какой штраф, если не заплатить до 1 декабря :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Максим Денисов / Mos.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Согласно российскому законодательству, оплатить транспортный налог за 2020 год необходимо до 1 декабря текущего года. Если водитель игнорирует это требование, его будут ждать суровые финансовые санкции. Так, налоговики начнут начислять пени автомобилисту за каждый день просрочки. Причем оплатить транспортный налог отдельно без этих дополнительных начислений у водителя не получится, так как пени автоматически становятся его частью.
Если автомобилист отказывается платить транспортный налог в течение трех месяцев, ему вышлют особое уведомление с требованием оплатить задолженность за 8 дней. После этого срока долг передадут судебным приставам. Последние имеют право списывать задолженность с банковских карт и заблокировать счет.
adv.rbc.ru
Также приставы могут описать имущество должника и передать информацию о долгах в таможенные органы для препятствия выезда за границу.
Оплатить квитанцию транспортного налога можно как по реквизитам в любом банковском приложении, так и по прямой ссылке через личный кабинет в Госуслугах или приложении ФНС. Сделать это можно даже с помощью смартфона.
Собственника автомобилей важно понимать, что незнание о начислении транспортного налога не освобождает их от обязанности его оплатить. Если у владельца машины нет приложений на государственных порталах, и он не получил квитанцию с налогом по почте, необходимо очно приехать в инспекцию и запросить сумму своего налога.
Что касается формулы расчета транспортного налога, то она не меняется с 2003 года. Для этого количество лошадиных сил автомобиля умножают на налоговую ставку, которую устанавливает каждый регион. В случае роскошных машин эта сумма умножается еще на одну позицию — так называемый коэффициент роскоши. Соответственно, чем дороже автомобиль, тем выше коэффициент.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Новости Транспортный налог
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
«Я исправно плачу транспортный налог и мне без разницы, какие у города подрядчики. Мне важен результат!»
Поделиться
Твитнуть
В ночь с 6 на 7 декабря на магистралях Перми уборкой снега занимались 270 единиц специализированной техники. По данным управления внешнего благоустройства администрации Перми, 7 декабря город от снежных заносов продолжат очищать 170 единиц. Всего с начала снегопадов из Перми вывезено более 140 тыс. тонн снега.
Как сообщили «Новому компаньону» в городском управлении благоустройства, неплохо поработали подрядчики, обслуживающие микрорайон Парковый, шоссе Космонавтов, улицы Ветлужская и Докучаева. Также, по словам чиновников, можно признать убранными удовлетворительно центральные улицы Перми.
Большинство же улиц города по-прежнему практически остаются непроезжими. Об этом свидетельствует и лавинообразно растущий поток жалоб в блоге в «Живом журнале» Олега Чиркунова. За несколько часов в пост «Блогерский контроль» поступило около 200 сообщений. Причём мнения пишущих разделились.
Одни призывают главу региона показательно наказать подрядные организации («Как меня задолбала вся эта ситуация с дорогами!!! Сколько можно??!! Когда в конце концов почистят дороги и центральные и не центральные? Я исправно плачу транспортный налог и мне без разницы, какие у города подрядчики. Мне важен результат!»).
Другие полагают, что в нынешнем снежно-транспортном коллапсе виноваты сами автовладельцы («У меня вопрос к Вам и остальным автовладельцам. Вот вы видите, что творится на улицах и отлично понимаете, что попросту никуда не доедете. Особенно если машинка с низким клиренсом. Но почему упорно садитесь за руль и едете в город, тем самым усугубляя сложную ситуацию на дорогах? Можно временно и на общественный транспорт пересесть. Или понты важнее? Ну как не вспомнить про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»).
В Свердловской области местное управление МЧС распространило информацию о надвигающихся на регион неблагоприятных погодных условиях. Здесь прогнозируется резкое похолодание с осадками и сильным ветром. Спасатели предупреждают о том, что в части граничащих с Пермским краем районов возможно возникновение аварийных ситуаций: нарушение электроснабжения и связи, а также рост числа ДТП на автомобильной дороге Пермь – Екатеринбург (на участке 257-259 км, Нижняя Серга).
В ГУ МЧС России по Пермскому краю информация о надвигающихся неблагоприятных погодных условиях пока не поступала.
Синоптики прогнозируют к вечеру 7 декабря похолодание до -15 градусов, без существенных осадков.Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть
Платят ли велосипедисты «дорожный налог»? [Раскрытая правда]
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.
Содержание
- Платят ли велосипедисты дорожный налог в Великобритании?
- Почему велосипедисты не платят акциз на транспортное средство?
- Должны ли велосипедисты платить «дорожный налог»?
- Есть ли в какой-либо стране налог на велоспорт?
«Эти цветущие велосипедисты в своих дурацких нарядах. Они должны платить дорожный налог, если хотят пользоваться нашими дорогами!»
Это, конечно, карикатура, но звучит знакомо. И у расстроенных автомобилистов есть смысл, не так ли?
В конце концов, если другие транспортные средства платят дорожный налог, то и велосипедисты тоже должны платить.
Но есть проблема…
Платят ли велосипедисты дорожный налог в Великобритании?
Дорожный налог не существует, поэтому его никто не платит. Дороги фактически содержатся за счет местных и общих налогов. Таким образом, велосипедисты, платящие эти налоги, платят за дороги.
«Дорожный налог», как многие до сих пор ошибочно его называют, был отменен в 1937 году и заменен на Транспортный акцизный сбор (ВЭД). Но этот «автомобильный налог», как его еще называют, не возвращается непосредственно на дороги. Он идет в общий фонд казначейства.
Известны случаи, когда разгневанные водители возражали, что у них больше прав на дорогу, чем у велосипедистов, потому что они «платят за дороги». Это ошибочный аргумент, потому что, попросту говоря, они этого не делают. По крайней мере, не больше, чем любой велосипедист.
Почему велосипедисты не платят акциз на транспортные средства?
Велосипедисты не платят акцизный налог на транспортные средства, потому что они производят выбросы. Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов освобождены от налога. Велосипеды, вообще ничего не выдающие, стоят настолько дешево, насколько это возможно, и поэтому также не обязаны платить VED.
ЖНВЛП теперь можно классифицировать как налог на «загрязнение», поскольку сумма, которую платят люди, зависит от размера транспортного средства и выбросов. Учитывая этот критерий, велосипедисты не должны платить, несмотря на периодическую настойчивость разгневанных автомобилистов.
Несмотря на различные кампании — в первую очередь от одной из крупнейших газетных групп Великобритании в 2020 году — маловероятно, что велосипедистам когда-либо придется платить ЖНВЛП. Возможно, неудивительно, что эта конкретная кампания проводилась с ошеломляющим отсутствием проверки каких-либо реальных фактов. А факты, бесспорно, поддерживают велосипедистов.
Должны ли велосипедисты платить «дорожный налог»?
Да, должны, если мы говорим о расходах на дороги. Велосипедисты пользуются дорогами, и в их интересах содержать дороги в хорошем состоянии. Но это не должен быть исключительный дорожный налог. Они должны вносить такой же вклад, как и любой другой участник дорожного движения.
Тем не менее, согласно исследованию, 82% велосипедистов заявили, что предпочли бы не ездить на велосипеде среди пробок. Учитывая, что велосипедисты вносят свой вклад в содержание дорог, это также должно включать адаптацию для велосипедистов. По соображениям безопасности и охраны окружающей среды создание большего количества велосипедных дорожек на дорогах и отдельных велосипедных дорожек имеет явные преимущества.
В период с 2016 по 2020 год количество людей в Англии увеличилось почти на 2 500 000 человек, выезжающих на дороги на велосипедах. В правительственном отчете говорится, что количество велосипедистов по выходным увеличилось на 200% с момента первого Covid 19.самоизоляции и на 100% в будние дни.
Велоспорт процветает. Но, несмотря на обещание правительства увеличить расходы на «активные путешествия» до 2,4 миллиарда фунтов стерлингов в период с 2016 по 2021 год, нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы будем использовать термин «мини-Голландия» для любого из наших городов. .
Есть ли в какой-либо стране налог на велоспорт?
Ни в одной стране нет специального налога на езду на велосипеде, за исключением общего налогообложения, которое частично идет на дороги. Но велосипедисты во многих странах платят налог с продаж при покупке нового велосипеда.
Но ситуация быстро меняется: в настоящее время по всей Европе предлагаются сотни налоговых льгот и схем поощрения для поощрения езды на велосипеде. Действительно, некоторые страны, такие как Нидерланды, Италия, Бельгия и Новая Зеландия, фактически платят людям за езду на велосипеде.
Велосипед, несомненно, является одним из самых экологически чистых способов передвижения. Независимо от того, ездят ли люди на велосипеде на работу или для удовольствия (или и то, и другое), это не только полезно для окружающей среды, но и полезно для здоровья. Какие бы проблемы ни существовали, многие правительства определенно стремятся побудить больше людей садиться на велосипеды. И это должно быть положительным.
Без налога на газ, как будет взиматься плата с электромобилей за использование дорог?
Девин Пратт
Фото: Томас Норткат/Getty Images
Почти все штаты и федеральное правительство полагаются на налоги на газ для оплаты транспортных проектов и поддержания дорог и автомагистралей в хорошем состоянии. Налоги на топливо составляют 84% федеральных и 29% государственных дорожных фондов. Но откуда возьмутся средства, когда все больше водителей пересядут на электромобили?
В настоящее время федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон. Средний государственный налог на газ составляет 31 цент; она колеблется от 8 центов за галлон на Аляске до 51,1 цента за галлон в Калифорнии.
«Дорожный налог включен в цену на газ. Эти деньги идут на поддержку дорожной инфраструктуры. А электромобили не заправляются, поэтому водители электромобилей не участвуют в этом», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы автотестов Consumer Reports. «На данный момент электромобили составляют небольшую часть рынка. Но это следует учитывать, поскольку продажи электромобилей выросли с 2,1% в 2020 году до 2,8% в 2021 году, и они будут продолжать расти».
Аналогичная дилемма возникает и с гибридными автомобилями. Гибрид, который расходует 50 миль на галлон, вносит меньший вклад в налоги на бензин, чем автомобиль, который расходует 25 миль на галлон.
Некоторые штаты компенсировали этот упущенный доход, например, удвоив регистрационные сборы за электромобили. Другой подход заключается в увеличении платы за проезд по дорогам и мостам, при этом каждый водитель будет платить одинаковую плату, независимо от того, какой тип автомобиля он водит.
Есть предложения добавить налог на зарядные станции для электромобилей, чтобы водители платили, когда они заправляются, аналогично тому, что делается с автомобилями, работающими на газе. Проблема в том, что водители электромобилей в основном заряжают свои автомобили дома. Штаты будут взимать этот налог только тогда, когда водители заряжаются на общественных зарядных станциях.
«Дополнительный сбор при регистрации может быть самым простым способом возмещения части недополученных налоговых поступлений», — объясняет Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в Consumer Reports.
Проблема, с которой сталкиваются многие владельцы электромобилей, заключается в том, что в некоторых штатах водители электромобилей облагаются налогом по ставкам, намного превышающим налоги на газ, которые средний водитель платит, фактически наказывая водителей за выбор альтернативы традиционным автомобилям, работающим на газе, с нулевым уровнем выбросов. Тем не менее, некоторые водители электромобилей получают льготу по федеральному налогу в размере до 7500 долларов. Вы должны проверить, подходит ли рассматриваемый вами электромобиль. Единая фиксированная ставка налога также не учитывает, сколько человек ездит, а это означает, что они по своей сути несправедливы по отношению к владельцам, которые проезжают меньше миль, которые часто старше или имеют более низкий доход.