ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | Yenmak Engine Parts
ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Поршневые кольца имеют различные типы и характеристики покрытия в зависимости от их использования и функций. Кольца, используемые в верхней канавке, называются компресионными и являются наиболее основными элементами, используемыми как для создания давления, так и для уплотнения во время сгорания. Кольца, используемые во второйканавке, называются маслосъемными и помогают компрессионному кольцу удалять избыток масла, оставшийся на стенках. В зависимости от конструкции поршня могутиспользоваться несколько колец. Кольца, называемые масляными кольцами, используемыми в третьей кольцевой канавке, представляют собой специально разработанные кольца, которые обеспечивают смазку, которая должна находиться между поршнем и гильзой во время цикла. В зависимости от конструкции поршня также можно использовать несколько масляныхколец.
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА
Цилиндрические компрессионные поршневые кольца – это кольца, имеющие прямоугольное поперечное сечение.
КОНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО
Конические кольца выполняют не только функцию компрессионных поршневых колец, но и обладают хорошими маслосъемными свойствами. Этому способствует смещенная внутрь верхняя кромка кольца. При движении поршня вверх, от нижней к верхней мертвой точке, кольцо скользит по масляной пленке. Под действием гидродинамических сил (образование масляного клина)
Читать далееСКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦА
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦАУ скребкового кольца, обеспечивающего как уплотнение от прорыва газов, так и съем масла, нижняя кромка рабочей поверхности имеет прямоугольную или скругленную проточку.
В этой проточке скапливается определенное количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон.КОНИЧЕСКОЕ СКРЕБКОВОЕ КОЛЬЦОКоническое скребковое кольцо Читать далееКОЛЬЦА ТРАПЕЦИЕВИДНОГО СЕЧЕНИЯ
У колец симметричного трапециевидного сечения обе боковые поверхности расположены не параллельно друг другу, а под наклоном, в результате чего поперечное сечение приобретает форму трапеции. Угол наклона составляет, как правило, 6°, 15° или 20°.У колец несимметричного трапециевидного сечения нижняя боковая поверхность не имеет угла наклона и располо
Читать далееКОРОБЧАТЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
В современном моторостроении коробчатые маслосъемные поршневые кольца больше не используются. Их упругость обеспечивается только за счет собственного поперечного сечения. Поэтому такие кольца относительно более жесткие. Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями (SC) Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками (DC)
Читать далееМАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ
Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями и пружинным расширителем Самый простой тип конструкции, обеспечивающий более эффективное уплотнение в сравнении с обычным коробчатым маслосъемным кольцом с прорезями.Маслосъемное коробчатое кольцо с параллельными фасками и пружинным расширителемКольцо имеет такую же форму рабочей поверхности,как и у обычно
Читать далееМАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ
Данные маслосъемные кольца состоят из двухтонких стальных пластинок (колец) и распорной пружины-расширителя,прижимающей кольца к стенкам цилиндра. Маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинкамилибо имеют хромированные рабочие поверхности,либо со всех сторон обработаны азотированием.Последние отличаются повышенной износостойкостью какв област
Читать далее© All Rights Reserved Yenmak
Справочная и техническая информация о деталях двигателей
Назначение поршневых колецПоршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров.
- Компрессионные поршневые кольца
- Маслосъемные поршневые кольца
- Компрессионно-маслосъемные поршневые кольца (комбинированные)
Компрессионные кольца. Компрессионные поршневые кольца работают в очень тяжелых условиях, они подвергаются воздействию высоких температур, работают в условиях полужидкостного трения с большой переменной скоростью скольжения, а так же испытывают воздействие значительных сил давления газов, внутренних сил упругости и сил трения. Компрессионные кольца должны предотвратить попадание отработавших газов из камеры сгорания в кривошипную камеру.
Маслосъемные кольца. Целью их работы является максимальное уменьшение расхода масла, при постоянной и достаточной смазке деталей скольжения и одновременно минимальная газопроницаемость. Вследствие насосного действия компрессионных колец, а так же разряжения в цилиндре во время всасывания в камеру поступает масло, где оно частично сгорает. Маслосъемные кольца снимают лишнее масло со стенок цилиндров и предотвращают по мере возможности попадание смазочного масла в камеру сгорания.
Компрессионно-маслосъемные кольца (комбинированные). Компрессионно-маслосъемные кольца совмещают в себе основную функцию компрессионных и маслосъемных колец, это означает, они в основном предотвращают попадание отработавших газов в кривошипную камеру и снимают лишнее масло со стенки цилиндра.
изображение колец | описание поршневых колец |
R-Цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо. ET-Полутрапециевидное компрессионное поршневое кольцо. T-Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 6º/15 . |
|
M-Коническое поршневое компрессионное кольцо. SM-Коническое поршневое компрессионное кольцо с уменьшенным углом наклона рабочей поверхности. N-Скребковое компрессионное поршневое кольцо. NM-Скребковое коническое компрессионное поршневое кольцо. |
|
S-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с прорезями. | |
G-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с параллельными фасками. | |
D-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо со сходящимися фасками. | |
SSF-Коробчатое прорезное маслосъемное поршневое кольцо. | |
GSF-Маслосъемное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками с витым пружинным расширителем. | |
DSF-Маслосъемное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и витым пружинным расширителем. | |
SLF-Маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинами. | |
UF-U-образное пружинное маслосъемное поршневое кольцо. | |
SEF-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с прорезями и с расширителем. | |
FF-Фасонное эластичное маслосъемное поршневое кольцо. |
Типы и функции поршневых колец [Полное руководство]
Типы и функции поршневых колец Что такое поршневое кольцо?Типы и функции поршневых колец:- Поршневые кольца представляют собой металлические разъемные кольца, которые вставляются в канавки по внешнему диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания для поддержания хорошего контакта между поршнем и стенкой цилиндра. Обычно в двигателе внутреннего сгорания используется от 3 до 4 колец.
Назначение поршневых колец- Обеспечивает герметичную изоляцию отработавших газов, чтобы они не могли попасть в картер.
- Обеспечивают передачу тепла от днища поршня к стенкам цилиндра.
- Регулируют подачу масла к юбке и предотвращают смешивание с газами внутри камеры сгорания
Поршневые кольца бывают двух типов;
- Компрессионные кольца
a) Раззенкованные и съемные кольца
b) Кольца на разворотной полосе - Маслосъемные кольца
Обычно на поршень устанавливаются два или три компрессионных кольца. Количество компрессионных колец зависит от степени сжатия.
Обычно 2-е и 3-е компрессионные кольца имеют коническую поверхность. Они используются для устранения проблем с залипанием колец в двигателях большой мощности.
Во многих случаях маслосъемные кольца имеют ряд канавок, которые отводят избыточное масло через отверстия в канавке поршня внутрь поршня и в поддоны, но оставляют достаточное количество масла для смазки стенок цилиндра. Масляные кольца создают немного большее радиальное давление на стенки цилиндра, чем компрессионные кольца.
A) Расточенные и съемные кольцаРасточенные и съемные кольца обычно используются для верхних и вторых компрессионных колец. Во время хода всасывания эти кольца имеют тенденцию слегка скручиваться в результате внутренних усилий, возникающих при срезании угловых колец.
В такте сжатия, когда поршень движется вверх, кольца также перемещаются вверх и имеют тенденцию упираться в масляную пленку внутри стенки цилиндра. Таким образом, в камеру сгорания поступает меньшее количество масла.
Во время рабочего хода сила давления за счет сгорания вызывает раскручивание колец, в результате чего они имеют полный контакт со стенками цилиндра для эффективного уплотнения.
B) Кольца для разворотной полосыКольца для разворотной полосы представляют собой специальные компрессионные кольца. Они имеют Г-образное поперечное сечение. Он покрывает площадь разворота поршня. В этой области имеется некоторое количество несгоревшей воздушно-топливной смеси.
После охлаждения эта несгоревшая смесь может образовывать смог. Этого можно избежать, используя кольца на разворотной полосе, и несгоревшая смесь выбрасывается. Эти кольца обеспечивают хорошее уплотнение во время рабочего хода. Увеличивает мощность лошадиных сил на 10%.
Кольца разворотной полосы также обладают преимуществом хорошей герметизации во время рабочего хода. Как. Начинается сгорание, давление быстро воздействует на верхнюю кромку кольца, выдавливая, таким образом, имея хорошее уплотнение со стенкой цилиндра.
2. Маслосъемные кольца: (Типы поршневых колец)В некоторых двигателях внутреннего сгорания пролитое внутрь шатуна масло выбивается из масляного поддона при каждом обороте. В результате на стенку цилиндра попадает избыток масла, чем это действительно необходимо. Его необходимо соскоблить и вернуть в масляный поддон. В противном случае он попадет в камеру сгорания и сгорит. При этом расход масла увеличится, а двигатель потребует частой доливки масла. Удаление масла с внутренних стенок цилиндра так же важно, как охлаждение, герметизация и очистка. Существует три типа маслосъемных колец
(i). Цельный чугунный цилиндр с прорезями: – имеет прорези между верхней и нижней сторонами цилиндра. Расширяющая пружина увеличивает давление кольца на стенку цилиндра, улучшая эффект скребков.
(ii). Цельноштампованная сталь типа: – в основном используются в изношенных стенках цилиндров двигателей. Он сделан из стали. Он может запечатать одну сторону канавки.
(iii). Трехкомпонентный стальной рельс с расширителем: – обеспечивает уплотнение в обоих направлениях, то есть вверх и вниз. Таким образом, они более эффективны в герметизации.
Материал, используемый для поршневых колецЧаще всего для изготовления поршневых колец используется мелкозернистый легированный чугун. Чугун обладает свойством самосмазывания из-за присутствующего в нем графита, который помогает уменьшить трение в гильзах и кольцах цилиндров.
Материал поршневых колец должен быть тверже гильзы цилиндра для обеспечения максимального срока службы. Обычно в чугуне используются сплавы никеля, хрома, титана, меди, ванадия и молибдена. Прессованная сталь также используется для изготовления поршневых колец.
1. Зазор поршневого кольцаПоршневые кольца имеют зазор, чтобы их можно было устанавливать и снимать из канавок поршня, когда они изнашиваются, путем их расширения. Радиальное давление, возникающее из-за зазора, обеспечивает эффективное уплотнение для предотвращения утечек при сильном давлении.
Предусмотренный зазор должен быть оптимальным, т.е. не очень маленьким или не большим. Диапазон зазора составляет 0,178-0,50 мм, и если размер поршня больше, чем зазор, он увеличивается на 1 мм на каждые 100 мм увеличения диаметра.
Зазор между кольцом и канавками должен быть в пределах 0,038-0,102 мм для компрессионных колец и немного меньше для маслосъемных колец. За время службы кольцо может потерять часть своих упругих свойств, из-за чего будет уменьшено радиальное давление на стенку цилиндра. Их можно проверить, сравнив зазор между новыми и старыми кольцами.
2. Покрытие колецПоршневые кольца подвергаются частым нагрузкам и высоким температурам, поэтому быстро изнашиваются. Таким образом, на компрессионных кольцах используются различные покрытия.
Для покрытия колец часто используются относительно мягкие вещества, такие как фосфат, графит и оксид железа. Кольцевые покрытия также обладают хорошими маслопоглощающими свойствами. Они легко впитывают масло и, таким образом, улучшают смазку колец. Они также предотвращают истирание колец. Задиры возникают в результате контакта металла с металлом при высокой температуре. Это явление похоже на сварку. Покрытие предотвращает такие задиры, поэтому сварка невозможна, так как нет открытых частей железа.
Скорость износа отверстия цилиндра может быть значительно снижена за счет хромирования кольца, а не отверстия. (Типы и функции поршневых колец)
Источник изображения :- wiseco, quora, alibaba, carrillo
Типы поршневых колец — Компрессионное кольцо
Существует много типов поршневых колец: прямоугольные, с конической поверхностью, с внутренней фаской или ступенчатые, трапецеидальные, полутрапецеидальные и L- фигурное компрессионное кольцо — здесь мы сосредоточимся на компрессионном кольце, его использовании и вариантах.
Поршневое кольцо представляет собой металлическое кольцо, используемое для герметизации камеры в двигателе внутреннего сгорания для поддержания сжатия газа между поршнем и стенкой цилиндра и обеспечения потока тепла от поршня к цилиндру.
Наиболее часто используемые поршневые кольца включают компрессионное кольцо, используемое для герметизации камеры, и маслосъемное кольцо (также известное как маслосъемное кольцо), используемое для контроля подачи масла к стенке цилиндра.
Прямоугольное поршневое кольцо:
Прямоугольное поршневое кольцо имеет геометрически простую форму и обеспечивает уплотнительные функции при нормальных условиях эксплуатации. Прямоугольное кольцо имеет периферийное покрытие и используется в двигателях внутреннего сгорания, а также в качестве уплотнений вращающихся валов, т.е. сальники трансмиссии.
Коническое поршневое кольцо:
Кольцо с конической поверхностью соединяет отверстие цилиндра с его нижней внешней кромкой. Конус сокращает приработку и улучшает масляное соскабливание. Силы газа, действующие вначале на рабочую поверхность, обеспечивают определенный сброс давления. Кольца с конической поверхностью часто используются во второй канавке в двигателях легковых и грузовых автомобилей, но также могут использоваться в верхней канавке.
Поршневое кольцо с внутренней фаской или ступенями:
Создание рельефа кромки на верхней стороне прямоугольных и конических колец приводит к эффекту скручивания, который без нагрузки давлением газа приводит кольцо в контакт с отверстием только его нижней внешней кромкой, в то время как внутренняя кромка контактирует со стороной нижней канавки. Эффект поворота помогает улучшить контроль расхода масла. При использовании давление газа прижимает кольцо к канавке поршня, что создает дополнительное динамическое поведение кольца. Кольца с внутренним скосом или ступенчатые кольца используются в верхней и второй канавке бензиновых легковых и дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Коническое поршневое кольцо с внутренней нижней фаской или ступенькой:
В верхней и второй канавке поршня используются кольца со скошенной внутренней кромкой или ступенчатые кольца. Установленный рельеф кромки на верхней стороне прямоугольных и конических колец приводит к эффекту закручивания, в результате чего кольцо входит в контакт с отверстием только своей нижней внешней кромкой, а внутренняя кромка контактирует со стороной нижней канавки.
Поршневое кольцо Keystone:
Кольцо Keystone используется в верхней канавке поршня. Это компрессионное кольцо с клиновидным поперечным сечением. Его конические стороны создают рабочую поверхность, обеспечивающую радиальное перемещение кольца в канавках во время работы двигателя, что приводит к увеличению и уменьшению осевого зазора в канавке, уменьшая заедание.
Половина поршневого кольца Keystone:
Поршневое кольцо с половинным трапецеидальным замком представляет собой компрессионное кольцо с конической верхней стороной. Как и у поршневого кольца трапециевидного сечения, его коническая кромка позволяет кольцу двигаться в радиальном направлении, уменьшая прилипание.
Г-образное компрессионное кольцо:
Вертикальный рычаг L-образного кольца сконструирован так, чтобы располагаться заподлицо с верхней кромкой днища поршня, создавая уплотнение при контакте с верхней стороной канавки поршня, и часто используется в двухтактных двигателях
МАГАЗИН ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ ТИПЫ СКРЕБНЫХ КОЛЬЦ ТИПЫ МАСЛЯНЫХ КОЛЬЦУсловия лицензии
Вы можете: Делиться, копировать и распространять материал в оригинальном формате для любых целей, если вы следуете условия лицензии ниже:
- Атрибуция — вы должны предоставить соответствующие ссылки и предоставить ссылку на исходную статью в разумной и заметной форме
- Вы никоим образом не можете предполагать, что лицензиар поддерживает вас или ваше использование.
- Производные материалы запрещены. Материал должен распространяться полностью, включая заявление об отказе от ответственности. Вы не можете распространять или делиться модифицированным материалом.
- Никаких дополнительных ограничений. Вы не можете применять юридические условия, которые юридически запрещают другим делать что-либо, разрешенное лицензией.
- Гарантии не предоставляются. Лицензия может не давать вам всех разрешений, необходимых для предполагаемого использования. Например, другие права, такие как право на публичное использование, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права, могут ограничивать использование вами материала.
Отказ от ответственности
Компания Anglo Agriparts, а также любые другие рецензенты или авторы контента не предоставляют никаких гарантий в отношении точности любой информации на этом веб-сайте и не могут нести ответственность за какие-либо ошибки или упущения. Информация в этой статье предназначена только для общих информационных целей. Она не является юридической, технической и/или коммерческой консультацией, и на нее нельзя полагаться как на таковую. Конкретные советы всегда следует запрашивать отдельно. Несмотря на все усилия авторов, информация, представленная в этой статье, может быть неточной, актуальной или применимой к обстоятельствам того или иного конкретного случая. Ни Anglo Agriparts, ни автор этой статьи не делают никаких заявлений или гарантий относительно полноты или точности информации, содержащейся в ней, и не несут ответственности за любые потери или ущерб, возникшие в результате использования этой информации, независимо от того, исходит ли такая информация от Anglo Agriparts или наши участники. Компания Anglo Agriparts не контролирует содержимое любого другого веб-сайта, доступ к которому осуществляется через этот веб-сайт, и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержимого таких веб-сайтов. Ни Anglo Agriparts, ни любой рецензент или автор контента на веб-сайте не несут ответственности перед любым лицом за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этой статье или на этом веб-сайте.