Часто задаваемые вопросы по антикору
Специалисты RB Group отвечают на часто задаваемые вопросы по антикоррозийной обработке автомобилей.
Есть ли «антикор» на моей машине?
Любой производитель, в той или иной степени, заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет, что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Что входит в полную обработку?
В комплексную обработку входит частичная разборка (колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, антикоррозийная обработка днища, колесных арок.
Что делать, если уже имеется ржавчина?
Если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, чтобы она не сыпалась и не слоилась, затем грунтуется МЛ составами, а затем желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.
Можно ли сделать «антигравий» колесных арок?
Полимерные материалы, «антигравий» подразумевают подготовку поверхности «как под покраску», а подготовить днище, арки машины, бывшей в эксплуатации, крайне трудно. Чаще применяют специализированные материалы для обработки арок — «жидкие подкрылки».
Понизится ли уровень шума после антикор обработки?
Обработка скрытых полостей, днища (материалами для днища) практически никакого эффекта шумоизоляции не дает (толщина пленки очень невысока). Эффект шумоизоляции появляется при нанесении резино-битумных мастик, материалов типа «жидкие подкрылки». Покрытие 2-3 мм. толщиной в той или иной степени снижает вибронагрузки и шум.
Как выглядит машина после обработки?
Машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, потеков и т. д., возможна некоторая «жирность» покрытия на ощупь, которая смоется на любой мойке.
Что означает гарантия на антикоррозионную обработку? Какие условия сохранения гарантии?
Гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейших ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию. Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате.
Нужно ли делать антикор на иномарку?
Зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет. Потом, постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем, все это очень приблизительно.
У Вас остался вопрос по антикоррозийной обработке? Звоните нам, проконсультируем Вас: +7 (495) 234-58-30.
Антикоррозийная обработка арок автомобиля в Минске, антикор для арок antikorr
Поверхность колесных арок автомобиля максимально подвержена абразивному износу, поскольку с вращающихся колес на нее постоянно летят гравий, снег, мелкие камни. Ударяясь о покрытие, они разрушают его. В местах сколов и трещин развивается коррозия. Наличие влаги и реагентов, которыми покрывают дорожное покрытие, усиливает этот процесс.
Для защиты поверхности арок автомобиля от коррозии проводится их обработка специальными составами. Антикор составы наносятся в несколько слоев и защищают поверхность от коррозии, смягчая удары мелких частиц и не допуская контакта с реагентами и водой. Также они действуют как шумоизолятор. В дополнение к защите поверхностей проводится обработка скрытых полостей. Это важно, поскольку после попадания воды они не успевают просыхать, и коррозия там развивается особенно активно.
Чтобы максимально улучшить защиту, после нанесения антикора можно поставить на колесные арки специальные пластиковые щитки. Они принимают на себя удары летящих с дороги камней и минимизируют механические повреждения покрытия внутренней поверхности арок.
В антикор-центре antikoRR.by антикоррозийная обработка арок, как правило, входит в состав комплексной антикор обработки автомобиля. При этом обрабатываются днище, кузов, пороги, завальцованные соединения, сварные швы, скрытые полости.
Обычно антикор обработка выполняется в такой последовательности:
- Прием автомобиля, определение и согласование с заказчиком объема работ, его стоимости, подбор материалов.
- Подъем и фиксация автомобиля.
- Снятие защиты днища и арок (если она есть).
- Мойка и сушка днища, колесных арок, порогов, всех обрабатываемых частей автомобиля. Сушка производится тепловыми пушками, поэтому происходит равномерно и длится в среднем 30 – 40 минут.
- Защита участков, которые не будут обрабатываться. Применяются полиэтилен, малярная лента, другие защитные средства, которые не дадут попасть мастикам и спреям на лакокрасочную и другие поверхности.
- Обработка арок и других обрабатываемых участков антикоррозионными средствами. Обрабатываются поверхности и скрытые полости. Небольшие отверстия заполняются полностью ML-составами. В крупных полостях мастиками или затвердевающими спреями покрываются открытые поверхности. Выбранный состав наносится кистью или пульверизатором, в ряде случаев – в несколько слоев. Каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего.
- Сборка автомобиля и передача его заказчику.
Чтобы гарантировать заказчикам лучшие результаты, антикоррозионная обработка производится средствами марок Mercasol, Dinitrol, Noxudol, TECTYL. Эти материалы работают также как шумоизоляторы. Лучшие из них способны снижать уровень шума, который образуется во время движения, до 50 %.
При условии активного использования автомобиля, например, при езде по бездорожью или на гоночных трассах, на необходимость антикор обработки автомобиль нужно проверять, спустя 50 тыс. км пробега. Во время езды по городу поверхности портятся меньше, поэтому повторять процедуру можно в среднем спустя 80 – 100 тыс. км.
Стоимость комплексов антикор обработки:
Таблица с ценами
Основные составы для обработки арок автомобиляЛучшие эксплуатационные характеристики, благодаря которым их чаще всего используют специалисты antikoRR.by, показали следующие антикоры европейского производства для арок, днища и корпуса:
- Для скрытых полостей применяются средства с максимальной проникающей способностью. Это составы марок Dinitrol LT (ML), Mercasol 831ML / Noxudol 750, TECTYL 210-R. Отменная текучесть и высокая адгезия дают возможность надежно закрывать все трещины, микрозазоры, надежно заделывать внутренние полости деталей и частей авто. Возможно нанесение на ржавчину, если последнюю невозможно качественно удалить.
- Колесные арки и днище обрабатываются битумными препаратами на основе воска и смолы марок Dinitrol 4941, Dinitrol 479, Mercasol 845 / Noxudol 900, Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone, TECTYL 190 Black, TECTYL 121-LV. При этом после высыхания при нагревании эти составы не текут, гарантируя надежную защиту обработанных поверхностей даже в очень жарких условиях. Обеспечивают шумоизоляцию, надежную защиту от гравия, воды, дорожных реагентов. При необходимости могут наноситься в несколько слоев.
- Шумоизоляция является желательной частью подготовки авто к эксплуатации на дорогах, поскольку повышает комфорт водителя и пассажиров. Чтобы защитить салон от шума, используются комбинации нескольких материалов. В дополнение к антикоррозионным свойствам они снижают вибронагрузку и предотвращают возникновение резонансных частот. Для обработки скрытых полостей используются Dinitrol LT (ML), TECTYL 210-R, TECTYL 4D750 либо Mercasol 831ML / Noxudol 750, для днища и колесных арок – Dinitrol 479, TECTYL 190 Black либо Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone.
Выбор марки применяемого средства в конкретном случае зависит от ценовых пожеланий заказчика, объема работ, наличия и состояния антикор-защиты, особенностей эксплуатации авто. Обработка автомобилей производится по оригинальным карт-схемам с задействованием специалистов со стажем работы по этому направлению от 7 лет. По желанию заказчика ему будет предоставлен фото или видео отчет о проделанной антикоррозионной обработке. Работы стартуют в день приема машины и в среднем длятся 5 – 6 часов.
В антикор-центре antikoRR.by антикоррозионная обработка арок проводится профессиональными материалами, которые обеспечивают комплексную защиту поверхностей от воды, грязи, дорожных реагентов, механических повреждений и шума. Материалы сохраняют защитные свойства при нагревании и в условиях экстремальных температур, не текут при нагревании, надежно защищают каждый миллиметр поверхности автомобиля. Гарантия на антикоррозионную обработку – до 5 лет. Приезжайте!
Часто задаваемые вопросы
- Назначение из Коррозия Бесплатно ™?
Corrosion Free Formula 3000 — ингибитор с добавками, позволяющий остановить ржавчину, а также защитить незащищенный металл и металлоконструкции от коррозии.
- § В чем особенность Corrosion FREE? №
Formula 3000 с CSC850 — это чистый, прозрачный, не содержащий капель, растворителей, без запаха, нетоксичный, не содержащий супермасел кондиционер для металлов со свойствами ползучести и проникновения — все в одной формуле. Это не герметик, улавливающий влагу, и не масляный спрей, который разрушает резину, повреждает пластик и имеет тенденцию быть грязным и влажным. Corrosion FREE содержит активные вытеснители влаги, срок службы которых составляет до 18 месяцев. Поскольку он чистый и прозрачный, вы можете видеть его, сохраняя при этом первоначальный «новый с завода» вид. Он не высыхает, не обламывается и не отслаивается, а его смазывающие свойства сохраняются на неопределенный срок.
- Образуются ли пятна после обработки Corrosion Free™ Formula 3000?
Нет, Corrosion Free Formula 3000 не капает с обработанных поверхностей. Зато свободно мигрирует по обработанной поверхности, проникая в мельчайшие щели и каверны, тем самым вытесняя влагу наружу.
- Как Corrosion Free™ Formula 3000 воздействует на ржавчину ?
Попадая на ржавчину, средство проникает сквозь ржавчину и образует защитный барьер на металле под ржавчиной. При условии, что под ржавчиной есть металл.
- Когда лучше всего проводить лечение ?
Для нашего лета, осени, весны и зимы характерны частые перепады температур и повышенная влажность, что приводит к образованию конденсата на металле, когда образующаяся влага проникает в незащищенные части автомобиля и приводит к коррозии. Если ваш автомобиль не защищен, лучшее время для проведения обработки — сейчас.
- Как часто следует проводить лечение?
Для обеспечения защиты автомобиля важно проводить обработку ингибитором Corrosion Free Formula 3000 – днища каждые 18 месяцев, внутренних полостей автомобиля каждые 36 месяцев. Как и при обслуживании двигателя, вовремя меняйте масло. Лечение нужно проводить полностью, а не просто «запивать» или проверять состояние. Это особенно важно, поскольку при современной обработке обледенелых дорог используются агрессивные химические вещества. Регулярное лечение с
- Можно ли проводить обработку, если машина мокрая ?
Конечно, можно. Поскольку Corrosion FREE Formula 3000 обладает свойством выталкивать воду, его можно наносить в сырую погоду. На самом деле, вода ускоряет ползучесть Corrosion FREE Formula 3000, потому что она быстро перемещается по влажным поверхностям, атакуя и удаляя влагу из узких швов и труднодоступных мест. При этом Corrosion FREE Formula 3000 не стекает с обработанной поверхности водой.
- Как подготовить днище автомобиля перед обработкой ?
Перед обработкой обязательно моем днище и колесные арки автомобиля. Так как скопившаяся грязь не позволяет провести качественную обработку. Конечно, если машина новая, мойка не требуется, а владельцу машины предоставляется скидка на лечение 20%.
- Как скоро я смогу помыть машину ?
Машину можно мыть сразу после обработки. В отличие от других методов антикоррозийной обработки, Corrosion FREE не задерживает влагу, а буквально выталкивает ее, оставляя после себя смазывающую ингибирующую пленку для борьбы с коррозией.
- Имеет ли Corrosion FREE запах? Коррозия БЕСПЛАТНО токсична? Является ли Corrosion FREE пожароопасным ?
Ответ НЕТ на все три вопроса. Corrosion FREE Formula 3000 была разработана с заботой об окружающей среде. У него нет запаха. Это продукт, который не подпадает под действие TSCA и не контролируется WHMIS, поскольку он не представляет опасности для здоровья и не воспламеняется.
- Из чего сделан Corrosion FREE?
Многочисленные высокоочищенные химические вещества используются для создания формулы Corrosion FREE. Специальная добавка CSC850 уникальна для Corrosion FREE и придает ему способность защищать, сползать, проникать и не капать. Formula 3000 с CSC850 — это наше «секретное оружие против коррозии».
Приготовление антикоррозионного покрытия на основе золь-геля на подложке из углеродистой стали Q235 с долговременной защитой от коррозии
1. Хьюз А.Е., Коул И.С., Мустер Т.Х., Варлей Р.Дж. Разработка экологичных самовосстанавливающихся покрытий для защиты металлов. NPG Азия Матер. 2010;2:143. doi: 10.1038/asiamat.2010.136. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Фигейра Р.Б., Сильва С.Дж.Р., Перейра Е.В. Органо-неорганические гибридные золь-гелевые покрытия для защиты металлов от коррозии: обзор последних достижений. Дж. Пальто. Технол. Рез. 2015; 12:1–35. doi: 10.1007/s11998-014-9595-6. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Осборн Дж.Х. Наблюдения за хроматными конверсионными покрытиями с точки зрения золь-гель. прог. Орг. Пальто. 2001; 41: 280–286. дои: 10.1016/S0300-9440(01)00143-6.
[CrossRef] [Google Scholar]4. Борисова Д., Мёвальд Х., Щукин Д.Г. Влияние встроенных наноконтейнеров на эффективность активных антикоррозионных покрытий для алюминиевых сплавов часть ii: Влияние положения наноконтейнеров. Приложение ACS Матер. Интерфейсы. 2013;5:80–87. doi: 10.1021/am302141y. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Борисова Д., Мёвальд Х., Щукин Д.Г. Влияние закладных наноконтейнеров на эффективность активных антикоррозионных покрытий алюминиевых сплавов Часть i: Влияние концентрации наноконтейнеров. Приложение ACS Матер. Интерфейсы. 2012;4:2931–2939. doi: 10.1021/am300266t. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Снигирова Д., Ламака С.В., Тарыба М., Салак А.Н., Каллип С., Желудкевич М.Л., Феррейра М.Г.С., Монтемор М.Ф. Микрочастицы гидроксиапатита как резервуары ингибиторов коррозии с обратной связью. Приложение ACS Матер. Интерфейсы. 2010;2:3011–3022. doi: 10.1021/am1005942. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Желудкевич М.Л. , Щукин Д.Г., Ясаков К.А., Мевальд Х., Феррейра М.Г.С. Антикоррозионные покрытия с эффектом самовосстановления на основе наноконтейнеров, пропитанных ингибитором коррозии. хим. Матер. 2007;19: 402–411. doi: 10.1021/cm062066k. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Щукин Д.Г., Желудкевич М., Ясаков К., Ламака С., Феррейра М.Г.С., Мёвальд Х. Послойно собранные наноконтейнеры для защиты от самовосстанавливающейся коррозии. Доп. Матер. 2006; 18: 1672–1678. doi: 10.1002/adma.200502053. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Ван Д., Bierwagen G.P. Золь-гель покрытия на металлах для защиты от коррозии. прог. Орг. Пальто. 2009; 64: 327–338. doi: 10.1016/j.porgcoat.2008.08.010. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
10. Shen G. X., Chen Y. C., Lin C. J. Защита от коррозии нержавеющей стали 316 л с помощью покрытия наночастицами tio2, полученного золь-гель методом. Тонкие твердые пленки. 2005; 489: 130–136. doi: 10.1016/j.tsf.2005.05.016. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Желудкевич М. Л., Серра Р., Монтемор М.Ф., Сальвадо И.М.М., Феррейра М.Г.С. Коррозионно-защитные свойства наноструктурированных золь-гель гибридных покрытий по аа2024-т3. Серф. Пальто. Технол. 2006; 200:3084–3094. doi: 10.1016/j.surfcoat.2004.09.007. [CrossRef] [Google Scholar]
12. Ламака С.В., Монтемор М.Ф., Галио А.Ф., Желудкевич М.Л., Триндаде К., Дик Л.Ф., Феррейра М.Г.С. Новые гибридные золь-гель покрытия для защиты от коррозии магниевого сплава аз31б. Электрохим. Акта. 2008; 53: 4773–4783. doi: 10.1016/j.electacta.2008.02.015. [CrossRef] [Google Scholar]
13. Тан А.Л.К., Сутар А.М., Аннергрен И.Ф., Лю Ю.Н. Многослойные золь-гель покрытия для защиты магния от коррозии. Серф. Пальто. Технол. 2005; 198: 478–482. doi: 10.1016/j.surfcoat.2004.10.066. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
14. Чоу Т.П., Чандрасекаран С., Цао Г.З. Гибридные покрытия на основе золь-геля для защиты от коррозии. J. Sol-Gel Sci. Технол. 2003; 26: 321–327. doi: 10.1023/A:1020736107842. [CrossRef] [Google Scholar]
15. Милошев И., Капун Б., Родич П., Искра Дж. Гибридные золь-гель покрытия на основе пропоксида циркония (iv) и эпоксисилана. J. Sol-Gel Sci. Технол. 2015; 74: 447–459. doi: 10.1007/s10971-015-3620-9. [CrossRef] [Google Scholar]
16. Родич П., Искра Ю., Милошев И. Гибридное органо-неорганическое золь-гель покрытие для защиты алюминиевого сплава 7075-т6 от коррозии в растворе Харрисона. J. Sol-Gel Sci. Технол. 2014;70:90–103. doi: 10.1007/s10971-014-3278-8. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Сириминна Р., Фидальго А., Пандарус В., Белан Ф., Ильхарко Л.М., Пальяро М. Золь-гель путь к передовым материалам на основе кремнезема и недавние приложения. хим. 2013; 113:6592–6620. doi: 10.1021/cr300399c. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Желудкевич М.Л., Сальвадо И.М., Феррейра М.Г.С. Золь-гель покрытия для защиты металлов от коррозии. Дж. Матер. хим. 2005;15:5099–5111. дои: 10.1039/b419153ф. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Сантана И., Пепе А., Хименес-Пике Э., Пеллисе С. , Милошев И., Сере С. Защита углеродистой стали от коррозии гибридными покрытиями на основе диоксида кремния, содержащими соли церия. : Влияние содержания наночастиц диоксида кремния. Серф. Пальто. Технол. 2015; 265:106–116. doi: 10.1016/j.surfcoat.2015.01.050. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Ballarre J., Manjubala I., Schreiner W.H., Orellano J.C., Fratzl P., Ceré S. Улучшение остеоинтеграции и интерфейса кость-имплантат путем включения биоактивных частиц в золь-гелевые покрытия. имплантатов из нержавеющей стали. Акта Биоматер. 2010; 6: 1601–1609.. doi: 10.1016/j.actbio.2009.10.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Rosero-Navarro N.C., Pellice S.A., Castro Y., Aparicio M., Duran A. Повышение коррозионной стойкости сплавов аа2024 за счет гибридных органо-неорганических золь-гелевых покрытий, полученных из золи с контролируемой полимеризацией. Серф. Пальто. Технол. 2009; 203:1897–1903. doi: 10.1016/j.surfcoat.2009.01.019. [CrossRef] [Google Scholar]
22. Tiringer U., Duran A., Castro Y., Milošev I. Эффект самовосстановления гибридных золь-гелевых покрытий на основе gptms, teos, наночастиц sio2 и ce(no3)3 наносится на алюминиевый сплав 7075-т6. Дж. Электрохим. соц. 2018;165:C213–C225. дои: 10.1149/2.0211805jes. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Фанасгаонкар А., Раджа В.С. Влияние температуры отверждения, наночастиц кремнезема и церия на морфологию поверхности и коррозионное поведение гибридных силановых покрытий на мягкой стали. Серф. Пальто. Технол. 2009; 203: 2260–2271. doi: 10.1016/j.surfcoat.2009.02.020. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Пархизкар Н., Рамезанзаде Б., Шахраби Т. Антикоррозионные и адгезионные свойства эпоксидного покрытия, нанесенного на стальную подложку, предварительно обработанную золь-гелевым силановым покрытием, наполненным амино и нанолисты оксида графена, функционализированные изоцианат-силаном. заявл. Серф. науч. 2018;439: 45–59. doi: 10.1016/j.apsusc.2017.12.240. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Незамдуст С., Сейфзаде Д., Раджабализаде З. Золь-гель нанокомпозит Ptms/oh-mwcnt для защиты от коррозии сплава магния. Серф. Пальто. Технол. 2018; 335: 228–240. doi: 10.1016/j.surfcoat.2017.12.044. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Щукин Д.Г., Желудкевич М., Мохвальд Х. Активные покрытия с обратной связью на основе встроенных наноконтейнеров. Дж. Матер. хим. 2006; 16: 4561–4566. doi: 10.1039/B612547F. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
27. Zhang F., Ju P., Pan M., Zhang D., Huang Y., Li G., Li X. Механизмы самовосстановления в интеллектуальных защитных покрытиях: обзор. Коррос. науч. 2018; 144:74–88. doi: 10.1016/j.corsci.2018.08.005. [CrossRef] [Google Scholar]
28. Захида К.А., Какуи С., Исмаил М.К., Раджа П.Б. Нанотрубки галлуазита как наноконтейнер для нанесения интеллектуальных покрытий: обзор. прог. Орг. Пальто. 2017; 111:175–185. doi: 10.1016/j.porgcoat.2017.05.018. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Щукин Д.Г., Ламака С.В., Ясаков К.А., Желудкевич М. Л., Феррейра М.Г.С., Мёвальд Х. Активные антикоррозионные покрытия с наноконтейнерами галлуазита. Дж. Физ. хим. К. 2008; 112:958–964. дои: 10.1021/jp076188r. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Wang H., Akid R., Gobara M. Устойчивое к царапинам антикоррозионное золь-гель покрытие для защиты магниевого сплава az31 низкотемпературным золь-гель методом. Коррос. науч. 2010;52:2565–2570. doi: 10.1016/j.corsci.2010.04.002. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Гульельми М. Золь-гелевые покрытия на металлах. J. Sol-Gel Sci. Технол. 1997; 8: 443–449. doi: 10.1007/BF02436880. [CrossRef] [Google Scholar]
32. AbdolahZadeh M., van der Zwaag S., Garcia S.J. Самовосстанавливающиеся антикоррозионные золь-гель покрытия на основе внешнего и внутреннего подходов к восстановлению. В: Hager MD, van der Zwaag S., Schubert US, редакторы. Самовосстанавливающиеся материалы. Международное издательство Спрингер; Чам, Швейцария: 2016. стр. 185–218. [Академия Google]
33. Барроу Д.А., Петров Т. Е., Сайер М. Толстые керамические покрытия с использованием золь-гелевого керамического композита 0–3. Серф. Пальто. Технол. 1995; 76: 113–118. doi: 10.1016/0257-8972(95)02562-6. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Gąsiorek J., Szczurek A., Babiarczuk B., Kaleta J., Jones W., Krzak J. Функционализируемые золь-гелевые кремнеземные покрытия для снижения коррозии. Материалы. 2018;11:197. doi: 10.3390/ma11020197. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Chou T.P., Chandrasekaran C., Limmer S.J., Seraji S., Wu Y., Forbess M.J., Nguyen C., Cao G.Z. Органо-неорганические гибридные покрытия для защиты от коррозии. J. Некристалл. Твердые вещества. 2001;290: 153–162. doi: 10.1016/S0022-3093(01)00818-3. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Юань В., ван Оой В. Дж. Характеристика органофункциональных силановых пленок на цинковых подложках. J. Коллоидный интерфейс Sci. 1997; 185:197–209. doi: 10.1006/jcis.1996.4604. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Tiringer U., Milošev I., Duran A., Castro Y. Гибридные золь-гелевые покрытия на основе gptms/teos, содержащие коллоидный sio2 и нитрат церия, для повышения коррозионной защиты алюминиевый сплав 7075-т6. J. Sol-Gel Sci. Технол. 2018; 85: 546–557. doi: 10.1007/s10971-017-4577-7. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Алибахши Э., Акбарян М., Рамезанзаде М., Рамезанзаде Б., Махдавиан М. Оценка эффективности защиты от коррозии низкоуглеродистой стали с гибридным золь-гель-силановым покрытием в 3,5 мас. .% раствор накл. прог. Орг. Пальто. 2018;123:190–200. doi: 10.1016/j.porgcoat.2018.07.008. [CrossRef] [Google Scholar]
39. Майя Ф., Ясакау К.А., Карнейро Дж., Каллип С., Тедим Дж., Энрикес Т., Кабрал А., Венансио Дж., Желудкевич М.Л., Феррейра М.Г.С. Защита от коррозии аа2024 золь-гелевыми покрытиями, модифицированными микрокапсулами полимочевины, содержащими МБТ. хим. англ. Дж. 2016; 283:1108–1117. doi: 10.1016/j.cej.2015.07.087. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
40. Ахтар С., Матин А., Кумар А.М., Ибрагим А., Лауи Т. Повышение антикоррозионных свойств нержавеющей стали 304 с помощью силановых покрытий. заявл. Серф. науч. 2018; 440:1286–1297. doi: 10.1016/j.apsusc.2018.01.203. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Liu X.H., Cheng Y.C., Wang W., Liu F.H., Hou B.R. Применение аттапульгита 1d в качестве резервуара с бензотриазолом для защиты от коррозии углеродистой стали. Матер. хим. физ. 2018;205:292–302. doi: 10.1016/j.matchemphys.2017.11.038. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
42. Бонора П.Л., Дефлориан Ф., Федрицци Л. Электрохимическая импедансная спектроскопия как инструмент исследования коррозии под лаком. Электрохим. Акта. 1996;41:1073–1082. doi: 10.1016/0013-4686(95)00440-8. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Mrad M., Dhouibi L., Montemor M.F. Разработка γ-глицидоксипропилтриметоксисиланового покрытия на алюминиевом сплаве аа2024-т3: влияние способа синтеза на физико-химические и антикоррозионные свойства. прог. Орг. Пальто.