Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner, от углеродистых отложений, нагара и масла, аэрозоль 450мл, арт. RC1502

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner

Аэрозольный состав эффективно восстанавливает характеристики карбюратора. Удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей. Очиститель может применяться в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, для очистки клапанов PCV, температурного датчика.

Способ применения

Очистку проводите на разогретом работающем двигателе. Не наносите на элементы топливной системы, на которые подается напряжение. Не применяйте для очистки карбюраторов мотоциклов при работающем двигателе мотоцикла.

  1. Перед применением хорошо встряхните.
  2. Снимите корпус воздушного фильтра и сам фильтр.
  3. Распыляйте средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбюратора или дроссельного узла до их полной очистки.
  4. Поставьте воздушный фильтр на место.

Меры предосторожности: огнеопасно! Содержимое под давлением. Не распыляйте вблизи огня, горячих поверхностей и других источников возгорания. Избегайте попадания в глаза и на кожу. Не прокалывайте, не сжигайте и не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей. Не нагревайте баллон выше 50°С, не храните вблизи источников тепла. При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании средства внутрь не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Состав: толуол 30–50%, сжиженный газ 20–40%, изопропиловый спирт 15–30%, дихлорметан 10–20%.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Очиститель карбюратора FILL INN Арт. FL056, 520мл, Россия

Описание

Очиститель карбюратора известной торговой марки FILL INN эффективно и безопасно растворяет, смывает отложения грязи, смолы, сажи и углеродистых отложений с наружных и внутренних частей карбюратора. Очищает дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклёры, ЭПХХ и его систему, механизм привода дроссельных заслонок, каналы карбюратора. Помогает пройти измерительный тест на токсичность отработанных газов, повышает качество смесеобразования и стабилизирует работу двигателя. Без разборки восстанавливает исходные характеристики карбюратора, позволяет отрегулировать карбюратор для достижения оптимальной экономичности.

Объем 520 мл (аэрозоль).

Артикул
FL056

Страна производителя
Россия

Тип товара
Очиститель

Вид упаковки
Аэрозольный баллон

Назначение
Для очистки карбюратора

Условия хранения
Хранить в сухом, проветриваемом, недоступном для детей и для прямого солнечного света месте.

Очиститель карбюратора известной торговой марки FILL INN эффективно и безопасно растворяет, смывает отложения грязи, смолы, сажи и углеродистых отложений с наружных и внутренних частей карбюратора. Очищает дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклёры, ЭПХХ и его систему, механизм привода дроссельных заслонок, каналы карбюратора. Помогает пройти измерительный тест на токсичность отработанных газов, повышает качество смесеобразования и стабилизирует работу двигателя. Без разборки восстанавливает исходные характеристики карбюратора, позволяет отрегулировать карбюратор для достижения оптимальной экономичности. Объем 520 мл (аэрозоль).

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 520 мл P010202

Высокоэффективное средство для очистки каналов и камер карбюратора, дроссельных заслонок, клапанов вентиляции картерных газов, возвращает подвижность воздушной заслонке. Эффективно устраняет нагар, углеродистые отложения и смолы, восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, уменьшает токсичность выхлопа, а также нормализует расход топлива. Удобная насадка позволяет быстро и аккуратно нанести очиститель. Средство распыляется под высоким давлением, что ускоряет процесс очистки.

Эффекты от применения средства:

  • Восстановление заводских характеристик карбюратора без разборки
  • Облегчение пуска двигателя
  • Улучшение приемистости
  • Уменьшение расхода топлива
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Улучшение расхода топлива

Воздействие на катализатор

Поскольку дроссельные заслонки часто не демонтируют при очистке, то очиститель, нанесенный на них, попадает в топливную систему, где смешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Соответственно на катализатор состав попадает в виде пара и никакой угрозы не представляет. Однако напрямую брызгать очиститель на катализатор нельзя.

Воздействие на кислородные датчики

Непосредственно наносить состав на кислородные датчики нельзя, поскольку очиститель рассчитан на сильные загрязнения вроде смол и нагара. При этом остатки очистителя из карбюратора и заслонок могут попадать в виде пара на кислородные датчики, но в таком виде очиститель не представляет для них никакой опасности.

Воздействие на алюминий и пластик

Для алюминиевых деталей состав безвреден. Что касается пластиковых элементов, то их очиститель может повредить.

Воздействие на окрашенные поверхности

В составе очистителя присутствует сильный растворитель, который легко повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому состав запрещено наносить на окрашенные поверхности! Если все-таки приходится распылять очиститель рядом с ЛКП, то необходимо держать наготове сухую чистую тряпку или ветошь, чтобы быстро вытереть насухо участок окрашенной поверхности, куда попали капли очистителя.

Очиститель Autoprofi Professional подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей всех типов: EFI, MPI, GDI, FSI и т. д. При использовании бензина низкого качества рекомендуется проводить очистку карбюратора и дроссельных заслонок каждые 7–10 тысяч км.

Выпускается в баллонах-аэрозолях объемом 520 мл.

ГОСТ Р 51697-2000

Способ применения:

  • Снять воздушный фильтр
  • Перед применением тщательно встряхнуть баллон в течение 10 сек
  • На протяжении 2-3 секунд впрыскивать состав во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор
  • Запустить двигатель
  • При необходимости повторить процедуру еще раз
  • Избегать попадания на пластмассовые и окрашенные поверхности
  • Избегать попадания на горячие металлические поверхности

Условия хранения

Хранить в сухом проветриваемом месте при температуре от –20°С до +50°С.

Внимание! Огнеопасно!
На данный товар действует ограничение на доставку авиаперевозкой.

Sea Foam Официальное видео: Как очистить впускной канал бензинового автомобильного карбюратора с помощью Sea Foam Spray

Используйте Sea Foam Spray для безопасного и эффективного удаления остатков и отложений с впускных клапанов, камер и компрессионных колец!

  • Sea Foam Spray обеспечивает высокую концентрацию очищающего растворителя нефти и смазывающую способность для дроссельных заслонок карбюратора, впускных желобов и клапанов, а также областей камеры.
  • Щелкните здесь, чтобы распечатать инструкции.

Инструкции по нанесению горячего замачивания для впускных клапанов бензинового карбюратора:

Начало работы: Добавьте чистящую дозу средства Sea Foam Motor Treatment в топливный бак. Лучше всего добавлять не менее 2 унций на галлон топлива, когда в баке мало, чтобы максимизировать концентрацию обработки.

1. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите аксессуары и заглушите двигатель.

2. Снимите воздушный фильтр / крышку, чтобы получить доступ к горловине карбюратора.

3.Ножницами обрежьте чистящую трубку до прямой длины от 6 до 8 дюймов.

4. Когда автомобиль припаркован и включен стояночный тормоз, воспользуйтесь помощником, чтобы запустить двигатель и удерживать его на 1000 об / мин выше заводских характеристик холостого хода на время обработки распылением.

5. С присоединенной трубкой непрерывно распыляйте, пока содержимое не станет пустым. (Прибл. 4–5 минут.)

6. Когда банка опустеет, выключите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5–15 минут.

7.В ожидании снова установите и закрепите воздушный фильтр / крышку.

8. После периода выдержки в горячем состоянии завести автомобиль и поехать под нагрузкой не менее 5 минут.

Применяйте агрессивное ускорение, когда это возможно и безопасно. Под нагрузкой (работа на передаче) особое внимание уделяется
— Вращение двигателя на высоких оборотах на парковке или нейтрали НЕ приветствуется.

Использовать аэрозоль Sea Foam Spray очень просто! Обработка воздухозаборников бензинового двигателя один или два раза в год с помощью Sea Foam Spray поможет восстановить мощность и ускорение.Sea Foam Spray также помогает преодолевать резкие холостые ходы, колебания, срывы, пинги и плоские участки!

ингредиентов в очистителях карбюраторов | Sciencing

Очистители карбюраторов представляют собой аэрозоли в виде отдельных баллончиков или порции размером в галлон. Токсичность основных ингредиентов очистителя карбюратора сама по себе делает этот коктейль опасным материалом, требующим грамотного и осторожного использования. Каждый из ингредиентов чистящего средства получают из нефти, химического соединения или получают из геологических источников.Используемый в аэрозольных очистителях карбюраторов, пропеллент заставляет алюминиевый баллон с кнопкой «распылять» сжатый очиститель. Без безопасного использования ингредиенты этого смертоносного средства для удаления мусора вызывают ожоги как кожи, так и одежды. Знание того, что находится внутри очистителя карбюратора, позволяет лучше понять, почему безопасность превыше всего.

Ацетон

Растворитель ацетон делает его популярным в промышленности 21 века. Использование ацетона в очистителях карбюраторов — еще один пример того, как 12 процентов всего используемого ацетона становится чистящим растворителем.Для безопасного использования легковоспламеняющегося ацетона необходимо избегать любых источников воспламенения. Ацетон с высоким давлением пара приводит к необходимости использования очистителей карбюратора в хорошо вентилируемых помещениях.

Ксилол

Сильный запах со сладким запахом, ксилол представляет собой прозрачную химическую жидкость. Полученный из нефти и каменноугольной смолы, ксилол используется не только в растворителях, таких как:

  • краски
  • лаки
  • шеллаки

Толуол

Другим бесцветным, едким и пахнущим сахарином компонентом очистителя карбюратора является толуол. .Это соединение, часто используемое в качестве растворителя в авиационном бензине, также превращается в другие химические вещества. Духи, красители, лекарства, взрывчатые вещества и моющие средства — это некоторые продукты, также содержащие толуол.

Метилэтилкетон (МЭК)

Помимо использования в очистителях карбюраторов, метилэтилкетон (МЭК) является основой производства виниловых лаков. Диапазон использования этой химической амальгамы включает в себя адгезивы и смазочные масла, а также промежуточную или химическую реакцию, заставляющую одно превращаться в другое, например, при производстве антиоксидантов и парфюмерии.Обезжиривающая и очищающая природа MEK делает это химическое вещество основным ингредиентом очистителей карбюраторов.

Этилбензол

Жидкий углеводород, этилбензол, очищает смолы, содержащиеся в грязных карбюраторах. Этилбензол, используемый в других автомобильных продуктах и ​​нефтепродуктах, представляет собой чрезвычайно легковоспламеняющуюся прозрачную жидкость с приятным ароматом.

2-Бутоксиэтанол

Алкиловые эфиры гликоля являются основными компонентами 2-бутоксиэтанола, еще одного ингредиента в очистителях карбюраторов.Соединение испускает сильный запах эфира. Это химическое вещество, также называемое целлозольвом в качестве промышленного очистителя, также входит в состав средства для удаления краски.

Пропан

Пропан — это природный газ и побочный продукт очистки нефти. Легко сжижаемый при сжатии и охлаждении, пропан служит топливом для некоторых типов зажигалок, походных печей и ламп. Хотя в основном он используется в качестве топлива при смешивании с другими углеводородами, такими как бутан, этот натуральный продукт очищает карбюраторы в сочетании с другими ингредиентами.

Как использовать очиститель карбюратора на газонокосилке

Владение газонокосилкой означает техническое обслуживание, так как это может иметь решающее значение, когда дело касается ухода за газоном. Для многих это необходимо в домашнем хозяйстве, но оно также требует собственного внимания, чтобы все работало и работало. Одна из самых сложных проблем, с которой сталкиваются новые владельцы газонокосилок, — это очиститель карбюратора. Chorbie предоставит вам полное пошаговое руководство по использованию очистителя карбюратора на газонокосилке, чтобы вы могли оставаться в рабочем состоянии.Узнайте, как вы можете повысить безопасность и качество своего оборудования, сохраняя при этом аккуратный газон.

Начало работы

Первый шаг в любом проекте по техническому обслуживанию газонокосилки — это понять, что именно вы чистите и защищаете. Регулярное использование газонокосилки приведет к скоплению ила и мусора вокруг карбюратора со временем. Скопившаяся грязь может сильно повлиять на способность газонокосилки поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Фактически, без возможности смешивать топливо и кислород в двигателе внутреннего сгорания, он полностью перестанет работать. Если оставить проблему накопления неуправляемой, это может привести к множеству других проблем. Вкратце, однако, если вы не будете обслуживать карбюратор, вы очень скоро купите новую дорогую косилку.

8 простых шагов по очистке карбюратора газонокосилки

Очиститель карбюратора устраняет проблему скопления проблем вокруг карбюратора, влияя на плавность работы двигателя. Вы также увеличите срок службы своей косилки, если будете регулярно использовать очиститель карбюратора и выполнять следующие действия:

  • Возьмите отвертку и предпочтительный очиститель
  • Для начала выключите газонокосилку и дайте двигателю полностью остыть
  • Снимите воздушный фильтр с той же стороны, что и карбюратор

Теперь, когда вы сняли фильтр и дайте двигателю остыть, вы можете повернуть его, чтобы выявить грязь и налет в карбюраторе.

  • Снимите крышку карбюратора и рычаг, чтобы открыть внутреннюю часть.
  • Подождите, пока внутренняя часть высохнет, а затем запустите двигатель.
  • Распылите в центр карбюратора во время его работы.

Лучше всего чистить карбюратор во время его работы, потому что он позволяет очистителю проникать и очищать горловину карбюратора, удаляя отложения в нижних секциях. Теперь последние несколько шагов:

  • Выключите двигатель и продолжайте распыление, чтобы удалить лишний налет.
  • Замените крышку, рычажный механизм, воздушный фильтр и прикрутите все обратно на место.

Как Чорби может помочь

Забота о газонокосилке очень важна для экономии времени и денег домовладельца, поскольку она позволяет избежать дорогостоящей замены и неприятных проблем с обслуживанием. Чистый карбюратор помогает, а Чорби — как раз тот эксперт, который поможет вам в выполнении этой задачи. Мы привносим многолетний опыт в решение простых и сложных задач для домовладельцев, давая им душевное спокойствие, больше удовольствия на свежем воздухе и экономя время и ресурсы за счет устранения сложной работы по дому. Свяжитесь с одним из наших экспертов сегодня, чтобы узнать, как вы можете начать в правильном направлении со всеми вашими потребностями в уходе за газоном и ландшафтном дизайне

Самый простой способ запустить любой газовый двигатель, если он не хочет работать.

Я не знаю, почему существует этот великий миф «не используйте карбюратор».Очистите карбюратор, когда двигатель работает или требует заливки для запуска. Пройдите в любую ремонтную мастерскую и увидите вещи по корпусу. Когда говорят чистили карб. как вы думаете, чем чистили?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ Can Of CARB CLEANER, чтобы заправить его, распыляя его прямо на карбюратор. затем ЗАГРУЗИТЕ его и потяните за трос или снимите свечу зажигания и сделайте 2-секундный удар в отверстие свечи зажигания! Двухтактный или четырехтактный двигатель не повредит. Некоторые скажут, что не делайте этого двумя движениями, но использование его для грунтования не повредит.Из-за небольшого тепловыделения и небольшого количества времени двигатель работает без пылесоса.

Конечно, если наполнить бак карбюратором. очистите и отправляйтесь в туалет, косите, или до тех пор тепло будет накапливаться и блокировать его, если вы быстро надавите на двигатель. На самом деле все, что вам нужно, чтобы запустить двигатель при заправке, в любом случае несколько секунд, чтобы топливо прошло через карбюратор.

Возможно, вам придется проделать это несколько раз, в зависимости от того, как долго двигатель простаивает? Я делаю чистку топливной системы перед рукой, чтобы не попасть в карбюратор.

Обычно означает простая очистка топливной системы. снимите бензобак и прочистите его с помощью карбюратора. очиститель и тампон или даже используйте мойку высокого давления (просто вылейте всю воду, если вы используете мойку высокого давления). Снимите свечу зажигания, очистите ее и опрыскайте карбюратором. очистите отверстие для свечи зажигания и потяните за трос. это очищает камеру или камеры гребня и заправляет двигатель для быстрого запуска. установите пробку, осмотрите топливные шланги и / или грушу заливочного насоса, поставьте бак на место и запустите его.

В

тяжелых случаях халатности возможно придется разобрать карбюратор.очистить все проходы и заменить некоторые диафрагмы, но я бы попробовал сначала очистить его, прежде чем вкладывать в него деньги. Некоторым вам, возможно, даже придется снять головку (или кувшин) и очистить нагар с головки, поршня и прокладки / Хорошая идея, чтобы проверить глушитель также на скопление нагара.

В итоге, если двигатель не запускается, попробуйте заправить его карбюратором. чище, если это не сработает, посмотрите, есть ли у вас искра!

Как почистить карбюратор мотоцикла

Если у вас старый мотоцикл, который сложно заводить, или он не тикает равномерно или заикается, когда вы даете ему немного газа (или вообще все вышеперечисленное), то у вас может быть проблема с карбюратором — они почти так же часто, как и электрические неисправности.Но хорошая новость заключается в том, что углеводы относительно легко чистить, поэтому задача должна быть в верхней части вашего списка «дел, которые нужно сделать», если ваш велосипед не справляется.

Проблемы обычно возникают из-за того, что углеводы зависят от топлива, проходящего через очень маленькие отверстия, которые могут быть легко заблокированы мусором. Это особенно часто встречается после того, как байк был оставлен стоять — достаточно немного ржавчины из бака или крошечного фрагмента уплотнения, которое было съедено, чтобы засорить часть карбюратора, что затем ограничивает попадание топлива в камеру сгорания, что заставляет двигатель трепыхаться, как политик в Newsnight.Итак, вот как очистить углеводы…

Если у вас есть близнец Guzzi или BMW, очистка карбюратора — пустяк, потому что они болтаются на ветру.

Как очистить карбюратор, не снимая его

Снятие карбюратора с велосипеда, как правило, намного сложнее, чем его чистка, потому что впускные резиновые детали иногда сложно снять и снова установить, а трос дроссельной заслонки приходится снимать, что тоже может быть неудобно.Итак, первый этап — попытаться избавиться от мусора с углеводами, хотя осуществимость этого зависит от того, сколько места у вас под ними. Маленькие одно- или двухцилиндровые велосипеды обычно намного проще, чем четырехрамные. Близнецы BMW и гуззи проще всего, потому что их углеводы виснут на ветру. С углеводами вы не сможете провести тщательную очистку, но это определенно стоит того.

Простой карбюратор на одноцилиндровом велосипеде (это от SR125) — хорошее место, чтобы попрактиковаться в очистке карбюратора.Вы можете увидеть, как поплавок снизу крепится винтами в каждом углу.

Вот процесс:

  1. Проверки безопасности. Вы выключили бензин? Вы в перчатках механика (очиститель карбюратора и бензин вредят вашей коже)? Велосипед холодный (утечка бензина по горячим выхлопам — это плохо)? В каждом сарае должен быть огнетушитель.
  2. Поставьте велосипед на чистый, чистый пол. В карбюраторе полно мелких деталей — не дай бог уронить одну, но если вы это сделаете, чистый пол будет означать, что вы их действительно найдете.
  3. Накройте кожухи под карбюратором тканью простого цвета. Он поглотит топливо и очиститель карбюратора, а также поможет уловить любые мелкие детали, если, не дай бог, вы их уроните. Если вам кажется, что ронять детали — плохая идея, вы правы. Это главный риск, связанный с очисткой от углеводов.
  4. Слейте воду из поплавковых чаш. На основании карбюратора должен быть отдельный болт или винт. Отпустите его медленно, и топливо начнет вытекать — если возможно, поймайте его кастрюлей.Если топливо продолжает поступать, можно выключить бензин…
  5. Снимите чашу поплавка, часто удерживаемую четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Проверить поплавок на наличие ганге. Если есть много, вы на правильном пути. Очистите его спреем для очистки карбюратора.
  6. Снимите поплавок — он удерживается на месте маленьким штифтом, который можно просто вытолкнуть. Когда поплавок выйдет наружу, обратите внимание на небольшой клапан, на который он нажимает, чтобы остановить поток топлива, когда он находится на нужном уровне. Это выйдет с поплавком. Очистите его.
  7. Загляните под карбюратор, и вы увидите наиболее вероятных виновников засорения, форсунки — что-то похожее на два болта с отверстиями посередине. Обильно опрыскайте очистителем карбюратора, стараясь направить очиститель в форсунки, и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.
  8. Для продувки форсунок используйте воздуховод (или баллончик со сжатым воздухом, продаваемый как «пылесос»). Повторите предыдущий и этот шаг, пока вы не увидите больше ганга.
  9. Снова сложите углеводы, включите топливо и заводите велосипед.Надеюсь, вы очистили засор, и это сладко, как орех. Если нет…

Для снятия карбюратора необходимо снять трос газа. В тесноте рамного четырехцилиндрового велосипеда это может быть настоящей головной болью.

Отказ от углеводов для очистки

Если быстрая и грязная очистка не сработала, пора переходить ко второму этапу:

  1. Закажите сервисный комплект для своего карбюратора. Мы поговорим о чистке ниже, но если вы собираетесь удалить углеводы, вы можете заменить все форсунки, прокладки, уплотнения и т. Д., Пока вы их разбираете. Они не слишком дорогие и избавят вас от лишних хлопот с чисткой форсунок.
  2. Снимите карбюратор. Обычно это означает удаление троса дроссельной заслонки, воздушной коробки (или фильтра) и всего остального, что мешает, или удержания карбюратора на месте.
  3. Вынув карбюратор, поместите его на чистую скамейку — вы удалите все мелкие детали, чтобы они не исчезли в груде стружек.
  4. Тщательно очистите весь карбюратор, чтобы во время работы вся грязь не попала в самые важные детали.
  5. Снимите поплавок и поплавок, как указано выше.
  6. Снимите форсунки (два болта с отверстиями посередине) и поднесите их к свету. Вы должны увидеть, полностью ли они заблокированы, хотя там может быть грязь, которую вы не видите.
  7. В любом случае, промойте карбюратор. Если это не устраняет засорение, вытащите щетину металлической щетки и проткните ее. Однако будьте осторожны — форсунки из латуни, поэтому их легко поцарапать. Если это не помогло, оставьте форсунки впитаться в очиститель карбюратора и повторяйте, пока не очистите его.
  8. Если у вас есть несколько старых велосипедов, возможно, стоит купить ультразвуковой очиститель. В зависимости от размера углеводов это обойдется вам от 100 до 300 фунтов стерлингов. Хотя они делают прекрасную работу.
  9. Соберите карбюраторы, установите на велосипед и проверьте. Надеюсь, ты золотой. Если нет, то проблемы с разбрызгиванием, вероятно, связаны с чем-то другим — заглушенными свечами зажигания, катушками зажигания, моментом зажигания…

Как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая ее?

Если вы пользуетесь газонокосилкой, то, вероятно, слышали один из вызывающих зуд вопросов, которые задают большинство пользователей газонокосилок: как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его.

Что ж, карбюратор — ключевая часть вашей газонокосилки, если речь идет о качестве работы двигателя. Если вы задавали себе этот вопрос и ищете ответ, значит, вы попали в нужное место.

В этой статье я дам вам правильный ответ на этот вопрос, а затем покажу, как можно очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его безболезненно.

Честно говоря, если вы пользуетесь самоходной газонокосилкой, вы должны внимательно следить за ее обслуживанием, говоря об обслуживании, карбюратор вашей газонокосилки должен хорошо функционировать.Вот почему эта статья предназначена для вас.

Если вы хотите очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его, в первую очередь следует знать, что заставляет его перестать работать, чтобы следить за ним и регулярно его чистить.

При этом карбюраторы газонокосилок в основном подвержены засорению и различным видам загрязнений. Эти засоры могут варьироваться от отложений бензина, масла и лаков, среди прочего.

Можно ли очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его? Простой ответ на этот вопрос — жирное «ДА.”

С учетом сказанного, вот шаги, как очистить карбюратор вашей газонокосилки, не снимая его. Фактически, я собираюсь выровнять для вас пошаговый процесс, чтобы вам было легко чистить карбюратор, не снимая его.

Чтобы очистить карбюратор, не снимая его, вам понадобятся инструменты под рукой; один из них — аэрозольный очиститель карбюраторов и набор для обслуживания газонокосилок.

Вы будете использовать аэрозольный баллончик в качестве чистящего средства, в то время как в комплекте есть необходимые инструменты, такие как отвертки, которые будут использоваться для открытия и закрытия воздушного фильтра, крышки карбюратора и рычажного механизма.С помощью этих инструментов давайте продолжим и очистим ваш карбюратор. Итак, вот шаги, которые необходимо выполнить:

Шаги по очистке карбюратора на газонокосилке

  • Проверьте ситуацию и оцените ее полностью

Давайте будем честными, Если вы не оцените ситуацию, почему ваш карбюратор перестал работать, и просто поспешите его очистить, не будучи на 100% уверенным, в чем проблема, ваша очистка может принести больше вреда, чем пользы.

Итак, обо всем по порядку, убедитесь, что вы абсолютно уверены в чистке карбюратора. Я имею в виду, что если двигатель вашей газонокосилки перестанет работать, вы можете заподозрить карбюратор, но если вы не уверены, что очистка необходима, чтобы помочь, а не иначе.

Если вы уверены, вот что вам следует сделать: взять аэрозольную смазку и нанести ее на карбюратор или использовать любой очиститель, предназначенный для карбюраторов, если у вас нет аэрозольного баллончика.

После того, как вы нанесли смазку, запустите газонокосилку соответствующим образом, это нужно сделать, чтобы увидеть, правильно ли она запустится после нанесения смазки, если да, то очистка не поможет, если она не запустится, то это признак того, что карбюратор нуждается в чистке, поэтому переходите к следующему шагу.

  • Открыть внутреннюю часть карбюратора

Если вы решили очистить его, потому что газонокосилка не останавливалась, сначала выключите ее, чтобы остыть.

Когда он остынет, откройте крышку воздушного фильтра с помощью отвертки, это обнажит сам карбюратор, чтобы вы могли легко получить к нему доступ.

Когда вы его открыли, снимите внешнюю крышку карбюратора и тягу, так как это обнажит внутренние части карбюратора. Как только он обнажится, очистите его и оставьте на некоторое время, чтобы он высох, после высыхания запустите двигатель и посмотрите, правильно ли он работает.

  • Распылитель с аэрозольным очистителем

Как я уже говорил вам ранее, вам нужен хороший и качественный аэрозольный спрей для очистки карбюратора, чтобы тщательно его очистить; здесь он будет использоваться при чистке карбюратора, не снимая его.

Вот что нужно делать:

Поместите кончик распылителя в центр карбюратора и начните распылять на него, при этом убедитесь, что двигатель косилки и ее карбюратор работают во время распыления.Чтобы очистить его эффективно, убедитесь, что вы держите распылитель должным образом, чтобы он попал в горловину карбюратора.

Во время чистки на нижней дроссельной заслонке карбюратора остаются отложения масла и грязи; их нужно удалить осторожно. Когда закончите, повторно нанесите аэрозоль на воздушную заслонку.

Если вы не знаете, где расположен вал воздушной заслонки, проверьте основание горловины карбюратора, и вы его увидите. В это время убедитесь, что двигатель не работает.

  • Замените крышку и рычаг

Хорошо, вот в чем дело: если вы хотите работать с газонокосилкой, которая не принесет проблем сразу после того, как вы очистили ее карбюратор, не снимая его, лучше всего Дело в том, чтобы убедиться, что вы заменили крышку карбюратора и рычаг.

После того, как вы заменили прежнюю крышку и рычаг, убедитесь, что вы вернули воздушный фильтр должным образом на то место, где он находился раньше, потому что, если вы этого не сделаете, вы ничего не сделаете, и газонокосилка принесет больше проблем, чем перед. Чтобы убедиться, что воздушный фильтр установлен правильно, затяните его отверткой.

  • Наконец, проведите осмотр перед тем, как закончить чистку.

Большинство пользователей газонокосилок могут не покупать это или сначала соглашаться, но вот правда: процесс очистки карбюратора будет неполным без этой конечной точки, почему? Потому что, пока вы заняты чисткой, вы можете открыть некоторые провода, которые имеют решающее значение для работы вашего двигателя.

С учетом сказанного, используйте фонарик, чтобы проверить и проверить, правильно ли вы закрепили все детали. Когда вы закончите, не забудьте запустить двигатель и услышать, есть ли пыхтящий или трясущийся звук при тщательной очистке карбюратора, у вас должен быть более плавный запуск.

Takeaway

Имея под рукой эту статью, мы полагаем, что вы знаете, как чистить карбюратор газонокосилки, не снимая ее, но вот кое-что, что вы должны помнить в целях безопасности:

Когда газонокосилка включена и карбюратор работает, ни в коем случае не прикасайтесь к карбюратору даже в перчатках и, во-вторых, не работайте на открытом карбюраторе до его замерзания.

Как вы понимаете, очистить карбюратор, не снимая его, очень просто, так что приступайте к работе и наслаждайтесь кошением. Если у вас все еще есть путаница, посмотрите подробное обучающее видео по этому вопросу.

Ден Хикс

Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены. Пожалуйста!

Очиститель карбюратора Clean-R-Carb ™ (формула 50 состояний), 16 Вт унций

Очиститель карбюратора Clean-R-Carb ™ (формула 50 состояний), 16 Вт унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003802

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Отвечает ВСЕМ государственным и федеральным нормам по ЛОС.Очиститель карбюратора и воздушной заслонки, предназначенный для максимального увеличения производительности карбюратора.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Автоматические дроссели, компоненты карбюратора, элемент сапуна картера, клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), универсальный очиститель для неокрашенных поверхностей, стояки тепла, впускные детали, система принудительной вентиляции картера, включая клапан PCV.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Приложения Автоматические дроссели, компоненты карбюратора, элемент сапуна картера, клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), универсальный очиститель для неокрашенных поверхностей, стояки тепла, впускные детали, система принудительной вентиляции картера, включая клапан PCV.
Номер позиции 1003802
Единица Описание упаковки Аэрозоль на 20 унций
Марка CRC
Общее описание Очиститель карбюратора
Класс воспламеняемости — CPSC Чрезвычайно легковоспламеняющиеся
Заполнение сетки 16 Вес унций
Код СКП 078254053813
Размеры устройства 9.25H x 2,63W x 2,63D дюйм
Дело № 1003801
штук в ящике 12
Вес корпуса 16 фунтов
I 2 из 5 Код 30078254053814
Плотный концентрат 0.84
Удельный вес 0,78
Температура вспышки (F)
Температура вспышки (C)
Пластиковый сейф
Скорость испарения Быстро
Диэлектрическая прочность 6300 Вольт
Горючее Двуокись углерода
DOT Правильное отгрузочное наименование Аэрозоли легковоспламеняющиеся, ограниченное количество
VOC% (Федеральный) 9
VOC г / л (Федеральный) 70.2
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 0,59
Категория ЛОС Очистители карбюратора
VOC% (по потребительским товарам) 9
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 70,2
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def) 0.59
КБ Значение> 200
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *