Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нет питания топливного насоса — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

мркаос

#1

ПРИВЕТ, Я ЗАСТОЯЛ ЗДЕСЬ И НУЖНА ПОМОЩЬ, У МЕНЯ CHEVY ASTRO 4.3L 1993 ГОДА, КОД «Z», СЕЙЧАС Я ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЙ БАК, ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ОСТАЛОСЬ У МЕНЯ НЕТ ВЛАСТИ, ПОДХОДЯЩЕЙ К НАСОСУ, ОБЫЧНО, КОГДА ВЫ ПОВОРАЧИВАЕТЕ КЛЮЧ, НАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ, И ВЫ НЕ ЗДЕСЬ, ЧТО КОНЧАЮТСЯ ИДЕИ, ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЫЛИ БЫ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ… БОЛЬШОЕ СПАСИБО…

Джозеф_Э_Михан

#2

 Я знаю, что я против этого, но ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы трудно читать.
Использование стандартного регистра и интервала между абзацами значительно облегчает чтение сообщений. Если сделать их более легкими для чтения, их прочитает больше людей, и у вас больше шансов получить хороший ответ. Я предлагаю вам начать с насоса и начать измерение напряжения, пока вы не найдете, где оно начинается. Бросание деталей в проблему обычно является дорогим и трудоемким решением.

гтрамп

#3

Вы уверены, что проверили правильный предохранитель топливного насоса? Предохранитель должен быть на 10 ампер. Вы также можете подключить реле и посмотреть, есть ли у вас питание на топливный насос. Мы заменили топливный насос несколько месяцев назад в GM, и когда мы закончили, у топливного насоса не было питания, и выяснилось, что проблема была в небольшом КРАСНОМ 10-амперном предохранителе, поменяли предохранитель, и тогда все было в порядке.

Нередко перегорает предохранитель, если топливный насос выходит из строя.

Gtrump

cappy208

#4

Автомобили

имеют инерционный выключатель питания топливного насоса. если этот переключатель сработает, он отключит электричество. пока вы не сбросите этот переключатель, ничего не будет работать.

Извините, я не знаю, где он находится на вашем автомобиле, но некоторые другие знающие респонденты здесь могут.

я узнал об этих переключателях, когда мой сын на переднем сиденье пинал приборную панель. ужасные двойки!! Когда я вернулся из аптеки, машина не завелась. отбуксировал его к механику, и он показал мне, как сбросить переключатель под приборной панелью над педалью тормоза. типа заставил меня чувствовать себя глупо. но… больше со мной такого не случалось!

Уилли

#5

Проверьте 15-амперный предохранитель ECM-B, он питает цепь топливного насоса.

У Astro нет инерционного выключателя, он использует датчик давления масла для отключения топливного насоса.

хеллокит

#6

У Вилли правильный тип цепи. Инерционного переключателя НЕТ.
Схема подключения находится по адресу: http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c152800a824a Нажмите на Рис.10.
Предохранитель ECM/Batt 15A обеспечивает питание реле топливного насоса и реле топливного насоса/давления масла. Реле топливного насоса подает питание на топливный насос ТОЛЬКО во время запуска двигателя. Когда давление масла достигает определенного значения, реле топливного насоса/давления масла подает питание на топливный насос.
Если давление масла падает слишком низко или неисправность топливного насоса/реле давления масла, питание топливного насоса будет прекращено; и топливный насос не работает. Это хорошая вещь. Двигатель самоуничтожится, если в нем нет давления масла. Воспользуйтесь электрической схемой и проверьте проводку, предохранитель и FP/масляный пресс. Sw., когда давление масла, чтобы закрыть переключатель (который подает питание на FP).

JayWB

#7

Откуда вы знаете, что у вас нет питания на топливный насос?

Из вашего сообщения следует, что вы предполагаете, что у вас нет питания, потому что вы не слышите работу насоса. Вполне возможно, что у вас много энергии, поступающей на неисправный топливный насос.

Проверьте питание топливного насоса на разъеме, идущем к топливному баку. Если у вас есть мощность, у вас плохой насос.

хеллокит

#8

Когда вы отсоединяете электрический разъем на топливном насосе, который передает питание 12 вольт на насос, кто-то должен запускать двигатель; иначе на сером проводе не будет 12 вольт.

ДжейВБ

#9

Оператору не нужно будет ЗАВОДИТЬ двигатель.

Питание топливного насоса обычно подается примерно на 2 секунды после поворота ключа в положение «ON». Положение «СТАРТ» не требуется. Просто попросите кого-нибудь повернуть ключ в положение «ON». На разъеме бензонасоса должно быть 12 вольт в течение 2 секунд.

Если он есть, а насос не работает, замените насос. Хотите увидеть это снова? Выключите ключ, затем верните его в положение «ON».

хеллокит

#10

Да, JayWP прав: будет питание (12 вольт) в течение двух секунд каждый раз, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF в положение RUN. И мощность будет до тех пор, пока двигатель работает.

мркаос

#11

я знаю, что у меня нет питания, потому что я запускал двигатель, пока мой отец проверял мощность, сегодня около 10 вечера мы проверили топливный насос с помощью провода, и он работал.

Итак, затем мы проверили реле, и, конечно же, нет питания, все предохранители в порядке, мне сказали, что это может быть компьютер, любые советы о том, что еще проверить, я был бы очень признателен. большое спасибо…

Уилли

#12

Вот описание работы топливного насоса от ALLDATA…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Топливный насос турбинного типа, электрический насос низкого давления, установленный в топливном баке. Топливо подается под избыточным давлением от топливного насоса через проходной фильтр к регулятору давления. Излишки топлива возвращаются в топливный бак через возвратную топливную магистраль.

Топливный насос присоединен к датчику указателя уровня топлива. Топливный фильтр прикреплен к впускному трубопроводу топливного насоса и предотвращает попадание частиц грязи в топливопровод и способствует отделению воды от топлива.
При первом повороте ключа зажигания при неработающем двигателе модуль управления включает реле топливного насоса на две секунды. Это быстро увеличивает давление топлива. Если двигатель не запускается в течение двух секунд, модуль управления отключает топливный насос и ждет, пока двигатель не запустится. Как только двигатель заводится, модуль управления включает реле и запускает топливный насос.
Когда двигатель запускается или работает, модуль управления получает опорные импульсы зажигания распределителя, которые, в свою очередь, включают топливные форсунки.
В качестве резервной системы реле топливного насоса топливный насос также включается с помощью реле давления масла. Когда давление масла в двигателе достигает примерно 28 кПа (4 фунта на кв. дюйм), реле давления масла замкнется, замыкая цепь к топливному насосу.

хеллокит

№13

Он сохраняет ответы в хронологическом порядке, если вы нажмете ОТПРАВИТЬ СВОЙ ОТВЕТ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *