Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности коробки передач

Содержание:

  • Виды неправильной эксплуатации
  • Признаки неисправности КПП
  • Причины неисправности КПП
  • Основные неисправности КПП

По мнению большинства водителей, надежность автоматической коробки передач превосходит все разновидности автоматических трансмиссий. Тем не менее, это не так. Неисправности КПП чаще всего возникают в результате неправильной эксплуатации. 

Виды неправильной эксплуатации

Нарушение работы и выход из строя коробки передач может стать результатом следующих действий:

 Вождения в спортивном стиле. Его характерные особенности – резкие ускорения и торможения с максимальной силой вращения двигателя. 

 Периодического повышения температуры в коробке передач. Оно может быть вызвано движением в условиях плотного трафика, жаркой погодой, транспортировкой другого транспортного средства.  

 Передвижения в холодное время года на недостаточно разогретой коробке передач. 

 Нарушения регулярности технического обслуживания. К таким нарушениям относятся несвоевременная замена масла и масляного фильтра. 

К неисправностям КПП можно отнести неполадки в электронной системе управления механизмом и повреждения самой коробки передач. 


Неполадки системы управления делятся на:

 повреждения входных датчиков и датчиков системы управления двигателем в том числе;

 повреждения электронного элемента управления двигателем;

 повреждения соленоидов, клапанов управления давлением и блокировки гидротрансформатора; 

 нарушение оболочки электрических проводов и соединений. 

Признаки неисправности КПП

К основным признакам повреждения АКПП относятся следующие: 

 Появление толчков и вибрации при смене одной передачи на другую. Это наблюдается при переходе на максимальную и минимальную передачу. Неисправность такого рода неуклонно прогрессирует. При незначительной степени повреждений такие толчки с трудом можно заметить. Но с течением времени они усиливаются и поломка приобретает критический характер. Стоимость ремонта в этом случае напрямую зависит от времени обращения за помощью – чем раньше, тем дешевле.  

 Отказ КПП и переход в аварийный режим. Переключать скорости невозможно. В таких условиях транспортное средство не в состоянии начать движение.

 Утечка жидкости, используемой в автоматической коробке передач. О возникновении этого повреждения можно узнать по характерным скоплениям жидкости красного цвета под автомобилем. 

 Хруст или шуршание из коробки передач, которые иногда может заменять стук. 

 При разгоне машины теряется зависимость динамического фактора от скорости движения. Такие неполадки могут свидетельствовать о проблемах в работе двигателя и остальных механизмов транспорта.

 Появление металлической стружки на поддоне. Это можно обнаружить только при замене масла, когда снимается поддон.  

 Активация сигнальной лампочки на консоли с приборами. Системная неисправность может возникнуть как следствие всевозможных причин, в частности повреждения силового агрегата или трансмиссии. 

 Проскальзывание шестерней трансмиссии в коробке передач во всех режимах до прогревания. После достижения необходимой температуры механизм возобновляет нормальную работу. 

 Отказ от разгона после начала торможения. При использовании первой передачи разгон очень медленный до перехода на вторую. Изменение скорости за единицу времени и движение после этого проходят в штатном режиме. 

 Переход из одного режима в другой с задержками. При движении транспорта передачи переключаются с задержкой в 1-2 секунды. 

 При смене одной скорости на другую обороты увеличиваются. Блок сцепления при этом не пробуксовывает. 

 Снижение давления масла для защиты деталей коробки передач по сравнению с нормой. При этом загорается нужный индикатор на панели управления. 

 Работа двигателя без нагрузки с возникновением металлического шума.

 Невозможность завести двигатель при помощи ключа. 

 Рычаг, предназначенный для выполнения ступенчатых переключений, не занимает положение Р.

 Движение на нейтральной и первой передаче проходит одинаково. 

 Возникновение пробуксовки на долгом подъеме на максимальной скорости. 

 Потеря жидкости для трансмиссии из корпуса гидротрансформатора.  

Причины неисправности КПП

 Если при переключении передач возникают толчки, речь может идти о неисправности гидроблока в коробке передач. Неисправность может возникнуть из-за засорения каналов, изнашивания пластин или сбоев в работе электромагнитного клапана-регулятора, закрывающего и открывающего масляный канал. О неполадках в работе гидроблока можно узнать по оранжевому сигналу на панели или по показаниям управляющего блока. 

 Сбой в работе механизма, связывающего рычаг для переключения передач и шток, подводящий к коробке. Такая неисправность характерна для старого типа АКПП. В подобных коробках селектор связан с трансмиссией механической связью. При поломке элемента управления переключение скоростей невозможно. 

 Потеря герметичности системы влечет за собой потерю трансмиссионной жидкости. Для ее устранения нуждаются в замене уплотнительные сальники и масло в коробке передач. 

 При частичной поломке гидротрансформатора возникают звуки постороннего происхождения, шуршание и стук металла о металл. Металлической стружки становится так много, что ее можно обнаружить в поддоне и даже на щупе в виде пудры.

 Если нажать на тормоз и средство передвижения на первой передаче плохо набирает скорость, нужно провести диагностику состояния элементов сцепления между передачами и заменить прекратившие функционирование.

 Стабильная работа автоматической коробки передач во многом зависит от уровня масла. Жидкость для автоматической трансмиссии всегда должна превышать минимальную отметку, чтобы механизм нормально работал и срок его службы увеличился. 

 При использовании неподходящего по консистенции масла возможно отключение разогревшегося двигателя. Связано это с тем, что при значительном повышении температуры структура масла становится очень жидкой и оно не выполняет свои функции. Работу насоса при повышенной отдаче управляющий блок принимает за аварийную ситуацию и отключает коробку передач. Когда машина остынет, ей можно пользоваться в обычном режиме.

 Если отсутствует задняя скорость, возможно, требуется замена тормозной ленты.

 Снижение давления масла в двигателе может свидетельствовать о приходе в негодность деталей, обеспечивающих вращательное движение масляного насоса. 

 Высокое давление масла может стать следствием того, что масляный насос нуждается в очистке или новый насос был неправильно подобран и установлен.

 При самопроизвольном скатывании автомашины назад при уклоне нужно заменить ролики муфты свободного хода. 

Основные неисправности КПП

 шум в коробке передач;

 изнашивание подшипников, зубцов у шестеренок и синхронизаторов;

 малое количество масла в коробке передач;

 низкое качество масла;

 перемещение валов вдоль оси;

 износ втулок на оси шлицевого вала;

 переключение передач, требующее усилий;

 неполное выключение сцепления;

 заклинивание поверхности сферического шарнира.  

Со многими из этих проблем можно разобраться самостоятельно. Но, если Вы столкнулись с такой ситуацией впервые, то  лучше обратитесь к специалистам, чтобы не усугубить ситуацию. К тому же, не забывайте вовремя проходить техосмотр и все необходимые диагностики. Соблюдая все меры предосторожности и не нарушая правила эксплуатации, можно избежать всех неприятностей с КПП.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юлия
Отзывы:

    Все отзывы

    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата

    СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

    Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

    записаться

    • Эвакуатор бесплатно
    • Гарантия до 2-х лет
    • Ремонт до 2-х дней
    • Бесплатная диагностика

    86. 000

    90.000

    85.000

    92.000

    77.000

    77.000

    97.000

    85.000

    92.000

    79.000

    79.000

    79.000

    85.000

    90.000

    84.000

    92.000

    95.000

    82. 000

    98.000

    94.000

    90.000

    88.000

    88.000

    86.000

    89.000

    84.000

    Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

    Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

    В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому к тому же быстро починить или провести дефектовку АКПП используя справочник по неисправностям удается далеко не каждому.

    Забарахливший автомат не получиться «просто поддержать витаминками» как организм и думать что само собой все рассосется. ведь он потребует от вас, как и двигатель, заменить все отслужившие расходники и тщательнейшей очистки.

    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

    Проблемы DSG — симптомы и разновидности

    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

    S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

    Коробка Powershift | Форд Фокус 3

    Роботизированная коробка передач — что это?

    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

    Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

    Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

    Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

    Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео

    Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

    Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

    Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

    Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

    Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

    Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

    Стук в АКПП — причины неисправности

    Перегрев АКПП — симптомы и причины

    Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

    Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

    Основные неисправности кпп и способы их устранения

    Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.

    Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей

    Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

    Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по ремонту.

    Перечислим основные проявления неисправностей.

    Как обнаружить неисправность?

    К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие:

    • Возникновение посторонних шумов при расположении рукоятки на нейтрали;
    • Шумы во включенном состоянии, а также при начале работы;
    • Затруднения при переключении скоростей;
    • Выключение передачи происходит без воздействия на рычаг переключения;
    • Наблюдается подтекание масла из трансмиссии.

    МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения

    Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.

    Шум при положении рычага переключения в нейтральной позиции переключателя скоростей. Причина его появления чаще всего состоит в увеличении износа подшипников, расположенных в ведущем вале автомобиля, а также вследствие критически пониженного уровня масла в самой коробке передач. Также масло в трансмиссии может уже иметь слишком низкий уровень качества.

    Устранить данное проявление можно проверкой уровня масла, последующей заменой изношенного подшипника. Если же трансмиссионное масло действительно давно не менялось, следует слить старое, затем заменить его на новое, которое будет соответствовать автомобилю. Старое масло рекомендуется проверить на наличие металлических посторонних частиц, воды, что является недопустимым.

    Если же посторонние шумы слышны при переключении скоростей, то причиной этого может также одна из перечисленных выше причин либо деформация и повышенная степень износа блокирующего элемента, а также недостаточная устойчивость резьбовых соединений, неисправность синхронизаторов и не до конца выполненное выключение сцепления.

    Устранение постороннего шума в момент включения передач:

    • Следует в первую очередь проверить полную исправность сцепления;
    • При неисправности синхронизаторов измерить величину зазора между шестернями и расположенным здесь же блокирующим кольцом, а также проверить шестерни на наличие повреждений;

    Замер зазора между шестерней и кольцом

    Когда шум слышен в процессе работы коробки, причиной этого может быть высокий износ шестерен, муфт синхронизаторов, подшипников, а также недостаточность уровня масла в трансмиссии.

    Устранение шума может произойти при доливании масла, если уровень его ниже критического. Это можно обнаружить по наличию следов подтекания масла из трансмиссии, а профилактически следует заменять масло в автомобиле любой модификации каждые 10 000 км. Также необходимо проверить состояние муфт на предмет изношенности синхронизаторов и при необходимости их заменить.

    Вот так выглядит изношенная шестерня с синхронизатором

    Если же переключение передач осуществляется с затруднениями, здесь возможно ослабление крепления троса привода или его повреждение, не полностью выключенное сцепление, а также повреждение или сильный износ штока переключения скоростей.

    Для лучшего переключения скоростей в МКПП следует в первую очередь проверить полноту отключения сцепления, проверить уровень масла и его качество (при непригодности для дальнейшего использования заменить на новое), а также проверить, не заедают ли шестерни и произвести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений в системе рычагов переключения передач.

    Не забываем проверять уровень масла

    Рычаг переключения передач с трудом меняет положение, приходится прилагать определенные усилия для переключения скоростей. Причина здесь в первую очередь в недостаточном уровне масла в трансмиссии, ведь именно оно во многом отвечает за плавность всех движений, связанных с трансмиссией.

    Для устранения этой неисправности следует проверить уровень масла в трансмиссии, а в случае необходимости его долить до установленного уровня.

    В случае, когда передачи самопроизвольно переключаются, возможно, произошло уменьшение прочности резьбового соединения в креплении самой коробки, заел трос привода, либо излишне увеличился износ шестерен, достигла предела изношенность муфт синхронизаторов, а также шлицевых соединений, штока или вилки переключения передач.

    Селектор передач с тросовым приводом

    Для устранения этой неисправности необходимо почистить от загрязнений расстояние между корпусом двигателя и расположенным здесь же рычагом сцепления, внимательно осмотреть резьбовые соединения трансмиссии, при необходимости их подтянуть, а также при излишнем износе синхронизаторов либо шлицевых соединений произвести их полную замену.

    Когда в механизме коробки переключения начинает подтекать масло, это видно даже невооруженным глазом. Причиной подтекания может стать недостаточность соединения самой трансмиссии либо изношенность сальников. Сальники при необходимости требуется заменить, резьбовые соединения же проверить и подтянуть.

    Перечисленные выше рекомендации по устранению неисправностей как самой коробки передач, так и механизма трансмиссии не исключают, а скорее обязывают владельца показать свой автомобиль специалисту и провести необходимые ремонтные работы в условиях автомастерской.

    Неисправности любой из систем или отдельных узлов могут возникнуть в любой машине. Однако для предотвращения их появления следует соблюдать простые, но достаточно эффективные правила, касающиеся эксплуатации автомобиля. Их простота не означает неэффективность, ведь и здесь применимо правило, что любое заболевание легче и быстрее предотвратить, чем потом лечить.

    По поводу автомобиля можно сказать, что легче, а также проще произвести профилактический осмотр, чем потом – дорогой ремонт.

    Итак, приведем основные советы по предотвращению появления основных неисправностей автомобиля.

    Рекомендации по сохранению здоровья механической трансмиссии

    Как для начинающих автовладельцев, так и для имеющих солидный стаж езды, перечисленные ниже правила помогут как можно дольше избежать серьезных поломок механической коробки и быть уверенным к надежности своего автомобиля.

    • Бережное отношение к коробке. Именно этот пункт является основополагающим, так как от метода его эксплуатации во многом зависит сохранность трансмиссии. Плавное переключение скоростей, без рывков и напряжения, — всё это сделает работу коробки более равномерной и движение автомобиля более спокойным.
    • Периодическая проверка отсутствия потеков трансмиссионного масла и соблюдать его необходимый уровень. Проще всего это делать при планомерной замене масла в трансмиссии. Это правило также важно, поскольку незаметная на первый взгляд утечка масла может стать причиной серьезных поломок и огромных финансовых затрат.
    • Если всё же ремонт коробки передач стал необходим, рекомендуется для него применять детали, которые имеют гарантию качества и подходят именно к марке вашего автомобиля. От того, из каких комплектующих состоит такой важный элемент, как коробка передач, зависит как качество ее работы, так и длительность эксплуатации.

    Заботясь о состоянии своего автомобиля, вы всегда будете с удовольствием совершать поездки, не беспокоясь о неожиданных неприятностях и будучи уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких.

    Коробка переключения передач

    Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа.

    В зависимости от характера изменения передаточного числа различают коробки:

    • ступенчатые
    • бесступенчатые
    • комбинированные

    По характеру связи между ведущим и ведомым валами коробки передач делят на:

    • Механические
    • Гидравлические
    • Электрические
    • Комбинированные

    По способу управления на:

    • Автоматические
    • Полуавтоматические
    • Неавтоматические

    Коробки передач — наиболее устойчивая часть автомобиля. Поломки КПП встречаются гораздо реже, чем других частей автомобиля. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии — хорошее состояние масла в коробке.

    Все коробки передач очень близки по своим показателям. Переднеприводные машины с цилиндрическими главными передачами, расположенными прямо в картере коробки, позволяют использовать в трансмиссии автомобиля то же масло, что используется и в двигателе.

    Коробки передач заднеприводных автомобилей заправляются специальным трансмиссионным маслом.

    Механические коробки передач более просты в конструкции, не требуюют специальных гидравлических жидкостей для работы гидротрансформатора, менее склонны к отказам.

    Автоматические коробки выигрывают удобством эксплуатации, их ремонт хорошо освоен на СТО. Автоматическая коробка передач на подержанной иномарке — это необходимый элемент риска. Такая трансмиссия накладывает на водителя повышенные обязательства по соблюдению правил эксплуатации.

    Основные неисправности в коробке передач и их устранение

    Причина поломкиУстранение или предотвращение
    Шум в коробке передач
    Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
    Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
    Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
    Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
    Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
    Затруднённое переключение передач
    Неполное выключение сцепленияПроверка и ремонт сцепления
    Заедание поверхности сферического шарнираСнять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира
    Деформация рычага переключения передачСнять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
    Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей)Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали
    Неисправность синхронизаторовЗаменить изношенные детали или синхронизатор в сборе
    Картер заправлен маслом несоответствующей маркиСлить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
    Деформация вилок привода переключателяВыправить вилки, при необходимости заменить
    Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключенияЗавернуть и закрепить винты
    Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключенияЗаменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
    Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач
    Неправильное включение передачПри выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
    Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передачСнять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
    Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передачРазобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
    Износ блокирующих колец синхронизаторовЗаменить изношенные кольца синхронизатора
    Поломка пружин синхронизаторовЗаменить пружины
    Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерниЗаменить муфту или шестерни
    Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передачЗатянуть гайки
    Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передачЗаменить изношенные детали

    Замена трансмиссионного масла

    Как и моторное масло трансмиссионное масло подвержено процессу старения. Оно теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.

    Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни КПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:

    • Своевременная замена трансмиссионного масла
    • Применение промывки масла перед его заменой

    Промывка — важная часть процесса замены масла

    При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в КПП.

    Промывка:

    • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
    • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
    • Обеспечивает более полный слив старого масла
    • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников

    Коробка переключения передач автомобиля – один из самых высоконагруженных узлов машины, работающих в интенсивном режиме. И потому рано или поздно в работе агрегата обязательно возникают проблемы. Главная функция КПП – передача крутящего момента от силового агрегата на колеса. Поэтому в случае неисправности коробки передач ухудшаются ходовые качества автомобиля или он вообще теряет способность к движению.

    1 Основные признаки неисправности

    На современных автомобилях устанавливаются коробки передач нескольких типов:

    • механические;
    • автоматические;
    • роботизированные;
    • вариаторные.

    «Механика» до сих пор не сдает своих позиций и устанавливается на многих популярных отечественных авто и иномарках: на Лада Калина и Гранта, многих моделях Форд, Тойота, Рено и прочих. На втором месте по распространенности – автоматические КПП.

    О выходе из строя механической или автоматической КПП свидетельствуют следующие характерные признаки, знакомые многим автолюбителям:

    • при переключении передач и во время движения в работе агрегата слышны посторонние шумы и стуки;
    • когда вы выжимаете сцепление, переключение происходит с затруднением;
    • передача «исчезает», так как агрегат самопроизвольно переходит в нейтральное положение;
    • имеет место подтекание трансмиссионной жидкости из агрегата.

    Появление любого из этих симптомов свидетельствует о наличии проблем в работе коробки. Однако многие дефекты проявляются одинаковыми внешними признаками, поэтому судить о причине поломки только по ним нельзя.

    Установить, что именно вызвало неисправность КПП, можно только путем демонтажа, разборки и дефектовки агрегата. Делать все это нужно в профессиональном автосервисе.

    2 Возможные причины поломок КПП и способы устранения

    Шумы в работе агрегата – самый распространенный симптом поломки. Посторонние звуки в коробке при нейтральном положении рычага переключения могут быть вызваны низким уровнем масла в агрегате, загрязнением или попаданием воды в трансмиссионную жидкость, использованием масла низкого качества или несоответствующей марки. Необходимо долить масло до нормы или заменить качественной трансмиссионной жидкостью, рекомендованной заводом-производителем. Провести эту операцию можно своими силами.

    Причиной шумов на «нейтралке» бывает изношенный подшипник ведущей шестерни или ведущего вала, а неприятные звуки в работе КПП в движении появляются в одном из следующих случаев:

    • частично или полностью разрушен выжимной подшипник;
    • сломаны муфты синхронизаторов;
    • износились шестерни включенной передачи;
    • неисправно сцепление;
    • повреждено блокирующее устройство.

    Вибрации и шумы появляются и из-за ослабления креплений коробки к двигателю. Единственный способ выявить и устранить основные причины неисправности трансмиссии во всех этих случаях – снятие и дефектовка агрегата.

    3 Затруднения при переключении передач и другие проблемы

    Характерный скрежет и сложности при переключении передач на скорости или на холостом ходу нередко вызываются неполным выключением сцепления. В этой ситуации нужно отрегулировать привод сцепления. «Виновником» затруднений при включении передачи в движении бывает и износ синхронизаторов, точнее, повреждение блокирующих колец и конусов, ослабление пружин.

    Если передача внезапно «пропадает», виновником поломки обычно является повреждение вилок переключения передач или пружин фиксаторов. Также этот симптом может указывать на износ муфты синхронизатора.

    Подтекание трансмиссионного масла встречается столь же часто. Главная причина утечек масла из трансмиссии – повреждение уплотнительных колец и/или сальников. Для устранения проблемы нужно заменить изношенные детали на новые.

    4 Что делать при поломке коробки передач?

    Механическая и в особенности автоматическая КПП – это довольно сложный агрегат, для ее ремонта необходима соответствующая квалификация и опыт. Своими силами вы можете осуществить только доливку или замену масла. Во всех остальных случаях стоит обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта.

    Возникновение проблем в работе коробки передач могут быть вызваны различными факторами:

    • естественный износ комплектующих;
    • нарушение правил технического обслуживания;
    • использование низкокачественных запчастей для ремонта;
    • эксплуатация автомобиля с неисправной трансмиссией;
    • излишне агрессивный стиль вождения (слишком сильный выжим, частое резкое торможение).

    Избежать многих неисправностей КПП или отсрочить их появление поможет регулярное качественное техническое обслуживание агрегата. Выполнение всех рекомендаций производителя, использование качественного трансмиссионного масла и сертифицированных комплектующих гарантирует длительную беспроблемную эксплуатацию коробки передач.

    При появлении первых настораживающих признаков незамедлительно посетите автосервис. Автомеханики проведут детальную диагностику агрегата и устранят причины неисправности.

    10 Общие признаки проблем с коробкой передач

    Проблемы с механической коробкой передач? Проблемы с полуавтоматической коробкой передач? Проблемы с АКПП?

    Независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической, автоматической или полуавтоматической коробкой передач, у всех могут возникнуть проблемы с коробкой передач.

     

    Почему важно решать проблемы с коробкой передач?

    Знание признаков неисправной коробки передач означает, что вы можете выполнить ремонт до того, как повреждение станет серьезным, что может сэкономить ваши деньги.

    Очень важно устранять проблемы с коробкой передач на ранней стадии, иначе вы просто накопите более серьезные проблемы с коробкой передач на потом.

     

    Почему выход из строя коробки передач так важен?

    Ваша коробка передач или трансмиссия имеет решающее значение для эффективной и безопасной работы вашего автомобиля.

    В отличие, например, от сломанного заднего фонаря, неисправная коробка передач может привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя, а вы можете оказаться на обочине дороги.

    Но как определить, что коробка передач повреждена?

    Проблемы с коробкой передач: Каковы признаки неисправности коробки передач?

    Основные признаки неисправности коробки передач, на которые следует обратить внимание. Вот 10 признаков того, как определить, повреждена ли коробка передач.

     

    Проблемы с селектором коробки передач

    1. Плохая реакция коробки передач автомобиля

    Если у вас возникают проблемы с переключением передач, возможно, в вашем автомобиле неисправна коробка передач.

    Залипание коробки передач — любой признак нерешительности или полного отказа от переключения передач — может указывать на неисправность вашей коробки передач.

    Эти симптомы могут быть признаком электрических, гидравлических или механических проблем с коробкой передач.

     

    Повреждение механической коробки передач

    Если у вашего автомобиля с механической коробкой передач повреждена коробка передач, один из признаков неисправности механической коробки передач, который вы можете заметить, заключается в том, что вы можете заметить разрыв между переключением передач и фактическим увеличением оборотов двигателя.

    Автомобиль также может разгоняться медленнее, чем предполагают более высокие обороты.

     

    Это мое сцепление или коробка передач?

    Чтобы проверить, связана ли проблема при переключении передач со сцеплением или коробкой передач. выключите двигатель и посмотрите, сможете ли вы выбрать передачу. Если вы можете, это обычно сигнализирует о проблеме со сцеплением; если не получится, то проблема будет связана с коробкой передач.

     

    2. Отказ от переключения передач

    Существует несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль не переключает передачи, включая неправильную трансмиссионную жидкость, забитый фильтр, неисправные датчики и неисправные соленоиды.

    Важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал, если он отказывается переключать передачи.

     

    3. Утечка жидкости

    Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) присутствует в автоматических коробках передач, чтобы уменьшить трение и, следовательно, перегрев.

    Если эта жидкость начнет вытекать, у вас могут быть серьезные проблемы.

    Действительно, потеря жидкости ATF является очень распространенной причиной выхода из строя АКПП.

     

    Признаки утечки ATF

    Утечка ATF может привести к скоплению жидкости ярко-красного цвета под автомобилем. Однако, если жидкость сгорела в коробке передач из-за трения, она может быть коричневой или черной — в этом случае, вероятно, потребуется капитальный ремонт вашей коробки передач.

     

    4. Индикатор «Проверьте двигатель»

    Хотя индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на множество проблем, он также может означать, что у вас неисправна коробка передач.

    Не поддавайтесь искушению игнорировать это предупреждение; в вашем автомобиле есть множество датчиков, предназначенных для точного обнаружения проблем — надеюсь, до того, как они станут серьезными.

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости и трансмиссии или доставьте свой автомобиль к механику, чтобы проверить наличие проблем с коробкой передач или других потенциальных проблем.

     

    5. Необычные звуки

    Необычный шум коробки передач также может указывать на то, что коробка передач повреждена.

    У вас может быть проблема с коробкой передач, если она начинает издавать звук, которого вы никогда раньше не слышали, или если вы слышите лязг, визг, гудение или жужжание.

     

    Почему моя коробка передач издает странный шум?

    Ваша коробка передач состоит из сотен движущихся частей. Если, например, неисправен только один шарикоподшипник, могут возникнуть такие неожиданные шумы.

    Признаки выхода из строя подшипников коробки передач на механических коробках передач, как правило, «лязгают», в то время как автоматические часто гудят или гудят.

     

    Как долго прослужит шумная коробка передач?

    Необычный шум коробки передач может быть признаком того, что ваша коробка передач неисправна и может выйти из строя в любое время, поэтому, если вы заметите какие-либо странные звуки, исходящие из вашей коробки передач, вы должны проверить их у доверенного механика.

     

    Шумы могут быть связаны с другой неисправностью

    Имейте в виду, что такие шумы также могут быть вызваны проблемами с выхлопом, приводным валом или двигателем, и могут не означать, что ваша коробка передач неисправна, но в любом случае, как указано выше , важно, чтобы автомобиль проверил доверенный механик.

     

    6. Тряска, рывки или скрежет

    На автомобиле с признаками неисправности подшипника коробки передач вы можете ощущать тряску, рывки или скрежет за рулем.

    Проблемы с автоматической коробкой передач часто связаны с колебаниями, проскальзыванием или дрожанием при переключении передач. Механические коробки передач с большей вероятностью «заедают» при неисправности коробки передач.

    Опоры двигателя и трансмиссии часто являются источником рывков и лязга.

     

    7. Запах гари

    Если вы заметили запах горелой резины в сочетании с утечкой жидкости, у вас может быть проблема с коробкой передач. Вы также можете увидеть дым.

    Сгоревшая жидкость означает, что ваша трансмиссия не получает необходимой смазки.

    Эти признаки могут свидетельствовать о том, что ваша трансмиссия подходит к концу.

    Если утечки нет, такой запах может быть вызван сжиганием шлама или мусора.

    8. Дрожание на нейтральной передаче

    Если ваша коробка передач трясется или трясется на нейтральной передаче, возможно, вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Но это может также означать что-то более серьезное.

    В любом случае лучше, чтобы его проверил опытный механик.

     

    9. Проскальзывание передач

    Признак неисправности коробки передач, пробуксовка передач никогда не является хорошим признаком и может подвергнуть опасности вас, ваших пассажиров, других водителей или даже пешеходов. Во избежание столкновений может потребоваться резкое торможение или ускорение.

    Многие современные автомобили имеют «автоматический режим» или «безопасный режим», который не позволяет водителям продолжать работу с поврежденной коробкой передач, включив по умолчанию одну передачу.

    Проскальзывание шестерни означает, что вам следует немедленно обратиться к механику.

     

    10. Пробуксовочная муфта (руководство)

    Пробуксовочная муфта возникает, когда диск сцепления и маховик не выходят из зацепления при нажатии на педаль сцепления.

    Ручки также могут выскочить из текущей шестерни — и может быть слышен скрежет.

     

    Замена коробки передач

    Когда вы хотите купить коробку передач взамен старой, важно сопоставить номера деталей, чтобы убедиться, что она подходит для вашего автомобиля.

     

    Различные типы трансмиссий

    Сегодня на дорогах используется более 200 типов трансмиссий. Некоторые производители автомобилей даже меняют типы или конструкции трансмиссий на разных моделях автомобилей из года в год, в то время как некоторые модели автомобилей могут иметь три или четыре типа в зависимости от объема двигателя.

     

    Как узнать, какая коробка передач установлена ​​в моей машине?

    Код коробки передач обычно представляет собой код, состоящий из комбинации цифр и букв. Некоторые производители автомобилей помещают код в руководство по эксплуатации.

    В качестве альтернативы код коробки передач можно найти на коробке передач. Расположение кода коробки передач зависит от производителя автомобиля, но он будет либо выбит на коробке передач, либо на наклейке на коробке передач.

     

    Стоит ли менять коробку передач?

    Хотите знать, стоит ли заменить коробку передач? Это часто может зависеть от возраста и стоимости вашего автомобиля, а также от того, стоит ли снижать стоимость.

    В зависимости от серьезности проблемы с коробкой передач полная замена может не потребоваться.

    Коробку передач автомобиля можно отремонтировать. Имейте в виду, однако, что при ремонте коробки передач устраняется только неисправная деталь, и есть вероятность, что в коробке передач может быть другая неисправная деталь

     

    Сколько стоит ремонт коробки передач?

    Стоимость ремонта коробки передач в среднем будет стоить вам от 350 до 450 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Распространенные проблемы с коробкой передач и причины их возникновения

    В вашем автомобиле происходит очень интригующий процесс передачи мощности от двигателя к колесам. Из всех механических компонентов, участвующих в этом процессе, самым важным, пожалуй, является автомобильная коробка передач. В то время как ваш автомобиль может успешно передавать мощность без коробки передач, ее полезность с быстро развивающимися автомобильными технологиями на протяжении многих лет сделала ее незаменимым компонентом трансмиссии. Коробка передач автомобиля выполняет свою задачу по передаче нужного количества мощности за счет непрерывного вращения, скрежета и бесконечной борьбы с трением. Когда так много под рукой, неизбежно, что коробка передач подвергается износу и время от времени выходит из строя. Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля и поймем, почему они вызваны.

    Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: недостаточное ускорение/недостаточная реакция на педаль газа

    Первая проблема с коробкой передач, которую мы рассмотрим в этом списке, касается ускорения автомобиля. Время от времени во время вождения вы заметите небольшую задержку в ускорении автомобиля после переключения передач. Но время от времени допустима задержка не более секунды в случае механических коробок передач. Эта задержка может быть более длительной и более частой в случае автоматической коробки передач. Однако, если возникает случай, когда обороты увеличиваются после переключения, но скорость автомобиля практически не увеличивается, вы столкнулись с проблемой, заслуживающей внимания.

    Диагностика:

    Эта проблема возникает из-за неисправного компонента сцепления, который не позволяет ему полностью включаться или выключаться вовремя. Из-за этого сцепление автомобиля остается активным даже после завершения переключения и останавливает/минимизирует передачу мощности на колеса. Основными компонентами, вызывающими эту проблему, являются изношенные пластины, пружины сцепления или главный цилиндр. Это также может быть вызвано наличием воздуха в канале для жидкости. Если в системе есть воздух, то это можно исправить простой продувкой соответствующего канала. В других ситуациях поврежденную деталь придется заменить. Иногда более чем одна из этих частей может быть причиной, которая может потребовать замены всего картера сцепления.

    Читайте также: Как продлить срок службы автомобильного сцепления

    Распространенные проблемы с коробкой передач: жидкость, пролитая под автомобиль

    Коробке передач, как и любому другому вращающемуся механическому компоненту автомобиля, требуется жидкость для смазки. Если вы когда-нибудь заметите капли жидкости, скапливающиеся под припаркованным автомобилем, есть большая вероятность, что это трансмиссионная жидкость. В отличие от других жидкостей, которые могут вытекать из автомобиля, жидкость для коробки передач или трансмиссии имеет ярко-оранжевый цвет. Это очень упрощает идентификацию.

    Диагностика:

    Если это трансмиссионная жидкость, необходимо как можно скорее найти источник утечки и долить жидкость. Трансмиссионная жидкость не испаряется, в отличие от моторного масла, и всегда должна быть на идеальном уровне для надлежащей смазки. Его отсутствие может привести к серьезному повреждению быстровращающихся компонентов трансмиссии. Источником утечки в большинстве случаев является поврежденный поддон для жидкости или сломанный уплотнитель. Если утечка обнаружена на ранней стадии, то в большинстве случаев потребуется только замена этой детали. Однако, если это будет обнаружено очень поздно, компоненты коробки передач могут быть повреждены, что может привести к значительным расходам на ремонт / замену.

    Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: автомобиль трясется со скрежетом при переключении передач

    В идеальном случае ваш автомобиль всегда должен быть лишен какого-либо скрежета или тряски во время работы. Если такое ощущение присутствует, значит проблема с каким-то компонентом. Если вы наблюдаете этот скрежещущий шум или ощущение во время переключения передач, сопровождающееся заметной тряской автомобиля, то вы столкнулись с одной из очень распространенных проблем с коробкой передач автомобиля.

    Диагностика:

    Если вы можете наблюдать это скрежетание после полного нажатия на педаль сцепления, то с вероятностью 80% это связано с изношенными дисками сцепления. Если это происходит после того, как вы сняли ногу с педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами передач. В обоих случаях детали необходимо будет быстро заменить, так как чем больше шлифовка, тем больше повреждений передается вашей коробке передач.

    Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: Проскальзывание передач

    Если ваш автомобиль не автомат, коробка передач всегда должна работать исключительно на ваши действия и только на ваши действия. Иногда вы будете сталкиваться с ситуацией, когда вы переключаете передачу, нажимаете на педаль акселератора, а автомобиль дергается и возвращается на предыдущую передачу. В некоторых случаях также возможно, что передача переходит в нейтральное положение. Это явление известно как проскальзывание шестерен.

    Диагностика:

    Проскальзывание передачи вредит компонентам коробки передач, но кроме того, может привести к опасной ситуации. Представьте себе случай, когда вы пытаетесь совершить обгон, а передача переключается на нейтральную или пониженную передачу. Чем закончится эта ситуация, одному Богу известно. Проскальзывание передач происходит из-за множества факторов, но чаще всего из-за поврежденной вилки переключения. Поврежденная вилка не двигается должным образом, чтобы зафиксировать правильную передачу, что приводит к автоматическому переключению трансмиссии назад. Кроме того, это может быть вызвано изношенными зубьями шестерни или низким уровнем трансмиссионной жидкости.

     

    Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: запах гари

    Если вы за рулем автомобиля чувствуете исходящий от него запах гари, значит, у вас проблемы. Если этот запах сопровождается ленивым или неправильным переключением передач, то почти наверняка запах исходит от коробки передач вашего автомобиля.

    Диагностика:

    Такая ситуация чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения тепла, выделяемого при вращении и трении компонентов коробки передач. Если уровень жидкости слишком низкий, коробка передач работает с большим трением, что, в свою очередь, приводит к большему нагреву. Это тепло разрыхляет трансмиссионную жидкость, делая ее бесполезной и вызывает еще большее накопление тепла. Другой важной причиной является использование неподходящей жидкости. Трансмиссионные жидкости предназначены для работы при уровнях нагрева, соответствующих работе коробки передач. Если используется неправильная жидкость, она не будет работать должным образом и приведет к чрезмерному нагреву. Оба эти случая вызывают серьезное повреждение коробки передач автомобиля, поэтому обязательно используйте правильный тип жидкости и вовремя доливайте ее в случае низкого уровня.

    Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: Автомобиль не включает передачу

    Как мы уже говорили ранее, коробка передач автомобиля должна работать исключительно на ваши действия. Возможно, что иногда рычаг переключения передач просто отказывается сдвигаться с места, в котором он находится. В случае с автоматическими коробками передач эта проблема проявляется в том, что коробка передач застревает на одной передаче, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на газ.

    Диагностика:

    Непереключение передач может быть вызвано несколькими причинами. Основная причина – неисправность сцепления. Сцепление используется для снятия нагрузки с первичного вала, ведущего к шестерням, так что вилка переключения легко входит в шестерню. Если рычажный механизм поврежден или сцепление чрезмерно изношено, нагрузка не будет переключаться, а шестерня не встанет должным образом. В автоматических коробках передач это вызвано в основном электронными системами автомобиля. Если в электронной системе, отвечающей за синхронизацию переключения передач, возникает какая-либо ошибка, переключения передач не будут происходить правильно. Само собой, это потребует визита в сервисный центр для ремонта.

     

     

     

    ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИСТОРией

    Поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач вашего автомобиля

    Поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач вашего автомобиля | ААМКО Юта

    ×

    Хорошие новости, мы открыты!

    Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:

    • Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
    • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
    • Вы можете продолжать посещать нас!

    Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

    Поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач вашего автомобиля

    5 Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач и способы их решения

    Независимо от того, ездите ли вы на подержанном автомобиле или на автомобиле, которым давно владеете, рано или поздно в вашей автоматической коробке передач возникнут проблемы. Это может быть невероятно разочаровывающим или напряженным временем, но важно, чтобы вы знали, как устранять неполадки в вашей автоматической коробке передач, чтобы вы могли устранить эти проблемы до того, как они перерастут в более дорогой ремонт или замену коробки передач.

    Проблема с автоматической коробкой передач Причина Решение
    Утечка жидкости Дефектная прокладка поддона Заменить прокладку
    Протекающий поддон Заменить поддон
    Неисправные уплотнения Замена уплотнений
    Негерметичные линии жидкости Замена линий жидкости
    Свободные болты поддона Затянуть болты поддона
    Неисправность гидротрансформатора Ремонт или замена преобразователя
    Перегрев коробки передач Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
    Сгоревшая или неэффективная жидкость Заменить трансмиссионную жидкость
    Засорение линий охладителя жидкости Промойте или замените линии охладителя
    Перевозка, буксировка, жаркий климат Добавить охладитель коробки передач
    Неисправен соленоид Заменить соленоид
    Щелчки или визг Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
    Неисправность гидротрансформатора Ремонт или замена преобразователя
    Нет переднего или заднего хода / Пробуксовка передач Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
    Неисправный соленоид Заменить соленоид
    Изношенные шестерни Ремонт или замена шестерен
    Сломанные полосы передачи Ремонт или замена ремешков
    Сгоревшие диски сцепления Замена дисков сцепления
    Задержка или ошибочное переключение Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
    Используется неподходящая жидкость Переключиться на правильную жидкость для автоматической коробки передач
    Сгоревшая или неэффективная жидкость Слейте и замените жидкость для автоматической коробки передач
    Сломанные вакуумные линии Ремонт или замена линий
    Неисправный соленоид Заменить соленоид

    Не позволяйте проблемам с автоматической коробкой передач выбить вас из колеи

    Если вы знаете симптомы конкретных проблем с коробкой передач, вы можете не тратить время и деньги на устранение неполадок. Когда дело доходит до автоматических коробок передач, вы хотите отремонтировать их как можно быстрее и, конечно же, с наименьшими затратами. Вот несколько шагов, которые помогут вам диагностировать проблемы с коробкой передач, их причины и найти решение для каждой проблемы. Опытные механики AAMCO, штат Юта, могут провести полную проверку автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы точно диагностировать проблемы с трансмиссией. Запишитесь на прием онлайн сегодня в ближайшем к вам офисе AAMCO, Юта, штат Юта.

    Как устранить неполадки в автоматической коробке передач?

    Перед доставкой автомобиля в местную ремонтную мастерскую необходимо выполнить следующие основные действия, чтобы можно было наиболее точно и с минимальными затратами устранить неполадки в автоматической коробке передач. Когда дело доходит до трансмиссии, без правильных инструментов многие проблемы будут слишком сложными, чтобы их можно было устранить самостоятельно, но диагностика точной причины может облегчить вам ремонт и сэкономить деньги в мастерской.

    Связанный: Не пора ли сменить трансмиссионную жидкость?
    Связанные: многоточечные проверки трансмиссии

    Поиск:

    Забронировать онлайн

    НУЖНА ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ ПРОБЛЕМ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ?
    Принесите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в местный офис AAMCO в штате Юта. Наши опытные механики по трансмиссии могут точно диагностировать проблемы с трансмиссией и безопасно вернуть вас на дорогу.

    Запись на прием

    Шаг 1. Сначала попытайтесь найти проблему

    Это может быть очевидно, но вы, скорее всего, лучше всех знаете свой автомобиль и знаете, как он должен себя вести и как он должен работать. Если вы заметили какие-либо странные проблемы с управляемостью, утечки, чрезмерное нагревание, странные запахи или шумы, то вы знаете, что с вашим автомобилем может быть проблема. Постарайтесь выяснить, в чем проблема, прежде чем приносить ее в магазин. Загляните под свой автомобиль на наличие утечек или переключитесь между передачами, чтобы проверить наличие проблем или проскальзывания передач. В приведенной выше таблице указаны распространенные проблемы с автоматической коробкой передач и причины их возникновения.

    Шаг 2. Проверьте трансмиссионную жидкость

    Большинство проблем с трансмиссией вызвано либо неэффективной трансмиссионной жидкостью, либо низким уровнем жидкости. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, а также его состояние. Если уровень жидкости низкий, вам следует добавить больше трансмиссионной жидкости соответствующего типа, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вам может потребоваться полная замена жидкости и фильтра, если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена, почернела или сгорела. Проверьте удобную справочную таблицу ниже, чтобы узнать о состоянии вашей трансмиссионной жидкости.

    Новый ██ — Исправен/Хорош ██ — Время менять ██ — Сгорел/Неэффективен ██

    Шаг 3. Проверьте коды бортовой диагностики

    Если трансмиссионная жидкость не является причиной ваших проблем, ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы проверить компьютер вашего автомобиля на наличие каких-либо кодов OBD (бортовой диагностики). AAMCO Utah бесплатно проверит ваши коды OBD. Рядом с вами также может быть несколько магазинов автозапчастей, которые также предлагают бесплатное сканирование. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вы можете приобрести собственный OBD-сканер. Эти коды OBD часто многое говорят о том, что не так с вашей коробкой передач.

    Шаг 4. Прочтите руководство по ремонту или веб-сайт

    Если автомобиль не выдает никаких кодов или нет решения для кода, вам следует ознакомиться с руководством по ремонту или веб-сайтом для вашего автомобиля. сделать и смоделировать. Руководства по ремонту, как правило, содержат более подробную информацию о вашем автомобиле и о том, как его починить, хотя вам придется заплатить за них, чтобы получить доступ к этой информации. В Интернете есть несколько веб-сайтов по ремонту автомобилей, которые предлагают бесплатную информацию или задают вопросы на форуме механиков.

    Шаг 5. Обратитесь к профессиональному механику

    Если ни один из других шагов не помог вам выяснить, что не так с вашей автоматической коробкой передач, обратитесь к опытному специалисту по коробкам передач, который поможет устранить неполадки в вашем автомобиле.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *