Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Электрооборудование автомобиля: неисправности источников тока

Поломки АКБ

Основными неисправностями аккумулятора являются:

— появление трещин в корпусе устройства;

— короткое замыкание электродов;

— деформация и повреждение пластин;

— окислительные процессы на клеммах.

Причинами всего этого могут быть нарушения, возникающие в процессе эксплуатации АКБ, длительный срок службы и дефекты при ее производстве.

Если рассматривать каждую из причин, то следует понимать, что главным нарушением правил эксплуатации, считают наличие слабого контакта на клеммах, приводящее к их окислению. Еще сюда относят работу с неисправным генератором, который может выдавать повышенный или пониженный ток заряда.

Также стоит уделить внимание качественному креплению АКБ в моторном отсеке. Не исключен вариант повреждения ее корпуса при эволюциях машины и слабой затяжке механизма фиксации.

Не стоит часто подолгу «крутить» стартер, который всегда питается от аккумулятора. Это тоже не предусмотрено правилами нормальной его эксплуатации.

Срок работы АКБ в среднем составляет 4 года. Если она работает в условиях сурового климата или с нарушениями вышеуказанных правил, то это время может существенно сократиться.

В настоящее время производятся обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Первые требуют более тщательного контроля за уровнем электролита, так как он может испаряться быстрее, чем в необслуживаемой батарее.

При покупке этого устройства стоит тщательно проверить уровень его заряда, работу под нагрузкой и целостность корпуса.

Понятно, что результатом любой неисправности будет окончательный выход из строя аккумуляторной батареи. Она перестанет выполнять свою прямую обязанность — обеспечивать при

запуске электроэнергией стартер. Тут следует решить вопрос о ее дальнейшей эксплуатации или приобретении новой.

Неисправности генератора

Этот агрегат имеет более сложную конструкцию, чем АКБ, что ведет к наличию большего количества неисправностей. К ним относятся.

1. Износ коллектора или токосъемных щеток.

2. Повреждения регулятора напряжения и выпрямителя.

3. Выход из строя шкива или подшипника.

4. Замыкание в статорной обмотке.

5. Износ или повреждение проводов зарядной цепи.

Причинами возникновения неисправностей может быть использование производителем комплектующих низкого качества, нарушение правил эксплуатации. Последнее подразумевает собой длительную работу устройства под значительной нагрузкой, неправильное подключение генератора в сеть и недостаточное натяжение его ремня.

К неисправностям этого источника тока в авто, могут привести также последствия воздействия внешних факторов, таких как перепад температур, попадание воды, солей, грязи. Известны случаи, когда утечка антифриза и его проникновение в корпус генератора, приводили к выходу из строя данного устройства.

Диагностировать любую неисправность может специалист. Автовладельцу следует следить за работоспособностью подшипника, выход из строя которого, можно определить по характерному шуму.

Также следует регулярно проверять натяжение приводного ремня и следить за сигналами лампы на панели приборов, загорание которой говорит о наличии неисправности в сети. Если она горит постоянно или моргает, необходимо срочно обратиться к автоэлектрику.

 

Устранение неисправностей электрооборудования — Студопедия.Нет

Неисправности электрооборудования могут возникать в результате электрических или механических повреждений. К электрическим повреждениям относятся износ, искрение щеток, обгорание и нарушение контактов, короткое замыкание, трещины в изоляторах, ослабление бандажа. Механические повреждения — износ подшипников, изгиб вала ротора, разработка шпоночных пазов, износ и срыв резьбы, разрушение лап крепления, трещины.

Рассмотрим типичные неисправности основного электрооборудования.

Электродвигатели. Короткое замыкание в обмотке ротора. Признак неисправности — включение двигателя происходит рывком, обороты двигателя не зависят от позиции контроллера. Для проверки отсоединяют ротор двигателя от пускорегулирующего сопротивления. Если при включении статора двигатель будет работать, обмотка ротора закорочена.

Короткое замыкание в обмотке статора.

Признак неисправности — двигатель при включении не вращается, срабатывает максимальная защита.

Обрыв одной из фаз статора при соединении двигателя звездой. Признаки неисправности — двигатель не создает вращающего момента, и, следовательно, механизм не проворачивается.

Обрыв в цепи одной фазы ротора. Признак неисправности — двигатель вращается с половинной скоростью и сильно гудит. При обрыве фазы статора или ротора у двигателя грузовой и стреловой лебедок возможно падение груза (стрелы) независимо от направления включения контроллера.

Износ коллектора и щеток. Неисправность возникает из-за неправильно выбранного давления щеток; при большом давлении ускоряется их износ, при малом — возникает вибрация щеток, искрение, что также способствует износу. Давление щеток можно проверить с помощью динамометра. Потерявшие упругость пружины заменяют (при износе более 2/3 высоты или при появлении сколов). Изношенные щетки можно зачистить шлифовальной шкуркой. Загрязненный коллектор (при незначительном его износе) зачищают мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Коллекторы с ослабленным креплением на валу, расшатанными пластинами и с замыканием между пластинами или на корпус заменяют. Изоляцию обмоток проверяют с помощью омметра. Короткое замыкание обнаруживают либо также с помощью омметра, либо с помощью прибора, показанного на рис. Прибор работает так. Если щупы

1 подсоединены к коллектору и шейке вала или к местам подпайки двух проверяемых витков, лампа 2 при коротком замыкании загорается, при обрыве — гаснет.

 

Электрическая схема прибора для обнаружения короткого замыкания или обрыва витков:

I — щупы, 2 — лампа,

3 — подсоединение к источнику питания

 

 

Контроллеры.

Признаки неисправности — повышенное искрение, перегрев контактов, залипание или отсутствие фиксации контактов. Чтобы устранить неисправность, контакты проверяют на прилегание губок, усилие нажатия, раствор и провал. Прилегание губок контролируют с помощью копировальной бумаги. Если площадь прилегания губок меньше 80% площади перекатывания, их обрабатывают под шаблон, а при износе выше нормы наплавляют и подвергают механической обработке. Давление губок проверяют с помощью динамометра (по усилию, при котором можно вытянуть тонкую папиросную бумагу из-под губок без ее повреждения). Нажатие регулируют с помощью винтов, изменяющих предварительный натяг пружин. Раствор или раскрытие контактов проверяют с помощью шаблонов из металлической линейки. Провал контактора — это перемещение подвижной губки при удаленной неподвижной губке, благодаря которому контактор надежно работает даже при износе губок. Поврежденную изоляцию контактора заменяют.

Магнитный пускатель. Признак неисправности — издаваемый пускателем гул. Ремонт магнитных пускателей заключается в исправлении изоляции витков (слюдяными или асбестовыми прокладками), пайке оборванных проводок, подтягивании контактов.

Рубильники и переключатели.Признак неисправности — повышенный нагрев контактов. Эта неисправность возникает в процессе эксплуатации, особенно при перегрузках, что увеличивает сопротивление и вызывает нагрев контактов. Этот дефект устраняют, зачищая контакты. Если рубильник находится длительное время под нагрузкой, то из-за перегрева могут обгорать контакты и снижаться пружинящие свойства губок контактов. Контакты зачищают и протирают салфеткой, смоченной бензином. Контактные губки, потерявшие упругость, заменяют.

Кнопки управления. Признак неисправности — заедание, отсутствие четкого контакта. Поскольку восстанавливать поломанные и изношенные детали кнопок управления экономически нецелесообразно, их заменяют.

Контактные соединения.Признаки неисправности — повышенный нагрев, отсутствие четкого включения. Контактные соединения подлежат постоянному контролю. При этом их проверяют и при необходимости подтягивают. Особенно важно предотвращать самоотвинчивание гаек и винтов.

Плавкие предохранители.Признак неисправности — перегорание предохранителя. Поскольку надежная и безопасная работа электрооборудования в большей степени зависит от состояния защиты, необходимо регулярно проверять плавкие предохранители, своевременно их менять. Предохранители подбирают в зависимости от условий работы электрооборудования.

Реле времени.Признаки неисправности — несоответствие выдержки времени установленной величине. Реле проверяют с помощью секундомера. Выдержку времени регулируют двумя способами: изменением натяжения пружины или зазора в магнитной системе реле. При увеличении натяжения пружины время выдержки уменьшается, а при уменьшении натяжения — увеличивается. Зазор в магнитной системе реле изменяют с помощью диамагнитных прокладок толщиной 0,1; 0,25; 0,35 и 0,5 мм. Чем толще прокладка, тем больше зазор в магнитной системе при натянутом якоре, тем быстрее спадание потока и меньше (при той же затяжке пружины) выдержка времени реле, и наоборот.

Выдержку времени регулируют прокладками только на вновь устанавливаемых реле.

Реле максимального тока. Признаки неисправности — несоответствие тока срабатывания (уставки) паспортным данным двигателя. Обычно ток срабатывания равен 200—225% номинального тока двигателя. Реле регулируют с помощью регулировочного винта, контролируя ток уставки по шкале. После регулирования тока уставки работу реле проверяют, несколько раз запуская механизм с полной нагрузкой.

Тормозные электромагниты МО.Признаки неисправности — сильный шум и недостаточное усилие торможения. При контроле за состоянием электромагнита обращают внимание на состояние механической части магнита, проверяют зазор в шарнирах оси якоря, а также состояние поперечной планки, в которую упирается шток. При зазоре в опорах оси более 1…1,5 мм электромагнит заменяют.

Причина сильного шума — обрыв короткозамкнутого витка или перекос магнита. Если короткозамкнутый виток в порядке, то для ликвидации шума ослабляют все болты крепления магнита к тормозному рычагу. Если при этом шум исчезнет, то болты последовательно затягивают и наблюдают момент возникновения шума. В месте крепления, деформация которого вызывает шум, ставят прокладку.

Электропроводка.Признаки неисправности — наличие оголенных проводов, их замыкание, обрыв.

При замене электропроводки руководствуются следующими правилами. По металлоконструкции крана провода прокладывают в трубах или металлорукавах; по таким частям металлоконструкции, где исключается механическое повреждение провода, а также попадание на него масла и воды. Все провода трехфазной сети размещают в одной трубе, если ток в них равен или больше 25 А; не разрешается спаивать провода внутри трубы или металлорукава; разрешается применять провода, изоляция которых рассчитана на напряжение не ниже 500 В.

Изолированные провода соединяют сваркой, спайкой и опрессовкой или скруткой.

 

Контрольные вопросы

1. Какими нормативными документами руководствуются при техническом обслуживании и ремонтах кранов?

2. Какова периодичность проведения технических обслуживаний и ремонтов кранов?

3. Какие работы проводятся при техническом обслуживании электрооборудовании грузоподъемной машины?

4. Порядок вывода кранов в ремонт и пуск в работу по окончании ремонта.

5. Какие ремонтные работы электрооборудования на грузоподъемном кране выполняются по наряду-допуску?

6. Признаки неисправностей электродвигателей.

7. С какой целью и в какие сроки проводятся периодические осмотры грузоподъемных машин?

8. Какие детали и узлы кранов должны быть обязательно ограждены?

9. Виды технических обслуживаний кранов и сроки их проведения.

10. Виды ремонтов и технических обслуживаний кранов.

 

 

Тема 5. Безопасность труда.

5.1. Безопасность труда при техническом обслуживании грузоподъемных машин

Производственная инструкция для машинистов подъемников.

Оказание первой до врачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях.

 

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально — экономические, организационно — технические, санитарно — гигиенические, лечебно — профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Условия труда — совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.

Опасный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме.

Безопасные условия труда — условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.

Рабочее место — место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

Средства индивидуальной и коллективной защиты работников — технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.

 

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организации возлагаются на работодателя.

Работодатель обязан обеспечить:

— безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

— применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

— соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

— режим труда и отдыха работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

— приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

— обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда и оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, безопасных методов и приемов выполнения работ;

— недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

— организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;

— проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организации;

— недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований), а также в случае медицинских противопоказаний;

— информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;

— принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;

— расследование и учет в установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— санитарно — бытовое и лечебно — профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда;

— обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— ознакомление работников с требованиями охраны труда;

— разработку и утверждение с учетом мнения выборного профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа инструкций по охране труда для работников.

 

Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России) является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим государственное нормативное регулирование вопросов обеспечения промышленной безопасности на территории Российской Федерации, а также специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции.

Госгортехнадзор России в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

— участвует в разработке проектов законодательных актов Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

— организует разработку и утверждает федеральные требования (правила и нормы) по безопасному ведению работ, устройству, изготовлению и эксплуатации оборудования, к перевозкам опасных грузов железнодорожным транспортом, а также участвует в разработке требований (правил и норм) по рациональному использованию и охране недр; устанавливает в необходимых случаях единство требований, предусматриваемых в указанных правилах и нормах;

— рассматривает и согласовывает проекты стандартов, другие нормативные документы центральных органов федеральной исполнительной власти, содержащие требования по безопасному ведению работ, устройству, изготовлению и эксплуатации подконтрольного оборудования;

— участвует в разработке и согласовании международных правил, норм и стандартов, содержащих требования, влияющие на безопасность работ, и к устройству оборудования, определяет порядок ввода в действие указанных нормативных документов, устанавливает при необходимости дополнительные требования;

— осуществляет надзор за соблюдением требований безопасности на подконтрольных производствах, объектах и работах;

— осуществляет учет и анализ аварий и случаев производственного травматизма, устанавливает порядок и осуществляет техническое расследование обстоятельств и причин этих инцидентов, разрабатывает на этой основе предложения по профилактике аварийности и производственного травматизма;

— выдает в установленном порядке специальные разрешения (лицензии) на отдельные виды деятельности, связанные с повышенной опасностью промышленных производств (объектов) и работ;

— устанавливает порядок подготовки (обучения), аттестации и проверки знаний рабочих основных профессий, специалистов и руководителей организаций в области промышленной безопасности;

— ведет государственный реестр опасных производственных объектов;

— регистрирует подъемные сооружения.

 

21. Основные неисправности электрооборудования тракторов и автомобилей. Их причины.

К наиболее уязвимым элементам в электрооборудовании трак­тора относится электропроводка. Обрыв проводов и наконечников, повреждение изоляции, приводящее к короткому замыка­нию в цепи, — все это является следствием механического и теп­лового воздействия, недопустимого натяжения и скручивания проводов, трения их о металлические части трактора. Нередки случаи отказа в работе аккумуляторных батарей, стартеров, гене­раторов и регуляторов напряжения. Неисправности и отказы в работе электрооборудования возникают главным образом из-за несвоевременного и некачественного их ТО.

К показателям технического состояния приборов электрообо­рудования относят уровень и плотность электролита, степень заряженности и состояние контактных выводов аккумуляторных батарей, значения тока и напряжения при работе генератора, тока срабатывания реле защиты, тока, потребляемого стартером в мо­мент замыкания контактов электромагнитного реле.

К неисправностям аккумуляторных батарей относят сульфатацию и короткое замыкание пластин; ускоренный саморазряд ба­тарей (более 3 % в сутки), вызванный посторонними примесями в электролите; трещины и пробоины в моноблоке. Признаки сульфатации пластин — снижение емкости аккумулятора, быст­рое закипание электролита при зарядке и ускоренный разряд при пользовании стартером. Короткое замыкание пластин характеризуется уменьшением плотности электролита и резким понижением напряжения до нуля при испытании нагрузочной вил­кой, а также слабым повышением плотности электролита при за­ряде аккумуляторной батареи.

Работоспособность аккумуляторной батареи в значительной мере зависит от исправности зарядной цепи. Неисправность за­рядной цепи проявляется в отсутствии или малом значении за­рядного тока. Причинами могут быть проскальзывание ремня привода генератора, неисправность самого генератора (обрыв обмоток, короткое замыкание) или регулятора напряжения. В этом случае аккумуляторная батарея недозаряжается. Систематическая недозарядка аккумуляторной батареи происходит также при боль­шом переходном сопротивлении в соединении выводов батареи с наконечниками из-за окисления контактирующих поверхно­стей и недостаточной затяжки наконечников. Перезарядка бата­реи может происходить из-за неисправности регулятора напря­жения.

Неудовлетворительная работа стартера при исправной акку­муляторной батарее наблюдается из-за подгорания коллектора и щеток, разрегулирования реле включения, короткого замыкания в обмотках стартера, отсутствия контакта стартера с «массой». Раз­рыв в цепи питания — причина потери работоспособности любо­го потребителя тока.

  1. Основные неисправности плугов и их причины

Наиболее часто встречающимися неисправностями сельскохо­зяйственных машин являются деформации, затупление и непра­вильная установка рабочих органов, разрегулирование составных частей, ослабление креплений, износ и поломка деталей, отказы в работе гидравлических систем. Работа неисправными машинами приводит к ухудшению качества выполнения технологических операций.

Представим основные нисправности и их причины в виде таблицы

Внешние признаки неисправности

Причины неисправности

Неустойчивый ход плуга,

Затуплены лезвия лемехов, закруглены

особенно на плотных

носки лемеха

почвах

Наличие гребня, остав-

Передний или задний корпус пашет глубже

ляемого передним или

остальных, так как не установлено горизон-

задним корпусом

тальное положение плуга

Разрушение стенки

Перекос плуга, износ и погнутость полевых

борозды

досок, неправильная установка ножа

Выглубление заднего

Большой зазор между гайкой и упором

корпуса плуга

центрального раскоса

Неодинаковая высота

Излом или изгиб отвалов, изгиб рамы плуга

гребней после прохода

корпусов

Забивание пространства

Неправильно установлен вылет предплуж-

между корпусами и пред-

ников

плужниками

Затруднено попадание

Не работает фиксатор оси заднего колеса,

заднего корпуса плуга

мал угол захода паза для ролика фиксатора

ПЛП-6-35 в борозду

после поворота

Основные неисправности электрооборудования


Характерные неисправности электрооборудования и способы их устранения

Характерные неисправности электрооборудования и способы их устранения

Внешними признаками неисправности электропроводки является перегорание предохранителей или автоматических защитных устройств и появление специфичного запаха горелой изоляции, иногда искрение или перегрев проводки.

Повреждения электропроводки и ее элементов могут происходить из-за небрежного или неосторожного с ней обращения, в результате некачественного выполнения монтажных работ, при физическом износе проводов и кабелей.

При техническом обслуживании внутренних электропроводок проверяют состояние проводов и кабелей и их изоляции, натяжение и закрепление проводов на роликах и изоляторах. Обвисшие и незакрепленные провода и кабели подтягивают и надежно закрепляют. При обнаружении поврежденных роликов, изоляторов, изоляционных трубок, фарфоровых воронок и втулок их немедленно заменяют другими. Поврежденные участки проводки заменяют новыми. Если повреждена изоляция проводов, допускается поврежденный участок проводки изолировать липкой изоляционной лентой или трубкой из изолирующего материала.

При ремонте помещения не допускается замазывание проводки известью, побелкой или закрашивание краской, так как попадание на провода воды и растворителей краски ухудшают их изоляцию, что может привести к короткому замыканию. Вода проникает в трещины, впитывается в гигроскопические материалы, смешивается с грязью, растворяет кислоты и щелочи, образуя электролиты. Последние разрушают не только изоляционные материалы, но и металлы.

Не допускается завешивать провода коврами, портьерами, гардинами и другими легковоспламеняющимися материалами. Нельзя подвешивать провода на гвозди, оттягивать их проволокой или веревкой.

Электропроводку и ее элементы периодически осматривают и проверяют. Количество периодических осмотров электропроводки зависит от ее конструктивного исполнения и характеристики помещения. Выявленные при осмотре неисправности, дефекты, повреждения устраняют немедленно.

Электроустановочные устройства

К электроустановочным устройствам относятся: штепсельные розетки, выключатели, вилки, патроны, предохранители и т. п.

Неисправности электроустановочных устройств.

Характерной неисправностью выключателей является механическое заедание рычажка или клавиши. При осмотре выключателя могут быть обнаружены отломанные контактные пружины, подгоревшие контактные пластины, обломанные пластмассовые детали, трещины в основаниях и крышках. Как правило, такие выключатели ремонту не подлежат и заменяются новыми.

В штепсельных розетках со временем ослабевают пружины, сжимающие контактные гнезда, в результате чего штепсельное соединение нагревается, контакты покрываются нагаром и оплавляются. Для надежной работы штепсельного соединения необходимо сжать или заменить пружины и обеспечить контакт, при котором штифты штепсельных вилок плотно держатся в гнездах розетки. При отсутствии запасных сжимных пружин, наличии трещин и сколов в основании и крышке штепсельные розетки подлежат замене.

При выдергивании штепсельной вилки из скрытой розетки она может выпасть вместе с проводами из коробки. Вставлять ее обратно можно, только предварительно обесточив электросеть. При закреплении штепсельной розетки в коробке необходимо следить за тем, чтобы провода не попали под распорные лапки. Винты крепления лапок завинчивают поочередно и равномерно.

Использов

Диагностика неисправностей электрооборудования | Автомобильный портал

Причина неисправности

Метод устранения

Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,4 В

Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (скорее всего это обмотки электродвигателей)Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания
Ослаб ремень привода генератораПодтяните ремень
Ослабло крепление проводов на выводе “+” генератора, предохранительном блоке в моторном отсекеЗачистите окислившиеся поверхности контактов, подтяните соединения
Неисправен регулятор напряженияЗамените регулятор
Неисправна цепь возбуждения генератора (двигатель ЗМЗ-4062) или питания регулятора напряжения (двигатель ЗМЗ-402) – генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачиЗачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы
“Зависли” или изношены щетки (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя со встроенным регулятором напряжения должно быть не менее 4,5 мм, из генератора без встроенного регулятора – не менее 8 ммУстраните «зависание» щеток, при их износе замените щеткодержатель, очистите контактные кольца
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените диоды или выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на “массу” (при замыкании об-мотки статора генератор “воет”)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В

Неисправен регулятор напряженияЗамените регулятор
Плохой контакт между “массой” автомобиля и “массой” регулятора напряжения (для автомобилей с двигателем ЗМЗ-402)Зачистите окисленные поверхности, подтяните крепления

Шум генератора

Повреждены, изношены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места под подшипник в крышке генератора. Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень привода генератораЗамените подшипники, крышку или генератор в сборе
Ротор задевает за полюсы статораПроверьте биение вала ротора, износ подшипников, повреждение ротора, ста-тора и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на “массу” (генератор “воет”). Шум исчезает, если отключить провода от генератораЗамените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератораЗамените выпрямительный блок генератора

Основные неисправности электрооборудования токарного станка

Электрооборудование токарного станка рассчитано на включение в сеть с напряжением от 220 до 380 В и состоит из:

  • асинхронного электродвигателя;
  • магнитного пускателя;
  • трансформатора.

Электрические неполадки и механические повреждения асинхронного двигателя

Наиболее часто встречающиеся сбои в работе:

  • стук в подшипниках;
  • остановка двигателя;
  • перегрев;
  • отключение двигателя;
  • отсутствие нормальных оборотов;
  • искрение

Они происходят из-за разбалтывания пальцев щеткодержателя, стука в подшипниках, деформации якоря, проблем системы вентиляции, образования бороздок на коллекторе и контактных кольцах.

Электрические возникают по причине:

  • межвитковых замыканий;
  • пробоев и обугливания изоляции;
  • разъединения обмотки с коллектором;
  • не соблюдения полярности полюсов;
  • разрыва обмотки
  • неправильного соединения в катушках.

Если посмотреть на устройство и электрическую схему, например, токарного станка 16К20 вот здесь, можно увидеть, что двигатель клинит из-за обрыва обмотки и отсутствия магнитного поля. Сила тока повышается почти в два раза, и обмотка статора или ротора может перегореть.

Перегрев всего двигателя происходит после длительной интенсивной перегрузки, сбоев в системе охлаждения. Местный нагрев обмотки стартера уменьшает скорость вращения, слышен сильный гуд и горелый запах от изоляции.

Неравномерно возрастающий шум двигателя является следствием ослабления запрессовки стали или смещения зазора между ротором и статором.

Проблемы магнитного пускателя

Во время эксплуатации токарного станка магнитный пускатель может выйти из строя из-за износа отдельных деталей и соединительных узлов.

Иногда устройство не включается потому, что произошли:

  • обрыв цепи питания или повреждение катушки;
  • прилипание якоря к сердечнику;
  • загрязнение и окисление контактов кнопки управления;
  • понижение напряжения сети;
  • разновременность замыкания главных контактов;
  • неисправность блок-контакта.

Если пускатель гудит, значит, произошло заедание его подвижной системы. Неправильное соединение по схеме становится причиной слабости пружинок и их заедания. Это приводит к остановке или выходу из строя кнопки «стоп» при пуске.

Смотрите также:

При появлении подозрительных шумов в работе электрооборудования, перегреве, выбросу масла, снижению скорости вращения необходимо срочно найти и устранить неполадки, которые могут привести к окончательной поломке токарного станка.


По материалам: http://www.metalstanki.com.ua/tokarnie-stanki/torarniy-stanok-16k20

Электрические неисправности — Сервисная служба: Arcon

Электрические неисправности


Наши инженеры-электрики исследуют причины отказов в широком спектре электрического оборудования. В дополнение к расследованию неисправности их часто просят проанализировать степень повреждения и возможность ремонта оборудования, а также определение соответствия применимым нормам и стандартам. Наши инженеры обладают опытом исследования электрических проблем в жилых, промышленных, высоковольтных и распределительных сетях, включая солнечную и ветровую.

Определение причины отказа оборудования

Электрооборудование может вызвать возгорание, травмы или повреждения в результате неправильной эксплуатации, установки, проектирования или обслуживания. Они могут включать в себя обычные бытовые приборы, насосы, двигатели, освещение, торговое оборудование, кухонное и отопительное оборудование, а также бесконечное множество устройств. Надлежащее расследование не останавливается только на том моменте, когда устройство идентифицируется как источник или причина проблемы — мы исследуем, чтобы определить причины этого отказа и конкретные задействованные компоненты.

Трансформаторы, распределительные устройства и распределительное оборудование

Когда заводское производство останавливается из-за выхода из строя распределительного трансформатора или в служебном распределительном устройстве, распределительной шине или подземном кабеле происходит катастрофическое электрическое повреждение, наши инженеры-электрики проведут расследование, чтобы определить причину отказа и оценить все соответствующие аспекты, такие как обслуживание, проектирование / строительство / установка, соответствие нормам и внешние условия.

Отопление, охлаждение, вентиляция и чиллеры

Наш обширный опыт в области HVAC варьируется от оценки котлов, чиллеров и градирен для крупных организаций и предприятий до исследования бытовых вентиляторов, вентиляторов, печей, обогревателей и кондиционеров.Мы хорошо знакомы с рядом проблем, которые могут быть связаны с этим оборудованием, а также с применимыми нормами и стандартами.

Удар током и травмы, вызванные поражением электрическим током

Травмы получают электротехники, операторы технического обслуживания и оборудования, а также жильцы зданий в результате различных условий. Мы расследовали травмы и гибель людей на промышленных предприятиях, в домах и на открытом воздухе в результате ударов молнии и коммунального оборудования. Наши инженеры-электрики оценивают соответствующие проблемы, и, при необходимости, наш инженер-биомеханик может оценить человеческий фактор, вовлеченный в инцидент

Промышленное оборудование и производственное оборудование

Производственные мощности часто включают большие двигатели, сложное автоматизированное оборудование и системы управления. Мы исследуем отказы всего промышленного оборудования, которое обычно встречается на производственных предприятиях. Оценка оборудования и требований выполняется нашими инженерами-электриками, и, при необходимости, может быть предоставлен опыт нашего другого персонала, включая анализ металлургических / материальных отказов, механическую оценку и другую помощь

Определение фактической денежной стоимости и анализ затрат на ремонт

Оценка целесообразности ремонта и связанных с ним затрат часто является сложной задачей, требующей опыта инженера, знакомого со сложным оборудованием и необходимыми реставрациями.Наши инженеры могут оценить стоимость ремонта как до, так и после ремонта.

Электрические испытания, измерения и оценка производительности на месте

Наши инженеры-электрики могут выполнять различные испытания, чтобы исследовать состояние поврежденного электрического оборудования, и имеют отраслевые партнерские отношения для проведения более специализированных испытаний при необходимости.

Поиск и устранение неисправностей в электрической системе за семь шагов

Питательный насос котла, приводимый в действие двумя асинхронными двигателями мощностью 3500 л.с., похоже, создает проблему.Выход из строя этого насоса приведет к потере генератора, который в настоящее время производит половину выходной мощности станции. Операторы жалуются, что большой компрессор несколько раз не запускался. Контроллер звучит не так, как раньше. Во время работы охлаждающий вентилятор издает слышимый звук «биения».

Один из самых приятных аспектов работы электриком — получение таких убедительных доказательств, как «кажется, что возникла проблема», определение того, что на самом деле происходит, и принятие обоснованного решения о правильном курсе действий.Успешный поиск и устранение неисправностей сложного оборудования вызывает у техника огромное чувство удовлетворения. Наличие эффективного плана устранения неполадок и его следование может помочь получить это чувство удовлетворения.

В этой статье представлен обзор простого, но эффективного метода исследования электрической проблемы. Используйте этот семиэтапный процесс, когда сталкиваетесь со сложной проблемой:

• Соберите информацию
• Узнайте о неисправности
• Определите, какие параметры необходимо оценить
• Определите источник проблемы
• Исправьте / отремонтируйте компонент
• Проверьте ремонт
• Выполните анализ первопричин

1.Сбор информации
Сбор информации — это первый логический шаг при поиске и устранении неисправностей. Спросите или выполните следующее:
• Какая техническая документация на оборудование имеется?
• Как именно должно работать оборудование?
• Были ли извлечены какие-либо уроки?
• Просмотрите всю историю материалов, которая существует для оборудования.
• Найдите похожее оборудование, с которым вы можете сравнить неисправное оборудование.(Это может быть особенно полезно, если технические данные по неисправному оборудованию ограничены. )

Применим шаг 1 к примеру питательного насоса котла.

Для дорогостоящего ремонта, такого как питающий насос котла, важно ответить или выполнить как можно больше из перечисленных пунктов, прежде чем рассматривать ремонтные работы. Применение первого шага привело к обзору текущего анализа сигнатур оборудования (CSA) и истории материалов анализа вибрации.Во время этого обзора было отмечено, что амплитуда частоты прохода полюса в CSA увеличилась для обоих двигателей, питающих насос. Однако анализ вибрации не выявил никаких возможных проблем, механических или электрических.

Теперь, когда вы определили технические ресурсы и работу оборудования, вы можете понять неисправность.

2. Разберитесь в неисправности
Понимание неисправности означает, что вы понимаете, как или что представляет собой процесс и какая часть процесса работает неправильно.Ответьте на эти вопросы:
• Как должен работать процесс?
• Что не работает должным образом?
• Что может вызвать такие результаты или неисправность?

При применении шага 2, у рассматриваемого питательного насоса котла не было обнаружено проблем, но специалисты на местах с помощью инструментов прогнозирования выявили возможную аномалию. Дефекты ротора, несоосность подшипников, магнитное смещение или аномальные колебания нагрузки были определены как возможные причины увеличения частоты прохода полюсов.

3. Определите, какие параметры необходимо оценить.
Для определения того, какие параметры необходимо оценить, требуется четкое понимание несоответствия и того, какие сигналы влияют на предполагаемый компонент. Какие входные сигналы управляют компонентом? Каков ожидаемый выход подозрительной цепи? Есть ли временная задержка, последовательность или уставка, которые можно проверить?

Определите параметры, которые необходимо записать, чтобы подтвердить или опровергнуть ваши подозрения относительно проблемы.Определите следующее:
• Какие параметры вы можете измерить?
• Каковы ожидаемые значения для любых измерений, которые необходимо провести?
• Какое испытательное оборудование необходимо?
• Есть ли доступ к необходимым показаниям?
• Есть ли альтернативный метод сбора требуемых показаний?
• Может ли эта неисправность повлиять на другие компоненты?

Для шага 3 получить доступ к высоковольтным кабелям, питающим двигатели питательного насоса котла, будет сложно.Однако тестирование трансформаторов тока и напряжения (ТТ и ТТ) предлагает простой альтернативный метод сбора требуемых сигналов напряжения и тока для помощи в поиске и устранении неисправностей.

Выполнив первые три шага, пора выполнить необходимые измерения и наблюдения для выявления неисправного компонента. Убедитесь, что при выполнении любого теста соблюдаются все необходимые процедуры безопасности.

4. Определите источник проблемы
Для определения источника проблемы требуется, чтобы техник изолировал компоненты и оценил параметры цепи, изолировал цепь по группам при работе со сложной схемой (полушаговый подход) и определить неисправный компонент, используя записанные данные.

Один тест, рекомендуемый для подтверждения возможной аномалии и установления серьезности, — это сравнение текущего профиля между двумя подобными машинами. Иногда это называют тестом анализа процесса. На рис. 1 показаны текущие образцы от двух идентичных машин. Тест MCEMAX при пуске / пуске — это измерение одного канала среднеквадратичного тока огибающей в течение до 60 секунд. Тест имеет частоту дискретизации 3600 выборок в секунду и дает цифровую ленточную диаграмму среднеквадратичного тока.

В этом примере существует значительная разница между двигателями Блока 3 и Блока 4. Имея эту ограниченную информацию, техник, по крайней мере, будет иметь веские доказательства того, что необходимо дальнейшее расследование и возможные действия на двигателе блока 4.

Модуляции тока, показанные на рис. 1, вызовут изменения крутящего момента и возможную деградацию электрических и механических компонентов, если их оставить в покое. Шаг 4 требует более подробного анализа имеющихся данных, чтобы выявить источник проблемы.Чтобы обеспечить дальнейший анализ текущего спектра, Advanced Spectral Analysis (ASA) использует текущую демодуляцию для идентификации и разделения каждой из конкретных частот, которые модулируют ток. Сопоставляя эти частоты с электрическими и механическими компонентами узла мотопомпы, техник может определить, какой компонент оказывает наибольшее воздействие.

Процесс демодуляции удаляет частотную составляющую 60 Гц из захваченного текущего сигнала.Удаление этого компонента позволяет идентифицировать повторяющиеся изменения крутящего момента, создаваемые механическими элементами, такими как ремни и шестерни, которые ранее терялись в соотношении сигнал / шум спектра. Эти механические частоты передаются в сигнатуру тока через магнитный поток в воздушном зазоре двигателя во время работы.

Применяя шаг 4 к питательному насосу котла, на рис. 2 показаны демодулированные спектры тока одного из двигателей с разницей примерно в 1 год. Частота прохождения полюса (FP) была выделена для оценки изменения амплитуды во времени.Другой мотор дал аналогичные результаты. Именно увеличение амплитуды FP вызвало беспокойство по поводу состояния оборудования.

Дополнительные испытания проводились с особым вниманием к оценке состояния ротора двигателя. После сбора дополнительных данных о вибрации, анализа цепи двигателя и текущих сигнатурных данных было определено, что оборудование необходимо вывести из эксплуатации для ремонта. Это решение было особенно трудным из-за того, что данные о вибрации были неубедительными.Из нескольких обследований оборудования, проведенных в разное время, только один показал какие-либо признаки повышенного уровня вибрации.

Вооружившись данными, теперь вы можете определить, что нужно делать с подозрительным компонентом. Много раз после первого раунда устранения неполадок может потребоваться повторить первые три шага; однако теперь у вас есть дополнительные данные для работы.

5. Исправьте / отремонтируйте компонент
Исправьте или отремонтируйте компонент, идентифицированный как поврежденный на основании записанных данных.Выполните требуемый ремонт цепи. Выполнение шага 5 может варьироваться от простых настроек до полной замены компонентов.

Для питающего насоса котла при осмотре двух двигателей техники обнаружили, что у одного двигателя погнут / повреждены стержни ротора. Повреждение ротора не стало неожиданностью из-за повышенных показателей частоты прохода полюса во время текущего анализа сигнатур. Но почему только один из роторов, когда у обоих двигателей были повышенные значения? Технические специалисты считают, что, поскольку оба двигателя были установлены на общем валу, нет ничего необычного в том, что повышенная частота прохода полюса одного двигателя передается через вал другому.

Помимо деградации стержня ротора, техники обнаружили серьезные повреждения подшипников нагружаемой стороны каждого двигателя. Во время первоначальной установки магнитный центр не был должным образом настроен для одного или, возможно, обоих двигателей, что привело к осевому толчку приводного вала, что привело к повреждению подшипника. Технические специалисты провели проверки аналогичных установок питающего насоса котла, чтобы убедиться, что оба двигателя правильно выровнены относительно магнитного центра.

6.

План урока «Неисправности систем и оборудования»

План урока «Неисправности систем и оборудования» НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

Цель: Обучить студента типам систем неисправности и порядок их устранения

Состав: Дым или пожар, неровный двигатель или частичная потеря мощности, потеря давления масла, топливный голод, перегрев двигателя, неисправность гидравлики, электрическая неисправность, карбюратор или индукционное обледенение, пито / статическая блокировка, дверь / окно обрыв в полете, дифферент на разнос, неисправность шасси

Оборудование:
Летные самолеты.ПТС. Контрольные листы для экстренных случаев POH

Расписание:
Наземное занятие: 40 минут
Демонстрация инструктора (шасси) и практика студентов: 10 минут
Время от времени задавайте вопросы: на протяжении всего обучения
Отзывы после полета: 5 минут

Инструктор:
Предполетная подготовка: (см. План урока) мотивировать, объяснять, перечислять распространенные ошибки, обсудить.
В полете: покажите учащимся, как бороться с различными неисправностями.
После полета: поделитесь отзывами и предложениями.

Студент:
Предполетная подготовка: дайте объяснения, ответьте на вопросы
В полете: используйте правильные процедуры устранения неисправностей, включая аварийные ситуации рычаг шасси
Постполет: задавайте вопросы.

Стандарты завершения:
St. понимает контрольные списки и может им следовать. Немедленно такие как огонь (на земле или в полете) должны быть по памяти и кресло-пилот


ЗАНЯТИЕ:
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

Проверка: Аварийное снижение и посадка
Цель: Процедуры обращения с задымлением или пожар, неровная работа двигателя или частичная потеря мощности, потеря масла давление, нехватка топлива, перегрев двигателя, неисправность гидросистемы, электрическая неисправность, карбюратор или индукционное обледенение, пито / статика засорение, открытая дверь / окно в полете, дифферент, шасси неисправность
Материалы: Листы аварийного контроля

ВВЕДЕНИЕ: Внимание / мотивация: (1 минута)
Мы отработали аварийную посадку.Самолет — это сложный вещь, и что-то может пойти не так, кроме остановки двигателя. Просто как и с аварийными посадками, эти проблемы необходимо решать спокойно, и это приходит с практикой.

РАЗРАБОТКА: Обзор и объяснение: (25 минут)
Используя POH данного самолета, выполните действия в аварийной ситуации. контрольные списки для следующих вещей:
1. Пожар на земле
2. Неровная работа двигателя или частичная потеря мощности
3. Потеря давления масла
4.топливное голодание
5. перегрев двигателя
6. гидравлическая неисправность
7. электрическая неисправность
8. карбюратор или индукционное обледенение
9. пито / статическая блокировка
10. дверь / окно открыты в полете
11. триммер
12. убегание шасси неисправность
Во всех случаях следуйте процедурам, которые следует знать из памяти, а затем следуйте контрольному списку.

Кресло пилотирования: (5 минут)
Практикуйтесь в процедурах для устранения пожара при запуске двигателя, при пожаре двигателя в полете, при возгорании электрического тока в полете, и для аварийного удлинения

Типичные ошибки: (2 минуты)
Не распознавание неисправности
Неправильная идентификация неисправности
Принятие срочных мер
Неспособность действовать своевременно
Контрольный список не используется

Устная оценка / викторина и вопросы для обсуждения: (3 минуты)
Q: Три зеленых лампочки с шестеренками не горят.Как вы устраняете неполадки тот? (Навигационные огни…)
Q: Вы запускаете двигатель, и начинается пожар. Чем ты занимаешься?
Q: Вы летите и чувствуете запах электрического Огонь. Процедура?
Q: Альтиметр завис. Какая вероятная причина и что делать ты сделаешь?
Q: Индикатор воздушной скорости не двигается логично. какая это вероятная причина? Что вы должны сделать?

§ 50.49 Экологическая квалификация электрического оборудования, важного для безопасности атомных электростанций.

(a) Каждый держатель или соискатель лицензии на эксплуатацию, выданной в соответствии с этой частью, или комбинированной лицензии или лицензии на производство, выданной в соответствии с частью 52 настоящей главы, за исключением атомной электростанции, для которой требуются сертификаты в соответствии с § 50.82 (a) ) (1) или § 52.110 (a) (1) данной главы, устанавливает программу аттестации электрического оборудования, определенного в параграфе (b) этого раздела. Для получения лицензии на производство в программу должно быть включено только электрическое оборудование, определенное в параграфе (b), которое входит в объем изготовленного реактора.

(b) Электрооборудование, важное для безопасности, на которое распространяется действие данного раздела:

(1) Электрооборудование, связанное с безопасностью. 3

(i) Это оборудование должно оставаться работоспособным во время и после проектных событий, чтобы гарантировать:

(A) Целостность границы давления теплоносителя реактора;

(B) Возможность остановки реактора и поддержания его в состоянии безопасного останова; или

(C) Способность предотвращать или смягчать последствия аварий, которые могут привести к потенциальному облучению за пределами площадки, сопоставимому с руководящими принципами в § 50.34 (a) (1), § 50.67 (b) (2) или § 100.11 данной главы, в зависимости от обстоятельств.

(ii) Проектные события определяются как условия нормальной эксплуатации, включая ожидаемые при эксплуатации события, проектные аварии, внешние события и природные явления, для которых станция должна быть спроектирована так, чтобы обеспечивать выполнение функций (b) (1) (i) (A) — (C) этого раздела.

(2) Не связанное с безопасностью электрическое оборудование, отказ которого в постулируемых условиях окружающей среды может помешать удовлетворительному выполнению функций безопасности, указанных в подпунктах (b) (1) (i) (A) — (C) параграфа (b) (1) этого раздела оборудованием, связанным с безопасностью.

(3) Определенное оборудование послеаварийного мониторинга. 4

(c) Требования к (1) динамической и сейсмической аттестации электрического оборудования, важного для безопасности, (2) защите электрического оборудования, важного для безопасности, от других природных явлений и внешних событий, и (3) экологической аттестации электрического оборудования. оборудование, важное для безопасности и расположенное в мягких условиях, не входит в сферу применения этого раздела. Мягкая среда — это среда, которая никогда не была бы значительно более суровой, чем среда, которая возникла бы при нормальной эксплуатации завода, включая ожидаемые при эксплуатации события.

(d) Соискатель или лицензиат должен подготовить список электрического оборудования, важного для безопасности, на который распространяется данный раздел. Кроме того, заявитель или лицензиат должен включить информацию в параграфах (d) (1), (2) и (3) этого раздела для этого электрического оборудования, важного для безопасности, в файл квалификации. Заявитель или лицензиат должны поддерживать актуальность списка и информации в файле и хранить файл в проверяемой форме в течение всего периода, в течение которого охватываемый элемент установлен на атомной электростанции или хранится для будущего использования, чтобы обеспечить возможность проверки того, что каждый элемент электрическое оборудование важно для безопасного выполнения требований пункта (j) этого раздела.

(1) Технические характеристики в условиях, существующих во время и после проектных аварий.

(2) Напряжение, частота, нагрузка и другие электрические характеристики, для которых могут быть обеспечены характеристики, указанные в соответствии с параграфом (d) (1) этого раздела.

(3) Условия окружающей среды, включая температуру, давление, влажность, радиацию, химические вещества и погружение в воду в месте, где оборудование должно работать, как указано в параграфах (d) (1) и (2) данного раздела.

(e) Программа аттестации электрического оборудования должна включать и основываться на следующем:

(1) Температура и давление . Зависящие от времени температура и давление в месте расположения электрического оборудования, важного для безопасности, должны быть установлены для наиболее серьезной проектной аварии, во время или после которой это оборудование должно оставаться работоспособным.

(2) Влажность . Необходимо учитывать влажность при проектных авариях.

(3) Химическое воздействие . Состав используемых химикатов должен быть, по крайней мере, таким же строгим, как тот, который является результатом наиболее ограничивающего режима работы станции (например, распыление в защитной оболочке, аварийное охлаждение активной зоны или рециркуляция из отстойника защитной оболочки). Если на состав распыляемого химического вещества могут повлиять неисправности оборудования, следует принять во внимание наиболее суровую среду распыления химических веществ, которая возникает в результате единичного отказа в системе распыления.

(4) Излучение .Радиационная среда должна основываться на типе излучения, общей дозе, ожидаемой при нормальной эксплуатации в течение установленного срока службы оборудования, и радиационной среде, связанной с наиболее тяжелой проектной аварией, во время или после которой оборудование должно оставаться в рабочем состоянии. , включая излучение от рециркулирующих жидкостей для оборудования, расположенного рядом с рециркуляционными линиями, и включая эффекты мощности дозы.

(5) Старение . Оборудование, прошедшее испытания, должно быть подвергнуто предварительному кондиционированию путем естественного или искусственного (ускоренного) старения до истечения срока службы.Следует учитывать все существенные виды ухудшения характеристик, которые могут повлиять на функциональные возможности оборудования. Если предварительное кондиционирование до состояния конца установленного срока службы практически невозможно, оборудование может быть предварительно подготовлено к более короткому заданному сроку службы. Оборудование должно быть заменено или отремонтировано по окончании указанного срока службы, если текущая квалификация не продемонстрирует, что элемент имеет дополнительный срок службы.

(6) Погружение (если подлежит погружению).

(7) Синергетические эффекты . Следует учитывать синергетические эффекты, если предполагается, что эти эффекты существенно влияют на производительность оборудования.

(8) Маржа . Для учета неопределенности, не определенной количественно, например, влияния производственных вариаций и неточностей в контрольно-измерительных приборах, должны применяться запасы. Эти запасы дополняют любые консерватизмы, применяемые при определении местных условий окружающей среды для оборудования, если только эти консерватизмы не могут быть количественно определены и показаны как содержащие соответствующие запасы.

(f) Каждая единица электрооборудования, важная для безопасности, должна быть аттестована одним из следующих методов:

(1) Испытание идентичной единицы оборудования в идентичных условиях или в аналогичных условиях с подтверждающим анализом, чтобы показать, что оборудование быть квалифицированным приемлемо.

(2) Испытания аналогичного оборудования с подтверждающим анализом, чтобы показать, что оборудование, подлежащее аттестации, является приемлемым.

(3) Опыт работы с идентичным или аналогичным оборудованием в аналогичных условиях с подтверждающим анализом, подтверждающим, что оборудование, подлежащее аттестации, является приемлемым.

(4) Анализ в сочетании с данными частичных типовых испытаний, которые подтверждают аналитические предположения и выводы.

(g) Каждый владелец лицензии на эксплуатацию, выданной до 22 февраля 1983 г., должен до 20 мая 1983 г. идентифицировать электрическое оборудование, важное для безопасности в рамках данного раздела, уже прошедшее квалификацию, и представить график для любой квалификации. положениям этого раздела или для замены оставшегося электрического оборудования, важного для безопасности, в рамках данного раздела.В этом графике должна быть установлена ​​цель окончательной экологической аттестации электрического оборудования, подпадающего под действие данного раздела, к концу второго перерыва в перегрузке топлива после 31 марта 1982 г. или к 31 марта 1985 г., в зависимости от того, что наступит раньше. Директор Управления по регулированию ядерных реакторов может удовлетворить запросы на продление этого срока до даты не позднее 30 ноября 1985 года для конкретных единиц оборудования, если эти запросы поданы своевременно и демонстрируют веские причины для продления. такие как сроки поставки, сложности при тестировании и проблемы с установкой.В исключительных случаях Комиссия сама может рассмотреть и предоставить продление после 30 ноября 1985 г. для завершения экологической квалификации.

Таблица в этом параграфе заменяет крайний срок 30 июня 1982 г. или любую другую ранее установленную дату экологической квалификации электрического оборудования, содержащуюся в определенных лицензиях на эксплуатацию ядерной энергетики.

(h) Каждая лицензия должна уведомлять Комиссию, как указано в § 50.4, о любой существенной проблеме квалификации оборудования, которая может потребовать продления срока завершения, предусмотренного в соответствии с параграфом (g) этого раздела, в течение 60 дней с момента ее обнаружения.

(i) Претенденты на лицензии на эксплуатацию, выданные после 22 февраля 1983 г., но до 30 ноября 1985 г., должны выполнить анализ, чтобы гарантировать, что установка может безопасно эксплуатироваться до завершения аттестации оборудования, требуемого данным разделом. Этот анализ должен быть представлен, как указано в § 50.4, на рассмотрение до выдачи лицензии на эксплуатацию и должен включать, где это уместно, рассмотрение:

(1) Выполнение функции безопасности некоторым назначенным альтернативным оборудованием, если основное оборудование не было продемонстрировано, чтобы быть полностью квалифицированным.

(2) Действительность частичных данных испытаний в поддержку первоначальной квалификации.

(3) Ограниченное использование административного контроля над оборудованием, которое не продемонстрировало полной квалификации.

(4) Завершение функции безопасности до воздействия аварийной среды в результате проектного события и обеспечение того, чтобы последующий отказ оборудования не ухудшил какую-либо функцию безопасности или не ввел оператора в заблуждение.

(5) Отсутствие значительного ухудшения какой-либо функции безопасности или вводящей в заблуждение информации для оператора в результате отказа оборудования в аварийной среде в результате проектного события.

(j) Запись о квалификации, включая документацию в параграфе (d) этого раздела, должна вестись в проверяемой форме в течение всего периода, в течение которого охваченный элемент устанавливается на атомной электростанции или хранится на будущее. используйте, чтобы разрешить проверку того, что каждый элемент электрического оборудования, важный для безопасности, охватываемый данным разделом:

(1) Подходит для своего применения; и

(2) Отвечает указанным требованиям к рабочим характеристикам, когда он подвергается условиям, которые, как ожидается, будут присутствовать, когда он должен выполнять свою функцию безопасности до конца своего квалифицированного срока службы.

(k) Соискатели и держатели эксплуатационных лицензий не обязаны проводить повторную аттестацию электрического оборудования, важного для безопасности, в соответствии с положениями этого раздела, если Комиссия ранее требовала аттестации этого оборудования в соответствии с «Руководством по оценке экологической квалификации оборудования. Электрооборудование класса 1E в действующих реакторах », ноябрь 1979 г. (Директива DOR) или NUREG-0588 (для версии комментария),« Временное положение персонала по экологической квалификации электрического оборудования, связанного с безопасностью.»

(l) Запасное оборудование должно быть квалифицировано в соответствии с положениями этого раздела, если нет веских причин для обратного.

[48 FR 2733, 21 января 1983 г., с поправками в 49 FR 45576, ноябрь. 19, 1984; 51 FR 40308, 6 ноября 1986 г .; 51 FR 43709, 3 декабря 1986 г .; 52 FR 31611, 21 августа 1987 г .; 53 FR 19250, 27 мая 1988 г .; 61 FR 39300, 29 июля, 1996; 61 FR 65173, 11 декабря 1996 г .; 62 FR 47271, 8 сентября 1997 г .; 64 FR 72001, 23 декабря 1999 г .; 66 FR 64738, 14 декабря 2001 г.; 72 FR 49495, авг.28, 2007; 80 FR 45843, 3 августа 2015 г.]

3 Электрооборудование, связанное с безопасностью, в IEEE 323–1974 упоминается как оборудование «Класса 1Е». Копии этого стандарта можно получить в Институте инженеров по электротехнике и радиоэлектронике, Inc., 345 East 47th Street, New York, NY 10017.

4 Конкретные рекомендации относительно типов переменных, которые необходимо контролировать, приведены во второй редакции. Нормативного руководства 1.97, «Контрольно-измерительные приборы для атомных электростанций с водяным охлаждением для оценки состояния станции и окружающей среды во время и после аварии».Копии нормативного руководства можно приобрести в издательстве правительства США, позвонив по телефону 202–512–1800 или отправив письмо в издательство правительства США, а / я 37082, Вашингтон, округ Колумбия 20013–7082.

Страница Последняя редакция / обновление 29 августа 2017 г.

SailorBob 2.0 • Индексная страница

Сейчас 09 Янв 2021, 17:31

  • Scuttlebutt
    Слухи и полуправда.. .
    Модераторы: Mjölnir, Tincan, SWhOkie15
    984 Темы
    62185 Посты
    Последнее сообщение от Texhorns82
    09 янв 2021, 16:02
  • Школа войны
    Качающая военно-морская история!
    Модераторы: Mjölnir, SWhOkie15, lazarus 2.0
    317 Темы
    7656 Сообщения
    Последнее сообщение от NavHist
    09 янв 2021, 13:27
  • The Coconut Telegraph
    Держите всю политику взаперти здесь!
    Это форум для подписки.Присоединяйтесь к группе пользователей CT в Панели управления пользователями.
    Модераторы: navychica2, txnavy
    789 Темы
    118106 Посты
    Последнее сообщение by seamonkey
    09 янв 2021, 17:25
  • Что меня бесит!

    Модераторы: Armed with Inkstick, dannyboy

    815 Темы
    57568 Сообщения
    Последнее сообщение от BostonSWO
    09 янв 2021, 15:47
  • Блин, круто!

    Модераторы: ApolloSWO, navychica2, dannyboy

    997 Темы
    39195 Посты
    Последнее сообщение by Harrison Bergeron
    09 янв 2021, 10:36
  • Получить жизнь!
    Все, что угодно, только не SWO!
    Модераторы: dannyboy, franchise, Shooter
    1329 Темы
    42411 Посты
    Последнее сообщение от GREENTURTLE
    09 янв 2021, 16:48
  • Папка OPREP-3
    Неужели мы это сделали?
    Модераторы: франшиза , Стрелок
    443 Темы
    44646 Посты
    Последнее сообщение от Spot
    09 янв 2021, 17:16
  • Инженеры-надводные инженеры и квартирмейстерское обучение Взаимодействие с флотом
    Командное подразделение школы офицеров наземной войны Великие озера
    Модератор: pattertj
    19 Темы
    110 Сообщения
    Последнее сообщение by pattertj
    30 окт 2019, 14:38
  • Профессиональный

    Модераторы: SLB, ApolloSWO, Mjölnir
    Подфорум: Обучение боевым действиям на поверхности

    2285 Темы
    66175 Посты
    Последнее сообщение от Da-phone
    09 янв 2021, 17:00
  • The Material World
    Газовые турбины к фитингам постоянного тока
    Модератор: ApolloSWO
    231 Темы
    3850 Посты
    Последнее сообщение by mechbob
    08 янв 2021, 18:23
  • Личные финансы
    долларов и смысл
    Модераторы: ApolloSWO, navychica2
    260 Темы
    6030 Посты
    Последнее сообщение от SWO92
    08 янв 2021, 18:55
  • The High Wire
    Уравновешивание семейной жизни в надводном флоте
    Модераторы: swoette, SWO Momma, Blackshoe
    Подфорумы: Персональный фитнес, глотание якоря
    290 Темы
    10353 Посты
    Последнее сообщение от therealswonut
    09 янв 2021, 05:21
  • ReServe Stuff
    17-я линия обороны Америки между Национальной гвардией Миссисипи и Американской лигой женщин-избирателей.
    Модераторы: bridgewatch, Penguingal06
    486 Темы
    7918 Сообщения
    Последнее сообщение by Hannibal
    08 янв 2021, 01:00
  • Командование развития военно-морского флота NWDC Line Locker
    готово помочь!
    Модераторы: Birdman, Франк Штайнбах
    54 Темы
    956 Сообщения
    Последнее сообщение от FtgIrish84
    12 мар 2020, 12:26
  • PERS-41
    Слово из Миллингтона, штат Теннесси!
    Модератор: ПЕРС-41
    509 Темы
    17847 Сообщения
    Последнее сообщение by Abbadon
    09 янв 2021, 02:34
  • Sandy Eggo

    Подфорум: Список Боба: Sandy Eggo

    177 Темы
    2404 Посты
    Последнее сообщение by ohswoisme
    05 янв 2021, 17:17
  • Жемчуг

    Подфорум: Список Боба: Жемчуг

    62 Темы
    879 Сообщения
    Последнее сообщение от SWhOkie15
    19 окт 2020, 18:48
  • Naw-fuck

    Модераторы: Mjölnir, Penguingal06
    Подфорум: Список Боба: Ничего себе

    229 Темы
    2784 Сообщения
    Последнее сообщение от jefritz
    21 дек 2020, 19:00
  • Shoeport

    Модератор: Стрелок
    Подфорум: Список Боба: Shoeport

    101 Темы
    1409 Сообщения
    Последнее сообщение от Valiant1
    02 янв 2021, 23:46
  • PACNORWEST

    Подфорум: Список Бобов: PACNORWEST

    34 Темы
    295 Сообщения
    Последнее сообщение by macfly
    16 ноя 2020, 05:51
  • Mayport

    Подфорум: Список Боба: Mayport

    38 Темы
    688 Сообщения
    Последнее сообщение от SWO Daddy
    10 авг 2020, 01:07
  • DC

    Модераторы: Mjölnir, Tincan
    Подфорум: Список Боба: D.С.

    233 Темы
    3592 Посты
    Последнее сообщение от thegoodsailorsvejk
    09 янв 2021, 00:06
  • Пятый флот

    Модератор: Мьёльнир

    54 Темы
    1183 Сообщения
    Последнее сообщение by curtis
    07 дек 2020, 09:19
  • Шестой флот

    Модератор: Мьёльнир

    56 Темы
    1197 Сообщения
    Последнее сообщение by gte718p
    14 дек 2020, 16:20
  • Седьмой флот

    Модератор: Tincan

    123 Темы
    2585 Посты
    Последнее сообщение от Pearly
    03 янв 2021, 01:36
  • Список Боба
    обзоров местных предприятий, полученных из SWO.
    2 Темы
    4 Сообщений
    Последнее сообщение by gugs03
    21 сен 2018, 18:50

Сейчас на сайте

Всего в сети 15 пользователей: 15 зарегистрированных и 0 скрытых (на основе пользователей, активных за последние 5 минут)
Максимальное количество пользователей, когда-либо находившихся в сети, было 122 21 августа 2017, 03:15

Зарегистрированных пользователей: Aegis2Amphib, Badnews, bcaraveo, BostonSWO, duffman, Harry Reckinrod, Hudnut, JFreak, mbitrd, mcsquid, MIDN Happy Meal, navy05, ohswoisme, swofishin, thegoodsailorsvejk
Легенда: Администраторы, Глобальные модераторы, Модераторы

Кто здесь был?

Всего в сети было 493 пользователей: 493 зарегистрированных и 0 скрытых (на основе пользователей, активных за последние 24 часа)
Большинство пользователей, когда-либо подключенных к сети, было 1011 между 21 пн.Август 2017 и вторник 22. Авг 2017

Зарегистрированные пользователи: 013786, 109rider, 2006sosd, 2sr2worry, 4Evergreen, 54ford, 61TEN, 92mma, 99erSWO, _Jayman3, AAW_SWO, Abbadon, AJVan, al89, al_theal_phared, al_theal_phared, AL_theal_phared, al_theal, al_theal Hugnkiss, amish, Anathema, anavrin19, Another SWO, aquaholic, Armed with Inkstick, ASL, augie, av4curtiss, B.Ribota, BattleJAG, BattleStar21, bcandk, bcaraveo, Beach SWO, beachbum, berilly2short, Bigmouth, bigmouth, bigmouth, bigmouth, bigmouth Kid, BillyBadAss, Bitter End, Blackbeard, blahblahblah, Blueblazer, Bluto, bmdsto, Bnavy9, boilermaker, boston0508, BostonSWO, botts21, bptaylor10, bruins2585, bubblehead, bubbleheadchaps, переборка, cap’warks, Cali_Swarks, Cali_ cbdr, CDR Salamander, Cdre Schmidlapp, CDRret, CGNSWO, CGVasco, Champagne Larry, Chengski, Chop96, cleansparks, clms413, Codycarly, Crashback, Crashman, Crawdaddy, CrazyIvan, croninsan, Crow T.Robot, CryptoSWO, CubicleSWO, curtis, cynicalswo, Da-phone, Dan Duhan, dannyboy, daudi88, DDGLDO, deadtorights, Deck Mustang, deckedge, Det Guy, dfsteindl, DirtbagDivo, Dirty, Doboy, Domerpilot, DSWOq, уши , EBaron, ekim11, elecrisity, ElSWOCubano, EMO4LIFE, engine6, Engineer, eskiles, Estimated_Position, Eyeball, Faded, Fail2Sail, FairWinds, Fallen, FatboyFudd, FieldDay, Fightingcock, FlyipinoMonkey !, Fire ASAP, first louie, Fjord98 franchise, franzsf, FraudWaste & Abuse, Fritz Hansen, frogger, FtgIrish84, Full Broadside, fwe01, FWRK, G.Грэхем Ван Хук, gaijin88, garnetblackusn, GatorFlavor, GatorGuy, GatorNavy, ghentdog, gibusn, gixser11, goat1089, GOFAST, Gomez, gotsig21, graphei, GreenFlash, GREENTURTLE, Grit & Tenacity, Grizzle, Grizzle, Grizzle, Neon, Guantana Halsey, HAN SWOLO, Hannibal, Harpoon Dude, Harrison Bergeron, Harry Reckinrod, haubby, Hazegrey (в отставке), heshstayshuman, hettlingf, Highwayman, homestead1876, hoo_swo, Hoover, hshs, IP Hudnut, hvwebster, IPIakThere, hz8gray , Iresailor, irishpennant, ivanovatsu, J.Murdock, jackattack, Jake, Jbermudez40, jbfan_21, Jdogg, JEBPAO, jeebis413, jefritz, JFreak, Jhags2003, Jimswo99, JKESSEN2, JohnDeere, johndoe, JR1717, JROK1776, Judochoe, justabobject, not к экземпляру объекта. Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не соответствует экземпляру объекта.

Ошибка источника:

Исходный код, создавший это необработанное исключение, может быть показан только при компиляции в режиме отладки. Чтобы включить это, выполните один из следующих шагов, затем запросите URL-адрес:

1.Добавьте директиву Debug = true в начало файла, вызвавшего ошибку. Пример:

<% @ Page Language = "C #" Debug = "true"%>

или:

2) Добавьте следующий раздел в файл конфигурации вашего приложения:





Обратите внимание, что этот второй метод приведет к компиляции всех файлов в данном приложении в режиме отладки.Первый метод приведет к компиляции только этого конкретного файла в режиме отладки.

Важно: Запуск приложений в режиме отладки вызывает накладные расходы на память / производительность. Перед развертыванием в производственном сценарии необходимо убедиться, что в приложении отключена отладка.


Трассировка стека:

[NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.]
   ASP.presentationpre_aspx .__ Render__control1 (HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) +275
   System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal (писатель HtmlTextWriter, дочерние элементы ICollection) +256
   System.Web.UI.Control.RenderChildren (писатель HtmlTextWriter) +19
   System.Web.UI.Page.Render (писатель HtmlTextWriter) +29
   System.Web.UI.Control.RenderControlInternal (писатель HtmlTextWriter, адаптер ControlAdapter) +27
   System.Web.UI.Control.RenderControl (писатель HtmlTextWriter, адаптер ControlAdapter) +99
   Система.Web.UI.Control.RenderControl (писатель HtmlTextWriter) +25
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1266
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 2.0.50727.8813; Версия ASP.NET: 2.0.50727.8951 .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *