Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отбойник амортизатора для ВАЗ 2110-12, 2170 Приора, 2190 Гранта передний полиуретан белый из 2шт AT 2816-010R AT

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Буфер амортизатора пер._VAZ 2110/2111/2112 94- (2ШТ), компл

17 шт.

326 ₽

Буфер амортизатора пер._VAZ 2110/2111/2112 94- (2ШТ), компл

100 шт.

346 ₽

БУФЕР АМОРТИЗАТОРА ПЕР._VAZ 2110/2111/2112 94- (2ШТ), КОМПЛ

17 шт.

360 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от -6 дн

от 377 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ремкомплект опоры амортизатора

24 шт.

321 ₽

Ремкомплект амортизатора перед. для а/м ВАЗ (кожух + отбойник)

2 шт.

344 ₽

Другие предложения

РМК амортизатора отбойник + пыльник

2 шт.

247 ₽

Еще 10 предложений из 307 

от -6 дн

от 285 ₽

На нашем складе

Отбойник стойки /2110/ перед. длин. /пенополиуретан/ (2 шт)

17 шт.

326 ₽

Буфер хода сжатия передней подвески полеуретан ВАЗ 2110-2902816

11 шт.

338 ₽

Другие предложения

Отбойник стойки В_2110 передней подвески ROSTECO к-т 2 дет.

5 шт.

302 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 2 дн

от 302 ₽

Отбойник передней стойки ВАЗ 2110 черный

8 шт.

48 ₽

Отбойник переднего амортизатора

2 шт.

71 ₽

Буфер хода сжатия 2110 перед

6 шт.

119 ₽

Еще 9 предложений 

от 2 дн

от 126 ₽

Отбойник стойки передней ВАЗ Шоссе шт

1 шт.

900 ₽

Отбойник стойки передней ВАЗ-2110, 2170, 2190 Шоссе (2шт) SS20 SS74111

5 шт.

1 038 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности

Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции. Одним из таких примеров является отбойник амортизатора, так как именно он обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

Для чего нужен отбойник амортизатора?

Отбойник амортизатора - деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

Силикон - один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.

Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.

Пыльник отбойник заднего амортизатора - замена своими руками

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

 Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля.  Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Аккуратно вытащите шток и удалите старый

К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.

Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?

1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.

2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.

3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате - моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).

Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.

Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199

Замена переднего и заднего отбойника амортизатора автомобиля

Работа подвески и амортизатора, который относится к самым важным ее частям, определяет уровень удобства и комфорта передвижения современных автомобилей, независимо от стоимости. Правильно подобранный амортизатор является залогом безопасного движения транспортных средств на дорогах.

Для чего нужен отбойник амортизатора

К одним из составных частей амортизатора относятся отбойники, которые срабатывают после резкого наезда колес на препятствия. При этом, после полного сжатия амортизатора, верхняя часть его цилиндра ударяется в буфер из резины, который является отбойником и напоминает яблоко, средних размеров, из тугой резины. Его надевают на шток амортизатора.

На сегодняшний день, имеется несколько вариантов работы амортизатора: газовый, масляный, комбинированный. Вид наполнения определяет принцип работы самой важной части подвески. При масляном наполнении центрального резервуара, при опускании поршня, выдавленное масло предохраняет трубку, по которой оно поступает, от разрыва. При наполнении газом, плавные его подачи небольшими порциями обеспечивают эффект упругости.

Быстрый выход из строя требует замены отбойников передних амортизаторов и вызван передвижением по ухабистым дорогам, преодолением препятствий, перевозкой тяжелых грузов автомобилями, не предназначенных для таких целей. Частые удары верхней части цилиндра амортизатора в резиновый буфер приводят к его разрушению. Большие нагрузки являются основными причинами поломок не только отбойников, но и амортизатора в целом. При движении автомобилей по ровным дорогам, повышенные нагрузки на отбойник исключаются. Кроссоверы и грузовые автомобили небольшого размера являются примерами для укрепления амортизаторов и более прочных отбойников.

Признаки и этапы устранения неисправности заднего отбойника

Неисправность заднего отбойника амортизатора заметить совсем не сложно. Сильно опущенная задняя часть автомобиля или ее опускание во время набора скорости относятся к основным признакам разрушения отбойника. При этом, необходимо убедиться, что поврежден именно резиновый буфер, а не сам амортизатор. Замена непригодного отбойника относится к довольно кропотливым процессам и состоит из нескольких этапов, включая подготовительные мероприятия перед ремонтом. После приобретения новых запчастей, подготовки необходимого перечня специальных инструментов и домкрата, можно смело приступать к устранению неполадки заднего амортизатора. Основные этапы замены разрушенного отбойника включают:

  • 1. Поднятие обеих сторон автомобиля при помощи домкрата на необходимую высоту, которая зависит от дорожного просвета и телосложения автослесаря.
  • 2. Снятие подкрыльника и двух верхних гаек, внимательный осмотр крепления амортизатора. При наличии дополнительных гаек, их также необходимо снять и освободить амортизатор.
  • 3. Аккуратное снятие штока и установка новых отбойников. В случае, если отбойник не проходит, рекомендуется первое кольцо отпилить при помощи ножовки по металлу.
  • 4. Установка всех узлов и деталей на место и тестирование после отбойников после ремонта.

Полезные советы по замене отбойника

Замена отбойника заднего амортизатора должна проходить в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности. Необходимо уметь пользоваться домкратом для правильного закрепления автомобиля и избежания несчастного случая. Во время снятия амортизатора, необходимо обращать внимание на прокладки между пружинами и кузовом и постараться их не потерять. Для экономии времени и средств, рекомендуется сначала снять старые отбойники, по аналогии с ними купить новые и только после этого приступать к ремонтным работам. Такие несложные рекомендации и советы позволят качественно проводить замену разрушенных отбойников и обеспечить безопасное передвижение по дорогам страны.


пыльники и отбойники амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Нет необходимости напоминать, что целые пыльники и отбойники -один из факторов, влияющих на  ресурс амортизаторов.

При контрольном осмотре подвески состояние амортизаторов можно определить только по косвенным признакам. Таким, как подтекание масла, задиры на штоке, люфт штока, и – разбитые или порванные пыльники/отбойники.

 

При замене новых амортизаторов обязательно комплектовать их новыми пыльниками отбойниками. Как их подбирать? Самое просто – по каталогу. Производитель для каждой марки и модели рекомендует определённый комплект.  Однако возьму на себя смелость заявить, что продлить жизнь этих комплектов – в наших руках. Почему? Объясняю на примере. Для автомобилей Гольф 2/3 и Пассатов В3/В4 фирма BOGE предписывает комплект 89-001-0. Но если установить 89-002-0, то он проживёт дольше. От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников в обоих комплектах, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно.

 

Ставьте 89-002-0, и они сами прослужат дольше, и амортизатор не погибнет раньше времени от грязевой ванны. Хотя всегда есть риск, что попав в одну единственную, но крупную яму, пыльник просто соскочит с отбойника, и застрянет на корпусе, обнажив шток. Как этого избежать?

На Голь4 BOGE предлагает уже более интересную конструкцию: 89-042-0

 

Её основное отличие в том, что отбойник первым надевается на шток амортизатора, а уже сверху – пыльник. И соскочить он уже никак не сможет.

 

Поставив её на свой VW, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно!

что касается задней оси, то взамен штатного комплекта 89-007-0 можно поставить другой, лучше подходящий для наших дорог 89-006-0

 

Отбойник по выгодной цене - Отличные скидки на отбойник от глобальных продавцов отбойника

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для отбойника. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний отбойник в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили отличную отметку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе отбойника и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bump stop по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Гидравлический отбойник Руководство и сравнение

Направляющая гидравлического отбойника

Гидравлические отбойники или воздушные удары, как их иногда называют, являются важным компонентом любой системы подвески с высокими эксплуатационными характеристиками.Они не только помогают защитить автомобиль и компоненты подвески от сильных ударов, но и играют важную роль в демпфировании конечного хода.

Как вы можете видеть из вырезки выше, гидравлические отбойники - это гораздо больше, чем просто пневмоцилиндр, они имеют полный поршень с регулировочными шайбами ​​сжатия и отбоя, как у высокопроизводительного амортизатора.


НОВИНКА! - Есть вопросы о гидравлических отбойниках? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!



Как работает гидравлический отбойник?

Гидравлические отбойники заполнены амортизирующим маслом и азотом под давлением.Во время первой стадии хода отбойника вал и поршень сжимают давление азота, которое действует как пружина с экспоненциально увеличивающейся жесткостью пружины. Это позволяет первой 1/3 хода быть относительно мягкой, а средняя 1/3 - значительно более жесткой. Последняя 1/3 хода (в зависимости от уровня масла) - это вторая ступень, на которой поршень амортизатора проталкивается через масло амортизатора, и именно здесь поглощается большая часть энергии. Конечно, после сжатия эта энергия хочет высвободиться, поэтому для предотвращения жесткой разгрузки отбойника используется обратная заслонка.

Хотя некоторых клиентов отпугивает стоимость гидравлических отбойников, особенно по сравнению с дешевыми резиновыми отбойниками, вы определенно получаете то, за что платите. Гидравлические отбойники King стоят немного дороже, чем у большинства других брендов, но для того, чтобы отбойник, выдерживающий многократно высокие нагрузки во время долгой гонки по пустыне, требовал высококачественных материалов, обработанных с очень жесткими допусками.


Это руководство по гидравлическому отбойнику © Copyright Crawlpedia.com - Запрещается воспроизводить или перепечатывать без письменного разрешения.



Марки и стили отбойника

Практически каждый производитель внедорожных амортизаторов изготавливает свой собственный гидравлический отбойник, и, как и в случае с их амортизаторами, все они делают разные вещи, чтобы попытаться выделиться.

King и ADS создают свои отбойники так же, как и амортизаторы, с полноразмерными поршнями, прокладками сжатия и отбоя и уплотнениями высокого давления.Хотя мы использовали их более крупные отбойники 2,5 размера для наших дисплеев, по сравнению с аналогичными размерами с другими брендами их компоненты все еще значительно мощнее. Отбойники King и ADS устанавливаются сверху и устанавливаются с использованием прецизионных монтажных втулок вместо традиционных жестяных банок.

Гидравлические отбойники Fox чрезвычайно популярны благодаря своей доступности, и, хотя их компоненты меньше по размеру и предназначены для массового производства, как и их амортизаторы, нам очень везло с ними на протяжении многих лет, и мы настоятельно рекомендуем их клиентам на бюджет.

Отбойники Bilstein практически идентичны отбойникам Fox, за исключением пружины отбоя, устанавливаемой вместо проставки вала. Пружина предназначена для смягчения разгрузочных усилий отбойника и предотвращения раздражающего щелчка, вызванного полным выдвижением отбойника.

SPC Performance (Light Racing) называет свой гидравлический отбойник Jounce Shock из-за его уникального дизайна. В отличие от традиционного отбойника поршневого типа, Jounce Shock гасит как сжатие, так и отскок, нагнетая масло через регулируемые снаружи игольчатые клапаны вместо регулировочных прокладок.Такая конструкция делает амортизатор Jounce чрезвычайно компактным, позволяя ему поместиться в пространствах, недоступных традиционному отбойнику. Одним из недостатков Jounce Shock является то, что его конструкция чрезвычайно затрудняет открытие и обслуживание, не повредив его.




Отбойник какого размера мне нужен?

Гидравлические отбойники обычно доступны с размерами корпуса 2,0 дюйма и 2,5 дюйма с длиной хода 2 дюйма, 3 дюйма и 4 дюйма, которые также можно сократить с помощью внутренних проставок.Как и при измерении амортизаторов, диаметр цилиндра определяется весом автомобиля и способом его использования, а длина хода определяется ходом вашей подвески и местом установки отбойников.

2,0 Отбойники лучше всего подходят для автомобилей с твердой осью 5000 фунтов. или недостаточно используется для ползания по камням, бега по пересеченной местности и умеренного бега по пустыне. Для автомобилей с малой (4–5 дюймов) высотой хода мы рекомендуем отбойники с ходом 3 дюйма, если вы можете установить их, или неровности с ходом 2 дюйма, если у вас мало места.Для автомобилей с высотой движения более 6-7 дюймов мы рекомендуем отбойники на 4 дюйма.

2.5 Отбойники могут поглощать значительно больше энергии, чем размер 2.0, поэтому они лучше подходят для автомобилей с твердой осью весом более 5000 фунтов. или в приложениях с высокой долей заемных средств на передних и задних рычагах. Грязевые грузовики и гонщики по пустыне с большим ходом подвески должны использовать отбойники с ходом 4 дюйма, а автомобили с поперечными рычагами или малой высотой хода должны использовать отбойники 2 или 3 дюйма. Более короткие отбойники требуют более высокого внутреннего давления, чем более длинные отбойники, что приводит к более сильному удару.Поэтому вам всегда нужно устанавливать самые длинные отбойники, которые только можно, чтобы они не мешали вам двигаться вверх и не заставляли вас ехать на них на высоте дорожного просвета.

Новинка! Размер гидравлического отбойника King предоставлен компанией Filthy Motorsports :



Настройка гидравлических отбойников

Отбойники

настраиваются путем регулировки внутреннего давления азота с помощью комплекта для заполнения азотом. Их правильная установка - это процесс проб и ошибок, и мы считаем, что лучше всего начать со слишком высокого давления (350–400 фунтов на кв. Дюйм) и постепенно снижать его.Когда отбойник находится под давлением, полностью сверните уплотнительное кольцо на валу, прежде чем выходить на первый пробный пуск. Вы заметите, что во время цикла отбойников они толкают уплотнительные кольца вниз, чтобы показать вам, на сколько они переместились. В конечном итоге, когда вы едете на 95%, вы хотите, чтобы отбойники работали почти полностью, оставляя примерно 1/4 дюйма в качестве страховки на тот случай, когда вы ударитесь по чему-то более сильному, чем вы ожидали.

Это руководство по гидравлическому отбойнику © Copyright Crawlpedia.com - Запрещается воспроизводить или перепечатывать без письменного разрешения.





Связанные ресурсы

Crawlpedia Shock Shootout
Направляющая подвески с 4 рычагами
Руководство по настройке амортизатора
Направляющая ударного клапана
Примеры стопки прокладок для ударного клапана
Как измерить катушки
Руководство по установке и настройке Coilover
Руководство по повторному расчету пружины витой пары
Калькулятор жесткости пружины витой пары
Направляющая стойки ORI STX




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Амортизаторы - отскок жестче, чем удар?

Амортизатор - это масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (то есть с подрессоренной массой), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть с неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью.Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка накапливает излишки гидравлической жидкости. Когда колесо автомобиля сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением.Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину. Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия.Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

Отбойник 2.0 «King Off-Road Racing Shocks, Bypass Shocks, Adjustable Coil Over Shocks, Air Shocks, UTV Shocks, Jeep Shocks, Pre-Runner Shocks, регулируемые амортизаторы и отбойники

Отбойники King изготовлены из тех же качественных материалов и прецизионных компонентов, которые используются в наших гоночных амортизаторах. Точная подгонка компонентов, наша уникальная конструкция поршня, проверенная конфигурация клапанов и наша передовая технология уплотнения в совокупности создают прочный, превосходно работающий отбойник, который создает максимальные демпфирующие силы.
1. Доступен в корпусах диаметром 2,0 и 2,5 дюйма с длиной хода от 2 до 4 дюймов. 5. Алюминиевые детали изготавливаются из заготовки авиационного качества.
2. Крышка Schrader с двойным уплотнением, которая крепится к корпусу, а не к самому клапану, создает надежное уплотнение и защищает от грязи и влаги. 6. Большие валы диаметром 1-1 / 4 дюйма или 1-5 / 8 дюймов имеют минимальную прочность на разрыв 75 000 фунтов на квадратный дюйм.Они жестко хромированы и микрополированы до 6 RA для увеличения срока службы уплотнения.
3. Уникальная конструкция монтажной втулки с делительным штифтом надежно фиксирует отбойник, не защемляя внешнюю часть трубы. 7. Износостойкая нейлоновая контактная площадка обеспечивает бесшумную работу и крепится с помощью простой, но эффективной конструкции с одним болтом.
4. Прочные хромомолибденовые упоры толщиной 1/8 дюйма расточены с точностью до +/-.001, затем шлифование после кадмирования для удаления отложений для обеспечения герметичного уплотнения поршня и оптимальной клапанной функции. 8. Уплотнительное кольцо на валу помогает измерить ход вала.
Деталь # Описание Тип Детали Вес Цена в США
BS2020 2,0 x 2 "Отбойник" Shorty " 3.00
BS2040 Отбойник 2,0 x 4 дюйма 5,00

Магазин SKANDIX: Отбойник, Подвеска

Отбойник, Подвеска


Ось: все Передняя ось Задняя ось
Позиция: все Амортизатор
Код пружины: все автомобили с активным оборудованием шассидля автомобилей с мостом Multilinkдля автомобилей с регулировкой дорожного просветадля автомобилей с жесткой осьюдля автомобилей со спортивным пакетом / опусканиемдля автомобилей без регулировки дорожного просвета
евро.
Изделие №
Арт. №
Описание
Нажмите на продукт, чтобы просмотреть подробности
Цена в наличии
1007618 Отбойник, Подвеска
Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000) SKANDIX
22,50
1058315 Отбойник, подвеска увеличенного размера
Volvo PV
  • Ось: передний мост
  • Диаметр: 37 мм
9,50
1059266
1330853
Отбойник, Подвеска
Volvo 700, 900
  • Ось: Задний мост
  • Код пружины: 4
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей с жесткой осью
Volvo Genuine
26,13
1027623
1359040
Отбойник, Подвеска
Volvo 700, 900, S90 V90 (-1998)
  • Ось: Передний мост
  • Высота: 88 мм
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей со спортивным пакетом / занижением
Volvo Genuine
51,54
1028165
30635520
Отбойник, подвеска
Volvo C70 (2006-), S40 V50 (2004-)
  • Код амортизатора: 5
  • Ось: Задний мост
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей без регулировки дорожного просвета
Volvo Genuine
22,11
1040161
30639958
Отбойник, подвеска
Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-) Volvo оригинальный
17,54
1028163
30666243
Отбойник, подвеска
Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-)
  • Код амортизатора: 0
  • Код амортизатора: 3
  • Код амортизатора: 1
  • Ось: Задний мост
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей без регулировки дорожного просвета
Volvo GenuineПрочтите примечания!
22,11
1028164
30683575
Отбойник, подвеска
Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-)
  • Код амортизатора: 2
  • Ось: Задний мост
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей без регулировки дорожного просвета
Volvo Genuine
22,11
1053129
31255537
Отбойник, подвеска
Volvo S60 XC (-2018), S60 V60 (2011-2018), V60 XC (-18), V70 (2008-), XC70 (2008-) Volvo оригинальный
24,83
1054918
31262885
Отбойник, Подвеска
Volvo XC60 (-2017)
14,90

все цены вкл.НДС, плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.


Гидравлические отбойники

Амортизаторы Radflo доступны в широком диапазоне конфигураций. Чтобы выбрать наиболее эффективный демпфер для вашего применения, вы должны учитывать несколько факторов, таких как вес автомобиля, условия движения и совместимость монтажа. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией, чтобы определить, какие варианты вам нужны, или получите профессиональную помощь от одного из наших специалистов по приостановке, позвонив нам напрямую.


ТИП: Каждый тип амортизатора служит определенной цели. Выберите тип, который обеспечивает наиболее важные для вас функции и возможности.

Амортизаторы без катушки - это настраиваемые амортизаторы подвески для гонок или отдыха. Они доступны для всех типов высокоэффективных автомобильных систем, в которых используются универсальные амортизаторы.

Амортизаторы Coilover имеют корпус с резьбой и двухступенчатое крепление для пружин.Если установлены дополнительные винтовые пружины, вы можете отрегулировать дорожный просвет автомобиля, предварительную нагрузку подвески и ход.

Сменные амортизаторы оригинального производителя обеспечивают качество и характеристики профессиональных гоночных амортизаторов и имеют удобную заводскую установку и крепятся на болтах. Идеально подходит для модернизации комплектов лифтов послепродажного обслуживания или заводских амортизаторов.

Амортизаторы Bypass предлагают высочайший уровень настройки демпфирования для самых сложных условий гонок по бездорожью. Характеристики демпфирования можно отрегулировать извне за считанные секунды для получения немедленных результатов.

Пневматические амортизаторы - это экономичная альтернатива койловерам, которая не только амортизирует, но и удерживает ваш легкий внедорожник без дополнительных пружин.

Гидравлические отбойники - это компактные вторичные амортизаторы, которые смягчают резкие удары подвески, вызванные опусканием.


РАЗМЕР: Диаметр корпуса амортизатора должен соответствовать весу автомобиля и предполагаемому использованию. Амортизаторы большего диаметра содержат больше масла для большей эффективности работы, а также более крупные внутренние компоненты и крепежные детали для прочности.

Амортизаторы 2,0 дюйма рекомендуются для легковых автомобилей (до 5000 фунтов) и уличного применения. Для более тяжелых транспортных средств необходимо установить несколько амортизаторов на каждый угол.

Амортизаторы 2,5 дюйма рекомендуются для транспортных средств среднего веса (5000–7500 фунтов), а также для развлекательных или гоночных применений. Один амортизатор 2,5 дюйма сравним по характеристикам с двумя амортизаторами 2,0 дюйма.

Амортизаторы 3,0 дюйма рекомендуются для тяжелых транспортных средств (более 7500 фунтов) и профессиональных гоночных автомобилей.Один амортизатор 3,0 дюйма по своим характеристикам сопоставим с двумя амортизаторами 2,5 дюйма.


РЕЗЕРВУАР: Стиль резервуара должен соответствовать местности и условиям движения. В дополнение к тому, что в нем содержится наибольший объем нефти, толчки внешнего резервуара гораздо более эффективно рассеивают тепло, чем толчки внутреннего резервуара. Это предотвращает перегрев и обеспечивает стабильную производительность при длительном вождении по пересеченной местности.

В эмульсионных ударах используется комбинация масла и азота, содержащегося в корпусе амортизатора.Они более экономичны, чем амортизаторы внешнего резервуара, за счет простоты конструкции. Эмульсионные амортизаторы идеально подходят для легких условий эксплуатации или уличного применения, хотя не рекомендуются для езды на высоких скоростях в условиях бездорожья. Их следует монтировать как можно ближе к вертикали.

Амортизаторы с внутренним плавающим поршнем идентичны эмульсионным амортизаторам за одним исключением. Плавающий поршень, расположенный в корпусе амортизатора, разделяет масло и газообразный азот. Это позволяет устанавливать амортизатор под углом и работать более эффективно, чем эмульсионные удары.

Амортизаторы Piggy back имеют фиксированный внешний резервуар для увеличенного объема масла. Внутренний плавающий поршень отделяет масло от газообразного азота, что позволяет устанавливать амортизатор под любым углом без отрицательного воздействия на производительность. Амортизаторы Piggy back хорошо подходят как для уличных работ, так и для бездорожья.

Для удаленных толчков пласта выгода от большого внешнего резервуара, который предлагает наибольший объем нефти. Жидкости разделяются плавающим поршнем, который позволяет устанавливать амортизатор под любым углом.Масло свободно течет между корпусом амортизатора и резервуаром по гибкому шлангу высокого давления, обеспечивая отличный отвод тепла.

Амортизаторы с выносным резервуаром и обратной связью - лучший выбор для внедорожников, которые часто подвергаются длительному высокоскоростному вождению в суровых условиях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *