  8. Дверь в кормовую каюту,
  9. газовая плита с духовкой,
  10. кормовой рундук,
  11. газовый баллон,
  12. двигатель,
  13. кормовая каюта,
  14. продольная переборка,
  15. навигационные карты,
  16. штурманский стол,
  17. картплоттер,
  18. электрический щиток,
  19. степс,
  20. кингстон гальюна,
  21. гальюн,
  22. форлюк,
  23. носовая каюта,
  24. носовая переборка,
  25. якорная цепь,
  26. форштевень.

Отверстия в палубе для сообщения с подпалубным пространством называют люками. Различают входные и световые (светлые) люки, крышки которых обычно застеклены.

Перо руля

Для управления яхтой служит руль, поворачиваемый румпелем. Часть руля, к которой крепится румпель (или другой рулевой привод), называется головкой руля.

Парусное вооружение

Парусное вооружение предназначено для создания тяги, то есть для того, что бы, используя ветер, двигать яхту в нужную экипажу сторону.

Основных частей парусного вооружения яхты три:

  1. паруса,
  2. рангоут
  3. такелаж.

Паруса — основной движитель яхты. Есть в крейсерской яхте и вспомогательный движитель – винт с приводом от дизеля. Его предназначение – двигать яхту в безветрии, при встречном ветре, когда надо держать заданный курс, при маневрах в порту, в акваториях, где запрещено идти под парусом и во всех других случаях, когда паруса или невозможно или сложно использовать.

Обычно паруса делятся на три комплекта: основные (или лавировочные), дополнительные и штормовые паруса.
Основные паруса яхта несет в обычных плаваниях. Эти же паруса определяют обмерную площадь парусности яхты. 

Участие в гонках требует особых парусов, увеличивающих площадь парусности в некоторых ситуациях, возникающих на дистанции (например, при попутных ветрах). Такие паруса называют дополнительными.

Рангоут. Совокупность всех деревянных или металлических частей вооружения, служащих для крепления и несения парусов, называется «рангоутом». Рангоут – это система балок.

Части рангоута:

  • мачта
  • гик
  • спинакер – гик,
  • гафели, реи, краспицы и т.д. 

Такелаж. Это все снасти, раскрепляющие рангоут и управляющие парусами. Его изготавливают из синтетического, растительного или стального троса. Такеллаж подразделяют на «стоячий» и «бегучий».  

Стоячий такелаж служит для раскрепления и поддержания в рабочем положении рангоута. К нему относятся – ванты, фор штаг, ахтер штаг, беби штаг и некоторые другие.

Ванты – снасти предназначенные для поперечного раскрепления мачты, делятся на «основные» ванты (точка крепления которых к мачте самая нижняя) и «верхние», точка крепления которых выше основных вант. 

Бегучий такелаж – предназначен для постановки и уборки парусов, иногда и рангоута, управления парусами их настройка, для подъема и спуска флагов, сигналов.

Системы крейсерской яхты

Кроме самой конструкции для жизнедеятельности экипажа, его безопасности яхта содержит ряд систем. Каждая из систем решает свои задачи.

Рассмотрим эти системы:

  1. Безопасность
  2. Электрическая
  3. Водяная
  4. Топливная
  5. Навигационная
  6. Обеспечения плавания
  7. Двигатель
  8. Бытовая система (камбуз, душ, гальюны).

1. Система безопасности.

Состоит в свою очередь из подсистем:

  1. Обеспечение живучести судна
  2. Спасение экипажа
  3. Оповещение о бедствии
Обеспечение живучести судна

Судну угрожает два физических бедствия – затопление и пожар. Каждое бедствие развивается по-своему и с каждым борются своими средствами. Живучесть судна обеспечивается в двух направлениях: материально и организационно.

Материальные средства обеспечения живучести судна это:

Трюмные осушительные помпы (механические и электрические), набор для ремонта кингстонов (специальных отверстий с кранами в подводной части корпуса), пластыри, ведра, огнетушители (порошковые для тушения электропроводки и пенные, для химических пожаров), пожарное одеяло и прочее спасательное оборудование, с помощью которого экипаж может бороться за живучесть самого судна. Цель такой борьбы - противостоять бедствию, остаться на плаву, то есть сохранить судно.

Организационно безопасность поддерживается на очень многих уровнях от комплектации необходимым оборудованием до требований к квалификации экипажа. Однако, в этом разделе мы рассмотрим лишь специальные мероприятия. Их два:

  1. Схема расположения кингстонов
  2. Вахтенное расписание

Схема расположения кингстонов должна быть создана на яхте перед выходом в море и установлена на видном месте. Это простое мероприятие, особенно поиск кингстонов, позволит создать ясность, как по вопросу расположения кингстонов, так и по вопросу доступности к различным частям подводной, днищевой части корпуса яхты.

Вахтенное расписание распределит персональную ответственность, в том числе и за безопасность судна, по времени. ТО есть в каждый момент времени за безопасность яхты отвечает совершенно определенный человек – вахтенный начальник. Такая ответственность исключит возможность потери контроля, как за всей яхтой, так и за исправностью самой системы безопасности.

Спасение экипажа

Экипаж может, в случае неизбежного затопления или невозможности справиться с пожаром, пересесть в спасательный плот. Каждая яхта должна укомплектовываться плотом или плотами, на которых вся команда, в максимальном количественном составе, может пересесть, дожидаться в нем помощи, организовав связь и питание.

К средствам спасения экипажа также можно отнести: бросательный конец, спасательный круг (подкову), светящийся маячок, вешку для обозначения места падения в высокую волну и другие средства. К этим средствам экипаж может прибегнуть при выполнении спасательной операции, когда кто-то из своего или кто – то из другого экипажа оказался за бортом.

К средствам спасения экипажа также можно отнести судовую аптечку для оказания первой медицинской помощи.

Оповещение о бедствии

Эта часть системы безопасности позволяет оповестить о бедствии и принять сигналы бедствия, действовать в районе бедствия, то есть проводить операции по поиску и спасению.

К средствам этой подсистемы, расположенным на яхте следует отнести:

  1. УКВ радиостанция. В настоящее время органы радио - контроля требуют, что бы яхты оснащались УКВ станциями с цифровым вызовом и с системой автоматической подачи сигнала вызова в цифровом режиме. То есть экипаж может подать/принять сигнал бедствия, как в радио телефонном, так и в автоматическом режимах.
  2. Буй ИНМАРСАТ. Этот буй может, при включении передать сигнал бедствия на береговые спасательные станции в любом месте мирового океана, через спутник ИНМАРСАТ. Этот буй как правило, упакован в спасательном плоту.
  3. УКВ активный буй (SART). Этот буй, который как правило также находится в плоту, излучает на 70 –м цифровом канале УКВ и позволяет себя обнаружить с помощью судового радара спасателя. То есть это радио – средство предназначено для действия в зоне бедствия.
  4. Флаги и сигналы. Это целый ряд специальных и стандартных предметов, с помощью которых можно оповестить о бедствии, К ним относятся: ракеты на парашютах, фальшфейеры, краска для окрашивания воды, флаги “C” и “N”, туманный горн, фонари и целый ряд подручных средств (белое полотнище с темным пятном посередине, открытый огонь и т.д.)

В заключении следует отметить, что система безопасности должна поверяться один раз в 2-3 года. То есть большинство приборов в ней должны быть проверены сертифицированной компанией и срок действия не должен истечь до завершения плавания.

2. Электрическая система

Также состоит из подсистем. Прежде всего следует разделить её на 2 большие группы:

  1. 220 V
  2. 12 V

Электропитание 220 V предназначено для следующих потребителей:

  1. Подзарядка аккумуляторных батарей
  2. Подогрев воды для душа и камбуза
  3. Питания личных устройств экипажа (фен, подзарядка ноутбуков, телефонов, фотоаппараты и пр.), а также для питания устройств развлечения (TV, DVD и т.д.) если таковые установлены на яхте.

Источники 220 V:

  1. Береговая сеть
  2. Инвертор (преобразователь напряжения 12 V от аккумуляторов в 220 V).

Береговая сеть, то есть та, к которой можно подключить яхту, стоящую у пирса, практически не имеет ограничения по мощности, Ей можно пользоваться круглосуточно, любыми приборами, чей суммарный ток потребления не превышает допустимый уровень. Как правило, для небольших яхт, это 16 ампер.

Инвертор может предоставить куда меньший ток. Как правило, мощность инвертора не превышает 500 Вт. То есть 2 ампера. Это означает, что хотя инвертор и снабжен защитой от перегрузок, не следует подключать его к мощным потребителям, такие как фен или утюг.

Электропитание 12 V предназначено для снабжения электроэнергией всей бортовой аппаратуры в плавании или на стоянке, где нет источника 220 V.

Потребители 12V питания разделены на три группы:

  1. Система пуска двигателя
  2. Навигационная система
  3. Сервисная система

Каждая из этих систем работает независимо, то есть заряжается и разряжается по своим цепям, то есть "живет" своей жизнью. Во всяком случае до тех пор, пока она исправна. Заряд осуществляется либо от береговой сети с помощью зарядного устройства, либо от генератора двигателя, когда он запущен. Иногда на яхтах устанавливают отдельный генератор, который может быть запущен независимо от основного. Также можно установить солнечные батареи, ветро генератор, которые также помогут поддерживать уровень заряда батарей всех подсистем.

Система пуска двигателя

Это "святая святых" всех ресурсов яхты. Этот ресурс нельзя расходовать ни при каких обстоятельствах - иначе двигатель, а значит и движение яхты, подзаряд аккумуляторов, нагрев воды - невозможен. Система обычно содержит один аккумулятор, стартер двигателя и отдельный рубильник, который можно, для подстраховки отключить на стоянке.

Навигационная система

В эту цепь включены приборы обеспечивающие навигацию яхты:

автопилот, чарт плоттер, огни, VHF станция, подсветка штурманского стола и приборов.

Эта система также снабжена отдельным предохранителем / рубильником.

Сервисная система

Предназначена для обслуживания и создания удобств команде яхты. К ней подключено:

освещение в каютах, помпа для пресной воды, трюмные помпы, откачка воды из душевых, освещение палубы, магнитола, якорное устройство

3. Водяная система

Яхта, её устройства и её экипаж используют три вида воды:

  1. Питьевую. Потребители: экипаж.
  2. Пресную сервисную воду. Потребители: камбуз и в душевые
  3. Забортную. Потребители: Система охлаждения двигателя, гальюны, камбуз, кондиционеры, опреснитель. 

Все виды вод используются отдельными подсистемами.

Питьевая вода

В современном представлении для большинства видов плавания достаточно использовать запас питьевой воды, упакованный в пластиковые бутылки. Только лишь в случае длительных переходов или тогда, когда яхта снабжена качественными фильтрами или опреснителем, питьевую воду можно получить прямо "из краника" на яхте.

Пресная сервисная вода

Эта вода, предназначенная для умывания, мойки посуды хранится в ёмкостях "танках". Танков может быть несколько, на обычной чартерной яхте их 2 - 3.

Для выбора танка, из которого в данный момент будет подаваться вода используется система кранов, чаще всего сведенная в одно устройство "коллектор". Коммутируя краны коллектора, можно выбрать нужный танк для потребления.

Из выбранного танка через коллектор вода попадает в электрическую помпу, которая нагнетает установленное давление, похожее на то, что и в домашнем водопроводе. Сигналом включения для помпы является снижение давления в потребительской части водопровода.

После помпы (!) вода попадает ко всем потребителям. Потребителями являются: краны на камбузе, туалетах, душ, кормовой душ.

Система достаточно простая. Однако для её безопасной эксплуатации важно знать одно её свойство: если вода в подключенном танке заканчивается, то помпа продолжает работает, отмечая низкое давление в потребительской сети, то есть и без воды, "на сухую". Это может привести к повреждению помпы, если оставить её в таком режиме продолжительное время. Экипажу важно с первых часов пребывания на яхте научиться слушать помпу каждый раз, когда кто-то открывает кран. Как только помпа начнет работать с другим звуком, перебоями, её следует тут же отключить от электропитания. После этого можно либо переключить её на другой танк, либо заправит водой тот танк, к которому она была подключена.

4. Топливная система

Топливная система яхты предназначена для снабжения двигателя (дизеля) топливом. В основе своей она практически ничем не отличается от системы снабжения любого берегового дизеля. Небольшие различия связаны с тем, что яхту качает и она должна иметь возможность идти и в качке и под довольно большим углом крена. Кроме того, требования к надежности морского дизеля значительно выше, это связано с безопасностью. Все это в сумме приводит к некоторым конструктивным изменениям.

Система состоит из:
  1. Топливного бака (иногда их два и более). Бак оборудован заливной горловиной, дренажем для отводя воздуха и краном для перекрытия топлива в двигатель.
  2. Топливного фильтра
  3. Нескольких насосов: ручной для подкачки топлива перед пуском, насос низкого давления и насос высокого давления (ТНВД)
  4. Форсунок установленных в каждом цилиндре двигателя.

Уровень оставшегося топлива в баке контролируется с помощью датчиков или с помощью щупа. Однако в соответствии с хорошей морской практикой, необходимо вести учет мото - часов работы дизеля. Зная его потребление, судоводитель всегда может ответственно определить запас дизельного топлива.

Кроме того, в целях безопасности, на яхте всегда должен быть 2-3-х часовой резервный запас топлива.

Уход за топливной системы практикующего судоводителя достаточно прост. Важно вовремя менять топливный фильтр, следить за чистотой заправляемого топлива (особенно из канистр), заправляйте полны бак на зиму, во избежание возникновения конденсата.

5. Навигационная система

Эта система обеспечивает навигацию яхты.

Состав системы:
  1. Радиоаппаратура (GPS, радар, картплоттер, VHF)
  2. Штурманские приборы, приборы наблюдения и обсервации, определения места
  3. Огни и знаки яхты
  4. Навигационные издания. (лоции, карты, приливные таблицы и т.д.)

6. Обеспечение плавания

Состоит из комплекса приборов и документов, позволяющих определять место судна, наблюдать за погодой и другими судоводителями, справочная документация об организации судового движения в регионе.

7. Двигатель

Устройство двигателя крейсерской парусной яхты можно разделить на две основные группы. В первом случае привод на винт осуществляется через вал, выходящей из реверс редуктора. Этот вал, как правило, сосен с валом двигателя.
Во втором случае момент от двигателя передается через угловой редуктор "sail - drave".

8. Бытовая система

Бытовая система использует воду и электричество соответствующих систем.

Отправить заявку / задать вопрос



Может заинтересовать:

Аренда парусных яхт Яхтенная школа Путешествия, круизы и регаты

Holley 12-801-1 97 GPH RED® Электрический топливный насос

Нанесение карбюратора на улицу / полосу Совместим только с бензином

ЧАСТЬ № 12-801-1

2 отзыва клиентов 154,00 долл. США Предлагаемая розничная торговля
137 долларов.95 Твоя цена

Бесплатная доставка

В наличии

Обзор

Всемирно известные топливные насосы Red®, Blue® и Black® являются наиболее производительными насосами всех времен. Они вдохновляют легенд гонок и уличных энтузиастов с начала 70-х годов.Их проверенная временем конструкция ротора / лопасти, как известно, позволяет выполнять работу в доступной упаковке.

Характеристики:

  • Вид полированной в барабане заготовки
  • Отливка нижней части корпуса для увеличения расхода топлива
  • Максимальное давление 7 фунтов на кв. Дюйм
  • Двигатель потребляет ток 2 ампера
  • Комплект реле, номер по каталогу 12-753 и 7 1/2 Рекомендуется предохранитель на ампер.
  • Постоянный поток топлива без пульсаций
  • Улучшенная конструкция для использования на улицах и полосах
  • Не предназначены для использования на самолетах любого типа.
  • Отличительный «красный» логотип
  • Расход 97 галлонов в час (свободный поток)
  • Расход 71 галлон в час при 4 фунтах на кв. Дюйм
  • Регулятор не требуется
  • Имеет доступный извне предохранительный клапан (макс. 7 фунтов на квадратный дюйм)
  • Конструкция роторно-лопастного насоса более устойчив к загрязненному топливу
  • Весит всего 2,88 фунта
  • Не предназначен и не рекомендуется для использования с системами впрыска топлива
  • Включает монтажный кронштейн
  • Доступны ремонтные комплекты
  • Можно обслуживать со стороны насоса
  • Не совместим с топливо на спирте или метаноле
  • Использование предохранительного выключателя, P / N 12-810, настоятельно рекомендуется

Спецификации

9006 7 97
Применение Универсальный
Цвет кронштейна Серебристый
Марка Holley
Код выбросов 5
Свободный поток GPH
Свободный поток LPH 367
Топливная система Карбюраторная
Тип топлива Бензин
Размер впуска 3/8 дюйма NPT
Материал Алюминий
Отделка двигателя Серебро
Размер выхода 3/8 дюйма NPT
Тип продукта Топливный насос
Цвет корпуса насоса Серебристый
Гарантия Limited 90 дней
UPC 0484289
Номер детали 12-801-1

Выбросы

5

Эта часть является законной для продажи или использования на автомобилях с контролируемыми выбросами, неконтролируемыми Транспортные средства без контроля выбросов) и автомобили, предназначенные только для гонок, поскольку se он не влияет на выбросы транспортных средств и не попадает под действие правил выбросов.

Технические ресурсы

Информация о гарантии

Мы предлагаем Также купил Отзывы 2
5 из 5 звезд
  • 5 звезд

    100%

  • 4 звезды

    0%

  • 3 звезды

    0%

  • 2 звезды

    0%

  • 1 звезда

    0%

  • 1 звезда

Будьте первым напишите отзыв

Написать рецензию

Насос Holley red

Автор Fred G, 6 мая 2019 г.

Заменил мой насос Summit, который я использовал в течение 5 лет, на красный Holley.Этот насос намного тише. Пока очень доволен.

Отличный насос

Автор Louis N 8 августа 2020 г.

Установлен в качестве источника топлива для закиси азота Отлично работает без перепада давления Еще один солидный продукт от Holley

* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных упаковок.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Топливные насосы | Summit Racing

Топливо впрыскиваемое или карбюраторное; гоночный автомобиль, ежедневный гонщик или мощная уличная машина - независимо от того, на чем вы водите, Summit Racing Equipment имеет топливный насос для его подачи. Мы поставляем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:

Внешние электрические топливные насосы

Внешние электронасосы используются в широком диапазоне применений. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием исходного топливного бака и большей части существующей топливной системы.Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для получения топлива из y. ...Читать далее

Топливо впрыскиваемое или карбюраторное; гоночный автомобиль, ежедневный гонщик или мощная уличная машина - независимо от того, на чем вы водите, Summit Racing Equipment имеет топливный насос для его подачи. Мы поставляем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:

Внешние электрические топливные насосы

Внешние электронасосы используются в широком диапазоне применений.Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием исходного топливного бака и большей части существующей топливной системы. Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для перекачки топлива из вашего бака в двигатель. Внешний электрический насос может подавать огромное количество топлива в гоночных условиях, а также питать специальную топливную систему с закисью азота. Summit имеет высокопроизводительные внешние насосы от Aeromotive, MagnaFuel, Holley, Weldon, FASS Fuel Systems, FUELAB, Summit Racing® и других.

Внутрибакковые электрические топливные насосы

Электронасосы внутри бака выполняют ту же функцию, что и внешние насосы, но, как следует из названия, монтируются внутри топливного бака. Хотя это может затруднить доступ к насосу, чем к внешнему насосу, такая конфигурация имеет свои преимущества. Насос в баке обычно тише, чем внешний насос, насос остается холоднее, потому что он погружен в топливо, а установка более чистая, если насос скрыт. В большинстве (если не во всех) современных транспортных средствах используются насосы в баке, и Summit предлагает тысячи запасных сменных и высокопроизводительных насосов для этих применений, с модулями отправки уровня топлива и без них.Добавляете впрыск топлива в свою классику? Доступны универсальные внутрибаковые насосы для модернизации вашего оригинального резервуара и сохранения заводского вида. У нас есть высокопроизводительные насосы в баке от Holley, Aeromotive, Walbro, DeatschWerks, FUELAB и других, а также запасные насосы для замены от Bosch, AC Delco, GMB North America, US Motor Works, Spectra Premium и многих других.

Механические топливные насосы

Для автомобилей с карбюратором механические топливные насосы по-прежнему остаются популярным и практичным выбором. Они тихие, надежные и не требуют дополнительной сантехники.В большинстве случаев их необходимо использовать на двигателях с установочной втулкой топливного насоса, что ограничивает их использование на более старых автомобилях. Summit предлагает запасные механические топливные насосы Carter, Spectra Premium, Sierra Marine, Delphi, Airtex и других производителей. Для высокопроизводительных применений мы предлагаем насосы со сменными корпусами для правильной ориентации входа и выхода, хромированные насосы, которые добавляют красоту под капотом, и насосы из алюминиевых заготовок, обеспечивающие максимальную прочность и красивый внешний вид. Посетите Holley, Carter, Edelbrock, Quick Fuel, MagnaFuel и Aeromotive, чтобы увидеть первоклассные механические топливные насосы.

Завершение топливной системы

Регуляторы давления топлива, трубопроводы и фитинги, фильтры, баки, комплекты поддонов - в Summit Racing Equipment есть все необходимое для создания высокопроизводительной топливной системы.

Техническая помощь экспертов

Не уверен, где начать? Посетите OnAllCylinders.com, чтобы получить массу информации о каждом типе топливного насоса для любого применения, которое вы можете себе представить - дорога, трасса, тропа, буксировка и многое другое. Показывай меньше

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос используется в двигателях с впрыском топлива для перекачки топлива из бензобака в форсунки.Насос должен подавать топливо под высоким давлением (обычно от 30 до 85 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от области применения), чтобы форсунки могли распылять топливо в двигатель. Для правильной работы двигателя давление топлива должно соответствовать техническим характеристикам. Слишком низкое давление может привести к нехватке топлива в двигателе, в результате чего он будет работать на обедненной смеси, пропускать зажигание, колебаться или глохнуть. Слишком высокое давление топлива может привести к резкой работе двигателя, потере топлива и загрязнению.

Электрические топливные насосы обычно устанавливаются внутри топливного бака, хотя некоторые из них могут быть установлены вне бака.Некоторые автомобили могут даже иметь два топливных насоса (перекачивающий насос внутри бака и главный топливный насос снаружи). Расположение в баке помогает заглушить гудение, производимое электродвигателем электрического насоса, а погружение насоса в топливо помогает смазывать и охлаждать электродвигатель насоса. Езда с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, может сократить срок службы насоса из-за его перегрева. Это также увеличивает риск кратковременного истощения топливного насоса при резком повороте, торможении или ускорении. Законченный бензин иногда может привести к повреждению электрического топливного насоса из-за того, что он не нуждается в охлаждении и смазке.

Насос обычно является частью узла подачи, который включает в себя поплавок, который посылает электрический сигнал на указатель уровня топлива на приборной панели. Если необходимо заменить электрический топливный насос, его можно заменить как отдельную деталь или как полную сборку модуля (что дороже, но проще и менее хлопотно).

Электрические топливные насосы бывают разных исполнений. В некоторых более старых приложениях используются поршневые насосы с «роликовыми ячейками». В этом типе используются ролики, установленные на смещенном диске, который вращается внутри стального кольца.Топливо всасывается в промежутки (ячейки) между роликами и проталкивается от входа насоса к выходу. Роликовые насосы обычно вращаются со скоростью около 3000 об / мин. Этот тип насоса может создавать очень высокое давление, а скорость потока обычно остается постоянной. Но выходной сигнал идет импульсами, поэтому в топливопроводе после насоса часто устанавливают глушитель для гашения импульсов давления. Насос с роликовым элементом также может быть установлен вне топливного бака и использоваться со вторым подающим насосом низкого давления, установленным внутри топливного бака.

Другой тип поршневого насоса - это «героторный» насос. Эта конструкция аналогична масляному насосу, в нем используется смещенный ротор для проталкивания топлива через насос. Героторный насос обычно работает со скоростью около 4000 об / мин.

Другой вариант - пластинчато-роликовый насос. Здесь вместо роликов используются лопатки для проталкивания топлива через насос.

В большинстве новых автомобилей используется топливный насос типа «турбина». Турбинный насос имеет крыльчатку, прикрепленную к двигателю. Лопасти в крыльчатке проталкивают топливо через насос, когда крыльчатка вращается.Этот тип насоса не является поршневым насосом, поэтому он не производит пульсаций, работает очень плавно и тихо. Он работает на более высоких скоростях, обычно до 7000 об / мин, и потребляет меньше тока, чем насосы старого типа. Кроме того, он менее сложен в изготовлении и очень прочен. Некоторые запасные части для насосов используют этот тип насоса для замены старых моделей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запасные топливные насосы НЕ обязательно должны быть того же типа, что и оригинальные. Но они должны быть способны создавать такое же рабочее давление и доставлять тот же объем топлива, что и оригинал.Использование неподходящего насоса или замена другого насоса может вызвать проблемы с управляемостью из-за колебаний давления или расхода топлива.

Как работает электрический топливный насос

Когда водитель включает ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM) включает реле, которое подает напряжение на топливный насос. Двигатель внутри насоса начинает вращаться и работает несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе. Таймер в PCM ограничивает время работы насоса до запуска двигателя.

Топливо всасывается в насос через впускную трубку и сетчатый фильтр (что помогает предотвратить попадание ржавчины и грязи в насос). Затем топливо выходит из насоса через односторонний обратный клапан (который поддерживает остаточное давление в системе, когда насос не работает) и проталкивается к двигателю через топливопровод и фильтр.

Топливный фильтр задерживает любую ржавчину, грязь или другие твердые загрязнения, которые могли пройти через насос, чтобы предотвратить засорение такими частицами топливных форсунок.

Затем топливо поступает в топливную рампу двигателя и направляется к отдельным топливным форсункам. Регулятор давления топлива на топливной рампе поддерживает давление топлива и направляет излишки топлива обратно в бак.

На новых автомобилях с безвозвратной системой EFI регулятор давления топлива расположен в топливном баке и является частью модуля топливного насоса. От двигателя обратно в бак отсутствует обратный топливопровод.

Топливный насос работает непрерывно после запуска двигателя и продолжает работать, пока двигатель работает и ключ зажигания включен.Насос может работать с постоянной скоростью или с переменной скоростью в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Если двигатель глохнет, PCM обнаружит потерю сигнала оборотов и выключит насос.

Многие автомобили (особенно Ford) также имеют «инерционный предохранительный выключатель», который отключает топливный насос в случае аварии. Это сделано для снижения риска возгорания в случае разрыва топливопровода. Сильный толчок срабатывает предохранительный выключатель и размыкает цепь топливного насоса. Это потребовало ручного сброса предохранительного выключателя после инцидента путем нажатия кнопки сброса на переключателе.

На большинстве старых автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. Но во многих новых приложениях скорость насоса изменяется с помощью PCM, чтобы более точно соответствовать потребностям двигателя в топливе.


Отказ топливного насоса

Топливный насос должен прослужить весь срок службы автомобиля, но он может выйти из строя в результате загрязнения внутри топливного бака (грязь или ржавчина), нехватки топлива (нехватка газа), перегрева (всегда при движении с низким уровнем топлива) , низкое напряжение (проблема с проводкой) или переутомление (попытка преодолеть ограничение, вызванное засорением топливного фильтра).Чем тяжелее работает насос, тем горячее он работает и тем больше тока пропускает через свою силовую цепь.

Когда топливный насос выходит из строя, он часто просто выключается без предупреждения. Вы едете нормально одну минуту, а затем внезапно глохнет двигатель, и вы застреваете у дороги. Или вы выходите утром, чтобы завести машину, и обнаруживаете, что она заводится, но не заводится.

Как узнать, не запускается ли неисправный топливный насос? Один из способов - прислушаться к шуму насоса после включения зажигания.Отсутствие шума насоса говорит о том, что насос не работает. Кроме того, если при запуске двигателя вы не почувствуете запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы, это будет означать, что двигатель не получает топлива. Неисправность может заключаться в неисправном насосе или неисправном реле топливного насоса, предохранителе или проводке.

На большинстве автомобилей отказавший топливный насос не устанавливает никаких диагностических кодов неисправностей и не включает световой индикатор проверки двигателя (контрольная лампа неисправности). Двигатель будет проворачиваться нормально, и у него будет искра, но он не запустится, потому что не получает топлива.

Большинство последних моделей двигателей имеют штуцер для проверки давления топлива на топливной рампе двигателя. Присоединение указателя уровня топлива к штуцеру клапана Шредера быстро покажет, создает ли насос какое-либо давление топлива. На двигателях, у которых нет штуцера для проверки давления топлива, манометр можно вставить в топливопровод, где он соединяется с топливной рампой. Если давление топлива равно нулю, насос не работает. Если давление топлива ниже спецификаций, потребуется дальнейшая диагностика, чтобы определить причину.Проблема может заключаться в неисправном регуляторе давления топлива, засорении топливной магистрали или фильтра или в электрической неисправности в электрической цепи топливного насоса.

Еще один способ определить, не запускается ли двигатель из-за отсутствия топлива, - это распылить немного аэрозольной пусковой жидкости на дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, работает несколько секунд, затем умирает, у него есть искра и компрессия, но топливо не поступает из топливного насоса.

Замена электрического топливного насоса

Замена топливного насоса может быть дорогостоящей. Новый электрический топливный насос может стоить от 100 до 300 долларов и более в зависимости от области применения, а также от того, покупаете ли вы только насос или весь модуль топливного насоса в сборе.Стоимость работ по замене насоса, установленного на резервуаре, также может добавить к счету за ремонт 200 долларов и более. Поэтому перед заменой насоса вы хотите убедиться, что причиной является неисправный топливный насос, а не что-то еще.






Другие статьи о топливных насосах и топливных системах:


Диагностика топливного насоса

Проблемы, связанные с гарантией топливного насоса

Как заменить электрический топливный насос в баке

Как работает электронный впрыск топлива

Топливные фильтры

Автомобиль не заводится.Это топливный насос или что-то еще?

Устранение неисправностей топливных форсунок

Устранение неисправностей Электронный впрыск топлива и Диагностика топливного насоса

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика электронных систем впрыска безвозвратного типа

Устранение неисправностей и чистка топливных форсунок

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление о плохих газах, 2006 г.

Механические топливные насосы

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобилям

Топливный насос Техническая информация, связанная с:

Топливный насос University (Airtex)

Информация о продукте Топливный насос Bosch

Топливные насосы Carter

Топливные насосы Delphi Часто задаваемые вопросы (файл PDF).

Топливный насос Denso Информация о продукте

Полезные брошюры, которые вы можете скачать:

Советы по диагностике топливного насоса от Картера (файл PDF).

Нужна информация из руководства по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

Топливные насосы Carter - Разработано в США

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

В ответ на растущую потребность в автомобильной промышленности Carter предлагает узлы топливных насосов для автомобилей. с давлением от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Универсальные электрические топливные насосы

Carter доступны в различных исполнениях, включая пластинчато-поворотные, Carter Геротер и соленоид для большинства отечественных и импортных легковых, грузовых, морских, и промышленные двигатели.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ

Механические топливные насосы первого поколения

Carter доступны для большинства отечественных и импортных легковых автомобилей, грузовые автомобили, судовые и промышленные двигатели.Эти насосы также предлагаются из литого под давлением и из алюминиевых заготовок. штампованная сталь для удовлетворения различных потребностей в дороге.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА (GDI)

Carter также предлагает бензиновые насосы с непосредственным впрыском в качестве альтернативы стандартному многоточечному впрыску топлива.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

БЕСЩЕТЧАТЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BLDC

В Carter мы разрабатываем новое поколение бесщеточных топливных насосов BLDC с 2008 года.Бесщеточные топливные насосы BLDC представляют собой новейшую технологию и имеют множество преимуществ перед щеточными насосами.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Принадлежности

Carter имеют такую ​​же оригинальную посадку и надежность формы, что и наши топливные насосы, обеспечивая точную работу каждый раз.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

4 совета, как сделать ваш электрический топливный насос тише - Motion Raceworks

03 сентября 2020 2 мин чтения

3 совета, как сделать ваш электрический топливный насос тише

Насколько громко громко? Это похоже на то, чтобы сказать, насколько горячая вода вы выносите из раковины? У всех разная толерантность к шуму и звуку.Некоторые из нас, возможно, выросли вокруг Big Blocks с открытым заголовком в гараже, и это просто не проблема (ха!).

Прежде чем мы перейдем к советам о том, как приглушить ситуацию, давайте поговорим о некоторых распространенных причинах, по которым топливный насос ЛЮБОЙ марки может быть громким.

  • Реверберация: Монтаж насоса на листовой металл, на который может быть нанесено всего несколько точечных сварных швов, сильно отличается от монтажа на очень прочной раме. В то же время, если листовой металл попадает в открытую полость, он может создать своего рода звуковую коробку.
  • Звукоизоляция: Гоночный автомобиль, полностью лишенный звукоизоляции, может отличаться от заводского автомобиля.
  • Это новая вещь - громкость? Иногда, когда насос начинает работать интенсивнее из-за засорения фильтров (или постепенно становится все более засоренным), а также из-за маленького или поврежденного провода питания может усиливаться шум. Будьте осторожны и знайте об этом.

Полную линейку наших топливных насосов можно найти по этой ссылке

Fuel Pumps

Итак, вот 4 совета, чтобы успокоиться!

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ крепить топливный насос ни к чему прочно! Резиновые изоляторы можно найти в большинстве хозяйственных магазинов, они бывают с различными размерами резьбы.Они поглотят большую часть вибрации и звука, прежде чем они перейдут в металл, на котором они установлены. Это также позволяет установить насос так, чтобы корпус насоса не касался металла полностью. Это позволит корпусу помпы дышать и оставаться более прохладным.
  2. По возможности не монтируйте на листовой металл. Найдите что-нибудь твердое, а не большой кусок листового металла с перемычкой! Обычно компоненты прочной рамы или подрамника обеспечивают меньший резонанс и успокаивают звук (также используйте резиновые изоляторы).
  3. Избегайте использования шлангов с оплеткой из нержавеющей стали или металлической жесткой лески. Эти типы лески создают прочное металлическое соединение с насосом и будут действовать как транслятор всех звуков и вибраций в любое место, где они касаются на всем протяжении автомобиля. Если вы действительно хотите использовать эти типы лески, будьте осторожны, используйте резиновые изолированные зажимы и убедитесь, что леска никогда не соприкасается с телом, но мы просто избегаем их всех вместе.
  4. По возможности вставляйте топливный насос в бак.№ Насосы в баке уже долгое время являются основным продуктом заводских топливных систем. Компании послепродажного обслуживания в настоящее время модернизируют свои предыдущие внешние насосы для установки внутри топливных элементов и баков. Топливо, окружающее насос, не только снижает уровень шума, но и охлаждает топливный насос.

Следование или применение этих принципов не приведет к тому, что все будет полностью тихо, как в 99 Honda Civic, но это значительно уменьшит проблемы со звуком в вашем высокомощном приложении!

Посмотрите это видео для полноценного обсуждения!


Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены до того, как появятся.

Выбор между механическим топливным насосом и электрическим топливным насосом

Назначение топливного насоса в автомобиле - подавать топливо из бензобака в топливную форсунку или карбюратор под необходимым давлением. Топливо забирается из топливного бака и подается в двигатель внутреннего сгорания через топливный насос, где сгорание топлива происходит с воздухом. Независимо от внешних условий топливный насос должен обеспечивать подачу нужного количества бензина из бака в двигатель по топливопроводу под определенным давлением.В автомобильных двигателях некоторые топливные насосы имеют механическое управление с распределением топлива под низким давлением, тогда как другие представляют собой электрические насосы, которые нагнетают бензин в двигатели под более высоким давлением.

Механические топливные насосы

Механические топливные насосы - это насосы низкого давления, обычно используемые в старых транспортных средствах, в двигателях которых используются карбюраторы. Их обычно называют съемными насосами, потому что они используют всасывающую способность, чтобы протолкнуть бензин через топливопровод к двигателю. Обычно механические насосы работают с двигателями мощностью до 450 л.с.

  • Механизм работы
  • Обычно механические топливные насосы приводятся в действие коленчатым валом, который содержит распределительный вал, имеющий выступ кулачка, который приводит в действие рычаг на насосе.
  • Другой конец рычага соединен с диафрагмой, которая опускается вниз по мере необходимости для заполнения камеры насоса.
    Когда коленчатый вал вращается, каждое вращение толкает рычаг вверх, который, в свою очередь, тянет за собой диафрагму вниз. Это создает всасывание в насосе, чтобы вытащить топливо из бака в топливную камеру.
  • Пружина, прикрепленная к диафрагме, возвращает диафрагму в ее нормальное положение, тем самым выталкивая топливо из камеры насоса в карбюратор через выпускное отверстие.
  • Когда карбюратор заполнен, топливо не поступает из камеры насоса в него до тех пор, пока топливо не будет израсходовано двигателем и карбюратор не будет готов принять больше бензина.

Давление, при котором топливо выходит из механического насоса, обычно ограничивается от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Общие проблемы

Общие проблемы механического топливного насоса включают утечку топлива в картер из-за разрыва или негерметичной диафрагмы, паровую пробку в насосе, падение давления топлива, неисправную пружину диафрагмы и т. Д.

Электрические топливные насосы

Топливные насосы

с электроприводом разработаны для двигателей с наддувом, например для двигателей с впрыском топлива, которые требуют более высоких значений расхода и выходного давления. Электрические топливные насосы подают бензин под высоким давлением из бензобака к форсункам, обычно в диапазоне от 30 до 200 фунтов на квадратный дюйм.Электронасосы являются толкающими насосами, потому что они создают положительное электрическое давление, которое подталкивает топливо по топливопроводам к двигателю. Насосы, как правило, устанавливаются внутри резервуара или снаружи и поставляются с различными насосными механизмами, такими как поршневые насосы прямого вытеснения, лопастные насосы или топливные системы турбин.

  • Механизм работы
  • Вместо распределительного вала в электрических насосах используется соленоид в качестве электромагнитного переключателя для создания натяжения диафрагмы и подачи топлива в камеру.
  • Когда зажигание включено, модуль управления трансмиссией (PCM) двигателя включает реле и подает напряжение на насос, который заставляет двигатель вращаться и создавать давление в топливе.
  • Это заставляет топливо проходить через впускной и сетчатый фильтр, где оно создает положительное давление и толкается к выпускному клапану через топливопровод.
  • Чтобы избежать засорения клапанов форсунок грязью или другими твердыми загрязнителями, топливо перед тем, как попасть в него, проходит через фильтр и направляется к отдельным топливным форсункам.
  • Для регулирования подачи топлива с надлежащим давлением в соответствии со спецификациями двигателя электронасосы оснащены регуляторами давления на конце топливной рампы, которая закреплена вместе с агрегатом внутри топливного бака.

Топливные форсунки, подключенные к топливной рампе, остаются закрытыми до тех пор, пока блок управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства не решит отправить топливо во впускной коллектор многоточечного впрыска топлива или непосредственно в цилиндры прямого впрыска.

Общие проблемы

Электрические топливные насосы выходят из строя из-за загрязнения топлива из-за грязи и ржавчины, перегрева двигателя из-за низкого уровня топлива, проблем с проводкой, неисправного манометра и т. Д. Когда топливный насос выходит из строя, автомобиль сталкивается с различными проблемами, такими как воющий шум от топлива бак, трудности с запуском автомобиля, потеря мощности при разгоне, снижение топливной экономичности и т. д.

Механический или электрический топливный насос в моей машине? - Aceon Bright

11 сентября 2017

Первый шаг к определению того, есть ли у вашего автомобиля механический или электрический топливный насос, - это узнать разницу между ними.Независимо от того, к какой категории они относятся, топливные насосы используются для перекачки топлива из бака и подачи его в камеру сгорания двигателя; Они есть в каждой машине, и они абсолютно необходимы для его работы.

Механический топливный насос чаще встречается на старых автомобилях, в то время как новые автомобили, которые имеют большую мощность и поэтому требуют подачи топлива под высоким давлением, обычно используют электрические топливные насосы. Для электрических топливных насосов компьютерная система используется для регулирования расхода и высокого давления, обеспечивая подачу в двигатель точно нужного количества топлива.

Между механическими и электрическими топливными насосами существует ряд различий. Механические топливные насосы обычно устанавливаются сбоку от двигателя и работают за счет откачки топлива из нижней части бака с помощью процесса всасывания. Мембрана создает всасывание, а клапан предотвращает обратный поток топлива в бак после заполнения насоса. Собранное топливо затем попадает в автомобиль Burnett или через второй клапан. Этот процесс непрерывно повторяется по мере движения транспортного средства, и для привода насоса используется рычаг, увеличивающийся с увеличением числа оборотов в минуту.Это означает, что в двигатель поступает достаточно топлива даже на более высоких оборотах, когда требуется больше.

Электрические топливные насосы в баке работают по-другому. Обычно они доступны через верх топливного бака, иногда через пол багажника или отверстие под одним из сидений. Насос обычно устанавливается на кронштейне в корпусе, который находится внутри топливного бака. Эти насосы не полагаются на механические системы для всасывания топлива, а вместо этого предназначены для постоянного погружения в топливо.Как только в насос подается электричество, включается двигатель и начинает подавать топливо по трубопроводам к двигателю. Электроника может определять скорость, с которой необходимо топливо, и соответственно увеличивать или уменьшать скорость насоса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *