Углы развал схождения колес на ниве. Регулировка развала-схождения нивы шевроле своими руками
Нива – это популярный отечественный автомобиль, пользующийся огромным спросом из-за своей доступности. Еще 10-15 лет назад осуществить профессионально сход развал нива было очень сложно, ведь не было в те времена специального оборудования, а мест, способных все сделать качественно, можно было счесть на пальцах.
Что изменилось за это время? Рынок заполнили разные автосервисы, предлагающие свои услуги касательно ниве. Многие центры имеют в своем распоряжении профессиональное оборудование, но настоящих мастеров не так много. В нашем автосервисе трудятся опытные профессионалы, способные быстро разрешить любую поставленную задачу всевозможной сложности.
Регулировка развала схождения нива
Опытный специалист обязан вначале осмотреть автомобиль, осуществить полную диагностику ходовой части и замерить давление во всех колесах. Если обнаружатся недостатки, об этом следует уведомить клиента и заняться ими в сразу же, а после станет проводиться регулировка сход развала ниве.
Что в себя включает корректировка развал схождение нива?
Вначале производится компенсация биения обода колес. Требуется убрать воздействие искажений колес, что присущи практически всем изделиям. Проводится «компенсация». В современный автоцентрах все производится при помощи стенда, позволяющий быстро устранить все недочеты.
Следующий шаг – диагностика. Требуется обнаружить все недостатки, способные повлиять на устойчивость и контроль автомобиля.
Развал колес ниве стоит доверить профессионалам, что способны быстро и качественно разрешить проблемы. На сход развал нива цена установлена, вы можете посмотреть прайс на сайте.
Развал схождение нива шевроле выполнять на оптике или компьютере?
Имеется два оптических стенда, способные выполнять схождение колес шевроле нива и их развал. Все зависит от специалистов.
Какая разница между стендами?
- Оптические стенды являются простыми и надежными. Точность расчетов у них на порядок ниже, нежели у компьютерных стендов.
Еще один недостаток – одновременно он может диагностировать лишь одну ось автомобиля. Могут быть погрешности, и управляемость снизится даже после корректировки нива колеса схождение. Оптический стенд не отображает важный параметр – повернутость заднего моста. Поэтому, мастерам следует проводить все работы предельно точно. - Компьютерный стенд отличается прекрасной точностью и отображает все необходимые показатели. Специалист при помощи этого стенда может быстро и точно выполнить нива шеви сход развал, устранить все недостатки в геометрии кузова. Еще один положительный момент – клиент получит детальную распечатку результатов корректировки.
На развал схождение нива шевроле цена в нашем автосервисе доступная. Доверьте выполнение сход развал нива шевроле профессионалам нашей мастерской и вы не пожалеете об этом!
Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка
Регулировка схождения передних колес
Проверка угла поворота передних колес
Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:
– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.
– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение
Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.
Проверка и
Регулировка развала передних колес
Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. ).
Проверка развала задних колес
Проверка схождения задних колес
Регулировка схождения передних колес
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке
колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес ).
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка и регулировка угла поворота передних колес
Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:
– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой
Отклонение заднего моста не регулируют.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Углы установки передних колес
Внедорожный автомобиль Нива Шевроле предназначен для эксплуатации не только в условиях асфальтного покрытия, но и по пересеченной местности. В ходе такой эксплуатации возникает необходимость чаще прибегать к проверке исправности ходовой части, рулевого управления и подвески. Каждый водитель знает, что периодически необходимо посещать СТО (особенно после того, как «словишь» яму на дороге) для проведения регулировки развал-схождения. Что же это за регулировка, суть ее проведения и можно ли ее сделать для Нивы Шевроле своими руками? Разберемся в этих вопросах подробнее. Развал и схождение колес — это основные методики регулирования или выпрямления колес. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации Нивы Шевроле, колеса начинают искривляться в разные стороны, что негативно сказывается на ходовке, рулевом управлении и на самой резине, но об этом позже.
Итак, развалом называют угол, который показывает отклонение центральной плоскости колеса от перпендикуляра к горизонтальной плоскости.
Если простыми словами, то это параметр, который указывает перекос колес внутрь или наружу. Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу.
Сход — это угол между плоскостью оборота колеса и линией направления движения. Схождение также может быть положительным или отрицательным. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.
Последствия нарушенного развала и схождения
Развал и схождение — это основные процедуры, которые выполняются на любых СТО. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.
Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то — это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля.
При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном — истирается внутренняя сторона протекторов.
Последствия неправильной регулировки
Когда нужна регулировка колес
Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях:
- когда производился ремонт или замена ходовой части;
- подвески;
- рулевого управления;
- после установки амортизаторов и пружин;
- после ремонта шаровых опор, сайлентблоков и т.п..
Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма. Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но — это самое первое, что необходимо сделать.
Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес:
Устройство передней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт
Передняя подвеска Ваз 2121, Нива 2131
Углы установки колес
t – угол продольного наклона оси поворота;
М – центр колеса;
– угол развала колес;
– угол поперечного наклона оси поворота;
М – центр колеса;
Б–А – схождение передних колес;
А и Б – расстояние (мм) между колесами спереди и сзади;
S – угол схождения передних колес;
S – колея.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива 2131 передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.
Угол продольного наклона оси – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага ваз 2131. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке – уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Угол развала колес ваз 2121 – угол между плоскостью вращения колеса в положении «прямо» и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения – добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы – 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины возле болтов крепления осей верхних рычагов должно быть 736±1,5 мм. Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Схождение колес ваз 2131 – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт при ослабленных стяжных хомутах. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
Контроль и регулировку углов установки передних колес нива 2121 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль ваз 2121 устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).
Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески ваз 2131, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь – схождение колес.
У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах.
Мы профессионально и качественно сделаем сход — развал Нива и Нива Шевроле
. Мы уже больше 15 лет занимаемся диагностикой и ремонтом ходовой; внедорожным тюнингом и, конечно же, регулировкой развала – схождения всех разновидностей автомобилей Нива и Нива Шевроле. Большой опыт работы с этими автомобилями позволил нам досконально изучить подвеску, ее особенности, тонкости в регулировке схода – развала. Установка правильных углов развала и схождения колес – это завершающий этап ремонта ходовой части автомобиля, а, следовательно, и очень важный момент для комфортной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Врятли кому-то будет комфортно передвигаться на автомобиле с полностью отремонтированной ходовой, но с ненастроенным, или неправильно настроенным развалом – схождением. Именно поэтому в нашем автосервисе такое внимание уделяется правильной регулировке схода – развала.
Система подвески задней части автомобилей Нива не предусматривает регулировки углов наклона колес, передняя подвеска является независимой, построена по принципу двух рычагов и на ней регулируются развал колес, схождение колес и угол наклона колеса в продольной плоскости (угол Кастер). Развал колес и угол Кастер регулируются верхним рычагом и зависят друг от друга. Многие автосервисы не могут или отказываются от регулировки развала и Кастера из – за неудобного расположения регулировочных болтов, особенные трудности вызывает Нива Шевроле и Нива с инжекторным двигателем. Мы без труда сделаем регулировку развала и Кастора на всех разновидностях автомобилей Нива и Нива шевроле, имеем для этого все необходимые навыки и опыт, а также специальные инструменты и приспособления.
| Параметры | Углы установки передних колес (для автомобиляНива ВАЗ 2121) | Углы установки передних колес (для автомобиля Нива Шевроле ВАЗ 21213) |
| Угол продольного наклона шкворня (кастер) | 1-3° | 1-2° |
| Максимальная допустимая разность углов продольного наклона шкворня правого и левого колес | 30″ | 30″ |
| Угол развала передних колес | 0°±30″ | 20″±30″ |
| Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес | 30″ | 30″ |
| Схождение колес | 1,0-3,0 мм | 1,0-2,0мм |
Преимущества нашей регулировки развала — схождения.
- Мы делаем сход – развал проверенными точными приборами. Мы пользуемся лучевыми приборами тест – системы СКО-1М, которые самостоятельно калибруем при помощи специальной калибровочной системы.
Регулярная калибровка системы позволяет нам быть уверенными в точности показателей и в правильных углах установки колес. - Большой опыт работы и профессионализм позволяет нам справляться с трудными задачами и непременно добиваться нужного результата. Сход – развал всех разновидностей автомобиля Нива имеет свои особенности и тонкости, которые мы знаем и умеем ими пользоваться.
- Мы не пренебрегаем мелочами и деталями в подготовке автомобиля к регулировке развала – схождения. Такие вещи как проверка давления в шинах, регулировка биения колесных дисков, установка автомобильного подъемника строго по уровню имеют большое значение для правильной регулировки развала – схождения.
Диагностика подвески.
Также большое значение имеет диагностика перед регулировкой развала – схождения элементов ходовой части, которые непосредственно влияют на параметры схода – развала, например: шаровые опоры или рулевая трапеция. Это связано с тем, что неисправности этих элементов ведут к нарушению параметров развала и схождения.
Увеличенный люфт шаровой опоры при работе подвески автомобиля меняет параметры развала колес в зависимости от нагрузки. Изменение параметров развала ведет за собой изменение параметров схождения колес. Таким образом, при движении автомобиля параметры развала и схождения будут меняться в разные стороны, и делать сход – развал на таком автомобиле просто не имеет смысла. В нашей мастерской перед регулировкой развала – схождения мы бесплатно сделаем полную диагностику ходовой части Вашего автомобиля, особенно элементов, влияющих на параметры развала – схождения, в случае неисправности мы покажем Вам ее и разъясним последствия замены, или наоборот на что влияет эксплуатация автомобиля с данной неисправностью, как это влияет на развал – схождение.
Особенности регулировки развала- схождения.
Автомобили Нива и Нива Шевроле являются автомобилями повышенной проходимости и зачастую подвергаются жесткой эксплуатации. После жесткой эксплуатации, в том числе по бездорожью очень часто нарушаются параметры развала – схождения.
Боковые удары в колеса, жесткий съезд в колею или кювет, вытягивание автомобиля лебедкой с нагрузкой на колеса, заезд на бордюры или попадание в глубокую яму – все это в большинстве случаев ведет к нарушению углов развала и схождения. Иногда после такого меняется положение рулевого колеса – это первый признак нарушения схода – развала. Также после сильных ударов нарушается осевая симметрия автомобиля, и даже после регулировки углов наклона колес рулевое колесо в движении находится в неровном положении. Мы выявляем нарушение осевой симметрии уже на приборах в момент регулировки развала – схождения и устраняем различными способами (в зависимости от сложности и степени нарушений) неправильное положение рулевого колеса. Также иногда в виду многих причин на автомобилях Нива и Нива Шевроле нарушается радиус поворота автомобиля. Данную проблему мы также умеем решать.
Вы сделаете правильный выбор, если приедете сделать регулировку развала – схождения в нашу автосервис. Сочетание знаний, опыта, профессионализма, добросовестного подхода к работе с одной стороны и наличие необходимых технических условий, точных приборов, специальных инструментов и приспособлений – с другой является гарантией нашей работы и залогом отличной работы вашего автомобиля.
Делаем регулировку развала — схождения ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки.
Углы установки колес — Formula OPEL
Регулировочные значения ходовой части Astra-H
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
3-дверный Limousine | 3-дверный Limousine в комплектации «Sport» (с низкой посадкой) | 3-дверный Limousine в комплектации «Плохие дороги» | Максимальная разница справа/слева | |
|---|---|---|---|---|
Регулировка переднего колеса | ||||
Развал колес | -0° 35′ ±45′ | 1° | ||
Продольный наклон шкворня | 4° 00′ ±45′ | 1° | ||
Схождение1) | +0° 00′ ±10′ | — | ||
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь 2) | 1° 45′ ± 45′ | — | ||
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь | 18° 15′ ±45′ | — | ||
Регулировка заднего колеса | ||||
Развал колес3) | -1° 15′ ±30′ | 35′ | ||
Схождение1)3) | +0° 14′ +30′ /-20′ | +0° 07′ +30′ /-20′ | 25′ | |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
5-дверный Limousine | 5-дверный Limousine в комплектации «Sport» (с низкой посадкой) | 5-дверный Limousine в комплектации «Плохие дороги» | Максимальная разница справа/слева | |
|---|---|---|---|---|
Регулировка переднего колеса | ||||
Развал колес | -0° 30′ ±45′ | -0° 35′ ±45′ | -0° 25′ ±45′ | 1° |
Продольный наклон шкворня | 3° 55′ ±45′ | 4° 05′ ±45′ | 3° 50′ ±45′ | 1° |
Схождение1) | +0° 00′ ±10′ | — | ||
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь 2) | 1° 45′ ± 45′ | — | ||
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь | 18° 15′ ±45′ | — | ||
Регулировка заднего колеса | ||||
Развал колес3) | -1° 15′ ±30′ | 35′ | ||
Схождение1)3) | +0° 10′ +30′ /-20′ | +0° 14′ +30′ /-20′ | +0° 07′ +30′ /-20′ | 25′ |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
Caravan | Caravan в комплектации «Sport» (с низкой посадкой) | Максимальная разница справа/слева | |
|---|---|---|---|
Регулировка переднего колеса | |||
Развал колес | -0° 30′ ±45′ | -0° 40′ ±45′ | 1° |
Продольный наклон шкворня | 3° 20′ ±1° | 3° 30′ ±1° | 1° |
Схождение1) | 0° 00′ ±10′ | — | |
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь 2) | 1° 45′ ± 45′ | — | |
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь | 18° 15′ ±45′ | — | |
Регулировка заднего колеса | |||
Развал колес3) | -1° 20′ ±30′ | 35′ | |
Схождение1)3) | +0° 02′ +30′ /-20′ | +0° 07′ +30′ /-20′ | 25′ |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
Caravan в комплектации «Спортивный пакет» (с низкой посадкой) и малым передаточным числом рулевого управления | Caravan в комплектации «Плохие дороги» | Максимальная разница справа/слева | |
|---|---|---|---|
Регулировка переднего колеса | |||
Развал колес | -0° 35′ ±45′ | -0° 25′ ±45′ | 1° |
Продольный наклон шкворня | 3° 35′ ±1° | 3° 25′ ±1° | 1° |
Схождение1) | 0° 00′ ±10′ | — | |
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь 2) | 1° 45′ ± 45′ | — | |
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь | 18° 15′ ±45′ | — | |
Регулировка заднего колеса | |||
Развал колес3) | -1° 20′ ±30′ | 35′ | |
Схождение1)3) | +0° 07′ +30′ /-20′ | +0° 02′ +30′ /-20′ | 25′ |
Значения действительны для автомобилей с загрузкой по 70 кг на обоих передних сиденьях и наполовину наполненным топливным баком.
Twin Top | Twin Top в комплектации «Спортивный пакет» (с низкой посадкой) | Twin Top в комплектации «Плохие дороги» | Максимальная разница справа/слева | |
|---|---|---|---|---|
Регулировка переднего колеса | ||||
Развал колес | -0° 50′ ±45′ | -0° 45′ ±45′ | -0° 45′ ±45′ | 1° |
Продольный наклон шкворня | 3° 50′ ±45′ | 3° 50′ ±45′ | 3° 55′ ±45′ | 1° |
Схождение 1) | +0° 00′ ±10′ | — | ||
Разность углов схождения при 20° повороте колеса внутрь 2) | 1° 45′ ± 45′ | — | ||
Поворот колеса наружу при 20° повороте колеса внутрь | 18° 15′ ±45′ | — | ||
Регулировка заднего колеса | ||||
Развал колес 3) | -1° 20′ ±30′ | 35′ | ||
Схождение1)3) | +0° 13′ +30′ /-20′ | 25′ | ||
1) Положительные значения = схождение, отрицательные значения = расхождение
2) Поворот колеса внутрь 20° минус разность углов схождения = поворот колеса наружу
3) Указанные значения установлены на заводе-изготовителе.
Регулировка при техническом обслуживании невозможна.
Понимание рулевого управления и углов установки колес
×
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:
ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ:
Выберите Сделать Select Make…AbarthAlfa RomeoAsia MotorsAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDaimlerDMCDodgeFerrariFiatFordGinettaHillmanHoldenHondaHummerHyundaiIndigoInfinitiIsuzuJaguarJeepJensenKiaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMahindraMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorrisNissanNobleOpelPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRootes GroupRoverSaabSeatSingerSkodaSmartSsangyongSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRVauxhallVolkswagenVolvoSelect Model Выберите Модель124500/595 / 695Punto14514614715515615916416633AlfasudAlfettaAlfetta GTBreraGiuliettaGTGTVMitoRZSpiderSZRocsta1008090A1A3A4A4 AllroadA5A6A6 AllroadA7A8AllroadCabrioletCoupeQ3Q5TTA30A60Mini100100-63000SpriteBentayga1 Series1500-20002 Series3 Series4 Series5 Series6 Gran Coupé6 Series7 SeriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8C20C20 SuburbanCamaroCaptivaCorvetteCruzeOptraSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 3500Silverado 3500 HDVolt300CCenturaGalantGrand VoyagerLancerNeonPT CruiserSebringValiantVoyagerBerlingoBerlingo FirstC2C3C4 AircrossC5C6C-CrosserC-Crosser EnterpriseDispatchDS3DS4DS5JumperNemoXantiaCieloEsperoKalosLacettiLanosLeganzaMatizNubiraTacumaApplauseCharadeCharade CentroF SeriesFourtrakHandivanHijetMiraRockyRocky Hard TopRocky Soft TopSirionSportrakTeriosYRV2.
8 — 5.3CoupeDartV8XJ 40, 81DeLoreanAvengerCaliberChallengerChargerJourneyNitro208/ 308328 ГТБ328 ГТС124125126127128130131132500500К/595CArgentaCromaDobloDucatoFiorinoFreemontFullbackLineaPandaPuntoPunto EvoQuboRegataScudoSuperBravoX1/9AngliaBroncoCapriC-MaxConsulCortinaCougarEcoSportEscortExcursionExplorerFairlaneFalconFiestaFocusGalaxyGranadaKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbeRangerScorpioSierraTerritoryTransitZephyrZodiacG15AvengerGazelleHunterHuskyMinxAdventraApolloAstraBarinaCalibraCamiraCapriceCaptivaCaptiva 5Captiva 7ColoradoColorado 7ComboCommodoreCrewmanCruzeDroverE SeriesEpicaF SeriesFronteraGeminiH SeriesJackarooJackaroo / MontereyMonaroNovaONE TonnerPiazzaRodeoScurryShuttleStatesmanTigraToranaTorana GTR XU1VectraVivaWBZafiraAccordCityCivicConcertoCR-VHR-VInsightIntegraJazzOdysseyPreludeS2000S600S800Streamh3 SUTh4AccentCoupeElantraElantra LavitaExcelGetzGrandeuri20i30i40i45iLoadiMAXix35LantraS CoupeSanta FeSonataTerracanTiburonTrajetTucsonVelosterXG3000FXGG20Q45QX80D-MaxMUTrooperWizardE-TypeE-Type 2+2F-TypeMark 1Mark 2Mark 7Mark 8Mark 9S-TypeXFXJXKXK 8X-TypeCherokeeCJ5 — CJ8CompassGrand CherokeePatriotWranglerGTHealeyInterceptorCarensCarnivalCee’DCeratoCeresCredosGrand CarnivalK2700MagentisMentorOptimaPregioRioSorentoSoulSpectraSportageStingerBeta H.
P.E.Thema90/110Bowler Tomcat / TomcatDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderFreelander 2QT Services / Bowler WildcatRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportSeries 2Series 2ASeries 3G10T60CTESGSGXISIS CLSLXNXRXSCElanEliseElise 340 REuropaExcelExigeSunbeamCJ 3PIK-UPBiturbo12123323323 Astina323 Protege56626929B SeriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9E SeriesEunos 30XFamiliaMPVMX-5MX-6PremacyRX-2RX-4RX-5RX-7RX-8TelstarTributeA-ClassB-ClassC-ClassCitanCLACLC-ClassCLKCLSE-ClassGLA-ClassGL-ClassMB100M-ClassS-ClassSLCSLKValenteVianoVitoVito / MixtoX-ClassMagnetteMGAMGBMGB GTMGCMGFMidgetY- TypeZRClubmanClubvanConvertibleCountrymanCoupéHatchPaceman3000 GT380ASXCanterChallengerColtCordiaDelica / ExpressExpressFTOGalantGrandisGTOL200L200 ExpressL300 ExpressL300 StarwagonLancerMagnaMirageNimbusOutlanderShogun / PajeroShogun SportSigmaStarionStarwagonVeradaMajorMarinaMiniMinorOxford12001600180 SX200 SX240Z260Z280 ZX, ZXT300 ZX350Z370Z720AlmeraBluebirdCefiroCubeDatsun 120YDualis / Dualis+2ElgrandExaFairladyGazelleGT-RJukeMaximaMaxima QXMicraMuranoNavaraNomadNoteNX / NXRPathfinderPatrolPintaraPrimeraPulsarQashqaiSerenaSkylineStageaStanzaSunnyTerrano IITiidaUrvanVanetteX-TrailM12AdamAgilaAsconaAstraAstra GTCCalibraCorsaInsigniaKadettManta BMontereySpeedsterVectraZafira205206207207 CC2083008306307308308 CC308 SW3 09400740084064075008504508508 SW607BipperBipper TepeeBoxerExpertRCZ911924928944968BoxsterCayenneMacanExoraJumbuckPersonaPreveSatriaSatria NeoSuprima SWiraBond BugFoxKittenSabreScimitar121619215CapturClioClio GrandtourFluenceGrand ScenicKadjarKangooKangoo BE BOPKoleosLagunaMasterMeganeMegane CCModus / Grand ModusScenicTraficGazelleSunbeam Alpine1002002000-350025Streetwise900-39-3 Convertible9-3X9-5AlhambraAlteaArosaCordobaExeoIbizaLeonMiiToledoGazelle100CitigoFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiForfourFortwoKorandoMusso284 (BRAT)BRZForesterImprezaLegacyLeoneLibertyOutbackSVXTribecaWRXXVAlpineTigerAltoBalenoCarryCultusGrand VitaraIgnisJeepJimnyKizashiLianaLJ 80LJ 81SierraSuper CarrySwiftSX4VitaraX-90SunbeamTelcolineXenonModel 34 RunnerAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBlizzardCamryCarinaCelicaCelsiorCorollaCoronaCressidaCrestaCrownEstima / Previa / TaragoFJ CruiserFortunerGT86HarrierHiaceHiace SBVHighlanderHiluxKlugerLand CruiserLiteaceMR2PaseoPriusPrius CRAV 4RegiusSoarerSprinterStarletSupraTercelUrban CruiserYaris2.
5 PI20002500DolomiteGT6HeraldItaliaSpitfireStagTR2TR3TR3 ATR3 BTR4TR4 ATR5TR6TR7TR8Vitesse1600M2500M280i3000M3503420ChimaeraGranturaGriffithS SeriesTaimarTasminTuscanVixenAdamAgilaAmperaAstraAstra GTCAstravanBravaCalibraCavalierChevetteCorsaFirenzaFronteraMonaroMontereyNovaVectraVivaVX220VXR8AmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCorradoCrafter 30-35Crafter 30-50EOSFoxGolfGolf AlltrackGolf PlusJettaLupoPassatPassat AlltrackPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTiguan AllspaceTouranTransporterT-ROCup!Vento140240260340-360440740760850940960C30C70P 122 S AmazonP 1800S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC60XC70XC70 Cross CountryXC90Выберите год выпуска автомобиля Select Vehicle Year…
OR, SELECT VEHICLE MANUFACTURER:
Abarth
Alfa Romeo
Asia Motors
Audi
Austin
Austin-Healey
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Daimler
DMC
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ginetta
Hillman
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Indigo
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Jensen
Kia
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lotus
Mahindra
Maserati
Mazda
90902 Mercedes-Benz0003MG
Mini
Mitsubishi
Morris
Nissan
Noble
Opel
Peugeot
Porsche
Proton
Reliant
Renault
Rootes Group
Rover
Saab
Seat
Singer
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Sunbeam
Suzuki
Talbot
3 Tata
Tesla
Toyota
Triumph
TVR
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Характер износа шин рассказывает технику
Углы поворота, влияющие на выравнивание автомобиля
- Кастер
- Развал
- Наклон оси рулевого управления (SAI)
- Уголок в комплекте
- Угол упора
- Схождение внутрь и наружу
Прочие факторы, связанные с дорожным покрытием, устойчивостью и сроком службы шин
- Смещение назад
- Схождение на поворотах
- Ударный руль
- Очистите радиус и смещение колеса
1.
КастерКастер — это угол, образованный линией, проходящей через точки поворота, и вертикальной линией, проходящей через поворотную цапфу. Он может быть отрицательным или положительным.
- Ролик способствует самоцентрированию рулевого управления
- Caster не угол износа шины
- Чрезмерное отклонение из стороны в сторону означает, что транспортное средство будет тянуть в сторону с наименьшим положительным кастером
- Уменьшение кастера предотвращает низкоскоростное колебание
- Увеличенный кастер улучшает устойчивость автомобиля и улучшает управляемость
Коррекция следа кастера для больших углов кастера
2. Развал
Положительный развал означает, что шина и колесо в сборе наклонены наружу вверху, а отрицательный развал означает, что он наклонен внутрь вверху.
- Развал угол износа шины
- Развал может быть отрицательным или положительным
- Отрицательный развал обеспечивает полную площадь контакта при прохождении поворотов
- Настройки развала могут быть компромиссом между хорошей управляемостью и износом шин
- Чрезмерный положительный развал изнашивает внешнюю часть протектора шины и создает нагрузку на внутренний подшипник колеса
- Чрезмерный отрицательный развал изнашивает внутреннюю часть протектора шины и создает нагрузку на внешний подшипник колеса
- Чрезмерные отклонения заставят автомобиль уводить в сторону с наиболее положительным развалом
Влияние развала
- Слишком сильный положительный износ за пределами протектора шины
- Слишком сильный негативный износ внутри протектора шины
- Чрезмерное отклонение из стороны в сторону приведет к смещению в сторону с наиболее положительным развалом
- Чрезмерная отрицательная нагрузка на наружный ступичный подшипник
- Чрезмерное положительное напряжение развала во внутреннем колесном подшипнике
На углы развала влияют следующие факторы:
- Изменения дорожного просвета автомобиля
- Неравномерная загрузка автомобиля
- Крен кузова при прохождении поворотов
- Дорожный развал
- Состояние подвески
- Дорожный просвет каждой пружины
- Угол поворота
При изменении угла развала необходимо проверить и отрегулировать сход-развал.
3. Наклон оси рулевого управления (SAI)
Наклон оси рулевого управления, или SAI, представляет собой угол, образованный между точками поворота и вертикальной линией, проходящей через центр колеса.
- SAI не регулируется
- SAI — диагностический уголок
- SAI способствует возврату рулевого управления
4. Прилежащий угол
Прилежащий угол — это диагностический угол, полученный путем:
- Добавления положительного развала к SAI
- Вычитание отрицательного развала из SAI
5. Угол тяги
Угол тяги должен находиться на осевой линии автомобиля, от которой должен измеряться угол тяги. Регулировка схождения задних колес корректирует угол тяги.
Угол тяги должен быть на центральной линии:
Регулировка схождения задних колес корректирует угол тяги.
6. Схождение и схождение
Когда передние кромки пары колес установлены так, что их передние кромки слегка направлены друг к другу, это называется схождением. Если передние кромки направлены друг от друга, то это схождение.
- Настройки схождения влияют на три основные области производительности: износ шин, прямолинейная устойчивость и характеристики управляемости при входе в поворот
- Для минимального износа шин и потери мощности колеса на данной оси автомобиля должны быть направлены прямо вперед, когда он движется по прямой
- Чрезмерное схождение или схождение вызывает царапанье шин, поскольку они всегда развернуты относительно направления движения
- Слишком большое схождение вызывает ускоренный износ внешних краев шин, а слишком большое схождение вызывает износ внутренних краев
Различные настройки схождения:
7. Смещение назад
Смещение назад — это название, данное изменению колесной базы автомобиля.
Его можно измерить с помощью современных машин для сход-развала и изменить путем регулировки угла наклона колеса. Чрезмерное отклонение назад может привести к тому, что автомобиль «уедет».
8. Расхождение на поворотах
Угол Аккермана обеспечивает правильное схождение на поворотах:
Линия проведена через:
- Центр следа
- Точка крепления Tie Road на рулевом рычаге
- Встреча в центре линии, проведенной через заднюю ось
- Угол поворота передних колес будет правильным
Эффект Аккермана в поворотах
- Внутреннее колесо при повороте требует большего угла поворота
- Внешнее колесо требует меньшего угла поворота
- Спроектированные линии пересекаются в точке пересечения снаружи транспортного средства
Влияние на угол Аккермана при увеличении колесной базы или добавлении дополнительной оси
- Линия теперь проведена посередине между задними осями
- Точки пересечения изменены
- Передний угол поворота не правильный
- Шины будут тереться и визжать
9.
Неровное рулевое управлениеНеровное рулевое управление — это изменение схождения, возникающее при движении передней подвески вверх и вниз без крена кузова и вызванное:
10. Радиус зачистки и смещение колес
Положительный радиус зачистки
- Положительный радиус зачистки Линии встречаются под поверхностью дороги
- Обычно задний привод со схождением передних колес В
- SAI Обычно менее 10 градусов
Отрицательный радиус зачистки
- Отрицательный радиус зачистки Линии встречаются над поверхностью дороги
- Используется на переднеприводных автомобилях со схождением передних колес наружу или с нулевым схождением
- SAI обычно больше 10 градусов
Выравнивание | :::ТОЛЬКО ДЛЯ ШИН KUMHO:::
Что такое развал-схождение?
Развал-схождение — это часть стандартного технического обслуживания автомобиля, состоящая в регулировке углов установки колес в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
Целью этих регулировок является максимальный срок службы шин и прямолинейный и верный ход автомобиля при движении по прямой и ровной дороге, хотя большинство машин и техников, которые их используют, настраивают развал-схождение для настройки на венценосные дороги, а также правильное отслеживание. при движении по поворотам.
Существует 2 типа углов, которые необходимо регулярно регулировать в течение всего срока службы автомобиля. Первый тип называется первичными углами, а второй тип называется вторичными углами.
В первичных углах есть три параметра настройки, задействованные на каждой оси, чтобы правильно выровнять транспортное средство. Это регулировки развала, кастера и схождения. Важно отметить, что на некоторых автомобилях может быть возможность регулировки только одного или двух параметров.
Эти три параметра могут быть дополнительно разделены на передние и задние, поэтому суммарно параметры следующие:
Передние: Кастер (левый и правый)
Передние: Развал (левый и правый)
Передние: Схождение (левый, правый и общий)
Задняя часть: развал (левый и правый)
Задняя часть: схождение (левая, правая и общая)
Задняя часть: угол тяги
Что касается вторичных углов, то параметров регулировки довольно много.
К ним относятся:
SAI (влево и вправо)
Включенный угол (влево и вправо)
Схождение при поворотах (влево и вправо)
Максимальное количество поворотов (влево и вправо)
Изменение кривой схождения (влево и вправо)
Смещение (вперед и вправо) Сзади)
Разница в ширине колеи
Разница в колесной базе
Высота переднего дорожного просвета (слева и справа)
Задний дорожный просвет (левый и правый)
Угол рамы
Блок камеры (иногда называемый «головой») крепится к специально разработанному зажиму, который крепится к колесу. Обычно в системе сход-развала имеется четыре блока камер (по одному блоку камер на каждое колесо). Блоки камер передают свое физическое положение по отношению к другим блокам камер на центральный компьютер, который вычисляет и отображает, насколько смещены развал, схождение и кастер.
-Из Википедии, свободной энциклопедии
Kumhotiresonly Полная развал-схождение — это первоклассная услуга по сход-развалу.
Индивидуальное схождение считывания измеряется, а затем корректируется в соответствии с заводскими спецификациями. Эта регулировка заключается в совмещении осевой линии задних колес с геометрической центральной линией автомобиля.
Затем передние колеса выравниваются по идентичной геометрической осевой линии/линии тяги.
Полное сход-развал приводит к тому, что все четыре колеса располагаются параллельно, а рулевое колесо и геометрия рулевого управления центрируются при прямолинейном движении автомобиля.
Наша услуга по регулировке сход-развала Плата $45,00
- ширинаВыбрать все155 (1)175 (2)185 (10)195 (11)205 (21)215 (25)225 (29)235 (21)245 (21)255 (17)265 (8 )275 (12)285 (3)295 (1)305 (3)31X (2)32X (1)33x (1)LT215 (2)LT225 (1)LT235 (1)LT245 (1)LT265 (3)LT285 (1)P165 (0)P175 (0)P185 (0)P195 (1)P205 (1)P215 (2)P225 (1)P235 (4)P245 (1)P255 (1)P265 (2)P275 (0) )P295 (0)
- соотношениеВыбрать все10,5R (1)11,50R (2)11R (1)12,50R (1)30R (0)30X9.


Еще один недостаток – одновременно он может диагностировать лишь одну ось автомобиля. Могут быть погрешности, и управляемость снизится даже после корректировки нива колеса схождение. Оптический стенд не отображает важный параметр – повернутость заднего моста. Поэтому, мастерам следует проводить все работы предельно точно.
Регулярная калибровка системы позволяет нам быть уверенными в точности показателей и в правильных углах установки колес.