Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

описание, где получить в России, перспективы

Категория: Транспорт: наземный, воздушный, водный

Обходчик пути и искусственных сооружений – это рабочий, сотрудник железнодорожной или инфраструктурной компании, который выполняет регулярные плановые осмотры железнодорожных путей, насыпи, а также различных путевых сооружений. К таким сооружениями могут относится станционное оборудование, различные системы контроля и блокировки, путепроводы и мосты, железнодорожные платформы. Обходчик выполняет осмотры согласно графику, фиксирует состояние подведомственного хозяйства, выявляет дефекты.

О профессии

Вузы 8

Ссузы 15

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Обходчик пути и искусственных сооружений

*

Начинающий: 20000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 40000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Обходчики пути и искусственных сооружений нужны в территориальных подразделениях РЖД, а также других компаний, которые обслуживают или эксплуатируют железнодорожное хозяйство. Как правило, обходчики производят осмотры путей с использованием механизированных средств передвижения. Придорожная инфраструктура осматривается путем пеших обходов. Востребованность профессии на рынке труда средняя. Обычно заработная плата у таких специалистов не очень высокая, поэтому открытых вакансий на рынке труда достаточно много.

Для кого подходит профессия

Профессия обходчика пути и искусственных сооружений не требует от соискателя каких-то особых навыков или знаний. Здесь важно выполнение инструктивных указаний, внимательность и исполнительность. 

Профессия подходит тем, кто:  

  • Физически вынослив, не имеет противопоказаний к работе в железнодорожной отрасли; 
  • Готов к длительному пребыванию на открытом воздухе и частым поездкам; 
  • Способен пешком преодолевать значительные расстояния; 
  • Ответственен, исполнителен, аккуратен.

Карьера

Для значимого карьерного роста у представителей данной профессии особых предпосылок нет. Профессиональная подготовка рассчитана на выполнение рабочих обязанностей. Опытный обходчик пути и искусственных сооружений может получить допуск на осмотр особо сложных участков и сооружений. Для занятия административных руководящих должностей необходимо получение высшего образования.

Обязанности

В процессе выполнения профессиональных обязанностей обходчик пути и искусственных сооружений отвечает за: 

  • Осмотр рельсов, шпал, насыпи в зоне обслуживания; 
  • Фиксацию наличия противоугонов, костылей, болтов и других необходимых деталей пути; 
  • Осмотр придорожной инфраструктуры, стрелочных переводов, средств сигнализации и блокировки; 
  • Осмотр зданий и сооружений, включая платформы, автомобильные переезды, путепроводы, тоннели и т.д.; 
  • Фиксацию всех дефектов и отклонений от нормального эксплуатационного состояния в зоне обслуживания; 
  • Информирование вышестоящего персонала о выявленных нарушениях и дефектах; 
  • Ведение служебной документации; 
  • Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности при выполнении трудовых обязанностей; 
  • Соблюдение графиков осмотров и обходов.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:физика

Похожие профессии

  • Авиаконструктор

  • Автомеханик

  • Автооценщик

  • Автоинструктор

  • Авиационный механик (авиамеханик)

  • Бортинжeнер

  • Судоводитель

  • Инженер-судоводитель

  • Авиаинженер (авиационный инженер)

  • Авиадиспетчер

  • Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию

  • Инженер по безопасности дорожного движения

  • Инженер по авионике

  • Инженер по двигателям воздушных судов

  • Инженер по безопасности транспортной сети

  • Инженер по обслуживанию транспорта

«Мобильный обходчик» для «Интер РАО»

30. 08.2021 Государство целенаправленно стимулирует импортозамещение в области цифровых технологий. Ещё в 2019 году в общем объёме программного обеспечения, которое используется в госкомпаниях, на долю российского ПО, включённого в Единый реестр Минцифры, приходилось всего 10% решений. К 2024 году доля российского ПО в государственных компаниях должна составить не менее 50% (по данным РБК).

Когда возникла необходимость перехода на российские решения, заказчики относились к этому скептически – в том числе, и из-за отсутствия опыта работы с российским ПО. Сегодня процесс идёт активнее: отечественные продукты становятся более зрелыми, а их стоимость на рынке, учитывая курс валют, может быть ниже иностранных аналогов.

АИС «Мобильный обходчик» на базе СИГМА:Алькор

ПАО «Интер РАО» в соответствии с государственной политикой импортозамещения проводит мероприятия по поэтапному переходу с зарубежной продукции на решения отечественных производителей. При этом для компании было принципиально важно получить продукты и технологии, не только качественно решающие их задачи, но и соответствующие требованиям нормативной базы, внесённые в Единый реестр отечественного ПО.

ОС Аврора – единственная мобильная отечественная операционная система, которая включена в Единый реестр российского ПО, сертифицирована ФСТЭК России (А4, УД4) и ФСБ России (АК2) и содержит встроенное средство защиты канала передачи данных СКЗИ «Следопыт SSL», сертифицированное ФСБ России (КС2). Платформа управления Аврора Центр также сертифицирована ФСТЭК России на соответствие ТУ и 4-ому уровню доверия. Это позволяет заказчику быть уверенным в том, что все данные компании будут в безопасности в соответствии с актуальными законодательными требованиями. Решение СИГМА:Алькор, ставшее основной для создания АИС «Мобильный обходчик», также разработано в России и включено в Реестр российского ПО.

АИС «Мобильный обходчик» позволяет автоматизировать процессы учета результатов обхода, контроля состояния оборудования и фиксации выявленных дефектов на месте проведения работ. Благодаря этому можно эффективно организовывать работу персонала, оперативно принимать меры при возникновении дефектов и формировать отчёты в режиме реального времени. Система работает с мобильными устройствами на базе российской ОС Аврора.

Из нестандартных технических решений, реализованных в АИС «Мобильный обходчик», можно отметить возможность выполнять задания на обходы и осмотры оборудования даже там, где мобильной связи нет или она нестабильна. Связь нужна только при загрузке задания на мобильное устройство и для передачи результатов после выполнения.

В ходе проекта было настроено взаимодействие смартфонов и планшетов, с которыми работают специалисты, проводящие обходы, с мобильными измерительными устройствами (также российского производства): во время обходов и осмотров оборудования они передают на экран пользовательского устройства информацию об измеренной температуре или вибрации оборудования.

По итогам пилотного проекта, реализованного в 2020 году на 2-х электростанциях – в Калининграде и Санкт-Петербурге – принято решение тиражировать АИС «Мобильный обходчик» на все электростанции ПАО «Интер РАО».

Работа в АИС «Мобильный обходчик»

Работу в АИС «Мобильный обходчик» можно разделить на четыре этапа.

Первый этап 

работа с веб-порталом. Портал предназначен для автоматизации работы начальника цеха: здесь ведётся контроль параметров оборудования, разрабатываются маршрутные карты обходов, планируется и корректируется их периодичность. Помимо этого, на веб-портале есть возможность проверить результаты осмотров и диагностики оборудования.


Затем составленные задания загружаются на мобильные устройства. Оперативному персоналу не нужен доступ в интернет на протяжении всего обхода – маршрут осмотра и план работы видны в режиме офлайн после загрузки при авторизации.

Второй этап – отметка о проведении обхода. С помощью NFC-меток, которые расположены по всему маршруту обхода, фиксируется факт присутствия машиниста-обходчика. Информация о считывании метки фиксируется на мобильном устройстве, затем открывается меню с параметрами, которые необходимо проконтролировать на данном объекте.

По завершении обхода данные о количестве и последовательности считанных меток передаются в единую базу на рабочее место начальника смены.

Третий этап – измерение параметров. Кроме возможности выбора данных о состоянии оборудования из всплывающих списков на основании визуального контроля, в системе реализован механизм, позволяющий получать информацию о состоянии оборудования с мобильного измерительного устройства – температура, вибрация и т.д. Полученные параметры через Bluetooth передаются на мобильное устройство пользователя.


Процесс обходов-осмотров стал максимально прозрачным. Благодаря данным, полученным из системы, можно увидеть информацию о техническом состоянии оборудования, полноту выполнения запланированных обходов и осмотров оборудования, а также время проведения обхода.

Четвертый, завершающий этап – регистрация отклонений и дефектов. Зарегистрированные отклонения после подтверждения начальником смены в виде дефектов передаются в электронный журнал дефектов, полностью синхронизированный с отечественной ERP-системой АИС «ТОРО».

Такой подход позволяет экономить время внесения информации о выявленных отклонениях: это делается без использования бумажных журналов, что способствует своевременному и оперативному устранению дефекта.

Как отмечают в «Открытой мобильной платформе», несмотря на то что у заказчика до этого не было опыта работы с решениями на базе ОС Аврора, практика показала, что система и приложение справляются со всеми поставленными задачами.

Перспективы АИС «Мобильный обходчик»

Опыт эксплуатации АИС «Мобильный обходчик», разработанной на базе системы СИГМА:Алькор, доказал её эффективность и надёжность. Проект позволил сократить трудозатраты на фиксацию информации о техническом состоянии оборудования, ускорить реагирование на инциденты и повысить прозрачность работы оперативного персонала. Сейчас система применяется на 22 электростанциях в разных регионах РФ, создано более 1500 маршрутных карт, с которыми регулярно работают более 2000 пользователей.


«СИГМА» и «Открытая мобильная платформа» планируют использовать накопленный опыт работы с СИГМА:Алькор и в других проектах. Области применения АИС «Мобильной обходчик» в связке с ОС Аврора обширны: машиностроение, транспорт, строительство, телекоммуникации, добывающая промышленность, ритейл и т.д. Во время пандемии многие компании увидели необходимость в изменении своих бизнес-процессов. И преимущество будет за теми решениями, на базе которых можно быстро, качественно и эффективно организовать работу в новых условиях.

Статья опубликована на портале «TAdviser», август 2021 года

Возврат к списку

этот этап цифровой трансформации «Азота» завершён

На предприятии была завершена третья очередь ввода, которая охватила всю производственную цепочку завода.

«Азот» ввёл в промышленную эксплуатацию электронную систему обходов оборудования. На предприятии была завершена третья очередь ввода – ЭСО-3, которая охватила всю производственную цепочку завода, включая цеха КИПиА и ЦСОЭ. Таким образом, на всем предприятии обходы оборудования осуществляются теперь с использованием цифровых технологий.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

ЭСО — многопользовательская система сбора, учёта и анализа данных о результатах обходов. В дальнейшем «Азот» сможет самостоятельно масштабировать систему и расширять её функционал, не привлекая разработчика. На данный момент к работе с системой подключено 1896 пользователей, из которых 229 имеют статус эксперта.

— Это полностью российское программное обеспечение, при его использовании мы ни от кого не зависим, — говорит Сергей Цепляев, руководитель проекта. — Хотя на этапе разработки нам предлагали уже готовые решения, но путь создания своего программного продукта с нуля, как сейчас видно, оказался правильным. На данном этапе приобрели 20 лицензий и изучаем потребность — чтобы и лишних не покупать, и чтобы хватало, с другой стороны. В случае необходимости можно будет найти замену гаджетам, выбрать что-нибудь другое, подходящее по характеристикам согласно спецификации. На этапе ЭСО-2 на создание обхода уходило несколько часов, маршрутная карта обходов составлялась вручную, оставляя человеческий фактор в зоне риска. Сейчас все возможные варианты система предлагает сама. Это стало похоже на компьютерную игру, где нужно пошагово следовать по этапам, которые предлагает система. И теперь весь процесс создания обхода занимает 10–15 минут. Поэтому, конечно, потери времени сведены к минимуму. Более того, именно здесь и решается вопрос уменьшения количества требуемых лицензий, потому что пользователь не сидит в системе часами, а быстро делает, что ему нужно, и выходит. Вот здесь экономия довольно существенная, потому что стоимость лицензии растёт.

Первый этап цифровизации обходов стартовал в феврале 2020 года, в следующие два года функционал системы развивался и расширял охват своего действия. Теперь пользователи системы на всём производстве могут в режиме реального времени точно фиксировать характер и локацию дефекта или отклонения параметров, что существенно сокращает время между контролем оборудования и получением результатов контроля центрами принятия решений по управлению надёжностью и проведению технического обслуживания и ремонта.

Запуск ЭСО в масштабах всего предприятия — важный этап создания устойчивого механизма управления надёжностью, направленный на предупреждение поломок или отказов оборудования через раннее обнаружение дефектов. Обеспечение высокой эффективности возможно только при полноценном охвате всей технологической цепочки. За достоверность и оперативность собираемых данных о фактическом состоянии оборудования отвечает ЭСО.

На 632 мобильных устройствах — это специально приобретённые планшеты и смартфоны — установлено приложение, которое позволяет персоналу КАО «Азот» вводить данные непосредственно в корпоративную информационную систему и получать из неё данные, продвигаясь по маршруту обхода в цеху и осматривая оборудование. К моменту ввода системы разработано и установлено на оборудовании 2798 NFC-постов для идентификации каждого объекта осмотра. А всего в базу данных включено порядка 20 тысяч объектов ремонта.

На момент ввода в эксплуатацию в системе ежемесячно планируется около 20 тысяч осмотров и около тысячи маршрутов обходов. При этом время на их создание и планирование на порядок сократилось. Вся статистика на каждом участке по пользователям и цехам накапливается в базе данных, что не только усиливает контроль и повышает ответственность за выполнение обходов, но и позволяет проводить анализ.

На этапе ЭСО-3 была завершена работа над высокофункциональным и в то же время очень простым модулем техобслуживания с интерактивным графиком, предназначенным именно для создания обходов. Система позволяет собирать статистику по конкретному сотруднику, посмотреть обходы, которые он проводил за определённый период времени и, самое главное — результаты осмотров и замечания. Можно создать отчёт по конкретному обходу с полной статистикой, можно — сделать анализ по объекту ремонта, с учётом результатов осмотров за любой период времени. Доступ к ней надёжно защищён, выдаётся строго по согласованию.

СКАЧАТЬ: Специальный выпуск «Цифровое производство: сегодня и завтра российской промышленности»

— Электронная система уже внедрена, — говорит Сергей Цепляев. — Приставка в виде номера очереди внедрения больше не нужна — теперь это просто ЭСО. Но улучшения продолжаются, и охват будет расти. Сейчас на базе ЭСО мы организуем осмотр эстакад, который изначально не планировали, но функционал системы позволяет, и главный инженер дал распоряжение начать. Осматривать можно всё: строительные конструкции, трубопроводы, газопроводы, воздуховоды, кабельные линии и так далее. Я думаю, в будущем можно включить весенне-осенние осмотры зданий и сооружений, осмотры мест скопления отходов.

С 28 марта электронная система обходов — неотъемлемая часть рабочего цикла на «Азоте», в ближайшее время будет добавлена в инструкцию по рабочему месту сотрудников. Ежедневно проходят планёрки по работе с ЭСО с участием инспекторов и экспертов в цехах. Система постоянно развивается, ресурс для расширения и дальнейшего распространения очень большой. Создан мощный инструмент для быстрого обнаружения и устранения дефектов, умело пользоваться им уже могут почти две тысячи сотрудников. Этот этап цифровой трансформации «Азота» завершён, но процесс продолжается, и база данных осмотров, которая сейчас уже накапливается с помощью ЭСО, будет использоваться в процессе дальнейшей автоматизации.

Автоматизированная информационная система «Мобильный обходчик» — GlobalCIO|DigitalExperts

2021-11-01
Заказчик
АО «Интер РАО – Электрогенерация»
Руководитель проекта со стороны заказчика

Андрей Моничев

Директор по ИТ

ИТ-поставщик
СИГМА
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Май, 2019 — Июль, 2021
Масштаб проекта
1600 автоматизированных рабочих мест
Цели
  • Автоматизация контроля проведения обходов и осмотров оборудования,
  • Контроль проведения дополнительных измерений (температура, вибрация) с применением мобильных измерительных устройств,
  • Оформление дефектов в электронном виде с интеграцией с системой автоматизации ТОРО,
  • Планирование и оптимизация нагрузки на сменный персонал,
  • Повышение оперативности информационного обмена.

Уникальность проекта

Проект по внедрению АИС «Мобильный обходчик» реализован в АО «Интер РАО – Электрогенерация» в 2020 году для решения ряда стратегических задач в области роста эффективности и импортозамещения.

АО «Интер РАО – Электрогенерация» объединяет российские генерирующие активы Группы «Интер РАО» и включает 22 электростанции в разных регионах РФ.

Внедрение «Мобильного обходчика» позволило создать общее информационное пространство для качественного и оперативного принятия управленческих решений за счёт оптимизации процессов осмотров и контроля состояния производственных активов, чёткой регламентации и автоматизации процессов, своевременного устранения замечаний, формирования аналитических и отчётных документов.

Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

ПО собственные разработки (включено в Реестр российского ПО)

· ОС Аврора

Мобильная часть системы «СИГМА:Алькор», разработанной компанией «СИГМА», базируется на ОС Аврора, отвечающей всем требованиям программы импортозамещения. Система обеспечивает фиксацию факта обхода, осмотра оборудования и выявленных дефектов оперативным персоналом (машинистом-обходчиком) непосредственно на месте работ в режиме реального времени, а также передачу полученных данных в информационные системы верхнего уровня (АИС ТОРО). Благодаря этому мобильные бригады специалистов по ремонту и обслуживанию оборудования выполняют работы более оперативно, тратят меньше времени на оформление документации, а сроки реагирования на выявленные инциденты сокращаются.

  • Подсистема «Управление обходами и осмотром оборудования»
  • Мобильное приложение для работы обходчика
  • Подсистема «Интеграции с системой верхнего уровня»
  • Подсистема «Отчетности»
  • Интеграция в систему мобильных устройств (смартфонов) под управлением ОС Аврора и мобильных измерительных устройств

Сложность реализации
  • Большой объем разнородного оборудования
  • Необходимость соблюдения нормативов в области безопасности и охраны труда
  • Необходимость масштабировать решение на федеральный уровень

Описание проекта

Создание единого информационного пространства для качественного и оперативного принятия управленческих решений, за счет оптимизации процессов осмотров и контроля состояния производственных активов, четкой регламентации и автоматизации процессов, своевременного устранения замечаний, формирования аналитических и отчётных документов.

По результатам анализа отечественных ИТ-решений выбор был сделан в пользу системы «СИГМА:Алькор», входящей в Реестр российского ПО. Она позволяет эффективнее организовывать работу персонала, быстрее принимать меры при возникновении аварий и сбоев, а также оперативно формировать отчеты в режиме онлайн. В отличие от многих аналогичных решений «СИГМА:Алькор» работает с мобильными устройствами на базе российской ОС «Аврора», имеющей все необходимые сертификации в области информационной безопасности. Мобильное приложение на базе «СИГМА:Алькор» заменило обходчикам привычные блокноты и ручки. В начале смены сотрудник получает задания на устройство, при проведении обходов сканирует NFC-метки оборудования и фиксирует в приложении полученные результаты измерений. Их точность обеспечивается мобильными измерительными комплексами, которые в автоматическом режиме передают данные на планшет через Bluetooth. На мобильное устройство также приходит обратная связь по устранению обнаруженных дефектов, а в специальном чате можно оперативно проконсультироваться с экспертами и руководством. Среди преимуществ решения – простота и удобство интерфейса, гибкая интеграция с различными ИТ-системами и оперативное внедрение (до 3-х месяцев).

Ключевые результаты

  • Контроль оперативного персонала (машиниста-обходчика) во время проведения обходов, осмотров — 100%
  • Автоматизированное планирование обходов, осмотров и измерений (контроля) состояния оборудования — 100%
  • Автоматический учет результатов проведенных работ обходчиком — 100%
  • Сокращение трудозатрат оперативного персонала в 1,5 раза
  • Сокращение времени оформления первичных документов на объекте на 30%
  • Уменьшение в 6 раз время подготовки информации на стадии планирования работ
  • Сокращение в 3 раза сроков подготовки отчетности
  • Снижение «человеческого фактора» при обслуживании и контроле состояния оборудования.
  • Снижение рисков некорректной информации, ускорение процесса поиска и обработки информации
  • Минимизация отклонений при выполнении автоматизируемых бизнес-процессов, в т. ч. снижение количества нарушений требований регламентирующих документов
  • Увеличение объёма и прозрачности оперативно полученной информации о параметрах работы оборудования и дефектах для принятия решения
География проекта
В 2021 году внедрение «Мобильного обходчика» успешно прошло на 22 электростанциях АО «Интер РАО – Электрогенерация» на территории РФ.
Дополнительные презентации:
СИГМА_АЛЬКОР_Мобильный_обходчик 15-10-21.pdf

фильтр

  • 202214
  • 2021305
  • 2020337
  • 2019216
  • 2018282
  • 2017151
  • 2016130
  • 2015136

Предметная область

  • ERP-системы232
  • ITSM6
  • CRM-системы69
  • ECM-системы83
  • Бизнес-приложения (BPM,PLM,ToИР)205
  • Аналитические решения и большие данные115
  • Сервисы55
  • Создание и модернизация инфраструктуры163
  • Облачные среды37
  • Отечественная разработка117
  • Импортозамещение9
  • Мобильные решения64
  • AI/RPA/IoT36
  • Аутсорсинг15
  • IoT и RPA7
  • DataScience / Blockchain4
  • Информационная безопасность29
  • Порталы44
  • Видеонаблюдение и системы распознавания образов18
  • Виртуализация5
  • Образовательные сервисы9
  • ЦОД и СХД9
  • Другое34

Отрасль

  • Госуправление/НКО102
  • Оптовые продажи14
  • Поставщик ИТ-оборудования и услуг20
  • Производство (машиностроение/оборудование)130
  • Производство FMCG (потребительские товары)81
  • Топливно-энергетический комплекс137
  • Химия и нефтехимия30
  • Банки/Инвестиции/Страховые компании202
  • Розничная торговля/E-commerce135
  • Транспорт и логистика119
  • Медицина и фармацевтика64
  • Туризм/Гостиницы/Рестораны21
  • Образование/Наука34
  • Искусство/Культура/СМИ26
  • Спорт10
  • Строительство/Недвижимость46
  • Металлургия и непрерывное производство54
  • Другое72

Управление

  • Руководитель цифровой трансформации (CDTO) 38
  • Управление ИТ (CIO)118
  • Безопасность (CSecO)19
  • Финансы (CFO)100
  • HR (CHRО)44
  • Продажи (CSO)78
  • Маркетинг (CMO)25
  • Производство (СPO)121
  • Руководство компанией (CEO)39
  • Закупочная деятельность19
  • Управление логистикой (CLO)39
  • Другое104

Линейный игрок НФЛ сбросил 85 фунтов, раздавив триатлон Ironman

Один из финишировавших на соревнованиях Ironman в Висконсине 11 сентября возвышался над другими спортсменами на выносливость. :51:36.

35-летний Бун провел девять сезонов в НФЛ, в основном за команду «Сан-Франциско Форти Найнерс». Его последняя игра за Сиэтл была в сезоне 2020 года.

Он играл с весом 325 фунтов, типичным для защитника НФЛ.

Когда он вышел на пенсию, его жена, Дана, уговорила его пойти в бассейн, чтобы помочь ему контролировать свой вес, но в основном, чтобы он не сводил ее с ума, слоняясь по дому целыми днями. Его первые несколько заплывов не удались.

— Я ненавижу плавать, — сказал Бун, обильно бросая ругательства в разговоре. «Я захожу в воду и каждый раз иду ко дну. Жена сначала смеялась. Это была единственная вещь, в которой, я думаю, все думали, что я хорош. Но я отстой».

Бун был полон решимости совершенствоваться и начал тренироваться под руководством тренера мастеров недалеко от своего дома в Иден-Прери, штат Миннесота. Дана присоединилась к нему. Они стали лучше.

«Я до смерти люблю свою жену, она мне как родственная душа, поэтому я просто делаю все, что она говорит», — сказал Бун. «И она сказала: «Мы должны начать кататься на велосипедах». Сначала плавание, потом велосипед. Вскоре Дане пришла в голову идея заняться триатлоном. В частности, Ironman с его 2,4-мильным плаванием, 112-мильным велосипедом и 26,2-мильным бегом.

Реакция Буна: «Кто, черт возьми, собирается пробегать 140 миль в день?»

Вскоре он стал зависимым, сказал он. Вес с него свалился. Он начал есть пирог каждый вечер, чтобы набрать несколько килограммов. — Как, черт возьми, я сюда попал? — спросил он себя. «Я сбросил 85 фунтов, и все такие: «Чувак, что, черт возьми, с тобой случилось?»»

Когда бывшие товарищи по команде узнали о его планах Ironman, некоторые пытались отговорить его от этого. «Некоторые из них звонили мне в панике, типа: «Серьезно, чувак, ты должен подумать об этом заплыве на 2,4 мили». Это много для крупного парня. Что, если ты утонешь?»

FinisherPix.com

FinisherPix.com

Бун заверил их: он не утонет. Однако бег — самая сложная часть триатлона для него. За свою карьеру он получил травмы обоих коленей и спины. Бег просто не приносит удовольствия. Хотя он несколько раз проезжал 100 миль на тренировках к Ironman (он катается на Parlee Chebacco), он никогда не бегал дальше 12 миль.

В день гонки он разделил 1:35:07 на плавание и 7:18:48 на велосипед. Начиная марафон, даже после неторопливых переходов, он знал, что у него достаточно времени, чтобы успеть до 17-часового отсечки.

Он закончил марафон за 6:00:05, в основном идя через пункты помощи, и в среднем 13:44 за милю. Он закончил с Даной, хотя они не были вместе всю дорогу. Она опередила его в плавании. («Она феноменальная пловчиха», — сказал он.) Он догнал ее на велосипеде и обогнал ее, и она догнала его примерно через 5 миль после забега. Затем они сделали все остальное вместе.

«Это был первый раз, когда я пробежал марафон, и это было 26 миль», — сказал он. «Я думаю, вы не понимаете, насколько велики 26 миль, пока не сделаете это».

На отметке в 20 миль, с приближением конца, он начал волноваться. «Я так загорелся, — сказал он. «Мне нужно было еще 6 миль, чтобы стать Ironman? Если ваш разум не может подтолкнуть вас к 6 милям, значит, вы пришли не на то мероприятие. Вы начинаете понимать, что все, чем вы занимались весь день, достигает кульминации. Вам не терпится пересечь финишную черту».

Дана проехала на секунду раньше него, а дома в Миннесоте их четверо детей следили за ними и подбадривали своих родителей. Бун почти не ел весь день — только Gatorade и куриный бульон в пунктах помощи, — но в тот вечер он зашел и в McDonald’s, и в Wendy’s.

Что сложнее, Ironman или длинный сезон NFL? Он не колеблется: триатлон.

— Даже не близко, — сказал он. «Говорю вам прямо сейчас, у меня совершенно новое уважение к триатлонистам, людям, которые бегают, плавают, ездят на велосипеде. Это целый новый мир. В моем мире все быстро, быстро, ударить тебя по лицу, убежать. Это похоже на то, что вы собираетесь сидеть здесь в своем собственном уме в течение 12 часов и целый час будете спрашивать, почему вы это делаете. В то же время это будет изнурительно и сложно. Это намного сложнее, чем играть в футбол, мне все равно, что кто-то говорит».

Однако футбол хорошо подготовил его к завтрашнему дню. Бун не болел.

«Когда я проснулся, я чувствовал себя прекрасно», — сказал он. «Все остальные этого не сделали. Я такой: «Ребята! Мы даже не попали вчера. Будем честны. Это было не так уж и плохо».

Сара Лордж Батлер

Сара Лордж Батлер — писательница и редактор, живущая в Юджине, штат Орегон. с 2005 года. Автор двух популярных книг по фитнесу, Беги! и Отодвинь свою задницу!

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как Дитрих Уайз превратился в проигрывающего игрока для защиты «Патриотов»

Последний раз, когда «Патриоты» заставляли защитника играть более 78% снэпов в защите, это было в сезоне 2015 года.

В Новой Англии восемь сезонов назад было два защитника, которые превзошли порог, но с тех пор Пэтс обычно использовали ротацию, чтобы поддерживать свежесть своих линейных защитников и играть сверхспецифические роли.

В проигрыше на прошлой неделе «Воронам» защитник Дитрих Уайз стал первым Патриотом, сделавшим три сэка в игре после одного из тех двух постоянных игроков в сезоне 2015 года, Чендлера Джонса, который сыграл три сэка против Счета также в конце сентября.

После того, как в первые пять сезонов он играл в основном ситуативного пас-рашера, Уайз провел на поле 82,1% снэпов в защите Новой Англии за три игры. По данным Pro Football Focus, Уайз занимает второе место среди защитников «Патриот» (80,9 балла). ), лидирует в команде по проценту выигрышных пасов в точных сетах (32,3%) и имеет рекордное для команды девять остановок на пробежках.

Превратившись в более разностороннего игрока, Уайз превратился в защитника, способного проигрывать каждый удар, и постепенно превращается в ведущего игрока. Защитник Пэтса, который регулярно обыгрывает всех своих товарищей по команде в течение недели, также был назначен капитаном команды в этом сезоне.

«Взрыв на поле — вот что он делает. Всегда приятно видеть парней, которые так усердно работают, и вы знаете, что они вкладывают свой труд, добиваются успеха. Всегда приятно это видеть», — тренер линии защиты «Патриотов» Демаркус Ковингтон сказал ранее на этой неделе.

«Он хорошо справляется со всеми задачами. Киносъемка, тренировки, занятия, общение с товарищами по команде, восстановление и уход за телом. Он делает все необходимое, чтобы быть лучшим в игровой день. С тех пор, как он пришел новичком, он был первым в здании, последним, кто ушел, первым, кто вышел на тренировочное поле, последним, кто покинул тренировочное поле. Вот кто он, это в его ДНК, и любой спросишь, скажут, что это Дитрих Уайз».

В качестве задающего тон защиты Патриотов, Уайз принимает свою роль лидера и постоянного участника в своем шестом сезоне в команде.

«Быть капитаном — большая честь. Я чувствовал себя лидером с буквой «С» на груди или без нее. Это всегда было одной из тех вещей, которыми я гордился. голос, если мне нужно, или возможность отвести парней в сторону. Для меня большая честь быть назначенным капитаном этой команды».

«Я всегда благодарен за возможность, когда я нахожусь на поле. На самом деле я не думаю о подсчете очков или чем-то подобном. Х-е количество игр меня не беспокоит», — сказал Уайз Patriots.com.

Хотя Уайз не внес существенных изменений в свой полк в межсезонье, он провел время, тренируясь с членом Зала славы профессионального футбола Уорреном Саппом. Эти двое находились в одном районе и соединились для тренировки D-Line.

«Это было круто. Мы просто работали над быстрыми пасами и быстрыми движениями рук и ног. Я чувствую, что это окупилось», — сказал Уайз о времени, проведенном с Саппом, который очень хвалил защитника Пэтса. «Приятно это слышать. Здорово слышать это от парня его уровня».

При росте 6 футов 5 дюймов высокая рама Wise в прошлом приводила к проблемам с уровнем подушек и использованием блоков в беговой игре. Но улучшение его распознавания игры и идентификации блоков помогло ему стать более активным участником против пробега. В результате он был на поле в течение 75 процентов рывков соперника на протяжении трех игр. В прошлом сезоне Уайз сыграл только в 53% случаев.

«Одна из тех вещей, которые приходят мне в голову, это то, что когда я слышу вызов, я знаю, где все находятся на поле, а затем я смотрю на дальнее поле, и как только я знаю, где они выровнены, я могу в значительной степени понять что будет дальше. Все вымерло», — сказал 28-летний музыкант.

Как и в большинстве областей команды, знание ролей всей защиты помогает игрокам понять, каковы их параметры в данной игре.

Например, «Патриоты» выстраиваются в бокс из шести человек с замаскированным вращением после щелчка своими предохранителями в работах. Более легкая коробка может намекнуть обороняющимся, что им нужно проникнуть в бэкфилд, если это игра на бегу. Когда левый защитник Стилерс Кевин Дотсон агрессивно стреляет из своей стойки, чтобы заблокировать Уайза, Пэтс Д-Энд использует быстрый плавающий прием, чтобы сбросить Дотсона и сыграть на линии схватки.

На прошлой неделе Уайз продемонстрировал улучшение распознавания игры, когда «Вороны» нанесли удар по обороне Новой Англии. На этот раз «Вороны» выводят скоростного ресивера Девина Дюверне на дальнее поле вместе с Ламаром Джексоном и защитником Патриком Рикардом. Балтимор передает мяч Дюверне по схеме внешней зоны, а Уайз использует свою длину и силу рук, чтобы оттеснить новичка Даниэля Фаалеле в бэкфилд и установить край защиты, что приводит к потере четырех ярдов.

Наряду с его улучшениями в качестве защитника на выносе, Уайз как пас-рашер остается стабильным, и здесь также играет роль его подготовка к определению конкретных вещей.

Когда он снял Туа Таговайлоа в открытии сезона, защитник Пэтса уловил тенденцию правого защитника «Дельфинов» Роберта Ханта на пленке.

«Смотря фильм, я понял, что он двуручный панчер. Как только я оторвался от мяча, я увидел приближающиеся руки, поэтому я ударил, встал вертикально, а затем немного преследовал Туа и получил мяч вне.»

С тех пор, как «Патриоты» выбрали его в четвертом раунде драфта НФЛ 2017 года, физические данные Уайза и его длина резко выделялись, но теперь ментальная сторона игры также щелкает.

«Каждый год, когда он был в нашей программе и нашей системе, он всегда каким-то образом рос. В этом году он может помочь нам, особенно в начале сезона, на высоком уровне. Каждый год он находит способ вывести его игру на новый уровень, что отлично подходит для нашей футбольной команды», — сказал Ковингтон об Уайзе.

В оборонительной системе, которая делает упор на то, чтобы держать квотербека в кармане, шестилетний профессионал находит баланс между давлением и игрой по своим правилам.

«Это то, что он [главный тренер Билл Беличик] делает. Это то, что он говорит нам делать. Сдерживать квотербека, следить, чтобы он не вылез [из кармана], убрать его с места. и сидит там и смотрит ему в глаза, но это также оказывает давление, поэтому ему становится не по себе».

«Это искусство. Так же, как и при рисовании картины, вы должны убедиться, что рисуете картину так, как хотите, поэтому, когда вы спешите, вы должны быть уверены, что не выходите за рамки материалов спешки и ваши полосы движения. Так что вы должны делать то, что должны делать, чтобы убедиться, что вы не теряете сдерживание, но также оказываете давление», — объяснил Уайз.

Судя по первым трем играм сезона, «Патриоты» довольны картиной, которую Уайз рисует для защиты, которая нуждается в нисходящем ударе.

Сколько зарабатывает в год электрик? | Work

Эшли Донохью Обновлено 1 июля 2018 г.

Часто работая в энергетических компаниях, таких как Duke Energy, Pacific Gas and Electric или Georgia Power, электрики работают над обеспечением доступа к электричеству в зданиях, прокладывая линии электропередач; выполнение регламентных работ; а также предоставление немедленной помощи, когда шторм или неисправность приводят к отключению электроэнергии. Они приобретают технические навыки в ходе продолжительного обучения и соблюдают процедуры, обеспечивающие безопасную работу на часто опасной работе. Если вы ищете стабильную карьеру, которая может привести к высокому доходу без необходимости иметь высшее образование, работа в качестве электрика может быть хорошим выбором, если вы можете справиться с физическими аспектами работы и нерегулярным расписанием, которое связано с реагированием. к чрезвычайным ситуациям. Зарплата обходчика электрики меняется в зависимости от опыта, например, от того, проходит ли обходчик все еще ученичество, а также влияют условия физической работы.

Должностная инструкция

Электромонтажники отвечают за прокладку линий электропередач, выполнение работ по их обслуживанию и ремонту. Они работают с электрическим оборудованием, таким как выключатели и трансформаторы, а также используют лифты, подключенные к специальным транспортным средствам, чтобы подняться наверх, чтобы добраться до линий электропередач и оборудования. Обычные задачи электриков включают выезд на место работ, подключение новых линий электропередач или восстановление упавших к зданиям, выполнение испытаний электрооборудования для выявления причин проблем и замену перегоревших трансформаторов. Из-за работы с электричеством эта профессия сопряжена со многими опасностями, требующими принятия мер предосторожности во избежание поражения электрическим током и ожогов при обращении с оборудованием, а также во избежание падения при работе с подъемником. Они также должны обладать физической силой, навыками устранения неполадок и механических навыков, а также цветовым зрением, чтобы работать безопасно и эффективно.

Требования к образованию

Путь к работе электромонтером начинается с 18-летнего возраста, наличия аттестата средней школы, некоторой подготовки по математике и водительских прав. Доступные через энергетические компании и организации, такие как Electric Training Alliance, программы обучения для электрических монтажников обычно представляют собой расширенное ученичество, требующее прохождения собеседований и теста на пригодность для поступления. Хотя конкретные требования программы могут варьироваться в зависимости от предыдущего образования и опыта, вы можете рассчитывать на то, что проведете до трех лет в программе, посещая курсы и получая практическое обучение, работая вместе с опытным обходчиком. По мере того, как вы получаете трех-четырехлетний опыт работы, вы можете стать подмастерьем на линии с большей гибкостью в том, где вы работаете.

Средний годовой доход электрика составлял 90 129 69 380 долларов 90 130 в мае 2017 года, сообщает Бюро статистики труда; половина зарабатывала больше, а половина меньше. Нижние 10 процентов электромонтажников зарабатывали менее 90 129 37 600 долларов 90 130 , в то время как верхние 10 процентов получали очень щедрую заработную плату более 90 129 99 860 долларов . В то время как компании по распределению природного газа предлагали самую высокую среднюю заработную плату в размере 90 129 95 550 долларов США 90 130 , электроэнергетические компании нанимали больше всего линейных рабочих и платили им $73,850 в среднем в год.

Промышленность

Электромонтажники чаще всего работают в энергетических компаниях и фирмах, занимающихся строительством линий электропередач, хотя некоторые из них работают на правительство или предлагают услуги в качестве подрядчиков по электроснабжению. Они выполняют сложную работу, которая часто связана с работой на открытом воздухе в опасных и неудобных условиях, а также с частыми поездками за рулем и в поездках для выполнения ремонта и установки. В то время как рабочие часы могут быть обычными для линейных, проблемы, которые вызывают перебои в подаче электроэнергии, могут потребовать, чтобы они работали долгие часы в ночное время и в выходные дни, чтобы восстановить электроэнергию.

Многолетний опыт

Поскольку они проходят этапы работы в качестве подмастерьев, а затем подмастерьев в зависимости от количества часов работы, сколько лайнменов вносят изменения с опытом и продвижением по службе. В мае 2018 года PayScale сообщила о диапазоне заработной платы от 28 200 до 72 414 долларов для учеников и от 47 100 до 104 482 долларов для подмастерьев. Он также показал следующую среднюю заработную плату электрика в зависимости от опыта:

  • от 0 до 5 лет: 48 000 долларов
  • от 5 до 10 лет: $ 54 000
  • 10–20 лет: $ 64 000
  • 20 или более лет: $ 62 000

Тренд. процентная ставка в период с 2016 по 2026 год; это считается быстрым, поскольку средний темп роста занятости составляет 7 процентов за тот же период времени. Спрос на установку линий электропередач для новых зданий из-за роста населения стимулирует рост занятости и добавит около 16 800 рабочих мест для монтажников за это десятилетие. У вас могут быть лучшие возможности, если вы закончите программу ученичества.

Справочные материалы

  • Duke Energy: Стать линейным рабочим энергетической компании
  • Совместный учебный комитет Northwest Line: Понимание процесса ученичества Монтажники и ремонтники
  • Бюро трудовой статистики: линейные монтажники и ремонтники
  • PayScale: Заработная плата ученика линейного мастера
  • PayScale: Зарплата подмастерья на обходчике

Писатель Биография

Эшли Донохью начала профессионально писать в 2010 году на темы карьеры, бизнеса и технологий. Она имеет степень магистра делового администрирования Университета Вестерн-Говернорс, а также восьмилетний опыт управления всеми аспектами своего малого бизнеса. Некоторые другие места, где появляются ее деловые письма, включают JobHero, LoveToKnow, PocketSense, Bizfluent и Study.com.

Работа обходчика | Центральный лайнмен

Когда в последний раз у вас перегорала лампочка? Может быть, вы повозились на минуту, прежде чем вспомнить, что у вас есть пара лишних лампочек под раковиной.

Но что делать, когда вкручиваешь новую лампочку, а ничего не происходит?

Все пользуются электричеством, но почти никто не задумывается о том, как оно попадает в их дома. Как он питает их телевизоры, ноутбуки, микроволновые печи и вообще все в нашей повседневной жизни.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году определенная профессия — это наша работа в тишине за кулисами, чтобы мы могли наслаждаться современными удобствами электричества.

Специалист по электроснабжению имеет дело со всем этим, высотой, холодной погодой и электричеством высокого напряжения, чтобы обеспечить электроэнергией большие и малые города.

Индекс:


Чем занимается линейный судья?
Зачем нужны обходчики коммунальных служб?
В чем разница между обходчиком и электриком?
Какой типичный рабочий день у обходчика?
Как обходчику ремонтировать ЛЭП?
Каковы наиболее распространенные задачи по ремонту обходчика?
Какое снаряжение используют обходчики?
Как обходчики лазают по столбам?
В чем разница между работой с ковшом и работой на подъеме?
В чем разница между обходчиком линии электропередач и обходчиком телефонной линии?
В чем разница между электромонтажником и триммером?
Как устроиться на работу обходчиком?
Как устроиться на первую работу обходчиком?
Каковы основные требования для получения работы обходчика?
Чем занимаются ученики обходчика?
Когда ты станешь подмастерьем?
Сколько платят лайнменам в 2022 году?
Как найти лучшую работу обходчикам

Чем занимаются обходчики?

Обходчик линий электропередач, также известный как обходчик коммунальных служб или обходчик распределительной сети, занимается установкой и обслуживанием линий электропередач, по которым электричество направляется в дома и на предприятия.

Профессиональный обходчик обычно работает в коммунальных или энергетических компаниях. Эти работодатели могут варьироваться от крупных энергетических конгломератов, таких как Berkshire Hathaway Energy, до небольших электрических кооперативов в сельской Америке, таких как Lower Valley Energy в Вайоминге.

Типичный рабочий день линейного мастера обычно делится на две части: техническое обслуживание или монтаж. По данным Управления энергетической информации, энергосистема США состоит из почти 160 000 миль высоковольтных линий электропередач и миллионов миль низковольтных линий электропередач и распределительных трансформаторов.

Эти линии электропередач появились не сразу.

Как развивалась профессия обходчика за последние двадцать лет.

 

Зачем нужны обходчики коммунальных служб?

Первой известной линией электропередачи в Северной Америке была линия длиной 13 миль от электростанции в Уилламетт-Фолс в Орегон-Сити, штат Орегон, и центра Портленда, штат Орегон, на расстоянии около 13 миль.

Энергия, созданная при генерации, используется на месте невероятно редко. Его необходимо перемещать по региону в дома и на предприятия, где его можно безопасно и эффективно использовать.

Большая часть электроэнергии в Северной Америке вырабатывается с помощью паровых турбин, использующих тепло ископаемого топлива, атомной энергии или геотермальной энергии. Могут быть некоторые обстоятельства, при которых это может быть сохранено с помощью батарей, но подавляющее большинство передается по всей стране через линии электропередач.

 

Наиболее распространенным первым шагом после генерации на электростанции является подача тока через большие трансформаторы для повышения напряжения и передачи его по линиям электропередачи на большие расстояния.

Это большие линии электропередач с металлическими лесами, которые вы часто видите на межштатных автомагистралях или на больших участках земли.

Далее питание поступает на подстанцию. Подстанции преобразуют напряжение с высокого на низкое или наоборот. Это металлические конструкции, которые вы часто видите на углах улиц или в разных частях окраины города.

Подробнее о статистике лайнменов.

После того, как он достигает подстанции, электрический ток передается по линиям электропередач, откуда он поступает в жилые кварталы и деловые районы. Перед тем, как войти в реальный дом или бизнес, обычно есть небольшой трансформатор (часто это зеленые предприятия, которые вы видите), которые делают питание безопасным для использования в небольших условиях.

Хотя линия электропередач от генератора к подстанции и от подстанции к трансформатору может показаться прямой, они часто проходят сотни миль.

По всей Северной Америке разбросано более 20 000 электростанций. Каждый со сложной сетью линий электропередач, протянувшейся по пустыням, лесам и городам.

Без обходчиков, постоянно устанавливающих, модернизирующих и обслуживающих эти линии электропередач, у нас не было бы современной электрической сети, которую мы имеем сегодня.

В каких штатах самые плохие стандарты линий электропередач?

 

В чем разница между обходчиками и электриками?

 

Хотя и монтажники, и электрики являются общими членами IBEW (Международного братства электриков), это совершенно разные профессии.

Электрики не работают на воздушных линиях электропередачи и инженерных сетях. Хотя базовое обучение аналогично протоколу безопасности, необходима совершенно другая база знаний.

Монтажники работают на открытом воздухе, помогая устанавливать и обслуживать линии электропередач, в то время как электрики занимаются внутренней проводкой и системами распределения электроэнергии.

И монтеры, и электрики имеют одинаковые стартовые точки карьеры, поскольку сертификаты OSHA и CDL часто являются наиболее распространенной отправной точкой.

Лица, заинтересованные в том, чтобы стать либо монтерами, либо электриками, начинают «зарабатывать во время обучения» по низкооплачиваемым программам ученичества, а затем со временем становятся подмастерьями, а затем становятся мастерами монтерами или электриками. А как насчет работы обходчика в компаниях сотовой связи?

Какой типичный рабочий день у обходчика?

Как уже упоминалось, типичный рабочий день линейного мастера обычно делится на две части: техническое обслуживание или монтаж.

Установка линии электропередач требует как установки опоры или лесов, так и размещения линии. Городские и муниципальные бригады часто копают и устанавливают свои собственные столбы, в то время как большие металлические леса для линий электропередачи по пересеченной местности часто устанавливаются сторонними строительными компаниями. Экскаваторная вышка — это оборудование, используемое для рытья ям, установки столбов и работы с различными материалами.

Установка новых линий муниципальных линий электропередач часто выполняется с автовышки. Автовышки, изготовленные и модернизированные для работы в инфраструктуре электропередач, способны безопасно перевозить монтажников линий электропередач на высоту более 200 футов.

Автовышка – это просто грузовой автомобиль, оснащенный гидравлической стойкой (стрелой), на конце которой находится ковш для перевозки человека. Ковш помогает обеспечить безопасность рабочего, поскольку стрела поднимает его туда, где он может удобно использовать свои инструменты и безопасно выполнять свою работу.

Это заметно отличается от восхождения на шест с альпинистами.

Монтаж высоковольтных межрегиональных линий электропередачи чаще всего осуществляется с помощью вертолета. Без заземления линейные монтажники могут безопасно работать с проводниками под напряжением, не прибегая к дорогостоящим отключениям. Заметна продуктивность экипажей вертолетов. Вместо того, чтобы искать доступ к дороге или земле на холмах или неровной местности, линейный воздушный манипулятор может быть сброшен в стратегически важных местах.

Некоторые путеводители тратят свое время на погоню за штормами и могут подзаработать.

Вертолеты способны протягивать кабели на большие расстояния и позволяют размещать опоры или леса на большем расстоянии друг от друга.

 

Как обходчики ремонтируют линии электропередач?

Работы по обслуживанию линий электропередач проводятся круглогодично и часто в отдаленных районах, во время непогоды или стихийных бедствий, для ремонта и восстановления электроснабжения в чрезвычайных ситуациях. Очень часто операции по ремонту и техническому обслуживанию выполняются без отключения питания, которое обычно является высоковольтным.

Об этом известно на горячей линии.

Существует несколько видов работы горячей линии. Линейщики первыми отвечают.

  • Горячие перчатки: при этом методе линейный манипулятор защищается изолирующими перчатками и выполняет работу в непосредственном контакте с частями, находящимися под напряжением. Может быть добавлена ​​дополнительная изоляция для защиты рабочего от воздействия объекта с другим потенциалом, который может служить второй точкой контакта помимо перчаток.

  • Метод горячего стержня. Этот метод основан на том принципе, что между работником и линией электропередачи должно поддерживаться минимальное безопасное расстояние или пространство, чтобы предотвратить возникновение электрических дуг. Необходимые инструменты для ремонта прикреплены к горячей палке, которая обычно изготавливается из изоляционного материала, что обеспечивает безопасный ремонт для линейных ремонтников. Недостатком этого метода является то, что он ограничивает ловкость линейного мастера, поскольку такие инструменты, как плоскогубцы и ножи, находятся на расстоянии от самих рабочих.

  • Метод голыми или горячими руками. Эта техника может показаться особенно опасной (и это так). Но при поддержании одинакового напряжения между линией электропередач и инструментами и телом человека выполнение ремонтных работ может быть безопасно выполнено.

Строители, выполняющие ремонт, носят специальный костюм. Рабочие поднимаются до того же напряжения, что и линия под напряжением, с помощью платформы или вертолета. Когда обходчик приближается к линии электропередач, возникает небольшая дуга с помощью проводящего жезла, чтобы электрически привязать себя к линии под напряжением. Теперь рабочий на линии и линия электропередач имеют одинаковый потенциал, поэтому рабочий защищен от удара током.

 

Каковы наиболее распространенные задачи по ремонту обходчика?

Монтажнику часто приходится ремонтировать изолятор, а также заменять старые, изношенные линии. Иногда необходимость ремонта может быть вызвана общим износом, в то время как другие могут быть вызваны вандализмом или даже молнией.

Изолятор линии электропередач или линии электропередачи – это крепежный элемент, который удерживает линию в воздухе, но также предотвращает попадание тока на землю. Их часто приходится заменять.

Еще одна распространенная задача обходчика, выполняющего работы по техническому обслуживанию, — замена трансформатора. Трансформатор — это пассивный компонент, который передает электрическую энергию от одной электрической цепи к другой.

Высокий уровень: Что такое работа обходчика

Для замены трансформатора используется трехканатная сборка или система шкивов для опускания и подъема старого и нового трансформаторов. Пока вы читаете, безопасность является высшим приоритетом для любого лайнсмена. Чтобы сохранить безопасное поле работы, требуется специальное профессиональное снаряжение.

За цифрами отключений электроэнергии в феврале 2021 года.

 

 

Какое снаряжение используют обходчики?

Токопроводящие костюмы, упомянутые ранее при ношении голыми руками, изготовлены из нити из нержавеющей стали и номекса, огнестойкого материала.

Во время работы обходчик должен носить электропроводящие перчатки, штаны и куртку. Они связаны вместе, чтобы сделать один проводящий блок.

Горячий провод должен быть закрыт кожухом или линейным шлангом, а также резиновым покрывалом и защитным кожухом. Защита крестовины защищает от случайного прикосновения. Лайнеры часто носят с собой нож для снятия шкур с зазубренным лезвием.

Нож для снятия шкур Klein vs Milwaukee

Другим распространенным инструментом линейного мастера являются плоскогубцы.

  • У хороших плоскогубцев есть:

  • Плавная работа

  • Хорошо изолированные ручки

  • Нержавеющий металл

  • Яркие цвета, чтобы они не потерялись

 

Обходчик также прикрепит налобный фонарь к своей каске, чтобы улучшить видимость ранним утром и поздним вечером.

К другим распространенным инструментам, которые используют обходчики, относятся:

  •                Болторезы

  •                Кабельные щипцы

  •                Ударный гайковерт

  •                Набор головок

Полный разбор лучших ботинок линейного

 

Как лайнсмену взбираться на столбы?

Большинство людей не думают о том, что обходчики на самом деле поднимают и опускают опоры линий электропередач. В то время как все больше и больше линейных работ выполняется автоковшами, все еще есть много бригад, которым нужны традиционные навыки подъема с помощью альпинистов.

Подъемники обходчика часто представляют собой стальные, алюминиевые или титановые шипы, которые крепятся вокруг ноги обходчика, а также скользят под его ботинком. Острый металлический шип закрыт защитным кожухом, когда он не используется.

Перед тем, как взобраться на любой деревянный столб, линейный монтер проверяет основание, чтобы убедиться, что оно не гниет.

Когда линейный судья поднимается на шест, он поднимается вместе с ним.

Система BuckSqueeze предназначена для защиты линейного персонала от падения на деревянные опоры с земли, в приподнятое рабочее положение и обратно на землю. Этот метод требует, чтобы пользователь автостопом поднимался и спускался по шесту, используя перекрещивающийся ремень и лопастное натяжное устройство.

Каждый шаг вверх по шесту должен быть сильным, сердечным шагом в центр шеста.

 

В чем разница между работой с ковшом и подъемом?

Работа с ковшом не всегда безопаснее, чем лазание.

Некоторые работы на линии недоступны для автовышки из-за рельефа местности или угла наклона земли, на котором установлена ​​опора.

Недавнее предписание Управления по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) об использовании устройства, ограничивающего падение, коренным образом изменило способ работы линейных монтажников на опорах. Устройства ограничения падения с деревянных шестов (WPFRD) использовались в течение довольно долгого времени для обеспечения защиты от падения путем ограничения вокруг шеста, если альпинист поскользнулся или порезался.

 

Однако эти устройства не отвечают требованиям комфорта, производительности и безопасности, а также превосходят их.

Работа с автовышки может иногда заставлять обходчика работать под неудобным углом или напрягаться, поскольку фиксированное положение не такое ловкое, как у альпинистов.

 

В чем разница между электромонтером и телефонистом?

Раньше считалось, что одним из самых распространенных стартовых путей для электромонтеров является начало карьеры телефониста.

Как линейный оператор связи, вы обслуживаете оптоволоконные кабели. У них гораздо менее опасный электрический ток.

Однако из-за постоянно меняющихся технологий, в которых предпочтение отдается сотовым сетям, остается все меньше и меньше вакансий, работающих на телефонных линиях. Большая часть современной телевизионной и телефонной инфраструктуры питается от электрических сетей Wi-Fi, для которых не требуются кабели.

 

В чем разница между электромонтажником и триммером?

Еще одна распространенная стартовая должность обходчика — это подрезка деревьев. Триммеры получают опыт работы на аналогичных автовышках, удаляя ветки деревьев, часто вокруг воздушных линий электропередач.

Триммеры предназначены для обрезки мертвых или лишних ветвей, которые могут висеть над зданиями, улицами или линиями электропередач.

 

Большой опыт работы триммером может привести к успешной карьере обходчика. Качественная работа бригад по обрезке деревьев также может сделать нашу электрическую сеть более устойчивой к ураганам, поскольку она предотвращает серьезные отключения электроэнергии, возникающие из-за падения деревьев и веток.

 

Как устроиться на работу обходчиком в 2022 году?

Одна важная вещь, которую нужно понимать, когда вы начинаете поиск карьеры в качестве обходчика, — это динамика между профсоюзными и не профсоюзными должностями. Lineman Central не является членом какого-либо профсоюза или торговой организации, и мы официально не рекомендуем обходчику вступать в профсоюз или избегать вступления в профсоюз. Наша цель — помочь начинающим лайнменам понять потенциальные преимущества и недостатки каждого пути.

Является ли IBEW обходным маневром?

Международное братство электриков было основано в 1891 году. С тех пор оно является основным союзом как электриков, так и монтажников.

Профсоюзные активисты утверждают, что присоединение к IBEW в качестве обходчика дает вам больше преимуществ, таких как пенсии, продление срока здоровья, оплачиваемый отпуск, праздничные дни, личные праздники, пособие по болезни, надбавка за сверхурочную работу, выплата штрафа и надбавка за смену. Как и в любом профсоюзе, существуют коллективные переговоры, в ходе которых обсуждаются местные ставки заработной платы и льготы.

Как член профсоюза, вы отказываетесь от возможности нанимать работу на стороне. Будут времена, когда для вас не будет работы, поскольку спрос зависит от сторонних коммунальных компаний, решивших нанять профсоюзную бригаду.

Обходчики, решившие не платить профсоюзные взносы, пользуются своей возможностью активно присоединяться к независимым рабочим бригадам, когда им заблагорассудится, и выбирать ставки оплаты, которые их мотивируют. Хотите знать, какая работа подготовит вас к линейной работе?

 

Как устроиться на первую работу обходчиком?

Первый шаг к тому, чтобы стать линейным судьей, — это ученичество.

Программы ученичества обходчиков в сравнении со школой обходчиков

Ученичество на линии или ученичество по распределению электроэнергии – это долгосрочная программа обучения, проводимая профессиональной организацией. Эти профессиональные организации часто включают местные коммунальные службы или совместные программы между местным колледжем и частной электроэнергетической или энергетической компанией.

Программа обучения обходчиков предназначена для того, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы стать профессиональным электриком, и включает определенное количество часов обучения на рабочем месте. Обучение на рабочем месте часто называют «OJT».

В дополнение к OJT будет определенное количество часов занятий в классе. Когда вы изучите различные программы обходчиков по всей стране, вы заметите, что в некоторых областях детали различаются. Многие программы ученичества линейных судей по всей стране занимают от четырех до пяти лет.

Лучший шаблон резюме, чтобы получить работу обходчика

Получить ученичество обходчика непросто. Чтобы подать заявку на ученичество обходчика на конкурсной основе, многие обходчики предпочитают сначала пойти в «школу скалолазания» или технический колледж для предварительной подготовки.

Сколько длится школа обходчиков в 2022 году?

Как найти программу обучения линейных манипуляторов?

Начав поиск школы обходчиков рядом с вами на Центральном обходчике, вы вскоре увидите, что они делятся на две группы: общественные колледжи и специализированные школы подготовки обходчиков. Цены и продолжительность этих программ будут сильно различаться и потребуют вашего исследования.

Сколько стоит школа обходчиков в 2022 году?

Например, в Калифорнии есть общественные колледжи, такие как Los Angeles Tech Community College, но есть также специализированные школы по подготовке линейных судей, такие как The Sacramento Power Academy.

 

Каковы основные требования для получения работы обходчика?

 

Чем занимается ученик обходчика?

При работе учеником от четырех до пяти лет и «путешествием» к подмастерью ученики несут ответственность за

  • инструменты для сбора и переноски

  • ввоз оборудования

  • уборка рабочего места и т. д.

Как найти работу линейного наземника

 

Несмотря на то, что эта работа необходима, она важна, возможно, так же важна, как и то, что она учит через выполнение и наблюдение за работой линейной бригады, а также насколько опасна эта работа.

Линейные бригады любят баловать своих учеников, но каждый подмастерье когда-то был «ворчуном», и многие страстно желают вернуться к ремеслу через образование. Могу ли я работать обходчиком с семьей?

 

Когда вы станете подмастерьем?

7000 часов обучения на рабочем месте, а также обучение в классе и тестирование необходимы, чтобы стать подмастерьем на линии. Как мне вступить в профсоюз в качестве обходчика?

Другие виды работ для опытных подмастерьев включают работу на вертолете, инструктаж в подготовительных школах и работу бригадиром в бригаде.

 

Как ветераны могут устроиться на работу обходчиками в 2021 году 

 

Сколько платят линейным судьям в 2022 году?

Средняя национальная зарплата лайнсмена в США составляет около 59 000 долларов.

Однако это среднее значение, учитывающее заработную плату от подмастерьев до подмастерьев, выполняющих высокооплачиваемую разъездную работу (130 000 долларов в год).

Lineman Central имеет разбивку средней заработной платы, а также 90%-й процентиль заработной платы для обходчиков в каждом штате.

Как стать вертолётчиком в 2022 году

Средняя заработная плата по стране для ученика коммунального предприятия составляет около 46 000. Большинство линейных работ оплачивается почасово, и ученики, которые хотят складывать часы и быстро продвигаться по своему обучению, могут немного увеличить эту сумму.

В некоторых штатах с самым высоким уровнем оплаты труда линейных судей средняя зарплата превышает 100 000 долларов.

Другие распространенные вопросы обходчикам

 

Где найти лучшие вакансии обходчиков в 2022 году?

Рабочий центр для Lineman Central предоставляет вам обновленную информацию о лучших из доступных на основе ваших интересов.

Как стать обходчиком линии

  • Руководство по карьере
  • Карьера
  • Планирование
  • как стать обходчиком линии

Собери себе работу и ищи работу сейчас

4

который будет использовать ваши механические и физические способности? Если да, то карьера обходчика может быть для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности об образовании, навыках и обучении, которые вам потребуются, чтобы начать работать обходчиком.

    • Чем занимается обходчик?
    • Навыки обходчика
    • Как стать обходчиком?
    • Информация от обходчика
    • Сколько платят обходчику?
    • Ресурсы обходчика

Содержание

  • Чем занимается обходчик?
  • Навыки обходчика
  • Как стать обходчиком?
  • Информация от обходчика
  • Сколько платят обходчику?
  • Ресурсы обходчика

Чем занимается обходчик?

Обходчик отвечает за установку, ремонт и техническое обслуживание мощных надземных или подземных электрических кабелей. Некоторые могут сосредоточиться на прокладке волоконно-оптических линий для телекоммуникационных систем. Они могут работать в коммунальных службах, подрядчиках по электроснабжению, телекоммуникационных компаниях, а также в местных или государственных учреждениях. Для линейного мастера крайне важны глубокие знания в области электричества и электрических инструментов. Общие обязанности и обязанности линейного манипулятора включают:

  • Технические задачи , такие как установка выключателей и трансформаторов
  • Ручные работы , такие как протяжка и установка силовых кабелей между столбами или зданиями
  • Канцелярские задачи , такие как составление необходимых отчетов об установке или ремонте2

Навыки манипулятора

Самый важный набор навыков для манипулятора основан на технике. Они должны иметь представление об электрическом и силовом оборудовании, а также знания об электрических токах, напряжении и сопротивлении. Они также должны обладать сильными аналитическими навыками и навыками решения проблем, особенно при оценке силовых кабелей для ремонта или замены или устранения неполадок неисправного оборудования. Полезны сильные коммуникативные навыки, поскольку обходчику, возможно, придется взаимодействовать с другими подрядчиками, а также с руководством, помимо создания необходимых отчетов для своей компании. Крайне важно, чтобы обходчик имел возможность работать на открытом воздухе в любых погодных условиях и выполнять задачи практически без надзора.

Другие ключевые навыки обходчика включают:

  • Способность соблюдать сроки и быть внимательным к деталям
  • Способность работать с легкой техникой и водить внедорожник
  • Математика

Как стать обходчиком?

Образование и обучение

Изучив объявления о вакансиях в Интернете, мы обнаружили, что большинство работодателей требуют, чтобы кандидаты на работу обходчика имели диплом средней школы или его эквивалент. Некоторые технические колледжи предлагают программы Lineman, обычно заканчивающиеся Сертификатом достижения, но по большей части программы обучения на рабочем месте и ученичества наиболее распространены в этой области. Двухгодичная степень в области электроники или электрических контрактов может быть полезной, но не обязательной. Ученичество сочетает практическое обучение с инструктажем, обычно проводимым профсоюзом рабочих. Ученики будут работать под опекой старшего обходчика, причем обучение длится до трех лет. Чтобы стать обходчиком, не требуется лицензирования или сертификации. Однако работодатели обычно требуют, чтобы кандидаты на работу имели лицензию CDL для управления большими грузовыми автомобилями. Их также могут попросить предъявить справку от врача, подтверждающую, что они физически пригодны для выполнения ручных задач обходчика.

Поиск работы

По прогнозам Бюро трудовой статистики, в течение десятилетия 2014–2024 годов рост числа рабочих мест для монтажников составит 11 процентов. В связи с продолжающимся ростом новых жилых массивов и развитием бизнеса, а также расширением городов и пригородов для установки и обслуживания линий электропередач потребуются обходчики. Выход на пенсию пожилых лайнменов также предоставит возможности. Конечно, любое сокращение объемов нового строительства негативно повлияет на потенциальные темпы роста. Качественное резюме — полезный инструмент, который вы можете использовать при поиске работы обходчиком. Наша библиотека образцов резюме обходчика может дать вам представление о том, как составить эффективное резюме. После успешного заполнения резюме поищите в Интернете вакансии обходчика. Привлекайте к своей сети профессионалов, с которыми вы, возможно, познакомились, приобретая опыт в процессе ученичества.

Советы обходчика

Чтобы узнать подробнее о том, как стать обходчиком, мы поговорили с Хайди Смит, административным помощником Объединенного комитета ученичества и обучения строительной отрасли Северо-Западной линии (NW Line JATC). NW Line JATC — это некоммерческая организация, которая обучает профсоюзных работников обязанностям обходчика. Далее следует наша сессия вопросов и ответов с г-жой Смит.

Какова обычная карьера линейного мастера?

Им необходимо будет пройти зарегистрированное государством обучение, которое состоит из 7000 часов обучения на рабочем месте. Это обучение занимает от 3,5 до 4 лет и приводит к получению статуса подмастерья на линии. Есть несколько способов начать обучение. Двумя наиболее распространенными из них являются посещение школы обходчика, также известной как школа предварительного ученичества, или подписание книг в качестве землянина и получение опыта работы. Школа обходчиков дает людям знания и понимание того, что делает обходчик, прежде чем подавать заявку на обучение. Они узнают, как взбираться на столбы, как использовать инструменты профессии и изучат повседневные задачи обходчика. Они краткосрочные, от 10 до 15 недель. требование подать заявку на ученичество, но они являются хорошим началом. Подписание книг в качестве наземного мастера означает работу подмастерьем наладчика, работу в линейной бригаде и знакомство с тем, что делает наладчик. Вы не лезете, вы в основном передаете инструменты и выполняете ручную работу, но присутствие обходчика помогает понять, что он делает.

Что следует учитывать перед тем, как стать обходчиком?

Им следует подумать о путешествии в качестве ученика. Во время своего ученичества они должны получить столько часов в определенных категориях, и чтобы получить эти часы, вам нужно будет путешествовать в пределах вашей юрисдикции. Для нашего ученичества мы покрываем весь Вашингтон, Орегон, Северный Айдахо и Северную Калифорнию. Таким образом, ученик должен рассчитывать на работу в любой части этого региона, чтобы получить необходимое количество часов. Им следует учитывать, что они будут работать на большой высоте, а также вблизи линий электропередач.

Кто лучше всех справляется с этой работой?

Трудолюбивый человек, обращающий внимание на детали и понимающий важность соблюдения правил и процедур безопасности.

Сколько платят лайнменам?

В Соединенных Штатах средняя почасовая заработная плата линейных монтажников составляет 31,95 доллара США. Те, кто находится в нижней части диапазона заработной платы, зарабатывают 17,31 доллара в час, а лучшие линейные игроки получают 46,15 доллара.

10 штатов с наибольшим уровнем заработной платы обходчиков

Строители в следующих штатах получают самую высокую среднюю почасовую заработную плату в США

California

$46.19

Alaska

$41.94

Oregon

$41.81

Connecticut

$40.88

Massachusetts

$40.07

Washington

$39.53

New Jersey

$39.41

New York

$37.06

New Hampshire

36,14 $

Delaware

35,91 $

Ресурсы обходчика

Используйте следующие ресурсы, которые мы собрали, чтобы помочь вам найти дополнительную информацию о карьере обходчика.

В Интернете

Блог Bevins В этом блоге, который ведет производитель оборудования для электроснабжения, публикуются различные статьи о работе обходчика, новости о безопасности и многое другое.

Журнал Powerlineman Magazine Рекламируемый как «единственный журнал, созданный линейными мастерами для линейных мастеров», это онлайн-издание содержит статьи, а также возможности для общения для тех, кто занимается этой профессией.

Промышленные группы

Национальная ассоциация подмастерьев-монтеров (NAJL) Профессиональная организация, которая позволяет линейщикам создавать социальные сети с другими линейщиками или находить возможности для продолжения образования.

Национальные стандарты электроустановок (NEIS) От обзоров методов установки и правил техники безопасности до вебинаров и онлайн-курсов линейщики могут найти важную информацию, связанную с их профессией.

Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) Основанная в 1926 году, NEMA предоставляет специалистам по ремонту сайт, на котором они могут прочитать об оборудовании и системах линий электропередач, ознакомиться с профессиональными стандартами и получить доступ к онлайн-публикациям.

Книги обходчика

Справочник обходчика и кабельщика, 12-е издание От того, как взбираться на столбы до чтения электрических чертежей, это подробное руководство охватывает все, что вам необходимо знать как обходчику.

Полевое руководство для работников линий электропередач, 1-е издание В этой книге рассматриваются передовые методы работы в данной области, а также рассматриваются вопросы установки и обслуживания линий электропередач, а также содержится информация о правилах техники безопасности OSHA и советы по управлению опасностями на рабочем месте.

Источниками для этой статьи являются Бюро трудовой статистики, онлайн-объявления о вакансиях и другие онлайн-источники.

Что такое обходчик? | Карьерный путь и обзор

Основная обязанность обходчика состоит в установке, ремонте и обслуживании воздушных и подземных линий электропередач и вспомогательных систем. Его/ее работа начинается от электростанций до счетчиков в домах. Он/она копает траншеи для прокладки линий метро и устанавливает счетчики. Он/она также прокладывает и ремонтирует как воздушные, так и подземные электрические кабели и провода, а также проверяет линии электропередач на предмет возможного ремонта или замены. Строители работают в коммунальных, энергетических или телекоммуникационных компаниях. Они работают как на линиях передачи, так и на линиях распределения, изучают и интерпретируют электрические схемы.

Чтобы стать линейным обходчиком, вам необходимо как минимум иметь аттестат о среднем образовании с сертификатом об окончании программы ученичества. Некоторые работодатели проводят обучение на рабочем месте. Вы должны обладать навыками решения проблем, тайм-менеджмента, устранения неполадок, организации и аналитических способностей. Вы должны быть знакомы с электрическими и строительными нормами. Годовая зарплата лайнменов колеблется от 75 245 до 82 616 долларов, при средней зарплате 80 605 долларов.

Чем занимается линейный судья

Многие линейные судьи обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны механические навыки, технические навыки и цветовое зрение.

Узнайте больше о том, чем занимается обходчик

Как стать обходчиком обхода

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать обходчиком обхода, первое, на что следует обратить внимание, это уровень образования, который вам необходим. Мы определили, что 24,2% лайнменов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 2,0% линейных судей имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые лайнмены имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать обходчиком линии

Лучшие вакансии обходчика рядом с вами

Карьерный рост обходчика

По мере вашего продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что взяли на себя руководящую роль. Используя нашу карту карьеры, линейный судья может определить свои карьерные цели через продвижение по карьерной лестнице. Например, они могут начать с такой роли, как бригадир, перейти к такой должности, как супервайзер, а затем, в конечном итоге, стать директором завода.

Обходчик

ПрорабСупервайзерОперационный менеджер

Менеджер заводов

11 лет

Временица

Суперинтендант проекта

10 лет

ОТДЕЛА Менеджер сайта

7 лет

Показать больше

Top Careers Before Lineman

Lineman Apprentice(8,245 Jobs)

13.1 %

Foreman(8,405 Jobs)

Cashier(456,110 Jobs)

Top Careers After Lineman

Foreman(8,405 Jobs)

11.7 %

Подмастерье, линейный рабочий (9 469 вакансий)

Водитель (1 017 998 вакансий)

Недавние поиски работы

  • Ландшафтные работы

    ResumeLocationGeorgetown

  • 2 Работа в команде0003

    ResumeLocationSaint John

  • Production Worker Jobs

    ResumeLocationSalem

  • Specialist Jobs

    ResumeLocationEast Moline

  • Support Team Member Jobs

    ResumeLocationSaratoga Springs

  • Warehouse Worker Jobs

    ResumeLocationNeosho

Строители в Америке получают среднюю зарплату 78 563 доллара в год или 38 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 115 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 53 000 долларов в год.

Average Lineman Salary

$78,563 Yearly

$37.77 hourly

$53,000

10 %

$78,000

Median

$115,000

90 %

See More Salary Information

What Am I Worth?

Образование наладчика

Специальность наладчика

Бизнес

16,6 %

Технология электротехники

16,6 %1011

Аттестат о среднем образовании

43,3 %

Бакалавриат

24,2 %

Ассоциированный специалист

17,1 %

Раздел о навыках в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел об опыте. того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 11,7% линейных манипуляторов указали в своем резюме правила безопасности, но не менее важны и межличностные навыки, такие как механические и технические навыки.

  • Safety Rules, 11.7%
  • Weather Conditions, 11.1%
  • Company Vehicle, 8.3%
  • High Voltage, 8.3%
  • Different Types, 8.0%
  • Other Skills, 52.6%

Lineman Demographics

Гендерное распределение линейных

Женский

После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • Среди линейных 5,3% составляют женщины, а 94,7% — мужчины.
  • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди лайнменов — белые, что составляет 79,0% всех лайнменов.
  • Самым распространенным иностранным языком среди лайнменов является испанский (63,2%).

Онлайн-курсы для обходчиков, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

OSHA Safety Pro: Средства индивидуальной защиты

(1,401)

Произведите впечатление на руководство или получите эту работу вместе с вами своей способностью демонстрировать методы обеспечения безопасности на рабочем месте, экономящие жизнь и деньги. ..

Изучение масштабируемых распределенных приложений Java, параллельного программирования, распределенных вычислений и архитектуры облачного программного обеспечения…

Подробнее о Udemy

Оптоволоконные коммуникации

костяк интернета. Курс начнется с повторения работы ключевых компонентов, необходимых для эффективной системы оптоволоконной связи, а затем покажет, как эти компоненты взаимодействуют на системном уровне. Наконец, курс завершится перспективой будущих исследований по расширению возможностей этих сетей для более высокой пропускной способности и квантовой защиты…

Подробнее о edX

Показать больше курсов наладчика

Тип работы, который вы хотите

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временно

Как обходчик оценивает свою работу?

Вы работаете обходчиком?

Оцените, как вам нравится работать обходчиком. Это анонимно и займет всего минуту.

Лучшие работодатели обходчиков

Видео обходчиков

Моя жизнь обходчика

Стать обходчиком Часто задаваемые вопросы

Хорошо ли зарабатывают обходчики?

Да, лайнмены неплохо зарабатывают.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *