Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

АВТОВАЗ: главные события 2018 года — Результаты деятельности — Новости

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое наступление, укрепила позиции автомобильного бренда № 1 в России — LADA — и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA

В июне 2018 года стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan. Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta — седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.

В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.

На главном автомобильном событии страны — Московском международном автосалоне — LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Марки. Такое количество премьер на стенде LADA — это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автосалона, продемонстрировал видение развития фирменной ДНК стиля.

Награды бренда и предприятия

Сразу 4 номинации стали победными для LADA по итогам ежегодной национальной премии »Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 миллиона человек. В номинации »Малый класс» победителями стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание »Автомобиль года в России» в номинации »Универсалы повышенной проходимости» заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации »Мини-фургоны» победил LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации »Любимая марка в массовом сегменте».

LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при »За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации »Компактные кроссоверы». В специальной номинации »Ломая стереотипы» были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Ежегодная национальная премия экспертов автомобильного бизнеса »ТОП-5 Авто»: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации »Компактный городской автомобиль». Кроме того, PR-служба LADA награждена в категории »Лучший PR-департамент автопроизводителя» — это специальная номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 — модель награждена в номинации »Лучший дебют 2017 года».

Компания АВТОВАЗ награждена в номинации »Промышленность» премией »Коммерсантъ года» (по версии издания »Коммерсантъ Волга»). Премия, одна из наиболее авторитетных и крупных в деловом сообществе страны, присваивается компаниям за весомый вклад в развитие российского бизнеса.

Развитие бренда и предприятия

В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию, впервые за последние несколько лет появился единый слоган Марки. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях — таковы три основных принципа новой философии LADA. Новый девиз марки: »LADA. Новые горизонты». Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей.

АВТОВАЗ совместно с компанией »Иммошан» и тольяттинским ГИБДД открыл крупнейшую в России детскую автомобильную площадку — LADландия, где проводится обучение Правилам дорожного движения. Теперь дети и школьники Тольятти смогут изучать безопасность движения, двигаясь за рулем веломобилей по настоящему мини-городу.

Компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 гг программы по улучшению условий труда работников предприятия. Общий объем финансирования про программе составит 3,178 млрд руб, из которых более 900 млн руб выделено уже в 2018-м году. Программа была разработана на основании 100%-го опроса сотрудников Компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на повышение комфорта и безопасности труда коллектива АВТОВАЗа.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр. Кроме того, руководители АВТОВАЗа провели ряд встреч со студентами крупнейших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga — таким образом, создается основа для реализации долгосрочных планов LADA.

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти. 

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод. 

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем… Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги. 

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит. 

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот. 

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья. 

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет. 

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши». 

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять. 

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть. 

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно. 

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный. 

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды. 

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время. 

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску. 

Каков итог? 

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

 

фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал

Как заявил Харльд Грюбель (исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ) в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое окажется самой кардинальной модернизацией экстерьера модели, с момента его поступления на рынок в 2011 году.

Обновленный седан Lada Granta 2018 модельного года планировали презентовать во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить.

Новый кузов для Granta

Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2018 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.

Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на  его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2018 модельного года может перенять от «Xface» стиля.

Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta.  Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин.

Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2018 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.

к содержанию ↑

Lada Granta 2018 универсал

Модель Granta универсал в скором времени придёт на смену одноплатформенной модели Kalina. Кроме этого новый универсал Granta получит более вместительное багажное отделение.

Вместе с тем, у отечественных СМИ появились сведения о планах компании «АвтоВАЗ», которые свидетельствуют, что сборку Kalina прекратят уже в следующем году. Как раз на конец 2017 начало 2018 и запланировано появление новенькой Granta в кузове универсал.

Еще один важный факт: в сети появились публикации с ссылкой на руководителей концерна «АвтоВАЗ», которые заявляют, что уже в 2017 году предприятие прекратит производство двух модификаций Lada Kalina. Речь идёт о, универсале и хэтчбеке Kalina Cross с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, на смену им придут аналогичные версии Granta –это универсал Granta и разработанный на его базе Kalina Cross.

Вскоре, базовая Kalina в кузове хэтчбек, реализуемая с 2004 года, и уже получившая серьёзное обновление, пропадет с конвейера совсем. Так как конструктивно Kalina и Granta базируются на одинаковой платформе внутренняя конкуренция совсем не уместна. А после появления лифтбека, разработка кузова универсал довольно логичное решение за счёт которого дальнейшее развитие модельной линейки Granta будет проходить стабильно.

к содержанию ↑

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года.

По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2018 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6.

Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин,  максимальный крутящий момент — 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором.

Предположительно, с  турбомотором будет работать  КПП  из альянса Renault —Nissan, так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.

к содержанию ↑

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

Как заявляют ведущие эксперты и аналитик российского автопрома, уже в 2017 году ценник на отечественная модель Lada Granta резко уменьшится.   По предварительным данным, в среднем стоимость этого автомобиль на территории России упадет на 20 процентов к 2018 году.

Руководство концерна «АвтоВАЗ», планируют снижать стоимость модели Granta постепенно. По предварительной информации, к концу 2016 года, цена на автомобиль упадет примерно на семь процентов.

В 2017 году отечественный производитель рассмотрит возможность уменьшения цены этой модели еще на 12 процентов. Кроме этого, инсайдеры заявляют, что руководящий состав «АвтоВАЗ» намерен пересмотреть сегодняшние цены на все варианты исполнения модели Granta. В итоге специалисты пришли к выводу, что к 2018 году, данный автомобиль подешевеет на целых 20 процентов, но официальной информации по этому поводу пока не было озвучено.

О будущем падении цены автомобиля Lada Granta ранее сообщал Николя Мор (руководитель компании «АвтоВАЗ»). На московском международном автомобильном салоне, глава отечественной компании сообщал, что главным поводом снизить стоимость модели стала локализация ее комплектующих. Дилерские центры компании напоминают, что все желающие могут в любое время обзавестись этим автомобилем по схеме «Buy Back» (обратный выкуп).

к содержанию ↑

Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения

к содержанию ↑

Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 240

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новую Lada Vesta сравнили с актуальной

В Сети опубликованы снимки новой генерации универсала, который удалось сравнить с седаном.

Автор: Никита Новиков, редактор

Прототип рестайлинговой версии универсала Lada Vesta запечатлели во время дорожных испытаний в Тольятти. Фото прислал подписчик «Русского автомобиля». Что интересно, обновленная модель удачно встала рядом с дорестайлинговым седаном, что позволило сравнить форму фонарей — у обновленной машины они «прищурены» не только сверху, но еще и снизу.

Ранее в Сети были опубликованы первые снимки универсала Lada Vesta FL (facelift), передняя и задняя части которого оклеены маскировочной пленкой. До сих пор тестовые экземпляры попадались только на дорогах родного для «АвтоВАЗа» Тольятти, а теперь же автомобиль привезли в один из дилерских центров марки в Москве. Не исключено, что компания проводит презентацию новинки для сотрудников столичных автосалонов.

Напомним, что рестайлинговая версия получит ряд опций и улучшений, которых ранее не было у автомобиля. За счет утечек в Сеть, перечень функций был известен еще в прошлом году, однако некоторые опции еще не были подтверждены. На некоторых снимках заметить зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в которых есть система мониторинга слепых зон. В передней части видно датчики парковки, а также светодиодную оптику и противотуманки. Однако, наиболее важным новшеством в рестайлинговой Vesta, о котором ходили слухи, является появление системы бесключевого доступа в машину.

Анализ резонансного переноса энергии флуоресценции β-секретазы на основе струйной печати для скрининга потенциальных ингибиторов β-секретазы болезни Альцгеймера

Амилоид-β (Aβ) образуется в результате протеолитического процессинга белка-предшественника амилоида (APP) бета-секретазой (BACE-1) и гамма-секретазой. Амилоид-β отвечает за образование сенильных бляшек при болезни Альцгеймера (БА). Следовательно, ингибирование β-секретазы (BACE-1), фермента, ограничивающего скорость продукции Aβ, представляет собой привлекательный терапевтический подход к лечению AD.В этой статье описывается флуоресцентный анализ на основе струйной печати для высокопроизводительного скрининга ингибиторов β-секретазы, достигнутый с помощью субстрата BACE-1 FRET (Rh-Glu-Val-Asn-Leu-Asp-Ala-Glu-Phe-Lys-Quencher ). Известно, что этот пептидный субстрат является легко доступным и подходящим субстратом для протеолитической активности, и он имеет высокое сродство к ВАСЕ-1. Пептидный субстрат ВАСЕ-1, напечатанный на пергаментной бумаге, эффективно расщеплялся ВАСЕ-1, который был напечатан на том же самом месте. Количество фермента и субстрата, необходимое для этого анализа BACE-1 на основе струйной печати, может быть меньше 1.4ⅹ10 3 , что позволяет оценить активность ингибитора с фемтомолярной активностью. Анализ ингибирования ВАСЕ-1 на основе струйной печати выявил ингибирующие эффекты ингибитора IV и STA на ВАСЕ-1 с IM 50 , равным 1,00 × 10 -15 моль и 1,01 × 10 -14 моль, соответственно. Эти данные подтверждают, что оба ингибитора ВАСЕ-1 (ингибитор IV и STA) активно ингибируют протеолиз ВАСЕ-1 субстрата ВАСЕ-1 на пергаментной бумаге. Важно отметить, что количество молей BACE-1-субстрата и фермента, используемых в ферментативном анализе на основе печати, равно 1.4ⅹ10 3 меньше, чем количество, используемое в обычном анализе с лунками. Анализ ингибирования на основе струйной печати представляет собой универсальный высокопроизводительный метод, и значения ингибиторов IM 50 были получены с удовлетворительной воспроизводимостью, что позволяет предположить, что этот анализ ингибирования BACE-1 для струйной печати может быть вполне подходящим для выявления новых потенциальных возможностей. Ингибиторы ВАСЕ-1 при БА.

Ключевые слова: Амилоид-β; FRET; Ингибитор; Струйная печать; Пептидный субстрат.

Повышение фотостабильности с помощью FRET | Природные методы

FRET улучшает фотостабильность флуорофоров для более длительного отслеживания одиночных молекул.

Отслеживание одиночных молекул в клетках может быть технически сложной задачей. Одним из основных препятствий является то, что флуорофоры часто обладают фотофизическими свойствами, которые ограничивают измеримую длину траектории молекулы.Хотя было разработано несколько стратегий для компенсации этих проблем, все же необходимы более совершенные инструменты.

Дэвид Кленерман, Стивен Ли, Эрнест Лауэ и их исследовательские группы в Кембриджском университете открыли новый подход к увеличению долговечности флуорофора и показали, что он может улучшить отслеживание одиночных молекул в клетках млекопитающих. Когда они слили флуоресцентный белок mEos3.2 с белком HaloTag, связанным с красителем JF 646 , они наблюдали ожидаемый резонансный перенос энергии Фёрстера (FRET) между двумя флуорофорами.Однако они также обнаружили, что молекулы mEos3.2, которые прошли FRET с JF 646 , показали значительно меньшее фотообесцвечивание и испускали больше фотонов, чем один mEos3.2.

Чтобы оптимизировать увеличение фотостабильности, исследователи протестировали конструкции с различной эффективностью FRET. Эти эксперименты показали, что увеличение эффективности FRET может еще больше улучшить фотостабильность, но за счет сигнала в зеленом канале mEos3.2, поскольку меньше фотонов испускается непосредственно из mEos3.2. Команда также обнаружила, что фотофизические свойства другого красителя, JF 549 , были аналогичным образом улучшены FRET до JF 646 .

Исследователи слили mEos3.2 – HaloTag – JF 646 с ремоделером хроматина CHD4 в эмбриональных стволовых клетках мыши, где они смогли получить более длинные траектории с конструкцией FRET, чем с одним mEos3.2. Они также показали, что они могут сливать разные копии CENP-A с mEos3.2 или HaloTag – JF 646 в одних и тех же клетках и отображать расширенные траектории для комплексов, образованных между двумя по-разному помеченными версиями.Эти результаты подчеркивают мощь этого подхода к меткам для длительного покадрового отслеживания одиночных частиц и должны способствовать дальнейшим экспериментам по выяснению механизма, лежащего в основе этого явления.

Научные статьи

  1. Basu, S. et al. Повышенная FRET фотостабильность позволяет улучшить отслеживание отдельных молекул белков и белковых комплексов в живых клетках млекопитающих. Nat. Commun. 9 , 2520 (2018).

    Артикул Google Scholar

Скачать ссылки

Информация об авторе

Принадлежность

  1. Nature Methods

    Рита Страк

Автор, ответственный за переписку

Рита Страк.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Strack, R. Повышение фотостабильности с помощью FRET. Nat методы 15, 653 (2018). https://doi.org/10.1038/s41592-018-0134-8

Скачать цитату

Дополнительная литература

  • Фотообесцвечивание органических флуорофоров: количественная характеристика, механизмы, защита

    Методы и применение во флуоресценции (2020)

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Проволока для ладов Jescar — Jescar

Доступно множество различных профилей ладовой проволоки, от маленького до большого, от низкого до высокого, от узкого до широкого, от овального до круглого и треугольного, все они влияют на игровые характеристики и ощущения от инструмента.Медные лады прошлых лет уступили место стандартному материалу сегодняшнего дня, 18% нейзеру, также называемому «немецкое серебро». Но даже с 18% -ным никелевым серебром существуют различия в твердости, прочности на разрыв, качестве поверхности, размере зерна и других металлургических свойствах, которые влияют на качество лада, его характеристики и ощущение. Помимо 18% нейзильбера, в производстве современной струны для ладов были использованы новые сплавы, которые значительно улучшили характеристики и эстетику гитары.
Для того, чтобы такое ощущение и качество оставались на долгое время, важно использовать проволоку для ладов из соответствующего сплава и твердости, чтобы избежать преждевременного износа.Изнашивание ладов приводит к гудению, плохой интонации и ухудшению чувствительности грифа. В результате возникает необходимость в выравнивании и правке или даже в расходах на замену лада. Преждевременного износа можно избежать с помощью качественной проволоки для ладов, а лады из нержавеющей стали полностью исключены.

С линейкой высококачественной гитарной ладовой проволоки профессионального уровня Jescar мы предлагаем мастерам и исполнителям следующие преимущества:

  • Идеальная формовка проволоки любого размера по всей длине бухты
  • Строгий контроль качества прочности на разрыв, твердости, размеров и состава
  • Точная симметрия профиля с центрированными и перпендикулярными выступами
  • Зубцы с острыми четко очерченными кончиками, которые входят в прорези ладов и остаются надежно закрепленными.
  • Допуски с точностью +/- 0,002 ″
  • Качество поверхности Superfinish для яркого внешнего вида и гладкости
  • Повышенная твердость и более плотная структура зерна для увеличения срока службы и удобства игры.
  • Доступен с традиционным 18% -ным никелевым серебром, нержавеющей сталью и золотым сплавом EVOgold ™
  • Служба поддержки клиентов, ориентированная на полное удовлетворение потребностей клиентов

Продвинутые приложения микроскопии — обзор FRET- Oxford Instruments

Обзор решений Andor для FRET

FRET (иногда называемый Förster Resonance Energy Transfer ) позволяет определить близость двух флуорофоров.FRET — это один из ряда методов одиночных молекул, таких как TIRF, SIM и локализация сверхвысокого разрешения, которые приобрели популярность в последние годы. Резонансная передача энергии происходит только на очень короткие расстояния, обычно в пределах 10 нм, и включает прямую передачу энергии возбужденного состояния от донорного флуорофора к акцепторному флуорофору в качестве альтернативы затуханию флуоресценции от донора. При передаче энергии молекула акцептора переходит в возбужденное состояние, из которого она распадается эмиссионно (всегда с большей длиной волны, чем у акцепторного излучения).Возбуждая донора, а затем отслеживая относительные выбросы донора и акцептора, последовательно или одновременно, можно определить, когда произошел FRET и с какой эффективностью.

Флуорофоры могут использоваться для специфической маркировки представляющих интерес биомолекул, а условие расстояния для FRET порядка диаметра большинства биомолекул (1-10 нм). Это означает, что FRET можно использовать для определения того, когда и где две или более из этих меченых биомолекул (обычно белки) взаимодействуют в своем физиологическом окружении.Сигнал FRET, соответствующий определенному месту на изображении микроскопа, обеспечивает дополнительную точность определения расстояния, превышающую оптическое разрешение (~ 0,25 мм) светового микроскопа. Помимо пространственной близости, для того, чтобы иметь место эффективный FRET, пара красителей FRET должна также демонстрировать значительное перекрытие спектра возбуждения донора со спектром поглощения акцептора. Именно эта характеристика составляет один из экспериментальных парадоксов FRET:

  • Спектральные профили пары FRET не могут быть разделены настолько, чтобы у нас было плохое перекрытие,
  • , но при этом желательно избежать «перекрестных помех» между двумя каналами формирования изображения, т.е.е. В идеале комплект эмиссионных фильтров донора должен собирать только свет от донора, а не от акцептора, и наоборот.

На практике это может быть достигнуто с помощью коротких полосовых фильтров, которые собирают свет только с более коротковолновой стороны донорного излучения и более длинноволновой стороны акцепторного излучения. Это может несколько ограничить поток фотонов как от донора, так и от акцептора во время типичного экспонирования, особенно если учесть, что эти измерения лучше всего проводить в условиях пониженной мощности возбуждения, так что мы не увеличиваем скорость обесцвечивания.Это означает, что для экспериментов FRET требуются сверхчувствительные детекторы.
Примеры пар красителей FRET включают:

  • BFP-GFP
  • CFP-DSRED
  • BFP-GFP
  • Cy3-Cy5
  • CFP-YFP
  • Алекса488-Алекса555
  • Алекса488-Cy3
  • Алекса594-Алекса647
  • FITC-TRITC
  • Тербий (III) -Флуоресцеин
  • DiSBAC4 (3) -CC2-DMPE (пара FRET, чувствительная к напряжению)

Профиль пары красителей CFP-YFP FRET показан ниже:

Спектральные профили поглощения и излучения пары CFP-YFP FRET.

Камеры

Andor iXon EMCCD, будь то в качестве ключевого компонента платформы конфокальной визуализации живых клеток Dragonfly или в составе другой конфокальной системы, представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя детекторные решения для получения изображений FRET. EMCCD обеспечивает высокое разрешение и высокое отношение сигнал / шум (S / N) для определения взаимодействий FRET по всей отображаемой области или объему клетки и помогает устранить низкие уровни фотонов, присутствующие при использовании узкополосных фильтров. В сочетании с тщательным выбором наборов фильтров это обеспечивает высокую целостность данных FRET.Поскольку EMCCD преодолевают предел обнаружения минимального уровня шума при любой скорости считывания, молекулярные взаимодействия можно отслеживать динамически с высокой точностью. Кроме того, мощность возбуждения часто может быть уменьшена, что означает минимизацию фототоксических эффектов и эффектов фотообесцвечивания, так что за молекулярными взаимодействиями можно следить в течение гораздо более длительных периодов. Для получения дополнительной информации о выборе детектора для исследования одиночных молекул, пожалуйста, просмотрите статью Какой детектор является лучшим для исследований одиночных молекул?

1.О, H-K et al. (2019) Быстрое и простое обнаружение охратоксина A с использованием флуоресцентного резонансного переноса энергии в иммуноанализе бокового потока (FRET-LFI) Toxins 11 (5), 292; https://doi.org/10.3390/toxins11050292
2. Hu J. et al (2018) Объединение антенн из наночастиц золота с резонансным переносом энергии флуоресценции одиночных молекул (smFRET) для изучения динамики шпильки ДНК Nanoscale, 10, 6611-6619 10.1039 / C7NR08397A
3. Чаурасия К.Р., Дама Р.Т. (2018) Одномолекулярный FRET-анализ ДНК-связывающих белков.В: Peterman E. (eds) Single Molecule Analysis. Методы молекулярной биологии, том 1665. Humana Press, New York, NY
. 4. Юнг, С. и др. (2018), Мониторинг в реальном времени состояния связывания / диссоциации и окислительно-восстановительного состояния ионов одного переходного металла. Бык. Korean Chem. Soc., 39: 638-642. DOI: 10.1002 / bkcs.11443

НОВИНКА! Анализ GTPase с считыванием TR-FRET

Мы рады объявить о запуске нового теста Transcreener® GDP со считыванием TR-FRET (временное разрешение резонансной передачи энергии Форстера).Вместе с существующими анализами Transcreener GDP FI и FP новый анализ TR-FRET обеспечивает чувствительное обнаружение сотен ферментов, представляющих потенциальный терапевтический интерес, включая небольшие GTPases из семейств Ras / Rho и белков Galpha, а также ферменты гликозилтрансферазы, которые используют ВВП-активированные сахара; например, фукозилтрансферазы. И, как и все тесты Transcreener, он определяет GDP напрямую, не полагаясь на связывающие ферменты или промежуточные этапы, которые подвержены влиянию.

GTPases — это большое семейство ферментов, которые играют различные роли в нормальных и связанных с заболеванием клеточных процессах. Он включает небольшие GTPases в суперсемействе Ras, а также белки Galpha, которые передают сигналы от рецепторов, связанных с G-белками. Хотя известно, что многие GTPases непосредственно участвуют в путях заболевания, их еще предстоит использовать в терапевтических целях, частично из-за того, что их трудно включить в высокопроизводительные скрининговые анализы, используемые для идентификации основных молекул лекарственного средства.Анализ Transcreener GDP решает давнюю проблему анализа GTPase , поскольку он полагается на прямое определение GDP, а не на фосфат. Фосфат является компонентом многих биомолекул и обычно используемых реагентов, и его повсеместное присутствие в биологических образцах вызывает высокий фон и ложноположительные результаты в текущих анализах фермента GTPase . Анализ BellBrook обнаруживает GDP — гораздо более специфический продукт ферментов GTPase — устраняя фоновые проблемы, связанные с обнаружением фосфатов.

TR-FRET — наиболее предпочтительный режим обнаружения для HTS, поскольку он основан на сигнале люминесценции с временной задержкой, что делает его устойчивым к соединениям для быстрого скрининга флуоресценции. Подобно другим анализам Transcreener для ADP, AMP / GMP и UDP, анализ Transcreener GDP основан на прямом иммунодетектировании нуклеотидного продукта и не зависит от ферментов связывания, которые подвержены влиянию соединений для скрининга. Это единственный HTS-совместимый анализ GTPase , в котором используется прямое определение GDP.Разработанный специально для HTS с форматом смешивания и считывания с однократным добавлением и стабильностью реагентов и сигналов в течение ночи, Transcreener GDP TR-FRET Assay совместим с планшетными ридерами, которые обычно используются в исследовательских лабораториях, а также в основных объектах HTS.

Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу GDP TR-FRET или свяжитесь с нами в любое время.

Экспортеры, покупатели готовы к нормальным потокам иранского сжиженного нефтяного газа, конденсата

Иранские экспортеры стремятся увеличить экспорт сжиженного нефтяного газа на полную мощность, если администрация Байдена снимет санкции, ограничивающие поставки с нефтехимических заводов и газоперерабатывающих заводов страны, что добавит здоровых поставок на Ближний Восток, что может привести к увеличению грузовых перевозок, сообщили источники в отрасли, знакомые с сектором .

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Если предположить, что США полностью снимут санкции во второй половине 2021 года, Иран может экспортировать 3,73 миллиона тонн в течение этого периода, и для транспортировки потребуется не менее 33 судов, на шесть больше, чем в настоящее время, сказали они.

Отмена санкций в случае возобновления США Совместного всеобъемлющего плана действий, или СВПД, после ухода бывшего президента США Дональда Трампа в мае 2018 года, также может позволить Ирану экспортировать конденсат, сверхлегкую нефть, которая дает более высокую рентабельность продукта. давление на азиатский рынок нафты.

Ожидается, что цена конденсата

Южный Парс будет конкурентоспособной, что позволит нефтехимическим предприятиям получать более дешевую сырьевую нафту при крекинге этого конденсата.

«Рынок обеспокоен тем, что снятие санкций с Ирана окажет давление на рынок нафты, потому что конденсат будет дешевле, поэтому корейские сплиттеры будут снова покупать больше конденсата вместо тяжелой полноразмерной нафты», — сказал один из производителей нефтехимической продукции.

Иран ранее экспортировал конденсат конечным потребителям в Южной Корее, где разделители переключаются между использованием конденсата и различных сортов нафты, в зависимости от экономики.По словам источников, если иранские поставки вернутся на рынок, это повлияет на другие виды нафты.

«Как только Иран и США придут к соглашению, они [Иран] снова смогут экспортировать нефтепродукты, и это определенно повлияет на рынок нафты», — сказал источник в Сингапуре.

«В прошлый раз Иран экспортировал много конденсата для разветвителей, таких как Hyundai, Hanwha и других в Корее, и если это возобновится, то спрос на тяжелую парафиновую нафту обязательно снизится», — добавил источник.

Восстановление иранского экспорта сжиженного нефтяного газа увеличило бы обильные поставки на Ближний Восток в этом году, поскольку основные производители регулярно принимают заявки на месячный срок без сокращений и задержек, в то время как Кувейт и Катар последовательно продают спотовые грузы. Когда бы ни открылось окно арбитража в США, изобилие поставок в Азии сделало бы СНГ дешевле, чем нафта, что сделало бы пропан и бутан предпочтительным сырьем для крекинга.

ПИК ЭКСПОРТА СУГОВОГО ГАЗА В 2018 ГОДУ

СУГ нефтехимических заводов производит Bandar Imam Petrochemical Co.в провинции Хузестан, которая производит 1 миллион тонн сжиженного нефтяного газа в год, Petrochemical Commercial Co. в Ассалуйе, которая производит 1,5 миллиона тонн в год, и Kharg Petrochemical CO, которая производит 200000 тонн в год. Газоперерабатывающие заводы экспортируют в общей сложности около 3 миллионов тонн в год и в основном расположены в Южном Парсе и Ассалуйе.

«Добыча намного выше, но из-за политической ситуации количество судов, которые можно использовать, ограничено», — сказал другой источник. «Надеюсь, что с приходом нового правительства США введенные ограничения могут быть сняты, и Иран сможет увеличить объем экспорта.«

Президент Ирана Хасан Рухани заявил в мае, что было достигнуто «основное соглашение» о возобновлении ядерной сделки, и США в целом взяли на себя обязательство ослабить санкции в отношении нефтяного, нефтехимического и судоходного секторов Ирана.

США ожидают проведения шестого раунда непрямых переговоров по возобновлению соблюдения ядерной сделки с Ираном 2015 года и, возможно, большего, сказал официальный представитель Госдепартамента США Нед Прайс, в то время как посланник ЕС, координировавший переговоры ранее, сказал, что он полагает, что соглашение будет достигнуто в следующем раунде.Другие высокопоставленные дипломаты заявляют, что самые трудные решения остаются.

На фоне медленного прогресса в переговорах некоторые источники на рынке заявили, что полное возобновление экспорта сжиженного нефтяного газа потребует времени, хотя некоторые поставки продолжаются. «Но это еще не скоро, и объемы невелики. Тем не менее, нам предстоит еще долгий путь», — сказал третий источник.

До введения экспортных ограничений месячный экспорт сжиженного нефтяного газа Ирана достиг пика около 568000 тонн в августе 2018 года, в результате чего годовые поставки достигли 5.Данные о доставке и торговле показали 2 миллиона тонн — это самый высокий показатель с момента отмены предыдущих санкций Запада в отношении его ядерной программы в январе 2016 года.

По словам источников, пиковый объем экспорта за один месяц может достигнуть 13 очень крупных газовозов.

В период с 2018 по 2020 год Иран добавил 3,2 млн тонн производственных мощностей по производству сжиженного нефтяного газа, в основном на газовом месторождении Южный Парс, а к сентябрю этого года ожидается добавление еще 2,2 млн тонн производственных мощностей, сообщили источники.

В 2018 году среди постоянных клиентов иранского сжиженного нефтяного газа были Индонезия и Тайвань, напрямую или через торговые фирмы, сообщили источники.

Китайская компания Zhuhai Longhua имеет плавучие хранилища в таких местах, как Южная Азия, и распределяет грузы по перевозкам.

Zhuhai Longhua Petrochemical — это 100-процентное подразделение компании Siam Gas and Petrochemicals, которая приобрела подземное хранилище сжиженного нефтяного газа BP Zhuhai на 200 000 кубометров в сентябре 2010 года.

Иранский СНГ в 2018 году также был отправлен трейдером в Кению. Отмена санкций также может стать благом для получателей в Южной Африке.

Китай импортировал 4.Согласно отраслевым данным, 94 миллиона тонн иранского сжиженного нефтяного газа в 2019 году, 3,85 миллиона тонн в 2020 году и 1,965 миллиона тонн с января по май 2021 года. Источники сообщили, что иранский экспорт в Китай осуществляется через службы STS и не отражается в официальных таможенных данных.

В настоящее время 27 VLGC перевозят иранский сжиженный нефтяной газ, и в 2019 году каждое судно совершило в среднем 5,4 рейса, а затем снизилось до 4,26 рейса на судно в 2020 году, в то время как суда часто меняли свои названия, сообщили торговые источники.

Источники сообщили, что, если предположить, что санкции США сохранятся в 2021 году и что каждое судно совершит пять рейсов, 27 судов могут перевезти 5.94 миллиона тонн в этом году, и если каждое судно совершит четыре рейса, они смогут перевезти 4,75 миллиона тонн.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *