Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гостиница «Ока» в Нижнем Новгороде | Заказать номер в отеле

Предложения для молодоженов

Свадьба — одно из самых удивительных и долгожданных событий в нашей жизни. И мы хотим, чтобы оно прошло незабываемо и волшебно, чтобы каждая деталь была на своем месте, и чтобы любовь, толкнувшая на этот шаг, становилась с каждым днем все сильнее и крепче. Если Вы решили провести свадьбу в Нижнем Новгороде, мы предлагаем провести сказочную ночь в Гостиничном Комплексе «Ока».

Менеджеры отеля прислушаются к любым пожеланиям, позаботятся о том, чтобы свадьба стала самой запоминающейся, чтобы гости остались довольны праздником Вашей любви, а молодые были самыми счастливыми в свой долгожданный день.

Специально для молодоженов, мы подготовили пакет дополнительных возможностей:

  • скидка 10% на бронирование номера ( ОКА ПРЕМИУМ 4*, за исключением категории «классический»)
  • ранний заезд с 7:00
  • поздний выезд до 18:00
  • комплимент от отеля
  • возможность проведения фотосессии в ПОДАРОК! в любом из номеров категории Suit (2 часа съемки)
  • Скидка 10% на все категории номеров ОКА ПРЕМИУМ 4* и ОКА БИЗНЕС 3* (за исключением категории Стандарт) для гостей молодожёнов)
  • Ароматерапия в хамам от Europa & Asia
  • Посещение фитнес-клуба (бассейна)
  • Сауна Ока де Люкс — скидка 30% на все номера   для проведения девичника/мальчишника
  • Молодоженам-гостям «Оки» скидка на услуги сауны Ока Де люкс 30 % (пн-четв), скидка 20% (пт-вс)
  • Скидка 10% на трансферы до/от Отеля до места проведения свадьбы (по городу).
  • Скидка 30% на любую категорию номеров ОКА ПРЕМИУМ 4* для празднования годовщины свадьбы 

    Условия предоставления дополнительных возможностей уточняйте у менеджеров отдела продаж, администраторов рецепции, по тел. 8 800 100 04 77

Для гостей, организующих свадебный банкет в ресторанах гостиничного комплекса «ОКА» предоставляются специальные условия

:

  • номер для молодоженов ОКА ПРЕМИУМ 4* Junior Suite в подарок
  • завтрак в номер (для молодоженов банкета в ресторане Ока)
  • скидка 10% на проживание гостей в номерах ОКА ПРЕМИУМ 4*
  • дегустация блюд от шеф-повара (при заказе банкета от 100 человек)
  • для гостей действует скидка 20% на банкетное меню (кухня) Скидка ограничена по дням недели для ресторанов. E11EVEN — вс по вт, Ока — вс по чт.
  • подарки (на выбор):бармен-шоу от JACK RUSSIAN BAR/ лимузин (1 час прогулки)/ цветочное оформление праздничного стола/праздничный торт

Стационарные малогабаритные газоанализаторы «ОКА» с крепление на DIN-рейку

Определяемый компонентКратность перегрузки по концентрацииДиапазон измеренияПогрешность измерения
Токсичные газы
Оксид углерода 10 0…100 мг/м3 ±25%
Сероводород 10 0…30 мг/м3 ±25%
Диоксид серы 10 0…100 мг/м3 ±25%
Хлор 50 0…25 мг/м3 ±25%
Хлористый водород 2 0…20 мг/м3 ±25%
Фтористый водород 5 0…2,5 мг/м3 ±25%
Аммиак 3 0…600 мг/м3 ±25%
Диоксид азота 20 0…20 мг/м3 ±25%
Углекислый газ До 100 об.%
0…5 об.%
±25%
Горючие и взрывоопасные газы (0…10% НКПР)
Метан До 100 об.% 0…0,5 об.% ±25%
Пропан До 100 об.% 0…0,2 об.% ±25%
Гексан До 100 об.% 0…4 мг/дм3 ±25%
Водород До 100 об.% 0…1,2 об.% ±25%
Оксид углерода До 100 об.% 0,55…5,45 об.% ±25%
Измерение содержания кислорода
Кислород До 36 об.% 0…30 об.% ±1 об.%
Габариты:
Блок индикации (DIN-рейка), мм
160х100х75
Блок коммутации (DIN-рейка), мм 160х100х75
Блок датчика, мм Ø75х150
Вес:
Блок индикации (DIN-рейка), г 200
Блок коммутации (DIN-рейка), г 500
Блок датчика, г 200

Orchestra Oka Spa Resort

На юге Московской области на берегу реки Ока, всего в часе езды от Москвы по скоростному Каширскому шоссе, расположился уютный отель, работающий по системе «Все включено» —  Оркестра Ока Спа Резорт. Территория отеля свыше 12 га расположена на высоком берегу Оки со спуском к пляжной зоне! 

Номерной фонд  находится в современном корпусе, соединенном со всей инфраструктурой отеля — ресторанами, гипоаллергенными бассейнами, конгресс-залами, а значит — вам не нужно выходить на улицу в непогоду.

Бесплатные развлечения:

  • Анимация: Команда анимации отеля работает для вас  7 дней в неделю и 366 дней в этом году. Отличие анимации нашего отеля – это абсолютная ненавязчивость с одновременной возможностью провести время весело. На территории отеля имеется безопасная горка (без подъемника) и обилие ватрушек для веселых семейных спусков с горы.
  • Детский подогреваемый гипоаллергенный бассейн: Детский бассейн расположен в аквазоне. Современнейшая система очистки воды серебром (система SilverBox) позволяет сделать бассейн не только идеально чистым, но и полностью гипоаллергенным. Бассейн оборудован противотоком для обучения плаванию, а также игровыми спортивными элементами
  • Универсальные спортивные площадки: Универсальные спортивные площадки со специальным покрытием для игры в футбол, волейбол, баскетбол и другие виды спорта. Летом столы для настольного тенниса расположены под навесами.

Отель Oka Spa Resort для всех:

  • Семьям с детьми:  Дети до 6 лет — бесплатно *, программа «Мать и дитя», 2-комнатные номера, анимация, гипоаллергенные бассейны, детская игровая комната, детские стульчики и кроватки (оплачиваются дополнительно), детские площадки!
  • Корпоративным гостям:  Вместимость отеля до 350 гостей, 2-местные и 1-местные номера по специальным тарифам, ультрасовременные залы с оборудованием, открытые площадки и веранды, гриль-беседки, спортивная площадка с покрытием, проведение тимбилдингов и банкетов!
  • Свадьбы, банкеты, выпускные, юбилеи, мальчишники и девичники:  Несколько банкетных залов, дискозал, открытые площадки, поляны, кафе с панорамным видом на Оку, отдельный термальный коттедж с сауной, банями, хаммамом, бильярдом и гриль-верандой, ведущие и ди-джеи!
  • В заботе о здоровье:  Спортивные площадки и спортинвентарь, природные минерализованные родники, бани и сауны, бассейны, тренажерный зал, массажи, ванны, многоуровневая ландшафтная территория!

* Дети до 3-х лет в номерах категории Промо, Малый  и Стандарт. Дети до 6 лет в номерах категории Студио, Делюкс, Апартаменты (не более 1 ребенка на номер).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! 
Наш отель один из немногих, где вся инфраструктура (номера, рестораны, бассейны и сауна, spa-кабинеты, тренажерный зал,  дискозал, банкетные залы и кинозал) расположены в едином комплексе под одной крышей — это очень удобно для семейного отдыха или проведения корпоративных мероприятий в холодное время года!

Инжекторная «ОКА» с 3-х цилиндровым двигателем • CHIPTUNER.RU

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2.

Двигатель: 

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2‑3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:

  •  Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
  •  Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
  •  Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
  •  Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
  •  Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
  •  Установка 5‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4‑х ступенчатой (ОКА – 11113)
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Ока Сеаз Фургон: цена Ока Сеаз Фургон, технические характеристики Ока Сеаз Фургон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ока Сеаз Фургон

Модельный год2007
Тип кузоваФургон
Длина, мм3200
Ширина, мм1420
Высота, мм1670
Количество дверей 2
Количество мест2
Объем багажника, л1250
Страна сборкиРоссия

Модификации Ока Сеаз Фургон

Ока Сеаз Фургон 11116-50

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек18
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3993
Мощность, л.с. / оборотах53/6000
Момент, Н·м / оборотах77/3000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ока Сеаз Фургон по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ока Сеаз Фургон

Ока Сеаз Van, 2009 г

Этот фургончик работал на доставке пиццы. Автомобиль очень неприхотливый, маневренный, протискивается везде. Очень удобно в пробках и на узких улицах. Практичный автомобиль, удобен в комфорте. Зимой, когда застрянешь, Ока Сеаз Van легко вытащить даже самому, не говоря уже при посторонней помощи. Нужно быть внимательным при обслуживании и ставить качественные запчасти, вовремя менять масло и тогда фургон не подведёт. Заводских недоработок у Ока Сеаз Van хватает, как у всех, наверное, наших автомобилей. Лично мне не очень понравилось качество сборки, зазоры с палец, были проблемы с закрытием пассажирской двери (туго закрывалась, приходилось регулировать). Зато во всем остальном этот автомобиль хорош. Экономичный, легкий, маневренный. Объем – 1.2 куба, влезает много чего.

   Достоинства: маневренный. Очень экономичный.

   Недостатки: качество сборки.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ока Сеаз Фургон

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ока Сеаз Фургон

 

Oka Seaz Van / Ока Сеаз Фургон

Коммерческие автомобили СеАЗ Ока Фургон, производство которых освоено в 2007 году, получили индекс 11116-010-50. В массовое производство эти компактные фургоны так и не пошли. Всего было создано 50 опытных образцов «Оки» с грузовым кузовом и пластиковой надстройкой. Перспективный коммерческий автомобиль на агрегатах «Оки» не стал востребованным на внутреннем авторынке РФ, несмотря на ряд преимуществ. Полезный объем фургона составляет 1.2 кубометра, при этом грузоподъемность у Оки Фургон небольшая – всего 340 кг вместе с водителем и пассажиром.

Автомобили СеАЗ Ока с коммерческим кузовом на Серпуховском заводе планировали снабжать моторами китайского производства (TJ 1 л и 53 Hp). По задумке производительности этого силового агрегата вполне достаточно для уверенного маневрирования автомобиля с груженым кузовом. Что касается экономичности, то Ока Фургон особым аппетитом не отличается – всего 5 литров согласно заявленным цифрам. При этом коммерческий вариант интегрировал в себя все ключевые качества легковой «Оки». А это маневренность, управляемость, надежность и доступная стоимость владения.

Глаз для искусства

В центре внимания великие художники и их работы

Этот ориентированный на семью художественный ресурс знакомит детей с более чем 50 великими художниками и их работами с соответствующими мероприятиями и исследованиями, которые вдохновляют на художественное развитие, сосредоточенный взгляд и творческое письмо. В книге, сгруппированной по семи общим темам, выделяются работы из разных периодов времени, чтобы облегчить сравнение между ними. Мы надеемся, что книга вдохновит детей на развитие «художественного чутья».«

Щелкните имя исполнителя, чтобы загрузить PDF-файл.

Фра Анджелико, гр. 1395–1455 (итальянский)
Рогир ван дер Вейден, ок. 1399 / 1400–1464 (нидерландский)
Фра Филиппо Липпи, ок. 1406–1469 (итальянский)
Леонардо да Винчи, 1452 – ок. 1520 (итальянский)
Рафаэль, 1483–1520 (итальянский)
Джузеппе Арчимбольдо, 1526–1593 (итальянский)
Сэр Питер Пауль Рубенс, 1577–1640 (фламандский)
Осиас Берт Старший, ок. 1580–1624 (фламандский)
Хендрик Аверкамп, 1585–1634 (голландский)
Виллем Клас Хеда, 1593 / 1594–1680 (голландский)
Рембрандт ван Рейн, 1606–1669 (голландский)
Ян Давидс де Хем, 1606–1683 / 1684 (голландский)
Ян Стин, 1625 / 1626–1679 (голландский)
Йоханнес Вермеер, 1632–1675 (голландский)
Джованни Паоло Панини, 1691–1765 (итальянский)

Каналетто, 1697–1768 (итальянский)
Клод-Джозеф Верне, 1714–1789 (французский)
Джон Синглтон Копли, 1738–1815 (американец)
Жак-Луи Давид, 1748–1825 (французский)
Элизабет-Луиза Виже Ле Брун, 1755–1842 (французский)
Джозеф Маллорд Уильям Тернер , 1775–1851 (британский)
Джон Констебл, 1776–1837 (британский)
Джон Джеймс Одюбон, 1785–1851 (американец)
Джордж Кэтлин, 1796–1872 (американец)
Мартин Джонсон Хид, 1819–1904 (американец)
Джаспер Фрэнсис Кропси, 1823–1900 (американец)
Эдуард Мане, 1832–1883 ​​(французский)
Эдгар Дега, 1834–1917 (французский)
Уинслоу Гомер, 1836–1910 (американец)
Thomas M Оран, 1837–1926 (американец)
Клод Моне, 1840–1926 (французский)
Мэри Кассат, 1844–1926 (американка)
Поль Гоген, 1848–1903 (французский)
Август Сен-Годенс, 1848–1907 (американец)
Винсент Ван Гог, 1853–1890 (голландский)
Анри Матисс, 1869–1954 (французский)
Андре Дерен, 1880–1954 (французский)
Пабло Пикассо, 1881–1973 (испанский)
Джордж Беллоуз, 1882–1925 (американский )
Диего Ривера, 1886–1957 (мексиканец)
Джорджия О’Киф, 1887–1986 (американка)
Джоан Миро, 1893–1983 (испанский)
Александр Колдер, 1898–1976 (американец)
Ромаре Берден, 1911–1988 (Американец)
Джексон Поллок, 1912–1956 (американец)
Джейкоб Лоуренс, 1917–2000 (американец)
Уэйн Тибо, 1920 г.р. (американец)
Рой Лихтенштейн, 1923–1997 (американец)
Дэн Флавин, 1933–1996 ( Американец)
Чак Клоуз, 1940 г.р. (американец)
Мартин Пурье, родился в 1941 г. (американец)
Энди Голдсуорси, родился в 1956 г. (британец)

Око для несправедливости | WSU Press

Описание

По мере нарастания истерии военного времени после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года президент Франклин Д.Рузвельт издал Указ № 9066, и правительство США начало насильственное переселение всех жителей Западного побережья японского происхождения в одно из десяти мест во внутренних штатах. В общей сложности около 120 000 человек, большинство из них были гражданами США. Военный переселенческий центр Минидока, недавно построенный лагерь в Ханте, штат Айдахо, впервые открылся в августе 1942 года. Большинство из примерно 9300 заключенных прибыли из Портленда, Сиэтла, Такомы и близлежащих регионов. Это был болезненный опыт с долгими последствиями.Последний обитатель Минидоки уехал в октябре 1945 года.

Доктор Роберт С. Симс посвятил почти половину своей жизни исследованиям, писательской деятельности и образованию, связанным с несправедливым заключением американцев японцев во время Второй мировой войны. Шесть из его ранее опубликованных статей, а также отрывки из докладов и выступлений на конференции посвящены таким темам, как роль губернатора Айдахо Чейза Кларка в решении о принудительном высылке, жизнь в лагере, влияние японской рабочей силы на урожай сахарной свеклы и картофеля в Айдахо, результаты анкет лояльности и многое другое.Его страстный, но все же академический подход к Minidoka является важным дополнением к опубликованным мемуарам и коллекциям фотографий.

В новых эссе участники делятся информацией о страсти Симса к социальной справедливости и о том, как Минидока стала его платформой, а также информацией о коллекции Роберта К. Симса в Государственном университете Бойсе. Наконец, в книге рассказывается о тридцатипятилетних усилиях по увековечиванию памятника Миндока. Теперь часть системы национальных парков, она подчеркивает национальную трагедию и стойкость этих жертв несправедливости.

Редактор Сьюзан М. Стейси — историк-консультант и автор книг, среди которых Доказательство принципа: история Национальной инженерной и экологической лаборатории Айдахо, 1949–1999 гг. и «Когда река поднимается: борьба с наводнениями на реке Бойсе», 1943–1985 гг. .

«Боб Симс дал голос тем Иссею и Нисею, у которых отняли голоса, или тем, чьи голоса были заглушены по их собственному выбору. Его работа пролила свет на несправедливость и, по сути, познакомила многих молодых американцев японского происхождения с их собственной историей.Он заслужил их доверие, будучи хорошим слушателем и зная, когда нужно исследовать, а когда отступить. Я использую термин «почетный нисей» при описании Боба, чтобы отметить его работу и приверженность японско-американскому сообществу. Его исследования и труды продолжают развиваться благодаря коллекции БГУ и публикации этой книги ». — Роберт Хираи, почетный консул Японии в Айдахо и бывший президент Лиги японско-американских граждан долины Бойсе.

«Боб Симс был выдающимся исследователем концентрационного лагеря Минидока в Айдахо во время Второй мировой войны и главным историком японцев в Айдахо.В этой книге собраны некоторые из его самых известных работ по этим темам, а его прекрасная ученость будет легко доступна широкому кругу читателей ». — Присцилла Вегарс, доктор философии, автор книги Заключенные в раю: японские интернированные дорожные рабочие в лагере для интернированных Кооскиа во время Второй мировой войны

Иллюстрации / карты / заметки / библиография / указатель / 246 страниц (2020)

Признание

«Боб Симс дал голос тем Иссею и Нисею, у которых отняли голоса, или тем, чьи голоса были заглушены по их собственному выбору.Его работа пролила свет на несправедливость и, по сути, познакомила многих молодых американцев японского происхождения с их собственной историей. Он заслужил их доверие, будучи хорошим слушателем и зная, когда нужно исследовать, а когда отступить. Я использую термин «почетный нисей» при описании Боба, чтобы отметить его работу и приверженность японско-американскому сообществу. Его исследования и труды продолжают развиваться благодаря коллекции БГУ и публикации этой книги ». — Роберт Хираи, почетный консул Японии в Айдахо и бывший президент Лиги японско-американских граждан долины Бойсе.

«Боб Симс был выдающимся исследователем концентрационного лагеря Минидока в Айдахо во время Второй мировой войны и главным историком японцев в Айдахо. В этой книге собраны некоторые из его самых известных работ по этим темам, а его прекрасная ученость будет легко доступна широкому кругу читателей ». — Присцилла Вегарс, доктор философии, автор книги Заключенные в раю: японские интернированные дорожные рабочие в лагере для интернированных Кооскиа во время Второй мировой войны

«Профессионально отредактированный… изобилующий стратегически размещенными картами, фотографиями и иллюстрациями, соответствующими приложениями и полезной библиографией источников…».Статьи и выступления… свидетельствуют об огромной приверженности Боба Симса человеческой порядочности, мультикультурализму, гражданским свободам и социальной справедливости ». — Арт Хансен, Nichi Bei Weekly

эссе об искусстве (Vintage International): Барнс, Джулиан: 9781101873373: Amazon.com: Книги

Жерико: Катастрофа в искусстве

I

Все началось с предзнаменования.

Они обогнули мыс Финистерре и плыли на юг при свежем ветре, когда стая морских свиней окружила фрегат.Те, что были на борту, теснились в кормах и брустверах, поражаясь способности животных кружить вокруг судна, которое уже весело двигалось со скоростью девять или десять узлов. Но когда они наблюдали за игрой морских свиней, раздался крик. Юнга упал через один из передних иллюминаторов по левому борту. Был произведен выстрел из сигнального орудия, спасательный плот выброшен, и судно продолжило движение. Но эти маневры были выполнены громоздко, и к тому времени, когда шестивесельную баржу спустили, они оказались тщетными. Они не смогли найти плот, не говоря уже о мальчике.Ему было всего пятнадцать лет, и те, кто его знал, утверждали, что он был сильным пловцом; они предположили, что он, скорее всего, добрался бы до плота. Если так, то он, несомненно, погиб от этого, испытав самые жестокие страдания.

Экспедиция в Сенегал состояла из четырех судов: фрегата, корвета, флейты и брига. Он отплыл с острова Экс 17 июня 1816 года с 365 людьми на борту. Теперь он продолжал свой путь на юг, его численность уменьшилась на единицу.Они делали запасы на Тенерифе, покупая драгоценные вина, апельсины, лимоны, банановый инжир и всевозможные овощи. Здесь они отметили развратность местных жителей: женщины Санта-Круа стояли у их дверей и призывали французов войти, будучи уверенными, что ревность их мужей будет излечена монахами инквизиции, которые неодобрительно отзываются о супружеской мании как о супружеской мании. ослепляющий дар сатаны. Рефлексивные пассажиры приписывали такое поведение южному солнцу, сила которого, как известно, ослабляет как естественные, так и моральные узы.

От Тенерифе они плыли на юго-юго-запад. Свежий ветер и навигационная неумелость разогнали флотилию. В одиночку фрегат миновал тропический огибающий мыс Барбас. Он бежал близко к берегу, временами не более чем на полпути выстрела. Море было усыпано камнями; бригантины не могли посещать эти моря в маловодье. Они обогнули мыс Бланко, по крайней мере, так они думали, когда оказались на мелководье; свинец бросали каждые полчаса. На рассвете г-н Моде, вахтенный прапорщик, сделал расчет по курятнику и решил, что они находятся на краю рифа Аргуина.Его совет был проигнорирован. Но даже необразованные в море могли заметить, что вода изменила цвет; на борту корабля была видна водоросль, и было поймано очень много рыбы. В спокойное море и ясную погоду они садились на мель. Свинец объявил восемнадцать саженей, а вскоре и шесть саженей. Фрегат, раскачиваясь, почти сразу же кренился; второй и третий, затем остановились. Линия зондирования показала глубину пяти метров шестидесяти сантиметров.

По несчастью, они наткнулись на риф во время прилива; и моря становятся бушующими, попытки освободить корабль потерпели неудачу.Фрегат наверняка погиб. Поскольку лодки на нем были недостаточно вместительны, чтобы вместить весь персонал, было решено построить плот и сесть на него тех, кого нельзя было посадить в лодки. Затем плот отбуксировали к берегу, и все было спасено. Этот план был идеально продуман; но, как позже подтвердили двое из компании, это было начерчено на рыхлом песке, рассыпанном дуновением эгоизма.

Плот был сделан и хорошо сделан, места в лодках отведены, провизия приготовлена.На рассвете, когда в трюме было два метра семидесяти сантиметров воды и вышли из строя насосы, был отдан приказ покинуть судно. И все же беспорядок быстро охватил хорошо продуманный план. Распределение мест игнорировалось, с провизией неосторожно обращались, забывали или теряли в воде. На плот должны были войти сто пятьдесят человек: 120 солдат, включая офицеров, двадцать девять матросов и пассажиров мужского пола, одна женщина. Но едва пятьдесят человек оказались на борту этой машины, длина которой составляла двадцать метров, а ширина семь, как она погрузилась под воду на глубину не менее семидесяти сантиметров.Они сбросили бочки с мукой, которые были погружены, после чего уровень плота поднялся; остальные люди спустились на него, и он снова затонул. Когда машина была полностью загружена, она находилась на глубине метра под поверхностью, а находившиеся на борту так многолюдно, что не могли сделать ни единого шага; сзади и спереди они были в воде по пояс. Волны бросали на них бочки с сыпучей мукой; Им был брошен двадцатипятифунтовый мешок печенья, из которого вода сразу превратилась в пасту.

Предполагалось, что командование плотом возьмет на себя один из морских офицеров; но этот офицер отказался подняться на борт. В семь часов утра был дан сигнал к отходу, и маленькая флотилия оторвалась от брошенного фрегата. Семнадцать человек отказались покинуть судно или спрятались и остались на борту, чтобы узнать свою судьбу.

Плот буксировали четыре лодки, выстроившиеся в линию за кормой, которым предшествовала вертеп, которая производила замеры.Когда лодки заняли свои позиции, крики Vive le roi! поднялся из людей на плоту, и маленький белый флаг был поднят на конце мушкета. Но именно в этот момент величайших надежд и ожиданий для тех, кто плыл на плоту, к обычным морским ветрам добавилось дыхание эгоизма. Один за другим, будь то корыстолюбие, некомпетентность, несчастье или кажущаяся необходимость, буксирные тросы отбрасывались.

Плот был всего в двух лигах от фрегата, когда его бросили.У пассажиров было вино, немного бренди, немного воды и небольшая порция намокшего печенья. Им не дали ни компаса, ни карты. Без весел и руля не было никаких средств управления плотом, а также мало средств контроля тех, кто находился на нем, которые постоянно бросались друг в друга, когда вода перекатывалась по ним. В первую ночь поднялась буря и с большой силой швырнула машину; крики находившихся на борту смешивались с ревом валов. Некоторые прикрепляли веревки к балкам корабля и держались за них; всех безжалостно ударили.К рассвету воздух наполнился жалобными криками; клятвы, которые никогда не могли быть исполнены, были вознесены на небеса, и все приготовились к неминуемой смерти. Невозможно было составить представление о той первой ночи, которое соответствовало бы правде.

На следующий день море успокоилось, и у многих возродилась надежда. Тем не менее два молодых парня и пекарь, убежденные, что от смерти не спастись, попрощались со своими товарищами и охотно приняли море. Именно в этот день плывущие на плоту начали испытывать первые заблуждения.Некоторым казалось, что они видели землю, другие заметили, что корабли пришли спасти их, и падение этих обманчивых надежд на скалы вызвало еще большее уныние.

Вторая ночь была страшнее первой. Море было гористым, и плот постоянно был близок к тому, чтобы быть опрокинутым; Офицеры, собравшиеся у короткой мачты, приказали солдатам от одной стороны машины к другой уравновесить энергию волн. Группа людей, уверенных в том, что они заблудились, открыла бочку с вином и решила утешить свои последние минуты, отказавшись от силы разума; в чем они преуспели, пока морская вода, поступающая через отверстие, которое они проделали в бочке, не испортила вино.Обезумевшие вдвойне, эти беспорядочные люди решили отправить всех к общему уничтожению и с этой целью напали на веревки, скреплявшие плот. Когда мятежники оказали сопротивление, между волнами и тьмой ночи произошла решительная битва. Порядок был восстановлен, и на этой роковой машине настал час спокойствия. Но в полночь солдаты снова поднялись и атаковали своих начальников с ножами и саблями; Те, у кого не было оружия, были настолько невменяемы, что пытались рвать офицеров зубами, и им пришлось пережить много укусов.Людей бросали в море, избивали дубинками, закалывали; две бочки вина были выброшены за борт, а последняя — водой. К тому времени, как злодеи были покорены, плот был нагружен трупами.

Во время первого восстания рабочий по имени Доминик, присоединившийся к мятежникам, был брошен в море. Услышав жалобные крики этого коварного подчиненного, инженер, отвечавший за рабочих, бросился в воду и, схватив злодея за волосы, сумел затащить его обратно на борт.Голова Доминика была расколота саблей. В темноте рана была перевязана, и несчастный вернулся к жизни. Но как только он так ожил, его охватила неблагодарность; он присоединился к мятежникам и снова поднялся вместе с ними. На этот раз он нашел меньше удачи и меньше милосердия; он погиб той ночью.

Бред теперь угрожает несчастным выжившим. Некоторые бросились в море; некоторые впали в оцепенение; какие-то несчастные негодяи бросились на своих товарищей с обнаженными саблями, требуя, чтобы им дали куриное крыло.Инженер, чья храбрость спасла рабочего Доминик, представил себя путешествующим по прекрасным равнинам Италии, и один из офицеров сказал ему: «Я помню, что нас бросили лодки; но ничего не бойтесь; Я только что написал губернатору, и через несколько часов мы будем спасены ». Инженер, спокойный в своем бреду, ответил так: «У вас есть голубь, чтобы выполнять ваши приказы с такой же быстротой?»

Только одна бочка вина осталась для шестидесяти, все еще находившихся на борту плота. Они собрали жетоны у солдат и сделали из них рыболовные крючки; они взяли штык и согнули его так, чтобы ловить акулу.Тут подошла акула, схватила штык, яростным поворотом челюсти снова полностью выпрямила его и уплыла.

Оказалось, что для продления их жалкого существования потребовались огромные ресурсы. Некоторые из тех, кто выжил в ночь мятежа, набросились на трупы и отрубили от них куски, мгновенно пожирая плоть. Большинство офицеров отказались от этого мяса; хотя один предложил сначала его высушить, чтобы сделать его более вкусным. Некоторые пытались жевать ремни с мечами и картуши, а также кожаную отделку своих шляп, но без особой пользы.Один моряк попытался съесть собственные экскременты, но ему это не удалось.

Третий день прошел спокойно и прекрасно. Они отдыхали, но жестокие сны добавляли ужасов, уже причиненных голодом и жаждой. Плот, который теперь вмещал менее половины своего первоначального состава, поднялся в воду, что стало неожиданной выгодой ночных мятежей. Тем не менее, те, кто был на борту, оставались в воде по колени и могли отдыхать только стоя, прижавшись друг к другу плотной массой. На четвертое утро они заметили, что дюжина их товарищей умерла ночью; тела были отданы морю, за исключением одного, которое было зарезервировано против их голода.В четыре часа дня стая летучих рыб прошла над плотом, и многие застряли в ловушках на концах машины. В ту ночь они заправили рыбу, но их голод был настолько велик, и каждая порция была такой скудной, что многие из них добавляли в рыбу человеческое мясо, и их разделка оказалась менее отвратительной. Даже офицеры стали есть его в таком виде.

С этого дня все научились есть человеческое мясо. На следующую ночь должен был принести свежий запас.Некоторые испанцы, итальянцы и негры, которые оставались нейтральными во время первых мятежей, объединились с планом выбросить своих начальников за борт и сбежать на берег, который, как они считали, был под рукой, с теми ценностями и имуществом, которые были помещены в сумку и повесил на мачту. И снова последовал ужасный бой, и кровь залила роковой плот. Когда этот третий мятеж был окончательно подавлен, на борту оставалось не более тридцати человек, и плот снова поднялся в воду.Едва ли лежал человек без ран, в которые постоянно текла соленая вода, и раздавались пронзительные крики.

На седьмой день двое воинов спрятались за последней бочкой вина. Пробили в нем дырку и стали пить вино через трубочку. Будучи обнаруженными, два нарушителя были немедленно брошены в воду в соответствии с необходимым законом, который был обнародован.

Это было сейчас, когда пришло самое ужасное решение. Подсчитав их количество, оказалось, что их двадцать семь.Пятнадцать из них, вероятно, проживут несколько дней; у остальных, страдающих большими ранами, многие из которых находились в бреду, были лишь малейшие шансы на выживание. Однако за время, которое могло пройти до их смерти, они наверняка еще больше сократят ограниченный запас провизии. Было подсчитано, что они могут выпить между собой целых тридцать или сорок бутылок вина. Уложить больных на половинное содержание означало их постепенно убить. Итак, после дискуссии, в которой господствовало самое ужасное отчаяние, пятнадцать здоровых людей согласились, что их больные товарищи должны быть брошены в море ради общего блага тех, кто еще может выжить.Трое матросов и солдат, чьи сердца теперь ожесточились от постоянного вида смерти, совершили эти отвратительные, но необходимые казни. Здоровые были отделены от нездоровых, как чистые от нечистых.

После этой жестокой жертвы последние пятнадцать выживших бросили все свои руки в воду, оставив только саблю, чтобы веревку или дерево не пришлось разрезать. Оставалось пропитание на шесть дней, пока они ждали смерти.

Затем произошло небольшое событие, которое каждый интерпретировал согласно своей природе.Белая бабочка из вида, распространенного во Франции, появилась над их головами, порхая, и села на парус. Некоторым, обезумевшим от голода, казалось, что даже это может стать делом. Для других легкость, с которой двигался их посетитель, казалась насмешкой над теми, кто лежал под ним измученный и почти неподвижный. Для других эта простая бабочка была знаком, посланником с Небес, белым, как голубь Ноя. Даже те скептики, которые отказывались признать божественный инструмент, знали, что бабочки путешествуют на небольшое расстояние от суши, и были воспитаны осторожной надеждой.

Глаз для женщин

Веслоногие ракообразные — самые многочисленные из многоклеточных животных и играют чрезвычайно важную роль в пищевой цепочке. В более холодных водах ближе к полюсам их биомасса настолько необычна, что они поддерживают всех видов беспозвоночных и позвоночных, от простых червей до усатых китов. Без этих крохотных существ наша океаническая пищевая цепь рухнет, поскольку они являются основными потребителями микроскопических бактерий и простейших, составляющих основу пищевой пирамиды.Веслоногие ракообразные, представители филума ракообразных, обычно имеют длину не более 1 мм, но некоторые виды могут быть несколько крупнее. Их можно найти во всех водных экосистемах по всему миру, включая многие пещерные системы и даже опавшие листья. Ракообразные, как и насекомые, являются членистоногими, но у них большее разнообразие типов глаз, чем у насекомых или, если уж на то пошло, у любой другой группы беспозвоночных. Внутри ракообразных есть однокамерные глаза, все формы сложных глаз и некоторые формы оптического творчества, которых нет ни у одного другого вида.У некоторых видов понтеллид, семейства веслоногих, такие необычные и необычные глаза, что их оптика по сей день остается загадкой.

Pontella scutifer — это свободноживущая морская веслоногая рачка, нерегулярно встречающаяся в Мировом океане, хотя поистине эпипелагическая и обычно обитающая вдали от берега. У этого вида три глаза, и один из них весьма своеобразный, что можно увидеть на обложке этого месяца. Есть два простых глаза на дорсальной части цефалосомы или эквивалента панциря (изображение на верхней обложке).Они встречаются как у мужчин, так и у женщин и, вероятно, имеют очень низкую остроту зрения и используются в основном для определения света, темноты и, возможно, движения. В этом простом глазу есть линза и несколько фоторецепторов, которые находятся прямо под линзой и почти в прямом контакте с ней. Материал линзы, вероятно, имеет очень высокий показатель преломления и даже в этом случае, вероятно, не может сфокусировать изображение на светочувствительных элементах. На самом деле в этом нет необходимости.

Захватывающая особенность глаза этого животного — это его третий глаз, показанный с брюшной стороны на фотографии на обложке (нижнее изображение обложки).Триплетная система линз встречается только у мужчин, этот третий глаз является «науплиерным» глазом. Науплиус означает личиночную форму, и большинство ракообразных имеют личиночную форму. В форме науплиуса эти ракообразные составляют часть огромного зоопланктона океана. После вылупления большинство ракообразных проходят через шесть стадий науплера, перемежающихся линькой между каждой стадией. На стадии науплиера у многих веслоногих есть только один глаз, глаз науплиера. У самцов Pontella scutifer, этот глаз науплиера сохраняется на протяжении всей жизни, даже когда у животного развиваются два простых глаза, на самом деле просто глазки, на спинной части цефалосомы.

Науплиер у Pontella действительно необычен. Как видно из обложки, глаз науплиера состоит из трех последовательных линз с шестью (!) Фоторецепторами за системой линз. Каждая линза в этой системе имеет размер приблизительно 100 мкм и, вероятно, имеет коэффициент преломления 1,52, согласно Лэнду и Нильсону в их книге Animal Eyes (Oxford: Oxford University Press 2002: 69–70). Каротиноидный пигмент, который на фотографиях выглядит красным, выстилает наглазник за третьей линзой.Этот орнамент, похожий на конденсирующую линзу, до сих пор хранит свои секреты, поскольку он не был полностью оптически или неврологически исследован. Тем не менее, Лэнд и Нильссон оценили систему и определили, что передняя поверхность первой линзы, как видно на фотографии на обложке и на рисунке на этой странице, является параболической. Это позволяет системе триплетных линз устранить или, по крайней мере, значительно уменьшить сферическую аберрацию. Эта асферическая линза является альтернативой линзам с градиентным показателем преломления, которые обычно встречаются у рыб и обсуждаются в майском 2002 году эссе BJO .Лэнд и Нильссон в документации по трассировке лучей показывают, что эта уникальная система линз создает одноточечное изображение. Хотя мы не совсем понимаем, как работает эта система, она должна иметь отношение к спариванию, поскольку у самок система двойных линз, а не тройная. И найти самку для этих самцов может быть довольно сложной задачей, поскольку они образуют огромные стаи, состоящие почти исключительно из самцов с небольшим количеством самок. Это, вероятно, создает интенсивную конкуренцию за спаривание, поскольку первой задачей должно быть обнаружение самок в этих стаях.Самки этого вида голубые с желтыми пятнами. Асимметрия двух фоторецепторных элементов, называемых рабдомами, в глазу мужского науплиера предполагает наличие системы обнаружения центрального окружения, которая будет реагировать на женский цветовой узор. Две другие пары рабдомов имеют позади себя отражающий пигмент и могут получать отраженное и перефокусированное изображение, как и некоторые гребешки. Но это только предположение. Правда может быть еще более странной и просто неизвестной.

Другие сенсорные механизмы хорошо развиты у пелагических веслоногих рачков и, вероятно, более важны, чем зрительные, но, вероятно, работают совместно.Первая антенна содержит антенные механорецепторы и хемосенсорные щетинки, которые обладают исключительной чувствительностью к движениям и даже чувствительностью к высокочастотному звуку. Эти рецепторы, вероятно, наиболее полезны для отличия добычи от хищников и определения потенциальных партнеров. Эти рецепторы имеют удивительно большие нервы с формой миелина, что позволяет быстро передавать сигнал мышечной системе его хвоста. Эти мышцы могут быстро сгибаться, обеспечивая удивительно быстрое передвижение и измеряемое у родственных видов с максимальной скоростью 500 длин тела в секунду.Это может показаться не таким быстрым, но, учитывая размер тела веслоногих, это было бы эквивалентно гепарду, бегущему со скоростью более 2000 миль в час!

Итак, хотя этот хищник маленький, веслоногий хищник хранит визуальные секреты для женщин.

Рисунок 1

Сагиттальный вид головы Pontella . Обратите внимание на параболическую природу объектива по сравнению с фотографией на обложке.

Телевидение с прицелом | Маленькие кошмары вики

«Уважаемый читатель, их имя еще не найдено, поэтому они пока будут называться« Телевидение с оком ».
С уважением, Little Nightmares Wiki ».
“P.S. Если вы найдете действительный источник (см. Правило № 9.1 о том, что считается приемлемым источником) их имени, не стесняйтесь удалить этот шаблон ».


Телевидение с глазком

Телевизор с глазом — враг, который первоначально появился в Little Nightmares II , но был списан.

Внешний вид

Телевизор с глазом — это гигантский глаз, соединенный с бежевой каплей плоти. Этот глаз заключен в коричневый телевизор.

Ближе всего к официальному облику этот персонаж подходит в DLC Secrets of the Maw . Используя фонарик, видно, что телевизор с глазом нарисован черным цветом на одной из стальных стен. На этом изображении у него была антенна, в отличие от версии, найденной в файлах.

Кроме того, эта комната заполнена телевизорами.К экрану одного телевизора приклеен рисунок глаза.

Хотя он так и не дебютировал официально, сцена битвы этого персонажа все еще создавалась, и ее можно найти в файлах игры.

Последовательность битвы очень похожа на битву Глаза из Little Nightmares . Телевизор находился в задней части комнаты, в то время как Моно и Шесть крались за мебелью комнаты, избегая его взгляда. Этот персонаж будет мерцать и исчезать из статики.

Интересные факты

  • Во время битвы рядом с ним можно увидеть фигуру, предположительно Тонкого Человека.
  • Похоже, что телевизор с глазком был вырезан на поздней стадии разработки, так как на нем была наклейка, выпущенная в коллекционном издании.
  • Bandai Namco Entertainment опубликовала твит, в котором кратко продемонстрировала модель врага. [1]

Видео

Little Nightmares II Scrapped TV Eye Gameplay

Геймплейные кадры неиспользуемого места с телевизором с глазом.

Галерея

В игре

Тайны пасти

Телевизоры с камеями ока Секреты утр .

Обрезанный геймплей

Little Nightmares II

Моно и Шесть прячутся от телевизора с глазком.

Чертежи

Горстка рисунков, на одном изображен телевизор с глазком.

Рисунки мелом, выполненные хулиганом, на некоторых из них изображены телевизоры с глазком.

Список литературы

Перейти к основному содержанию Поиск