Не дает зарядку генератор ВАЗ 2110
Если вы обнаруживаете, что на вашем ВАЗ 2110 не дает зарядку генератор, следует немедленно искать причину неисправности, ведь под угрозой обеспечение всего электрооборудования током, а также – зарядка аккумулятора.
Генератор
Как известно, с исправным генератором аккумулятор не требует зарядки на протяжении многих месяцев и лет, сохраняя при этом не менее 60% заряда. То есть, аккумулятор емкостью 55 Ач, которыми обычно комплектуются десятки, восполняется током за счет работы исправного генератора.
Типы генераторов
Наиболее часто ВАЗ 2110 (с карбюраторным двигателем) оборудован генератором 9402.3701. На ВАЗ инжектор – 3202.3771 (с поликлиновым ремнем). Но в любом случае, неполадки одни и те же, их мы и рассмотрим.
Генератор 3202.3771
Основные неполадки
Если генератор начинает барахлить, то главные причины неисправности следует искать либо в бортовой сети, либо же это проблемы самого генератора. Если же генератор дает зарядку, но недостаточную, то, возможно, его слишком «нагрузили», поставив дополнительно к штатному электрооборудованию много других гаджетов, и он работает уже на пределе своих возможностей.
Уж больно наши автомобилисты полюбили тюнинговать ВАЗ 2110, добавляя, например, мощности динамиков, усиливая свет и т.п. Кое- кто в таких случаях меняет АКБ, например, ставит емкостью 70 Ач, вместо обычного ВАЗовского на 55 Ач.
Но если вначале это и может помочь, то со временем такая батарея будет садиться еще быстрее, поскольку штатный генератор не сможет обеспечить ее полную зарядку, не хватит у него для этого мощности.
Причины разрядки аккумуляторной батареи детально изложены в следующем материале: http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html
Поиск неисправностей
Чтобы точно определить источник проблемы с генератором, нужно произвести элементарную проверку. Если у вас нет «добавочных» потребителей энергии, можете сразу искать неисправности генератора, если есть, отключите их все на время. Причем – не выключите, а именно отсоедините от автомобиля.
План проверки:
- Замерьте отдачу тока на холодном автомобиле, в то время, когда он не работает, и все системы его жизнеобеспечения отключены. Будет идеально, если отдачи вообще нет. Но такое случается крайне редко. Почти на каждом ВАЗ 2110 где-то из-за недостаточного контакта, локального замыкания и т.п. небольшая отдача все же наблюдается. Но – именно небольшая, а не такая, при которой аккумулятор может сесть за ночь стоянки;
- Если все нормально, утечки тока не наблюдается, или они мизерные, аккумулятор не разрядился, подключите обратно все те приборы, которые вы (не важно, самостоятельно или с помощью наемных специалистов) по собственной инициативе установили на автомобиль. Повторите ту же проверку. Если оказалось, что ток активно утекает, значит – причина не в АКБ и не связана с генератором, виновато именно не предусмотренное конструкторами ВАЗ 2110 устройство;
- Но если и тогда отдачи не обнаружено, переходим к тщательному обследованию генератора. А здесь возможных неисправностей немало:
• между щетками и кольцами ротора нет достаточного контакта;
• есть обрыв в обмотке возбуждения;
• возможно межвитковое замыкание непосредственно в катушке обмотки возбуждения. При этом генератор греется и гудит;
• обмотка возбуждения может замыкать на корпус ротора;
• обрывы могут возникать и в фазовой обмотке статора;
• статор может замкнуть на корпус;
• возможно замыкание «плюса» на корпус;
• в выпрямительном блоке может пробивать диоды;
• механические неисправности также занимают не последнее место в этом списке.
Произвести ремонт или замену генератора возможно и самостоятельно при должном желании и знании нюансов проведения процедуры. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/gena/remont-generatora.html
Теперь рассмотрим все вышеозначенные неисправности генератора более подробно.
Слабый контакт
Контакт может становиться слабым при загрязнении или замасливании щеток, контактных колец ротора. Еще один виновник – усадка пружин, давящих на щетки, а также зависание самих щеток. Эти недостатки могут повышать сопротивление возбуждения и даже прервать цепь.
Обычно помогает протирание тряпкой, смоченной в бензине. Сильно изношенные щетки необходимо заменить новыми, заодно и проверить пружины. Если кольца окислились, им поможет чистка стеклянной шкуркой.
Обрыв обмотки
Если оборвана обмотка возбуждения, то нет и зарядки аккумулятора. Чтобы это определить, часто достаточно положить руку на генератор. При обрыве он греется. Для точной проверки нужно отсоединить от щетки конец обмотки возбуждения, к нему, и зажиму Ш генератора подсоединить (через вольтметр или лампочку) провода АКБ.
Если есть обрыв, то стрелка вольтметра не отклонится, а лампочка не загорится. Чтобы найти, какая из катушек не дает работать генератору, подключают к каждой по отдельности провода от АКБ. Напоследок проверяют пайки и выводы катушек. Если обрыв внутренний, катушку нужно заменить, при внешних помогает пайка.
Межвитковое замыкание
В любой из катушек обмотки возбуждения может возникнуть межвитковое замыкание. В этом случае обмотка греется, увеличивается ток возбуждения. Для определения замыкания недостаточно отметить, какая их них греется, нужно замерять омметром сопротивление каждой катушки.
Замыкание на корпус ротора
При этой неисправности замыкается вся обмотка возбуждения, и генератор попросту не работает. Чаще всего замыкает на корпус в местах, вывода концов обмотки к контактными кольцами ротора. Проверяют это лампочкой с напряжением 220 В.
Один провод подсоединяют к любому контактному кольцу, другой – к сердечнику ротора или его валу. Если есть замыкание, лампочка загорится. С таким генератором не поедешь, поэтому нужно или провести изоляцию, или заменить обмотку.
Замыкание в фазовой обмотке статора
Чаще всего замыкание возникает при разрушении изоляции между витками в катушках статора. При этом генератор сильно греется, он недостаточно заряжает АКБ, поскольку это происходит только на очень высоких оборотах коленвала.
Статор замыкает на корпус
Как и при других замыканиях, с генератором нелады: он сильно греется, гудит, снижается его мощность. Проверку проводят с помощью лампы 220 В. Один вывод помещают на сердечник, другой – на один из выводов обмотки. Если есть замыкание – лампа загорается. Ремонт состоит в замене дефектных катушек.
Зажим «плюс» замыкает на корпус
Эта неисправность не только ведет к сильному перегреву генератора, но и к пробою диодов в выпрямительном блоке. Что, в свою очередь, вызывает замыкание АКБ. Она может не только сильно разрядиться, но и выйти из строя.
Механические неисправности
Первое место среди механических неполадок ВАЗ 2110 занимает растяжение ремня. При этом обычно сильно греется шкив генератора. Кроме того, нет достаточной зарядки АКБ. Осмотрите также все на предмет плохого контакта, обламываний и т.п.
Статья, раскрывающая нюансы натяжки ремня генератора находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/gena/natyazhka-remnya-generatora.html
Поэтому, независимо от кого, карбюраторная у вас машина, или инжектор, с генератором лучше не шутить, а при обнаружении неисправностей быстро на них реагировать.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Пропадает зарядка на ВАЗ 2110-2112: генератор не заряжает аккумулятор
Если генератор не способен выдавать зарядку – нужно найти источник поломки. Иначе автомобиль останется без питания, и аккумулятор перестанет функционировать.
Если оборудование работает полноценно, то зарядка АКБ от устройств не понадобится на протяжении длительного времени. В нем сохранится от 16 и более процентов от всей зарядки. АКБ восполняет часть своего заряда от установленного генератора.
Содержание:
- 1 Что установлено на ВАЗ 2110-2112
- 2 Варианты неисправностей
- 3 Что может стать причиной неисправностей
- 4 Как решить неисправности
Что установлено на ВАЗ 2110-2112
На моделях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 устанавливаются 2 типа генераторов. Их модели будут зависеть напрямую от установленного двигателя.
- На карбюраторных стоят изделия модельного ряда 9402.3701.
- Если двигатель инжекторный, то будут установлены модели 3202-3771.
Не важно, какая модель установлена на автомобиле – неполадки и их решение будут одинаковыми.
Варианты неисправностей
Вариантов неисправностей возможно несколько – рассмотрим самые частые из них.
Причина неисправности | Нюансы |
Устройство перегружено | Эта неисправность характерна для тех, кто любит устанавливать разную технику за счет работы генератора. Например – видеоустройства или динамики. Обычный генератор не рассчитан на такие перегрузки, а потому он не справляется с нагрузкой. |
Аккумулятор по характеристикам не соответствует генератору | При обычном генераторе некоторые решают установить более мощный аккумулятор. В итоге генератор не справляется с более мощным аккумулятором. У него нет для этого необходимых ресурсов. |
Что может стать причиной неисправностей
Есть целый перечень причин, из-за которых может отсутствовать зарядка. К ним можно отнести:
- Слабый контакт.
- Оборванная обмотка.
- Отсутствие контакта на роторном корпусе.
- Межвитковое отсутствие контакта.
- Поломки механического типа.
- Отсутствие контакта в статоре/фазовой обмотке.
Первое, что нужно попробовать сделать, чтобы починить поломку – это отключить оборудование, которое приобретено дополнительно и не входит в заводскую комплектацию. К нему может относиться видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и другая дополнительная техника.
Далее следует выполнить следующие действия:
- Измерьте отдачу тока. Если ее нет, то это хорошо. Однако такое встречается довольно редко. Чаше встречается маленькая отдача, возникающая из-за замыкания или недостаточного контакта. Плохо если отдача сильная – тогда аккумулятор разряжается всего за одну ночь стояния в гараже или на стоянке.
Чтобы отследить работу генератора, понадобится мультиметр, у которого есть специальный зонд для измерения силы тока. Обычно он идет в комплекте с основным устройством и выглядит как зажим, охватывающий провод. Чтобы выполнить проверку, зажим накидывается на провод, подходящий к контакту «В+» генератора. Далее двигатель запускается и устанавливаются высокие обороты. Далее по одному включается дополнительное оборудование – магнитола, навигатор, обогрев руля и так далее. При включении каждого отдельного оборудования записываются показания с устройства. А затем сила отдачи тока записывается при включении всех дополнительных устройств одновременно.
- Если серьезных утечек нет – можно вернуть дополнительное оборудование на место.
- Еще раз проверьте отдачу. Если по-прежнему есть утечка, то причина не в генераторе или аккумуляторе. Скорее всего причина в дополнительном установленном устройстве. Уберите его, и аккумулятор перестанет разряжаться.
- Если отдача все равно имеет место быть – следует обратить внимание на генератор.
Вот несколько причин, из-за которых генератор может выйти из строя:
- Недостаточный контакт, который наблюдается между ротором и щетками.
- Обрыв, который может возникать в обмотке возбуждения.
- Замыкание на катушке обмотки возбуждения. Характерные признаки – это гудение и сильный нагрев генератора.
- Статор выводит замыкание на корпус.
- Обрыв, который происходит в обмотке статора.
- Пробились диоды, расположенные в диодном мосту.
- На корпусе замкнуло плюс.
- Есть поломки в механике.
- Выход из строя реле-регулятора напряжения.
- Износ подшипников вала ротора.
- Обрыв проводов выводных клемм.
- Неисправный выпрямительный блок.
Некоторые причины также можно найти в видеоролике ниже.
Как решить неисправности
Решить проблемы можно следующим образом:
- Слабый контакт. Может возникать из-за попадания масла на щетки или загрязнения. Чтобы решить проблему – достаточно протереть детали тряпкой, смоченной в бензине, а щетки лучше сразу заменить.
- Оборванная обмотка. Чтобы понять проблему – положите руку на аккумулятор. При обрыве аккумулятор начнет греться. Проверьте каждую катушку по-отдельности, чтобы понять, какая из них не функционирует в полной мере. Внутренние катушки заменяются.
- Замыкание, наблюдаемое между витками. Отследить можно, проверив сопротивление каждой катушки с помощью вольтметра.
- Замыкание, происходящее на роторе корпуса приводит к замыканию всей обмотки. В этом случае генератор работать не будет – нужно изолировать или заменить обмотку.
- Замыкание, встречающееся на фазной обмотке. Возникает из-за разрушения изоляции между витками катушки. Приводит к перегреву генератора.
- Замыкание статора, которое происходит на корпусе. Генератор при такой поломке греется и гудит. Для устранения проблемы достаточно сменить катушку.
- Замыкание плюсового зажима на корпусе. Мало того, что генератор перегревается – еще и происходит пробой диодов. Все это приводит к замыканию аккумулятора и полного выхода его из строя.
- Механические неисправности. Чаще всего это растяжение ремня. Также возможна неисправность подшипника. Как его сменить – смотрите в видеоролике ниже.
Если обнаружена одна из проблем, связанных с генератором – рекомендуется немедленно приступить к ее исправлению. Если же опыта недостаточно – рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Рубрики Аккумуляторная батареяГенератор на ВАЗ 2110 выдает мало заряда: причины, как отремонтировать
Любой генератор в автомобиле предназначен для превращения механической энергии в электрическую. Как только запустился двигатель, генератор начинает заряжать аккумулятор и давать всем электроприборам машины энергию. Само устройство располагается под капотом, а работает оно за счет коленвала. Именно он с помощью ремня приводит в движение ролик генератора. Бывают случаи, когда аппарат неожиданно перестает давать зарядку. Это приводит к обесточиванию автомобиля. Если продолжать движение с поломанным генератором, то через некоторое время авто полностью станет, поскольку израсходуется весь запас электричества в батарее. А так как устройство не дает зарядку, то АКБ не будет заряжаться.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос
При исправной работе аккумулятор всегда заряжен на полную и не нуждается в дополнительной зарядке. Если АКБ часто садится, следует проверить работоспособность генератора и состояние батареи.
Если генератор ваз 2110 выдает мало заряда, причины тому могут быть разные. Возможно, причина в механическом повреждении или окислении контактов. Либо может перетереться провод, который идет от устройства к аккумулятору. Чаще всего выхода из строя генератора провоцирует износ щеток. Если последние стерлись или заклинили, устройство может перестать давать ток.
Какие генераторы устанавливались на ВАЗ 2110
На автомобиль ВАЗ 2110 всего устанавливалось два вида генераторов. Первый вид ставился на карбюраторный автомобиль. Такой агрегат обладает номером 9402–3701. Второй вид устанавливался на ВАЗ 2110 инжектор. Этот вид обладает номером 3202–3771. Данные генераторы друг от друга отличаются несильно, поэтому и неисправности у них похожие.
Рассмотрим основные виды поломок:
- Если в автомобиле установлено большое количество оборудования, которое требует много электроэнергии, то генератор просто не сможет справляться с большой нагрузкой. Из-за этого аккумулятор будет недополучать необходимое количество заряда, что приведет к его быстрому износу и посадит АКБ.
- Неправильный выбор батареи. Если выбрать АКБ мощнее той, что генератор способен заряжать, батарея будет постоянно недозаряжена. Это приведет к быстрому износу аккумулятора.
Схема подключения генератора ВАЗ-2110
Подключить генератор на автомобиль Ваз 2110 не составит труда. Все, что нужно, это обзавестись гаечными ключами и терпением. Для начала нужно определить, какой стороной устанавливается механизм. Тут все просто. Стоит лишь посмотреть на крепления и расположение роликов. После этого следует поместить устройство на посадочное место.
Следующий шаг заключается в подключении плюсового и минусового проводов. Плюсовой провод обычно красный и толстый. Минусовой немного меньше, черного либо коричневого цвета. Провода нужно разместить по местам на генераторе и крепко зажать их гайками. Следует убедиться, что провода надежно и крепко зафиксированы. От этого зависит, как хорошо будет поступать с него электричество. После этого можно зафиксировать устройство на его посадочном месте с помощью болтов. Далее, накидываем ремень и заводим автомобиль, чтобы проверить его работоспособность.
Если нет зарядки, то следует приступать к детальной диагностике устройства. Для начала рассмотрим схему цепи зарядки ВАЗ 2110. Схема электрических соединений генератора на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:
Неисправности генератора на которые следует обратить первоочередное внимание
Вот и все вышеперечисленные методы проверки состояния генератора Ваз 2112, проводимые в целях профилактики. А теперь перейдем к более подробному анализу неисправностей генератора и узнаем, как их устранять.
Натяжение ремня генератора
Ваз 2112 нет зарядки генератора
Один из самых распространенных видов неисправностей. В идеале этот ремень на Ваз 2112 должен прогибаться всего на 10-15 мм, если речь идет об усилии в 100 H.
Примечание. Натяжение ремня проверяется специальным индикатором, хотя его отсутствие не проблема. Можно также воспользоваться бытовым безменом – весами, используемыми в хозяйстве. Проверка ремня натяжения своими силами
- Открываем капот автомобиля.
- Внимательно осматриваем ремень, так как проблема может быть скрыта не в натяжении, а в обрыве ремня.
- Нажимаем пальцем на середину ветви, которая расположена между коленвалом и генератором. Как и говорилось выше, можно потянуть крючком ветвь ремня так, чтобы усилие составило 100 H.
Примечание. Во время проверки натяжени я ремня должна учитываться и марка ремня, а также модель автомобил я. Для Ваз 2112 существует отдельная рекомендация завода. Как и говорилось выше, при усилии в 100 H ремень должен прогибаться всего на 8-10 мм.
- Прогиб измеряется узкой металлической линейкой, которая укладывается сверху на шкивы коленвала и генератора.
- Если в процессе проверки стало ясно, что ремень генератора расшатан и не отвечает нормам, регулируется его натяжение.
Ваз 2112 проблемы генератора
- Регулировка натяжения начинается с того, что ослабляется затяжка всех гаек, размещенных сверху и снизу генератора.
- Берется ключ и с его помощью коленвал поворачивается всего на два оборота.
- После этого вновь проверяется натяжение ремня. И если оно ниже нормы, то коленвал поворачивается еще на пару оборотов.
Когда генератор не дает зарядного тока или дает его незначительно
Это также распространенная неисправность, связанная с несколькими причинами:
- Общий обрыв в цепи.
- Пробуксовка приводного ремня.
- Зависание щеток генератора.
- Ротор задевает полюса статора.
- Оборвалась цепь возбуждения.
Ваз 2112 генератор греется
Когда генератор дает ток но нормальный заряд АКБ не обеспечивается, то вэтом случае наблюдаются следующие явления:
- Витковое замыкание или опять же обрыв цепи из фаз статора.
- Генератор плохо контактирует с регулятором напряжения, вернее с его массой.
- Срабатывает реле защиты регулятора напряжения, которое вызвано замыканием в цепи генератора.
- Проблема с щеткам, которые зависают.
- Если зависают щетки генератора, то поможет устранить проблему демонтаж генератора, с последующим снятием щеточного узла. Щеткодержатель и щетки очищаются от грязи и пыли, проверяется усилие щеточных пружин.
- Если подгорают контактные кольца, то их необходимо зачистить или проточить, в зависимости от стадии.
- Если наблюдается обрыв в цепи, то нужно найти и устранить его.
- Если ротор задевает за полюса статора, нужно проверить работу подшипников, места их посадки. Поврежденные детали, естественно, нужно будет заменить.
- Если неисправен регулятор напряжения, то его надо полностью заменить – ремонт не поможет.
- При плохом контакте генератора с регулятором проверяется целостность провода, который идет на массу и надежность контактов.
- Если срабатывает реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи, то нужно найти мести и устранить неисправность.
- Если износились щетки, придется заменить их новыми.
- Если контактные кольца замаслились или загрязнились, то нужно будет протереть их тканью, смоченной ацетоном.
- Если неисправен регулятор напряжения, то нужно проверить его и при необходимости заменить на новый.
- Если наблюдается витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз обмотки, то нужно будет разобрать генератор и проверить состояние обмотки. В случае неисправной обмотки, ее полностью заменяют.
- При износе подшипников их заменяют.
- При износе посадочного места подшипников заменяется крышка генератора.
- При межвитковом замыкании обмотки статора, заменяют статор.
Основные неисправности
Причин неисправности генератора на ваз 2110 может быть много. Здесь возможны как несерьезная поломка, так и выход из строя полностью всего устройства. Рассмотрим перечень основных неисправностей:
- Слишком большое количество подключенных дополнительных электрических устройств. Следует все отключить и проверить, не изменилось ли качество работы элемента.
- Если не дает зарядку генератор, возможно, установлен АКБ слишком большого объема. В связи с этим батарея получает заряд, но не успевает зарядиться полностью после глубокого разряда.
- Замыкание статора либо повреждения в самой обмотке. Может также быть плохое соединение между рабочими элементами.
- Обрыв обмотки. В этом случае генератор вообще не будет давать зарядку.
- Межвитковое замыкание. Могут полететь катушки, поэтому это стоит проверять, детально используя вольтметр.
- Замыкание на корпусе ротора. Из-за данной поломки может выйти из строя вся обмотка. Если такое случилось, придется ее полностью заменить.
- Замыкание на фазе обмотки. При такой неисправности будет сильно греться генератор и не будет зарядки на аккумулятор.
- Износ щеток. Из строя может также выйти так называемая «шоколадка». Ее можно легко заменить, купив в ближайшем магазине автозапчастей.
- Неисправность может заключаться и не в самом генераторе. Возможно, вышел из строя предохранитель, и из-за него не будет зарядки. Либо переломался провод, идущий от генератора. Все это следует проверить, прежде чем вы достанете сам агрегат.
Слабая зарядка ваз 2110 — Автомобиль
В схему электрооборудования автомобиля входит такое устройство, как регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110.
В его задачу входит ограничение выходного напряжения генератора и доведение его до оптимальных значений в соответствии с параметрами бортового оборудования.
В этой статье мы расскажем, как работает это устройство, какие для него характерны неисправности, как проверить и заменить. Также мы дадим вам подробные рекомендации, которые позволят вам продолжить движение при неисправном регуляторе.
Что такое регулятор напряжения генератора?
Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения.
Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение. Так как частота вращения ротора постоянно зависит от частоты вращения коленчатого вала, то и напряжение меняется соответственно.
Для удержания заданного напряжения было разработано специальное устройство, которое помогает создать выходное напряжение в пределах 12 – 14 Вольт.
Первое реле напряжения выполнялось в виде электромагнита, которое с изменением входной величины размыкалось, а при падении напряжения снова замыкалось, таким образом, напряжения в электрической цепи бортовой системы удерживалось в строго заданном диапазоне. Такой диапазон необходим для корректной работы электрических приборов. Если увеличить величину напряжения до значений, превышающих номинальные, то прибор попросту выйдет из строя.
Другим этапом развития механического реле стало появление полупроводникового устройства, которое работает намного точнее и надежнее. Полупроводниковое реле имеет меньшие габариты и специальный сигнализатор, который говорит о том, работает ли прибор или он вышел из строя.
Главным отличие механического реле от полупроводникового – это возможность проведения регулировок. Если выходное напряжение питающей цепи изменилось, то, изменяя положение специального устройства, можно задать новые величины, которые позволят работать реле еще долгое время.
При выходе из строя реле регулятора, оно подлежит только замене!!!
Неисправности и проверка регуляторов на ВАЗ
В процессе эксплуатации регулятор напряжения может выйти из строя. В автомобилях ВАЗ 2110 всех выпусков применяется полупроводниковое реле, которое имеет в своем составе графитовые щетки генератора. Неисправность реле может привести к следующим последствиям:
- Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
- Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
- Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какую финансовую подушку нужно иметь?
Всего встречаются только две неисправности реле регулятора напряжения.
Таковыми являются: отказ работы реле (зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи) и его некорректная работа (реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею). Обо всех неисправностях реле можно узнать по многим внешним признакам, а также с помощью диагностики.
Самый надежный способ проверить регулятор напряжения – это замерить электрическую величину на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу. Нормой напряжения принято считать значения от 13,5 до 14,2 Вольт. Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене.
Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства:
- Сработала контрольная лампа зарядки при работе двигателя. С увеличением числа оборотов лампа гаснет.
- Тусклый свет фар во время работы двигателя. Точно также, с увеличением числа оборотов можно наблюдать более яркое свечение.
- Слишком яркий свет фар и последующее перегорание ламп также указывает на некорректную работу реле.
- Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.
Что делать, если реле напряжения вышло из строя?
Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается.
Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта.
Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.
- Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
- Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
- Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
- Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.
Топливный насос высокого давления — логика прямого впрыска
Двигатель
Топливный насос с непосредственным впрыском топлива не может увеличить свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.
Топливный насос с непосредственным впрыском топлива не может увеличивать свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.
Топливные насосы высокого давления являются механическими и обычно приводятся в действие распределительным валом. Кулачок распределительного вала давит на толкатель или ролик, который перемещает поршень. Поршень в насосе имеет два цикла: всасывание и сжатие. Соленоид на стороне насоса контролирует, сколько топлива сжимается во время такта сжатия. Во время цикла всасывания соленоид позволяет топливу со стороны низкого давления топливной системы поступать в насос. Когда поршень начинает двигаться вверх, соленоид остается открытым. Топливо выталкивается в сторону низкого давления топливной системы, когда соленоид открыт. Когда соленоид закрыт, стороны низкого и высокого давления топливной системы изолированы.
Если нагрузка на двигатель низкая, соленоид дольше остается открытым и сжимается меньший объем топлива.
Если к двигателю предъявляется высокая нагрузка, соленоид закроется раньше, и будет сжато большее количество топлива. Продолжительность времени, в течение которого соленоид открыт, определяет, сколько топлива достигает топливных форсунок.Работа соленоида зависит от положения двигателя. ЭБУ и насос используют датчик положения распределительного вала, чтобы определить положение кулачка насоса на распределительном валу. Имея информацию о положении двигателя, он может точно рассчитать время срабатывания соленоида топливного насоса высокого давления.
Если вы подключите прицел к соленоиду, вы увидите сигнал «пик и фиксация», который будет меняться по мере изменения требований к двигателю. На канале B вы можете построить график датчика положения распределительного вала, чтобы понять расположение лепестка.
Что, если?
Питающий насос в баке также может работать как аварийный насос, если на некоторых двигателях выходит из строя насос высокого давления.
Основы диагностики GDI не сильно отличаются от обычных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать в цилиндр нужное количество топлива, поэтому топливо не тратится впустую, поскольку не приходится распылять его на заднюю часть впускного клапана.
На самом деле, поработав с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что работать с ними стало легче из-за более жестких параметров долгосрочной и краткосрочной корректировки подачи топлива.GDI производит больше лошадиных сил для данного объема двигателя. Стратегии диагностики аналогичны системам подвода топлива, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и форсунки другого типа.
Когда форсунка находится в камере сгорания, штифт и седло форсунки находятся под экстремальным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, источник давления топлива на форсунку может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе нагнетает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос приводится в действие кулачком распределительного вала. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.
Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью датчика и может регулироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. Хотя удельное давление варьируется в зависимости от транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткий промежуток времени.
Заводские и улучшенные сканирующие устройства могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эту информацию можно использовать для диагностики состояния насосов на стороне низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, каким должно быть давление в различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются вместе с осциллограммами импульсов форсунок, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем с трудным пуском.
Техническое обслуживание и снижение частоты замены моторного масла, как известно, негативно сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI. Например, на некоторых автомобилях VW и Audi наблюдается износ толкателя насоса из-за плохой смазки и выхода масла из строя. Толкатель, который вращается на распределительном валу, может изнашиваться и терять металл в основании.
Насос очень чувствителен к изменениям размеров толкателя, что может привести к снижению давления топлива. Первоначально это состояние диагностируется с помощью сканера, а не щупов.
При импорте последних моделей большая часть процесса диагностики топливных насосов может выполняться с места водителя автомобиля с помощью сканирующего прибора. Это делает вас более продуктивным специалистом, а диагностику — более точной. И это переводит в более прибыльный магазин.
В этой статье: Топливный насос
有 馬 温泉 有 ホテル ・ 公式 サイト 【最低 価格 保証】 旅館
有 温泉 馬グランド ホテル ・ サイト 【最低 価格 保証 | 旅館 旅館 馬グランド ・ サイト 【価格 保証】 旅館 旅館 旅館 旅館 旅館 【最低 保証】】 空室検索兵庫県民割でお得な日帰りプラン(45%OFF)
県民割の条件を満たしている方は
お一人様5,000円引きいたします。
【お日にち限定】
詳細はこちら
あんしん巣ごもりプラン
夕食、朝食共にお部屋でごゆっくりとお召し上がりいただけます。
詳細はこちら
カスタム会席
100種類のメニューからつくるあなただけの会席料理
詳細はこちら
バラ風呂
毎週水曜日はバラ風呂。「女性浴場 沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いす0た0た0た0た0た
詳細はこちら
毎週水曜日はバラ風呂
「女性浴場沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いたします。 超音波 の な 泡 が 作る やわらか な 乳白 色 の 湯 に な バラ の 芳香 、 大量 の で この 上 リラックス を 体感 て いただけ ます。。。。設定日 | 毎週水曜日 ※都合により日程を変更する場合がございます |
---|---|
ご利用時間 | 12:00 — 22:30 |
名門と名泉を満喫するゴルフ旅
ここでしか体験のできないプレミアムなゴルフ旅プラン
詳細はこちら
КОБЕお買物キャンペーン そろえて神戸
総額1,000万円の景品(神戸の逸品など)が抽選で当たる!
詳細はこちら
Kobe お 買物 キャンペーン
そろえ 神戸 神戸
スマホビンゴラリー
対象 で 1 回 、 税込 税込 500 円 以上 お 買物 を し 、
qr コード を 読み込む と の マス が オープン。 て めぐっ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ ビンゴ、
そろったら抽選会に応募しましょう!
対象店舗 | ・ 時分 時 ・ 和楽 ・ ラウンジ 「ルシェッロ」 ・ 「心陽」 」 ・ Dog Up Villa ・ Caaze Organic Spa ・ Easy Ayurveda от Sundâri ・ Le Ciel ・ Zen 禅 |
---|
詳しくはこちら
【エステ・アロマ】CAZE SPA・公式HPシーズン特別割引
詳細はこちら
【・ アロマ】】
Caaze Spa ・ 公式 HP
シーズン 割引 割引
日曜 ~ 木曜 日 で 人気 の アロマ ボディ を
お得 に ご 利用 ます。
6082 | 通常価格 17 600 йен → 特別価格 16 500 йен(税込) |
---|---|
90 分 | 通常価格 25 300 йен → 特別価格 22 500 йен(税込) |
Тел. 078-904-0181 (ホテル 代表)
電話 : 14 : 00 ~ 21 : 00
【DOG UP VILLA】3 周年記念イベントについてのプレスリリース
詳細はこちら
- ベストレート(最低価格)保証
当サイトからのご予約が最もお得です
唯一 無二 有馬 で 、 、
かけがえ の ない 日 を。。
六甲 雄大 な 自然 囲ま れ 、
六甲 の な 自然 に れ 、 、
四季 の の 表情 愉しむ ことができる 有 馬。
日本 三 名 表情 を 愉しむ 愉しむ 愉しむ 愉しむ も も も選ばれる
温泉は効能豊かで、
かつては太閤秀吉も
湯治に訪れたとされています。
また、摂津・播磨・但馬・丹波・淡路
からなる
兵庫五国の中心に
位置するその地は、
各地から旬の味覚が 集まる
食 宝庫 でもあり ます。。
そこ は が 揃う 、 唯一 無二 の 場所。。
私たち ここ に しかない と と 無二 場所。。。。 私たち 私たち ここ に しかない と と 最幸 の おもてなし おもてなし で 、
すべて お 客 の 一 日 で 、
別墅 銀泉 露天 風 呂付き 貴賓 室 室
別墅 柔の 間 和 洋室
中央館 庭側 和 洋室
北館 和 室
中央館 風 ツイン
千差万別のお部屋で
百人百様の
ご要望に対応
お二人でも、ご家族でも、
団体でも、そしてお一人でも。
和室から和洋室、洋室、
露天風呂付客室まで、
お 様 の 多様 な ご 要望 に
お応え さまざま な な
タイプ の 部屋 を を
ご 用意 て おり ます。
兵庫 五国 恵み を 、 、
お 好き な スタイル で
兵庫 五国 の 恵み
兵庫 の 恵み
兵庫 の 恵み
摂津 播磨 ・ 但 馬 ・ 丹波 ・
淡路 なる 兵庫 県。
その 中心 に 位置 有馬 は 、
食 宝庫。
各地 から し た 旬 の 味覚 を 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が 、 、 、 、 、 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚なひとときに花を添えます。
展望 大 浴苑 雲海
ゆらり 紗 の 湯
ゆらり の 湯 湯
アクアテラス
プライベートスパ
金泉と銀泉が
体と心を
解きほぐす
太閤秀吉をはじめ、
多く 偉人 たち を を
癒やし て た た 有馬。。
療養 と 美容 美容 効果 に 優れ た
「」 と 銀泉 」を 、
四季 の 表情 を 見せる 見せる 見せる 自然 とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ いた 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 9ます。
有 馬 の 会議場 が が
新しい 旅 の 扉 を 開く
森羅
森羅
多様 会議 ・ 宴 会場
最大 〇〇 名 規模 の の
大型 をはじめ をはじめ 、
大小さまざま な
会議 ・ 宴会場 を 完備。
セミナー 学会 に 各 イベント ︙ ︙ を。。。 温泉 を 兼ね 揃え た イベント ︙。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない で で
コミュニケーションの
スタイルがあります。
ガーデン プール
ロビー ラウンジ ルシェッロ
ガーデン プール
ドッグ ・ アップ ・ ヴィラ
バーベキュー会場
他 は ない 体験 が が
かけがえ ない 思い出 に に
お 子 様 に 人気 の プール から
大人 楽しめる
バーベキューテラス 、 、
愛犬 の 新しい 旅 を 提案 する する ドッグ ︙。。。。。。。。。。。。。。。。 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 他 に に に に に に に に する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する 提案 提案 する 提案 提案 提案 する する 楽しめる も
ない 、 し た 施設 の 数 々。
あらゆる に 寄り添う 特別 な が が 、
皆様 一 日 を の ない
一 へ と 誘い ます
人生 、 、
ともに ホテル ホテル
人生 、 一 期 一会。
一生 一 度 の 日 も 、 一会 一会。。 と 変わら 一 日 度 の 記念 日 、 いつも と 変わら 変わら ない ない と 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 である である である である である と とます。
この世に生をうけたときから、
人生を終えるときまで。
一期一会の日々に、ずっと寄り添い続ける。
そして、人生を振り返ったときに、
いい思い出とともにいつもある。
みなさまにとってそんなホテルであれるよう、
私たちは今日も最幸のおもてなしで
お迎えします。
有馬グランドホ0テルルルルルル。
大阪 ・ 京都 駅 から は 高速 バス で 40 分。。
三宮 は は 30 分 程度 で お越し ただけ ます。
また 伊丹 空港 や 神戸 空港 も タクシー で
40 分 遠方 の 旅行 も も も も も も も快適です。
【夕朝食|お部屋食確約】旬菜会席|黒毛和牛と旬の味覚をご堪能
ご予約はこちら
【巣ごもり プラン】 夕朝 お 部屋 食 で 更に グレード! 特選 お造り と 神戸 牛陶板 焼き の 会 席
ご予約はこちら
【あんしん巣ごもりプラン】露天風呂付き夕朝お部屋食|厳選懐石 ≪クラブフロア≫
ご予約はこちら
【カスタム会席】新たな料理スタイル。約100種のメニューから選ぶ、貴方だけの会席料 5
ご予約はこちら
KAISEKI|石窯で絶妙な火入れの牛フィレ肉をメインに【ダイニング時分時】
ご予約はこちら
ダイニング時分時|音や香りも愉めるライブ感溢れる本格串揚げコース
ご予約はこちら
ベストレート (価格)) 保証
有 馬グランド の ご 予約 は 、 当 公式 ホーム ページ の ご 予約 一番 お得 です。 当 公式 ホーム から の ご が 一番 お得。。 当 公式 ホーム から の 予約 が 一番 です。。 当 公式 ページ から ご 予約 が お得 です。
有 ホテル の 公式 で ご する 料金 、 、 有 ホテル の 公式0009 お 時点 で 他社 インターネット サイト より も お得 な 料金 である を 保証 し ます。。
有 馬グランド 公式 サイト へ ご 予約 ください。
ご 後 24 時間 に 、 、 タイプ。。。 タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ 、 、 、宿泊 プラン 日程 で で
より 料金 が みつかっ た 場合 、 当館 予約 係 まで お 申し出 ください。。。 お 申し出 内容 確認 し 承認 れ た 場合 場合 、 宿泊 料金 料金 を を の の の た た た た た た た た た た た た た た た た料金 で いただく こと を 保証 いたし ます。。
ベストレート 条件 条件
ベストレート を 保証 する に あたり 、 の 条件 を 満たす が ござい ます。
- 有 公式 から ご 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約こと
- 同一ホテル
- 同一宿泊日(到着日・出発日)
- 同一宿泊プラン
- 同一宿泊人数(お子様は除く)
- 同一お部屋タイプ
- 同一精算方法
- 同一サービス、販売条件、キャンセル条件
ベストレート 対象 外 外
ベストレート の に あたり 、 下記 の 場合 は 比較 対象 から さ せ て ます。 の 場合 比較 比較 対象 除外 さ せ て ます。。 場合 比較 了 い ます。
- 法人 契約 料金 契約 れ れ れ れ れ れ 料金 料金 料金 、 、 、 、 、 、
- 特定の会員組織を対象とした料金
- 宿泊以外の施設利用や交通機関、食事などを伴うパッケージ料金
- ポイントや金券等の付与された特典を割引とみなした料金
- 旅行業者による販売(手配旅行等)など販売金額をホテルが関与できない料金
- .
お問い合わせはこちら
有馬グランドホテル・予約係(9:00~21:00)
078-903-5489
. Добрый день, у меня перестал качать топливный насос. При повороте ключа ничего не происходит. Я думаю, что это неисправно, что-то электрическое. Подскажите пожалуйста как найти реле бензонасоса? Поиск реле топливного насоса и устранение неполадокКак известно, для запуска любого процесса, будь то механический или электрический, необходим источник энергии. А реле таким образом представляет собой своеобразный пусковой механизм, ведь его работа заключается в соединении контактов, расположенных внутри, замыкающихся при воздействии электрического тока. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Всю жизнь меня окружали машины! Сначала в деревне, уже в первом классе, бегал на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейки. Сейчас я студент третьего курса «Политеха» на автомобильном факультете. Я работаю неполный рабочий день автослесарем, помогая ремонтировать автомобили всем своим друзьям. Если рассматривать лично реле бензонасоса ВАЗ-2112, то в его работе наблюдается определенная специфика. А бывает и так, что многие автолюбители просто не знают, где именно находится это реле, и как устранить неисправность при его выходе из строя. Принцип работыПрактически все реле, которые устанавливаются на российские автомобили, идентичны. Большинство из них отличаются количеством контактов с пятью от четырех, причем в последних, как правило, отсутствует центральный вход.
Реле на фото 30 Ампер. Реле подключается к сети с помощью пластиковой колодки (вилки — прим. ), а когда электрический ток достигает катушки внутри реле и начинается процесс намагничивания, то она замыкается и цепь замыкается. Реле в дополнительном блоке предохранителей Расположение дополнительного блока реле в салоне Реле топливного насоса расположено с левой стороны в ногах переднего пассажира, где рядом расположены три реле и три предохранителя. После демонтажа уберите в сторону
Удлинительный блок Проверка работоспособностиДля того, чтобы проверить предохранитель бензонасоса, достаточно его осмотреть и при необходимости заменить на заведомо исправный. А для проверки реле бензонасоса есть несколько способов:
Проверка реле бензонасоса на ВАЗ-2112Для этого на контакты «30» и «87», подключенные к реле, подключаем щупы и включаем зажигание. Если реле исправно, мультиметр покажет значение тока, проходящего через него. Вот как выглядит подробная схема. Как известно, энергия является пусковым механизмом любого динамического процесса на земном шаре. С практической точки зрения реле представляет собой пусковой механизм, работа в котором происходит за счет замыкания внутренних электрических контактов, в результате чего двигатель автомобиля переходит из статического положения в динамическое. Принцип действия Принцип действия следующий:
Сегодня современный европейский автомобиль практически полностью автоматизирован и понятие «автомобиль не заводится» практически не встречается в экономически развитых странах. Это явление связано в первую очередь с автоматизацией функционирования реле.
Конструктивные особенности реле отечественных производителей Практически все реле отечественного автомобилестроения идентичны друг другу, так как производятся по общему принципу, разработанному еще в далекие 70-80-е годы . Итак:
Поиск и устранение неисправностей реле Основными причинами выхода из строя реле являются:
Как правило, причин срабатывания реле бесчисленное множество, а исход один — машина просто не заводится. Поэтому возможны два варианта: выход из строя реле или бензонасоса (см.). Основная и наиболее распространенная причина невозможности привести двигатель в активное состояние – засорение.
Ремонт топливного насосаДля ремонта топливного насоса вам потребуются:
Признаки засорения старой фильтрационной сетки видны невооруженным глазом, так как в одном случае она серая, в другом черная, в зависимости от степени ее засорения. После замены сеток необходимо собрать топливный насос в обратном порядке, что, в принципе, не представляет существенной сложности. Из статьи вы узнаете о том, что такое реле бензонасоса ВАЗ-2110. Стоит сразу отметить, что разница между карбюраторной и инжекторной системами впрыска огромна. Первый работает за счет разницы давлений в атмосфере и внутри двигателя, а вот второй – благодаря множеству электронных компонентов. Причем за работу двигателя отвечает немалое количество датчиков, но обо всем поподробнее. Для начала стоит рассмотреть, какой топливный насос входит в десятку, а также для чего он нужен. Конструкция топливного насосаПо сути, это электродвигатель, работающий от постоянного тока. Он имеет обмотку возбуждения на роторе и обмотку статора. Напряжение на ротор подается с помощью специальных щеток, изготовленных на основе графита. Но самое главное, этот двигатель приводит в движение специально сконструированный насос, который качает бензин. Поэтому вся система способна создать некоторое давление топлива в трубопроводе. Для того чтобы вся конструкция запускалась, имеется реле включения бензонасоса ВАЗ-2110. Он находится у ног пассажира, на отдельном блоке. Здесь же можно найти предохранитель, защищающий силовую цепь. Кроме того, конструктивно в едином блоке с насосом находится еще и датчик уровня бензина в баке. Самые распространенные датчики давления поплавковые или ультразвуковые на автомобилях, особенно десятках, не используются. Работа топливной системы десяткиИтак, с чего вы начинаете, садясь в машину? Правильно, поверните ключ и подождите несколько секунд, пока «что-то там сзади не перестанет жужжать». Некоторые даже не задумываются о том, какие звуки там издаются. Это двигатель насоса. Действительно, при повороте ключа зажигания реле бензонасоса ВАЗ-2110 замыкает цепь, на мотор подается питание. Следовательно, в топливной системе начинает нарастать давление. Без давления система впрыска не сможет работать. Когда оно достигает рабочего значения, двигатель перестает вращаться. А когда давление падает ниже минимального значения, на двигатель подается питание и давление снова накачивается. Следовательно, топливный насос работает не постоянно, а циклически, это зависит от величины давления в топливной рампе. Несколько идей, которыми пользуются автомобилисты А теперь нужно поговорить о безопасности автомобиля. Конечно, даже если это старенькая десятка, жалко. А в случае банальной кражи хозяин сдается. Но иногда даже простейшая сигнализация блокирует электрические цепи автомобиля. В частности, с помощью силового выхода автосигнализации можно разомкнуть цепь питания реле бензонасоса ВАЗ-2110. В этом случае форсунка просто не будет работать, так как давление в рампе не увеличивается. Также можно разомкнуть цепь питания всего электронного блока управления. Иными словами, при включенном зажигании (при условии, что автомобиль не снят с охраны) вы не услышите характерного «гудения» сзади автомобиля. ВыводПо сути, реле бензонасоса ВАЗ-2110 представляет собой простое электромеханическое устройство. Он служит для питания главного жизненно важного органа системы впрыска впрыска – насоса, нагнетающего топливо в рампу. Заменить его легко, вот только восстановить его нельзя. К счастью, цена вполне приемлемая — в среднем 80 рублей. Но самое главное из всего вышеперечисленного то, что это реле можно использовать немного «не по назначению», а именно для защиты от злоумышленников. Даже если у вас нет сигнализации, достаточно установить потайную кнопку, которая будет управлять подачей питания в систему. Конечно, только вы должны знать о его существовании. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет некоторые дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и комплектации автомобиля. Например, на машинах с АКПП при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивный разгон) срабатывает указанное реле. Где находится реле топливного насоса?Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных автомобилях является зона возле блока управления впрыском, решение можно установить под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д. Часто при необходимости самостоятельного ремонта автомобилисты интересуются, где находится реле бензонасоса форсунки ВАЗ 2110. На этой модели расположение реле бензонасоса сделано возле левой ноги пассажира под приборной панелью. Стоит добавить, что рядом с бензонасосом также установлен предохранитель. Признаки и симптомы выхода из строя реле бензонасосаНачнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если скорость приблизилась к максимальной и начинает превышать допустимый порог, через реле отключается топливный насос. Подача бензина прекращается, скорость снижается, после чего элемент снова подает питание на насос. Следует дополнительно отметить, что на некоторых моделях автомобилей топливный насос включается не после поворота ключа в зажигании, а в момент открытия двери водителя. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как заранее обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе. Другими словами, насос качает бензин до тех пор, пока водитель не решит вставить ключ и запустить двигатель. При неисправности реле питание на топливный насос может не подаваться. Второй вариант – он постоянный, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливопроводе. В первом случае двигатель часто не заводится, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае залипает реле бензонасоса (реле бензонасоса не работает) и расходуется заряд на постоянное вращение моторчика бензонасоса. Добавим, что на некоторых автомобилях запуск мотора возможен даже при наличии определенных сбоев в работе элемента, так как схема подключения реле помпы позволяет устройству работать во время проворачивания стартера. Проверка реле топливного насоса своими руками В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: и его реле. Определившись, какое реле отвечает за бензонасос, следует также осмотреть предохранитель. Дополнительно необходимо проверить предохранитель из-за того, что реле бензонасоса греется и потом несвоевременно или вообще не срабатывает из-за неисправности указанного предохранителя. самым простым способом Тест заключается в установке заведомо работающего устройства. Также в списке распространенных способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выбрать такой, когда вместо реле подключается контрольная лампа. После включения зажигания лампа должна загореться. Также при диагностике можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания топливный насос начинает работать, то это свидетельствует о неисправности в устройстве управления топливным насосом. Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле бензонасоса в этой модели находится возле предохранителя.
|