Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя
Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.
В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:
Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:
Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.
Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:
У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:
Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:
У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:
Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:
В случае с мелкоузловой сборкой – российский:
Opel Astra J – номер двигателя
Теперь берёмся за поиски номера двигателя. У всех агрегатов российских версий Opel Astra обозначение будет находиться примерно в одном и том же месте – спереди на фрезерованной наклонной площадке на фланце радом с коробкой передач.
В случае с турбо-агрегатом объемом 1.4 A14NET (140 л.с.), а также «надутыми» версиями 1.6 в виде A16XHT (170 л.с.) и A16LET (180 л.с.) хорошим ориентиром будет «улитка» турбокомпрессора, смотрим правее и находим площадку:
Атмосферные моторы 1.4 по имени A14XER (100 л.с.), 1.6 A16XER (115 л.с.) и 1.8 A18XER (140 л.с.) пронумерованы там же, но на этот раз маяком послужит корпус масляного фильтра, который будет мешать очистить символы от скопившейся грязи:
Автор: Денис Путков
Свист под капотом в Опель Opel Astra J GTC (2009
Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.
Причины, по которым возникает свист под капотом:
Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача — использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.
Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача — использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.
Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.
Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.
Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.
Повышенная влажность
Довольно часто свист под капотом может возникнуть при запуске двигателя «на холодную», особенно в дождливую погоду. В данном случае причиной скрипа является повышенная влажность, в результате чего на ремне образуются капли воды. В это нет ничего страшного и обычно свист прекращается, как только ремень высохнет.
Если же свист под капотом возник после проезда по луже на дороге, то тоже нет повода для беспокойства. В таком случае вода могла попасть на приводной ремень, что и стало причиной возникновения свиста. Как и в случае с запуском «на холодную», свист исчезнет в скором времени.
Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.
Свист под капотом в Опель Opel Astra J (2009
Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.
Причины, по которым возникает свист под капотом:
Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача — использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.
Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача — использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.
Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.
Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.
Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.
Повышенная влажность
Довольно часто свист под капотом может возникнуть при запуске двигателя «на холодную», особенно в дождливую погоду. В данном случае причиной скрипа является повышенная влажность, в результате чего на ремне образуются капли воды. В это нет ничего страшного и обычно свист прекращается, как только ремень высохнет.
Если же свист под капотом возник после проезда по луже на дороге, то тоже нет повода для беспокойства. В таком случае вода могла попасть на приводной ремень, что и стало причиной возникновения свиста. Как и в случае с запуском «на холодную», свист исчезнет в скором времени.
Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.
Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена
Любой автомобиль в процессе своей эксплуатации испытывает повышенные нагрузки, что негативно сказывается на работе электрооборудования и электрической системы в целом. Это касается и автомобиля немецкого производителя Opel Astra j.
Нередко возникают короткие замыкания в цепи питания автомобиля и выводят дорогостоящие приборы из строя. Для уменьшения влияния таких факторов на организм автомобиля в его конструкции предусмотрены защитные устройства — предохранители.
Места установки
При создании машины конструкторами компании учитывались ошибки в расположении монтажных блоков не только предшествующих машин, но и других известных марок авто. Все выполнено для того, чтобы владелец транспортного средства мог без особых усилий добраться до неисправной детали и спокойно ее заменить на новую. В автомобиле Опель Астра j предусмотрено три таких места:
- салон авто;
- под капотом в моторном отсеке;
- в багажном отделении.
Установка в салоне
Для получения доступа к салонному блоку предохранителей, нужно демонтировать вещевой отсек, который располагается в левой части передней панели (торпеды) автомобиля.
Конструкция довольно легко снимается. Нажав на правую стенку отсека, необходимо потянуть вниз крышку, чтобы снять ее с петель. После этого откроется блок предохранителей (БП).
Расшифровка
Номер | За что отвечает | |
---|---|---|
1 | Работа монитора | |
2, 3 | Наружные огни | |
4 | Контроль аудиосистемы | |
5 | Информационное обеспечение | |
6, 7 | Передняя и задняя электророзетка | |
8, 9 | Левая и правая фара ближнего света | |
10 | Центральный замок | |
11 | Отопительная система, производительность кондиционера и вентилятора охлаждения | |
14 | Интерфейс для проведения диагностических мероприятий | |
15 | Подушки безопасности | |
17 | Электрокондиционирование | |
19 | Стоп-сигналы, лампа заднего хода, внутренняя подсветка салона | |
21 | Оборудование | |
22 | Электровыключатель системы зажигания | |
23, 24 | Остальное электрооборудование кузова |
Моторный отсек
Предохранительный блок находится на видном и легкодоступном месте. Чтобы провести замену перегоревшей вставки достаточно отжать фиксаторы, удерживающие крышку блока, под которой располагаются плавкие защитные предохранители.
Номер | За что отвечает | |
---|---|---|
1 | Управление двигателем | |
2, 8 | Контроль датчика кислорода | |
3, 4 | Подача топлива / работа системы зажигания | |
6 | Обогрев боковых зеркал | |
7 | Регулятор вентилятора | |
9, 18 | Обогрев заднего стекла | |
10 | Аккумуляторная батарея | |
11 | Открытие багажного отделения (срабатывание ручки) | |
12, 33 | Адаптивное освещение | |
14 | Моторчик заднего стеклоочистителя | |
15 | Двигатель | |
16 | Работа стартера | |
17 | Коробка переключения передач | |
19, 20 | Мотор стеклоподъемников передних / задних стекол дверей | |
21, 30 | ABS | |
22, 41 | Дальнее освещение левой и правой фары | |
23 | Омыватель фар | |
24, 25 | Ближнее (ксеноновое) освещение правая / левая фара | |
26 | Противотуманные фонари | |
27 | Нагрев топлива (для дизельных двигателей) | |
29 | Стояночный электротормоз | |
32 | Подушки безопасности | |
35 | Электрические стеклоподъемники | |
37 | Работа магнитного клапана пробуксовки адсорбера | |
38 | Вакуумный электронасос | |
39 | Управление подачей топлива | |
40 | Омыватели для лобового и заднего стекла | |
42, 45, 48 | Вентилятор радиатора | |
43 | Передние дворники | |
47 | Клаксон | |
49 | Топливный насос | |
50 | Автоматическая настройка освещения фарами | |
51 | Дроссели | |
52 | Нагрев газов в картере | |
53 | КПП и двигатель | |
54 | Электропроводка автомобиля |
Багажное отделение
Внутри багажника на стенке есть небольшой лючок. Если повернуть его крепление, то люк откроется и будет виден третий предохранительный блок.
Номер | За что отвечает | |
---|---|---|
1, 2 | Подсоединение прицепа по электрической части / гнездо | |
3 | Датчики парковки | |
8 | Звуковая и световая сигнализация | |
11 | Разъем для прицепа | |
19 | Обогреватель руля | |
20 | Электролюк на крыше авто | |
21 | Обогрев передних и задних сидений | |
31 | Звуковое оповещение в салоне | |
32 | Предупреждение пересечения разделительной полосы дороги |
Замена предохранителей под капотом
- Чтобы не путаться с расположением плавких вставок, на внутренней поверхности крышки БП моторного отсека нанесена схема установки предохранителей. Некоторые водители сами наклеивают схему защитных устройств, если ее нет на месте. Внутри блока есть специальное гнездо, в котором крепится пинцет для замены предохранителей.
- Прежде чем поменять перегоревшую вставку на новую, необходимо определить причину, по которой сработала защита. Необходимо обратить внимание на электрическое оборудование, находящееся в данной цепи. Не является ли оно первоисточником проблемы?
Совет. Нельзя устанавливать плавкий элемент другой емкости или «лепить» самодельные устройства. Это может привести к поломке всего монтажного блока, короткому замыканию и возгоранию.
- При помощи пинцета захватывают неисправную вставку и вытягивают ее из гнезда.
- На место вставляют новый предохранитель аналогичного номинала при помощи того же пинцета.
- В случае необходимости меняют и реле. Покачивая из стороны в сторону его извлекают из посадочного места и вместо него ставят новое.
- Внимательно осматривают силовой предохранитель и при необходимости меняют и его. Для этого потребуется торцевая отвертка с головкой на 13, чтобы ослабить гайки.
- Снимают гайки.
- Снимают наконечник и силовой предохранитель.
- Меняют силовой предохранитель. Все работы выполняют в обратном порядке.
Замена предохранителей в салоне
После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:
- Нажимают на фиксатор, удерживающий колодку жгута проводов и отодвигают в сторону.
- Выполняют ее отсоединение.
- Подобным образом поступают со второй колодкой.
- Отсоединяют малую колодку, нажимая на защелку
- Выкручивают гайку.
- Отжимают фиксатор.
- Демонтируют предохранительный блок.
В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.
Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra J (Опель Астра) за 1 день
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
90
Opel Astra J
За 8 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове «J», прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной — все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.
Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.
Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.
Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.
Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.
На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.
Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.
Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.
Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное — пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и…
… и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места — ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и «поднимать» материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.
Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.
После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.
Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.
Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.
Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.
В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.
Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.
Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие «зацепов» на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.
Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Двигатель | 1,4 Turbo MT(AT) | 1.6 Turbo | 1.8 MT | 2.0 CDTI
(diesel) MT(AT) |
---|---|---|---|---|
Длина, мм | 4466 | 4466 | 4466 | 4466 |
Ширина, мм (без учета зеркал) | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 |
Колесная база, мм | 2695 | 2695 | 2695 | 2695 |
Объем двигателя, см3 | 1364 | 1598 | 1796 | 1956 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с/об-мин | 140/4900-6000 | 170/5500 | 140/6300 | 130/4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 | 220 | 210 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,9 | 8,3 | 8,9 | |
Расход топлива л/100 км | ||||
Городской цикл, л | 7,8/9,1 | 9,3 | 8,9 | 6,8/8,2 |
Загородный цикл, л | 4,9/5,5 | 5,9 | 5,6 | 4,5/4,8 |
Смешанный цикл, л | 6,0/6,8 | 7,2 | 6,8 | 5,3/6,0 |
Внешние габариты, мм | 3-дверная |
---|---|
Колесная база, мм | 2695 |
Общая длина, мм | 4466 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Высота в незагруженном сост. (мм) | 1482 |
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) | 1840/2020 |
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) | 11,40 / 10,90 |
Внутренние габариты | 3-дверная |
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л | 380 |
Вес автомобиля, кг | 1393 — 1570 |
Емкость бензобака, л | 56 |
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг | 850 — 1500 / 680 — 750 |
Допустимый полный вес, кг | 1850 — 2060 |
Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.
Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена
Любой автомобиль в процессе своей эксплуатации испытывает повышенные нагрузки, что негативно сказывается на работе электрооборудования и электрической системы в целом. Это касается и автомобиля немецкого производителя Opel Astra j.
Нередко возникают короткие замыкания в цепи питания автомобиля и выводят дорогостоящие приборы из строя. Для уменьшения влияния таких факторов на организм автомобиля в его конструкции предусмотрены защитные устройства предохранители.
Места установки
При создании машины конструкторами компании учитывались ошибки в расположении монтажных блоков не только предшествующих машин, но и других известных марок авто. Все выполнено для того, чтобы владелец транспортного средства мог без особых усилий добраться до неисправной детали и спокойно ее заменить на новую. В автомобиле Опель Астра j предусмотрено три таких места:
- салон авто,
- под капотом в моторном отсеке,
- в багажном отделении.
Установка в салоне
Для получения доступа к салонному блоку предохранителей, нужно демонтировать вещевой отсек, который располагается в левой части передней панели (торпеды) автомобиля.
Конструкция довольно легко снимается. Нажав на правую стенку отсека, необходимо потянуть вниз крышку, чтобы снять ее с петель. После этого откроется блок предохранителей (БП).
Расшифровка
Номер | За что отвечает | |
---|---|---|
1 | Работа монитора | |
2, 3 | Наружные огни | |
4 | Контроль аудиосистемы | |
5 | Информационное обеспечение | |
6, 7 | Передняя и задняя электророзетка | |
8, 9 | Левая и правая фара ближнего света | |
10 | Центральный замок | |
11 | Отопительная система, производительность кондиционера и вентилятора охлаждения | |
14 | Интерфейс для проведения диагностических мероприятий | |
15 | Подушки безопасности | |
17 | Электрокондиционирование | |
19 | Стоп-сигналы, лампа заднего хода, внутренняя подсветка салона | |
21 | Оборудование | |
22 | Электровыключатель системы зажигания | |
23, 24 | Остальное электрооборудование кузова |
Моторный отсек
Предохранительный блок находится на видном и легкодоступном месте. Чтобы провести замену перегоревшей вставки достаточно отжать фиксаторы, удерживающие крышку блока, под которой располагаются плавкие защитные предохранители.
Номер | За что отвечает | |
---|---|---|
1 | Управление двигателем | |
2, 8 | Контроль датчика кислорода | |
3, 4 | Подача топлива / работа системы зажигания | |
6 | Обогрев боковых зеркал | |
7 | Регулятор вентилятора | |
9, 18 | Обогрев заднего стекла | |
10 | Аккумуляторная батарея | |
11 | Открытие багажного отделения (срабатывание ручки) | |
12, 33 | Адаптивное освещение | |
14 | Моторчик заднего стеклоочистителя | |
15 | Двигатель | |
16 | Работа стартера | |
17 | Коробка переключения передач | |
19, 20 | Мотор стеклоподъемников передних / задних стекол дверей | |
21, 30 | ABS | |
22, 41 | Дальнее освещение левой и правой фары | |
23 | Омыватель фар | |
24, 25 | Ближнее (ксеноновое) освещение правая / левая фара | |
26 | Противотуманные фонари | |
27 | Нагрев топлива (для дизельных двигателей) | |
29 | Стояночный электротормоз | |
32 | Подушки безопасности | |
35 | Электрические стеклоподъемники | |
37 | Работа магнитного клапана пробуксовки адсорбера | |
38 | Вакуумный электронасос | |
39 | Управление подачей топлива | |
40 | Омыватели для лобового и заднего стекла | |
42, 45, 48 | Вентилятор радиатора | |
43 | Передние дворники | |
47 | Клаксон | |
49 | Топливный насос | |
50 | Автоматическая настройка освещения фарами | |
51 | Дроссели | |
52 | Нагрев газов в картере | |
53 | КПП и двигатель | |
54 | Электропроводка автомобиля |
Багажное отделение
Внутри багажника на стенке есть небольшой лючок. Если повернуть его крепление, то люк откроется и будет виден третий предохранительный блок.
Номер | За что отвечает | |
---|---|---|
1, 2 | Подсоединение прицепа по электрической части / гнездо | |
3 | Датчики парковки | |
8 | Звуковая и световая сигнализация | |
11 | Разъем для прицепа | |
19 | Обогреватель руля | |
20 | Электролюк на крыше авто | |
21 | Обогрев передних и задних сидений | |
31 | Звуковое оповещение в салоне | |
32 | Предупреждение пересечения разделительной полосы дороги |
Замена предохранителей под капотом
- Чтобы не путаться с расположением плавких вставок, на внутренней поверхности крышки БП моторного отсека нанесена схема установки предохранителей. Некоторые водители сами наклеивают схему защитных устройств, если ее нет на месте. Внутри блока есть специальное гнездо, в котором крепится пинцет для замены предохранителей.
- Прежде чем поменять перегоревшую вставку на новую, необходимо определить причину, по которой сработала защита. Необходимо обратить внимание на электрическое оборудование, находящееся в данной цепи. Не является ли оно первоисточником проблемы?
Совет. Нельзя устанавливать плавкий элемент другой емкости или «лепить» самодельные устройства. Это может привести к поломке всего монтажного блока, короткому замыканию и возгоранию.
- При помощи пинцета захватывают неисправную вставку и вытягивают ее из гнезда.
- На место вставляют новый предохранитель аналогичного номинала при помощи того же пинцета.
- В случае необходимости меняют и реле. Покачивая из стороны в сторону его извлекают из посадочного места и вместо него ставят новое.
- Внимательно осматривают силовой предохранитель и при необходимости меняют и его. Для этого потребуется торцевая отвертка с головкой на 13, чтобы ослабить гайки.
- Снимают гайки.
- Снимают наконечник и силовой предохранитель.
- Меняют силовой предохранитель. Все работы выполняют в обратном порядке.
Замена предохранителей в салоне
После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:
- Нажимают на фиксатор, удерживающий колодку жгута проводов и отодвигают в сторону.
- Выполняют ее отсоединение.
- Подобным образом поступают со второй колодкой.
- Отсоединяют малую колодку, нажимая на защелку
- Выкручивают гайку.
- Отжимают фиксатор.
- Демонтируют предохранительный блок.
В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.
F01 | 80A K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель) | |
F02 | 80A K43 Блок управления усилителем рулевого управления | |
100A E40 Дополнительный электроотопитель | ||
F04 | 80A G10 Двигатель охлаждающего вентилятора | |
1 | 10 / 20A Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель | 100003 Подогреваемый кислородный датчик 1, B52B Подогреваемый кислородный датчик 2, B75B Датчик массового расхода воздуха / IAT, E41 Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера EVAP, Q22 Электромагнит переключения впускного коллектора |
3 | 15A Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания | |
4 | Резерв | |
5 | Резерв | |
6 | 7.5A A9A Наружное зеркало заднего вида — водитель, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажир | |
7 | 5A KR20B Реле средней скорости вентилятора радиатора 1, G10 Двигатель вентилятора радиатора | |
8 | 7.5A B52A Подогреваемый кислородный датчик 1 , B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик MAF / IAT | |
9 | 7.5A Модуль управления кузовом K9, датчик заднего стекла | |
10 | 5A Модуль управления кузовом K9, датчик аккумулятора | |
11 | 7.5A KR95B Реле 1, замок задней двери | |
12 | 5A Модуль управления фарами K26, модуль адаптивного переднего освещения | |
13 | 20A Резерв | |
14 | 20A Двигатель заднего стеклоочистителя KQ7 | |
15 | 10A Модуль управления двигателем K20 (ECM) | |
16 | 30A KR27 Реле стартера | |
17 | 10A K71 Блок управления коробкой передач | |
сетка | ||
19 | 30A M74D Электродвигатель стеклоподъемника — водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника — пассажир | |
20 | 30A Электродвигатель стеклоподъемника M74LR — задний левый, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний | |
21 | 30A K17 Электронный блок управления тормозами (EBCM) | |
22 | 10A E13L Передняя фара в сборе — левая (выс. h) | |
23 | 25A KR2 Реле насоса омывателя фар | |
24 | 15A E13R Фара в сборе — правая (ближний свет, ксенон) | |
25 | 15A — левая фара (левая фара в сборе) дальний свет, ксенон) | |
26 | 15A E29LF Противотуманная фара — передняя левая, E29RF Противотуманная фара — передняя правая | |
27 | 30A KR22 Реле подогревателя топлива (дизельный двигатель) | |
28 | ||
29 | 30A K83 Блок управления стояночным тормозом (J71) | |
30 | 60A K17 Электронный блок управления тормозом (EBCM) ABS | |
31 | Резервный | |
32 50003 | ||
33 | 15A K28 Модуль регулировки угла наклона фар (AFL) | |
34 | Резерв | |
35 | 5A S52 Переключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Переключатель электрического стеклоподъемника — водитель | |
36 | Резерв | |
37 | Электромагнитный клапан продувки абсорбера | |
38 | двигатель) | |
39 | 20A K27 Модуль регулятора подачи топливного насоса (бензиновый двигатель) | |
40 | 10A Электродвигатель омывателя лобового стекла | |
41 | 10A E13R Фара в сборе | — правая|
42 | 40A KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения (дизельный двигатель) | |
43 | 30A M75 Электродвигатель стеклоочистителя | |
44 | ||
45 | 30A G10 Двигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель) | |
46 | Резерв | 9 0008|
47 | 15A Зуммер P12 | |
48 | 60A KR20B Реле средней скорости охлаждающего вентилятора 1, реле низкой скорости охлаждающего вентилятора KR20C, реле высокой скорости охлаждающего вентилятора KR20D | |
49 | Топливный насос | |
50 | 10A Датчик уровня фар S30, привод регулировки угла наклона фар M29L — левый, привод регулировки угла наклона фар M29R — правый | |
51 | Узел дроссельной заслонки | |
52 | 9000 газы||
53 | 7.5A K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечей накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (автоматическая коробка передач) | |
54 | 7.5A B19C Вакуумный выключатель усилителя тормозов, K27 Управление топливным насосом блок, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электроотопитель, K33 Блок управления HVAC, P16 Приборная панель, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель A усилителя тормозов, B75B Датчик MAF / IAT |
Схема блока предохранителей Opel / Vauxhall Astra J (2009-2018)
В данной статье мы рассматриваем Опель Астра четвертого поколения (Vauxhall Astra), выпускавшуюся с 2009 по 2018 год.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Opel Astra J 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) .
Посмотреть другие Opel / Vauxhall Astra:
Схема предохранителей Opel Astra J / Vauxhall Astra J 2009-2018
Предохранители прикуривателя / розетки в Opel Astra J — это предохранители № 6 (розетка спереди), № 7 (розетка на заднем сиденье), № 26 (грузовое отделение розетки) в блоке предохранителей на панели приборов и предохранитель № 17 (розетка) в блоке предохранителей грузового отсека.
Моторный отсек
Блок предохранителей расположен в передней левой части моторного отсека.
Отсоедините крышку и откиньте ее вверх до упора. Снимите крышку вертикально вверх.
Панель приборов
В автомобилях с левым рулем блок предохранителей находится за отделением для мелких вещей в панели приборов.
Откройте отсек и сдвиньте его влево, чтобы разблокировать.Откиньте отсек вниз и снимите его.
В автомобилях с правым рулем он находится за крышкой в перчаточном ящике.
Откройте перчаточный ящик, затем откройте крышку и откиньте ее.
Блок предохранителей грузового отделения
3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек:
Блок предохранителей находится с левой стороны грузового отсека за крышкой.
Sports tourer:
Блок предохранителей находится с левой стороны грузового отделения за крышкой.
2013
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2013 г.)№ | Схема |
---|---|
1 | Блок управления двигателем |
2 | Лямбда-зонд |
3 | Впрыск топлива, система зажигания |
4 | Впрыск топлива, система зажигания |
5 | — |
6 | Обогрев зеркал |
7 | Управление вентилятором |
8 | Лямбда-зонд, двигатель |
9 | Датчик заднего стекла |
10 | Датчик батареи |
11 | Расцепитель багажника |
12 | Модуль адаптивного переднего освещения |
13 | — |
14 | Стеклоочиститель заднего стекла |
15 | Блок управления двигателем |
16 | Стартер |
17 | Модуль управления коробкой передач |
18 | Обогрев заднего стекла |
19 | Передние электрические стеклоподъемники |
20 | Задний стеклоподъемник |
21 | АБС |
22 | Левый дальний свет (галоген) |
23 | Омыватель фар |
24 | Ближний свет правый (ксенон) |
25 | Левый ближний свет (ксенон) |
26 | Противотуманные фары |
27 | Дизельное топливо Отопление |
28 | — |
29 | Электрический стояночный тормоз |
30 | АБС |
31 | — |
32 | Подушка безопасности |
33 | Адаптивное переднее освещение |
34 | — |
35 | Электрические стеклоподъемники |
36 | — |
37 | Соленоид вентиляции адсорбера |
38 | Вакуумный насос |
39 | Модуль управления топливной системой |
40 | Омыватель ветрового стекла, система омывателя заднего стекла |
41 | Дальний свет правый (галоген) |
42 | Вентилятор радиатора |
43 | Стеклоочиститель |
44 | — |
45 | Вентилятор радиатора |
46 | — |
47 | Звуковой сигнал |
48 | Вентилятор радиатора |
49 | Топливный насос |
50 | Регулировка положения фар |
51 | Воздушная заслонка |
52 | Дополнительный отопитель, дизельный двигатель |
53 | Модуль управления коробкой передач, Модуль управления двигателем |
54 | Контроль проводки |
Панель приборов
Назначение предохранителей в щитке приборов (2013 г.)№ | Схема |
---|---|
1 | Дисплеи |
2 | Наружное освещение |
3 | Наружное освещение |
4 | Радио |
5 | Информационно-развлекательная система, прибор |
6 | Розетка спереди |
7 | Розетка заднего сиденья |
8 | Левый ближний свет |
9 | Ближний свет правый |
10 | Замки дверные |
11 | Внутренний вентилятор |
12 | – |
13 | — |
14 | Диагностический разъем |
15 | Подушка безопасности |
16 | — |
17 | Система кондиционирования |
18 | Предварительный предохранитель: радио, информационно-развлекательная система, дисплеи |
19 | Стоп-сигналы, задние фонари, освещение салона |
20 | — |
21 | — |
22 | Замок зажигания |
23 | Блок управления кузовом |
24 | Блок управления кузовом |
25 | — |
26 | Розетка в грузовом отсеке (если нет блока предохранителей в грузовом отсеке) (только Sports tourer) |
Грузовое отделение
Назначение предохранителей в грузовом отделении (2013 г.)№ | Схема |
---|---|
1 | Прицепной модуль |
2 | Выход для прицепа |
3 | Ассистент парковки |
4 | — |
5 | — |
6 | — |
7 | – |
8 | Противоугонная сигнализация |
9 | – |
10 | — |
11 | Модуль прицепа, розетка прицепа |
12 | — |
13 | Выход для прицепа |
14 | — |
15 | — |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
19 | Обогрев рулевого колеса |
20 | Люк |
21 | Подогрев сиденья |
22 | — |
23 | — |
24 | — |
25 | — |
26 | — |
27 | — |
28 | — |
29 | — |
30 | — |
31 | Усилитель, сабвуфер |
32 | Активная система демпфирования, предупреждение о выезде с полосы движения |
2014, 2015, 2017, 2018
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2014, 2015, 2017)№ | Схема |
---|---|
1 | Блок управления двигателем |
2 | Лямбда-зонд |
3 | Система впрыска / зажигания |
4 | Система впрыска / зажигания |
5 | — |
6 | Обогрев зеркал / Противоугонная сигнализация |
7 | Управление вентилятором / Модуль управления двигателем / Модуль управления коробкой передач |
8 | Лямбда-зонд / Охлаждение двигателя |
9 | Датчик заднего стекла |
10 | Датчик аккумуляторной батареи автомобиля |
11 | Расцепитель багажника |
12 | Адаптивное переднее освещение / автоматическое управление освещением |
13 | АБС |
14 | Стеклоочиститель заднего стекла |
15 | Блок управления двигателем |
16 | Стартер |
17 | Модуль управления коробкой передач |
18 | Обогрев заднего стекла |
19 | Передние электрические стеклоподъемники |
20 | Задний стеклоподъемник |
21 | Задний электрический центр |
22 | Левый дальний свет (галоген) |
23 | Омыватель фар |
24 | Ближний свет правый (ксенон) |
25 | Левый ближний свет (ксенон) |
26 | Передние противотуманные фары |
27 | Дизельное топливо Отопление |
28 | Старт-стоп система |
29 | Электрический стояночный тормоз |
30 | АБС |
31 | Адаптивный круиз-контроль |
32 | Подушка безопасности |
33 | Адаптивное переднее освещение / Автоматическое управление освещением |
34 | Рециркуляция выхлопных газов |
35 | Наружное зеркало / датчик дождя |
36 | Климат-контроль |
37 | Соленоид вентиляции адсорбера |
38 | Вакуумный насос |
39 | Центральный блок управления |
40 | Омыватель ветрового стекла / Омыватель заднего стекла |
41 | Правый дальний свет (галоген) |
42 | Вентилятор радиатора |
43 | — |
44 | Стеклоочиститель |
45 | Стеклоочиститель |
46 | Вентилятор радиатора |
47 | Звуковой сигнал |
48 | Вентилятор радиатора |
49 | Топливный насос |
50 | Регулировка угла наклона фар / Адаптивное переднее освещение |
51 | Воздушная заслонка |
52 | Дополнительный отопитель / Дизельный двигатель |
53 | Модуль управления коробкой передач / Модуль управления двигателем |
54 | Вакуумный насос / Комбинация приборов / Отопление, вентиляция / Система кондиционирования воздуха |
Панель приборов
Назначение предохранителей в щитке приборов (2014, 2015, 2017)№ | Схема |
---|---|
1 | Дисплеи |
2 | Внешнее освещение / Блок управления кузовом |
3 | Наружное освещение / Модуль управления кузовом |
4 | Информационно-развлекательная система |
5 | Информационно-развлекательная система / инструмент |
6 | Розетка / прикуриватель |
7 | Розетка |
8 | Левый ближний свет / Блок управления кузовным оборудованием |
9 | Ближний свет правый / Блок управления кузовом / Модуль подушки безопасности |
10 | Дверные замки / Модуль управления кузовом |
11 | Внутренний вентилятор |
12 | – |
13 | — |
14 | Диагностический разъем |
15 | Подушка безопасности |
16 | Розетка |
17 | Система кондиционирования |
18 | Логистика |
19 | Блок управления кузовным оборудованием |
20 | Блок управления кузовным оборудованием |
21 | Комбинация приборов / Противоугонная сигнализация |
22 | Датчик зажигания |
23 | Блок управления кузовным оборудованием |
24 | Блок управления кузовным оборудованием |
25 | — |
26 | Розетка в грузовом отсеке (если нет блока предохранителей в грузовом отсеке) (только Sports tourer) |
Грузовое отделение
Назначение предохранителей в грузовом отделении (2014, 2015, 2017)№ | Схема |
---|---|
1 | — |
2 | Выход для прицепа |
3 | Ассистент парковки |
4 | — |
5 | — |
6 | – |
7 | Сиденье с электроприводом |
8 | – |
9 | – |
10 | — |
11 | Модуль прицепа / Розетка прицепа |
12 | Прицепной модуль |
13 | Выход для прицепа |
14 | Заднее сиденье / электрическое складывание |
15 | — |
16 | Внутреннее зеркало / камера заднего вида |
17 | Розетка |
18 | — |
19 | Обогрев рулевого колеса |
20 | Люк |
21 | Передние сиденья с подогревом |
22 | — |
23 | — |
24 | — |
25 | — |
26 | Деактивированный логистический режим |
27 | — |
28 | — |
29 | — |
30 | — |
31 | Усилитель / сабвуфер |
32 | Активная система демпфирования / предупреждение о выезде с полосы движения |
Найти подержанный и отремонтированный капот Vauxhall Astra | Breakeryard
Что такое капот / для чего он нужен?
Капот является важной частью кузова автомобиля, поскольку под ним расположены некоторые из наиболее важных компонентов, которые необходимы автомобилю для движения.В большинстве автомобилей капот представляет собой откидную крышку, которая защищает моторный отсек и обеспечивает доступ к нему. Однако в некоторых автомобилях, таких как VW Beetle, двигатель расположен в задней части автомобиля, поэтому в этом случае капот открывает доступ к пространству, предназначенному для багажа.
Знакомство с деталями капота
Часто из стали, капоты также изготавливаются из алюминия, стекловолокна, сухого углерода и углеродного волокна. Капот крепится к раме в передней части автомобиля и с помощью петель открывается наружу.Капот состоит из внешней панели, которая спроектирована так, чтобы быть гладкой и обтекаемой, помогая с аэродинамикой транспортного средства, контур которой соответствует форме автомобиля, и внутренней панели, которая является прочной и обеспечивает защиту двигателя под ней.
Капот обычно работает с фиксатором. Он удерживается защелкой, которая не дает ему неожиданно открыться во время движения, а также действует как замок. Капот можно открыть снаружи, отпустив защелку, спрятанную прямо под кромкой капота, или потянув за небольшой рычаг внутри автомобиля, обычно расположенный под рулевым колесом, который прикреплен к тросу капота, что вызывает капот, чтобы открыть.Капот можно удерживать и удерживать на месте с помощью шарнирного стержня, обычно называемого стержнем-фиксатором, или газовой стойки. Некоторые капоты, особенно послепродажные, удерживаются и закрываются булавками.
Многие автовладельцы выбирают капот для индивидуальной настройки. На некоторых капотах может быть установлен талисман, орнамент, значок или эмблема, которые часто являются символом производителя автомобилей. У некоторых автомобилей есть ковш на капоте или выпуклость; приподнятая часть, которая способствует потоку воздуха к двигателю, а также служит для обеспечения места, например, двигателю и воздушным фильтрам.Крышки капота и выступы на капоте часто носят чисто декоративный характер и в значительной степени приспособлены для придания индивидуальности и улучшения внешнего вида автомобиля. На некоторых капотах также есть форсунки стеклоочистителя / омывателя, обеспечивающие направленную струю брызг для очистки лобового стекла автомобиля. Многие автовладельцы выбирают изоляцию капота, которая в первую очередь помогает снизить уровень шума, производимого двигателем. Изоляция капота поглощает шум от двигателя и дороги, прежде чем он достигнет внутренней части автомобиля. Некоторые капоты будут иметь решетки, сетки и вентиляционные отверстия, предназначенные для облегчения воздушного потока и охлаждения двигателя.
Что делать, если с капотом что-то пойдет не так?
При наличии повреждений от царапин, царапин и вмятин, а также повреждений, вызванных камнями и другими нежелательными предметами, вылетающими с дороги, а также воздействием любых погодных условий, внешняя панель капота со временем может немного выглядеть хуже от износа. Проблемы могут возникнуть из-за скопления грязи на механизме защелки капота, что приведет к заеданию капота, который трудно открыть. В некоторых случаях капот может вообще не открываться из-за неисправного или изношенного механизма, например, из-за тягового троса капота, который присоединяется к механизму защелки.Возможно, вам придется заменить капот, потому что он был поврежден в результате аварии. Некоторые автовладельцы просто хотят придать своему автомобилю новый вид, и покупка капота, изготовленного в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, гарантирует, что деталь подходит и работает должным образом.
Аксессуары и запчасти Opel Astra
Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, производившийся немецким автопроизводителем Opel с 1991 года. В США автомобили Opel производились компанией GM.Автомобиль стал логическим продолжением рода Kadett. Astras были доступны в различных вариантах кузова, таких как 2-дверный кабриолет / купе, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, и они были оснащены двигателями от 1,4 л до 2,4 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатой механической коробкой передач. -скоростные автоматические трансмиссии.
С 1991 по 2005 год компания Opel выпустила несколько моделей, применив в новых выпускаемых моделях самые передовые решения. Таким образом, в 2005 году появилась Astra Twin Top, в которой были полностью обновлены детали Astra по сравнению с предыдущими моделями, начиная с внешнего дизайна и заканчивая новыми двигателями и улучшенным дизайном интерьера.TwinTop был доступен в трех комплектациях с различными двигателями в каждом, включая 2,0-литровый турбо мощностью 197 л.с. и дизельный 1.9CDTi мощностью 147 л.с.
Новые хэтчбеки Opel Astra были одновременно мощными и стильными автомобилями с элементами интерьера премиум-класса. В список пакетов вошли различные установленные системы безопасности и мультимедийные системы, которые превратили хэтчбек Opel Astra в автомобиль с динамическими характеристиками, отзывчивым управлением и безошибочным внешним видом автомобиля премиум-класса.
Он динамичный, привлекательный, смелый и модный.Это Opel Astra, и во многих странах он является предпочтительным автомобилем для широкого круга водителей, которые хотят немного сэкономить на своей экономике. Компактно спроектированный и собранный, этот эффективный маленький маэстро обладает стильным стилем благодаря своей широкой форме тела, которая позволяет вам знать, что есть больше, чем кажется на первый взгляд. В каждом поколении и версии Astra задействованы разные качества. Но единственное, что остается неизменным — это полная картина, а именно: логические способности вождения, дополненные ультрамодным дизайном, который ставит многих на колени, особенно при наличии подходящих аксессуаров.
В CARiD.com мы осознаем потребность в высшем качестве. Вот почему наша подборка аксессуаров и запчастей Opel Astra наполнена лучшими вариантами, которые вы можете использовать. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Opel Astra вы не найдете ничего, кроме самых последних и лучших, включая решетки радиатора, коврики, спойлеры и многое другое. Больше драмы. Больше стиля. И качество, говорящее само за себя. Это то, что мы делаем. Считайте нас своей штаб-квартирой для всех аксессуаров и запчастей Opel Astra!
Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Opel Astra — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Opel Astra стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Opel Astra: перегрев → Симптомы + причины
Одна из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим Opel Astra, — это перегрев.Общие симптомы перегрева включают дым, идущий из-под капота, привязанный датчик температуры и взорванную прокладку головки блока цилиндров.
Перегрев может вызвать серьезные повреждения двигателя. Прокладка выдувной головки или треснувшая головка / блок ремонтировать намного дороже, чем термостат или водяной насос.
Как работает система охлаждения вашей Astra
Система охлаждения вашей Astra работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя от двигателя через радиатор. Водяной насос проталкивает воду через всю систему.Термостат открывается, когда двигатель достигает рабочей температуры, и впускает охлаждающую жидкость.
Если какая-либо часть этой системы выйдет из строя, ваш Astra в конечном итоге перегреется.
Opel Astra Признаки перегрева
Вот наиболее частые симптомы перегрева автомобиля.
1. Датчик температуры / индикатор температуры
Ваш Astra будет оборудован сигнальной лампой температуры и / или датчиком температуры. Наиболее частым признаком перегрева является включение индикатора температуры.
Если этот свет все же загорелся, убедитесь, что вы съехали с дороги быстро и безопасно. Вождение в условиях перегрева может привести к долговременному повреждению двигателя.
2. Белый дым
Если двигатель вашей Astra станет достаточно горячим, охлаждающая жидкость начнет закипать и проявится в виде пара, выходящего из-под капота. Это делается для того, чтобы снизить давление на систему охлаждения до того, как ей можно будет нанести длительный ущерб.
3. Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров
Если ваша Astra работает слишком долго при перегреве, прокладка головки может взорваться.Признаки плохой прокладки головки включают белый дым, идущий из выхлопной трубы, грубый холостой ход и масло в охлаждающей жидкости. Выключение до того, как он перегреется, или как только вы увидите, что он перегревается, обычно предотвращает это.
Причины перегрева: Opel Astra
Первое, что вам нужно сделать, это проверить сливной бачок вашего Astra. Если он полный, вы можете исключить низкий уровень охлаждающей жидкости или утечку охлаждающей жидкости и пропустить следующий раздел.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости — наиболее частая причина перегрева вашего автомобиля Astra.Низкий уровень охлаждающей жидкости является признаком какой-либо утечки в системе охлаждения. Он не исчезает случайно. Вот некоторые из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может заканчиваться:
- Повреждение радиатора
- Треснувший / плохой шланг радиатора
- Плохая крышка радиатора
- Повреждение корпуса термостата
- Прокладка водяного насоса
Есть много мест, где можно ищите утечку радиатора. Следите за тем, чтобы не снимать крышку радиатора при прогретом двигателе. На самом деле снимать ее совсем не обязательно, если только охлаждающая жидкость не течет из самой крышки.
Медленную утечку бывает труднее обнаружить, чем быструю, поскольку охлаждающая жидкость может испариться, прежде чем она успеет проявить себя.
Если вы теряете жидкость, но не видите утечку, УФ-краситель — отличный инструмент для ее обнаружения. Это действительно хорошо работает. Если вы ничего не нашли даже с красителем, взгляните на задний выхлоп. У вас много белого дыма? Это очень хороший признак того, что у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров.
Плохой вентилятор радиатора
Во время движения по дороге движения воздуха через радиатор Astra обычно достаточно для охлаждения без помощи вентилятора.Когда вы почти не двигаетесь, вентилятор радиатора будет выполнять работу по поддержанию потока воздуха в радиатор.
Если у вас есть датчик температуры, вы заметите, что температура обычно снижается, когда вы выезжаете на шоссе и выходите на чистый воздух. Когда сама система охлаждения плохая, обычно происходит обратное.
Плохой термостат
Обычный термостатОдна из наиболее частых причин перегрева автомобиля — плохой термостат.Если ваш радиатор переполнен (и вентилятор радиатора работает), очень вероятно, что плохой термостат или плохой водяной насос вызывают перегрев вашего Astra. Из этих двух чаще выходит из строя термостат, чем водяной насос. К тому же он намного доступнее и доступнее.
Неисправный водяной насос
Водяной насос приводится в движение змеевиком, прикрепленным к двигателю Astra. Ваш ремень не скрипел, когда вы заводите машину или когда вы находитесь в дороге? Это может быть признаком плохого змеевидного ремня.
Когда ваш водяной насос выходит из строя, часто происходит утечка воды. Или издаст скрежет. Это связано с тем, что подшипники внутри него вышли из строя. Вот отличное видео о том, как определить, что ваш водяной насос неисправен.
Хороший трюк, чтобы определить, неисправен ли водяной насос, — это перевести его в нейтральное положение и за несколько секунд увеличить обороты двигателя до нескольких тысяч оборотов в минуту. Если температура снизилась, это может указывать на неисправность водяного насоса. Почему? Умирающий насос может вращаться достаточно, чтобы переместить охлаждающую жидкость с увеличением числа оборотов.
Заключение: симптомы и причины перегрева Astra
Может быть много разных причин, по которым двигатель вашего Opel Astra может перегреться. Надеемся, это поможет вам понять, почему. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Opel Astra: запах гари → Причины + диагностика
Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле, — это запах гари. Если ваш Opel Astra издает запах гари, это может произойти по нескольким причинам.Обычно запах возникает из-за попадания какой-либо жидкости (масло, трансмиссионная жидкость и т. Д.) В выхлопную трубу или другие горячие части двигателя.
Причины запаха гари: Opel Astra
Вот наиболее частые причины, по которым вы можете почувствовать запах гари, исходящий от вашего Astra.
Тормоза заедания
Если у вашего Astra тормоза заедают, они нагреваются и излучают довольно сильный запах. Его часто описывают как запах тухлых яиц.
Обычно это происходит, когда заедает суппорт (дисковые тормоза) или когда выходит из строя колесный цилиндр (барабаны). Вот более подробная статья на эту тему: Тормоза Opel Astra заедают.
Масло в выхлопе
Еще одна причина, по которой вы можете почувствовать запах гари от вашего Astra, — это масло в выхлопе. Это почти всегда вызвано утечкой масла из клапанных крышек в выпускной коллектор.
Если это так, загляните под капот при холодном двигателе и выключенном, вы должны увидеть доказательства того, что масло протекает.Если вы ее обнаружите, вам нужно будет либо заменить прокладку крышки клапана, либо повторно затянуть болты. Они могут ослабнуть с годами вибрации.
В этом случае запах гари должен постоянно ощущаться, и он должен быть самым сильным из моторного отсека. Вы заметите это больше на низких скоростях, чем на высоких.
Горящее масло
Другой очень распространенной причиной запаха гари является горящее масло. Если ваша Astra горит маслом, вы должны чувствовать его запах из выхлопной трубы.Это также должно сопровождаться синим дымом, и уровень масла тоже должен понизиться.
Горение масла обычно вызвано неисправной системой PCV, поршневыми кольцами или направляющими клапана. Подробное описание диагностики этой проблемы приведено в указанной выше статье.
Змеевик
Вполне возможно, что что-то в моторном отсеке трется о змеевиковый ремень. Это часто случается, когда одно из вспомогательных устройств вашего двигателя начинает блокироваться. При этом вы должны услышать визг змеевидного ремня.Будет сильно пахнуть жженой резиной.
Зубчатый ремень вашего Opel Astra вращает водяной насос, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Если один из них начинает блокироваться, шкив не вращается, и ремень сгорает. Обычно не проходит много времени, прежде чем повреждение становится настолько серьезным, что ремень рвется.
Компрессор кондиционера
Кондиционер воздуха Astra приводится в действие компрессором, который перемещает хладагент по системе. У охлаждающей жидкости есть несколько функций.Помимо очевидного, он также смазывает компрессор. Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, компрессор начнет гореть, и вы почувствуете запах гари.
Шланг
Есть много шлангов, которые проходят к различным частям вашего двигателя. В современных тесных моторных отсеках резиновые шланги имеют именно то место, где они должны быть. Они удерживаются на месте с помощью набора гаек и болтов, штифтов и держателей. Если они расшатываются, они могут натереть двигатель или расплавиться от тепла выхлопных газов.
Перегрев
Запах гари, исходящий от перегрева двигателя, вызван двумя причинами. Первое — это сама охлаждающая жидкость. Во-вторых, в двигателе горят все масло и жидкости, которые обычно не горят.
Вам следует проверить указатель температуры и убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в порядке. Никогда полностью не доверяйте сигнальной лампе. Признаки перегрева включают неприятный запах, а если он станет достаточно сильным, из-под колпака начнет выходить белый дым.
Дорожный мусор
На шоссе много мусора. Если у вас будет достаточно времени, ваш Opel кое-что подберет.
Одна из самых распространенных вещей, которая случается, — это поднимать пакет для покупок в радиатор. Это приведет к перегреву или перегреву двигателя.
Также довольно часто мусор прилипает к выхлопной трубе, а затем тлеет и сгорает. Убедитесь, что ваша Astra остыла, прежде чем проверять ее на предмет случайного мусора.
Проблема с электричеством
Если вам случится поджарить один из предохранителей Astra или если электрическая цепь повреждена, вы можете почувствовать запах гари.
Диагностика: запах гари Opel Astra
Вот несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сузить круг источников запаха гари:
- Осмотрите выхлопную систему и радиатор на предмет мусора. Прежде чем прикасаться к чему-либо, убедитесь, что ваша Astra остыла.
- Есть ли утечка масла? Ищите лужу масла там, где вы обычно паркуетесь. Если масло падает на землю, часть его может гореть в выхлопе.
- Как выглядит змеиный пояс? Он должен быть цепким, не иметь трещин или гладкости.
- Посмотрите на выхлоп. Есть ли переизбыток дыма? Вам он кажется синим или белым?
- Как уровень масла? Похоже, вы потребляете масло?
Заключение: запах гари Astra
Существует множество причин, по которым ваш Opel Astra может иметь запах гари.Надеюсь, вы сможете немного сузить их, сделав небольшое наблюдение и приведенный выше список.
Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Удачи!
Визуальное сравнение: новый против старого Opel Astra
После Opel Astra H в Astra J отказался от острого угловатого дизайна в пользу более гармоничного и полированного внешнего вида.
При этом новая Astra, получившая название «поколение K», возобновляет угловую схему, использовавшуюся у H.В некотором смысле можно сказать, что новая Astra является наследником модели H. По правде говоря, поколение H было автомобилем, который радикально изменил внешний вид унылой и скучной Astras, которую Opel создавал до 2004 года.
С элементами прошлого, пришло время противопоставить новую Astra K предыдущей модели Astra J.
Начав с общего обзора автомобиля, по фотографиям не скажешь, что новая Astra короче по длине, у нее короче колесная база и ниже к земле; вместо этого вы можете сказать, что у него «плавающая крыша», что придаст ему красивый и современный дизайн.Да, верхняя половина задней стойки теперь почернела, добавляя автомобилю немного «легкости». Фактически, в зависимости от типа двигателя, автомобиль на 200 кг легче предыдущего поколения, но не благодаря «плавающей крыше».
Если продолжить, то мы ясно видим более короткое, но более широкое заднее окно. Но не позволяйте этому обмануть вас; «затемненные» задние стойки заставляют его выглядеть именно так. Приятным штрихом является нисходящая линия крыши, но горизонтальная поперечина, соединяющая задние фонари, которая продолжается вплоть до поворотников на передних крыльях, является настоящим «элементом сопротивления».Это придает автомобилю динамичный и более широкий вид, и это дань уважения хромированной планке, расположенной на багажнике Astra H.
.Задние фонари — это просто эволюция тех, что установлены на Astra J, и выглядят очень знакомо. Говоря о привычках, высокая треугольная С-стойка очень похожа на те, что мы видели на концепте Nissan Sway.
Хромированные детали в нижней части боковых окон исчезли, чтобы лучше подчеркнуть мотив парящей крыши, в то время как резные линии на дверях и капоте кричат «динамичный дизайн».
В интерьере все стало проще. Я никогда не был поклонником загроможденной центральной консоли Astra J, и вид незамысловатой приборной панели развеивает мое лицо. Рулевое колесо теперь имеет более анатомический дизайн с 3 спицами, что придает автомобилю спортивный статус. В то время как на платформе J интерьер, казалось, был сфокусирован на вертикальной теме, новый автомобиль приобрел более горизонтальный вид. Давно ушли в прошлое вращающийся контроллер для информационно-развлекательного экрана, который был на старой модели, с тех пор новый поставляется с сенсорным интерфейсом.
Обратите внимание на то, как спереди у новой Astra фары соединены с решеткой радиатора — признак дизайна отсутствует со времен Astra H. И, в отличие от предыдущей модели, хромированная планка с логотипом Opel Blitz длиннее и тоньше, а под ней — сотовая сетка. .
Фары отражают ту же базовую философию, что и предыдущая модель, но имеют удлиненный дизайн и обновленный современный вид. Их угловатость возвращает нас к модели H, но нельзя отрицать, что форма была вдохновлена поколением J.
Обладая заниженным обликом и более низкой линией крыши, новая Astra, несомненно, выглядит спортивнее и лучше, чем предыдущее поколение. Это только у меня, или у обеих машин одинаковые боковые поворотники?