Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Перенос радиатора на ниве на место запаски

Правда, может все наоборот — это она, Нива, издевалась надо мной.

Итак я купил новую машину, вернее поменял — на трассе передо мной неожиданно тормознул Lexus до полной остановки, я, естественно, тоже, а вот 2115 сзади проспала и въехала в меня (скорость перед торможением 110 км/ч). Принято решение не ремонтировать свою старушку (21213 94 г.) — сильно уж покалечена, а купить новую.

После недельного привыкания к новой машине (21214М действительно сильно отличается в лучшую сторону, но об этом много писалось), начало ощущаться раздражение от отсутствия мелких, но привычных удобств, бывших на старой машине, которыми она понемногу незаметно обросла, а после первой же рыбалки недовольство приняло такие размеры, что в ближайший день работы оптового рынка было сделаны закупки и начато «восстановление» машины.

Прошло уже больше года, поэтому эмоции подзабылись, но помню сильно раздражало отсутствие стеклоподъемников, сигналки (вернее электрозамка, ночью, особенно новым ключом, попасть в замок это .

), отсутствие нормального света в салоне и Free Hand для телефона, а после рыбалки — отсутствие привычных мест для хранения всякого барахла и невозможность нормально поспать.

Итак план доделок-переделок:
1. Заднее сиденье;
2. Стеклоподъемники;
3. Свет в салоне и багажнике;
4. Калитка;
5. Багажник;
6. Печка;
7. Маршрутный компьютер;
8. Приемник;
9. Стеклоочистители и омыватели;
10. Шумоизоляция.

Работа растянулась на полгода, т.к. делалось все так, чтобы простои были минимальными, и с учетом того, что машина была куплена в ноябре, а такие работы, как переделка печки и шумоизоляция зимой невозможны (в моих условиях).

1. Заднее сиденье.
Все, как и писалось на форуме: долой ось между спинкой и сиденьем (на новой выпрессовать не получилось, срезал болгаркой без сожаления). Единственное отличие: штатные петли прикрутил к доске 50х120 мм, а уже саму доску прикрутил на штатные места крепления сиденья. Доску тупо обтянул кожзамом.

В получившееся пространство под задним сидением можно положить много всякого барахла, я вожу ручную лебедку, кол, инструменты, тент от палатки, зарядку, преобразователь 220 В, аптечку с треугольником и подпорки для задней спинки — они же подставки под колеса если садишься на брюхо, доску. Пользоваться отсеком удобно, доступ и из салона и из багажника:

Все это, естественно, затевалось для получения спальных мест, доп. отсек — побочный эффект. Раскладка сидений при полупустом багажнике занимает 1-2 мин. Достаются и ставятся подпорки, отстегивается спинка сиденья и кладется поверх багажа (багаж не выше подпорок) на подпорки, все — спи не хочу. Подробности:

За 5 лет пользования на старой машине никаких нареканий, и про палатку забыл.

Да, еще я отпилил полочки для динамиков — так удобнее раскладывать сиденье, но можно и не пилить. Основная причина отпила — увеличение емкости багажника.

2. Про стеклоподъемники и не писал бы, если бы купил штатные крепления для переключателей, но в тот раз не было, а, как я говорил — достало, поэтому купил аж за 200 р. ручки от Шнивы. На фото — то что получилось:

3. Свет в салоне тоже из форума только с газелевским фонарем. Хоть читай ночью, хоть крючки привязывай:

Еще удобно за панель засовывать разные бумажки и очки.

Когда фотографировал, очки не догадался сунуть, а при просмотре фото увидел справку за панелью на пассажирском месте и вспомнил. Свет в багажнике — такой же фонарь на левой панели. Включается или принудительно, или при габаритах и открытой задней двери.:

4. Калитка обычная, только переделаны запоры и добавлен замок. Родные никуда не годные: или болтаются, или не открываются, особенно если примерзнут, и добавлен амортизатор:

Пришлось также перенести дополнительный фонарь тормоза наверх.

Кстати о вреде калитки. Я все- таки ставлю калитку, так незагруженная машина гораздо меньше крутит задницей на неровной скользкой (грязь, снег и т.п.) дороге, и еще, если бы калитка не демпфировала удар, последствия аварии могли быть гораздо более плачевными.

5. Багажник это громко сказано. Обычные рейки для перевозки лодки или неразобранных удочек. Но в этом году одну рейку сорвал, проезжая под веткой, поэтому укоротил стойки реек (рейки стали ближе к крыше), а сами рейки обрезал под углом по размеру стоек, чтобы не торчали и меньше цеплялись:

6. ПЕЧКА на НИВЕ это что-то. Шуму много, толку мало, греет она вообще-то хорошо, но вот запотевание стекол — беда. На старой Ниве передние (центральные) рефлекторы последний год были заглушены, стоял МК ШТАТ114, наверно поэтому дело было чуть лучше, больше воздуха шло к стеклам. На новой, начитавшись форума, решил ставить вентилятор от 08, также хотелось нормальную рециркуляцию и контроль/управление температурой в салоне. Ну и хотелось все сделать с минимальными затратами труда, поскольку молодой задор уже прошел, и я стал старый и ленивый.

После достаточно долгих раздумий над конструкциями, подсмотренными в сети (в том числе на форуме), и анализа причин плохого обдува стекол родилась вот такая конструкция:

К улитке вентилятора крепится тройник 100 мм (на схеме и фото №3, далее просто номера), к нему Г-образный переходник на плоскую прямоугольную трубу (все свободно в ассортименте продается в строймагазинах), заслонка рециркулятора (2), вырезанная из двухмиллиметрового полистирола, ставится в тройник так, чтобы поток воздуха к улитке вентилятора шел либо сверху, либо прямо. Сапог (6) разрезается на две части:

На нижнюю часть на герметике прикручивается металлическая пластина с отверстием под улитку и приваренными кронштейнами для крепления вентилятора. Верхняя часть обрезается так, чтобы наделась на тройник и улитку. У меня она используется только как переходник между тройником и отверстиями для забора наружного воздуха, на нее же я прикрутил моторредуктор (2110-8127200-11) для поворота заслонки. Резистор мотора используется для индикации положения заслонки в салоне: линейный индикатор над кнопкой управления заслонкой, кнопка от стеклоподъемника. На металлической пластине расположены резисторы регулирования скорости вентилятора. ВАЖНО! не располагайте резисторы в салоне поблизости от ручки управления (просится, так как провода получаются короче): у меня сгорел термопредохранитель, и вентилятор крутился только на 4-ой скорости, а здесь резисторы охлаждаются воздушным потоком. Вообще-то просится ШИМ, всех делов 1 микросхема и полевичок, и ничего не греется и энергия экономится, людям уже делал, себе пока лень.

По месту, примерно над рулевым карданом, вырезается отверстие для рециркуляции, и саморезами через уплотнитель прикручивается прямоугольная труба, которая соединяется с Г-образным переходником. Нижняя часть сапога прикручивается штатными болтами, верхняя часть (вентилятор, тройник, сапог и все остальное) прикручивается/откручивается 2-мя винтами к кронштейнам на нижнем сапоге. Пока снимал-ставил только во время подгонки при монтаже.

Ну вот сверху и все.

На радиаторе (12) вместо штатного крана ставится просто короткая гнутая трубка, которая по форме и размерам заменяет родную трубку и кран в сборе (я взял длинную, обрезал и приварил под нужным углом). Длинная трубка разрезается, и в разрез ставится кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030. Все, дальше радиатор ставится на штатное место.

В корпусе печки удаляются все внутренние перемычки, снимается нижняя крышка (10), вырезаются отверстия (8) по бокам ближе задней по ходу движения) стенке, на место вырезанной пластины ставится без доработок штатная заслонка воздухозаборника (7), забыл пояснить что сверху она убирается, крепятся алюминиевые пластины (9) (у меня был кусок листа 2 мм), примерное расположение на рис 1. Потом на левую стенку снаружи крепится моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100. Все готово.

Да, еще снимается воздуховод для стекол, выход на центральные сопла заглушается, а если планируется ставить 2х диновый аппарат, как у меня, то сначала укорачивается по максимуму, а потом заглушается, все щели промазываются герметиком и ставится обратно на место.

Для управления всем хозяйством в бороду, на место магнитолы, ставится контроллер САУО 2170-8128020-01, а над пепельницей, на место кнопок подогрева сидений (у меня были при покупке) — датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110 2110-8128050.

Параллельно вентилятору печки прицепил два вытяжных вентилятора в задней правой панели.

В ручку регулировки температуры поставил двухцветный светодиод, красный — печка вкл. зеленый — выкл. (имеется ввиду клапан открыт/закрыт), также установил переключатель для принудительного управления печкой (клапаном). И то, и другое на всякий случай и для отладки, которой не потребовалось. Все собрал включил — работает, хотя когда рисовал схемы, были сомнения, слишком разномастные комплектующие, чтобы все правильно согласовать. Переключателем еще не пользовался, не было необходимости, хотя периодически проверял, как работает, а на светодиод все время поглядываю, видимо нужен.

Все органы управления температурой и обогревом сгруппированы внизу бороды. Штатный блок управления заслонками и все тросики выброшены, заслонка рециркуляции — далеко тянуть, проще поставить привод, управление краном (клапаном) автоматическое, управление потоками стекло-ноги есть в блоке САУО. Обогрева сидений пока нет, потом, если захочется, но чтобы потом больше не ковыряться сделал всю проводку, поставил выключатели и вывел разъемы к сиденьям.

Все установил в конце мая, сейчас конец декабря. Результат:

Летом, если машина стоит или движется на малой скорости, надо включать вентиляцию (при закрытых стеклах). Скорость вентилятора в зависимости от температуры и к-ва людей от 1 до 3, если я один, то достаточно 1ой скорости.

Зимы еще толком не было (конец декабря, Ростовская обл.) Как обычно, около 0, сыро, вентилятор включен постоянно на 1-й, иногда на 2-й скорости, переключатель печки во втором положении (как на фото), при одном водителе стекла не потеют, если еще 2 пассажира — появляется налет но не успевает затянуть так, чтобы надо было протирать или ждать пока отпотеет, это при сильной влажности, моросит, туман, видимость примерно 30 м.

Кран управления отопителем щелкает, в салоне не холодно и не жарко. Один раз было -8, салон прогрелся быстро, специально не засекал, думаю сделать позже при устойчивых минусах. При +3 на улице, при максимальной скорости вентилятора, салон прогревается (клапан срабатывает) через 2-3 мин (при нагретом двигателе открывались все двери, салон остужался, потом все закрывали, заводили и включали печку).

Задние вентиляторы судя по пыли на решетках (см. фото), работают достаточно эффективно.

За прошедшие полгода эксплуатации вентиляции и 2-х месячной работы печки (включил в начале ноября) пока никаких проблем.

Обнаружился один недостаток — из верхней половины корпуса печки справа, из отверстий для трубок радиатора сильно дует теплый воздух, надо было предусмотреть заглушку (штатную я убрал, не подумав), летом буду доделывать.

7. Поставил БК ШТАТ114 со старой машины, установив в бороду на месте штатных переключателей убрав перемычки. Раньше, когда стоял вместо сопел, было удобней. Если бы не задушила жаба, правильней было бы поставить вместо штатной приборной панели такую же с компьютером, стоит 6-7 т.р. решил, что плюсы БК столько не стоят, хотя панель прикольная.

8. Давно хотелось 2-х диновый аппарат с GPS, маленькие экраны уже не для моего зрения, и обязательно блютуз для телефона — очень удобно. Единственное приемлемое место в верхней части бороды, убрал оттуда БК (см. п.7), вырезал необходимые отверстия, в свободное место поставил кнопки (на месте штатных теперь БК), в торпедо поставил кронштейны для крепления. Все готово:

Динамики: передние в дверях, задние в облицовке салона у задних сидений:

Cлушаю в основном радио и аудиокниги, внучка смотрит мультики.

Разъемы для модема (выход в интернет) и 2-й ТВ антенны установил на полочке под бардачком, там же 2-й прикуриватель и USB разъем для разных зарядок и т. д. Антенну навигатора прилепил на скотч на торпедо за приборной панелью:

Аппарат достался приличный (частично на халяву), поэтому прицепил к нему парктроник и камеру заднего вида:

Можно еще антирадар и контроль давления в шинах.

Камеру тоже давно хотелось, так как часто приходится разворачиваться в лесах в тесноте, а всякие пеньки или высокие камни просто не видно, с парктроником, в таких условиях вообще красота.

9. Бачок заднего омывателя еще на старой машине после пары ремонтов двигателя был выброшен (снимать панель каждый раз. ), да и жидкость доливать в багажнике не всегда удобно и не видно, сколько в бачке, трубку удлинил и поставил большой бачок с двумя движками под капот на место штатного, провод сзади перемещен туда же, плюс ко всему перестал цепляться в багажнике за горловину бачка. На новой сразу сделал так же:

После первого же дождя был неприятно удивлен воспоминаниями о работе штатных щеток, казалось, обзора в очищенном пространстве на лобовом стекле катастрофически не хватает, заменил щетки на длинные — по 45 см.

10. Про вибро-шумоизоляцию рассказывать нечего, все, как в многочисленных описаниях: штатную на фиг, потом обработка, потом вибра, потом шумка, потом полик.

По мелочи: Сигналку установил почти сразу, доп. канал использовал для управления замком багажника, также багажник отпирает кнопка на торпедо слева от регулятора подсветки:

Штатная ручка тоже работает где-то за сиденьем (вдруг понадобится). На этом же фото кнопки управления светом фар и противотуманкой. После закона о ближнем свете, поставил схемку из транзистора, резистора и пары диодов. После начала работы генератора (можно — после нормализации давления масла) фары включаются, если поднять ручник — гаснут. Ставится за панель приборов и к ней же подсоединяется, да там же стоит еще один транзистор, включающий светодиод аварийной остановки на панели.

Наверно, есть что-то еще: — про предохранители и транзистор для аварийки вспомнил только сейчас.

Заранее извиняюсь за краткость описания, условные схемы (не люблю чертить в Word) и качество фото, если кому-то будет интересно, то перефотографирую и подробно отвечу отвечу на конкретные вопросы.

Ну вот закончил данный абгрейд на своём боевом коне!
Перенос радиатора на место запаски(под капотом). Многие из вас скажут, что это полный бред, зачем и т д!Рассмотрим плюсы(кто не согласен)высказывайте!
1)При переносе радиатора освобождается место для лебёдки.
2)При ударе(об дерево, пенёк, камень итд)радиатор не повредится и вы сможете хотябы сидеть в заведённой, тёплой машине(дожидаясь помошь если ваша машина не может передвигатся самостоятельно).
3)Его не забивает грязью(а если в и умудрились его забить грязью)то его легко промыть, продуть.
4)Радиатор в таком положение становится выше радиатора печки(за счёт этого при включенной печке в салоне жара).
5)…
ИТД…

Для этого мне понадобилось…Примерно три метро профель трубы 10на10,пол метра листавого железа 1мм, радиатор от ваз 2108,расшерительный бачёк от иномарки, один электро вентелятор от шеви нивы, верхний патрубок от волги 105(метолический с резьбой под датчик температуры), кнопка в салон для пренудительного включение вентилятора, ну и конечно всякие мелочи…типа болтики, проводки, рыле, хамутики, немного оцинковки, итд.
Теперь сам процесс…
Из профель трубы изготавливаем рамку под радиатор и крепление вентилятора.Из метолического листа изготавливаем кожух для вентилятора(для лучшего обдува.Радной расшерительный бачёк я оставил на радном месте(вот только я его врезал в печной патрубок)спомощью тройника и поставил герметичную пробку и он получился заливной гарловиной:) Так как у радиатора от ваз 2108 есть пароотводящая трубка(вот именно для этого и нужен нам расшерительный бачёк от иномарки)подсоединяем его к ниму!Спросите зачем?А я отвечу!Это для того чтобу нам расшерительный бачёк не поднимать выше радиатора(спросите причина на это)а потому что радиатор у нас и так стоит на самой высокой точку под капотом)и бачёк непоставить если конечно не вырезать под него дополнительную дырку в капоте, а от иномарки можно ставить бачёк на уровне с радиатором.Устанавливаем сначало эл.вентилятор в уже изгатовленную рамку, с низу закрываем его кожухом(чтобы вентилятор захватывал всю область радиатора при охлаждение, а поверх этого сенвича крепим радиатор. Раскидываем патрубки, в соеденитель верхнего патрубка вставляем метолическую трубку с датчиком температуры(от волги 105)Прокидываем проводку.Теперь самое моё любимое(балгарка)Берём балгарку и вырезаем отвестие под заборник в капоте(у меня он получился с размер радиатора)изгатовил наздрю из ацинковки, приклепал и покрасил!

ТЕСТ ДРАЙФ ПРОШёЛ НА УРА, ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!

Хочу рассказать вам историю постройки Нивы 21214.Все работы, кроме покраски и антикоррозионной обработки выполнял сам, долгими зимними вечерами в холодном гараже.

Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво. лимитед эдишн в общем)

Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:
1. Замена тормозных дисков
2. Замена цепи и башмаков
3. Регулировка клапанов
4. Замена прокладки кл.крышки
5. Замена реактивных тяг
6. Замена прокладки выпускного коллектора
7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
8. Регулировка передних ступичных подшипников.
Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.
Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для «говен» без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
И тут понеслась в голову информация, много, с профильных «нивовских» форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:
1. Полная разборка
2. Установка ГУР
3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица
5. Установка ШРУСовых карданов
6. Легкий лифт
7. Новые пружины (родные)
8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)
9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере
10. Фаркоп
11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
12. Резка арок, установка расширителей
13. Силовые пороги
14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака
16. Кузов обрабатываем мастикой
17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
19. Ставим жесткий потолок с козырьком
20. На пол ковровое покрытие
21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
22. Ставим шноркель
23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик
25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
Уфф, большой список получился.

Треугольные рычаги

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

НИВА ЭЛЕКТРИК — Васко

Электрические радиаторы

Электрическая Нива представляет собой сухой термопанельный радиатор и поэтому не заполняется водой. VASCO использует новую инфракрасную технологию для создания комфортного лучистого тепла. Это также гарантирует очень быстрый нагрев радиатора. Дополнительным преимуществом является то, что радиатор намного легче заполненного радиатора и его легко установить по принципу plug-and-play.

Ориентация Вертикальный
Отображение информации о продукте

Найдите точку продажи

МУЛЬТИ+ слева

МУЛЬТИ+ справа

Полотенцесушитель открытый Нива Н1Л1/Н1Л1-ЧС/НС1Л1/Вдуватель/Микс

Полотенцесушитель Нива Н1Л1/Н1Л1-ЧС/НИВА-ЭЛ/Н1Л1-ЭЛ-МИКС

Короткий кронштейн Нива N1L1/NS1L1/Blower/-ES/-EL/-MIX

Длинный кронштейн N1L1/NS1L1/Blower/-ES/-EL/-MIX

Кронштейн прямоугольный N1L1/NS1L1/Blower/-ES/-EL/-MIX

Кронштейн квадратный Нива N1L1/NS1L1/Blower/-ES/-EL/-MIX

Синий Зеленый

9801 темно-синий

9802 Средний синий

9803 серый синий

9804 Зеленый лес

9805 Нефритовый зеленый

9806 Серо-зеленый

9807 теплый зеленый

Серый металлик

М300 Черный январь

M301 Антрацит Январь

M302 Серый алюминий Январь

M303 Серо-белый январь

M304 Коричневый январь

M306 Белый алюминий

M307 Серый алюминий

Натурально-серый

N500 туман белый

N502 Песочный свет

N503 Песок

N504 Платиновый серый

N505 Пыльно-серый

N506 Теплый серый

N507 Коричневый Серый

Благородные цвета

0019 Пергамон

1035 Жемчужно-бежевый

3012 Розовый

9893 Бронза

9894 Карри

9898 Серебро

9899 Золото

Ярко-серый

RAL 7015 Серый шифер

RAL 7016 Серый антрацит

RAL 7031 Серо-голубой

RAL 7040 Серое окно

RAL 7046 Серый Теле 2

RAL 7047 Серый Теле 4

RAL 9003 Сигнально-белый

Ярко-серый

9808 Темно-коричневый

9809 Ржаво-коричневый

9810 кварт коричневый

9811 Светло-бежевый

9812 Оранжево-коричневый

9813 Кроваво-красный

9814 фиолетово-красный

Единые цвета

9815 Желтая дыня

9816 Красный кармин

9817 Бордовый Фиолетовый

9818 Ночной синий

9820 желто-зеленый

9821 зеленый мох

S601 Синий голубь

Белый Черный

9826 Коричневый Черный

9827 Серый Антрацит

RAL 9001 Кремово-белый

RAL 9005 Черный как смоль

RAL 9010 Чисто-белый

RAL 9016 Транспортно-белый

S600 Белая мелкая текстура

У вас есть вопрос?
Связаться с нами

Установка радиатора Chevy II V8 1962-67

Технический разговор

У вас возникли проблемы с охлаждением вашего оригинального Chevy II V8 или недавно переделанного Nova? Наши комплекты радиаторов помогут вам!

В наших самых популярных радиаторах предусмотрены приспособления для крепления пластмассового кожуха вентилятора, что является обязательным условием для Nova, ездящего по улицам.

Использование 2-дюймовой прокладки, изначально установленной GM для перемещения радиатора ближе к двигателю, приведет к перегреву двигателя или даже к перегреву. Добавление оригинальной 2-дюймовой проставки должно быть сделано только для галочки.

Чтобы ваш Chevy II/Nova оставался счастливым и прохладным, простое решение — прикрутить радиатор непосредственно к опоре и добавить кожух вентилятора.

Приведенные ниже инструкции прилагаются к каждому радиатору, который мы продаем.

Наши комплекты радиаторов

Нажмите на комплекты ниже, чтобы просмотреть их полное описание и узнать, что в них входит. Следующая статья поможет вам установить новый радиатор!

Уведомление об установке

Подготовка радиатора

Прежде чем пытаться установить новый радиатор, возможно, потребуется открутить приваренные крепежные гайки на раме радиатора с помощью метчика 5/16 X 18, чтобы очистить резьбу от краски или грязи.

  • Пробная посадка болтов 5/16 (входят в комплект крепежных деталей 83273) в резьбу, убедитесь, что болт устанавливается плавно.
  • В комплекте крепежных деталей алюминиевого радиатора (83385) используется отвод M8-1,25 X 16.

Установка радиатора

Далее вам необходимо установить радиатор на опору ядра.

Прежде чем сверлить какие-либо отверстия в основной опоре, установите радиатор на место.

Зазор 1/8” внизу необходим для того, чтобы нижний бачок радиатора не вибрировал/не касался стальной пластины под ним.

Возможно, вам придется просверлить все 4 отверстия в основной опоре, чтобы установить этот радиатор. Мы обнаружили, что некоторые отверстия могут быть на месте, а некоторые могут отсутствовать, в зависимости от того, для какого размера радиатора изначально была штампована опора сердечника.

Перед окончательным монтажом радиатора наденьте кожух вентилятора на лопасть вентилятора и водяной насос, затем прикрутите радиатор к опоре сердечника, затем прикрутите кожух к радиатору. В наших радиаторах V8 не используется OEM-прокладка между радиатором и опорой сердечника.

Установка вентилятора с прямым приводом

Необходимы прочные лопасти вентилятора с хорошим шагом. Мы не рекомендуем использовать вентилятор со сцеплением или гибкие лопасти в стиле дрэг-рейсинг для уличных автомобилей.

Мы рекомендуем, чтобы лопасть вентилятора с прямым приводом находилась в кожухе не менее чем на 80 %.

Использование кожуха и правильной лопасти вентилятора обеспечивает подачу воздуха через сердцевину радиатора.

Установка электрического вентилятора

Для моделей Novas мощностью до 350 л.с. необходимо использовать один электрический вентилятор, а для моделей Novas мощностью более 350 л.с. или моделей Novas с кондиционером – два вентилятора.

  • Pt# 07040-2 Кронштейн одинарного вентилятора Чистая сталь (под покраску)
  • Pt# 07040-1 Кронштейн для одного вентилятора Матовая нержавеющая сталь
  • Pt# 07040-3 Одинарный электрический вентилятор
  • Pt# 07039-2 Кронштейн двойного вентилятора из чистой стали (под покраску)
  • Pt# 07039-1 Кронштейн для двух вентиляторов Матовая нержавеющая сталь
  • Pt# 07039-3 Двойной электрический вентилятор (требуется 2)

Охлаждающая жидкость двигателя

Установка термостата

Убедитесь, что вы используете высококачественный термостат.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *