Силовой бампер своими руками, порядок изготовления
Содержание
- Шевроле нива режем бампер РШН
- Новый повод для остановки и проверки вашего автомобиля.
- Как сделать усиленный бампер самостоятельно?
- Chevrolet Niva 2007, 122 л. с. — тюнинг
- Процедура установки силового бампера на автомобиль
Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги.
Шевроле нива режем бампер РШН
Материалы и инструменты для создания ногово бампера на Нива Шевроле Подробные схемы и Подбираем…
В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.
После лифтовки и прочего.
Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично.
Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком листогиб , который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл мм.
Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону.
Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.
Новый повод для остановки и проверки вашего автомобиля.
Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея… Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.
Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Там всё то же самое.
Снимаем задний бампер и балку. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты.
Для этого можно воспользоваться специальными средствами: Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания.
Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель.
Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле. На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия.
Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле. Пример чертежа силового бампера: По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.
Chevrolet Niva 2007, 122 л. с. — тюнинг
В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны.
При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем. Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.
Процедура установки силового бампера на автомобиль
Очистка дисков автомобиля своими руками На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер.
Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же й уголок и трубы толщиной от 2 мм; Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы; Оптика.
Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним; Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере. Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы. Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.
Может ли силовой бампер быть алюминиевым — Журнал «4х4 Club»
Автомобили
17 февраля 2009
Внедорожная подготовка автомобиля сильно увеличивает его вес. Ведь железа порой набирается довольно много: силовые бамперы, лебедка, багажник, дополнительный бак… Перечень можно продолжать долго. А есть ли возможность чуть облегчить ношу? Есть. Например, заменив железный обвес алюминиевым
На нашем рынке бамперы из алюминия присутствуют, правда, выбор совсем невелик. В России представлена серийная продукция всего двух производителей. И оба из Австралии: TJM и Ironman. Но, несмотря на это, перечень автомобилей, для которых есть одежка из «крылатого металла», весьма обширен. Причем для некоторых машин можно даже выбрать несколько вариантов.
СБРОСИТЬ 30 КИЛОГРАММОВ
Алюминиевые бамперы действительно намного легче стальных. Железный весит в среднем 40–50 кг и устанавливается на автомобиль минимум двумя дюжими механиками. Алюминиевый же можно поднять одной рукой: его вес колеблется от 10 до 17 кг. Но надо понимать, что алюминий – металл непрочный. Производители не рекомендуют использовать облегченные бамперы в качестве опоры для реечного домкрата, а уж о лебедке даже и думать запрещают. То есть, устанавливая подобный обвес, вы получаете красивый, устрашающий других водителей в городе вид и… в общем-то и все. Нет, он, конечно, намного прочнее пластикового, не боится царапин и легких ударов, так что кусты им гнуть можно. Даже тоненькие деревца не причинят вреда такому бамперу.
Кстати, отремонтировать легкий бампер совсем не легко и в любом случае не дешево. Даже если потребуется просто ликвидировать вмятины. Высокая окисляемость и отличная теплопроводность алюминия в данном случае оказываются недостатком. Если же требуется сварка, то положение осложняется еще сильнее: варить этот металл можно только на специальном оборудовании, которое на обычных сервисах встречается довольно редко.
НА ИЗОБИЛИЕ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ
Если все вышеизложенное вас не напугало, вам не нужна или почти не требуется лебедка, столетние кедры валить вы не собираетесь, а вот внешний вид автомобиля важен, то алюминиевый бампер – как раз то, что нужно. Остается только выбрать, какой именно. Хотя на добрую половину внедорожников выбор ограничивается одной-единственной моделью. Правда, есть счастливчики, на которые можно примерить три разных бампера. Но в любом случае каждый производитель имеет свои особенности.
Модели TJM Т1, Т15 и Т17 изготавливаются как в стальном, так и в алюминиевом варианте. Все остальные разновидности делаются исключительно стальными. А чтобы проще было ориентироваться, разработчики на модификации из «крылатого металла» ставят пометку alloy. Форма стальных и алюминиевых вариантов практически идентична. Различия только в цвете: первые красят, а вторые полируют. Большинство моделей от TJM комплектуются блоками со вспомогательными огнями – «габаритами» и/или «поворотниками», и все – полным установочным комплектом, включающим даже стальную защиту переда днища.
Комплектация от Ironman похожа, но часто включает в себя еще и врезные противотуманные фары. А отличить алюминиевые бамперы от стальной и нержавеющей продукции этой же марки очень просто: они единственные полированы полностью.
НАШ ОТВЕТ ЗАГРАНИЦЕ
Еще один вариант облегчить жизнь автомобилю – самостоятельное проектирование бампера. Этим озаботились жители Красноярска. Компания «СибЭкстримТюнинг» собрала силовой бампер для Suzuki Escudo из алюминиевого сплава АМГ-6 толщиной 4 мм. Причем проект обвеса делал сам владелец. По отзывам, весит опытный образец даже чуть меньше, чем штатный, – всего 9.5 кг, и за него можно поднять автомобиль реечным домкратом. Лебедка стоит ниже бампера на отдельном подрамнике, а для доступа к ней предусмотрено специальное окошко. К раме бампер крепится четырьмя болтами на алюминиевых кронштейнах толщиной 7 мм. В общем, изделие получилось не менее крепкое, чем у представителей из-за океана, но значительно более дешевое.
Редакция благодарит магазин «Клуба 4х4», www.club4x4.ru,
компанию «Автовентури», www.autoventuri.ru,
и тюнинг-центр «СибЭкстримТюнинг»
за помощь в подготовке статьи
На Парижском автосалоне Jeep представил электрический концепт-кроссовер Avenger 4×4
НовостиКороткая история Range Rover Classic
АвтомобилиПремия «Внедорожник года» и журнал «Вокруг света» выбрали лучший внедорожник для путешествий.
НовостиДухи Илона Маска Burnt Hair могут казаться шуткой, но он продал уже более 20 тысяч флаконов
НовостиПреимущества и недостатки оппозитных двигателей
ПрактикаRenault планирует получать до 2,2 млрд долларов за счёт утилизации автомобилей
НовостиБайк на подводных крыльях готов произвести фурор на побережье (видео)
НовостиМодернизированный дизель работает на 90% водорода, с 26% повышением КПД
НовостиИстория Jeep Wagoneer – первого комфортабельного внедорожника
АвтомобилиСимптомы неисправности свечи зажигания
ПрактикаБамперы нивы шевроле.
различия. как снять бамперКак снять передний бампер на Шевроле Нива своими руками? Ознакомиться с данной информацией читатели могут в статье, которая представлена ниже. Материал подготовлен опытными специалистами.
Содержание
Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками
Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.
Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.
Алгоритм
Далее следуем плану действий.
- Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
- Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
- Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.
Болты подкрылков обозначены стрелочками.
- Демонтируем декоративную накладку. Она зафиксирована на четырёх винтах, при работе отвёрткой нужно быть осторожным, чтобы не повредить сам радиатор охлаждения.
- В том случае, если на бампере установлены противотуманки, отключаем их, разъединив соответствующую клеммную колодку. Для замены или установки противотуманок тоже будет необходимо снимать бампер.
- Далее приступаем к демонтажу декоративных накладок на фарах. Они крепятся двумя винтами справа и слева от фары. Демонтаж декоративной накладки бампера.
- Откручиваем верхние винты накладки бампера, которые прятались под декоративными элементами.
- Снимаем номерной знак, под ним находим ещё два винта, которые нужно выкрутить.
Два винта крепления бампера под номерным знаком.
- Справа и слева от номерного знака с нижнего торца есть ещё два винта, выкручиваем и их.
Два болта крепления переднего бампера снизу.
- Накидным ключом откручиваем болты крепления накладки бампера к кузову, после чего можно будет вынуть из балки противотуманки.
- Только после этого можно демонтировать пластиковую накладку бампера полностью.
Бампер снят.
- Осталось снять силовую балку. Для этого откручиваем винты крепления справа и слева — у основания переднего крыла.
- Откручиваем гайки крепления силовой балки к кузову, но саму балку не снимаем.
- Справа внизу в специальном кронштейне установлен датчик температуры воздуха. Вынимаем датчик из кронштейна и аккуратно снимаем балку.
Установка бампера
Снятый бампер.
Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!
Рестайлинговая Нива-2009
Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.
В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:
- Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
- При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
Модернизировать интерьер. - Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Рестайлинговая версия.
-открываем капот.
-под капотом выкручиваем три винта, которые крепят верхнюю часть.
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.
-начиная от решетки радиатора, поддеваем плоской отверткой накладки под фарами и освобождаем их из защелок (под фарами держатся на двухстороннем скотче).
-с левой и с правой стороны оттягиваем край бампера вниз и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят накладки.
-под накладками выкручиваем по два винта с каждой стороны.
-выкручиваем два винта (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.
-снимаем номерной знак.
-под номерным знаком выкручиваем два винта.
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтоб не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).
Предварительная подготовка к демонтажу
Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.
Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.
Необходимый инструмент
Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:
- гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
- молоток.
- отвёртки, плоская и крестообразная.
- в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.
Как подготовить бампер перед покраской
Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.
Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске
Демонтажные работы и промывка бампера
Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.
Удаление предыдущего покрытия
Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.
Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется. Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.
Обезжиривание и чистка
Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.
Нанесение грунтовки
После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.
Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).
Финальная шлифовка и чистка
Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.
Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.
До рестайлинговая версия.
Бампера крепятся практически одинаково, основные отличая в накладках под фарами.
Задний бампер
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Загрузка …
Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками
В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат.
Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая усиленный бампер шевроле нива помощи специалистов. Установка усиленного бампера Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в усиленный бампер шевроле нива раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву Раскрой материала Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.
Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером. Далее вам придётся воспользоваться усиленный бампер шевроле нива, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали.
На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия. Создание основной конструкции Усиленный задний и передний бампер на Ниву можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом.
Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнингдолжен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными. Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого усиленный бампер шевроле нива более впечатлит своей эстетикой.
Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по усиленный бампер шевроле нива авто чрезвычайно опасны для.
Передние силовые бамперы на Ниву и Шевроле Ниву
усиленный бампер шевроле нива Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов. В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся: Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.
На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из усиленный бампер шевроле нива и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов. Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого.
Алгоритм устранения вмятины
Ремонт вмятины на пластиковом бампере выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:
деталь демонтируется для того чтобы иметь равный доступ как к наружной, так и внутренней её поверхности;
участок вмятины тщательно вымывается и высушивается, при этом требуется добиться того, чтобы вся его поверхность была сухой и чистой с обеих сторон. Категорически исключены следы ржавчины, грязи, грибок, которые могут помешать нормальному течению процесса восстановления;
выровнять бампер после предварительной подготовки необходимо феном, постепенно прогревая его
Весь ремонтируемый участок требуется равномерно нагреть до температуры при которой пластиковый бампер размягчается, при этом не нужно доводить его до температуры плавления и надавливать на него в процессе выполнения работ следует осторожно. Если это правило не соблюсти, придется бампер перекрашивать;
прогревая изделие феном, или же поливая горячей водой, вытягиваем вмятину постепенными кругообразными движениями, надавливая на неё со стороны
Отлично, если подобное выправление вмятины будет выполнено при помощи тупого металлического предмета.
прогрев бампер, стоит подождать несколько минут перед выправкой вмятины, так как под воздействием градусов высокой температуры, он может начать выправляться сам, возвращаясь в прежнее состояние;
после того, как деталь приняла старую или же получила новую форму, а вмятина ликвидирована, бампер требуется в месте повреждения охладить при помощи мокрой тряпки, а также баллончика со сжатым воздухом.
Отдельно стоит отметить, что в руководствах, посвящённых теме: как убрать вмятину на бампере, специально указывается на то, что некоторые виды пластиков обладают «памятью формы». Она заключается в том, что при проведении ремонта через относительно короткое время после того, как бампер получил повреждение, он может вернуться к прежней форме где-то через 10-15 минут после окончания нагрева изделия. Если же бампер вовремя охладить, он закрепиться в новом состоянии и больше не вернётся к прежнему. Что же касается обратной установки его на место, то делать это можно только тогда, когда демпфер полностью остынет, и не будет бояться серьёзных механических воздействий.
Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива
Давным-давно, когда автомобили только начинали создавать, они имели очень однообразный внешний вид. Чем больше их становилось, тем сильнее было видно, что они однообразны. Каждый автомобиль был очень похож на любой другой. Люди почти не придавали этому никакого внимания, потому что для них автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Однако последнюю сотню лет, и сейчас особенно, автомобиль является не только средством передвижения. Сейчас в нем достаточно комфорта, такого как:
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- подогрев сидений;
- датчики дождя.
На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.
Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.
Чертежи переднего бампера уаз хантер. Изготовление силового бампера своими руками
В процессе эксплуатации кузов автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из самых уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от повреждений. Как правило, в результате мелких дорожно-транспортных происшествий ломается передняя часть кузова автомобиля. Но, несмотря на стиль вождения и аккуратность автомобилиста, на бампер постоянно воздействуют различные факторы, влияющие на его состояние. В связи с этим большинство автомобилистов предпочитают усиливать переднюю часть кузова, устанавливая силовой бампер.
Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации на него также устанавливается усиленный бампер. Такая конструкция позволяет надежно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками придаст автомобилю более эффектный вид и выделит его из общего потока. Конечно же, большинство автомастерских предлагают изготовление и установку этого элемента за определенную сумму. В целях экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. Кроме того, изготовление бампера своими руками позволит максимально точно удовлетворить потребности конкретного автолюбителя и получить полезный опыт. Выполняя работу своими руками, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент, аналогов которому не будет , без лишних затрат на настройку в сервисе.
Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытая площадка или оборудованный гараж. Рабочий материал в большинстве случаев – металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичный брус.
Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.
1. Первым этапом предварительной подготовки является локальная разборка передней части кузова автомобиля. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все посторонние детали, установленные заводом-изготовителем.
2. Второй, не менее важный этап подготовки – изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи должны полностью воспроизводить кузов новинки, во избежание сложностей в изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта чертежи можно выполнить в ряде компьютерных программ: автокад или компас. Также можно подготовить чертежи, используя предварительные замеры и отобразив конструкцию на бумаге.
3. Теперь нужно приступить к изготовлению модели усиленного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. Во время подготовки необходимо провести все необходимые замеры и зафиксировать части картона строительным скотчем. Нужно понимать, что подготовленные чертежи требуют тщательных замеров и полной симметрии.
В ходе работы необходимо понимать, что изготовленный силовой бампер утяжелит автомобиль не менее чем на 15 кг. Вес потенциального бампера во многом зависит от жесткости используемого материала и количества трубок. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо детально проанализировать долговечность кузова автомобиля.
Подготовка лонжеронов.
Металлические пластины должны быть прикреплены к внешней части лонжеронов для защиты элемента от деформации. Перед установкой рекомендуется обработать пластины антикоррозийным составом, что также позволит добиться более длительного срока службы кузова. Установленные пластины будут выступать держателем собранного бампера.
Технология изготовления усиленного бампера.
Первым этапом изготовления нового кузовного элемента будет сборка каркаса каркаса. Для этого нам понадобятся заранее подготовленные чертежи и изготовленный макет. С помощью металлического листа необходимо сделать выкройку каркаса, который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала для проделывания отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Готовая рама примет свою окончательную форму только после сварки.
Часто элемент изготавливается из прямоугольных труб. Резку в этом случае необходимо производить с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки трубы гнут по заранее подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке сторон. После заключительного этапа подготовки рама крепится к пластинам лонжеронов. Армирование трубами также является одним из способов защиты кузова. В этом случае для придания металлу необходимой формы элемент необходимо предварительно разогреть газовой горелкой.
Наконец, осталось установить элемент и придать ему привлекательный вид. Подготовка и покраска усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата тщательно соблюдайте все требования техники безопасности. Качественно сделанный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.
Взгляд новорожденного дольше других задерживается на самых ярких и крупных игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки марок РИФ или АРБ стоят дорого. Для водителей, умеющих работать своими руками, предлагается решение проблемы, как сделать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассмотрен процесс декорирования автомобиля на примере передней части бампера, хотя есть варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомобиля.
Последовательность изготовления силовых бамперов
Наиболее распространенное место, в котором собирается вагонка, это дача или гараж. Основа — листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или балка коробчатого сечения (подобная той, из которой состоит каркас автомобиля).
Чтобы изменить внешний вид тела, необходимо провести ряд мероприятий.
Часть 1. Предварительная подготовка
1. Демонтаж передней части кузова автомобиля.
С места, предназначенного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовление макета.
Для точного проектирования сложной пространственной конструкции программисты могут использовать комплекс Solid Works (или более простые программы: Katina, AutoCad или Compass). Однако большинство автолюбителей предпочитают использовать метод «научного тыка», то есть подгонку «на глаз».
Для изготовления выкройки берется кусок картона. подходящего размера и скотч. Технология не представляет никаких сложностей: примерить, отрезать, собрать скотч на кусочки, снова прикрепить на намеченное место. Сделайте окончательный вариант и расширьте эскиз. Особенно внимательно проверяйте размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от предполагаемой формы силовой бампер утяжелит конструкцию автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться долговечностью рамы вашего автомобиля. Например, автомобиль Нива нуждается в усилении жесткости несущей конструкции.
К выступающей части лонжеронов крепятся специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Они предварительно покрыты антикоррозийным составом, а просверленные отверстия также защищены от разрушения. С помощью пластин собранный силовой бампер удерживается на автомобиле.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка рамы.
По заранее изготовленной бумажной выкройке из металлического листа вырезают каркас, пазы, загибают борта. В зависимости от толщины исходного материала для прорези и отверстий применяют ножницы по металлу, дрель или газовую горелку. Окончательную форму накладной короб приобретает после использования сварочного аппарата.
Если каркас собирается только из труб прямоугольного сечения, их нарезают изнутри, сгибают в размер по бумажной выкройке. Сначала соединяются части центральной поперечины, затем боковые. Сварка.
В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. п. №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовление доборных элементов из труб.
Лучшим оборудованием для обработки круглого металла является трубогиб. При отсутствии таковой по оси сгиба конструкцию осторожно прогревают, чтобы не прожечь дырку газовой горелкой. При этом один из концов трубы постепенно направляют в нужном направлении.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
Если для защиты радиатора предусмотрены П-образные элементы, для них прожигаются отверстия в основании каркаса. Затем их приваривают на место.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
Для приведения силового бампера в презентабельный вид необходимо провести процесс покраски (по традиционной технологии). По окончании процесса самодельный силовой бампер займет свое место на передней части автомобиля.
Следует иметь в виду, что все места сверления отверстий в заводской конструкции должны быть надлежащим образом обработаны антикоррозийными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляды прохожих будет привлекать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.
Идите в ногу с современными тенденциями модов, оснастите свой автомобиль модной установкой. Изготовление силовых бамперов под силу многим автолюбителям!
Можно ли сделать силовой бампер своими руками? Если автолюбителя интересует этот вопрос, то, узнав цену такой услуги в автосервисе, он может передумать. Впрочем, задний силовой бампер можно сделать самостоятельно, и он ничем не будет отличаться от сделанного на заказ.
Изучив эту статью, вы сможете ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике это может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие сделанные на заказ модели бамперов не сильно отличаются внешне, но классические формы выглядят вполне прилично.
Что нужно для изготовления силового бампера своими руками в автомастерской? Прежде всего, у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего автомобиля и стоимость изготовления может быть на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого нужно всего лишь вырезать заготовку из металлического листа. Но оставим процедуру изготовления на потом, а сейчас вернемся к инструментам.
Первое, чем нужно запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размера автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись шаблонами из картона. Нам понадобятся следующие инструменты – болгарка, то есть углошлифовальная машина.
К нему также необходимо подготовить отрезные и шлифовальные круги. Кроме него необходимо также подготовить сварочный аппарат. Также можно использовать профильную трубу, которую также можно использовать для создания заднего силового бампера. Прочие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из этих инструментов можно найти в любом автомагазине.
Выкройки и раскрой
Шаблоны из картона следует подготовить еще до того, как начнется резка металла необходимой формы. Картон можно очень быстро редактировать, резать или увеличивать, а также очень легко проверить, как будет выглядеть будущий бампер, надев его на автомобиль. Для вырезания заготовок нужно подготовить чертеж, а габаритные размеры будут зависеть от размера транспортного средства. Вы можете снять мерки с помощью рулетки. Если в чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких доработок картонного листа работу можно существенно упростить. Детали бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, приклеиваются к передней части автомобиля.
Если картонный макет вас полностью устраивает, будет эстетически приемлем на вид, заготовку можно перенести на металл. На него укладываются все фрагменты шаблона и вырезаются. Металл режется болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать пропилы на предприятии. Если работы все-таки будут проводиться дома, то вырезанные детали можно подставить один в один и соединить одновременно. Таким образом можно добиться однородности отдельных частей. Также достигается симметрия, а после выкройки можно выбирать пути дальнейшей работы.
Цельный бампер
Первый вариант работы с бампером — сделать его из цельного куска металла.
Для придания объема и правильного вида изгибается. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие приобретает привлекательность, углы не будут слишком острыми и не придется делать много швов при сварке. Шлифовать проблемные места не нужно, а при нагреве есть опасность повредить основание.
Изготовление цельного силового заднего бампера имеет некоторые недостатки. Во-первых, вам понадобится достаточно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые металлические базы не продают такие детали, поэтому вам, возможно, придется поискать. А вот второй минус посерьёзнее – для сгибания листа нужен крепкий агрегат. Вам также придется искать его. Изгиб металла такой толщины под правильным углом может быть очень сложным. Недостаточная мощность фальцовки листа потребует дополнительных процедур, прогревающих проблемные места.
Бампер составной
Бампер из нескольких частей или деталей исключает изгибы и состоит из вырезания отдельных частей. Составляя стыковку под прямым углом, детали сваривают. Порядок действий следующий – необходимо состыковать все осколки и захватить их. Только после этого их можно сваривать.
Сварить конструкцию из частей сразу нельзя, ее можно «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варится без шлака и с ним удобнее работать. Для того чтобы правильно состыковать и схватить детали, можно воспользоваться транспортиром. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Аккуратная стыковка очень важна, всего несколько миллиметров отклонения могут не лучшим образом отобразиться на всей конструкции. Прихватку лучше делать снаружи, а сварку внутри. Если предусматривается использование лебедки, то для нее после сварки вырезается отверстие.
Изготовление и сварка кенгурина
Следующим этапом работ является приварка бампера к заднему силовому бамперу, который придаст бамперу эстетичный вид и сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно сделать даже без трубогиба. Для начала вам нужно выбрать, какой вид кенгуру вам больше нравится. Она может быть из одной цельной гнутой трубы, а может быть сварена из нескольких дуг и иметь несколько секций. Вы также можете придумать свой собственный дизайн для этой части. Внешне любой тип этого устройства вполне приемлем, однако одни жестче других. Если основой послужат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.
После создания косынки к такому основанию по бокам привариваются стальные трубы. Они защитят фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить оригинальности и большей функциональности бамперу. Он также может быть оснащен дополнительной парой фар. Более дорогие объективы будут смотреться еще лучше. По окончании работы дуги можно облагородить и внешне – на них напаивается сетка или решетка, которые полностью защитят фары от камней и повреждений. Так как задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.
Покраска
После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. В какой цвет красить каждый решает для себя сам. Если краска значительно отличается от цвета автомобиля, лучше всего выбрать черный или металлик. Есть автомобилисты любящие езду по бездорожью, особенно если приходится ездить на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавейки, красить его не надо, да и царапин он не боится .
Порошковая окраска тоже может пригодиться, она очень прочная и устойчивая к царапинам, чего не скажешь об обычной краске. Также неплохо установить защиту картера, она наилучшим образом покажет себя при езде по бездорожью. Покраска заднего силового бампера осуществляется по традиционной технологии и придает бамперу презентабельный вид. После выполнения всех процедур бампер крепится на отведенное место.
1965 Chevy Nova Изготовление заднего бампера и подкладка
Кев Эллиотт. Фотография автора огромные стоковые бамперы. Первоначальные обсуждения касались обрезки днища, но когда бампер Camaro был предложен напротив кузова, было принято решение использовать пару таких бамперов, но суженных, сглаженных и подвернутых ближе к кузову.
Чтобы напомнить себе перед тем, как мы начнем, стандартный бампер Nova выглядит так.— Реклама —
Последний затем стал «утопленным», а не «подвернутым». Работа началась после того, как все остальные панели были выровнены, и пара новых задних бамперов Camaro 69 года была получена от Classic Industries; потом хром снял.
Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.После того, как бампер был установлен ко всеобщему удовлетворению, продолжилась работа над изготовленным на заказ поддоном с утопленным номерным знаком, чтобы он соответствовал выемке в бампере, чтобы он выглядел так, как будто Nova пришла с завода в таком виде. Мы думаем, что да, владелец думает, что да, так что миссия выполнена!
Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.Теперь повторим процесс спереди, хотя и немного по-другому, так как поддон должен быть съемным.
— Реклама —
Sources
Classic Industries
(888) 816-2897
classicindustries.com
Kev’s Rod and Custom
(714) 686-80082
(714) выглядит так. Стандартный бампер по сравнению с закрепленным на месте бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле. Стандартный бампер по сравнению с закрепленным на месте бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле. Сзади очевидно, что теперь нам нужно изготовить заднюю обшивку или поддон. Поскольку бампер Camaro расположен по центру Nova, его явно нужно сузить, чтобы он подходил. трудно увидеть, что здесь происходит, но зажимов много не бывает! Две полосы шириной 1 5/8 дюйма были вырезаны из бампера по 4 дюйма с каждой стороны от центральной линии. Затем оставшиеся три секции были прижаты к отрезку коробчатого сечения, которое ранее было вырезано и приварено, чтобы соответствовать букве «V» бампера, прежде чем приварить бампер прихватками. новые монтажные кронштейны. Поскольку бампер будет утоплен (обратите внимание, что секции боковой панели уже удалены) с зазорами 1/16 дюйма, это необходимо сделать с бампером на автомобиле. Эти кронштейны были изготовлены для использования одного из исходных монтажных отверстий, со шпилькой для удобного расположения, а также вторым резьбовым отверстием. Они были прикреплены к бамперу на месте и окончательно приварены после снятия бампера. Компания Kev’s Rod and Custom изготавливает эти панели для углубления концов бампера Camaro, поэтому мы взяли со склада левый и правый, чтобы использовать их на Nova. Эти простые пластины с резьбовой вставкой были приварены к концам бампера, так как с такими жесткими допусками мы не хотим, чтобы бампер двигался и царапал краску. Вот утопленная панель со стороны водителя, приваренная на месте, с бампером, прикрученным болтами, чтобы проверить его посадку. Мы решили, что можем утопить верхний край бампера, используя нижнюю часть второй крышки багажника, чтобы заменить неприглядный шов стандартной точечной сварки, обычно скрытый бампером, и приварить его по месту над новым бампером. С 3/4 Коробчатая секция × 3/4 дюйма, приваренная на месте, чтобы прикрепить нижний край нового поддона, и временный верхний возврат, зажатый на месте, мы сформировали несколько радиусов, чтобы определить, какой из них будет выглядеть лучше всего. Выбрав радиус кривой , пара половин поддона была изготовлена из стали 18-го калибра. лист с помощью скользящего ролика. Затем в тормозе формировались верхняя и нижняя возвратные кромки. Поддон со стороны водителя наполовину зажимался на месте. Обратите внимание, как радиус, на котором мы остановились, соответствует углу крышки багажника вверху и плавно переходит в нижнюю четверть панели. Между бампером и поддоном был зажат стальной отрезок 1/16 дюйма, чтобы поддерживать равномерный зазор между панелями. проверьте выравнивание и кривизну перед сваркой. Причина формирования поддона из двух половин заключается в том, что мы будем утапливать центральную часть, чтобы установить номерной знак под стандартным фонарем Camaro в бампере. Здесь вы можете видеть каркас коробчатого сечения, вокруг которого обхватывается поддон. Основная часть выемки пластины выполнена аналогично половинкам поддона. В вертикальной секции были просверлены три отверстия для приваривания панели методом заклепок к задней поперечине кузова перед он был зажат, а затем приварен на место. Маленькие закрывающие панели были сформированы, а затем прибиты на место …… закругленные углы, полученные с помощью термоусадки, например. Термоусадка также использовалась для формирования верхних возвратов на углах сковороды. Сформируйте сложные изогнутые угловые детали с помощью нашего молотка, иногда быстрее и проще использовать существующую панель, в этом случае секции старой мотоциклетной фары. Экономия времени экономит деньги клиента! После того, как все небольшие открытые секции были заполнены, вот как выглядел конец углубления со снятым бампером для сглаживания. Задняя панель и поддон. Когда старые отверстия для болтов в бампере были заварены, а три секции бампера окончательно сварены в одну, мы использовали напильник, чтобы закончить нашу часть работы. В хромовом цеху будут шлифовать, медную пластину, шлифовать и повторять процесс до тех пор, пока он не будет готов для хромирования. Не просто вырезав часть из середины бампера, мы смогли использовать стандартный фонарь освещения номерного знака Camaro. Сглаженная задняя часть бампера на месте для окончательной установки и проверки зазоров.
Связанные статьи
Поиск нашего сайта
Подробнее Chevy Performance
More Chevy Performance
СДЕЛАДНЫЙ DIY DIY Truck Suv Bumper Bumper.
Что такое комплект самодельного бампера?
Самостоятельная сварка альтернативы всем готовым бамперам, представленным на рынке.Запатентованный комплект MOVE DIY Bumper Kit кардинально меняет способы настройки пикапа или внедорожника. Вместо того, чтобы тратить больше тысячи на предварительно собранный бампер или тратить время на дешевые, но некачественные бамперы, присоединяйтесь к MOVE Nation, создав собственный сверхмощный бампер для грузовика или внедорожника своими руками.
Бамперные комплекты MOVE изготавливаются из сверхпрочной американской стали и позволяют выполнять дополнительную настройку после сборки бампера, при этом по очень низкой цене.
Используя самые современные 3D-технологии, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование, наши комплекты бамперов «сделай сам» изготавливаются специально для марки, модели и года выпуска вашего грузовика. Изготовленные из толстолистовой стали толщиной 3/16 дюйма (9 калибра), комплекты бамперов MOVE для тяжелых условий эксплуатации включают в себя все детали, необходимые для быстрой сварки бампера, а затем легко монтируются на грузовик или внедорожник.
Доступны типы самодельных комплектов бамперов
Комплект переднего бампера (~110 фунтов)
Комплект бампера толкателя/PreRunner (~130 фунтов)
Комплект переднего бампера 6 Fulls 70~178
Standard Rear Bumper Kit (~85 lbs)
Offroad front bumper (~120 lbs)
Offroad PreRunner (~155 lbs)
Offroad Full Grille (~195)
Являетесь ли вы любителем грузовиков, сварщиком-любителем или профессиональным сборщиком, комплекты бамперов MOVE — это идеальный проект для вас. Решите, какой дизайн подходит стилю вашего грузовика, просмотрев наши бамперы серии Bolt, Classic, Embark или Precision.
Что вы получаете с набором бамперов MOVE DIY?
В комплект MOVE DIY Bumper Kit входят все основные детали, необходимые для изготовления стального бампера для тяжелого грузового автомобиля, в том числе 5 основных деталей, крепления для рамы, несколько декоративных деталей и крюки с вилками. Вы будете использовать свои собственные заводские болты. Детали предварительно нарезаны и согнуты, чтобы соответствовать конкретной марке, модели и году выпуска вашего грузовика, и готовы к тому, чтобы вы могли их подогнать и сварить вместе, используя свой грузовик в качестве зажимного приспособления, прежде чем прикрутить его болтами. В набор для самостоятельной сборки также включены инструкции и сборочные чертежи, которые помогут вам собрать бампер.
Обратите внимание: для трубчатой части предварительных направляющих 1,5 и 2,5, а также для наших полных комплектов бампера для решетки радиатора требуется обрезка, скос или накладка.
На фото выше: набор для самостоятельной сборки PreRunner. Комплекты бамперов НЕ поставляются с фарами или жгутами проводов, их можно приобрести отдельно.
Детали, входящие в комплект самодельного бампера
Стандартный комплект переднего бампера: Поставляется из 5 основных частей (все пластины размером 3/16 дюйма), включая центральную часть, 2 крыла и 2 торцевые крышки.
Поддерживающие компоненты: Включает ½-дюймовые пластины буксирных крюков (крюки с вилкой) и крепления на раму 3/16″, также включены легкие монтажные кронштейны и отделка размером 1/8″ пл. Они различаются в зависимости от модели автомобиля.
Толкатель/PreRunner: Модернизация стандартного бампера, в комплект входят дополнительные детали, в том числе центральная труба диаметром 1,5 дюйма и две боковые трубы диаметром 1,25 дюйма с возможностью модернизации до центральной трубы диаметром 2,5 дюйма с 2 дюймами. трубы крыла.
Передний бампер с полной решеткой радиатора: В дополнение к стандартному бамперу в комплект входят дополнительные детали, в том числе круглые трубы диаметром 1,5 дюйма или 2 дюйма для всей решетки радиатора, а также пластинчатые стойки диаметром 3/16 дюйма. -12 основных частей, пластина 3/16″. Все задние бамперы имеют одинаковый внешний вид, но количество деталей зависит от марки и модели грузовика.
Как собрать самодельный бампер для тяжелого грузовика/внедорожника
Мы разработали наши комплекты бамперов, которые можно быстро и легко сварить, используя ваш грузовик в качестве приспособления, а затем прикрепить его болтами. Опытные производители должны быть в состоянии построить MOVE Bumper примерно за 4-5 часов (не считая времени, необходимого для снятия стандартного бампера). Все зависит от вашего опыта сварки и от того, делаете ли вы это в одиночку или вам помогают другие.
Независимо от того, получаете ли вы стандартный набор MOVE DIY Kit, нажимную планку/предварительную направляющую или полноразмерный бампер с решеткой, вы можете создать собственный бампер с помощью основных сварочных инструментов.
Инструменты, необходимые для сборки бампера своими руками
- Сварочный аппарат MIG, способный сваривать пластину 1/4 дюйма
- Угловая шлифовальная машина 4-1/2” со шлифовальными, отрезными и полировальными кругами
- Сварочное покрывало или какое-либо средство защиты для грузовика
- Грузовик вместе с бампером будет служить приспособлением
- Отрезная пила (удобна для предварительных направляющих и полных решеток, но не требуется)
Чтобы получить пошаговые инструкции по сварке бампера MOVE, ознакомьтесь с нашей статьей на Truck Trend, в которой показано, как два парня собрали и приварили бампер MOVE PreRunner к F-250 1999 года.
Индивидуальная настройка бампера MOVE DIY
Полностью настраиваемый в соответствии с желаемым внешним видом и стилем жизни, мы не только предлагаем множество настраиваемых опций при заказе набора для самостоятельной сборки, но и позволяет легко персонализировать ваш индивидуальный бампер при сборке набора .
Индивидуальные опции, доступные для комплекта самодельного бампера
Отверстия для фонарей в крыльях : Комплекты бамперов стандартно поставляются без отверстий для фонарей. Тем не менее, вы можете настроить свой бампер так, чтобы он имел 1 или 2 комплекта отверстий для фонарей за небольшую дополнительную плату.
Установка крепления лебедки : Мы можем вырезать отверстие для лебедки в передней части бампера вместе с монтажной пластиной лебедки 1/4 дюйма и двумя отверстиями для доступа.
Примечание. Наша лебедка создана по образцу базовой/стандартной лебедки Warn на 8000 фунтов.
Отверстия для центральных фонарей : Вы можете добавить 20-дюймовую или 30-дюймовую световую планку к своему комплекту бампера за небольшую доплату. из необработанной стали. Многие покупатели красят, обшивают или покрывают порошком бампер перед тем, как прикрутить его к грузовику. В настоящее время мы не предлагаем возможность удалить логотип MOVE с бампера. Вы можете выбрать вариант меньшего размера и перемещенного логотипа на серии Classic.
Сколько стоят комплекты бамперов?
Наборы бамперов MOVE DIY — одни из самых доступных сверхпрочных бамперов, доступных на вторичном рынке. Используя только самые высококачественные стальные бамперы США для вашего грузовика или внедорожника, полностью настраиваемые комплекты бамперов DIY от MOVE стоят менее половины цены предварительно собранных бамперов без ущерба для качества! Цена зависит от серии комплекта бампера и опций, которые вы выбираете для своего конкретного комплекта бампера.
Заинтересованы в заказе нескольких комплектов самодельных бамперов? Закажите 2 бампера и получите скидку 50 долларов США с кодом 2бампера.