Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бампер из стекловолокна своими руками: фото, материалы и инструменты

Содержание:

Многие автолюбители делают все возможное, чтобы их машина выделялась из общего потока. Одни украшают кузов своего «железного коня» аэрографией, другие занимаются тюнингом и используют стекловолокно, чтобы изготовить бампер или другие детали. Зная, как сделать бампер из стекловолокна, можно не только улучшить внешний вид, но и выполнить самостоятельное восстановление поврежденной силовой детали. Важно подготовить необходимые материалы, быть терпеливым и усидчивым, и получившийся бампер невозможно будет отличить от фабричного.

Особенности стекловолоконного бампера

С помощью стекловолоконной ткани достаточно часто тюнингуют транспортные средства, оснащая их оригинальными спойлерами или нестандартными фендерами на колесные арки и другие части кузова. Отдельные любители занимаются даже изготовлением автомобильных кузовов на базе самостоятельно изготовленной матрицы, постепенно накладывая на нее слои стеклоткани.

Материал также может использоваться для заделки проржавевших частей кузова, а также чтобы восстановить часть автомобильного бампера.

Транспортные средства часто тюнингуют с помощью стекловолоконной ткани

Бампер из стекловолокна стал достаточно популярным автомобильным аксессуаром благодаря следующим особенностям стеклоткани:

  • доступной цене. Затраты на изготовление силовой детали из стекловолокна намного ниже, чем цена готового бампера;
  • повышенной прочности. При условии соблюдения технологии, стеклопластиковая конструкция такая же прочная, как и алюминиевая;
  • небольшому весу. Слой стекловолокна после застывания имеет небольшой вес по сравнению с металлическими бамперами;
  • стойкостью к воздействию коррозионных процессов. Стекловолоконный бампер достаточно долговечен, так как не гниет и не корродирует;
  • упругости после застывания. При легких деформациях он восстанавливает форму;
  • технологичности. Процесс создания макета и реставрации бампера может легко осуществляться в домашних условиях.

Изготовленный своими руками силовой бампер из стекловолокна способен кардинально изменить внешний вид автомобиля. Если в результате борьбы с бездорожьем нарушена целостность детали, ей несложно придать первоначальный вид. Достаточно армировать поврежденную часть бампера стекломатериалом с использованием смолы. А если поломанный бампер не подлежит восстановлению, его можно заменить новым, не нанося ущерба семейному бюджету.

Наряду с достоинствами у стеклопластика, как и всякого материала, имеются и слабые стороны. Главный недостаток – повышенная токсичность пыли, выделяемой при обработке готового изделия или доводке поверхности матрицы из стекловолокна. Необходимо пользоваться респиратором для защиты органов дыхания, а также работать в очках и перчатках.

Способен изменить внешний вид автомобиля силовой бампер из стекловолокна

Какими преимуществами обладает стеклопластиковый силовой бампер

Владельцы автомобилей высоко оценивают достоинства бампера на стекловолоконной основе.

Ведь он обладает рядом плюсов:

  • легкостью. Стеклопластиковая конструкция намного легче стальной и даже алюминиевой. В спортивных автомобилях, где важен каждый грамм в борьбе за скорость, стеклопластиковые детали позволяют снизить вес машины;
  • нестандартностью. При желании можно изготовить силовую деталь любой формы. Автомобиль после такого тюнинга будет заметно выделяться среди других машин. После высыхания краски бампер сложно отличить от заводского;
  • продолжительным ресурсом эксплуатации. Бампер сохраняет первоначальный вид и форму на протяжении длительного времени, так как он не подвержен коррозии. При условии аккуратной эксплуатации изделие прослужит достаточно долго;
  • повышенной прочностью. Коробчатая конструкция, усиленная ребрами жесткости, способна воспринимать значительные нагрузки и удары.

Благодаря указанным преимуществам стекловолоконный бампер приобрел широкую популярность в кругу автолюбителей.

Самостоятельно изготавливаем бампер из стеклопластика

До начала работ необходимо осмыслить, как сделать бампер из стекловолокна своими руками. Технологией изготовления может овладеть каждый автолюбитель, готовый к кропотливой работе. Ведь этот творческий процесс займет не меньше недели. Все будет зависеть от температурных условий и конфигурации силовой детали.

Каждый автолюбитель может овладеть технологией изготовления бампера

Решив сформировать бампер своими руками, придется выполнить ряд операций:

  • разработать эскиз тюнингованной детали;
  • собрать макет или сделать матрицу на базе чертежа;
  • изготовить стеклопластиковую деталь по форме матрицы;
  • нанести на поверхность лакокрасочное покрытие.

До начала работ необходимо определиться с материалом для армирования – стеклотканью. Она предлагается различных видов, которые отличаются составом и свойствами.

Сформировать поверхность будущего бампера можно следующими материалами:

  • стекловуалью. Она имеет небольшой вес и повышенную гибкость. Материал подойдет для формирования рельефной поверхности детали и создания внешнего слоя;
  • стекломатом. Он придает будущему бамперу повышенный запас прочности после застывания смолы. С помощью стекломата формируется основная часть силовой детали;
  • порошковым стекломатом. По прочностным характеристикам он значительно превосходит стекловуаль и стекломат. Материал чередуют со стекломатом при формировании бампера.

Для изготовления бампера следует подготовить все необходимое и изучить технологию.

Инструменты и материалы для изготовления автомобильного бампера

Собираясь сделать бампер своими руками из стекловолокна, следует приобрести и подготовить все необходимое согласно перечню.

Заранее необходимо подготовить все материалы для изготовления бампера

Для выполнения работ потребуется:

  • стекловолоконная ткань;
  • смола для смазывания слоев ткани;
  • электродрель с комплектом сверл;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • шлифовальная машинка;
  • кисти разной ширины для пропитки материала;
  • наждачная бумага различной крупности;
  • малярный скотч;
  • металлические и резиновые шпатели;
  • линейка, ножницы и клей;
  • резиновый валик для разглаживания слоев стеклоткани;
  • отвердитель для добавления в смолу.

Также следует запастись техническим пластилином, пенопластом, монтажной пеной. Для снятия готового изделия с матрицы потребуется полироль для паркета или специальный состав. Необходимо побеспокоиться о средствах индивидуальной защиты. Воспользуйтесь респиратором или защитной маской. Работайте в очках и защищайте кожу рук перчатками.

Как сделать бампер из стекловолокна – особенности процесса

Изготовление бамперов из стекловолокна своими руками осуществляется различными методами:

  • с использованием матрицы, заполняемой с внутренней стороны стеклотканью;
  • с помощью макета, на внешнюю поверхность которого наклеивается стеклоткань.

Различными методами осуществляется изготовление бамперов из стекловолокна

Матричная технология используется для воспроизведения формы пришедших в негодность бамперов, а макетный способ для изготовления новых изделий. Используя бампер автомобиля, можно создать хорошую основу для будущей матрицы.

Для изготовления матрицы необходимо:

  • демонтировать бампер;
  • удалить поврежденные части;
  • оклеить поверхность скотчем;
  • покрыть слоем теплого пластилина;
  • уложить холодный пластилин на поверхность;
  • уплотнить и разгладить основу.

После застывания материалов следует отделить матрицу от родного бампера. Для изготовления болванки также подойдет монтажная пена или пенопласт. Рабочую поверхность следует покрыть шпаклевкой и обработать наждачной бумагой.

Изготовить бампер по матрице несложно:

  • промажьте поверхность парафином;
  • выровняйте матрицу гелькоутом;
  • нанесите смолу;
  • уложите стекловуаль.

Затем последовательно укладывайте слои до требуемой толщины, нанося смолу валиком или кисточкой. После застывания остается извлечь готовую деталь. Процесс аналогичен изготовлению бампера по матрице.

Порядок покраски силового бампера

Завершающий этап работ следует выполнять после фиксации бампера на машине. Порядок действий:

  • отполировать поверхность нулевой наждачкой;
  • нанести слой грунтовки;
  • покрыть основу краской.

Когда краска полностью высохнет, следует покрыть окрашенный бампер автомобильным лаком.

Стекловолоконный бампер – важный элемент автомобиля. Если время не позволяет заниматься долгой и кропотливой работой, стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые качественно формируют бампер согласно вашим требованиям и вовремя выполнят заказ.

Бампер своими руками – шаг за шагом

Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, как улучшить внешний вид своего железного друга. Тюнинг машин сегодня очень популярен, причем его применяют для модернизации технических характеристик двигателя или обновления экстерьера автомобиля. Сегодня мы будем вместе делать бампер своими руками, поскольку заказать такой тюнинг в ателье могут лишь немногие.

Подготовка основы

В первую очередь, необходимо подобрать подходящий каркас. В большинстве случаев оптимальным вариантом станет использование штатного автомобильного бампера. Подойдет даже бампер от другой машины. Присмотритесь к дешевым бамперам с различными повреждениями, ведь они отличаются более доступной ценой. Очень редко тюнеры делают бампер автомобиля с нуля, поскольку это нецелесообразно.

Независимо от того, какой именно бампер был выбран, он должен идеально подойти к автомобилю. На начальном этапе надо произвести базовый ремонт элемента (при необходимости). Затем на него монтируются разнообразные накладки, выбор и формы которых зависят от вашей фантазии.

Мелкий ремонт и модернизация штатного бампера

Как мы уже упоминали выше, для того чтобы сэкономить можно купить бампер далеко не в идеальном состоянии. Наличие небольших повреждений не представляет собой серьезную проблему. Для ремонта бампера используют металлические заплатки, которые монтируются с использованием маленьких саморезов. Монтаж элементов бампера необходимо выполнять с наружной его стороны.

Следующий этап – армирование бампера, для чего используется отвердитель и смола. Пропорции зависят от температуры воздуха, поэтому внимательно изучите инструкцию по использованию выбранного средства. Полученную смесь надо нанести на кусочки стекломата марки 450, подготовленные предварительно. Они накладываются на внутреннюю часть бампера. Желательно применить пару слоев этого материала. Затем следует подождать несколько часов, чтобы форма стала твердой и выполнить её обработку с помощью наждачной бумаги. Только после этого саморезы можно удалять.

Стекломат можно заменить стеклотканью.

После того как вы выбрали бампер своими руками и восстановили его, необходимо наложить небольшое количество шпатлевки. Затем бампер примеряется на самой машине, чтобы убедиться в том, что деталь подходит по размерам.

Работа над конструкцией бампера

После выполнения примерки необходимо сделать различные отверстия и пазы, используя болгарку. Для создания разнообразных геометрически правильных форм нередко применяют элементы фанеры, а также деревянные брусочки. Отверстия под противотуманные фары можно сделать с помощью ламината.

Для того чтобы все эти вспомогательные элементы не склеились со стекловолокном, необходимо применять специальную смазку (или спрей) Mold Release. Наносить её надо минимальным слоем. Средство сохнет около часа. После разделения всех деталей бампера, необходимо нанести на будущую матрицу требуемое количество автомобильной шпатлевки и подождать, пока она высохнет.

После получения желаемой формы бампера необходимо выполнить его шпаклевку и покрыть 1,5-миллиметровым слоем грависпрея. Для его нанесения рекомендуется применять специальный грунтовочный пистолет.

Приблизительно через два часа обрабатываем поверхность бампера с помощью наждачной бумаги Р100. Затем применяем наждачку меньшей зернистости (Р240, P400, P600, P1500), заранее смочив бумагу водой.

Затем будущий бампер надо обклеить бумагой, которую предварительно следует смочить клеем ПВА. Это обеспечит изоляцию зерен стирола от шпатлевки. В противном случае может произойти химическая реакция. Следующий этап изготовления автомобильного бампера своими руками – создание матрицы.

Формирование матрицы для бампера из стекловолокна

Для получения качественной матрицы нужно заранее подумать о том, как вы будете доставать уже готовый бампер, сделанный своими руками, из формы. Чем более сложной она будет, тем больше хлопот будет в конце.

Для изготовления плоскостей, которые станут опорой, и предотвращения появления трещин на краях бампера, необходимо сделать специальные отгибы, обеспечивающие выход оставшейся стеклоткани. Желательно расположить эти отгибы под прямым углом к зеркалу матрицы.

Для того чтобы избежать склеивания матрицы с бампером, необходимо использовать специальные разделители. Наносим это средство, ждем 20-30 минут, и полируем модель, применив фланелевую ветошь. Процедуру следует повторить три раза.

Далее нужно сделать основание матрицы, для чего используется матричный гель, который наносят кистью или пистолетом. Перед применением данного средства, его надо смешать с отвердителем. В большинстве случаев наносятся два слоя, чтобы получить покрытие толщиной 0,6-0,8 миллиметра.

После этого происходит нанесение нескольких слоев стеклоткани, причем начинать надо с более грубого. Специалисты отмечают, что матрица должна быть в два раза толще стандартного автомобильного бампера. А это значит, что данный показатель должен быть равен примерно 6 мм.

Слои необходимо накладывать в следующем порядке:

  • 1 слой – стеклоткань №100;
  • 2 слой – №225;
  • 3-4 слои – №450;
  • 5-6 слои – №600.

Каждые пару слоев желательно прокатывать валиком, во избежание появления воздушных пробок. После нанесения каждых двух слоев необходимо ждать около суток, чтобы они успели подсохнуть. После этого поверхность модели зачищают наждачкой Р40.

После нанесения двух последних слоев ждем около суток и разбираем форму. Места соединений рекомендуется простучать резиновым молотком, чтобы вытащить матрицу было легче. Удалить остатки стекловолокна можно болгаркой. Для удаления оставшейся наждачной пыли с внутренней части используется ацетон.

Далее производится шлифовка и полировка бампера из стекловолокна своими руками, с помощью наждачной шкурки (Р1000, Р1500, Р2000), которую надо заранее смачивать водой. На финальной стадии обработки необходимо отполировать образец с помощью войлочного круга.

Убедиться в том, что бампер сделан правильно, можно при проверке матрицы. На ней не должно быть повреждений, царапин и различных неровностей.

Для изготовления самого бампера необходимо нанести на поверхность матрицы 5-7 слоев разделителя. Затем применяется два слоя стеклоткани №450 и один слой материала №600.

После изготовления пространственной модели ждём около суток, чтобы она хорошенько подсохла. В конце необходимо примерить её на машине, нанести грунтовочный слой и покрасить бампер после старательного подбора оттенка. На финальном этапе бампер устанавливается на автомобиль. Для этого можно сделать металлические крепления П-образного вида.

Теперь вы знаете, как сделать бампер своими руками. Советуем не сидеть на месте, а приступать к тюнингу своего автомобиля!

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто


Идеи современного тюнинга автомобилей изобилуют интересными предложениями. Можно посмотреть на новинки тюнинг-ателье, можно самостоятельно придумать модификацию для машины. Изысканный тюнинг сегодня скрывается не во внешности того или иного автомобиля, а исключительно в функциональной ценности каждого дополнения. Потому первое, что хотят изменить владельцы машин, — это бампер. Этот элемент автомобиля зачастую является важным демпфером между препятствием и кузовом. Если сделать качественный силовой бампер, можно избавиться от проблем с мелкими столкновениями. Особенно важна такая конструкция для тех автомобилистов, которые ездят по бездорожью. Также силовой бампер из легких сплавов понадобится любителям уличных гонок.

Есть и другая сторона медали — тюнинг для красоты. В этом варианте продумывается не функциональность, а внешний вид дополнения. Зачастую практичные соображения вообще не соблюдаются при таком изменении конструкции, потому часто машина становится менее практичной. Вместе со сменой бампера ставят обвесы на пороги, продумывают прочие варианты визуального тюнинга. Сегодня мы поговорим о всех аспектах и вариантах формирования качественного и красивого бампера, рассмотрим интересные примеры такого тюнинга. А также рассудим, можно ли сделать все это своими руками.

Самый простой тюнинг бампера — хром и светодиодные огни

Наиболее дешевым вариантом исправления внешнего вида вашего автомобиля является дополнение машины хромом. Блестящие металлические детали сразу сделают внешность несколько иной. Однако, специалисты по визуальному оформлению машин не рекомендуют использовать хром только в одной части авто. Если вы решили дополнить бампер хромированными вставками, сделайте необходимые дополнения в виде боковых зеркал заднего вида с хромом и хромированных вставок на передние фары, к примеру. Можно выполнить такой легкий тюнинг бампера с помощью простых и недорогих материалов:

  • угловые части переднего и заднего бампера дополнить демпферами с хромированными накладками;
  • вставить в нижнюю часть бампера в предусмотренные места (или самостоятельно подготовленные) хромированные противотуманные фары;
  • в фары вставить слабый ксенон, ведь хром требует металлического холодного света, который дает только такой тип ламп;
  • поставить дополнительно светодиодные вставки в месте с демпферами на углах бамперов для подсветки;
  • продумать другие варианты диодного освещения, который могут стать интересным визуальным дополнением;
  • скомпоновать общий внешний вид машины с дополнение хромированными деталями и различными световыми элементами.

Конечно, в таком тюнинге нужно учитывать важный момент — закон. По правилам нельзя дополнять автомобиль самовольно установленной световой и иллюминационной техникой. Потому любые дополнения в виде противотуманных фар и дневных ходовых огней должны быть продуманы. Если в авто предусмотрено использование противотуманок, то ни один сотрудник ГИБДД не сможет запретить вам использовать данные варианты света. А вот с ксеноном в последнее время стоит быть очень осторожным. Все чаще водителей останавливают за использование этого типа освещения в противотуманных фарах.

Смена бампера на спортивный и дополнение обвесами

Если с первым вариантом тюнинга все предельно ясно, то полная смена бамперов зачастую кажется достаточно сложным процессом. На самом деле, хороший бампер можно легко установить на старые крепления. Нужно лишь подобрать качественный вариант спортивного буфера. Часто с установкой спортивного или тюнингового бампера машина теряет эффективность, ведь значительно снижается уровень клиренса. Этим бампером вы будете задевать все бордюры при попытке припарковаться, а также счесывать горбы на грунтовых дорогах. Потому при установке нового бампера стоит продумать некоторые моменты:

  • подбор бампера должен быть разумным, не стоит слишком далеко уходить от заводских требований;
  • слишком агрессивный тюнинг обычно смотрится дешево и непривлекательно, он излишне вызывающий;
  • нужно обязательно учитывать практичность эксплуатации оборудования, выбирать качественные материалы;
  • лучше отдать предпочтение продукции, изготовленной специально для вашего автомобиля;
  • самостоятельное изготовление бамперов ни к чему хорошему не приведет, лучше использовать заводские варианты;
  • крепления подбирайте такие, которые полностью подходят на родные варианты оборудования машины;
  • бамперы нужно менять синхронно, а также сразу устанавливать обвесы, чтобы машина выглядела красиво.

Такой тюнинг выполняется только для красоты, он никак не помогает улучшить автомобиль функционально. Тем не менее, многим автомобилистам нравится внешний вид машины, которая сильно меняется с установкой бамперов и обвесов. В данном случае стоит выбирать оборудование высокого качества, чтобы не обломать установленные обвесы на первой попавшейся ямке. Соблюдайте заводской клиренс и делайте разумные изменения, ведь иначе эксплуатация автомобиля будет осложнена вашими же неординарными решениями.

Силовой бампер — дополняем машину отличным функциональным средством

Практически каждый внедорожник обладает надежным силовым бампером. Речь идет не о паркетниках, которые выпускаются с конвейера практически всех производителей, а о настоящих внедорожниках, призванных покорять самые сложные дорожные условия. Для установки лебедки, к примеру, необходим силовой бампер, который поможет вытащить автомобиль из любой передряги. Также бампер позволяет не обращать внимания на большинство мелких препятствий на пути. Сегодня качественно организованный и установленный силовой бампер на вашей машине будет выполнять такие действия:

  • помощь в преодолении сложных препятствий на бездорожье и в непростых дорожных условиях;
  • усиление передней части автомобиля, защита от мелких повреждений при столкновениях с препятствиями;
  • возможность установки лебедки и прочие важные технологические дополнения к автомобилю;
  • улучшение внешнего вида авто, полное изменения восприятия машины и определенная смена стиля;
  • значительное утяжеление передней части, но возможно производство силового бампера из легких сплавов;
  • возможность буксировать машину без опаски порвать крепления бампера (при правильном производстве).

Только правильное изготовление и закрепление бампера силового типа позволит испытать все необходимые плюсы от его установки. Нынешние хромированные подобия силовых бамперов, которые продаются на рынке в готовом виде, не способны предоставить необходимые возможности для внедорожников и других автомобилей. Они лишь украшают машину, придают брутальный внешний вид. Чтобы получить необходимые возможности эксплуатации и выгоды от установки такого бампера, лучше производить силовую конструкцию самостоятельно. При правильном подходе внешний вид изделия выйдет весьма привлекательным. Предлагаем посмотреть видео с тестом силовых бамперов на хорошем внедорожнике:

Подводим итоги

Надежность современных бамперов заводского происхождения сомнительна, потому многие автомобилисты предпочитают самостоятельно производить силовые конструкции для своих автомобилей. Тем не менее, если вы преследуете только эстетические моменты, лучше отправиться на автомобильный рынок и присмотреть красивый хромированный силовой бампер или альтернативный пластиковый вариант со спортивным дизайном. Так вы потратите меньше денег и получите больше пользы от вашей покупки.

Но если вы хотите практичности и реальных эксплуатационных выгод от приобретения оборудования, вам потребуется покупка качественного металла и формирование бампера самостоятельно. Так можно произвести действительно надежный и мощный силовой бампер и правильно установить его на свой автомобиль. У такого устройства должно быть не меньше четырех точек крепления. Если у вас есть опыт изготовления и установки бампера на автомобиль, поделитесь им в комментариях.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Силовой бампер своими руками для функционала и мужского характера

Обвес своими руками – как сделать красивый тюнинг авто?

Установка дневных ходовых огней своими руками: правила и практика

Устанавливаем парктроник с камерой заднего вида

Тюнинг фар своими руками – различные варианты усовершенствования

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Верните бампер! | Драйвлайн

  • История
    Админ

Любой, кто провел более 20 минут на главной американской трассе, знает одну истину: большинство из нас не умеют водить. Каждый год DMV выдает изрядное количество водительских прав и аннулирует лишь очень небольшой процент, оставляя большинство взрослых (даже исключительно тупых) желающими и способными сесть за руль. И если на трассе непонятно, то плохое вождение понятно как божий день на любой парковке. Внедорожники на компактных местах, компактные автомобили, припаркованные боком, и ни одной белой полосы в поле зрения — парковка — упражнение в терпении и глупости. Ирония в том, что сейчас в нашем распоряжении больше технологий помощи при парковке, чем когда-либо — датчики, камеры и даже самостоятельные парковочные автомобили. Но у кого есть время слушать звуковой сигнал резервного датчика, когда вы болтаете со своим лучшим другом по гарнитуре или давите конфету на своем телефоне? Вот почему нам больше, чем когда-либо, нужно то, что на протяжении поколений защищало нас от некачественной парковки, небольших пробок в пробках и общей одержимости звоном и царапинами. Сейчас как никогда пора вернуть бампер ! На протяжении более 50 лет бампер был не только полезным средством защиты от мусора, но и формой искусства. Этот большой, блестящий горизонтальный хромированный придаток часто был самой захватывающей частью автомобиля, независимо от того, откуда он взялся. Американские автомобильные дизайнеры, что неудивительно, взяли на себя инициативу в том, что станет первым днем ​​бампера.

Форд

Шевроле

и конечно…

Бьюик

Эти американские производители знали, как сделать из мобильного блокировщика помех нечто прекрасное. Но также бампер был легко заменяемой деталью автомобиля. Однако по мере того, как бампер превратился из хромированной жемчужины в гаражный дефлектор с резиновым покрытием, тесто для тележки для покупок и мухобойку, мы перестали любить эту важную автомобильную деталь так, как должны были бы. Мы обклеили его наклейками, покрасили в тот же цвет, что и наши машины, и не обращали на него внимания, пока, наконец, что самое ужасное. .. мы не сняли все вместе. Теперь мы живем в мире, где бампер, установленный на заводе, встречается реже, чем эта линейка красивых винтажных Porsche 356: было время, когда у всех лучших спортивных автомобилей в мире были бамперы.

Порше

Ламборгини

даже Ferrari имел свою долю безумия бамперов: (Конечно, некоторые из них регулировались государством, но это факт, который не подходит для этого аргумента, поэтому, пожалуйста, не обращайте внимания.) В эти дни, когда я видел бампер на спортивной машине встречается реже, чем найти кого-то, кто умеет параллельно парковать Prius. Этого просто не бывает. А у нас с этим все в порядке? Согласны ли мы с тем, что между нами просто лист пластика с металлической чертой и до 1000 л.с.? С точки зрения производителя это нормально. Чем больше мы царапаем и вмятины на наших поездках, тем больше убирают их сервисные службы. Я не говорю, что это заговор, но отсутствие бампера — это не совсем государственная услуга. Многие из нас взяли эту проблему в свои руки. Bull bar — это самый простой способ воссоздать то, что должно было быть там изначально. Или иногда мы создаем собственное резиновое покрытие… Но это, друзья мои, недостаточно . Нам нужно вернуть наши бамперы! Прекратите покупать автомобили, которые не отвечают этой потребности, пошлите сообщение автопроизводителям о том, что автомобили без бамперов УЖЕ НЕ ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ! А если вы обнаружите, что у вас есть машина без бампера, и вы хотите избавиться от нее в знак протеста — как, например, этот Ford GT… в знак солидарности, за дело. Пожалуйста.

Что читают другие

Мама говорит: неоновые колеса включены!

Бомба: международный комбайн Restomod отправляется на SEMA

Мнение: что не так с американскими водителями?

5 лучших двигателей Ford V8 всех времен

Управление дверью задка движением ноги | Функции автомобиля | Вспомогательные и юридические статьи

Управление дверью багажника движением ноги

Обновлено 21. 01.2020

Когда ваши руки заняты, вы можете открыть или закрыть дверь багажника одним движением ноги под задним бампером автомобиля. Эта функция является дополнительной и зависит от модели автомобиля.

Использование движения ногой

Для облегчения открывания или закрыванияОбратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Крышка багажника с электроприводом». задней двери, им можно управлять движением ноги под задним бампером. Автомобиль должен быть оснащен системой запирания/отпирания без ключа»Запирание/отпирание без ключа» является опцией. чтобы иметь возможность использовать эту функцию. Если ваш автомобиль оснащен этой опцией, дверные ручки имеют выемку снаружи для запирания и сенсорную поверхность внутри для отпирания.

Приведенные ниже видеоролики и инструкции показывают, как открыть заднюю дверь движением ноги (для различных моделей).

Открытие/закрытие двери багажника движением ноги — XC60

Открытие/закрытие двери багажного отделения движением ноги — XC60
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытие/закрытие двери багажника движением ноги — XC90

Открытие/закрытие двери багажного отделения движением ноги — XC90
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытие/закрытие крышки багажника движением ноги — S90

Открытие/закрытие крышки багажника движением ноги — S90
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытие/закрытие двери багажника движением ноги — V90

Открытие/закрытие двери багажного отделения движением ноги — V90
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Использование функции

Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения движением ноги, дистанционный ключ должен находиться в пределах 1 метра от двери багажного отделения. Обратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Крышка багажника с электроприводом». не нужно доставать дистанционный ключ, его можно просто оставить в кармане. Это может быть удобно во время загрузки, если у вас заняты руки. Откройте или закройте заднюю дверь следующим образом:

Сделать одно движение ногой вперед под левой частью заднего бампера. Затем сделайте шаг назад. Бампер трогать не надо.

Короткий звуковой сигнал слышен при открытии/закрытии — дверь багажника открывается/закрывается.

Если дверь багажного отделения открыта, она всегда закрывается при активации движением ноги. Обратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Крышка багажника с электроприводом». на приборной панели, дистанционном ключе или кнопке (кнопках). Применимо только к автомобилям, оснащенным опцией «Крышка багажника с электроприводом». под дверью багажника.

Если несколько ударов ногой будут выполнены без одобренного дистанционного ключа в пределах досягаемости системы, повторное открытие будет возможно только после определенной задержки.

Не оставляйте ногу под автомобилем, это может привести к сбою активации.

Расположение детектора под бампером.

Движение ногой в зоне срабатывания извещателя.

Отмена открытия/закрытия

Сделайте одно движение ногой вперед во время открытия/закрытия, чтобы остановить движение задней двери.

Радиоключ не обязательно должен находиться рядом с автомобилем, чтобы отменить открытие/закрытие.

Примечание
  • Обратите внимание на возможность того, что открытие/закрытие двери багажного отделения может быть активировано в автомойке или аналогичном месте, если дистанционный ключ находится в зоне действия системы (примерно 1 метр от детектора).
  • Для правильной работы этой функции задний бампер должен быть очищен от льда, снега, грязи и т.п.

С аксессуаром Защита днища/ДиффузорОпция для XC60, XC60 Twin Engine, XC90 и двухдвигательный XC90.

Если автомобиль оснащен защитной пластиной/рассеивателем, то датчик расположен в направлении левого угла бампера. Чтобы активировать функцию открывания/закрывания двери багажника движением ноги, дистанционный ключ должен находиться в зоне действия датчика (примерно 1 метр от датчика).

Детектор расположен в левом углу бампера.

Чтобы активировать открывание/закрывание движением ноги на автомобиле, оснащенном защитной пластиной/рассеивателем, движение ноги производится со стороны автомобиля. Обратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Крышка багажника с электроприводом». ..

Движение ногой в зоне срабатывания детектора.

Чем отличаются функции в разных моделях? Функция является опцией и может различаться в зависимости от модели автомобиля.

Ниже вы найдете информацию о том, чем отличаются функции в разных моделях автомобилей.

S60

Функция доступна в качестве опции в одной версии для S60:

  • Крышку багажника можно открыть движением ноги

S90

Опция доступна в двух версиях для S90:

  • Крышку багажника можно открыть движением ноги
  • Крышку багажника можно открыть и закрыть движением ногиОбратите внимание, что для функции закрытия движением ноги требуется » Крышка багажника с электроприводом».

XC40, XC60, XC90, V60 и V90

Опция доступна в двух версиях для XC40, XC60, XC90, V60 и V90:

  • Дверь багажника можно открывать и закрывать движением ноги. Обратите внимание, что функция для открывания и закрывания движением ноги требуется опция «Электропривод задней двери».
  • Заднюю дверь можно отпереть движением ноги (задняя дверь поднимается вручную, чтобы открыть ее)
Примечание

Мы рекомендуем вам прочитать руководство по эксплуатации вашей модели автомобиля для получения дополнительной информации и любых важных предупреждений.

Модель автомобиля/год выпуска

XC90 и XC90 Twin Engine, начиная с 2016 модельного года

S90, V90 и V90 Cross Country, начиная с 2017 модельного года

XC40, XC60, XC60 Twin Engine, V90 Twin Engine и S90 Twin Engine модельного года 2018 г.в.

V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country, начиная с 2019 модельного года

S60 и S60 Twin Engine, начиная с 2020 модельного года

Ассортимент моделей может различаться в зависимости от рынка.


Этот артикул применим к

Модель/год выпуска автомобиля

XC90 и XC90 Twin Engine 2016 модельного года и позднее

S90, V90 и V90 Cross Country 2017 модельного года, XC06

7 XC06

Twin Engine, V90 Twin Engine и S90 Twin Engine, начиная с 2018 модельного года

V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country, начиная с 2019 модельного года

S60 и S60 Twin Engine, начиная с 2020 модельного года

Ассортимент моделей может различаться в зависимости от рынка.


Помогло?

Вакансия техник по бамперам в Overland Park Urban Air в Overland Park, KS 66223

Применить эту вакансию
Вы ищете способ заработать хорошие деньги, используя свои руки/механические навыки? Нам нужен кто-то, кто возьмет на себя еженедельное техническое обслуживание, чтобы наши бамперные машинки оставались в рабочем состоянии. Как вы понимаете, когда два предмета весом 800 фунтов сталкиваются друг с другом, они естественным образом ломаются. Нам нужен кто-то, кто может регулярно тестировать аккумуляторные батареи, ремонтировать внешние корпуса бампера и ремонтировать комплекты освещения и предохранители, поскольку они имеют тенденцию ломаться или отделяться. Для поддержания этой привлекательности необходимо регулярное техническое обслуживание. Это не сложно, и есть поддержка/обучение для обеспечения вашего успеха.

Нам нужен кто-то, готовый немного запачкать руки и проявить инициативу в решении проблемы.

Ждем встречи!!

Тип работы: Неполный рабочий день

Оплата: $15,00 — $25,00 в час

Пособия на образование:

  • Скидка для сотрудников

Уровень опыта:

  • Опыт не требуется

График:

  • Вечерняя смена
  • с понедельника по пятницу

Возможность добираться/переезжать:

  • Overland Park, KS 66223: Надежно добираться до работы или планировать переезд до начала работы (обязательно)

Место работы: Одно место

Сохранить эту работу Подать заявку

Связанные вакансии

Все связанные вакансии

Обработчик материалов

Вектор Техник, Инк. Солон, Огайо, 44139 Сегодня

Обработчик материалов Где: Гленвиллоу, Огайо (Солон) Смена: 2-я: с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу Почасовая: 18 долларов Обязанности: Точное выполнение заказов в соответствии с назначением Система здравоохранения Inova США Сегодня

Служба поведенческого здоровья Inova Health ищет практикующую психиатрическую медсестру или семейную медсестру для поддержки наших растущих программ в сообществе Северной Вирджинии

Преподаватель по вопросам семьи и потребления

Школьный округ Аткинса Аткинс, AR 72823 Сегодня

Школьный округ Аткинса ищет кандидатов на должность учителя семейных и потребительских наук на 2022–2023 учебный год. Atkins работает по 4-дневной рабочей неделе (вторник-пятница). Если вы заинтересованы в подаче заявки

Руководитель проекта

Компании Пайпер Дарем, Северная Каролина 110 000 долларов в год 23 дня назад

Ключевые слова: менеджер, руководитель проекта, управление, управление проектами, Jira, Confluence, Tableau, Pendo, ProductPlan, Trello, Clickup, Kanban, Rally, MS Project,

Системный архитектор

Computer Enterprises, Inc. (CEI) Удаленный Сегодня

«Кандидат W2 может подать заявку» Приветствие от Computer Enterprises Inc. Пожалуйста, найдите описание вакансии, поделитесь своим обновленным резюме для обработки. Идентификатор работы 100727-1Роль Архитектор систем

Механик листового металла

Синий Престиж Инк. Флора, Миссисипи $18 — $22 в час 13 дней назад

Квалифицированный мастер, занимающийся изготовлением, установкой и ремонтом листового металла. Специализируется на системах отопления, охлаждения и вентиляции для производства

General Cleaner | Неполный рабочий день | Только выходные

Марсден Вустер, Огайо, 44691 Сегодня

Обзор Scioto Services, холдинговая компания Marsden, является поставщиком услуг для объектов с непревзойденной репутацией благодаря превосходной работе. Мы чистим, дезинфицируем и обслуживаем большие и малые

Рентгенолог, суточные, ночная смена, сменная, больница Хэнфорд

Адвентистское здоровье Хэнфорд Хэнфорд, Калифорния Сегодня

Adventist Health — это больше, чем отмеченная наградами система здравоохранения.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *