Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев
Отзывы
kos83
Ларгус Кросс отзывы владельцев:
Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Кроме вместительного салона, данная модель имеет отличную проходимость. Но что говорят об этой марке наши сограждане? Публикуем впечатления о «Ларгус Кросс»: отзывы реальных владельцев.
1. Для большой семьи автомобиль должен быть вместительным. Именно таким оказался новенький Largus Cross на 7 мест. Довольно солидное авто с удобной посадкой. Передние кресла с подогревом. Второй ряд пассажирских мест вполне удобный и просторный. Правда, средний подголовник не регулируемый, что препятствует заднему обзору. Приходится ориентироваться только по зеркалам.
Управляется машина трехспицевым мультирулем. Руль практичный, но не имеет регулировки по вылету.
2. Отечественный автопром уважаю и всегда беру именно его. Любители иномарок, наверное, меня не поймут. Сейчас владею «Ларгус Кроссом» 2023 года. Салон этой семиместной модели очень просторный. Большим шестнадцатидюймовым колесам нестрашны глубокие колеи или другие неровности. Подвеска отлично гасит кочки, рытвины, ямки. Пока «Ларгус» новый, проблем с ней не возникает.
Приборная панель сделана качественно. Управление рулем удобное, но без привычного клаксона. Сигналить приходится кнопкой возле переключателя освещения. Салон охлаждается мощным кондиционером. Понравилась штатная магнитола. Все ряды размещены относительно пропорционально.
Хотя пассажиры нередко жалуются на задние сидения, которые, по их мнению, не очень удобные. Из оснастки еще имеются: подушки безопасности, крепления для детского кресла, АБС, бортовой компьютер, электроподъемный привод стекол и гидроусилитель. Все неплохого качества.3. Брал «Ларгус Кросс» в качестве семейного автомобиля. Для выезда на природу можно затариться багажом по полной программе. Автомобиль с отличной проходимостью. Одинаково хорошо штурмует грязь и снежные заносы. Подвеску не пробивает. Двигатель надежный, хотя для такой крупной модели слабоват. Сложно держаться в плотном потоке городской магистрали. В гору совершать обгон также не советую. Для скоростных трасс КПП точно не предназначена.
Ощущается небольшое вибрирование рычага переключения передач. Крены наблюдаются, но не запредельные. Звукоизоляция не слишком хорошая, но разговор даже с задними пассажирами вести можно, не повышая голоса. В общем, если не обращать внимания на некоторые мелочи, то автомобиль потраченных денег стоит.
4. Сначала о хорошем. «Ларгус Кросс» довольно экономный автомобиль в плане поглощения топлива. В среднем уходит чуть больше 8 литров на 100 километров. Салон – мечта главы большого семейства. Очень просторный, с тремя рядами сидений. Хорошая грузоподъемность позволяет перевозить достаточно тяжелую поклажу, предварительно сложив задние спинки.
Высота дорожного просвета впечатляет. Днище имеет хорошую защиту. Работа подвески мне также понравилась. Теперь обсудим все минусы. Нуждается в дополнительной шумоизоляции. На длинных дистанциях не хватает еще одной передачи. Печка в сильный мороз на скорости плохо справляется со своей задачей. Никак не приноровлюсь к расположению «бибикалки». Пока нащупаешь, ситуация мимо пролетит. Слишком слабый мотор для такого гиганта.
Largus Cross Цена
17 реальных отзывов — Ларгус Отель
Оценка по отзывам
На основании 17 отзывов об отеле
8,3Составные части оценки
Дата отзыва: 3 июля 2020
Елена
Россия2 отзыва
1 отметка «полезный отзыв»
Требуется мелкий ремонт
Расположение
Время проживания: июль 2020
Дата отзыва: 8 сентября 2020
Lena
Беларусь18 отзывов
6 отметок «полезный отзыв»
С вами было спокойно жить:) Буду скучать.
Время проживания: июль 2020
Дата отзыва: 7 сентября 2020
Tanya
Россия1 отзыв
Пришли, а там было закрыто))))
Время проживания: сентябрь 2020
Дата отзыва: 24 августа 2020
Елена
Россия3 отзыва
Маленький душ, но это мелочь.
Понравилось всё. Номер чудесный, просторный. Кровать суперогромная и удобная. Есть чайник, чай, кофе, шоколадки, тапочки, хорошие полотенца, холодильник в номере. На кухне стоит кулер с водой. Персонал самый лучший и отзывчивый. Всё везде чисто. Обязательно приедем сюда еще!
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 19 августа 2020
Наталья
Россия15 отзывов
Общий санузел и душевая!
Номер пусть и маленький но уютный, персонал клиентоорентирован. Все супер, центр Москвы! Метро 100м !!! Соотношение цены и качества!!!
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 10 августа 2020
Нина
Россия1 отзыв
Недавно останавливались с мужем и ребенком,и у нас только положительные эмоции!!!В номере очень чистенько,уютно,телевизор,холодильник,кондиционер! Бесплатная парковка!! Близко станция метро!!! Вежливому и добродушному персоналу большое спасибо!!!
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 25 июля 2020
Сергей
Россия1 отзыв
Рядом с метро. Реально 100 метров до метро. Что обещали , то и получил. Окна во двор были -для центра тихо. Кровать удобная, розетка с USB вообще зачет, Заселили быстро и без всяких разговоров. Помогли с заказом завтрака -вкусно и сытно хоть и не полностью их заслуга)))
Время проживания: июль 2020
Дата отзыва: 11 июля 2020
Кристина
Россия3 отзыва
Отличнейшее расположение! Прекрасный персонал! Все необходимое в шаговой доступности!
Время проживания: июль 2020
Дата отзыва: 6 июля 2020
Анастасия
Россия12 отзывов
Слышимость, кухня без плиты
Бесплатная парковка!! Очень чисто, в номере кондиционер, чайник, холодильник.
Рядом ст. метро Таганская, до Манежной пл. 1 остановка.Время проживания: июнь 2020
Дата отзыва: 14 июня 2020
Shebusik
Россия38 отзывов
11 отметок «полезный отзыв»
Жить в центре круто, но немного шумнова-то) для меня не минус, но друг кому принципиально)
Классное расположение, бесплатная парковка, что стало хорошим бонусом для меня)) соотношение цена/качество 100%. Бюджетный уютный вариант с приветливым персоналом)
Время проживания: июнь 2020
Дата отзыва: 2 июля 2020
Аноним
Россия1 отзыв
Очень удобное месторасположение, дружелюбный и отзывчивый персонал. Новое белое постельное белье очень порадовало)))
Время проживания: июнь 2020
Дата отзыва: 3 ноября 2020
Irina
Россия25 отзывов
1 отметка «полезный отзыв»
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 27 октября 2020
Katerina
Россия3 отзыва
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 26 августа 2020
Диляра
Россия1 отзыв
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 6 августа 2020
Энгис
Россия1 отзыв
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Время проживания: август 2020
Дата отзыва: 12 июля 2020
Даниил
Россия2 отзыва
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Время проживания: июль 2020
Дата отзыва: 20 августа 2020
Максим
Россия19 отзывов
1 отметка «полезный отзыв»
В данном отзыве отсутствуют комментарии
Время проживания: август 2020
Понятная экономия • Бронирование без комиссии • Нашли вариант дешевле? Мы вернем разницу!
Дата заезда +Дата заезда
Дата отъезда +Дата отъезда
Лада Ларгус отзывы реальных владельцев
Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Реальные отзывы автовладельцев об этом автомобиле в зависимости от пробега и режимов эксплуатации. Раздел с отзывами о Лада Ларгус будет постоянно пополняться по мере того, как все больше автовладельцев приобретают новую модель роскошного универсала Лада Ларгус. Сергей Петров. Воркута. Лада Ларгус. 2012 г.в. Пробег 16 км.
Купил себе Ладу Ларгус специально для грузоперевозок, так как нужен был достаточно вместительный универсал. Так как дешевых универсалов такой вместительности сейчас на авторынок не так много, пришлось брать Ларгус отечественного производства. Конечно, хоть это и отечественный автомобиль, но ведь запчасти все от Renault Logan MCV, который начал выпускаться с 2006 года. Это значит, что качество сборки и качество деталей автомобиля должно быть на порядок размах выше, чем у той же Приоры или Калина. Да и цена не доходила даже до 400 рублей, меня вполне устраивало, так как аналогов за эту сумму в автосалонах просто нет.
Вместительность автомобиля просто потрясающая, со сложенными сиденьями получается просто грузовик, хотя можно устроиться маршруткой и возить людей (шучу), а на самом деле просто много места.
Дизайн салона понравился, панель приятная на вид и на ощупь, после довольно значительного пробега в 16 км никаких скрипов и шумов от приборной панели не слышно, в целом машина мне очень нравится, хотя многим смотрю на это косо, но мне чужое мнение как-то все равно и безразлично.
Расход топлива у моей лошадки очень радует и редко превышает 7 литров в смешанном цикле. Шум двигателя в салоне практически не слышен, а мог бы быть и тише — всегда хочется идеальной тишины в салоне, но, наверное, для отечественных автомобилей это только в мечтах автовладельцев. Когда я покупал автомобиль Lada Largus, я читал отзывы о Renault MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня обрадовало и стало еще одной причиной купить Lada Largus.
Для тех, кто ищет недорогую и качественную машину в кузове универсал, то мой вам совет — берите Ладу Ларгус и не пожалеете, ведь за эти деньги это просто клад, тем более так как в этой машине почти ничего отечественного нет. Так что берите и не сомневайтесь, думаю что мой отзыв об этой машине поможет вам в выборе.
Владимир. Г. Москва. Лада Ларгус 7 местный универсал. 2012 г.в. Пробег 12 км.
Вот и решил написать свой отзыв о Ладе Ларгус, но не знаю будет ли он полностью объективным, т. к. с момента покупки прошло чуть больше месяца и я немного накатал, всего 12 км. Дескать — много, ну надо же было попробовать поездить, бывало и ехал по 2000 часов без остановки — месяц выдался дальнобойным. Итак, что хочу сказать о характеристиках Ларгуса, меня они полностью устраивают: 8-ми клапанный мотор очень приемистый, разгон не плохой, но можно и чуть лучше. Надеюсь после обкатки будет немного лучше. Расход топлива в пределах 16 литров по трассе тоже средний примерный показатель, надеюсь со временем уменьшится. Машина отлично идет по трассе, никакие грузовики не сдувают ее встречным ветром, хотя она и высокая. В салоне достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам тоже, очень радует, что теперь можно возить семерых человек, даже если ехать в междугороднем такси и бомбах — хорошо получится. Отделка салона конечно не супер пупер, но для такого класса как Ларгус вполне прилично, короче машина процентов на 8 иномарка Рено Логан, так что судите сами, качество в любом случае будет выше чем что у нашей Лады. Подвеска классная и в меру жесткая, весила уже под 99 кг сзади — держит нормально, пробоев нет. Вместительность просто шикарная, особенно если убрать задний третий ряд сидений, то получится довольно вместительный минивэн, в котором можно перевозить грузы длиной до 300 метров. Лада Ларгус на самом деле семейный автомобиль, все делается просто и без всяких наворотов, но по доступной цене он уж точно не имеет конкурентов на нашем рынке, да и вообще на мировом авторынке.
Александр. Белгород. Лада Ларгус 7 мест. 2012 г.в. Пробег 4500 км
Купил Ларгус совсем недавно и ничуть не жалею. Брал специально для семьи, а для работы он просто идеален, так как сейчас я таксист по городу, и мне часто приходится выезжать к дальним людям. А с таким типом кузова можно отлично заработать, раньше я брал на борт всего 4 человека с десяткой, а сейчас 6 помещаются идеально. Так мой заработок таксистом увеличился в полтора раза, что для семьи отлично. Что касается ходовых качеств, то я даже не ожидал такого. Ход плавный на высоте, рывков при движении автомобиля нет, подвеска работает отлично без лишних стуков на наших российских дорогах. Двигатель достаточно динамичный для такого размера автомобиля, разгоняется уверенно, и это при условии, что автомобиль не прошел обкатку, а значит, поршень еще не отработали должным образом и двигатель работает не в полную силу. . Вот только немного напрягает расход топлива — в среднем около 9литров выходит по трассе, хотелось бы поменьше конечно. Но опять же, пока рано об этом судить, ибо пробег еще небольшой. Я искал мнение пассажиров, которые везли мой Ларгус по пути за 250 км, и ни одного недовольного человека не осталось, никто не устал. В салоне посторонних шумов не слышно, скрипов не наблюдается. Очень удобная приборная панель, показания спидометра и тахометра, других датчиков легко читаются. А вот кнопки управления стеклоподъемниками расположены не очень удобно, обычно на всех наших машинах они на двери, так сказать, под рукой. А на Ларгусе они расположены рядом с блоком управления отопителем. Кстати, о печке — здесь все на высшем уровне, воздуховоды расположены очень рационально и обдув просто сумасшедший, а главное, есть подвод к ногам задних пассажиров даже до третьего ряда . В салон входит много груза при условии, что хотя бы два последних сиденья сложены. Ну а если убрать все задние сиденья, то получится огромная платформа, фургон одним словом. Так что могу с уверенностью сказать, что машина просто супер, понятно, что конкурентов по такой цене нет, да и вряд ли вообще будет.
Обзор Voopoo Argus Pro — VapersGarage
Добро пожаловать, ребята, это новая неделя, и у меня есть несколько новых обзоров!
Давайте поговорим о Voopoo. Они довольно сильно ударили по нам за последний год, они добились успеха, разработав свой первый мод POD, Drag S / Drag X, и с тех пор избивают нас продуктами. Иногда используется прозвище «Дрэг», а в последнее время — диапазон «Аргус».
Не совсем уверены в разнице? Я должен признать, что даже я немного запутался между ними, поскольку диапазоны действительно очень похожи. Оба диапазона имеют модули Pod с одной батареей, оба имеют модули Tank Pod с двумя батареями, есть настоящий кроссовер, где эта грань между ними стала очень нечеткой.
В любом случае, я отвлекся, у меня есть еще один Pod Mod от Voopoo для обзора сегодня!
Давайте посмотрим, что Voopoo сделала с новым Argus Pro!!
Большое спасибо Health Cabin за то, что отправили это прямо мне на проверку!
Характеристики и особенности
- Размер: 35,0 x 31,0 x 124,0 мм
- Аккумулятор: 3000 мАч, встроенный
- Объем жидкости для электронных сигарет: 4,5 мл (версия TPD 2,0 мл) 900 54 Выходная мощность: 5-80 Вт
- Воздушный поток – Ползунок воздушного потока на устройстве Argus Pro
- Зарядка: через порт USB-C
- Доступные цвета: черный карбон | джинсовая ткань и серебро | личи синий | Бронзовый металл | Синий
Продукт включает
- 1 x Устройство Argus Pro
- 1 x PnP Pod (4,5–2 мл TPD)
- 1 x Катушка VM1
- 1 x Катушка VM6 90 055
- 1 кабель USB-C
- 1 x Руководство пользователя
Фотографии
Общая информация
Как я уже говорил, названия продуктов и сроки их выпуска немного сбивают с толку, но мне нравится думать о линейке Argus как о слегка модернизированном Drag Pod. Ассортимент мод. Argus Pro больше всего похож на Drag S, а Argus X — на Drag X, который был выпущен ранее.
Новые модификации Argus Pod выглядят немного более спортивно благодаря черной рамке (вместо серебристой) с более гладкими линиями, что делает их немного более обтекаемыми и не такими громоздкими, как оригинальные модификации Drag Pod.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это очевидный внешний вид: резиновая окантовка вокруг POD, зажим для ремня на верхнем крае и крышка для USB-порта. Родственники Pod Mod.
Argus Pro напрямую связан с оригинальным Drag S тем, что у него есть внутренняя батарея, а Argus X с Drag X из-за использования внешней батареи 18650.
Давайте посмотрим поближе.
Корпус
Argus Pro выглядит довольно привлекательно, с более гладкими линиями и менее громоздкой формой корпуса. Он по-прежнему очень похож на Drag S, но теперь с чуть более черным цветом и несколькими бесполезными маленькими дополнениями.
Основной корпус, хотя и не отличается от него, изменился, стало немного больше металла, и, хотя это может быть просто иллюзией, кажется, что он стал немного тяжелее.
Фасонная рамка, опоясывающая заднюю часть, с утопленной пяткой с кожаной подкладкой, добавляет немного больше стиля, чем мы видели на Drag S, и обеспечивает немного другое ощущение в руке. Это действительно удобно, но немного больше.
Вверху то же углубление для Pod выглядит по-другому, оно идентично Drag S, с круглыми контактными точками и круглыми PnP-модулями.
Кроме того, вы найдете маленькое кольцо для ремня, которое, как я предполагаю, входит в комплект, чтобы вы могли повесить Argus Pro на пояс или шнурок, если хотите. Это функционально, но немного раздражает, если вы не используете его, когда он хлопает, как он есть.
Та же самая регулировка воздушного потока снова с таким же маленьким рычагом, который скользит, открывая отверстия для воздушного потока на каждой стороне устройства.
Передняя часть очень похожа на Drag S, за исключением того, что кнопка фаер прямоугольная, а не круглая, как у Drag S. Экран почти такой же, разницы не замечаю, с несколько кнопок вверх / вниз под ним и порт зарядки USB Type-C, закрытый небольшой силиконовой крышкой.
Внизу находится закругленная секция с накаткой, которая выглядит так, как будто вы должны открутить ее, чтобы вставить внешнюю батарею, но это не чистый стиль, и я предполагаю, что он соответствует стилю Argus X, который на самом деле использует внешний аккумулятор.
Резервуар и катушки POD
Вы получите один блок в коробке, идентичный блокам используется в Drag S и Drag X, на самом деле они то же самое используется и в Drag Max.
Изготовленные из пластика PCTG, с емкостью для жидкости для электронных сигарет объемом 4,5 мл, магнитным основанием и катушками PnP, эти капсулы не являются чем-то, что мы не видели раньше. Это действительно здорово видеть так много устройств, использующих эти модули, хотя они великолепны и являются отличным способом переключения и обмена вкусами между устройствами.
Одна из новинок — это странный силиконовый чехол, который Voopoo поставляет с Pod. Я предполагаю, что это для того, чтобы еще больше усилить внешний вид, более жесткий и устойчивый внешний вид, который имеет серия Argus, но на самом деле он довольно плохо подходит и просто все время падает. Я его снял (оно отвалился) и положил куда-то на хранение (где-то потерял…).
В комплекте 2 катушки, обе катушки PnP. Как с выталкиванием впечатляющего вкуса, так и с продолжительным эффектом, прежде чем он потеряет вкус или сгорит. И я не ожидал ничего другого от катушек PnP, которые просто фантастические.
- VM1 Катушка 0,3 Ом
Рекомендуемая мощность: 32–40 Вт - VM6 Катушка 0,15 Ом
Рекомендуемая мощность: 60–80 Вт
Воздушный поток
9 0101 Воздушный поток аналогичен тому, что мы видели раньше на устройствах Drag S и Drag X. В верхней части устройства встроен скользящий переключатель, который позволяет открывать или закрывать прорези для воздушного потока на каждой стороне устройства.
Хороший уровень воздушного потока, регулировка плавная и плавная. Это скорее устройство Direct to Lung, хотя вы можете сделать поток воздуха достаточно плотным для использования с катушками Voopoo PnP MTL, если хотите.
Аккумулятор
Как упоминалось ранее, Argus Pro — это версия со встроенным аккумулятором. Это небольшое улучшение по сравнению с батареей Drag S емкостью 2500 мАч, а батарея Argus Pro имеет емкость 3000 мАч, что дает дополнительные 500 мАч.
Вы будете заряжать его через порт USB Type-C на передней панели устройства, который способен заряжаться при 2 А, чтобы вы могли парить намного быстрее!
Также улучшена максимальная мощность. Argus Pro теперь будет развивать мощность до 80 Вт, а Drag S — только 60 Вт.
Компания Voopoo закрыла USB-порт зарядки на Argus Pro силиконовой заглушкой. Это хорошая идея, но на самом деле это чертовски раздражает и мешает при попытке подключить зарядный кабель. Немного больше длины силиконового клапана может сделать его более терпимым.
Наполнение
Наполнение очень простое, и мы видели это раньше в предыдущих обзорах.
Снимите POD, поднимите силиконовую пробку, заполните резервуар PCTG жидкостью для электронных сигарет, вставьте пробку обратно и снова установите Pod. Не может быть проще!
Есть утечки?
Как и во всех продуктах Voopoo, использующих капсулы и катушки PnP, вы получите небольшое просачивание в нижней части капсулы. Это связано с тем, что катушки PnP настолько хорошо впитывают влагу, что в конечном итоге они переполняют фитиль и просачивают жидкость для электронных сигарет под катушку, поэтому вам будет полезно быстро протереть ее всякий раз, когда вы заправляете.
На самом деле это имеет большое значение только в том случае, если вы отдыхаете от своего вейпа, поэтому, если вы собираетесь оставить его на некоторое время, удалите капсулу.
Не поймите меня неправильно, это не утечка, просто небольшое просачивание. К счастью, дни действительно дырявых стручков от крупных компаний действительно остались позади.
Использование
Здесь нет ничего новаторского, Argus Pro такой же, как Drag S.
Он поставляется с режимом Smart Wattage, а также режимом RBA, а также переключается между нажатием кнопки и режимом автоматического рисования. . Да, вы не ошиблись, в Argus Pro есть режим автоматического рисования, который, как мне казалось, был фантастическим для Drag S, а теперь очень приветствуется в Argus Pro.
Экран яркий и легко читаемый, все на нем красиво и понятно.
В Argus Pro доступны те же основные функции и комбинации кнопок, что и в Drag S, так что здесь много общего, что, согласитесь, делает его еще проще в использовании!
- Вкл/Выкл – Пять нажатий кнопки питания
- Смена режима – Нажмите кнопку фаер х3 раза. Переключение между режимами «Smart» и «RBA», а также режимом Button и режимом Auto Draw для обоих.
- Настройка мощности – используйте кнопки вверх/вниз
- Сброс счетчика затяжек – нажмите кнопку Fire и кнопку вниз
- Блокировка устройства — одновременное нажатие кнопки «Fire» и «вверх» заблокирует устройство.
- Экран версии программного обеспечения – нажмите все 3 кнопки одновременно.
Достоинства:
- Отличное качество сборки
- Отличный вкус
- Интересный внешний вид
- Увеличенный аккумулятор
- Очень удобный
- Использование s Катушки Voopoo PnP
Минусы:
- Незначительное просачивание
- Бесполезная защита бака
- Бесполезный ремешок/зажим для ремня
- Раздражающая крышка порта зарядки
Где купить:
Вы можете приобрести Voopoo Argus Pro через Health Cabin и их интернет-магазин примерно за 35 австралийских долларов (не забудьте войти в систему). Это довольно впечатляющая установка для этого ценового диапазона.
Купите Voopoo Argus Pro прямо сейчас!
Заключение
Сначала я был немного скептичен, так как Argus Pro просто казался более новой версией Drag S, но он показал себя настолько улучшенным, что оправдывает свое собственное название. Я был рад увидеть различное увеличение как выходной мощности, так и размера батареи, которая теперь достигает 80 Вт вместо 60, а батарея большей емкости, чем у оригинального Drag S.
Argus Pro теперь также имеет режим RBA, в то время как Drag S имел только режим Smart Wattage, и, к счастью, кнопка срабатывания и Auto-Draw были сохранены!
Некоторые бесполезные штуки мне не особо нравились, петля для шнурка немного странная, и я никогда бы ею не воспользовался, но довольно часто теребил ее. Силиконовый протектор Pod был пустой тратой времени и, скорее всего, просто упадет, чем когда-либо, защищая ваш Pod во время падения, а силиконовый клапан, закрывающий USB-порт для зарядки, просто раздражает.
Оглядываясь назад, любые жалобы, которые у меня есть, на самом деле носят косметический характер и на самом деле не влияют на работу устройства или качество вейпа, которое оно обеспечивает, поэтому, хотя это не совсем новое устройство, оно все еще получает одобрение. вверх от меня.
Отличная работа Вупу!
Обзор рейтинга
- Общий дизайн
8/10
- Качество сборки
9/10
- Простота использования
9/10
- Воздушный поток
9/10
- Вкус
9/10
Высокое качество 8,8
Shane Presser
Shane Presser занимается вейпингом с 2013 года и имеет большой опыт работы с современным оборудованием, изготовлением катушек и смешиванием своими руками.