Материалы и обивочные работы — Мир авто
МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ. ЛИСТОВАЯ СТАЛЬ
class=»blog-hed»>Материалами, применяемыми для облицовочных и обивочных работ, служат листовая сталь и цветные металлы; древесина и ее производные; натуральные ткани, а также ткани из синтетических волокон; синтетические материалы (твердые, мягкие, пенистые, пористые, жидкие), а также кожа, смешанные материалы (волокна с резиной, хлопок со смолой) и др.
Подробнее…
Стальные ленты
class=»blog-hed»>Для внутреннего оборудования кузовов автомобилей применяются ленты из низкоуглеродистой стали, поддающейся штамповке; из высокоуглеродистой стали, подвергающейся термической обработке, а также ленты из твердой стали, из которой изготовляют пружинистые элементы без термической обработки.
Подробнее…
Прутки и проволока. Прочность и испытания
class=»blog-hed»>Стальные прутки и проволоку широко применяют при внутренней отделке автомобилей.
Подробнее…
Формованные детали и виды волокон
class=»blog-hed»>Амортизирующие материалы
Среди смягчающих материалов, употребляемых для обивки современных автомобилей, различают следующие:
для смягчения сидений — прорезиненное кокосовое волокно (волосорезина) и пенополиуретан;
Подробнее…
Формованные детали из пенополиуретана и пенистой резины. Испытание нагрузки.
class=»blog-hed»>Формованные детали из пенистой резины.
Пенистая резина из латекса — это ячеистый вулканизированный продукт, который получают при вспенивании жидкой смеси на основе натурального или синтетического латекса с использованием газообразных или других веществ, образующих газовые пузырьки.
Подробнее…
Плиточный пенополиуретан. Испытание материала
class=»blog-hed»>Элементы, выкроенные из листов, нарезанных из блоков пенистого полиуретана, имеют различное применение во внутренней отделке автомобилей. Использование материала определяется его жесткостью. Наибольшее применение имеет пенополиуретан средней жесткости.
Подробнее…
Вата техническая. Виды волокон и их толщина
class=»blog-hed»>Техническая вата изготовляется из хлопкового волокна. Поставляют вату в кипах, свернутых из пластов ваты однородной толщины, или в виде раскроенных деталей. Так как вату изготовляют из натурального растительного волокна, свойства ее постоянны. Различие заключается в следующем: волокно бывает первичное или вторичное разных цветов.
Подробнее…
Поропласт. Испытание образца
class=»blog-hed»>Вспененный поливинилхлорид. Структура этого материала (поропласта) состоит из замкнутых ячеек. Материал обладает низкой теплопроводностью для поропласта твердого и 0,04 ккал для мягкого). Свойства поропласта обусловливают его применение для тепловой и акустической изоляции.
Подробнее…
Покрытия из кожи и ткани
class=»blog-hed»>Ткани с поливинилхлоридной пленкой. В настоящее время к наиболее распространенным для внутренней отделки автомобилей обивочным тканям относятся ткани, покрытые поливинилхлоридом.
Подробнее…
Испытание образцов ткани
class=»blog-hed»>Испытание на липкость поверхности покрытия при повышенной температуре проводят на образцах размером 5×5 см.
Подробнее…
Еще статьи…
- Виниловые ламинированные и одинарные пленки
- Испытание тканого сукна и бязевого полотна
- Древесноволокнистые плиты и их испытания
- Обивочный и планочный автомобильный картон
- Испытание на прочность формованных обкладок
- Ковры, резиновые коврики и эластичные настилы.
Испытание на прочность.
- Изоляционные материалы: картон и стекловата
- Звукопоглощающие плиты из войлока
- Испытания слоистого войлока
- Изделия из резины и бумажного шнура
- Декоративные накладки. Типы профилей.
- Применение ниток и клея при монтаже автомобиля
- Определение липкости при склеивании материалов
- Термореактивный клей вместо сварки
- Уплотняющие мастики для металлических поверхностей
- Типы резьбовых соединений применяемых при обивке
- ОБОРУДОВАНИЕ ОБИВОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ
- Машины для выполнения обивочных работ
- Раскройные прессы
- Швейные машины и рычажные ножницы
- Электросварочные установки
- Механизированный инструмент и приспособления для проведения обивочных работ
- Сверлильный инструмент и отвертки пистолетного типа
- Пневматические пистолеты для клепки.
- Ручные обивочные инструменты для резки
- Приспособления для гибки арматуры.
- Инструменты обойщика: иглы и шило
- Демонтаж и монтаж разборных соединений автомобиля
- Раскрой обивочных материалов электропилой
- Пошив тканей и трикотажа. Обивка при помощи машин
- Демонтаж и монтаж сидений
- Снятие пружины с каркаса сиденья
- Элементы каркаса: усиливающие планки и картонные вставки
- Обивка спинки сиденья и подушки
- Задние сиденья легковых автомобилей.
- Панель из древесноволокнистой плиты
- Демонтаж панели приборов автомобиля
- Демонтаж и монтаж ковриков и настилов. Правильная укладка ковриков
- Демонтаж и монтаж обивки потолка
- Демонтаж и монтаж уплотнений окон
- Монтаж уплотнителей дверных проемов, багажника и воздухозаборника
- Монтаж уплотнителей поворотных и опускных окон (стекол)
Работа с фабриками
Как купить автомобильную ткань от производителя?Компания «Тканофф» на протяжении длительного времени работы смогла обеспечить наличие на складе большого ассортимента высококачественных тканей известных производителей, мы способны предоставить своим клиентам, пожелавшим приобрести ткань оптом, особые условия оплаты покупки. Компания, работающая напрямую с производителями, может позволить себе работать в низком и средней ценовом секторе.
Каждый покупатель, который пришел покупать авточехлы, желает выбрать и получить именно ту обивку, которая понравится ему больше всего. Пользователь выбирает тот материал, который оптимально подходит под его автомобиль. Для удовлетворения требований каждого клиента необходим широкий ассортимент красивых, качественных и прочных материалов.
Автомобильные ткани, как основной материал для авточехлов, постоянно развиваются и получают новые характеристики и фактуры. Компания «Тканофф», которая реализует автомобильные ткани оптом, постоянно расширяет ассортимент. Вот некоторые виды изделий, которые вы можете приобрести:
Сетка — дышащая автоткань для автомобильных чехлов
Флок на флоке или флок — очень практичный материал, по удобству использования (очистка, уборка) , но в отличие от кожи свободно «дышит» в жару и не дубеет в мороз. Имеет высокую степень непромокаемости. Имеет поверхность, приятную на ощупь. Может окрашиваться в различные цвета.
Автомобильный жаккард — высокий класс тканей, созданный особым способом переплетения нитей, обладающий большой плотностью. Характеризуется как крепкий и долговечный обивочный материал.
Велюр — прекрасный представитель обивочных тканей, за последнее время производители придали как реализовать дополнительную прочность этой ткани, обеспечили большой выбор расцветок;
Искусственная замша – прекрасная современная обивочная ткань, обладающая поразительным сходством с натуральной замшей;
Искусственная кожа, экокожа, кожезаменитель, Экокожа HORTICA– материалы, которые отличаются необыкновенной мягкостью, стойкостью к истиранию, и, что очень важно, материалы не вызывают аллергических реакцию;
Натуральная кожа – прекрасный и проверенный материал, обладающий особым шармом, широким выбором расцветок и качества изделия.
Компания «Тканофф» проводит все необходимые мероприятия для создания и обеспечения условий для клиентов, желающих купить автомобильную ткань оптом. Мы продаем именно те виды материалов, которые востребованы на рынке авточехлов. Внешний вид салона автомобиля – очень важно. Мы трудимся над тем, чтобы на складе постоянно присутствовал широкий ассортимент, большой выбор продукции – отличительная черта нашей компании.
Для постоянных клиентов, которые приобретают ткани автомобильные оптом, действует индивидуальная система скидок и льгот при покупке. Каждый клиент, будь то пошивочная мастерская или предприниматель, представляют ценность для компании. Мы уделяем должное внимание каждому клиенту, ценим ваше время, предлагаем оптимальные условия сотрудничества.
Для тех, кого заинтересовал этот вид бизнеса, и кто пожелает открыть предприятие, торгующее обивочными тканями, компания готова предложить дилерское сотрудничество и индивидуальные условия покупки материалов. Такой вид товара, как ткань автомобильная оптом, является очень востребованным на рынке производства авточехлов и перетяжки салонов автомобилей, наши дилеры всегда будут обеспечены заказами.
Для эксклюзивных дизайнерских фирм-производителей мы готовы предложить такую услугу, как автомобильные ткани на заказ. Для требовательных клиентов будут предоставлены материалы, отличающиеся индивидуальностью исполнения, особой красотой рисунка и высоким качеством.
Auto Upholstery — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Обивочные материалы, автомобильные ткани, материалы для обивки сидений
Использование текстиля больше не ограничено в качестве одежды, но не единственной целью использования текстиля в условиях быстрых изменений в социально-экономической структуре нашего общества. Многие усилия прилагаются к тому, чтобы некоторые и защищали человеческую жизнь. Текстиль используется в ряде малоизвестных форм и менее прозрачных технических областях. Автомобильный текстиль является одним из них. Подсчитано, что средний семейный автомобиль содержит около 12-14 кг текстиля. Крупнейшим регионом производства автомобилей является Западная Европа, которая потребляет 1 50 000 тонн текстиля для автомобильной промышленности в год. Второй и третий по величине рынок автомобильного текстиля — США и Япония. Две трети текстиля используются для внутренней отделки, то есть чехлов для сидений, крыши, дверных вкладышей и ковров. Остальное идет на другие части автомобилей. Крупнейший в мире производитель нетканых материалов оценивает 42% своих продаж в автомобильном секторе.
Разбивка основных видов нетканых материалов включает такие области, как:
- Ковровое покрытие 43%
- Потолок 6%
- Багажник 13%
- Подкладка капота 10%
- Изоляция 17%
- Дверные панели 1%
- Сиденья 6 %
- Лоток для пакетов 3%
- Другие различные области 1%
Обивка
Ниже приведены обивки
- 9001 3 Автомобильные коврики
- Автомобильное ковровое покрытие
- Автомобильные сиденья
- Чехлы на сиденья
- Ремни безопасности
- Подушки безопасности
- Чехлы на руль
- Автомобильные обшивки потолка 9001 3 Отделка автомобиля/подложка из ПВХ
- Отделка автомобиля/кожа
- Отделка автомобиля/другая автомобильная обивка
- Автомобильные чехлы.
Дальнейшее применение автомобильных тканей
- Списки
- Изоляционные прокладки
- Линия кармана для карт
- Стяжки
Необходимость обивки
- Повышение экономической эффективности
- Работа с контурами 90 014
- Легко настраиваемый
- Привлекательный
- Прочный
- Прочность и вес
- Огнестойкость
- Стойкость к истиранию
Типы используемых тканей
- Нетканые материалы
- Композитные ткани
- Покрывные ткани
- Поролоновые ткани
- Обивочные, отделочные ткани
- Фильтровальная ткань
- Ткань для ремня
Использование натурального волокна:
Основное применение композитов, армированных натуральным волокном
является автомобильная промышленность. Использование этого волокна увеличилось примерно до 28 000 тонн в
2000 год. В среднем в состав входит от 5 до 10 кг натурального волокна.
каждый европейский легковой автомобиль с деталями салона. Использование вторичного волокна
наполнитель для обивки появился вместе с появлением автомобилей.
Вторичное хлопковое волокно до сих пор используется в сочетании со связующим порошком.
и связующие вещества в качестве самонесущих молдингов. Компоненты внутренней отделки есть
из переработанных ковровых волокон и объемных нетканых материалов для обивки сидений в качестве
заменитель полиуретана.
Основные свойства, необходимые для автомобильного текстиля
- Оптимальный вес
- Высокая прочность на разрыв
- Прочность на разрыв
- Адгезия
- Оптимальная пористость
- Меньше растрескивания при изгибе
- Маслостойкость
- Размерная стабильность
- Водонепроницаемость
- Водонепроницаемость
- Цветостойкость к свету
Обивка
Обивка – это работа по созданию мебели,
особенно сиденья с набивкой, пружинами, тканевыми или кожаными чехлами. Слово «обивка» приходит
из Среднего
Английские слова up и Holden, означающие «держать». Термин применяется
для домашней мебели, а также для применения в автомобилях.
Сиденье ткани:
Более 90% всех тканевых покрытий изготавливаются из полиэстера, потому что только это волокно сочетает в себе требования высокой производительности с разумной расходы. Полиэстер более устойчив к определенным длинам волн ультрафиолетового излучения. которые проникают через стекла автомобиля. Ткань автомобильных сидений почти неизменно используется трехслойный полиэстер на 90% всех автокресел. Шерсть, Также используются смеси шерсти, кожи и искусственной кожи. Триламинат может быть как:
- Полиэфирная ткань
- Пенополиуретан
- Основа из нейлона/полиэстера
Более 90 % всех тканей для автомобильных сидений в мире
полиэстер, потому что только полиэстер имеет требуемый стандарт высокой истираемости,
устойчивость в сочетании с УФ и светостойкостью. Ламинат обеспечивает мягкое прикосновение, предотвращает сминание или образование мешков в течение многих лет использования, а также придает глубокую
привлекательные строчки. Основа из холста помогает контролировать растяжимость трикотажа.
тканей, способствует прочности шва и действует как вспомогательное средство для скольжения во время шитья и изготовления
вверх. Кожа и искусственная кожа также имеют пенопластовую основу с вспомогательным средством для скольжения.
Точная спецификация компонентов чехла зависит от того, где в автомобиле
будет использоваться ламинат, то есть центральная панель сиденья, валик или спинка.
Плоские нетканые материалы для обивки боковых частей, чехлов и деталей ABC не подвергается длительному давлению и деформации. По этой причине конструкция нетканых материалов должна быть изготовлена из серии смесей различных, но типоспецифическое матричное волокно с долей отходов резки и ломки.
Вертикальные нетканые материалы Для нетканых материалов,
которые предназначены исключительно для заполнения спинки сиденья. Специальные комбинации матричных волокон
используется для достижения заданных значений. Сополиэфирное волокно Grielene KE 150 было
специально разработан для более низкого диапазона температур автомобильного применения.
Материалы обивки сидений:
Сиденья автомобиля и другие части салона автомобиля покрыты чехлами
с тканью, натуральной и искусственной кожей, а также полимерными пленками.
Основное требование к долговечности материала покрытия автомобильных сидений, т.е. устойчивость к
стойкость к истиранию, свету и ультрафиолетовому излучению. Материал должен быть еще
почти первоклассное состояние после двух лет использования, так что автомобиль будет иметь
хорошую стоимость при перепродаже и должен длиться весь срок службы автомобиля, который может
15 лет и более. Условия внутри автомобиля варьируются от ниже 0 градусов до значительно выше
120 градусов по Цельсию, в зависимости от того, где в мире он продается. В добавок к
перепады температур, относительная влажность закрытого замкнутого пространства
внутри автомобиля может постоянно меняться от 0 до 100% в ежедневных циклах. Все
материалы, используемые в качестве обивки сидений, должны выдерживать эти условия, в
в дополнение к тому, что сидел на протяжении многих лет. Когда синтетические волокна появились впервые
введены в салоны автомобилей, очень требовательные условия не были
признаны, и при этом не были разработаны реалистичные методы испытаний. Кроме того, в
Примерно в то же время (начало 1970-х), нефтяные кризисы требовали, чтобы машины были
более аэродинамический.
Современные автомобили имеют более аэродинамическую форму с наклонными ветровыми стеклами.
Это приводит к большей площади поверхности, состоящей из стекла, что приводит к более
интерьеры автомобилей из-за эффекта ЗЕЛЕНОГО ДОМА. Ткани салона автомобиля
должен выдерживать суточный цикл перепадов температур от 130 градусов С и выше
на жарком тропическом солнце, возможно, ниже нуля ночью. В ограниченном
пространства салона автомобиля, относительная влажность также будет варьироваться в широких пределах.
Полиэстер теперь используется более чем в 90% тканевых автомобильных сидений, потому что оно само по себе имеет
требуемый стандарт УФ-разложения и стойкости к истиранию в сочетании с
экономичная стоимость.
Материалы, которые используются для изготовления сидений, следующие:
- Альтернативы ламинированному пенопласту
- Альтернативы набивке сиденья и пенопластовой подушке
- Швейные нитки
- Каптекс
- Натуральная кожа
- Искусственная кожа и замша
- Флокированные ткани
- Паропроницаемость (дышащая способность) некоторых автомобилей материалы сиденья
Материалы | Вес (г/м2) | Толщина (мм) | Пористость | Паропроницаемость (г/м2 круглосуточно) |
ЛДФ(21d C) ХДФ(34. | ||||
Материал обивки сиденья | ||||
Тканый полиэстер ткань | 297 | 1,44 | 4,0 | 628 3799 |
Пенополиуретан | 295 | 8,53 | 14,0 | 491 2336 |
Трехслойный (включая холст) | 648 | 9,42 | 3,0 | 472 2256 |
Трикотаж из полиэстера ткань | 236 | 1,39 | 26,0 | 659 3788 |
Пенополиуретан | 180 | 4,07 | 8,0 | 536 2941 |
Трехслойный (включая холст) | 455 | 4,99 | 6,0 | 540 2689 |
Покрытие ткани автомобильного сиденья
стойкость к истиранию и удаление антифрикционных свойств всего
трехслойный. Смола для заднего покрытия может быть на основе акрила, полиуретана или бутадиен-стирольного каучука.
и может быть покрыт, ножом по воздуху в виде прямой смолы или ножом по валику
или стол в виде вспененной смолы. Добавьте на варьируется от примерно 10 до 60 г квадратных или более,
но есть тенденция надевать как можно меньше из соображений стоимости и
также, чтобы ламинат чехла сиденья был как можно легче. Плетеный бархат
ткань должна быть покрыта изнаночной стороной, чтобы зафиксировать ворс. Это может осуществляться прямым
ножевое покрытие с использованием либо загущенной, либо вспененной смолы, либо путем вылизывания
Процесс с использованием смолы с относительно низкой вязкостью. Иногда ткань сиденья
четвертое покрытие на лице для улучшения стойкости к истиранию. Этот процесс
скорее финишная обработка, потому что покрытие не видно и просто
покрывает отдельные нити, не образуя пленки. Необходима большая осторожность в
выбор смолы или любой отделки для нанесения на поверхность автомобильного сиденья
ткань из-за очень жестких условий, которые ей придется выдерживать, т.
е.
высокие продолжительные температуры, переменная относительная влажность и истирание пассажирами автомобиля
одежду, которая может быть мокрой или влажной.
Ламинирование ткани автокресла
Ткань автокресла обычно ламинируется полиуретановой пеной
пламенным ламинированием, которое является быстрым и экономичным способом изготовления тройного
ламинат в одном процессе. Газовое пламя прямо на поверхности движущегося
пенополиуретан в контролируемых условиях. Этот процесс плавит пену
поверхности, а расплавленная пена тут же покрывается одной из тканей, чтобы
который ламинируется. Тот же процесс происходит и с другой стороны
пены, и, таким образом, в машину подаются три субстрата и один
появляется продукт. Из ткани, из которой будут изготавливаться чехлы для автомобильных сидений,
трехслойный ламинат должен быть стабильным по размерам, без скручивания и ровно лежать на
стол для раскроя панелей. Это непросто, потому что все три материала
способны растягиваться при ламинировании, особенно поролон и полотно. Обращение с материалами, которые должны быть однородными по своим свойствам, требует
выполняться с особой осторожностью, а машина для ламинирования должна быть рассчитана на
делать это на коммерческих скоростях до 30 м/мин и выше.
Современная глобальная автомобильная промышленность настолько конкурентоспособна, что
только абсолютный минимум толщины пены может быть потерян во время
процесс ламинирования, чтобы операция была коммерчески осуществимой. Толщина
теряется из-за комбинации сгоревшей пены и пены, сжатой во время процесса зажима при ламинировании. Плотность пены может быть от 28 км до 70 км в зависимости от конца.
требуется использование. Формирование автомобильной обивки включает в себя слияние
из трех слоев: лицевой ткани, поролона и подкладочного материала. Обычно
нижняя сторона сборки снабжена трикотажной, нетканой или пленочной подложкой,
для воздействия на стабильность размеров и предотвращения чрезмерного износа пены. Мыло
ламинирование — это быстрый экономичный процесс, при котором подаются все три компонента
в ламинатор, и тройной ламинат выходит со скоростью до и выше
25-40м/мин.
Прочие чехлы для сидений:
До В конце 1970-х годов большинство автомобильных сидений были покрыты кожей или кожаными тканями, изготовленными из ткани с покрытием из ПВХ. Использовались как прямые, так и выдувные варианты ПВХ. последний имеет более мягкое прикосновение. Однако эти ткани с покрытием не дышали. на них было неудобно сидеть, особенно в жаркую погоду. Попытки были сделано, чтобы улучшить это путем производства ленточной пряжи путем разрезания ПВХ на тонкие полосы и их плетение. Натуральная кожа всегда использовалась для обивки автомобилей. и до сих пор считается вершиной роскоши. Даже кожа обычно ламинированный пенополиуретаном для мягкого прикосновения к материалу, и обычно на спине есть тканевый холст для облегчения обработки. Натуральная кожа иногда покрывают полиуретановой смолой для повышения стойкости к истиранию, но это снижает способность кожи дышать.
Методы изготовления сидений:
Традиционный метод изготовления сидений включает резку и
вшивка панелей ламината чехла сиденья (лицевая ткань/пенка/холст) в
чехол, который затем натягивается на подушку (спинка сиденья) и подушку (сиденье
дно), а затем фиксируется на месте с помощью различных зажимов и креплений. Этот процесс занимает много времени и является громоздким, а поскольку он включает в себя
значительный человеческий фактор. Объемная вязка чехла сиденья
вариант, который до сих пор, по-видимому, имел лишь ограниченное использование.
- Монтажная пена
- Методы прямого соединения
- Застежки-липучки
- Туннельная стяжка
- Объемные вязаные чехлы или чехлы для автомобильных сидений
Используемое оборудование:
- Нетрадиционное прядильное оборудование
- DREF (лента ленточной машины)
- Деформация
- Ткацкое оборудование
- Рапирное плетение
- Объемное (3d) плетение
- Вязальные машины
- Круговое вязание
- Плоское вязание
- Плетельное оборудование
Новейшие технологии
Одной из новейших технологий кругового вязания является
использование прокладочных тканей в чехлах автомобильных сидений. Трехмерный бутерброд
Ткань состоит из двух слоев ткани с соединительными нитями, расположенными на расстоянии друг от друга.
примерно 5-6 мм. комфорт сидения и климат тесно связаны с
структура автомобильного сиденья и степень циркуляции воздуха. Тесты с использованием
круглые трикотажные прокладки демонстрируют, что циркуляция воздуха обеспечивается
на этом виде ткани во много раз выше, чем на ламинированных материалах
используется в настоящее время.
Размер рынка
Мировое потребление технического текстиля и нетканых материалов в mobiltech — прогнозируется, что текстиль, используемый в транспорте, достигнет 3,34 миллиона тонн к 2010 году. По оценкам, такие материалы уже составляют 23% общий рынок технического текстиля. Только в Европе производство автомобильного текстиля прогнозируется рост с 265 000 тонн в 2003 году на сумму 1,08 миллиарда долларов США до 302 400 тонн в 2008 году на сумму 1,18 миллиарда долларов США. Области, где используется текстиль в автомобилях включают:
- Чехлы на сиденья
- Напольные покрытия
- Потолочные панели
- Ремни безопасности и т.
д.
И с увеличением времени водитель тратит
внутри автомобиля предпринимаются шаги по превращению салона в
гостиная, где комфорт и благополучие являются ключевыми чертами. Для достижения этого нового
были разработаны текстильные материалы с улучшенными характеристиками и
дополнительные функции, такие как воздухопроницаемость в зависимости от температуры,
антибактериальные эффекты, отражательная способность, светимость, высокая теплоемкость и микро
эффекты инкапсуляции. В результате растущего спроса на комфорт и повышенную безопасность общее количество текстиля, используемого в типичном автомобиле среднего класса, по прогнозам, увеличится.
вырастут с 20 кг в 2000 году до 35 кг в 2020 году. При этом общий вес
прогнозируется, что сопоставимо оборудованный автомобиль уменьшится на 250 кг 17% — на
в среднем к 2010 г., что поможет снизить транспортные расходы. Это будет
в значительной степени достигается заменой обычных материалов волокнистыми
материал, такой как армированный волокном пластик, изготовленный из углеродного волокна, стекло
волокна и натуральные волокна, кроме древесины и хлопка.
(кг) | 2000 | 2010 | 2020 |
Продукты и приложения по состоянию на 2000 г. | 20 | 14 | 10 |
Новые продукты для известных приложений | — | 9 | 15 |
Новые продукты для новых приложений | — | 3 | 10 |
Итого | 20 | 26 | 35 |
Использование текстиля в типичном среднем диапазоне автомобиль, 2000-2010
Полиэстер (ПЭТ) имеет наибольшую долю волокна в
рынок автомобильного текстиля, на который приходится более 41% рынка в
2002 г. Однако в ближайшие несколько лет эта доля будет снижаться по мере
результат повышенного спроса на альтернативные волокна, такие как полиамид (PA), полипропилен (PP), вискоза (вискоза) и арамид. Ожидается, что PA увеличит свою долю рынка с
27% в 2002 г. до 29 лет% в 2008 г.
Применение | Вес (кг) |
Ковры интерьерные | 4,5 |
Обивка | 3,5 |
Ремни, трубки | 1,6 |
Корд для шин | 1,5 |
Ремни безопасности | 1,9 |
Подушки безопасности | 1,2 |
Композиты | 4,5 |
Другие | 2,2 |
Итого | 20,9 |
Автомобильный текстиль согласно текущее использование
Спрос
Спрос на повышенный комфорт и безопасность приведет к
значительное увеличение использования текстильных материалов. Например, в типичном
автомобиль среднего размера, использование текстиля, по прогнозам, достигнет 35 кг в ближайшие годы,
согласно отчету в последнем выпуске рынков технического текстиля. Автомобили
будущее будет не только более безопасным, но и более эстетичным и
модный. Одной из интересных областей потенциала в этом отношении является
кастомизация салонов автомобилей. Смарт на четыре машины, разработанный
Джонсона и с первой приборной панелью, покрытой тканью.
предшественник этих идей. Шикарный автомобиль предлагается на выбор из пяти
цвета ткани салона. Peugeot 1007, выпущенный в 2005 году, делает шаг вперед
дополнительно и позволяет потребителям уточнять цвета элементов интерьера
декор. Согласно маркетинговым исследованиям, женщины являются самыми требовательными клиентами.
потому что они хотят всего, что требуется мужчине с точки зрения производительности, престижа и стиля, но у вас также есть дополнительные потребности. Женщины хотят, чтобы их автомобили были умными.
хранения и требуют минимального обслуживания и легко парковаться.
Это дает огромные возможности для внедрения новых материалов и цветов в салоны автомобилей, в том числе тканых.
ткани, шерсть, фетр и даже вышивки. Идея кастомизации автомобиля
интерьеров приводит к широкому использованию тканей для поддержания конкурентоспособности
край. Чехлы обивки сидений легко крепятся к сиденьям с помощью нейлоновых застежек.
и система молнии. Кроме того, все контактные поверхности сиденья могут быть легко
сняты, что означает, что декоративные крышки можно снять для очистки без
использование любых инструментов.
Основные производители автомобилей текстиль
Компания | Основная деятельность, связанная с |
Делфи | сидения , подушки безопасности |
Вистеон | сидячих места |
Джонсон Контролс | дверные панели, сиденья, обивка потолка, |
Лир | сиденья, обивка потолка, дверные панели |
Магна | сидения, дверные панели |
Каталожные номера:
- Bhagwat V 2005.
Тестирование автомобильного текстиля, Азия Текст. J.14 (1/2), 79.
- Бхагват В. 2004. Текстиль для автомобилей, азиатский текст. Дж. Эйприл, 5561.
- Фунг , В. и Хардкасл, М., 2001. Текстиль в автомобилестроении, Вудхед. Издательство, Кембридж, Англия.
- Ishtalque, S, Yadhav P, Sharma, N, 2000. Новый подход к улучшению характеристик прокладочных тканей для автомобилей, Man-Made Textiles in India, март 6774.
- Пауэлл Н. Б., сентябрь 2003 г. Массовая кастомизация в Транспортировка текстиля посредством фигурного трехмерного вязания, материалы на Международной конференции текстильного дизайна и инженерии, Эдинбург, Шотландия.
- Уолтер Фунг и Майк Хард Кастл, Текстиль в автомобилестроении техника: издание 2001 г.
- Walter fung, Текстиль с покрытием и ламинирование: опубликовано 2002
- www.specmaterials.com
Об авторах:
Д.