Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

​Прокладка головки блока цилиндров

17.08.2015 / 25.04.2018   •   9915 / 3133

Одним из самых важных уплотнительных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является прокладка между головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции увеличения литровой мощности двигателя, за счет высокой степени сжатия, заставляют производителей прокладок постоянно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию. 

Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и одновременно надежно уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и длительное макро — и микроуплотнение.
  2. Устойчивость против таких сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высоким давлениям сгорания топлива.
  4. Стабильность и высокая эластичность при выравнивании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока.
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки.
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока.
  7. Тепловой поток в уплотняемом стыке.

Современные технологии изготовления прокладок головок блока:

Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Неровность на длине 400 мм не более 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не более 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют одинаковые требования к качеству наружных поверхностей. При монтаже не следует учитывать никаких особенных различий, за исключением метода затяжки.

Подбор необходимой толщины прокладки головки блока цилиндров.

Почти все производителей прокладок предлагают, для некоторых типов двигателей варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует найти в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий или есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Как правило, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.

Изменяемые по толщине прокладки устанавливаются на многие дизельные двигатели, где с помощью высоты прокладки головки блока можно корректировать объем камеры сгорания. Как правило, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм. Подбор необходимой толщины прокладки производится в два этапа:

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице нужной толщины прокладки в зависимости от полученных измерений. Таблицы соответствия размеров для каждого двигателя свои, и как правило печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI двигатель AAZ.

Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
11,53 mm+ 0,66 mm+ 0,86 mm
21,57 mm+ 0,87 mm+ 0,90 mm
31,61 mm+ 0,91 mm+ 1,02 mm

Следует заметить, что подобный, тщательный подбор обязателен и необходим только при замене поршней или демонтаже поршневых колец. А в случае, если замена прокладки головки блока цилиндров производится отдельно без снятия установки поршней, то, как правило, устанавливают новую прокладку толщины такой же, как и у старой.

Ремонтные прокладки.

В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной толщиной.

Пример: прокладка головки блока для двигателя BMW M 20 B 20. Почти все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное увеличение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Источник: motorzona.ru

Прокладка ГБЦ 3L 11115-54090 (ремонтная) Stone

Прокладка ГБЦ 3L 11115-54090 (ремонтная)

МаркаTOYOTA

Двигатель 3L

ОЕМ номер11115-54090
11115-54011
11115-54010
1111554090
1111554011
1111554010

ПроизводительStone

Страна производителя:Япония

Цена 3 500 ₽

В наличии

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести оригинальные и аналоги запчастей для двигателя 3L. В продаже есть запчасть Прокладка ГБЦ 3L 11115-54090 (ремонтная) от производителя Stone, подходит под Oem номера: 11115-54090, 11115-54011, 11115-54010, 1111554090, 1111554011, 1111554010.

Мы отправляем товары в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Рекомендуемые товары

В наличии

Колодки TOYOTA DYNA LY161 04465-25040 (передние)

Колодки TOYOTA DYNA LY161 04465-25040 (передние)

Цена 2 800 ₽

В наличии

Тормозной диск TOYOTA DYNA LY161 43512-26081 (передний)

Тормозной диск TOYOTA DYNA LY161 43512-26081 (передний)

Цена 5 900 ₽

В наличии

Насос масляный 3L 11311-54051

Насос масляный 3L 11311-54051

Цена 9 500 ₽

В наличии

Гильза ДВС 3L 11461-54090 (под расточку) комплект 4 шт.

Гильза ДВС 3L 11461-54090 (под расточку) комплект 4 шт.

Цена 8 000 ₽

В наличии

Кольца поршневые 3L 13011-54120

Кольца поршневые 3L 13011-54120

Цена 8 200 ₽

В наличии

Поршень 3L 13101-54101 (комплект 4шт)

Поршень 3L 13101-54101 (комплект 4шт)

Цена 12 100 ₽

В наличии

Плунжер 3L 096400-1250

Плунжер 3L 096400-1250

Цена 11 300 ₽

В наличии

Кольца поршневые 3L

Кольца поршневые 3L

Цена 6 600 ₽

В наличии

Прокладка ГБЦ 3L 11115-54070

Прокладка ГБЦ 3L 11115-54070

Цена 3 300 ₽

В наличии

Ремкомплект ДВС 3L 04111-54090

Ремкомплект ДВС 3L 04111-54090

Цена 8 200 ₽

В наличии

Шатун 3L 13201-59105

Шатун 3L 13201-59105

Цена 3 300 ₽

В наличии

Прокладка клапанной крышки 3L 11213-54050

Прокладка клапанной крышки 3L 11213-54050

Цена 800 ₽

Выполнение ремонта прокладки головки блока цилиндров

Неисправности распространены потому, что сама прокладка головки блока цилиндров может стать изнашиваемой деталью. Поскольку алюминиевая головка цилиндров расширяется немного быстрее, чем чугунный блок цилиндров, головка цилиндров фактически скользит на несколько тысячных дюйма по поверхности прокладки, когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

После тысяч тепловых расширений огнестойкие кольца, обжатые на прокладках головки блока цилиндров, начинают пропускать продукты сгорания в систему охлаждения. Слишком часто эта утечка продуктов сгорания приводит к вытеснению охлаждающей жидкости, когда термостат двигателя закрыт. Когда это происходит, продукты сгорания накапливаются под закрытым термостатом и выталкивают охлаждающую жидкость из радиатора в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

В других случаях охлаждающая жидкость будет втягиваться через изношенное огневое кольцо прокладки головки блока цилиндров и теряться в выхлопной системе. Конечным результатом в любом случае будет то, что двигатель работает на низком уровне охлаждающей жидкости, что вызовет серьезную жалобу на перегрев. См. фото 1.

Анализ повреждений от перегрева
Поскольку повреждение редко останавливается на прокладке головки блока цилиндров, важно оценить повреждение двигателя и системы охлаждения, прежде чем составлять смету ремонта. В тяжелых случаях может возникнуть жалоба на «проверьте двигатель», потому что кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы загрязняются охлаждающей жидкостью. В других случаях охлаждающая жидкость в масле может серьезно повредить вращающийся узел в блоке цилиндров. Это состояние обычно требует полного ремонта или замены двигателя.

Несмотря на то, что детонация при сгорании в современных двигателях встречается крайне редко, она также усугубляет проблемы износа прокладки головки блока цилиндров и вызывает ее преждевременный выход из строя. Детонация может быть вызвана неисправной системой рециркуляции отработавших газов (EGR), плохим топливом или чрезмерно опережающим опережением зажигания.

Первым шагом в оценке состояния двигателя является проверка уровня моторного масла. Если уровень масла выше нормы и имеет непрозрачный вязкий вид, вероятно, оно загрязнено охлаждающей жидкостью. Если масло потемнело и имеет запах гари, весьма вероятно, что металлические накладки на подшипниках двигателя размягчились и отслоились.

Сильно перегретый двигатель также обычно испускает запах гари из радиатора или бачка охлаждающей жидкости. Если двигатель был сильно перегрет, также вероятно, что осадок из водяных рубашек попал в поток охлаждающей жидкости и отложился в бачке охлаждающей жидкости или трубках сердцевины радиатора. Если это так, необходимо очистить или заменить радиатор, чтобы избежать дальнейшего перегрева.

Если двигатель запускается, но издает щелкающий звук, похожий на проблему с клапанным механизмом, возможно, поршни затерты из-за отсутствия смазки или чрезмерного расширения поршня. Чрезмерное тепло расширяет обычные поршни в углах их юбок, вызывая «четырехточечные» задиры, которые легко распознаются опытными специалистами по ремонту двигателей. Напротив, при отказе смазки поршень обычно забивается в центре упорной зоны его юбки.

Повреждение головки блока цилиндров
В дополнение к указанному выше признаку, срезанный ремень ГРМ также свидетельствует о сильном перегреве головки блока цилиндров. При перегреве двигателя продольное расширение головки блока цилиндров ограничивается болтами головки блока цилиндров, ввернутыми в чугунный блок. Затем головка блока цилиндров начинает изгибаться вверх по центру, захватывая распределительный вал в его отверстиях и сдирая зубья на ремне ГРМ.

Поскольку перегретый клапан может заклинить в своей направляющей, впускной и выпускной клапаны также могут погнуться в двигателях без помех. См. фото 2.

Если головка блока цилиндров деформирована сверх нормы, ее необходимо выпрямить или заменить. Кроме того, опытный мастер по ремонту головок цилиндров проверит наличие трещин в головках цилиндров, свидетельствующих о сильном перегреве.
 
Восстановление головки блока цилиндров
По моему опыту, выбор между восстановлением и заменой головки блока цилиндров зависит от конкретного применения. Некоторые отливки головок цилиндров настолько тонкие, что их невозможно надежно отремонтировать. В других случаях полностью оборудованная мастерская по ремонту головок цилиндров может заварить трещины и выпрямить алюминиевые головки цилиндров в соответствии со спецификацией.

Мастерская также должна быть в состоянии заменить твердые седла клапанов, восстановить направляющие клапанов и восстановить поверхность головок цилиндров в соответствии со спецификациями OEM. Имейте в виду, что грубая фрезерная резка быстро испортит большинство современных прокладок головок цилиндров.

Головки цилиндров последних моделей, напротив, требуют зеркального блеска, чтобы предотвратить истирание прокладки головки цилиндров во время прогрева. См. Фото 3.

Когда припуск удаляется с поверхности прокладки головки блока цилиндров, синхронизация распределительного вала будет отставать, поскольку расстояние между центрами распределительного вала и коленчатого вала уменьшается. В некоторых случаях доступны более толстые прокладки головки блока цилиндров или прокладки для компенсации съема материала с головки блока цилиндров. Если метод компенсации съема припуска недоступен, следует заменить головку блока цилиндров. С другой стороны, многие мастерские по ремонту головок цилиндров предпочитают снимать небольшое количество припуска, чтобы удалить коррозионные питтинги и повреждения, вызванные износом, с поверхности прокладки головки блока цилиндров. В большинстве случаев величина изменения фаз газораспределения незначительна и не вызывает заметных изменений в работе двигателя. См. Фото 4.

Очистка головки блока цилиндров
Безупречно чистые поверхности прокладок на головке цилиндров и блоке цилиндров необходимы для успешной замены прокладки головки цилиндров. Поскольку прокладки склонны пригорать к металлическим поверхностям, удаление прокладок может быть несколько затруднительным.

Никогда не используйте острые металлические инструменты, которые могут поцарапать поверхность прокладки, или вращающиеся абразивно-волокнистые подушечки, которые могут выдолбить неровности на прецизионно обработанных поверхностях. Абразивные колодки также могут выбрасывать абразивные волокна в систему смазки двигателя. Во время холодного пуска высокое давление масла часто проталкивает эти волокна через перепускной клапан масляного фильтра и позволяет им внедряться в мягкие подшипники двигателя. См. Фото 5.

Наиболее предпочтительным методом очистки алюминиевых поверхностей является использование химического средства для удаления прокладок и пластикового скребка, которые можно приобрести в отделе покраски в местном хозяйственном магазине. Я также использовал прищепки из твердых пород дерева и латунные скребки для ветрового стекла, чтобы удалить затвердевшие остатки с обработанных алюминиевых поверхностей. В некоторых случаях затвердевшие прокладки можно соскрести однолезвийными лезвиями, но такая процедура требует осторожности и терпения, чтобы не повредить головку блока цилиндров.
 
Прокладки и болты головки блока цилиндров
Для компенсации расширения головки блока цилиндров современные прокладки головки блока цилиндров обычно изготавливаются либо из графито-композитного материала, либо из многослойной стали (MLS), ни один из которых не требует повторной затяжки. Поскольку трудно делать общие выводы о современных установках прокладок ГБЦ, чрезвычайно важно прочитать прилагаемые инструкции.

Хотя в некоторых случаях требуется небольшое количество герметика на резьбе болтов головки блока цилиндров и в различных соединениях металл-металл, многие прокладки MLS уже покрыты герметиком на заводе. В большинстве случаев нанесение дополнительных герметиков на новую прокладку головки блока цилиндров может привести к потере удержания крутящего момента болтов по мере прогрева двигателя.

Кроме того, для многих современных головок цилиндров требуются болты с пределом текучести (TTY), которые следует заменить новой прокладкой головки. Поскольку эти болты растягиваются за пределы их эластичности для достижения максимального зажимного усилия, крутящий момент болтов оценивается в градусах вращения, а не в обычных значениях футо-фунтов или ньютон-метров. Кроме того, многие новые болты головки блока цилиндров предварительно смазаны прямо из коробки.

Если повторно используются обычные болты, важно смазать их в соответствии с инструкциями производителя или тонким слоем недетергентного моторного масла 30 Вт. Масла, содержащие модификаторы трения, не обеспечивают правильных значений момента затяжки болтов головки блока цилиндров.

Наконец, важно предотвратить повреждение блока цилиндров, выдувая любые остатки жидкости или мусор из болтовых отверстий сжатым воздухом под низким давлением. Резьба блока на алюминиевых двигателях также должна быть проверена на предмет натяжения, особенно если двигатель был перегрет. Комплекты для ремонта резьбы блока цилиндров обычно доступны через поставщиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания.
 
Прогрев двигателя
После сборки важно удалить воздух из системы охлаждения в соответствии с рекомендуемыми процедурами.

Во-первых, убедитесь, что двигатель заполнен соответствующей охлаждающей жидкостью до номинального объема. Затем дайте двигателю пройти по крайней мере один цикл прогрева и охлаждения, чтобы позволить дополнительной охлаждающей жидкости попасть в систему охлаждения и проверить наличие утечек.

Если охлаждающая жидкость циркулирует в системе, верхний шланг радиатора и сам радиатор будут горячими на ощупь. Если радиатор кажется холодным после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, возможно, воздух попал под термостат. Если вы сомневаетесь, запустите двигатель через еще один цикл нагрева и охлаждения, чтобы всосать больше охлаждающей жидкости.
Наконец, если охлаждающая жидкость остается на рекомендуемом уровне в бачке охлаждающей жидкости, автомобиль готов к передаче клиенту.

Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Если прокладка головки блока цилиндров лопнула или вы думаете, что она вот-вот выйдет из строя, наше руководство поможет вам понять, сколько стоит ее ремонт. Мы также немного объясним, что делает прокладка головки блока цилиндров и как предотвратить проблемы в будущем.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Двигатель или головка блока цилиндров содержит взрывную силу двигателя внутреннего сгорания. Он крепится болтами к верхней части блока цилиндров и содержит различные ключевые компоненты, обеспечивающие работу двигателя.

Поскольку цилиндры испытывают очень высокое давление, уплотняющая поверхность между головкой цилиндров и блоком нуждается в прокладке.

Таким образом, эта прокладка должна выдерживать экстремальные температуры, давление и влажность, поскольку через нее также проходят потоки воды и масла. Существуют различные точки отказа, и все они неблагоприятны для работы двигателя.

Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Обычно полный ремонт прокладки головки блока цилиндров в Великобритании может стоить от 550 до 1700 фунтов стерлингов. Сколько именно зависит от региона, типа автомобиля и от того, перегрелся двигатель или нет.

Автомобиль с двигателем любой V-образной компоновки, т. е. V6 или V8, может стоить значительно дороже, поскольку у них две головки блока цилиндров и, следовательно, две прокладки. Во многих случаях снимать головки легче при снятом двигателе.

Почему новая прокладка ГБЦ такая дорогая?

Как и со многими вещами в автомобилях, стоимость ремонта повышается не из-за стоимости деталей, а из-за трудозатрат. Сама новая прокладка головки блока цилиндров обычно стоит всего около 20 фунтов стерлингов, но чтобы добраться до нее, нужно разобрать двигатель на составные части.

Это было достаточно плохо во времена простых автомобилей, но теперь, когда автомобили имеют всевозможные сложные вспомогательные компоненты и требуют специальных инструментов или процедур для многих вещей, стоимость может вскоре стать ошеломляющей.

Разделите стоимость ремонта на беспроцентные ежемесячные платежи с надежным партнером из Финансирование ремонта бампера .

Каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ?

Некоторые серьезные проблемы с двигателем могут нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю, если вы продолжите движение, поэтому важно знать признаки пробитой прокладки ГБЦ, чтобы иметь возможность определить, произошло ли это с вашим автомобилем.

Снижение мощности двигателя 

При разрыве прокладки головки блока цилиндров, нарушении герметичности одного или нескольких цилиндров, это означает, что энергия сжигаемого топлива будет рассеиваться, а не обеспечивать мощность для движения.

В зависимости от того, где прокладка пробита, это может повлиять на потерю мощности, но обычно у 4-цилиндрового автомобиля мощность значительно снижается из-за незначительной протечки прокладки головки блока цилиндров.

Дым из-под капота 

Одна из функций прокладки головки блока цилиндров — герметизация каналов между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Если прокладка порвется в одном из этих мест, вода из системы охлаждения вашего автомобиля выйдет из двигателя.

Эта смесь воды и охлаждающей жидкости может выбрасываться в виде пара из-за чрезвычайно высокой температуры и давления охлаждающей жидкости.

Масло молочного цвета 

Поскольку прокладка головки блока цилиндров перекрывает пути масла и охлаждающей жидкости между головкой и блоком цилиндров, при ее разрыве охлаждающая жидкость может смешиваться с моторным маслом автомобиля.

Из-за сильного нагревания и перемешивания, которое масло испытывает при нормальном использовании, смесь воды, охлаждающей жидкости и масла становится эмульгированной, образуя пену белого цвета. Эта пена обычно присутствует на крышке маслозаливной горловины и при сливе масла.

Дым из выхлопной трубы 

Распространенным признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является пар из выхлопной трубы, это происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Хладагент испаряется в пар и вытесняется из выхлопных газов.

Поскольку система охлаждающей жидкости работает при умеренно высоком давлении, охлаждающая жидкость будет поступать в цилиндры до тех пор, пока она полностью не закончится.

Перегрев 

Если охлаждающая жидкость вытекает либо в двигатель, либо в моторный отсек, она в конечном итоге выработается всухую. В этот момент он больше не отводит тепло от двигателя через радиатор, и двигатель начнет перегреваться.

Можно ли ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ?

Поскольку прокладка головки блока цилиндров может сломаться по-разному, однозначного ответа нет. Ни в коем случае нельзя водить машину больше, чем это абсолютно необходимо.

Если автомобиль перегревается или теряет значительное количество охлаждающей жидкости, дальнейшее движение двигателя может быть очень опасным. По мере истощения охлаждающей жидкости двигатель становится невероятно горячим.

Что произойдет, если я буду ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ?

Весьма вероятно, что двигатель перегреется, а при длительной езде (в случае серьезной потери охлаждающей жидкости это может быть всего 5 минут) головка блока цилиндров может деформироваться.

Это увеличит стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров как минимум в два раза, так как головку теперь придется обрабатывать.

В некоторых крайних случаях блок цилиндров может треснуть, в результате чего потребуется замена всего двигателя.

Что вызывает выход из строя прокладки головки блока цилиндров?

Как правило, прокладки головки блока цилиндров выходят из строя из-за избыточного тепла в двигателе. Это может быть вызвано недостатком охлаждающей жидкости или неправильным уходом за двигателем.

Перегрев 

Когда двигатель работает без охлаждающей жидкости, блок и головка блока цилиндров начинают быстро нагреваться, намного превышая температуру, при которой они должны работать.

Этот перегрев может привести к деформации компонентов, особенно головки. Когда это происходит, в местах, где головка больше не является плоской, могут образовываться зазоры, что позволяет газам под высоким давлением проходить через прокладку.

Не дать двигателю прогреться 

При запуске холодного двигателя важно не увеличивать обороты до тех пор, пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры.

Чрезмерное увеличение оборотов холодного двигателя может привести к высокой концентрации тепла, в то время как другие части двигателя все еще относительно холодные. Это вызывает деформацию и даже растрескивание в крайних случаях.

Рекомендуется не допускать оборотов двигателя выше 3000, пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Для бензиновых автомобилей это обычно миля или две, дизельным двигателям может потребоваться в два раза больше времени.

Неправильная синхронизация двигателя 

Цикл сгорания двигателя разработан для получения максимальной мощности при сохранении долговечности. Определенные неисправности систем зажигания и синхронизации могут привести к тому, что этот цикл будет слегка несвоевременным.

Одной из распространенных причин является растянутый или пропущенный ГРМ , это может привести к тому, что клапаны в двигателе останутся закрытыми в то время, когда они должны быть открыты, создавая проблемы с преждевременным зажиганием.

Это вызывает скачок давления в двигателе, и, в частности, прокладка не предназначена для этого, в некоторых случаях приводя к выходу из строя прокладки и утечке давления.

Замена прокладки головки блока цилиндров — это большая работа?

Прокладка головки блока цилиндров разделяет два основных компонента двигателя: блок и головку блока цилиндров; поэтому для завершения замены требуется довольно много времени.

Необходимые действия различаются от автомобиля к автомобилю, так как упомянутые автомобили с двигателями в конфигурации «V» требуют гораздо больше времени для ремонта.

В типичном автомобиле с рядным двигателем механик снимает все компоненты, прикрепленные к головке блока цилиндров, в том числе впускной и выпускной коллекторы, турбонаддув, если он установлен, водяной насос, распределительный ремень или цепь, натяжитель и любые другие более мелкие компоненты .

Затем головку можно снять как с распределительными валами, так и без них, в зависимости от конструкции двигателя. После снятия прокладки головки блока цилиндров, очистки поверхностей и установки новой прокладки можно снова собрать различные компоненты.

Означает ли, что пробитая прокладка ГБЦ мне нужен новый двигатель?

Зависит от серьезности проблемы и причины выхода из строя прокладки. Если, как было сказано выше, выход из строя прокладки головки блока цилиндров был вызван перегревом двигателя, то необходимо будет осмотреть ГБЦ и блок.

В случае сильного перегрева двигателя головка часто слишком деформируется для повторного использования. В некоторых случаях блок цилиндров, основная часть двигателя, может треснуть или деформироваться. Во многих случаях это будет означать, что эти детали необходимо будет заменить.

Как долго должна служить прокладка головки блока цилиндров?

Во многих случаях, если за автомобилем ухаживали, прокладки головки блока цилиндров должно хватить минимум на 100 000 миль пробега.

Есть некоторые исключения из этого правила, когда производители неправильно указывают материалы прокладок, но чаще всего прокладку головки никогда не нужно заменять, если за автомобилем правильно ухаживают и обслуживают.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *