Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

20.10.2016

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Источник

Синий, черный или белый цвет дыма из глушителя. В чём причина?

Есть методы оценки, позволяющие выявить определенные неполадки вашего автомобиля без поднятия капота. Кое-какие выводы можно сделать не только по цвету выхлопа. Но и по конденсату, который периодически выходит из недр системы выпуска через отверстие глушителя. Сам по себе конденсат в выхлопной трубе образуется всегда. И процесс этот не сигнализирует о каких-то проблемах с машиной. Но вот каким он будет, этот конденсат? Вот что способно продлить свет если не на всё, то на многое!

Цвет конденсата в выхлопной системе автомобиля

Конденсат – это чистой воды физика. Ничего сложного – разогретый пар оседает водяными каплями на металлических стенках автомобильного глушителя. Когда вы запускаете двигатель и стартуете с места, водичка вытекает. Зимой влага замерзает, но по мере прогрева мотора она вытечет. Другое дело – из чего состоит жидкость, вытекающая из глушителя? Вот вам примеры:

  • Конденсат совершенно прозрачен – транспортное средство на здоровье не жалуется. Выхлопная система тоже находится в порядке. Наличие водяных паров в выхлопе холодного двигателя – абсолютно нормальное явление и зависит от конкретных погодных условий: температуры воздуха и влажности.
  • Темная и даже черная жидкость – вновь не повод паниковать. Даже при самом качественном топливе в глушителе все равно постепенно копятся разнообразные отложения, на его внутренних поверхностях оседает сажа. Влага все это частично вымывает.
  • Желтый цвет конденсированной влаги сообщает нам о превышенном количестве серы, а также присадок в бензине. Смените АЗС!
  • Водичка похожа своим цветом на антифриз? Выглядит, безусловно, красиво, но лучше всего проверить уровень антифриза или тосола. И исправность работы системы охлаждения двигателя вцелом. Вспомните также, не приключался ли с машиной перегрев двигателя. Из-за перегрева антифриз попадает в мотор, а там и в выхлопную систему. Из трубы в итоге струится белый дым с едким химическим запахом. Это предвещает серьезный ремонт двигателя на СТО. Хотя, если не затянуть с обращением на сервис, можно легко отделаться просто заменой прокладки.
  • Много копоти в воде – тут следует насторожиться. Уделите внимание таким частям системы выпуска, как нейтрализатор и сажевый фильтр. Проверьте и качество топливной смеси, которая поступает в цилиндры. Значительное количество копоти в конденсате из выхлопной трубы может говорить о том, что смесь или бедная, или богатая. Все это плохо для мотора – мощность падает, свечи заливаются и расход горючего вдобавок растет.
  • Синий или сизый дым призывает к диагностике маслосъемных колпачков и поршневых колец. Удостоверьтесь, что головка блока цилиндров не повреждена. Конденсат в это время содержит явные следы масла, причем «следы» — это мягко сказано.

Белый дым из глушителя – опасно ли это?

Когда выхлопная труба автомобиля испускает белый дым, то не все так однозначно. Иногда это норма, иногда – не совсем. Главная сложность в том и заключена, что надо точным образом отличить одно от другого.

Если говорить о том, когда белый дым из выхлопной трубы это нормально, то после длительной стоянки прохладным утром волноваться не следует. Допустим, вы после работы оставили машину во дворе. За вечер и ночь внутри трубопровода скопилась влага. Теперь, когда выпускной тракт прогревается, она выходит из глушителя. Ну а мы видим пар из выхлопной трубы. И это не дым, как могло бы показаться на первый взгляд.

В холодное время года так называемый белый дым из глушителя на прогретом двигателе также виден. Да только это не дым, а все тот же пар. И чем на дворе холоднее, тем он виднее. Еще на цвет пара и его плотность влияет влажность воздуха. Чем воздух влажнее, тем пар гуще. Мы тоже выдыхаем пар изо рта, когда становится прохладно. И пар этот при повышении влажности валит иногда клубами. Никто не принимает его за дым?

Дым или пар?

Правда, в холодную, да еще и влажную погоду очень трудно понять, как отличить белый дым из выхлопной трубы от пара. Ведь настоящий белый дымок – это знак серьезной проблемы. Он говорит, что тосол или антифриз уходит в масло, а это чревато для двигателя скорым концом. Если белый дым из трубы глушителя на прогретом двигателе идет в теплый сезон года, можно тут же выносить неутешительный вердикт. Другое дело, почему антифриз уходит в масло. Наиболее часто встречаются две проблемы:

  1. Прогорела прокладка ГБЦ.
  2. Возникла трещина в головке блока, аналогичное повреждение случается и с гильзами.

Не всегда, но в ряде случаев светлый дым из выхлопной трубы «сообщает» нам о неполноценном сгорании смеси топлива и воздуха. В этом обычно виновато снижение компрессии в цилиндрах. А компрессию в свою очередь снижает износ поршневых колец и других деталей поршневой группы. В этом случае бывает, что идет синий дым из выхлопной трубы, поскольку в цилиндрах за компанию с бензином горит еще и масло, не убранное маслосъемными кольцами.

Еще белый дым из глушителя может возникать в следствие слишком бедной топливной смеси. Причиной может быть неисправность топливной системы или банальный подсос воздуха на впуске. Когда износились маслосъемные колпачки, при запуске возникает много светлого дыма в выхлопе глушителя, но потом все нормализуется. Все просто: за ночь масло протекает сквозь пострадавшие колпачки, а при запуске мотора поутру сгорает в цилиндрах. Далее масло проникает в цилиндры через маслосъемные колпачки понемногу, и дыма в выхлопе не видно.

Как видите, белый дым – это иногда пар, а дымность другого цвета имеет вполне определенные причины. Следите за цветом дыма и конденсата из выхлопной трубы глушителя, качеством смеси, а также заправляйте машину на проверенных станциях. Доброго пути!

Дым из выхлопной трубы: как распознать неисправность?

Блог

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 490 Опубликовано

Дым из выхлопной трубы — наглядный показатель здоровья автомобиля и он доступен каждому автолюбителю. Однако подобным способом оценки состояния авто пользуются регулярно только немногие. Возможно причина кроется в незнании владельцев авто о признаках неисправностей, которые влияют на внешний вид и состав выхлопных газов автомобиля.

С помощью сервисных мастеров «Сибаль-Авто» мы подготовили материал-справку о белом, чёрном и синем (сизом) дыме из выхлопной трубы.

Вы узнаете в каком случае стоит переживать из-за подозрительного вида выхлопных газов и какой вид выхлопных газов считается нормальным.

Содержание

  1. Белый дым из выхлопной трубы
  2. Черный дым из выхлопной трубы
  3. Синий (сизый) дым из выхлопной трубы
  4. Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый, синий или черный дым?

Белый дым из выхлопной трубы

Если двигатель автомобиля работает в штатном режиме, то продукты горения, выпускаемые из глушителя, представляют из себя бесцветную смесь водяного пара, углекислого газа и азота. Это состояние выхлопных газов — следствие правильной работы двигателя и воздействия катализатора в выхлопном тракте автомобиля.

Возникновение белого дыма из выхлопной трубы происходит по двум причинам:

Белый дым появляется при запуске двигателя в холодную погоду. Это явление легко объясняется — горячие выхлопные газы выходят из глушителя, водяной пар моментально остывает и превращается в пар — белый дым. Налицо сходство с дыханием человека на морозе.

Густой белый дым, который появляется в теплое или в холодное время года, и не исчезает после прогрева двигателя сигнализирует о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Наблюдение за уровнем охлаждающей жидкости в бачке поможет подтвердить этот случай. Охлаждающая жидкость попадает в топливную смесь из-за нарушения герметичности при монтаже головки блока цилиндров или из-за повреждения ГБЦ.

При таком раскладе не стоит тянуть с визитом в автосервис «Сибаль-Авто» — промедление серьезно усложнит восстановление работоспособности автомобиля.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы выглядит не так безобидно как белый и тоже сигнализирует о неполадках в работе автомобиля. Интенсивность черного выхлопа увеличивается при нажатии на педаль газа. Возникновение выхлопных газов в виде густого черного дыма сопровождается и другими симптомами — двигатель «троит» и запускается не с первого раза, а в холодное время года эти симптомы усиливаются.

Причина появления черного дыма одна — неполное сгорание топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неполное сгорание обусловлено либо нарушением циклов воспламенения из-за сбоев зажигания либо поступлением в камеры сгорания переобогащённой смеси. В втором случае налицо неисправность подачи топлива.

Переобогащённая смесь не причиняет непосредственного вреда двигателю автомобиля как это происходит в случае с попаданием антифриза в камеры сгорания. Однако несгоревшие остатки топливной смеси, попадающие вместе с газами в выпускной коллектор, повышают токсичность выхлопа и ускоряют выход из строя катализатора.

Причина возникновения черного дыма устраняется несколькими способами:

  • Промыть форсунки. В ходе эксплуатации на форсунках накапливаются отложения, которые затрудняют впрыск топлива под нормальным давлением. Возникают перепады давления из-за которых впрыскивается излишнее количество топлива и смесь становится переобогащённой;
  • Проверить датчики двигателя. Неисправность какого либо контрольного датчика приводит к передаче искажённой информации в блок управления двигателем. В результате блок вырабатывает ошибочное решение, приводящее к переобогащению топливо-воздушной смеси;
  • Проверить работу топливного насоса. Возможно избыток топлива в камерах сгорания двигателя создаётся неисправным топливным насосом.

В условиях автосервиса каждая из перечисленных операций проводится за 1-2 часа и стоит недорого. Обратитесь на СТО вовремя и сохраните собственные средства и работоспособность катализатора.

Синий (сизый) дым из выхлопной трубы

Сизый или синий дым из глушителя пожалуй главное по степени опасности неприятное событие, которое может произойти с автомобилем. Окрашивание выхлопных газов в синий цвет свидетельствует о попадании  камеры сгорания двигателя масла.

Масло попадает в камеры сгорания двумя путями. Во-первых, сверху — через маслосъёмные колпачки, которые после долгой эксплуатации становятся жёсткими и уже не могут обеспечить необходимую герметичность. Во-вторых, снизу — через изношенные поршневые кольца. И первый и второй случай говорят о необходимости скорейшего посещения автосервиса — промедление во всём, что касается работы двигателя, непременно приводит к удорожанию восстановительных процедур.

Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый, синий или черный дым?

Что означает этот дым из моей выхлопной трубы?

Поток выхлопных газов вашего автомобиля вряд ли привлечет ваше внимание, пока не возникнет такая проблема, как тревожное присутствие любого дыма или пара ненормального цвета. Эти необычные выбросы выхлопных газов вашего автомобиля обычно указывают на серьезную проблему с вашим автомобилем, которую необходимо быстро устранить.

Ваш двигатель предназначен для сжигания бензина, воздуха и небольшого количества маслянистых паров картера, которые естественным образом образуются во время работы. При правильном сжигании этих ингредиентов много раз в секунду поток выхлопных газов должен быть почти невидимым.

Ваш двигатель, однако, содержит другие жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость, которые не могут попадать в камеры сгорания или поток выхлопных газов, за исключением случаев серьезной неисправности.

Ниже мы рассмотрим некоторые типы и цвета необычных выбросов выхлопных газов, что они могут означать и что делать, если вы их заметили.

Цвет: Ничего

Ситуация

Нормальная

Выбросы Описание

Стандартный запах выхлопных газов, практически невидимые выбросы

Примечания

В некоторых ситуациях, особенно в холодную погоду, возможны кратковременные периоды едва заметных выбросов выхлопных газов.

Детали

Нормальные выбросы из выхлопной трубы исправного двигателя должны быть практически незаметны.

Есть несколько исключений, например, белый и тонкий пар при запуске двигателя – это нормально, особенно в холодную погоду. Это вызвано разницей температур между потоком выхлопных газов, металлическим трубопроводом, который ведет его к выхлопной трубе, и температурой окружающего воздуха. Легкое дуновение тонкого пара при запуске двигателя — это нормально: это то же самое, что видеть свое дыхание холодным утром.

Кроме того, при полностью открытой дроссельной заслонке слабая струйка дыма или дыма также является нормальным явлением, поскольку двигатели с турбонаддувом и более мощные двигатели с большей вероятностью кратковременно выделяют подобные видимые выбросы при полностью открытой дроссельной заслонке или вблизи нее.

Вообще? Помимо небольшого количества пара, исправный бензиновый двигатель должен практически не производить видимых выбросов выхлопных газов.

Цвет: синевато-серый

Ситуация

Ваш двигатель сжигает масло

Описание выбросов

Туманный сине-серый пар/дым с запахом выхлопа бензопилы или мотоцикла

Примечания

Эти выбросы могут присутствовать или не присутствовать во всех ситуациях

Что делать

Проверить уровень масла, проверить воздушные фильтры и PCV (положительный результат) вентиляция картера) клапан на наличие засоров, позвоните своему любимому механику

Подробная информация

Синий, серый или голубовато-серый дым или дымка из выхлопной трубы вашего автомобиля указывает на то, что моторное масло сгорает в камерах сгорания вместе с бензином.

В этой ситуации из выхлопной трубы виден обычно тонкий голубой или серый дымок, а также белый пар естественного происхождения, который иногда также может быть виден. Обычно с этим связан сильный запах, и он мало чем отличается от выхлопа двухтактного двигателя (например, от бензопилы, внедорожного мотоцикла или лодочного мотора).

Синие/серые выхлопные газы могут быть плохо видны. Голубоватый туман может образовываться позади вашего автомобиля, когда он движется во время парковки, или он может следовать за вашим автомобилем, когда вы едете.

Существует множество способов, при которых моторное масло может попасть в камеры сгорания вашего двигателя, где ему не место. Большинство из них являются серьезными и указывают на отказ одного или нескольких различных уплотнений и прокладок, предназначенных для предотвращения попадания моторного масла в цилиндры.

Серый или голубой дым может указывать на проблему с одним или несколькими поршнями и поршневыми кольцами, проблему с уплотнениями клапанов или проблему с прокладкой (прокладками) головки двигателя. Все это серьезные проблемы.

Однако существуют и другие менее серьезные причины синего и серого дыма. Например, это может быть вызвано забитым или ограниченным клапаном PCV или какой-либо проблемой с системой впуска автомобиля, например, сильно забитым воздушным фильтром. И то, и другое может затруднить дыхание важных частей вашего двигателя, косвенно вызывая попадание масла в цилиндры и его сгорание.

Обратите внимание, что серый или синий дым из выхлопных газов также означает, что ваш двигатель потребляет собственное масло. Это похоже на езду с утечкой масла, и, если ее не остановить, вероятно дальнейшее повреждение двигателя. Отказ двигателя также возможен.

Если вы заметили синий или серый дым из выхлопных труб, вам лучше как можно скорее вызвать механика для оценки автомобиля, готовясь к большому счету за ремонт.

Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия на трансмиссию, немедленно запишитесь на прием к дилеру для его оценки. Причиной может быть неисправная деталь или двигатель. Сохраняйте всю документацию для использования в будущем на случай, если потребуется гарантийная претензия.

Некоторые владельцы старых автомобилей, работающих на жидком топливе, отказываются от устранения проблемы и просто продолжают регулярно доливать моторное масло.

Внимательные автомобилисты, которые регулярно проверяют уровень моторного масла, должны помнить, что любое внезапное и необъяснимое падение уровня моторного масла — еще одна веская причина для профессиональной оценки вашего автомобиля и наблюдения за выбросами выхлопных газов на наличие признаков ужасного серо-голубого дыма.

При проверке автомобиля на наличие следов горящего масла помните, что пары могут присутствовать не всегда, когда автомобиль работает или движется. Некоторое сжигание масла может иметь место только после длительных периодов вождения, некоторые могут возникать только при запуске двигателя, когда он холодный, а некоторые могут происходить практически постоянно. Быть внимательным.

Цвет: Туманный/жирный белый пар

Ситуация

Ваш турбокомпрессор сжигает масло

Описание выбросов

Туманный/жирный белый пар с сильным запахом моторного масла

a

Масло синеет4 Примечания серый цвет при горении в присутствии бензина. При сжигании без бензина (например, вне цилиндров) цвет становится белее, а запах масла становится намного сильнее.

Что делать

Осмотрите систему турбонагнетателя на наличие признаков внутренней утечки масла. Попросите профессионала оценить, если вы не знаете, как это сделать.

Подробнее

Это редкая проблема, но о ней стоит знать, если вы водите автомобиль с двигателем с турбонаддувом, которые встречаются все чаще.

Двигатель, работающий на масле, обычно испускает сине-серый дым. Синий цвет возникает, когда моторное масло сгорает в присутствии бензина, например, в цилиндрах двигателя.

Если моторное масло сжигается вне камеры сгорания (и, следовательно, не в присутствии бензина), образующийся пар будет иметь более сильный запах масла и потеряет свой синий цвет, оставив более белый и светлый пар вместо.

Это может указывать на неисправность турбонагнетателя, особенно на проблему с внутренним сальником турбонагнетателя, из-за которой масло нагревается и сгорает в узле турбокомпрессора.

Если вы заметили выбросы отработавших газов, как описано выше, то лучше всего начать с проверки турбонагнетателя.

Видимые выбросы могут быть более вероятными, когда двигатель работает при рабочей температуре, но до начала движения автомобиля. Вот почему я рекомендую покупателям подержанных автомобилей, которые ищут автомобиль с турбонаддувом, провести небольшой тест перед тест-драйвом.

Во-первых, убедитесь, что автомобиль не использовался в течение нескольких часов и что двигатель полностью остыл. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение трех-пяти минут перед тем, как начать движение. Если в турбонагнетателе есть проблема с масляным уплотнением, которая приводит к этому типу видимых выбросов, это может привести к тому, что он покажет себя.

Цвет: густой белый пар

Ситуация

Ваш двигатель сжигает охлаждающую жидкость

Описание выбросов

Густой, тяжелый, устойчивый белый пар, который может мешать видимости. Обычно имеет сладкий запах поджаренного сахара.

Примечания

Если вы вдруг заметите огромное количество белого пара из выхлопной трубы вашего автомобиля, вероятной причиной может быть возгорание охлаждающей жидкости двигателя

Что делать

Немедленно обратитесь за профессиональной помощью. Рекомендуется воздержаться от вождения, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Подробная информация

Если вы заметили густой шлейф насыщенного пара практически белого цвета, подготовьте свой бумажник. Этот пар обычно появляется в изобилии, когда охлаждающая жидкость двигателя попадает в камеру сгорания.

На протяжении многих лет я сталкивался с этой проблемой на двух моих личных автомобилях. В каждом случае сам объем и толщина белого пара вызывали тревогу. В отличие от сжигания масла, сжигание охлаждающей жидкости двигателя может привести к образованию большого количества белого выхлопного пара, который может затруднить видимость для водителей, следующих за вами в пробке.

Это серьезная проблема, обычно вызванная неисправной прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей или поврежденной головкой блока цилиндров или треснувшим или поврежденным блоком цилиндров. В некоторых случаях такой белый пар может также указывать на проблему с турбокомпрессором автомобиля.

В любом случае диагноз вряд ли будет красивым. Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров может привести к счету, исчисляемому тысячами, а треснувшая головка цилиндра или блок потребует полной переборки или замены двигателя.

Если вы заметили пар такого типа на автомобиле, находящемся на гарантии, немедленно обратитесь к дилеру для проверки. Вероятно, потребуется капитальный ремонт двигателя или замена двигателя.

Здесь три заключительных замечания.

Во-первых, обратите внимание, что характерным признаком сжигания охлаждающей жидкости (кроме большого количества пара) является сладковатый запах выхлопных газов, возможно похожий на поджаренный или жженый сахар. Этот запах вызван сгоранием одного из ингредиентов, обычно используемых в охлаждающей жидкости двигателя.

Во-вторых, поскольку эта проблема приводит к тому, что ваш двигатель теряет охлаждающую жидкость во время движения, данный двигатель подвергается значительному повышенному риску перегрева, что приведет к дальнейшему повреждению. Это как ездить с утечкой охлаждающей жидкости.

Наконец, обратите внимание, что регулярные осмотры и техническое обслуживание системы охлаждения, а также регулярные проверки уровня жидкости часто могут выявить подобные проблемы, хотя они все еще незначительны и, как мы надеемся, менее дороги в устранении. №

Цвет: темно-серый или черный пар/дымчатый

Ситуация

Проблема с заправкой двигателя

Описание выхлопа

Частые или постоянные выбросы темно-серого или черного пара/дыма из выхлопных труб загорание контрольной лампы двигателя (CEL).

Что делать

Немедленно обратитесь за профессиональной оценкой, чтобы устранить проблему и предотвратить дальнейшее повреждение.

Детали

Черный дым из выхлопной трубы обычно является результатом слишком богатой топливной смеси. Иными словами, в ваш двигатель подается больше топлива, чем он может сжечь. Избыточное топливо не сгорает должным образом и приводит к тому, что поток выхлопных газов становится черным.

Случайные короткие клубы черного дыма или тумана являются нормальным явлением при полностью открытой дроссельной заслонке, особенно в автомобилях с турбонаддувом и спортивных автомобилях. Продолжающееся выделение черного дыма или его большое количество является отличным признаком того, что необходимо проверить систему подачи топлива и связанную с ней электронику и датчики.

На комбинации приборов также может загореться индикатор CEL. Это способ вашего автомобиля пригласить вас, чтобы профессионал выполнил диагностическое сканирование, чтобы быстро определить причину (причины) проблемы.

Джастин Притчард

Джастин Притчард

Узнать больше

Джастин Причард — автомобильный журналист, консультант, телеведущий и фотограф из Садбери, Онтарио.

Я проехал по дороге на работу через очень высокий уровень воды Я заметил …

Я проехал по пути на работу через высокий уровень воды Я заметил …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дебби Х

на 22 февраля 2018 г.

По дороге на работу я проезжал через паводок, и когда я приехал на работу, я заметил дым или пар, я думаю, что это был пар, выходящий из-под передней части капота. Не знаю, насколько я должен быть обеспокоен. У меня не было никаких сигнальных лампочек на приборной панели. Я жду, пока машина остынет, прежде чем пытаться перезапустить или проверить под капотом. Буду признателен за ваши мысли и предложения. Спасибо.

Пробег моей машины 48000 миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Пар, который вы заметили, возникает из-за брызг воды на горячую выхлопную систему. Компоненты выхлопной системы и трубопроводы настолько горячие, что любая вода, попадающая на них, мгновенно испаряется и создает заметное облако водяного пара. Если сейчас автомобиль работает нормально, то, по всей вероятности, все в порядке. При вождении в условиях паводка проблемой является попадание влаги в электрические разъемы и попадание воды в подшипники колес и выходные уплотнения трансмиссии. Эти части водостойкие, но не водонепроницаемые. Вода должна быть довольно высокой, чтобы проникновение воды в эти части было проблемой. В принципе, если транспортное средство работает как прежде, вероятность того, что ничего не было повреждено.

Если вы хотите, чтобы осмотр был уверен, пожалуйста, запросите обслуживание, и ответивший сертифицированный механик тщательно проверит ваш автомобиль на наличие каких-либо явных признаков проникновения воды. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

машина заводится несколько раз, и когда она заводится, я включаю передачу заднего хода или еду, и она глохнет y

Привет. Скорее всего проблема в датчике скорости передачи. Ваш автомобиль имеет датчик на трансмиссии, который определяет передаточное число автомобиля и передает эту информацию на компьютер автомобиля. Если у автомобиля проблемы с запуском…

Такое ощущение, что у него нет мощности

Как правило, «симптом», который вы описываете, отражает проблему с зажиганием и/или топливной системой, включая все многочисленные датчики, которые контролируют эти системы. Эксперт будет использовать любые DTC (диагностические коды неисправностей), чтобы уточнить проблему и идентифицировать…

Как долго и как происходит замена датчика давления топлива?

Профессиональному механику потребуется примерно 5 часов. (Если заменить только регулятор, это займет около 1 часа). Некоторые детали, как указано ниже, не могут быть использованы повторно, вам потребуется прецизионный динамометрический ключ, инструкции FSM (и обновления TSB. ..

Очень неровный холостой ход исчезает на скорости. Может ли это быть соленоид кулачка?

Привет. Это может быть связано с загрязнением или неисправностью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…

Шум при повороте

Возможные варианты: подшипники стоек, опоры стоек, сама стойка, внешние шарниры полуосей и/или любой компонент подвески, например наконечник рулевой тяги (https://www.yourmechanic. com/services/tie-rod-end-replacement), шаровой шарнир (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), крепление стабилизатора поперечной устойчивости или ослабленная втулка подвески…

Автомобиль внезапно перестает разгоняться.

Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (https://www. yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или потенциально грязным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он…

привет у меня honda civic 2002 lx перегрев коллектора он загорелся красным из-за перегрева термостатом и переключателем

Не садитесь за руль, если он перегревается, потому что перегрев может деформировать головку блока цилиндров и/или блокировка двигателя, что может привести к дорогостоящему повреждению. Наиболее распространенные причины перегрева включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор,…

Когда я завожу машину, индикатор at загорается, а затем исчезает перед тем, как включить двигатель, индикатор AT может загореться на несколько секунд, поскольку автомобиль проходит серию проверок системы.

Это…

Мне было интересно, сколько примерно будет стоить трансмиссия для моего Mercury Mariner 2008 года выпуска с 2,3-литровым двигателем I-4, 4 цилиндра.

Привет Джейкоб. Отремонтированная и восстановленная трансмиссия для этих автомобилей в большинстве случаев может стоить примерно 1500 долларов, плюс около 600 долларов или больше за установку. Я бы насторожился, учитывая тот факт, что механик не предоставил вам…

Статьи по Теме

Путеводитель по Audi R8 2012 года

Audi R8 2012 года — это двухдверный спортивный автомобиль, обладающий большой мощностью и производительностью. Ему удается сочетать агрессивный внешний вид и динамичность с комфортом и утонченностью интерьера, которые вы ожидаете от немца…

Toyota Tacoma 2012 года против Nissan Frontier 2012 года: какую лучше купить?

Категория небольших грузовиков включает в себя автомобили для мужчин (и женщин!), которые просто хотят ездить по городу, но не хотят ездить на маленькой машине и предпочитают грузовик.

Эти относительно экономичные автомобили мало что могут предложить…

Топ-5 автомобилей, продаваемых в Коннектикуте в 2012 году

Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте выпадает много дождя и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны автомобили, которые могут справиться с этими условиями. В число самых продаваемых автомобилей в предыдущие годы входили Toyota Camry, Corolla и…


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


3 причины, по которым выхлопные газы автомобилей испаряются в холодную погоду Вы замечаете, что выхлоп дымит как сумасшедший, и начинаете задаваться вопросом, почему это происходит. Вот три причины, по которым ваш автомобиль может выпускать пар, когда на улице холодно

Содержание

  • Почему в холодном состоянии мой автомобиль выпускает пар?
  • Почему мой автомобиль выпускает пар при прогреве?
  • Плохо ли, если машина дымит?
  • Можно ли ездить с белым дымом из выхлопной трубы?
  • Является ли белый дым нормальным при холодном запуске?
  • Может ли низкий уровень масла вызывать белый дым из выхлопных газов?
  • Синий дым из выхлопной трубы при разгоне
  • Заключение
  • Ссылка

Почему мой автомобиль выбрасывает пар на холодную?

Есть много причин, по которым выхлопные газы вашего автомобиля могут выделять пар в холодную погоду. Вот три наиболее распространенных:

  1. Побочным продуктом нагрева двигателя является водяной пар, который затем образует конденсат в выхлопной системе, превращаясь в пар по мере повышения температуры внутри двигателя. Это особенно актуально в более холодном климате, где система может быть более подвержена воздействию влаги. Когда на улице холодно, машины дольше прогреваются и в это время также выделяют много пара. Это происходит потому, что когда вы заводите машину в холодный день, в выхлопных газах последних 9 двигателей все еще может быть водяной пар.0337
  2. Если температура снаружи холодная, но не морозная, в выхлопных газах может быть влага, которая выделяется в виде пара. Если на улице мороз, то внутри выхлопной трубы может быть лед, что является еще одной причиной избыточного пара, исходящего из вашего автомобиля.
  3. Если вы едете с включенным климат-контролем и на улице не так холодно, возможно, вы выпускаете водяной пар в выхлопную трубу. То же самое может произойти, если вокруг вашего автомобиля есть снег, покрывающий землю, но температура не ниже нуля.

Почему мой автомобиль выбрасывает пар при прогреве?

Одной из наиболее частых причин появления видимого тумана из выхлопной трубы является водяной пар. Это происходит потому, что побочным продуктом нагрева двигателя и нагрева радиатора является водяной пар. Когда двигатель снова остывает, он конденсируется в жидкость, и его можно увидеть в выхлопной системе в виде пара.

Еще одна причина, по которой вы можете заметить появление пара в выхлопной трубе вашего автомобиля при прогреве, связана с попаданием влаги в выхлопные газы вашего автомобиля. Если в выхлопной системе есть утечки или отверстия, эта влага может выделяться в виде пара, когда на улице теплее.

Влага также может накапливаться в выхлопных газах вашего автомобиля, если вы едете по местам с повышенной влажностью. Когда конденсат накапливается внутри вашего автомобиля, а затем снова высыхает, он будет выглядеть как облако или туман, исходящий из выхлопной трубы.

Плохо ли, если машина дымит?

Выхлопные газы вашего автомобиля выделяют небольшое количество водяного пара при достижении рабочей температуры. Вы можете заметить, что это происходит, если вы проезжаете по местности с высокой влажностью, например, по шоссе в летние месяцы. Тем не менее, есть несколько случаев, когда пар, исходящий из вашего автомобиля, может вызывать беспокойство:

Если вы видите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет большое количество пара или если в салоне пахнет выхлопными газами, это может быть признаком того, что что-то не так.

Он также должен вызывать тревогу, если под вашим автомобилем появляются видимые лужи после продолжительного вождения в холодную погоду.

Можно ли ездить с белым дымом из выхлопной трубы?

Да, с белым дымом из выхлопной можно ездить. Если дым из выхлопной трубы белый, то это обычно просто означает, что в двигателе вашего автомобиля было много влаги, и теперь она испарилась. Вы могли заметить скопление конденсата на всех холодных металлических поверхностях внутри вашего автомобиля, что объясняет, почему вы видите так много водяного пара, выбрасываемого в выхлопную систему.

Если вы видите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, лучше всего обратиться к профессионалу. В ваших двигателях может быть основная проблема, такая как утечка масла в камеру сгорания или смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом.

Белый дым — нормальное явление при холодном пуске?

Да, если вы видите белый дым, идущий из выхлопной системы при холодном запуске, это обычно просто конденсат, который образовался в вашем двигателе. Когда на улице очень холодно, внутри выхлопной трубы вашего автомобиля может быть влага.

Может ли низкий уровень масла вызывать белый дым из выхлопных газов?

Нет, низкий уровень масла не вызывает белого дыма из выхлопной трубы. Независимо от уровня масла, если вы видите дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, это обычно означает, что проблема в двигателе.

Синий дым из выхлопной трубы при ускорении

Вы можете увидеть синий дым из выхлопной системы, если в двигатель попало масло.

Синий дым из выхлопной трубы обычно является признаком того, что через маслосъемные колпачки попадает масло в камеру сгорания.

Утечка масла в двигатель может привести к серьезным повреждениям, поэтому убедитесь, что вы проверили это как можно раньше.

Если синий дым из выхлопных газов вашего автомобиля больше похож на пар или сладко пахнет, это может быть признаком утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Заключение

Выхлопные газы вашего автомобиля выделяют небольшое количество водяного пара при достижении рабочей температуры. Вы можете заметить, что это происходит, если вы проезжаете по местности с высокой влажностью, например, по шоссе в летние месяцы.

Тем не менее, есть несколько случаев, когда пар, выходящий из вашего автомобиля, может вызывать беспокойство: если вы видите большое количество пара, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, или если вы чувствуете, что выхлопные газы просачиваются в салон, это может быть знак того, что что-то не так.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *