Чем лучше обработать днище автомобиля
Вода на днище автомобиля не так ужасна, как разные агрессивные смеси, которыми поливают дороги ради защиты от гололеда. Такие составы довольно сильно активизируют процессы образования ржавчины. Коррозия может привести к возникновению на кузове нешуточных разрушений — вплоть до сквозных отверстий. Обработка днища автотранспорта – необходимое мероприятие в целях защиты металла от образования ржавчины. Автомобиль будет служить долго и исправно, если своевременно проводить такую обработку.
Современные автомашины иностранного производства довольно долгое время смогут обходиться без специальной обработки. Отечественные модели желательно обрабатывать сразу после покупки. Подержанные автомобили нуждаются в регулярной и полноценной антикоррозийной обработке днища.
Виды защитных средств от коррозии
Средства для защиты от коррозии металла можно разделить на два вида:
Пассивный вид защитных средств от ржавчины подразумевает, что на поверхности кузова автомобиля будет образован защитный слой. Эта защитная пленка и станет отделять кузов от воздействия влаги.
В состав подобных средств не включены составляющие, предотвращающие возникновение коррозии. Они всего лишь оберегают кузов с помощью пленки, которая образовывается на кузове автомобиля. Толщина этой пленки не очень большая. Как правило, 2-3 мм, не более. Нанесение средства более толстым слоем неразумно. Подобные средства почти всегда изготавливаются на базе смол, мастик, битума или эластомера.
Активные средства для защиты кузова не только формируют защитную пленку, но еще ведут борьбу со всеми проявлениями коррозии. Специальные средства преобразуют проявления ржавчины в устойчивое соединение фосфата. В состав таких средств входит ортофосфорная кислота, считающаяся идеальным ингибитором коррозии.
Что касается консистенции средств, то они могут быть как довольно вязкими (к примеру, разные мастики), так и находиться в жидком виде, а также имеют свойство распыляться под давлением. Как вязкие, так и жидкие составы осуществляют свою задачу примерно одинаково. Но имеются различия в способе нанесения.
Жидкие распыляемые составы достаточно легко могут проникнуть куда угодно. Ведь при распылении образуется легкий туман из мелких капель средства. Еще в комплекте с распылителем идет длинная тонкая насадка, которой можно добраться до самых труднодоступных мест.
Вязкими антикоррозионными средствами довольно сложно покрыть закрытые полости. Подобные составы обычно наносятся ручным способом с помощью широкой кисти.
Антикоры для днища автомобиля
Для обработки внешних сторон арок и днища используется сланцевая мастика. После ее применения образуется битумная пленка. Это обеспечивает практически полную гидроизоляцию кузова.
Днище и колесные арки с внутренней и внешней стороны можно обработать резинобитумной мастикой. Помимо защиты от коррозии, резинобитумная мастика предохранит от ударов гравием. Также средство выдерживает сильные морозы.
Мастика на основе битума и каучука защищает внешние и внутренние части кузова, в том числе неокрашенные поверхности — пороги, арки, багажник и т. д.
Наиболее популярное средство для борьбы с коррозией — мовиль. Он надежно защитит все части автомобильного кузова, в том числе места стыков и соединений. Мовиль хорошо распределяется по поверхности, быстро образует восковый слой, вымещая влагу.
Дополнительно к антикорам можно использовать пороговые автоконсерванты. Они не только защитят пороги автомашины, но и сберегут от агрессивных антигололедных составов двери, стойки и другие детали.
Перед использованием антикоррозийных средств нужно правильно подготовить поверхность кузова к нанесению антикора. При нанесении средства обязательным условием является соблюдение рекомендованного температурного и временного режима. При соблюдении этих параметров, антикоррозийная обработка днища автомобиля будет наиболее эффективной.
Чем обработать днище автомобиля от коррозии
Антикоррозийная обработка авто в Минске – это довольно сложный процесс, подразумевающий необходимость строгого выполнения правильного алгоритма нанесения антикора. Впрочем, вопрос, чем обработать днище автомобиля от коррозии, не менее важен, ведь выбор качественных антикоррозийных составов – залог надежной защиты авто на несколько лет. Поэтому специалисты нашего Центра антикоррозийной обработки в Минске очень ответственно подходят к выбору антикоров и других материалов, которые они используют в своей работе.
Чем обработать днище автомобиля от коррозии: выбор антикоров
Недостатка в предложении качественных антикоров современные автовладельцы не испытывают. Однако важно понимать, что необходимо подобрать правильный защитный состав, соответствующий специфике обрабатываемой поверхности.
Наши специалисты используют следующие антикоры в Минске:
- DINITROL 479 МАСТИКА.
- DINITROL 4941 ВОСКОВАЯ МАСТИКА.
- DINITROL ML МОВИЛЬ.
- Tectyl™ Stone Chipping Black.
- Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe.
- Tectyl™ Underbody Coating 190 Black.
К примеру, для защиты днища авто, колесных арок и порогов оптимальным выбором может стать антикор Dinitrol 479. Для обработки скрытых полостей кузова лучше выбрать Динитрол ML. Для того, чтобы не только повысить антикоррозийную защиту авто, но и защитить его от воздействия абразивных материалов (песка, гравия), можно остановиться на Tectyl Bodysafe. Наши специалисты всегда готовы дать вам исчерпывающую консультацию по выбору конкретного вида антикора, опираясь не только на многолетний опыт, но и профессиональную оценку текущего состояния вашего автомобиля.
Чем обработать днище автомобиля еще?
Чтобы обеспечить оптимальную защиту днища и кузова автомобиля, специалисты Центра антикоррозийной обработки в Минске не ограничиваются использованием только лишь антикоров. В частности, в процессе обработки днища авто используются грунтовки, праймеры, антигравийные составы, специальные краски.
Использование грунтовок и праймеров перед нанесением антикора позволяет создать базовую защиту металлической поверхности, а также обеспечить лучшую адгезию защитного антикоррозийного слоя. В том числе, и в плане его способности выдерживать серьезные вибрации и не растрескиваться в процессе эксплуатации автомобиля.
Покрытие антикоррозийного слоя антигравийными составами повышает устойчивость первого перед воздействием песка, мелких камешков, льда и прочих абразивных материалов. Несмотря на то, что используемые нами антикоры по умолчанию обладают неплохой способностью противостоять механическому воздействию, использования антигравия не будет лишним.
К числу лучших антигравийных составов специалисты относят следующие:
- Liqui Moly Steinschlag-Schutz – топовый антигравий, обеспечивает наилучшую защиту от гравия.
- Body 950 – выбор покупателей, т.к. очень надежен и недорог.
- Hi-Gear Chip Stop Protector Clear– американский антигравий с отличными характеристиками.
- Kerry 971 – антигравий, обладающий эффектом шагрени.
- Novol Gravit MS 600 – уникальный антигравий, в основе которого используются синтетические смолы.
Любой из перечисленных антигравийных составов обеспечит надежную защиту антикоррозийного слоя от воздействия абразивных материалов.
Почему антикоррозийную обработку авто надо проводить регулярно?
Многие автовладельцы считают проведение мероприятий по антикоррозийной защите авто неважными. Но это неправильный подход. Обработку днища и авто от коррозии важно проводить регулярно. Особенно, если речь идет о проблемных марках авто – например, Lada, Ока или Geely. Почему? Постоянное воздействие влаги, химических реагентов, песка, льда, гравия, грязи – все это уничтожает даже самые надежные слои антигравия и антикора, оголяя поверхность металла. Далее, следует повреждение целостности металла, она окисляется и появляется ржавчина. Поэтому любой подержанный и даже многие новые автомобили должны обязательно проходить антикоррозийную обработку раз в 2-3 года.
Почему вам лучше обратиться в Центр антикоррозийной обработки в Минске?
Наши специалисты используют только лучшие материалы для обработки днища и кузова авто в Минске. И речь идет не только об антикорах и антигравии. Это и всевозможные консервирующие вещества, особые смеси для колесных арок и порогов, эмали, лаки, грунтовки и т. д. Делая антикор вашему автомобилю, мы обработаем абсолютно все – даже микротрещины на кузове и днище. Ведь только такой подход обеспечит максимально надежную и долгую защиту от коррозии.
Кроме того, вам не нужно будет думать, чем обработать днище автомобиля от коррозии в Минске, как выбрать и где купить антикор – достаточно только доставить к нам ваш автомобиль, и мы обработаем его максимально быстро, но без ущерба для качества обработки. Это мы подтверждаем не только обещаниями, но и письменной гарантией, которая выдается после проведения антикоррозийной обработки.
Как безопасно работать под автомобилем
Вы здесь
Главная | Как безопасно работать под автомобилем
Планируете работу над автомобилем, но вам нужно знать, как лучше всего работать под ним безопасно? Мы покажем вам ваши варианты.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, убедитесь, что вы делаете это на твердой ровной поверхности. Никогда не используйте гравий или землю/грязь, и никогда на склоне!
Если земля неровная, не думайте, что подложить под домкрат немного дерева будет достаточно.
Будь всегда в безопасности — меньше всего тебе хочется, чтобы на тебя упала машина! Также никогда не ставьте автомобиль на кирпичи, шлакоблоки и т. п. – они могут треснуть и выйти из строя без предупреждения. не стоит доверять, если вы хотите работать под своей машиной.
Это не самые устойчивые вещи в мире — и хотя они будут работать как надо, когда вы меняете запасное колесо, они могут опрокинуться, если вы залезете под машину и начнете раскачиваться на гаечных ключах! Итак, всегда берите домкрат, который подходит для работы.
Все домкраты поставляются с ограничением по весу — и хотя вам всегда нужен запас прочности, это безопасно, например, для 2-тонного домкрата, чтобы поднять 2,5-тонный автомобиль — поскольку вы не поднимаете весь вес автомобиля за любой раз.
Домкраты бывают разных видов, некоторые из них обеспечивают низкий вход (для очень низких автомобилей) и большую грузоподъемность.
Имейте в виду, что большой домкрат — довольно тяжелая единица оборудования, и если вам придется тащить его из сарая туда, где вы держите машину, возможно, вы захотите рассмотреть домкрат меньшего размера, хотя он все еще способен безопасно поднять автомобиль. Никогда не полагайтесь только на домкрат для поддержки автомобиля при работе под автомобилем или рядом с ним.
В то время как стандартный домкрат аккуратно помещается в предусмотренные места для домкрата, может иметь смысл разместить тележковый домкрат в другом месте, так как в противном случае вы можете повредить порог.
Проверьте в руководстве точки безопасного подъема домкратом и никогда не поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат под двигатель, коробку передач или любое пластиковое днище. В идеале используйте рейку шасси, подрамник или точку крепления подвески.
Противооткатные колодки
Здравый смысл иметь под рукой пару противооткатных колодок. Их можно купить или сделать из прочного дерева. Они должны действовать как отказоустойчивые, а не нести какой-либо вес, и их всегда следует размещать под любыми колесами, которые не подняты.
Разумеется, вы также можете задействовать ручной тормоз и оставить машину на передаче для дополнительной защиты.
Подставки для осей
После того, как вы подняли автомобиль на нужную высоту, пришло время установить подставки для осей. Несмотря на название, их не обязательно размещать под осями, а нужно под чем-то прочным, способным выдержать вес автомобиля, как в случае с точками домкрата.
После установки поднимите стойки на правильную высоту (убедившись, что стопорный штифт/рычаг находится в правильном месте, затем медленно опустите домкрат так, чтобы вес автомобиля лег на опору/стойки.
Вы можете держать домкрат там, чтобы быть в безопасности, но убедитесь, что он никоим образом не выводит машину из равновесия и не бьется о стойки.
Перед тем, как забраться под машину, толкните ее хорошенько — если она двигается — нужно установить стойки в другом месте.
Если во время работы под автомобилем вы снимаете колеса, никогда не помешает положить их под автомобиль в качестве дополнительной меры безопасности.
Автомобильные пандусы
Быстрее и проще в использовании, чем домкрат, пандусы позволяют быстро и безопасно попасть под автомобиль. Всегда устанавливайте пандусы, которые могут выдержать вес вашего автомобиля, всегда оставляйте включенным ручной тормоз/автомобиль на передаче И ставьте клинья под колеса.
Некоторые автомобили с трудом забираются на пандусы, если у них низкий дорожный просвет, но доступны низкие пандусы. Если вы обнаружите, что автомобиль просто отталкивает пандусы в сторону, вы можете обвязать короткий отрезок тонкой веревки вокруг нижней перекладины пандуса и положить веревку на землю, чтобы машина проезжала по ней, когда вы приближаетесь к ней.
Поскольку вес автомобиля давит на веревку, это предотвратит скольжение пандуса назад. Мы всегда советуем заручиться помощью друга, когда вы используете пандусы — просто чтобы убедиться, что машина поднимается по ним прямо и что все устойчиво.
Яма
Вероятно, немного более экстремально, но все же вариант — выкопав яму в гараже, можно быстро и легко попасть под машину. Но у них есть свои недостатки.
Вам понадобится домкрат, чтобы поднять колеса с земли, и они очень дорогие по сравнению с обычными домкратами, у вас должен быть достаточный дренаж, чтобы предотвратить заполнение ямы водой, а ямы могут быть невероятно опасными, если вы при работе с легковоспламеняющимися веществами или случайном их пролитии.
Автомобильные подъемники
Вероятно, лучшим вариантом будет установка в вашем гараже пандуса с 2 или 4 опорами, если у вас есть деньги и место!
Пандус с четырьмя опорами позволяет быстро и безопасно поднять машину в воздух, но пандусы могут мешать в зависимости от того, над какой частью автомобиля вы работаете. понадобится много места!
Установка двухстоечной стойки может занять немного больше времени, но после ее установки вы получите непревзойденный доступ ко всем компонентам автомобиля. Имейте в виду, что многие пандусы подключены к 3-фазной электросети промышленного назначения, а не к однофазной бытовой, так что не попадитесь.
Теги:
Техническое обслуживание автомобилей
Как
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как устранить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011
18 декабря 2022 г.
BA Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!
Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.
«Под моей машиной что-то висит».
Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.
Чаще всего под автомобилем можно увидеть:
- Теплозащитные экраны выхлопной системы . Если теплозащитные экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут свисать низко под автомобилем.
- Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля.
Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
- Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
- Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих щитков днища автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
- Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
- Щиты, из которых состоит внутренняя часть колесной арки.
Чаще всего эти щитки повреждаются при ударе водителя о высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.
Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.
Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.
Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.
Проверка и закрепление этих щитков под автомобилем очень важны и должны быть частью регулярно плановой программы профилактического обслуживания.
Если вы видите, что что-то висит под вашей машиной, отнесите это в автосервис и ремонтную мастерскую, чтобы они могли это проверить. Чем раньше вы его примете, тем лучше. В конечном итоге это может значительно сэкономить на расходах на ремонт.
Если вы хотите проверить свой автомобиль, зайдите в наш магазин рядом со Сноуден-Ривер-Паркуэй в Колумбии, штат Мэриленд.