Опоры стоек передних на Шевроле Ланос — СЭВИ Экстрим для Chevrolet Lanos, ZAZ Chance Sens
ОПОРА СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Технические характеристики
Основные элементы опор — это резиновый виброизолятор и подшипник качения. Именно благодаря их качеству возможно увеличения срока эксплуатации и комфорта автомобиля.
Увеличение срока службы подшипника достигается, как за счет более надёжной защиты виброизолятором опоры от переменных и ударных нагрузок, так и в направлении повышения запаса прочности, путем увеличения его грузоподъемности и снижения осевого люфта.
Преимущества опор СЭВИ
Новейшие резиновые смесей с уникальными свойствами использованные при производстве опор‚ позволило:
- Существенно повысить допустимые нагрузки на опоры до 3,5 раза;
- Увеличить грузоподъемность опор до 2 раз;
- Улучшить виброизолирующие свойства опор.
Применение опор новой конструкции, разделенного типа, позволило:
- Улучшить управляемость автомобиля и снизить усилие на руле при маневрировании.
- Повысить‚ как защиту прилегающих элементов подвески от высокочастотных вибрации возникающих при работе гидроамортизатора, так и защиту кузова от низкочастотных колебаний.
- Увеличить ресурс опор, более чем в 3 раза.
Рекомендации по эксплуатации опор стоек передней подвески:
- Рекомендуется выбирать скорость езды в соответствии с дорожным покрытием, чтобы обеспечить правильные условия эксплуатации.
- При каждом плановом ТО проводить проверку работоспособности опор стоек передней подвески и их внешний осмотр.
Рекомендации по установке опор стоек и передней подвески:
- Замену опоры стоек передней подвески рекомендуется проводить на СТО квалифицированным персоналом.
- Использование пневматического гаечного ключа ударного действия для затягивания гайки штока амортизатора и элементов крепления опоры не допускается. Момент затяжки может быть выше значения, указанного в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Момент затяжки всех резьбовых соединений должен соответствовать значениям установленным заводом изготовителем.
Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
- Эластичность +37 %
- Твердость +20 %
- Опора меняет свою жесткость в зависимости дорожного полотна
- Увеличен диаметр шариков в подшипнике
- Подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса
- Применен двухкромочный пыльник
- Грузоподъемность +56%
Выгоды автолюбителя:
- Повышена управляемость
- Улучшено гашение вибраций
- Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
- Увеличивает срок эксплуатации амортизатора
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
Инновационные опоры стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» для автомобилей Chevrolet/DaewooLanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance
Основные элементы опор «СЭВИ Экстрим» — это резиновый виброизолятор, подшипник качения и корпус. Поэтому, конструкции и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства верхних опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля. Наши инженеры, понимая важносность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом их эксплуатации в дорожных условиях России и новейших достижений в области конструирования.
Виброизолятор опор изготовлен из резин нового поколения, произведенных по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot-технологии сверхвысоко усиливающих силовых узлов). При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы и резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнители. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK, при меньшем содержании технического углерода, по сравнению с резинами изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.
), эластичности (к 1,3 раза), прочности (и 1,25 раза на стандартных образцах, на изделиях до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс эксплуатации.За счет специальной формы наружного корпуса, корпуса подшипника и резинового виброизолятора опоры «СЭВИ-ЭКСТРИМ» имеют нелинейную зависимость осевой деформации от воздействующих на неё совмещенных нагрузок, это улучшает ее шумо- и виброизолирующие свойства, увеличивает радиальную жесткость, улучшая тем самым управляемость автомобилем. Кроме этого данная конструкция опоры позволяет увеличить её грузоподъемность без увеличения её геометрических размеров и жесткости резинового виброизолятора. Это стало возможным за счёт перевода деформации виброизолятора со сдвига на сжатие путем выполнения отбортовки на верхней части наружного корпуса опоры. Резиновые выступы, расположенные на нижней отбортовке корпуса подшипника обеспечивают лучшую его защиту от дорожных условий.
Для продления срока службы подшипника в 3 раза и увеличения его грузоподъемности в 1,7 раза, в опорах «СЭВИ-ЭКСТРИМ» увеличено пятно контакта шариков о дорожной качения. А для лучшей защиты от пыли и влаги подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса и применен двухкромочный пыльник. Подшипник не требует дополнительного обслуживания, в
Усилена чашка подпружинника «СЭВИ» за счет увеличения толщины металла до 2 мм и уникальной формы ребер жесткости. Чашка не деформируется во время эксплуатации, даже в критических условиях работы. Начало деформации при нагрузке штатной чашки 8,43 кН (843 кг),чашки «СЭВИ» 1033 кН (1023 кг).
Обращаем ваше внимание, что опоры устанавливаются на автомобиль исключительно с чашкой подпружинника «СЭВИ», штатная проставочная шайба не устанавливается.
Опоры комплектуются высококачественными метизами, производства ОАО «Белебеевский завод».
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В результате, применения резин нового поколения, имеющих уникальные свойства, позволило по сравнению с требованиями автопроизводителя:
- Повысить разрушающую нагрузку на опоры от 1,3 до 3,5 раза.
- Увеличить грузоподъемность опор до 2 раз.
- Улучшить виброизолирующие свойства опор.
Применение опор новой конструкции, позвонило:
- Улучшить управляемость автомобиля и снизить усилие на руле
при маневрировании. - Повысить, как защиту прилегающих элементов подвески от
высокочастотных вибраций возникающих при работе амортизатора, так и
защиту кузова от низкочастотных колебаний. - Увеличить ресурс опор, более чем в 3 разам
3 года
Опоры стоек
16.00 x 13.00 x 16.00
Chevrolet Lanos, Zaz Chance
Опора стойки передней подвески левая для а/м CHEVROLET/DAEWOO LANOS, DAEWOO SENS, ZAZ CHANCE
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37 %
Твердость +20 %
Разработана уникальная конструкция опоры:
Опора меняет свою жесткость в зависимости дорожного полотна
Доработана конструкция подшипника:
Увеличен диаметр шариков в подшипнике
Подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса
Применен двухкромочный пыльник
Грузоподъемность +56%
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость
Улучшено гашение вибраций
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля
Увеличивает срок эксплуатации амортизатора
Гарантия 3 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 9 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемостьРекомендации по установкеОсновные элементы опор — это резиновый виброизолятор, подшипник качения и корпус. Поэтому, конструкция и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля. Наши инженеры, понимая важность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом их эксплуатации в дорожных условиях России и новейших достижений в области конструирования.
Виброизолятор опор изготовлен из резин нового поколения, произведенных по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot-технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода(сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK, при меньшем содержании технического углерода, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.
За счет специальной формы наружного корпуса, корпуса подшипника и резинового виброизолятора опоры «СЭВИ-ЭКСТРИМ» имеют нелинейную зависимость осевой деформации от воздействующих на неё совмещенных нагрузок, это улучшает её шумо- и виброизолирующие свойства, увеличивает радиальную жесткость, улучшая тем самым управляемость автомобилем. Кроме этого данная конструкция опоры позволяет увеличить её грузоподъемность без увеличения её геометрических размеров и жесткости резинового виброизолятора. Это стало возможным за счёт перевода деформации виброизолятора со сдвига на сжатие путем выполнения отбортовки на верхней части наружного корпуса опоры. Резиновые выступы, расположенные на нижней отбортовке корпуса подшипника обеспечивают лучшую его защиту от дорожных условий.
Для продления срока службы подшипника в 3 раза и увеличения его грузоподъемности в 1,7 раза, в опорах «СЭВИ-ЭКСТРИМ» увеличено пятно контакта шариков с дорожкой качения. А для лучшей защиты от пыли и влаги подшипник завальцован по всему диаметру наружного корпуса и применен двухкромочный пыльник. Подшипник не требует дополнительного обслуживания, в него заложена смазка CHEVRON SP 12 на весь срок службы.
Усилена чашка подпружинника «СЭВИ» за счет увеличения толщины металла до 2 мм и уникальной формы ребер жесткости. Чашка не деформируется во время эксплуатации, даже в критических условиях работы. Начало деформации при нагрузке штатной чашки 8,43 кН (843кг), чашки «СЭВИ» 10,23 кН (1023кг).
Обращаем ваше внимание, что опоры устанавливаются на автомобиль исключительно с чашкой подпружинника «СЭВИ», штатная проставочная шайба не устанавливается.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В результате, применения резин нового поколения, имеющих уникальные свойства, позволило по сравнению с требованиями автопроизводителя:
- Повысить разрушающую нагрузку на опоры от 1,3 до 3,5 раза.
- Увеличить грузоподъемность опор до 2 раз.
- Улучшить виброизолирующие свойства опор.
Применение опор новой конструкции позволило:
- Улучшить управляемость автомобиля и снизить усилие на руле при маневрировании.
- Повысить, как защиту прилегающих элементов подвески от высокочастотных вибраций возникающих при работе амортизатора, так и защиту кузова от низкочастотных колебаний.
- Увеличить ресурс опор, более чем в 3 раза.
Марка | Модель | Тип кузова | Объем двигателя | Год выпуска | кВТ/лс | Тип топлива | Номер двигателя |
CHEVROLET | LANOS | седан | 1,5 | 11.2005- | 63/86 | бензин | A15SMS |
CHEVROLET | LANOS | седан | 1,6 | 11. 2005- | 78/106 | бензин | A16DMS |
CHEVROLET | LANOS | седан | 1,3 | 11.2005- | 55/75 | бензин | |
DAEWOO | LANOS / SENS | хэтчбэк | 1,6 | 05.1997- | 78/106 | бензин | A16DMS |
DAEWOO | LANOS / SENS | седан | 1,3 | 05.1997- | 55/75 | бензин | A14SMS |
DAEWOO | LANOS / SENS | седан | 1,5 | 05.1997- | 63/86 | бензин | A15SMS |
DAEWOO | LANOS / SENS | хэтчбэк | 1,5 | 05.1997- | 63/86 | бензин | A15SMS |
DAEWOO | LANOS / SENS | хэтчбэк | 1,3 | 05. 1997- | 55/75 | бензин | A14SMS |
DAEWOO | LANOS | седан | 1,6 | 05.1997- | 78/106 | бензин | A16DMS |
ZAZ | SENS | 1,4i | 2002- | ||||
ZAZ | CHANCE | 1,4i | 2002- | ||||
ZAZ | CHANCE | 1,5i | 2009- |
- Сборку и монтаж производить исключительно с тарелкой пружины СЭВИ, которая входит в комплект опоры. Штатная шайба между тарелкой пружины и опорой стойки не устанавливается.
- Конструкция опоры стойки передней подвески СЭВИ-ЭКСТРИМ является уникальной, поэтому замену необходимо производить только парами (LH + RH), так как расстояние от нижнего торца подшипника до поверхности крепления опоры к кузову автомобиля на 8 мм меньше, чем у штатных опор.
- Не рекомендуется устанавливать опоры стойки СЭВИ-ЭКСТРИМ на пружины, конструкция которых отличается от штатных.
- Гайка
- Шайба
- Виброизолятор
- Гайка М8
- Шайба 8
- Тарелка пружины СЭВИ
- Буфер хода сжатия
- Чехол
- Прокладка пружины
- Пружина передней подвески
Кол-во (2) Подходит для DAEWOO Lanos с 1997 по 2002 г. Подъемные опоры заднего люка — 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 — PM3492 в продаже у Lift Supports Depot
Мы видим, что вы посещаете нас из Турция, имейте в виду, что в настоящее время мы отправляем только в нижние 48 Соединенных Штатов
MPN: PM3492
Загрузка фотогалереи продукта
1 изображения
MPN: PM3492
- В этот список входят 2 подъемные опоры для подъемной двери.
- Увеличенная длина от центрального крепления до центрального крепления составляет 18,78 дюйма.
29,93 $
В наличии
Бесплатная доставка!
Большинство заказов доставляются в течение 24 часов!
Проверить посадку
Увеличенная длина от центрального крепления до центрального крепления составляет 18,78 дюйма и совместима со следующими приложениями:1997-2002 Daewoo Lanos Base Hatchback 2-дверный хэтчбек
1997-2002 Daewoo Lanos S Hatchback 2-дверный хэтчбек
1997-2002 Daewoo Lanos SE Hatchback 2-дверный хэтчбек
1997-2002 Daewoo Lanos SX Hatchback 2-дверный хэтч
1997 -2002 Daewoo Lanos Sport Hatchback 2-дверный хэтчбек
Список совместим со следующими заменами OEM: 96306157, 96324117, 96324119, 8630157, 96 306 157, 96 324 117, 96 324 119, 96306157, ПМ3492
Технические характеристики
Отзывы
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв об этом товаре.
Вопросы
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос об этом продукте.
Комплектация автомобиля
Год | Марка | Модель | Отделка салона | Двигатель | Примечания 90 078 |
---|---|---|---|---|---|
Год1999200020012002 | Марка | Модель | Отделка | 9000 5 Двигатель | |
1999 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.5 L 1498CC л4 ГАЗ Без наддува | |
1999 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува | |
1999 | Daewoo | Lanos | SE Хэтчбек 2-дверный | 1. 6L 1588CC 98Cu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува | |
1999 | Daewoo | Lanos | SX Хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 98Cu. В. л4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2000 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.5L 1498CC l4 ГАЗ Без наддува | |
2000 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2000 | Daewoo | Lanos | SE Хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 9 8Cu. В. л4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2001 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1. 5L 1498CC l4 ГАЗ Без наддува | |
2001 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2001 | Daewoo | Lanos | Спортивный хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 9 8Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува | |
2002 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.5L 1498CC l4 ГАЗ Без наддува | |
2002 | Daewoo | Lanos | S Хэтчбек 2-дверный | 1.6L 1588CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2002 | Daewoo | Lanos | Спортивный хэтчбек 2-дверный | 1. 6L 1588CC 9 8Cu. В. l4 GAS DOHC Без наддува |
Обработка транзакций PayPal
Обработка…
Крепление номерного знака Platypus для Daewoo Lanos 19с 99 по 2002 год
100 долларов США
Артикул:
CS-AC105-TQI
Доставка бесплатно, через Главная Почта
- Описание
- Отзывы
- Гарантия
Описание
Отзывы
Гарантия
Альтернативный дизайн
Daewoo Lanos 1999-2002 годов не был совместим с нашим первоначальным дизайном, поэтому вместо него мы создали Grille Mount Platypus! Эту версию можно установить в любом месте решетки радиатора, чтобы она не мешала парковочным датчикам вашего Lanos.
Передний держатель номерного знака с креплением на решетку радиатора
Platypus Grille Mount — это кронштейн для переднего номерного знака, который устанавливается непосредственно на решетку вашего Lanos, предотвращая необратимую ошибку сверления монтажных отверстий в вашем новом Daewoo. Наш метод установки номерных знаков является реверсивным, стильным и полностью легальным.
Съемный
Мы все можем согласиться с тем, что большинство автомобилей лучше всего выглядят вообще без переднего номерного знака, но если вы едете в штате, где требуется передний номерной знак, мы разработали наше решетчатое крепление Platypus, которое можно легко установить за считанные минуты. Когда вам это больше не нужно, Platypus можно легко удалить, не оставив следов того, что он когда-либо был там.
Материалы
Задняя пластина изготовлена из стали 12-го калибра и имеет размер стандартной пластины для максимальной защиты. Кронштейн также изготовлен из стали и снабжен мягкой резиновой прокладкой для защиты решетки радиатора. Обе части окрашены порошковой краской в черный цвет. Мы используем оборудование из нержавеющей стали для защиты от элементов.
Ваш Platypus гарантированно подойдет! Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните по телефону 503-505-6886. Пн-Пт 8:00-16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
существительное
ˈwôrən(t)ē
: обычно письменная гарантия целостности продукта и ответственности производителя за ремонт или замену дефектных деталей
CravenSpeed дает гарантию на все, что мы производим. Период времени бесконечен.
Наша команда состоит из небольшая группа преданных своему делу людей, каждый из которых гордится каждый день предоставляя лучшую работу нашим клиентам. Мы все готовы сделать все возможное для наших клиентов, чтобы убедиться, что они счастливы со всем их опытом покупок.