Подогрев топлива
Рис. 4. Парафин в топливе
Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала
Рис. 2. Запарафиненные фильтры
Рис. 1. Фильтр, забитый парафином
При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.
В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис.
При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.
В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.
Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.
В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:
- подогреватель топливозаборника топливного бака;
- проточные подогреватели топливопровода от обратки;
- электрические проточные подогреватели;
- подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;
Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.
Рис. 5. Антигелевая присадка
А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)
Преимущества и особенности:
- Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
- Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
- Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
- Отличные отзывы владельцев транспортных средств!
Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…
Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!
Предлагаем приобрести:
Установлен ли подогрев топлива на Вашем автомобиле?
Уже стоит штатный подогрев.
Установлен дополнительный подогреватель топлива.
Не установлен, но собираюсь установить.
Не установлен и не вижу смысла устанавливать.
Рекомендуем посетить раздел:
Обогрев дизельных топливопроводов,легковые,грузовые,спецтехника.Установка.Украина
Зима в наших краях наступает по календарю, а холода приходят как всегда – неожиданно. В теплое время года современный дизельный двигатель заводится легко, но уже при температуре 8°С и ниже начинаются проблемы. В топливной системе происходит кристаллизация дизельного топлива, что может привести к внеплановой замене топливного фильтра, чистке топливной аппаратуры, износу и существенному сокращению моторесурса двигателя. Не стоит забывать и о том, что невозможность запуска двигателя ломает все трудовые планы – срываются сроки поставок, деловые встречи и другие важные задания. А если это планы на вечер? Не допустить подобную ситуацию просто – нужно оснастить дизельную топливную систему подогревателем. Для грузовиков и спецтехники это может быть, например, устройство Termoline (Англия), а для легковых автомобилей – Stanadyne 12V (США). Оба этих устройства можно приобрести и установить на СТО «Герук и К» в Черкассах.Справедливости ради заметим, что для благополучного зимнего старта многие используют автономные предпусковые отопители. Бесспорно, это удобное и крайне необходимое устройство. Но оно не решает проблему подачи топлива в двигатель в холодную пору. Предпусковые отопители действуют на систему охлаждения двигателя, которая в свою очередь отдает тепло агрегату и системе вентиляции салона. Однако, чтобы запуск был произведен (пусть то будет холодный пуск или пуск уже разогретого двигателя), необходимо топливо. Если же за ночь оно кристаллизовалось в топливном фильтре, то о его подаче в двигатель можно забыть.
Поэтому в холода необходимо быть твердо уверенным, что машину на АЗС заправляют дизельным топливом зимнего или арктического сортов. Дизельное топливо зимних сортов легче по фракционному составу по сравнению с летним дизтопливом, у него более низкая температура кипения (320°С, тогда как у летнего – 360°С). К сожалению, до сих пор на АЗС, особенно в глубинке, существует нехватка зимних сортов дизельного топлива. Случается, что дизельное топливо в баке в сильный мороз напоминает жидкую манную кашу – и по виду, и по консистенции. Именно низкое качество залитого в бак автомобиля топлива чаще всего и является причиной нежелания дизельного мотора работать в морозную погоду. Если проблема в топливе, можно отбуксировать машину в теплый бокс (например, на мойку) или ждать оттепели.
Для грузовиков и спецтехники
Справиться с проблемами, возникающими при работе двигателя на летнем топливе или с некачественным зимним топливом, можно с помощью систем обогрева дизельных топливопроводов Termoline. Обогреватель обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых морозах. Для этого даже не нужно использовать различные присадки в топливо. Он устанавливается именно там, где есть опасность повышения вязкости дизельного топлива – между баком и фильтром, таким образом заменяя часть топливопровода. В результате топливо прогревается при проходе по всей длине Termoline. Кристаллики парафина таят, еще не достигнув фильтра. Разогретое топливо растапливает образовавшийся парафин в топливном фильтре и поступает дальше по топливопроводу.
Termoline представляет собой резиновый шланг, внутри которого находится нагревательный элемент, сконструированный из специального материала, способного менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры дизтоплива и окружающей среды. Соответственно, чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше мощность нагрева. При повышении температуры мощность автоматически понижается. Таким образом, регулировка мощности нагрева осуществляется самим нагревательным элементом.
Для включения устройства в кабину грузовика выводится кнопка. Достаточно за 5 минут до запуска двигателя активировать подогрев топливной системы, чтобы начало рабочего дня было успешным даже при температуре -40°С.
Для легковых автомобилей
Владельцев легковых дизельных автомобилей производители подогревателей не оставили в беде. Для них компания Stanadyne разработала специальное устройство, облегчающее жизнь при холодном пуске двигателя. Конструктивно оно выполнено как трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм, через который циркулирует топливо. Подогреватель Stanadyne представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания (без доворота ключа для запуска двигателя) встроенный термоэлемент автоматически включает подогреватель, и топливо нагревается . Подогреватель способен обеспечить автоматический подогрев дизельного топлива, как только собственная температура топлива опустится ниже +10°С. Подогреватель монтируется в разрез штатного топливопровода автомобиля. Таким образом, подогрев топлива происходит на достаточно протяженном отрезке топливопровода. Это обеспечивает эффективный подогрев топлива и быстрый выход на температурный режим подогрева даже при неблагоприятных погодных условиях, среди которых – низкая температура воздуха, сильный ветер, попадание снега на корпус подогревателя. Корпус подогревателя имеет защитное покрытие, препятствующее агрессивным воздействиям окружающей среды.
СТО: Украина, г. Черкассы
ул. Сурикова, 12/3
телефон: +38(0472) 50-40-24
Офис: Украина, г. Черкассы
ул. Добровольского, 3/4
Тел./факс: +38 (0472) 71-08-00 71-08-01
www.geruk.com.ua
[email protected] — офис
[email protected] — линия консультаций технического отдела
autoExpert, №10-2012
Что такое автомобильный отопитель на дизельном топливе? – AutoTachki
Подогреватель дизельного топлива
Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные отопители используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев дизельного топлива при запуске двигателя, так называемый подогрев. А поддержание определенной температуры дизельного топлива при работе двигателя, также называемое промежуточным подогревом. Эти функции могут выполняться как по отдельности, так и совместно.
Дизельная система отопления
В последнем случае речь идет о дизельной системе отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО исходит из материалов МА под и КОН с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели с фильтром тонкой очистки, гибкие ленточные нагреватели и нагреватели на входе топлива. Основой этих устройств является электрический нагревательный элемент, работающий от батареек. Фильтр тонкой очистки топлива является наиболее уязвимой частью топливной системы. Потому что из-за низкой температуры ухудшается его емкость. Бандажные нагреватели (пластыри) служат для обогрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40°С.
Как работает дизельный нагреватель
Гибкие ленточные нагреватели благодаря своей гибкости могут устанавливаться в различных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предстартовый, так и полетный прогрев топлива. Сборные топливозаборники оснащены электрическим нагревательным элементом. При работающем двигателе топливозаборник может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Сырые дизельные обогреватели. Существует два способа подогрева дизельного топлива в движении – электрический и жидкостный. К электрическим нагревателям относятся проточные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, подогрев устанавливается перед фильтром тонкой очистки на участке топливопровода. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.
Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля
Предпусковые подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой спиральную трубку, закрывающую соответствующую топливную магистраль. Электронагреватели и проточные нагреватели могут быть объединены в систему подогрева дизельным топливом. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Активация некоторых обогревателей. Топливный бак является важным конструктивным элементом топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.
Куда устанавливать
В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. Защита от повреждений металла может быть установлена на дне топливного бака. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы применяют теплоизоляционные уплотнения. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент – пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимуществом пластиковых баков является лучшее использование места установки. Потому что в производстве можно получить топливный бак любой формы и таким образом достичь своего максимального объема.
Из чего сделаны топливные баки?
Пластик не подвержен коррозии, но стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения утечек микротоплива пластиковые контейнеры делают многослойными. В некоторых проектах внутреннюю часть бака фторируют, что предотвращает протечки. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Для оптимизации свободного места для каждого нового автомобиля был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Наполнение шеи. Топливный бак заполняется через заливную горловину, расположенную слева или справа над задним крылом.
Топливный бак и отопитель дизельного автомобиля
Предпочтительно левое расположение заливной горловины, расположенное со стороны водителя. Однако при полной заправке меньше шансов оставить начинку в горле и унести ее с собой. К горловине топливного бака подсоединяется трубопровод. Поперечное сечение наливной горловины и трубопровода должно обеспечивать заправку топливного бака со скоростью примерно 50 литров в минуту. Горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется заливная горловина без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. Крышка топливного бака отпирается в салоне. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо подается в систему через выходной топливопровод. Излишки топлива возвращаются в бак через сливную магистраль.
Подогреватель дизельного топлива
На автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке установлен электрический топливный насос. Что обеспечивает впрыск топлива в систему. В конструкции автомобиля предусмотрен технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен соответствующий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок падает, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи уменьшается. При этом стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отклоняется. В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают совместно.
Принцип работы топливного бака
Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление. Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Также он способствует вытеснению излишков воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.
Подогрев дизельного топлива в современных автомобилях
Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться. Тем не менее можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива. Проблема подсоса воздуха при вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в заливной горловине. По сути, это обратный клапан, который пропускает воздух в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в баке увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак поступает воздух и давление в нем выравнивается с атмосферным. При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется через вентиляционную трубку, расположенную параллельно топливопроводу.
Дизельный подогреватель
В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором при заправке накапливается избыток паров бензина. Резервуар не соприкасается с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. На конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан. Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля выше 45°. Пары топлива, полученные при нагреве, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является составной частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров бензина. Или другой датчик давления топлива в баке.
Вопросы и ответы:
Как прогреть дизель? В корпусе сетки топливозаборника сделаны небольшие отверстия. Через них продевается провод высокого сопротивления. ТЭН подключается к бортовой системе автомобиля через предохранитель и опускается в бак.
Предотвращение замерзания дизельного двигателя | Решения для обогрева двигателей
Мы делаем все возможное, чтобы легко предотвратить замерзание и загустевание дизельных двигателей. Если вы столкнулись с проблемой замерзания дизельного двигателя, велика вероятность, что вы сможете решить ее с помощью одного из наших простых в использовании решений:
IntelliHose
® шланг для двигателя с контролем температурыУсовершенствованный контроль температуры в IntelliHose означает, что он нагревается быстрее, служит гораздо дольше, и потребляют меньше энергии , чем любой другой шланг с подогревом.
Главная страница IntelliHose – информация и список продуктов Шланг DEF с подогревом — бульдозеры Case 850M Шланг DEF с подогревом — Бульдозеры Case 1150M-2050MШланга, который вы хотите нагреть, здесь нет? Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо и получить информацию о настройке шланга с подогревом для вашего применения.
Или, если вы знаете технические характеристики вашего шланга, запросите расценки прямо на этой странице.
IntelliThaw
® Рубашки обогрева компонентов двигателяПервое комплексное и надежное решение для предотвращения замерзания клапанов PCV, фильтров CCV и других подверженных замерзанию компонентов. Простота установки и долговечность; работает от батареи.
IntelliThaw для дыхательных клапанов MO-75 PCV IntelliThaw для фильтров ProVent 200 CCV IntelliThaw для фильтров ProVent 400 CCV IntelliThaw для John Deere RE544804 Топливный фильтр IntelliThaw для Bobcat 7013579Компонент, который вы хотите нагреть, не указан здесь? Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо и получить информацию о настройке нагревательной рубашки для вашего применения.