Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150), 2.7, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2015-08-20   Автор: Ярослав 6615 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.7
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7

Технические характеристики

В виду падающего рубля и желания правильно вложить деньги, стал присматривать себе авто покрупнее и решил купить прадо 150 со скромным мотором 2.7. Я не гонщик, вышел из лихого возраста, потому отдаю предпочтение вальяжной езде. Это далеко не первая моя машина, потому разбираюсь и содержу их в отличном состоянии. Взял в январе 2015, в комплектации «стандарт», с пружинной подвеской (без пневмы kdss). В подарок дали неплохую зимнюю резину nokian.

Что касается первых впечатлений, то они положительные. Те, кто говорят, что с таким мотором он овощ – заблуждаются. До 100 км/ч недостатка в динамике нет. Конечно, после этой отметки и на бугор тяги для обгона не хватает, правда это бывает. Такая версия toyota land cruiser 2015 провоцирует к спокойной езде. Многие хвалят его с дизелем 3.0, которого я конечно попробовал на тест-драйве. Но тракторный звук мотора, морока с качеством солярки в нашем регионе, сделали свое дело.

Сейчас расход в смешанном цикле 14,4 л. Пружинная подвеска мягкая, от чего кузов с высоким центром тяжести валкий. Зато по сравнению с пневмой она не убиваемая. К тому же я часто езжу на природу, где за KDSS пришлось бы переживать. А так, все ямы проглатывает сейчас отлично. Пробоев нет. Нареканий к трансмиссии нет. АКПП старого образца, сверх надежная. Для экономии топлива передачи растянули.

Для такой массы тормоза эффективны, но к ним нужно привыкнуть, ведь тормозной путь отличается от ожидаемого и в большую сторону. Об этом неоднократно предупреждают про тойота прадо 150 отзывы на разных форумах.

Кузов без антикоррозийной обработки, как и у всех новых тойот, потому пришлось сразу его делать.

Интерьер обычный, материалы дешевые, но собрано все качественно. Эргономику не за что поругать. Салон многоцелевой, можно перевозить габаритные предметы. Зимой тепло. Шумка более чем хорошая.

Про надежность и проходимость говорить рано. Постараюсь в дальнейшем дополнить.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
Добавить отзыв Видео

Похожие отзывыНовости о ToyotaВсе новости о Toyota

Архивы Toyota Land Cruiser Prado — Autodromo

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150)2рестайлинг внедорожник 4.0 AT 2019 г.

0733

Общее впечатление:  -05. 02.2020 г. Автомобиль приобретен в декабре 2019 г. Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин)- супер!

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2013 г.

0266

Общее впечатление:  Прочитал все отзывы выше и пришел к выводу, что все, кто ездит на прадо обычные скпердяи и ни за что платить не хотят!

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (120) внедорожник 2.7 (150 л.с.) AT 2007 г.

0249

Общее впечатление:  Prado у меня уже третья машина. Очень довольна качеством и надежностью авто, уровень комфорта. Езжу на дальние расстояния и не

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (120) внедорожник 2.7 (150 л.с.) AT 2006 г.

0243

Общее впечатление:  машина прослужила мне 14 лет но поменял в этом году только 2 детали коробка передачь и двигатель. очень хороший автомобиль?

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2012 г.

0248

Общее впечатление:  Добрый день! 5 лет в эксплуатации Прадо 150 TD AT, пробег 150 ткм, комплектация «Престиж +», движение в основном по

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2010 г.

0251

Общее впечатление:  Доволен, косяков не обнаружил. Когда выбирал задумывался о безопасности, возможный удар при столкновении придется ниже уровня

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3. 0 TD AT 2011 г.

0252

Общее впечатление:  Это мягкий, вальяжный, всепогодный, тихий и комфортабельный танк!!! Думаю, что только TLC150 и TLC200 могут быть достойными внедорожниками

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (120) внедорожник 3.0 TD MT 2003 г.

0244

Общее впечатление:  Машине 17 лет, но менять не хочу. Нет достойной замены за вменяемые деньги. По ремонту: за 6 лет эксплуатации поменял тормозной

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150)2рестайлинг внедорожник 2.7 AT 2019 г.

0244

Общее впечатление:  В 2009 вышел Прадо 150. В 2013 сделали первый рестайлинг, добавили цифру, назвали Прадо 155. В 2017 появился второй рестайлинг

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 2. 7 AT 2012 г.

0225

Общее впечатление:  Мягкий, крупный, тихий, разбитые дороги не замечает. Климата не хватает, но привык. Да нормально все, кабы не нюанс. Недостатки: 

2023 Toyota LandCruiser Prado Kakadu обзор

Модель Toyota LandCruiser Prado уже некоторое время находится в прекрасном состоянии.

Несмотря на свой возраст, он по-прежнему является самым продаваемым автомобилем в своем сегменте и продолжает отбиваться от более новых и свежих конкурентов, таких как новейший Isuzu MU-X.

Во время пробега текущего поколения, запущенного в 2009 году, только два автомобиля действительно дали ему шанс за свои деньги в гонке продаж, кроме собственного Kluger от Toyota. Это были Ford Territory, который с тех пор был снят с производства, и Jeep Grand Cherokee, который вряд ли снова превзойдет его, учитывая, что он работает только на бензине в сегменте, где дизель является королем.

Место Prado на вершине было гарантировано в целом хорошей репутацией Toyota, обширной дилерской сетью и тем фактом, что этот рамный внедорожник не выглядит так, как будто он базируется на автомобиле — чего нельзя сказать о подобных автомобилях. Isuzu MU-X и собственный Fortuner Toyota.

Недавно он также получил порцию адреналина в виде форсированного 2,8-литрового турбодизельного двигателя, придающего ему больше мощности и крутящего момента.

Несмотря на то, что до нового Prado еще несколько лет, нынешний автомобиль должен продолжать занимать лидирующие позиции в чартах продаж, верно?

Возможно, нет. Появился новый соперник в лице переработанного Ford Everest, который теперь оснащается доступным турбодизельным двигателем V6, как и старый Territory. Мы сопоставим этих двоих друг с другом в свое время, но давайте посмотрим, заслуживает ли Prado — в отдельности — все еще своего хваленого статуса любимого большого внедорожника Австралии.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Prado VX
Сколько стоит Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

В то время как его старший брат LandCrusier серии 300 носит табличку Sahara ZX в топовой отделке, Prado в топовой комплектации носит более родное имя: Kakadu.

Его цена составляет 86 998 долларов без учета дорожных расходов, независимо от того, выберете ли вы «плоскую» заднюю дверь или ту, на которой установлено запасное колесо.

Это чуть более чем на 10 000 долларов больше, чем у следующего по ступени, Prado VX, а также у флагмана Ford Everest Platinum (77 690 долларов без учета дорожного движения), хотя это на 2183 доллара меньше, чем у более крупной Toyota LandCruiser 300 Series в базовой комплектации GX и 9 долларов.

на 92 меньше, чем у Jeep Grand Cherokee L Limited среднего класса.

Цена Kakadu также ставит его намного выше других конкурентов на базе ute, таких как Isuzu MU-X LS-T (67 400 долларов США без учета дорожного движения), и немного выше базового Nissan Patrol Ti (82 160 долларов США без учета дорожного движения) из сегмента выше. .

С добавлением металлической краски за 675 долларов и на основе почтового индекса Сиднея наш тестер Какаду позвонил на машине за 94 787 долларов.

Как выглядит Toyota LandCruiser Prado Kakadu внутри?

Интерьер Prado не самый современный на рынке, но все же имеет свое очарование.

Качество материалов, как правило, превосходит его более доступных конкурентов, основанных на ute, как и должно быть, и поверхности Prado выглядят более премиальными, чем у конкурентов, таких как Everest и Grand Cherokee, даже если в целом он выглядит более устаревшим.

Мягкая на ощупь отделка используется в верхней части приборной панели, а отделка из кожзаменителя находится по бокам центральной консоли, если не по бокам центральной консоли.

По крайней мере, последний не слишком громоздкий и навязчивый, и, хотя Kakadu не совсем чувствует себя внутри Lexus, он, безусловно, далек от Fortuner.

Для контраста есть деревянная отделка, а также полосы из серебристого пластика. Дерево также можно найти на рулевом колесе, наряду с тактильной кожаной обивкой, и хотя Toyota раньше использовала немного искусственного дерева, пластиковое дерево в Kakadu выглядит относительно убедительно. Вы также можете выбрать бежевый интерьер, который будет светлым и воздушным и будет выглядеть еще более премиально.

Сенсорный экран расположен на видном месте на центральной панели, не выглядя при этом запоздалым в стиле планшета, а с обеих сторон есть жесткие кнопки быстрого доступа.

Есть проводной Android Auto и Apple CarPlay, но, хотя это не самая плохая информационно-развлекательная система в сегменте, ее интерфейс показывает свой возраст по сравнению с конкурентами от Ford и Jeep.

Это также относится к кадрам с камеры, которые пикселизированы и размыты — уличные фонари, появляющиеся на камере, имеют эффект ореола, как будто вы только что капнули пару глазных капель.

Мы также были сбиты с толку отсутствием доступной регулировки громкости голосовых подсказок. В большинстве автомобилей вы можете нажимать кнопки увеличения/уменьшения громкости во время воспроизведения подсказки, чтобы отрегулировать ее, но в нашем тестере они застряли на фиксированной громкости.

Мы ценим, с точки зрения удобства использования, использование в Prado больших кнопок с четкой маркировкой на центральной консоли. Но эти большие печатные кнопки занимают место, что вынудило Toyota спрятать некоторые распределительные устройства в странных местах, например, кнопку просмотра камеры с левой стороны рулевого колеса.

Если говорить о переключателях, которые вам может быть трудно найти, то регуляторы зеркал расположены не на дверях, а с правой стороны руля. По крайней мере, климат-контроль расположен на центральной консоли.

В салоне Prado в некоторых местах устарел. Например, нет проекционного дисплея, а рычаг переключения передач выглядит так, будто его взяли из корзины запчастей Toyota примерно 2006 года выпуска.

Электронный стояночный тормоз также отсутствует, что является либо плюсом, либо минусом в зависимости от вашей посадки.

В Kakadu установлена ​​звуковая система JBL с 14 динамиками, но качество звука не выдающееся. Также в салоне серьезно не хватает USB-разъемов по сравнению с более современными конкурентами.

Аналоговые приборы довольно привлекательны и разборчивы, а между ними находится безобидный 4,2-дюймовый цифровой экран. Было неприятно обнаружить, что цифровой спидометр иногда скрыт, особенно из-за отсутствия проекционного дисплея.

Спереди в центральной консоли есть вместительный холодильник — отличная идея — и держатели для бутылок в дверях, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. На центральной консоли есть странная L-образная полость, в которую можно поставить большинство мобильных телефонов, а также подстаканники в основании центральной консоли.

Передние сиденья не кажутся особенно укрепленными, но они оказались вполне удобными и поддерживающими на дальних дистанциях. Однако наши пассажиры второго ряда высказали мнение, что спинка сиденья слишком короткая для тех, у кого более длинные ноги.

У пассажиров второго ряда есть порт HDMI и розетка на 12 В, а также набор переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений, но нет розеток USB. Однако есть два экрана для воспроизведения Blu-ray, а также три пары беспроводных наушников.

Мой рост 180 см, и я технически мог бы поместиться на третьем ряду, но я бы не хотел там долго находиться – моя голова упиралась в крышу, а колени в спинки сидений, хотя второй ряд можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места.

Третий ряд с электроприводом складывания и наклона спинки, хотя сзади нет никаких удобств, кроме пары подстаканников. В грузовом отсеке также есть розетка на 230 В.

Багажное отделение практически отсутствует, если третий ряд поднят — всего 120 литров, — а самые задние сиденья складываются медленно. Это увеличивает грузовое пространство до 620 л, в то время как общий объем багажника со сложенным вторым рядом составляет 1833 л.

Для самого ценного груза вы найдете три верхних троса и две точки крепления детских кресел ISOFIX во втором ряду. В третьем ряду их нет.

Что под капотом?

Kakadu оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем , что и остальная часть модельного ряда Prado, а также такие модели, как HiLux и Fortuner.

Это производит 150 кВт мощности при 3000-3400 об/мин и 500 Нм крутящего момента между 1600 и 2800 об/мин, и мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода имеет постоянный режим, а также выбираемый пониженный диапазон.

Prado для австралийского рынка лишился бензинового варианта в 2018 году, когда Toyota отказалась от 4,0-литрового двигателя V6. Интересно, что на таких рынках, как Северная Америка, есть близкородственный Lexus GX460, который оснащен 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 224 кВт/446 Нм.

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 8,9 литра на 100 км. Это увеличилось до 9,6 литров на 100 км в течение недели, включая поездку из Мельбурна в Викторию Хай Кантри и обратно.

Официальный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 км, а у Prado топливный бак на 87 литров. Модели с запаской, установленной на задней двери, включают дополнительный бак на 63 л, в результате чего общая емкость достигает 150 л.

Тяговое усилие с тормозом составляет 3000 кг, что ниже заявленных 3500 кг MU-X и Everest.

Как едет Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

Турбодизельный двигатель Prado получил столь необходимое увеличение мощности и крутящего момента в 2020 году, что почти полностью соответствует битурбированному четырехцилиндровому двигателю Ford Everest.

Конечно, с тех пор игра изменилась. В то время как Jeep Grand Cherokee отказался от турбодизельного V6, Everest получил его, а его мощность 184 кВт и 600 Нм позволили ему уверенно опередить Prado.

Не то, чтобы Prado был безвольным, заметьте, поскольку он прилично реагирует — хотя мы зафиксировали время разгона от 0 до 100 км/ч только в диапазоне 10,5–11 секунд.

Я взял Прадо в поездку на выходных в Хай Кантри Виктория с тремя другими взрослыми, и он никогда не чувствовал себя неполноценным, даже на крутых извилистых дорогах или при обгоне на шоссе.

Кредит также идет на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, хотя и уступила несколько шестерен по сравнению с Эверестом, оказалась вполне способной использовать мощность Прадо. Он переключается плавно и не охотится за передачами.

Toyota не является ракетой, но у нее достаточно крутящего момента, чтобы вам не приходилось слишком сильно выкручивать ее, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Toyota предлагает режимы движения «Спорт» и «Спорт +» для большей отзывчивости, но особой разницы в ощущениях нет.

Стандартный дизельный грохот довольно хорошо сдержан, а в салоне Prado тихо даже на высоких скоростях.

Рулевое управление обеспечивает достойный баланс между ощущением чрезмерной тяжести, как у Mitsubishi Pajero Sport, и легкостью, как у более крупного Nissan Patrol. Рулевое управление по-прежнему несколько расплывчатое, а деревянная отделка руля затрудняет его сцепление, но в целом Прадо вполне удобен в управлении.

Это относится и к его управляемости, которая позволяет избежать худших аспектов внедорожников с кузовом на раме. Он относительно посажен и не похож на поддон из кирпичей в углах.

Немного неуклюжей она становится во время езды. Он не разбивается, отчасти благодаря пневматическим рессорам сзади, но он немного плавает. Prado качается вверх и вниз даже на относительно плоских поверхностях и немного толкается на трамвайных путях и при смене поверхности.

Создается впечатление, что инженеры Toyota попытались смягчить удары, поступающие в салон, но перекомпенсировали, в результате чего Prado получил слишком сильный отскок из-за компенсаторов и неровностей поверхности.

В целом, есть ощущение старой школы, несмотря на присущую адаптивной регулируемой подвеске возможность регулировки.

На борту нет продуманных умных систем помощи при движении по полосе на основе рулевого управления, хотя есть предупреждение о выходе из полосы движения на основе торможения с контролем рыскания. Он вмешивается только тогда, когда вы пересекаете разметку полосы движения, но не так агрессивно, как некоторые тормозные системы.

Если у вас полноприводное транспортное средство, у вас есть полный набор внедорожных механизмов, таких как блокировка межосевого и заднего дифференциалов и система контроля понижения скорости, а также выбираемая понижающая передача.

Многие из них управляются с помощью больших кнопок на центральной консоли, как и функция второго запуска, которая, как следует из названия, запускает автомобиль на второй передаче. Это поможет вам аккуратно взлететь на грязной или обледенелой поверхности.

Что вы получаете?

В стандартную комплектацию Prado Kakadu входит следующее оборудование:

  • Одностворчатый люк на крыше
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянной отделкой
  • Подрулевые лепестки
  • Задняя подвеска с четырьмя рычагами и пневматическими амортизаторами
  • Пятиступенчатая система управления малым ходом
  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Multi-terrain select
  • Развлекательная система для задних пассажиров

Он также поставляется со следующим оборудованием, расположенным ниже в линейке Prado:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 9,0 дюймов
  • Проводная система Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • 4,2-дюймовый экран комбинации приборов
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Холодильник в центральной консоли
  • Трехзонный климат-контроль
  • Камера кругового обзора
  • Аудиосистема JBL с 14 динамиками
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Фары с электроприводом складывания, подогревом1 02
  • Двухсветодиодные фары
  • Стекло Privacy
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Система управления спуском
  • Блокировка заднего дифференциала дорожное оборудование.

    Если для вас не так важны внедорожные способности — а учитывая, что Prado VX уже вполне способен — есть логика в том, чтобы прикарманить дополнительные 10 000 долларов или около того и выбрать VX.

    Безопасен ли Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

    Toyota Prado имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на тестах, проведенных еще в 2011 году.

    При первом испытании он получил общий балл 35,11 из 37 по старым критериям краш-теста. Неясно, как он будет работать в соответствии с последними, самыми строгими требованиями, и его пятизвездочный рейтинг должен истечь после этого года, поскольку рейтинги ANCAP больше не сохраняются на неопределенный срок.

    Все модели стандартно поставляются со следующим:

    • AEB с обнаружением пешеходов/велосипедиста
    • Мониторинг слепого пятна
    • В GXL добавлены задние датчики парковки, а в VX добавлены передние датчики парковки и камера кругового обзора.

      Сколько стоит эксплуатация Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

      Toyota предлагает обслуживание по ограниченной цене, но интервалы Prado, к сожалению, установлены в шесть месяцев или 10 000 км. Стоимость первых шести услуг ограничена 260 долларами каждая, а на Prado распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

      Напротив, у Everest есть такая же гарантия, но более длительные интервалы в 12 месяцев или 15 000 км, при этом первые пять услуг ограничены 329 долларами.

      Цены на обслуживание

      Toyota, как правило, вполне разумны, но короткие интервалы Prado резко подрывают уравнение стоимости.

      Взгляд CarExpert на Toyota LandCruiser Prado Kakadu

      Prado может быть старомодным, но он по-прежнему хорош, и его есть за что порекомендовать.

      Несмотря на некоторые скрытые переключатели, устаревшую информационно-развлекательную систему и плохое разрешение камеры, его интерьер выглядит значительно более премиальным, чем любой из внедорожников на базе ute, хотя Everest бьет его, когда дело доходит до подключения.

      Его третий ряд немногим хуже, чем у большинства соперников, за исключением Jeep Grand Cherokee L, но его бывший главный соперник уступил немало позиций, отказавшись от дизельного двигателя.

      Дизель Прадо не является мощным, но он намного лучше, чем раньше, и обладает достаточной мощностью и изысканностью. Несмотря на несколько плавную езду, Toyota оказывается удобной в управлении.

      Дилерская сеть

      Toyota обширна, но интервалы обслуживания слишком короткие, чего нельзя сказать о ее конкурентах.

      Действительно, призрак нового Everest нависает над Prado почти во всех аспектах, от стоимости владения до производительности и возможностей подключения. У Prado Kakadu есть кое-какое механическое оборудование, которое его противник не может предложить, например, система контроля ползания и адаптивная подвеска, но у него не хватает мощности и крутящего момента, а пропасть в экономии топлива больше похожа на узкую пролив — по крайней мере, на бумаге.

      Сам по себе Prado Kakadu по-прежнему привлекателен для выставочных залов, хотя мы считаем, что большинству покупателей лучше подойдет более доступный VX. Но настоящей проверкой положения Prado на рынке будет столкновение его с новейшей и величайшей угрозой.

      ЕЩЕ: Все Toyota LandCruiser Prado

      Toyota LandCruiser Prado 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

      Toyota Landcruiser Prado GXL Premium 2020: отзыв владельца

      Рекламный ролик Holden в прошлые годы воспевал австралийскую принадлежность этого ныне несуществующего бренда с криком о футболе, мясных пирогах, кенгуру и автомобилях Holden. В то время как мы, австралийцы, по-прежнему любим хороший мясной пирог, и мы по-прежнему любим хорошую игру в футбол, а кенгуру по-прежнему оккупируют наши «кусты» в очень больших количествах, другая марка транспортных средств по-настоящему завладела нашей культовой глубинкой. Вам не нужно уезжать слишком далеко от наших прибрежных столиц, прежде чем количество автомобилей Toyota начнет превосходить количество всех других производителей вместе взятых. Да, вы увидите другие марки двойных кабин, в поле зрения попадутся странные Patrol и Jeep, а иногда Ram или Silverado, буксирующие мобильный кондоминиум. Есть даже несколько блестящих Range Rover Sports и странная Disco 4, путешествующая по отдаленным районам, но подавляющее большинство людей предпочитают полагаться на марку Toyota, когда они живут или путешествуют по нашим захватывающим внутренним районам. Работники горнодобывающих компаний ездят на Hilux, фермеры и довольно много заядлых полноприводных туристов выбирают 70-ю серию, владельцы недвижимости ездят на 200-х с массивными дугами (не зря, учитывая риск столкновения с животными), а все остальные выбирают Prado. Дело не в том, что другие бренды не способны выдержать уникальные испытания, связанные с удаленными дорогами и условиями. Просто Тойоты очень хорошо поддерживаются, они очень способны, и их репутация надежной компании зарабатывается уже много десятилетий. Если это звучит так, как будто я фанат Тойоты, то это не так. Я владею автомобилями разных марок и вообще люблю автомобили. Я просмотрел множество вариантов при покупке автомобиля, о котором идет речь, и, будучи бензиновым энтузиастом, ЗАХОТЕЛ купить что-то более «интересное», чем Тойота Прадо. Defender, Gladiator, Ram, Patrol, Disco были очень серьезно рассмотрены, однако предполагаемой целью этой покупки были удаленные путешествия с детьми и внуками, изучение многих национальных парков в глубине страны, где я живу, вождение на пляже и буксировка трейлера. и лично для меня Прадо действительно был выдающимся выбором. Цена выше 60 долларов за выбранную мной спецификацию также сделала ее исключительной ценностью, особенно при перекрестных покупках с такими марками, как Land Rover и Jeep, и принимая во внимание, насколько хорош и удобен автомобиль. Это не все радуги и единороги с Prado. Платформа 150 сейчас довольно старая. Базовая архитектура относительно древняя, что дает относительно узкий кузов и немного примитивные технологии безопасности по сравнению с современными внедорожниками. Такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, полуавтономное вождение и предупреждения о перекрестном движении сзади, отсутствуют, что означает, что вам действительно нужно обращать внимание, когда вы ведете свой 2,5-тонный автомобиль по дороге общего пользования. Примитив — знаю. У Prado есть AEB, круиз-контроль, а моя версия 2020 года теперь имеет Apple CarPlay, что является очень долгожданным дополнением. Дополнительные 20 киловатт и 50 Нм крутящего момента, полученные в результате недавнего обновления, также значительно повышают удовольствие и безопасность этого автомобиля, что неожиданно, учитывая довольно небольшое увеличение мощности, которое автомобиль имеет сейчас. Буксировка 1,5-тонного кемпера не кажется совсем легкой, но вполне комфортной. Еще одним побочным продуктом старой платформы Prado является показатель расхода топлива, который превосходит современные ожидания. Я обычно получаю высокие 9по городу и на скоростях по шоссе с небольшими различиями между двумя условиями вождения и примерно от 14 до 15 при буксировке 1,5-тонного Jayco. Буксирую на обычной скорости по трассе. Любопытно, что я показал значительно более высокое значение расхода топлива на 400-километровом участке отдаленной грунтовой дороги со скоростью от 60 до 70 км/ч. Я не слишком много думал об этом и приписал увеличение более низкому давлению в шинах, чтобы лучше справляться с сильными гофрами, довольно сильным встречным ветром и регулярными остановками с работающим двигателем, чтобы запечатлеть удивительные пейзажи, по которым я путешествовал. Одной из основных причин, по которой я выбрал Prado среди его многочисленных конкурентов, был стандартный объем топливного бака 150 литров. Этот выдающийся объем легко транспортируемого дизельного топлива очень важен, когда вы покидаете прибрежные окраины, и даст вам запас хода не менее 1000 км даже с откидным верхом на буксире. Возможность преодолевать такие расстояния, не прибегая к канистрам или беспокойству о расстоянии, безусловно, добавляет удовольствия от дальних путешествий. А когда вы возвращаетесь домой из своих путешествий и ежедневной рутины по городу, большой бак означает, что недели и более между заправками являются нормой. Конечно, преимуществом покупки автомобиля, который практически не менялся более десяти лет, является то, что платформа хорошо зарекомендовала себя и, вероятно, будет надежной. Это было важно для меня, учитывая предполагаемую миссию этой покупки. Защитник ищет товары на автостоянке частной школы, высаживая детей, но для перевозки тех же детей в действительно отдаленные места разумно требуется транспортное средство с проверенной репутацией. Насколько я понимаю, последние версии 2,8-литрового дизельного двигателя, используемого в Prado, страдали от проблем с сажевым фильтром, однако в моей итерации 2020 года единственным напоминанием о том, что в автомобиле есть система сажевого фильтра, является случайное сообщение на вашем дисплее о том, что происходит выгорание. Моему Prado едва исполнилось шесть месяцев, но на его одометре уже более 25 000 километров. Эти километры включают в себя множество поездок на работу, поездки по местному пляжу, несколько поездок в Квинсленд и даже спуск в высокогорье Виктории, а также в ее столицу в одном из редких случаев, когда ворота были открыты. Я также имел удовольствие использовать Toyota так, как она была разработана, и так, как большинство владельцев хотели бы использовать такой способный автомобиль для семейного отдыха на острове Моретон недалеко от Брисбена и короткой 5000-километровой поездки туда и обратно. удаленный Бердсвилл, чтобы принять участие в беговом фестивале. Остров Моретон — это очень особенное и красивое место, которое находится недалеко от Брисбена и во многом похоже на более известную Мекку полноприводных автомобилей, остров Фрейзер, но в меньшем масштабе и без большого количества людей. Честно говоря, мне казалось, что я мог бы съехать с баржи и пересечь каждую дорожку с мягким песком и пляж, не используя какие-либо средства сцепления и передачи, которыми может похвастаться Landcruiser, и, вероятно, без проветривания, такова неотъемлемая способность серии 150. . Таким образом, с давлением в шинах 18 фунтов на квадратный дюйм и использованием низкого диапазона, а также блокировки центрального и заднего дифференциала этот удивительный остров и его мягкий песок были совершенно не событием. Я совершенно уверен, что каждый современный полноприводный автомобиль с двойной кабиной, универсал с двойной кабиной и другие внедорожные транспортные средства также могут доставить вас в эти великолепные места, и для Prado это тоже было очень легко. Другим моим приключением, достойным Prado, была короткая поездка в культовый Бердсвилль. Как и у большинства людей, у меня мало времени, поэтому это долгое путешествие пришлось сократить до недели с небольшим. Когда вы проживаете с автомобилем 5000 километров в течение 8 дней, вы, конечно, очень быстро узнаете его хорошие и плохие стороны. Особенно, когда вы тащите с собой собственное жилье для поездки. Плюсы в том, что машина очень удобная. У меня есть спецификация GXL с премиальным интерьером. У меня нет никаких комментариев относительно сидений, кроме того, что они были абсолютно удобными для 10 часов с лишним отрезков за раз. Обогрев и охлаждение доступны как для передних, так и для двух крайних сидений центрального ряда. НВХ великолепен. Я принял сознательное решение не устанавливать ни багажники на крышу, ни трубку, потому что они не годятся для моего личного использования автомобиля, а в основном потому, что мне нравится тихое место в дальних поездках. Шум ветра, гудящий вокруг нестандартных фитингов на машине, очень быстро утомляет меня, во всяком случае. Коробка передач бесшовная и гладкая. Существует множество предположений о том, следует ли оставить Prado в режиме Sport 4 или 5 во время буксировки, а не вождения, но я обнаружил, что вождение обычно лучше, по крайней мере, на ровных дорогах, когда коробка блокируется на 6-й передаче сама по себе и остается на месте. 1600 об/мин на шоссейных скоростях. Вручную манипулировать передачами на холмах или при замедлении для одной из множества сеток, по которым вы будете грохотать, легко, а 4-я и 5-я будут охватывать почти все реалистичные диапазоны скоростей и наклоны, которые вы пересекаете. Кондиционер Toyota довольно известен своей способностью охлаждать, и хотя температура в нашей глубинке в это время года действительно приятная, качество воздуха всегда было на высоте. Комфорт подвески просто выдающийся. У моей машины очень «аналоговые» пружины и амортизаторы, но они просто работают и работают очень хорошо. У меня есть «помощники» подушки безопасности, установленные на задней подвеске, чтобы устранить провисание с прикрепленным фургоном, однако давление, необходимое для выравнивания автомобиля, абсолютно минимально и не имеет значения для комфорта езды. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из худших дорог — это не грунтовые дороги, а основные и второстепенные маршруты, которые могут быть закрыты, но, тем не менее, представляют собой различные проблемы с неровностями, узкими поверхностями и неожиданными и резкими провалами и выбоинами, вызванными тяжелыми транспортными средствами и менее подходящее основание под битум. Столкновение с некоторыми из этих криков на пределе скорости определенно привлечет ваше внимание, особенно при буксировке. Было много случаев, когда я был совершенно уверен, что мой кемпер Swan улетит. Другие положительные моменты включают минимальное попадание пыли (даже Jayco, который должен глотать пыль, не имел проблем) после 600 километров серьезной бычьей пыли. Стандартные фонари средние, однако я установил качественные светодиодные фонари и световую полосу на планке Off Road Animal, а также электрическую лебедку. На мой взгляд, расходы на аксессуары для любого дальнобойного автомобиля в Австралии следует начинать с освещения. Плохие моменты? Трудно винить Прадо в контексте пригодности для цели, когда дело доходит до путешествий по глубинке. Больший багажник был бы достойным улучшением. Все модели 150 выше базовой комплектации имеют семь посадочных мест, и установка этих дополнительных скамеек действительно уменьшает грузовое пространство. Вариант на два места меньше был бы хорош. Салон немного узковат, но это проблема только в том случае, если вы путешествуете с тремя взрослыми на заднем сиденье. Лучшее освещение ближнего света было бы полезно в те моменты, когда вы затемняете светодиоды на дальнем свете, и у вас остаются менее чем прекрасные лучи. Кроме того, машина делает все, что написано на коробке, с апломбом. Я также могу полностью порекомендовать поездку в нашу невероятно живописную глубинку как очень хорошее занятие. Вам не нужно втискивать путешествие в 8 дней, но преодолевать расстояния таким образом лучше, чем вообще не ехать. Пейзажи действительно неописуемо красивы, даже те пейзажи, когда смотришь абсолютно ни на что, ни холмов, ни различимых черт, во все стороны, потому что ты способен очень точно почувствовать масштабы нашей удивительной страны. Есть цвета, которые вы больше нигде не увидите и которые просто невозможно оценить по фотографии. Маленькие городки, через которые вы проезжаете, причудливы, интересны и очень дружелюбны, и вы обнаружите, что качество кофе в наши дни на самом деле очень приемлемое. Знаковых мест предостаточно, таких как Лонгрич с выдающимся музеем Qantas и Залом славы Стокмана, в Бердсвилле есть свои гонки и паб, в Битуте есть … ну, на самом деле не так много, но вам действительно нужно остановиться в пабе и выпить пирог, Уинтон есть Вальсирующий центр Матильды и невероятно интересные образовательные инсталляции в этой части малонаселенной местности для детей, чтобы исследовать, связанные с открытиями окаменелостей динозавров. Вы, конечно, будете не одни. Covid отвлек многих людей от внутренних поездок. Вы столкнетесь с караванами в большом количестве, но в основном это неторопливые путешественники, которые дадут вам место, чтобы обогнать или обогнать, и в основном они, как правило, припаркованы в бесплатном лагере или стоянке для караванов к середине дня, оставляя дороги гораздо менее загруженными.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *