Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом?

Одна из самых распространенных причин — неисправность вентилятора, в результате чего теплый воздух не поступает в салон. Чаще всего ломаются подшипники либо графитовые щетки, и в этом случае вентилятор следует заменить на новый. Иногда он отказывается работать из-за перегоревшего предохранителя.

Содержание

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом?

Холодная печка на холостых Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие.

Как работает система отопления в машине?

Вентилятор печки втягивает воздух с улицы либо внутри салона и прогоняет его сквозь соты радиатора печки, где он нагревается. Дальше нагретый воздух по воздуховодам попадает в салон. Само нагревание воздуха происходит когда по радиатору циркулирует горячая охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.

Почему печка дует то холодным то горячим?

Для начала, почему такое происходит? В целом все банально и просто – не хватает циркуляции охлаждающей жидкости, точнее — скорости ее прокачки.

Как влияет помпа на работу печки?

чем больше зазор, тем хуже циркуляция охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения . Жидкость циркулировать будет, но помпа не будет создавать нужного давления, для циркуляции жидкости, это приводит к тому, что двигатель летом будет постояно греться .

Как выгнать воздух из системы охлаждения печки?

Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора. Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам.

Почему в машине может быть холодно?

Обычно это связано с потерей герметичности системы охлаждения, от чего и происходит утечка. В итоге, антифриз не доходит до радиатора печки, отсюда и холодный воздух из дефлектора. одна частая причина холода в машине – воздушная пробка, образовавшаяся при замене антифриза, мешающая его циркуляции.

Как включить печку в машине?

Наиболее оптимальным вариантом будет сначала направить тепло в ноги. Подождав пару минут, нужно распределить теплый воздух между ногами и лобовым стеклом. Это даст наилучший результат, и позволит избежать возникновения трещин на лобовом стекле. Другой момент, который следует учитывать, это скорость работы печки.

Как влияет уровень антифриза на печку?

Печка может выйти из строя в связи с утечкой охлаждающей жидкости, отчего нагревшийся теплоноситель перестанет поступать в салонный радиатор в необходимом количестве. Для решения этой проблемы следует найти место разгерметизации системы, устранить утечку и добавить антифриз в расширительный бачок.

Что будет если поменять местами патрубки радиатора печки?

Если поменяешь местами патрубки может произойти обратный эффект, т. е. греть не будет вообще. А так, поток теплоносителя (антифриза) в радиатор печки должен быть направлен навстречу потоку воздуха.

Как проверить помпу работает она или нет?

Как определить неисправность помпы

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
  2. При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
  3. Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.

Что делать если плохо работает печка в машине?

Что же делать если плохо греет печка? Ответ прост: если плохо греет печка надо её промыть, но промыть не только радиатор печки, а всю систему охлаждения. Проблема состоит в том, что накипь и продукты коррозии очищаются кислыми растворами, а продукты разложения антифризов – щелочными.

Как проверить забит радиатор печки или нет?

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

Сколько градусов должна греть печка в машине?

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология.

Чем можно промыть печку в машине?

Промывание с помощью уксусной кислоты

Снимите патрубки, подходящие к радиатору отопителя. После этого компрессором необходимо выдуть остатки антифриза и промыть радиатор водой. Высушив, в него нужно залить уксус и оставить примерно на час. Затем тщательно вымойте из радиатора жидкость.

Как греет печка в машине?

Внутри салона находится один из радиаторов системы охлаждения, который прогревается антифризом. Это и есть печка, обогревающая салон машины. Рядом с радиатором находится вентилятор, который обдувает радиатор и подает нагретый воздух в салон. Если в салон поступает холодный воздух, значит система работает неправильно.

Почему в машине холодно зимой?

А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, зарастают грязью изнутри. В результате эффективность системы резко падает — воздушный поток уменьшается, а температура радиатора снижается. Это наиболее вероятная причина похолодания в салоне автомобиля зимой.

Почему не греет печка в машине Ваз 2106?

Так как причин по которым слабо греет печка может быть несколько: воздух в системе охлаждения; засор в радиаторе отопителя; нарушена циркуляция жидкости.

Как правильно Развоздушить систему отопления в частном доме?

В частном доме советские стальные батареи можно развоздушить с помощью самонарезающего винта. Обмотайте его у основания ФУМ-лентой и завинтите шуруповертом в стенку отопительного прибора (поближе к верху). Затем выверните саморез на пару оборотов отверткой, выпустите воздух и затяните до упора.

Как избавиться от воздуха в системе охлаждения двигателя?

Наиболее эффективный способ избавления от воздушной пробки предполагает использование отвертки. Нужно просто отсоединить любой из шлангов системы охлаждения – подвода или отвода охлаждающей жидкости. После этого антифриз следует залить в систему и запустить силовую установку.

Как убрать воздух из системы?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен.
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла.

Как избавиться от воздушной пробки в системе канализации?

То есть, сначала в отверстие ванны или раковины сыплют соду, затем заливают её горячей водой. После этого в отверстие наливают уксус. Реакция составляющих должна протолкнуть пробку или просто разжижить её. Также для устранения засора в канализации дома можно использовать стандартный вантуз.

Как убрать воздушную пробку при замене антифриза?

Делать нужно следующее:

  1. Прогрейте двигатель 10 – 15 мин и заглушите его.
  2. Оставьте крышку расширительного бачка закрытой.
  3. Снимите один из патрубков на дроссельном узле.
  4. Подождите, пока из него начнет выходить антифриз.
  5. Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом.

Как удалить воздух из батарей отопления?

Порядок работы:

  1. Специально предусмотренным ключом или обычной отверткой провернуть винт на кране Маевского на пару оборотов против часовой стрелки.
  2. Спустить воздух, пока из отверстия не начнет тонкой равномерной струйкой сочиться вода без примеси воздуха.
  3. Закрутить винт в обратном направлении.

Почему не греет печка на холостых оборотах?

Холодная печка на холостых Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие.

Что отвечает за печку в машине?

Горячая охлаждающая жидкость, когда нагревается за счет тепла двигателя (антифриз, тосол), переходит в небольшой радиатор (радиатор печки) и начинает нагревать воздух, который поступает с улицы (теплообмен), а далее в салон через проложенные в машине воздуховоды.

Как убрать воздух из печки?

Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора. Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам.

Как стравить воздух с антифриза?

Как выгнать пробку из системы охлаждения

  1. Демонтируйте пластиковый кожух с двигателя.
  2. Найдите патрубки для нагрева дроссельного узла.
  3. Снимите один из патрубков (любой).
  4. Снимите крышку расширительного бачка.
  5. Накройте горлышко чистой тканью или подсоедините шланг и продуйте его, чтобы стравить воздух из системы.

Что такое воздушная пробка?

Если клапан неисправен, то вместо того чтобы стравливать избыточное давление, он начинает работать в режиме “закачки воздуха”, в результате образуется скопление воздуха, которое и называется воздушная пробка. В случае разгерметизации водяной помпы может произойти подхват воздуха снаружи.

После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко.

Почему печка дует холодным Уаз Патриот?

Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона.

Почему перестает работать печка?

Наиболее вероятная причина — неисправность вентилятора, в результате чего в салон не попадает теплый воздух. Могут сломаться подшипники, графитовые щетки или перегорел предохранитель. Забит радиатор печки. Так случается, если в него попала грязь, пыль и прочая гадость.

Чем лучше всего промыть радиатор печки?

Для промывания алюминиевых радиаторов печек рекомендуется использовать средства на основе кислот. Лучшими вариантами являются молочная сыворотка, лимонная кислота (такие смеси должны быть только очень горячими — 90°C) либо раствор ортофосфорной кислоты (подогревать до 40-50 градусов).

Как называется печка в машине?

Печка, она же радиатор отопителя, в автомобиле выполняет ту же функцию, что и в любом другом месте – обогревает пространство, в данном случае салон. Кроме того, предназначается для противодействия запотеванию стекол.

Как избавиться от воздушной пробки?

Наиболее эффективный способ избавления от воздушной пробки предполагает использование отвертки. Нужно просто отсоединить любой из шлангов системы охлаждения – подвода или отвода охлаждающей жидкости. После этого антифриз следует залить в систему и запустить силовую установку.

Как выгнать воздух с дизельного двигателя?

Как удалить воздух из топливной системы дизеля

  1. Демонтировать трубки для подачи топлива.
  2. Опустить трубки в емкость с водой.
  3. Установить топливную трубку назад.
  4. Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки.
  5. Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.

Как выгнать воздух из системы охлаждения калина 8 клапанов?

Как выгнать воздух, способ №1

  1. Снять шланг с подогрева дроссельного узла.
  2. Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину чистой тряпкой и подуть в бачок.
  3. Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем шланг на место и затягиваем его хомутом.

Как узнать есть ли воздух в системе охлаждения?

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.

Как выдавить воздух из системы отопления?

Наиболее распространенным способом, как стравить воздух из системы отопления, является использование воздухоотводчиков. Это специальные устройства, выполняемые в виде клапанов, с помощью которых можно удалять воздух на отдельных участках или централизованно по всей системе. Существует несколько видов воздухоотводчиков.

Какой химией можно почистить радиатор снаружи?

Чтобы очистить радиатор снаружи, нужно предварительно замочить наружные поверхности специальным очистителем Liqui Moly, дать подействовать и смыть слабой струей воды.

Сколько нужно лимонной кислоты для промывки системы охлаждения?

Обычно в 5 литров воды засыпают 100–120 грамм лимонной кислоты, соответственно на 4 литра – 80–100 грамм. Если не хотите рисковать, пропорцию можно уменьшить. Некоторые водители, напротив, увеличивают пропорцию.

Чем можно промыть радиатор в домашних условиях?

Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга

Как устроен радиатор печки авто?

Типичный отопитель имеет несложную конструкцию. Он состоит из радиатора, соединенного с системой охлаждения двигателя, вентилятора, обеспечивающего обдув радиатора, системы воздуховодов, обеспечивающих подачу нагретого воздуха в салон, и ряда приборов управления и контроля.

Как называется вентилятор в печке?

Моторчик печки (вентилятор салона) — цены, наличие, выгодно купить в каталоге с огромным ассортиментом.

Где находится радиатор печки?

В большинстве автомобилей радиатор отопителя (печки) располагается под передней панелью авто в её центральной части и чуть ближе к ногам водителя и пассажира. А так же, радиатор печки может располагаться в подкапотной части автомобиля примерно под лобовым стеклом.

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая — дует холодным | Тех. обслуживание и ремонт

#1 Офлайн   xSanders

Опубликовано 27 Ноябрь 2017, 23:59

Доброго Всем времени суток

С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют — нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо — водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .

Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .

  • Наверх

#2 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 17:14

ты не один, у многих такая беда 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 

Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены. 

(может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении


  • Наверх

#3 Офлайн   xSanders

Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 23:12

Спасибо , по ссылке посмотрел , фото не открываются. Хотя судя по описанию действий попробую завтра сделать как написано .

  • Наверх

#4 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 11:52


Спасибо , по ссылке посмотрел

в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)


  • Наверх

#5 Офлайн   Nekroman

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:26

У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина — разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.


  • Наверх

#6 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:46


Причина — разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!


  • Наверх

#7 Офлайн   Nekroman

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 13:16

у меня слева дуло горячим, а справа — холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально — обе стороны стали дуть одинаково.


  • Наверх

#8 Офлайн   _kaa_

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 22:06

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода.

Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки — входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов — проблема в радиаторе.


  • Наверх

#9 Офлайн   xSanders

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:00

Долез сегодня до патрубков печки внутри салона . По термометру входящая трубка +55С , выходящая из печки +34С . За бортом +8С , климат стоит +24 ,измерения после пробега на расстояние 15км . Очень странно крепиться нижняя пластмаска у ног пассажира на которой сделан выход воздуха в ноги . Снять получилось , а назад уже одеть не смог , вернее одеть смог но она не держится на своих креплениях. Странное крепление или обломал пока снимал . Надо чистить радиатор .

А если почистить всю систему не снимая радиатора ? К примеру купить лимонки немного , слить антифриз , залить дистиллированной воды добавить лимонки и постоять на холостых 10 минут , затем слить и промыть несколько раз уже просто дистиллированной водой . Или отсоединить патрубки от печки и промыть горячей водой с лимонкой только печку , но в системе какой то мусор гуляет раз печка забилась , значит надо промывать всю систему ? Поправьте меня если я не прав

  • Наверх

#10 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано

3 Декабрь 2017, 18:19


+55С , выходящая из печки +34С

вывод- работает!

А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля.

с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? — это ведь самое простой способ диагностики!

ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов


  • Наверх

#11 Офлайн   xSanders

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:26

Бардачек уже открутил , дальше не смог открутить один винт вверху , отвертка длинная на работе есть короткая — если не нагрузят сильно по работе то завтра доберусь до заслонки и посмотрю работает она или нет

  • Наверх

#12 Офлайн   _kaa_

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 22:32

55 градусов маловато. .. Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты. 


  • Наверх

#13 Офлайн   xSanders

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 14:50

Лениво было ковыряться и решил заехать к  оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили — мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор — ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку — чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор — после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

  • Наверх

#14 Офлайн   victor

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:10


думаю что надо попробовать почистить печку

Мартышкин труд — меняйте радиатор.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • Наверх

#15 Офлайн   xSanders

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:27


 Странное крепление или обломал пока снимал .

Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или «борода» как ее называют  ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000

 

Купил у оффициалов

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

  • Наверх

#16 Офлайн   xSanders

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:47

меняйте радиатор

Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно . 


  • Наверх

#17 Офлайн   Pro100

Опубликовано 7 Декабрь 2017, 17:55

Нафига его менять? Меняют если течет. Не течет!? Нет!
Забился!? ДА!
Промыть лимонной кислотой и забыть.

  • Наверх

#18 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 8 Декабрь 2017, 12:00


Промыть лимонной кислотой и забыть.

пусть себе дует холодным

…оно вам мешает?))


  • Наверх

#19 Офлайн   xSanders

Опубликовано 9 Январь 2018, 21:35

Праздники закончились , да и похолодало немного , с неработающей печкой тяжко ездить . Не смотря на то что я купил помпу от газели , кипятильник и ведро + лимонки 300 грамм в придачу — было принято решение слить старый антифриз и почистить лимонкой всю систему не снимая патрубков с печки ( просто лень было возиться с печкой , хотелось по быстрому сделать ) и после пару раз просто промыть дистиллированной водой перед заливкой нового антифриза . Прогнал на 2000 оборотах состав с лимонкой в течении 20 минут ( добавил 200 грамм лимонки на всю жидкость в системе ). Лимонка отчасти помогла , стало дуть горячим ( по термометру разница в соплах 8C ) , но до идеала далеко . Слилась мутная вода с пеной . Но если зиму протянем и не будет улучшений то летом займусь точно т.к печка все таки подзабита . На замену купил концентрат HEPU G12+ еще до Нового года и где то он у меня затерялся , пришлось купить простой G12 Barrel ( хотя попадалось мнение что нельзя так делать и он по характеристикам не подходит , но как временный вариант можно т.к еще раз на HEPU после праздников денег не хватило ) .

  • Наверх

#20 Офлайн   xSanders

Опубликовано 2 Декабрь 2018, 22:00

Прошел год . Проблема снова вернулась . Неужели все таки только замена печки ?


  • Наверх

Печка дует холодным воздухом Лада Калина: Причины и Решение

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Причины холодной печки Калины
  • 3 Холодный воздух из печки: Причины
    • 3.1 Крышка расширительного бачка
    • 3.2 Мало антифриза
    • 3.3 Засор радиатора печки
    • 3.4 Моторедуктор заслонки
    • 3.5 Термостат
  • 4 Слабый поток воздуха: Причины
    • 4.1 Внешний засор радиатора
    • 4.2 Грязный фильтр

Вступление

С наступлением холодов передвижение в автомобиле с хорошо работающим отопителем салона доставляет удовольствие и комфорт, но случают и проблемы с печкой. Часто владельцы Лады Калины встречаются с проблемой, что из печки идет прохладный совсем не горячий воздух, не позволяющий нормально передвигаться на автомобиле.

Проблема характерная для холодного времени года, когда потребность в обогреве салона необходима как никогда. В данной статье рассматриваются все возможные причины, когда печка Лады Калины дует холодным воздухом или же вовсе поток из печки еле чувствуется. Все эти проблемы легко и быстро решаемы, но чтобы избавиться от проблемы ее необходимо обнаружить, как раз об этом и наша статья.

Причины холодной печки Калины

Автомобиль это сложный агрегат, который использует в себе огромное количество различных деталей и механизмов, работающих в паре друг с другом, выход из строя одной из детали может привести к серьезным последствиям в работе автомобиля. Так же можно судить и о печки Лады Калины, чтобы печка правильно и эффективно функционировала все ее детали и механизмы должны быть исправны и правильно работать.

Причины холодной печки:

  • Крышка расширителя заклинила;
  • Недостаточное количество антифриза;
  • Засорился радиатор;
  • Поломка моторедуктора;
  • Неисправен термостат двигателя;

Причины слабого потока из печки:

  • Засорился салонный фильтр;
  • Засорился радиатор печки;

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.

Холодный воздух из печки: Причины

Недостаточно теплый или вовсе холодный воздух из печки дует довольно часто и виновниками этому могут быть следующие причины.

Крышка расширительного бачка

Данная деталь, кажется, довольно простой, хотя она таковой и является, в ее задачи входит не только закрытие заливного отверстия расширительного бачка, но и сброс избыточного давления или недопущение образования вакуума в системе охлаждения двигателя.

В крышку вмонтирован специальный клапан, который работает в двух направлениях. При избыточном давлении в бачке, которое возникает в жаркую погоду, когда ОЖ нагревается до высоких температур, начинается расширение жидкости и следовательно воздуху, который есть в бачке, необходимо выйти наружу, чтобы не произошло взрыва. Клапан открывается и выпускает воздух, так же и наоборот при холоде воздух сжимается создавая вакуум затрудняя циркуляцию жидкости охлаждения. Все эти разряжения способны влиять на температуру воздуха идущего из печки.

Мало антифриза

Малое количество жидкости способно завоздущить СОД, что приведет к нехватке ОЖ для  правильной циркуляции, тем самым сделает невозможным нагрев радиатора. Если из вашей печки дует холодный воздух первое что нужно сделать, это удостовериться в достаточном количестве охлаждающей жидкости в бачке. Уровень ОЖ должен находиться между рисками MIN и MAX.

Засор радиатора печки

Данная проблема может появиться, если долго не производить замену антифриза. В системе охлаждения накапливается большое количество различных окислов, которые вместе с жидкостью циркулируют по системе, застревая в узких трудно проходимых местах, коем как раз таки и является радиатор печки. Данная проблема легко устраняется промывкой радиатора или его заменой на новый.

Проверить эту возможную причину довольно просто, необходимо завести автомобиль и по мере его прогрева прикоснуться к патрубкам, идущим к радиатору печки, оба патрубка должны быть горячие. Если входной патрубок является горячим, а выходной – холодным, то это явный признак засоренного радиатора.

Моторедуктор заслонки

Для управления потоком воздуха и изменением его на холодный или горячий используется заслонка перекрывающая радиатор печки. Данная заслонка приводится в движение специальным моторедуктором, который закреплен на корпусе печки. Довольно часто эта деталь выходит из строя тем самым не давая перевести заслонку из холодного положения в теплое.

Проверить это можно прислушавшись к работе моторедуктора, при переключении между горячим и холодным воздухом можно услышать характерный звук работы шестеренок и двигателя постоянного тока, если такой звук отсутствует, то вероятнее всего не работает моторедуктор.

Термостат

Температура двигателя напрямую влияет на тепло в салоне автомобиля. Если двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры, то воздух из воздуховодов печки будет дуть холодным. Необходимо обратить внимание на показания температуры ОЖ на приборной панели, стрелка температуры или индикация на экране должна быть приблизительно 85-90 градусов. Если эти показания не соответствуют нормам, то необходимо проверить термостат.

Проверку термостата осуществляют путем запуска холодного двигателя и по мере прогрева нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до тех пор пока температура не достигнет 85 градусов. Если же нижний патрубок прогревается сразу, то это явный признак неисправного термостата.

Слабый поток воздуха: Причины

Когда из сопел дует слабый поток воздуха, то вероятнее всего необходимо устранить одну из ниже перечисленных причин.

Внешний засор радиатора

Часто засоряются соты радиатора печки из-за попадания мусора на внешнюю его часть. Данная проблема возникает, когда авто используется без салонного фильтра. Данную проблему можно устранить, демонтировав радиатор и промыв его в домашних условиях.

Грязный фильтр

При езде по гравийной или проселочной дороге фильтр набивает в себя большое количество грязи и пыли, что со временем полностью закупоривает его и делает прохождение воздуха более трудным. Именно поэтому печка может иметь слабый воздушный поток.

Категория: Лайфхаки

← ДМРВ ВАЗ 2114: Проверка

Диагностика Калины ELM327 →

Проблемы с горячим воздухом — Кузов и салон


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 01.02.2012, 15:01 #1

    Проблемы с горячим воздухом

    Друзья, подскажите, есть такая проблема: грубо выражаясь:- есть обороты, есть теплый воздух из печки.нет оборотов дует холодный, независимо от того на ходу или на холостых. Иногда скачет температура движка. Опять же, если темп поднялась и не дать хорошо оборотов, то темп. растет. А если дать хорошенько газу(тысяч до 4-5) и подержать секунд 30-60, то приходит в норму. После чего начинает дуть опять холодный воздух! Термостат поменял-проблема не ушла. Вчера поменял помпу и радиатор на всякий случай. Стало лучше, но проблема не ушла! Подскажите, кто что знает! Замучался кормить сервис! Заранее благодарен!

  2. 02.02.2012, 01:06 #2

    читать тему температура двигателя растет,у меня было точно так же,но летом,поменял термостат и все прошло….у тебя их 2 стоит,ты возможно не тот поменял…вот поэтому и проблема не ушла.

  3. 03.02.2012, 09:18 #3

    Спасибо, дружище! А подскажи, пожалуйста где искать второй?

  4. 03. 02.2012, 12:40 #4

    Сообщение от VOVANыч

    у тебя их 2 стоит

    Володь, у него QG18… на нем один термостат…

  5. 04.02.2012, 11:08 #5

    та же самая проблема.на оборотах хх дует холодный воздух.при том не важно в какой момент,даже если до этого ехал по трассе минут 20,потом на горке переключился на нейтралку и всё..холод подул сразу.в чём может быть причина??

  6. 04.02.2012, 17:06 #6

    У меня такая же проблема что на холостых дует холодным ну или чуть-чуть теплым хоть и машина уже заведена и ездила даже 4-5 часов непрерывно! Думаю все таки радиатор печки забился и помпа продавливает горячий воздух только на оборотах! но не могу ни как посмотреть гаража нет теплого да и холодно сильно на улице =(

  7. 06. 02.2012, 18:41 #7

    Печка дует холодным воздухом при холостых оборотах

    Здравствуйте друзья!

    Ситуация такая, имеем два автомобиля Nissan Primra 2006г. и Nissan Primera 2003г. оба 2.0 CVT

    При сильных морозах на обоих автомобилях начало происходить вот что- при ПРОГРЕТОМ двигатели во время остановки автомобиля ( на перекрестке ) работая на холостых оборотах из печки начинает идти холодный воздух, после того когда движение автомобиля возобновляется ( обороты поднимаются) воздух начинает дуть горячий как и должен.

    На первом автомобиле эта проблема решается небольшой перегазовкой, и горячий воздух идёт нормально.
    На втором перегазовка не помогает.

    Уровень антифриза в норме, температура двигателя постоянная-нормальная.

    Кто нибудь сталкивался с подобным?!


  8. 07. 02.2012, 08:03 #8

    Lybimkachlen,
    те же симптомы у меня.небольшая перегазовка и начинает теплый дуть

  9. 07.02.2012, 12:23 #9

    Жду, жду Ваших советов и размышлений товарищи.

  10. 07.02.2012, 16:45 #10

    Господа, доброго времени суток.
    Помогите разобраться с печкой NISSAN PRIMERA P12 QG 18.
    Происходит это не всегда, как будто залипает что то. Держу рукой нижний патрубок, холодный (обратка) как друг моментально становится горячим, через минуты две три может опять подуть холодный воздух и обратка снова холодная. Печка работает в ручном режиме +32.
    Верхний патрубок горячий (подача) , нижний патрубок холодный (обратка).
    1. Тосол в норме
    2. Морду задирал, газовал (на случай если завоздушилась система)
    Если не решу эту проблему, продам машину (достала уже эта машина)

« Замена личинки замка двери и замка зажигания | Багажник на Р12 »

Похожие темы
  1. Ответов: 198

    Последнее сообщение: 23.12.2018, 19:13

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:58

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 19. 02.2010, 20:23

  4. Ответов: 172

    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:56

Ваши права

Доминировать на кухне | Dominate Kitchen

Почти каждая духовка в той или иной степени выдувает воздух из-за вентиляционного отверстия в верхней части. Выдувание горячего воздуха — это нормально, а выдувание холодного воздуха — нет. Как правило, духовка дует горячим воздухом, чтобы тепло равномерно циркулировало по всему внутреннему отделению.

Как создать огород?

Пожалуйста, включите JavaScript

Как создать огород?

С другой стороны, если духовка дует холодным воздухом, возможно, в ней неисправен нагревательный элемент. В этом случае вам придется отремонтировать поврежденный компонент. Тем не менее, обдув горячим воздухом также может вызывать беспокойство, особенно если он слишком горячий, чтобы быть обычным.

Почему из духовки выдувается холодный воздух

Как правило, духовка не должна выдувать холодный воздух. Но, если это так, вы должны решить проблему. В противном случае этот холодный воздух может испортить приготовленную еду.

Две вещи являются главными причинами появления холодного воздуха и создания раздражающей ситуации. Первый — это когда вы случайно включили обдув холодным воздухом. И вторая, а также самая распространенная причина – неисправный ТЭН.

Настройки вентилятора охлаждения

Некоторые печи предлагают широкий спектр функций и элементов управления. Хотя это не совсем обычная функция духовки, некоторые устройства имеют настройку для включения охлаждающего вентилятора. Вы можете задаться вопросом, почему духовка имеет такую ​​функцию. Что ж, эта функция предназначена для того, чтобы у вас была возможность охладить очень горячую еду, прежде чем подавать ее в спешке.

Неисправность элементов вентилятора духовки

Если выбранная вами настройка идеально подходит для приготовления пищи, но духовка по-прежнему выдувает холодный воздух, возможно, вентилятор не работает. Но если индикатор термостата горит, возможно, повреждены элементы, окружающие вентилятор.

Отключите прибор от сети и снимите заднюю панель внутри духовки, чтобы проверить, не исправен ли ваш вентилятор или нагревательный элемент. Убедитесь, что не делаете такие вещи, не имея опыта или хотя бы некоторого уровня опыта. Если во время проверки нагревательный элемент в некоторых местах обгорел, замените эту деталь.

Иногда внешние повреждения могут быть незаметны. В этом случае вам лучше обратиться за помощью к специалисту. Кроме того, поскольку отклонение элементов является дорогостоящей процедурой, убедитесь, какая часть повреждена, прежде чем принимать решение о ее замене.

Почему в моей духовке есть вентиляционное отверстие

Циркуляция воздуха является жизненно важной частью правильного приготовления пищи. Обычно полость духовки у основания дверцы негерметична, и через нее не проходит воздух из помещения. Такая установка способствует рассеиванию горячего воздуха внутри духовки. Когда элемент духовки начинает нагреваться, он повышает температуру в этой конкретной области.

Небольшое вентиляционное отверстие в верхней части камеры духовки способствует циркуляции горячего воздуха в каждом углу. Однако это отверстие позволяет небольшому количеству горячего воздуха выходить в комнату. В свою очередь, это позволяет большему количеству воздуха поступать в полость печи. И этот непрерывный цикл выпуска и поступления горячего воздуха помогает духовке равномерно нагреваться снизу вверх.

Таким образом, очевидно, что вы можете идеально готовить, если ваша духовка оснащена вентиляционным отверстием, которое помогает циркулировать воздуху внутри духовки.

Предназначены ли духовки для вентиляции тепла

Как правило, вентиляционное отверстие в верхней части духовки удобно для достижения равномерной температуры. Когда нагревательный элемент нагревается, он увеличивает температуру определенной области. Таким образом, небольшое количество горячего воздуха выходит через вентиляционное отверстие, позволяя большому количеству воздуха равномерно циркулировать теплу.

Значит, это отверстие не для отвода тепла изнутри наружу. Вместо этого он позволяет небольшому количеству горячего воздуха выходить для равномерного нагрева всей духовки.

Почему моя газовая духовка продолжает дуть

Если ваша духовка выбрасывает горячий воздух через вентиляционное отверстие выше плиты и ниже элементов управления, это, вероятно, для вытяжки. Горелка духовки обычно находится на дне духовки. Итак, когда вы включаете духовку, горячие газы от пламени сначала нагревают дно. И после этого он рассеивается снизу вверх.

Сначала установите духовку на низкую температуру и откройте нижнюю панель доступа, чтобы увидеть пламя на горелке. Когда температура достигает низкой температуры, а термостат подавляет пламя, ваша духовка может по-прежнему слегка продувать горячий воздух через вентиляционное отверстие, а это означает, что не всем газовым духовкам требуются такие вентиляционные отверстия. Тем не менее, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, что производитель говорит о вашей модели.

Часто задаваемые вопросы

Почему воздух выходит из верхней части дверцы духовки?

Как бы странно это ни звучало, подача горячего воздуха – это нормальная функция вашей духовки. Охлаждающий вентилятор внутри выдувает небольшое количество горячего воздуха через вентиляционное отверстие в верхней части дверцы духовки. Эта функция сохраняет панель управления прохладной на ощупь и предотвращает пригорание посуды. Кроме того, это помогает духовке равномерно нагреваться сверху вниз.

Что произойдет, если ваша духовка не вентилируется?

Если в вашей духовке нет вентиляционных отверстий, она может работать неравномерно. Это также может сжечь вашу посуду. Хотя вентиляционное отверстие необходимо почти для каждой духовки для равномерной циркуляции тепла, в некоторых устройствах оно не требуется. И что удивительно, на их производительность это тоже не влияет.

Заключительные мысли

Это нормально, если ваша духовка слегка выдувает горячий воздух через вентиляционное отверстие духовки. Когда горячий воздух выдувается, он также позволяет проникать холодному воздуху снаружи. Эта процедура позволяет вам правильно готовить, так как тепло равномерно циркулирует по всему духовому шкафу. Но если ваша духовка дует холодным воздухом, осмотрите нагревательный элемент и при необходимости замените его.

Почему моя печь дует холодным воздухом? Как исправить [с иллюстрациями]

У вас есть печь, дующая холодным воздухом, а это означает, что вы теряете деньги, и все закутались и дрожат внутри. Звучит знакомо? Сломанная печь – это стрессовая ситуация, которая может осложнить жизнь каждому. Вам нужно немедленно вызвать ремонт печи, прежде чем станет хуже или если ваша печь не включится. Между тем, вы знаете, что это произойдет снова в следующем году, если что-то не будет сделано! А если у вас есть тепловой насос, выдувающий холодный воздух, или тепловой насос, выдувающий воздух комнатной температуры, узнайте больше о дополнительном нагреве здесь.

Найдите облегчение в настоящем и будущем. Как только вы узнаете, как устранить неполадки, связанные с тем, что ваша печь не дует горячим воздухом, почему это происходит и как предотвратить повторение этого, вы никогда больше не окажетесь в такой ситуации. Итак, поднимем немного тепла!


Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, как работает ваша печь.

Получите ремонт печи от HVAC Pro

Как работает печь?

Давайте поговорим о цикле нагрева вашей системы HVAC.

Как только температура в помещении падает ниже установленной температуры термостата, термостат дает сигнал плате управления, расположенной внутри печи, начать процесс нагрева. Процесс горения начинается с включения зажигания, открытия газового клапана и включения тягодутьевого вентилятора. Сгорание нагревает теплообменник печи. В результате сгорания дымовые газы выбрасываются наружу через теплообменник и выхлопную трубу. Вентилятор прогоняет воздух комнатной температуры мимо теплообменника. Прохладный воздух поглощает тепло и оттуда направляется по воздуховодам вашего дома. Теперь вы знаете, как работает процесс нагревания, давайте посмотрим, что заставляет вашу печь дуть холодным воздухом.

Кроме того, для любого из вас, владельцев бизнеса, у нас также есть блог о коммерческих системах HVAC, в котором объясняется, чем они отличаются от жилых. Чтобы узнать об их функциях обогрева, ознакомьтесь с ними здесь.

Если у вас неисправна печь, это может быть вызвано целым рядом причин, и наши специалисты по HVAC уже видели все это раньше!

Теперь давайте перейдем к основным причинам, по которым печь дует холодным воздухом:

Печь дует холодным воздухом из-за отсутствия огня

Ваша печь не дует горячим воздухом из-за того, что зажигание не запускается. Без зажженной горелки ваш дом никогда не нагреется! Теперь, когда мы знаем, в чем заключается эта проблема, давайте подробнее рассмотрим, что может нарушить процесс зажигания.

Неисправный термостат Может вызвать выброс холодного воздуха из вентиляционного отверстия. Когда включено отопление

Когда дело доходит до отопления вашего дома, термостат является довольно важным устройством. Ваш термостат сигнализирует вашей системе HVAC о включении обогрева, когда ваш дом достигает температуры, которую вы установили для запуска цикла обогрева.

При включении цикла нагрева термостат отправляет сообщение на плату управления, расположенную внутри печи. Это включает в себя включение вентилятора печи и горелки печи. Здесь могут возникнуть проблемы. Если ваша печь дует холодным воздухом, возможно, термостат посылает сообщение о включении двигателя вентилятора, а не горелки. Без активации горелок воздух, поступающий в ваш дом, не будет нагретым.

Крепление термостата

Неисправность платы управления цепями Может объяснить, что из нагревателя дует холодный воздух

В некоторых случаях причиной может быть плата управления цепями. Плата управления цепями вашей печи служит мозгом печи, передавая инструкции ее различным компонентам. Когда плата управления схемой получает команду цикла нагрева от термостата, она посылает сигналы для включения вентилятора печи и горелки печи. Если плата управления схемой неисправна, она может включить вентилятор печи, но не горелки печи. Поэтому, если ваша печь не дует горячим воздухом, это может быть связано с тем, что плата управления схемой не включает горелки для нагрева воздуха.

Существует много причин, по которым плата управления может выйти из строя, и наиболее распространенной причиной является отсутствие очистки и обслуживания. Но обратите внимание, если у вас есть утечка воды из печи. Ваша плата управления схемой подвергается непосредственной опасности необратимого повреждения. Протекающая вода может капать на вашу плату управления, повреждая и выводя из строя ее электрические компоненты. Важно починить протекающую печь, прежде чем она вызовет другие проблемы, такие как отсутствие тепла.

Узнайте больше о протечке воды в вашей печи здесь!

плата управления

Контрольная лампочка гаснет / Неисправность зажигания электропечи

Ваша печь может дуть холодным воздухом из-за проблем с зажиганием. Если у вас сломалась запальная лампочка/зажигание электропечи, огня для нагревания холодного воздуха не будет. Эта функция представляет собой небольшое пламя, которое зажигает горелки. Если у вас есть более современная печь, у вас, скорее всего, есть электронное зажигание печи. Контрольные лампы являются стандартом для старых печей. Если вы подозреваете, что ваша запальная лампа является причиной того, что ваша печь дует холодным воздухом, узнайте больше о том, почему ваша запальная лампа продолжает гаснуть здесь.

Кроме того, имейте в виду, что различные приборы в вашем доме будут иметь свои собственные контрольные лампочки. Например, у газового камина есть запальник, который позволяет вручную зажечь пламя.

Газовая печь дует холодным воздухом из-за отсутствия топлива

Если газовая печь дует холодным воздухом из-за того, что не зажигается, возможно, проблема связана с подачей газа. Либо газовый клапан (только для печи, это не то же самое, что газовый клапан камина) неисправен, или вам нужно пополнить свой газ. Если вы используете пропан вместо природного газа, со временем ваш запас газа иссякнет, и вам придется время от времени пополнять его, чтобы ваш дом оставался теплым.

Печь дует теплым воздухом, а не горячим из-за срабатывания режима безопасности 

Считаете ли вы, что из печи иногда дует холодный воздух, а иногда из печи дует горячий воздух? Когда печь становится слишком горячей, срабатывает безопасный режим, чтобы предотвратить ускорение тепла до опасного уровня. Это и делает нагрев нестабильным. Время узнать больше!

Перегрев Печь не дует горячим воздухом

Интересно, что если ваша печь перегревается, вы можете почувствовать холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, когда печь включена. Это связано с тем, что режим безопасности был активирован основным пределом. Основным ограничением является функция безопасности внутри печи, которая при перегреве активирует режим безопасности для отключения зажигания. Если печь не дует горячим воздухом, это может указывать на то, что она часто перегревается.

HVAC Pro проверяет выключатель верхнего предела

Нагреватель не дует Горячий воздух из-за неисправного главного предела

Главный предел — это еще одна часть оборудования, которая, как и любая другая часть, может загрязняться или изнашиваться. Из вашей печи дует холодный воздух, это может быть результатом неисправного главного концевого выключателя. Как мы только что рассмотрели, основная функция ограничителя состоит в том, чтобы отключить процесс воспламенения при перегреве компонента. Это функция безопасности, предназначенная для защиты вашего дома от опасного перегрева печи. Но если основной ограничитель не работает должным образом, он может ошибочно активировать цикл безопасности печи. Это может привести к тому, что печь не будет постоянно дуть горячим воздухом.

Трещина в теплообменнике может привести к поступлению холодного воздуха из вентиляционных отверстий, когда отопление включено Важно упомянуть, что одна из причин, по которой основной предел может перегреваться, связана с треснувшим теплообменником. Если теплообменник печи треснул, то домочадцам грозит непосредственный риск отравления угарным газом. Узнайте больше о треснувших теплообменниках здесь.

Треснувший теплообменник 

Ограниченный поток воздуха заставляет нагреватель дуть холодным воздухом

Ваша система отопления зависит от воздуховодов и вентиляционных отверстий для надлежащей вентиляции, чтобы она могла работать эффективно и результативно. Если в одной из этих областей есть препятствие или засор, например, забитый фильтр, то это приведет к уменьшению потока воздуха, что приведет к более низким температурам во всем доме. Давайте исследовать дальше!

Холодный воздух дует из вентиляционных отверстий при включенном обогреве Из-за грязного воздушного фильтра

В фильтре вашей системы отопления прячется грязь и мусор. Если вы не чистите его регулярно, со временем он будет накапливаться, что приведет к проблемам с эффективностью вашей системы отопления. Таким образом, ваша печь дует холодным воздухом из-за забитого или грязного воздушного фильтра. Если у вас грязный или засоренный фильтр печи, прохладный воздух из вашего дома будет с трудом проходить через него и в печь. Это означает, что у вас недостаточно воздуха для нагрева и перераспределения. В результате печка дует холодным воздухом.

Ваш фильтр печи является критическим фактором, влияющим на эффективность вашей системы отопления. Мы рекомендуем менять фильтры печи не реже одного раза в 3 месяца, но если у кого-то есть аллергия или в доме есть хотя бы одно домашнее животное, мы должны убедиться, что они проводить повторную очистку чаще, чем для поддержки функционирования и эффективности вашей системы HVAC. Узнайте, как заменить фильтр печи здесь!

Засорен воздушный фильтр

Печь не дует горячим воздухом из-за блокировки потока приточного воздуха

Теплый воздух поступает в ваш дом через приточные вентиляционные отверстия. Если ваши приточные вентиляционные отверстия заблокированы мебелью или закрыты, то теплый воздух не может распространяться в вашем доме. Заблокированное или закрытое вентиляционное отверстие может нарушить поток воздуха и комфорт для всего здания.

Печь дует теплым воздухом, но не горячим, потому что недостаточно воздуха, поступающего из обратного вентиляционного отверстия

Возвратное вентиляционное отверстие используется для подачи воздуха из вашего дома в воздуховоды и подачи его в печь для нагрева. Если вентиляционные отверстия заблокированы каким-либо предметом, например мебелью, в печь не будет поступать воздух. Ваша печь будет дуть холодным воздухом, если нет воздуха для нагрева и отправки обратно в ваш дом.

Еще одна причина, по которой вы не получаете достаточного потока воздуха, заключается в том, что ваши воздуховоды имеют неправильный размер. К сожалению, это довольно распространено. Если ваш обратный воздуховод слишком мал, он не сможет принять необходимое количество воздуха. Из-за отсутствия воздуха, проходящего через воздуховод, ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.

Газовая печь дует холодным воздухом из-за забитого змеевика

Если у вас есть центральный кондиционер и печь, то змеевик испарителя, который является частью системы охлаждения, расположен внутри печи. В змеевике испарителя HVAC тепло поглощается хладагентом из окружающего воздуха. Несмотря на то, что змеевик испарителя используется для цикла охлаждения, из-за его расположения весь обработанный воздух должен проходить через него, чтобы попасть в приточный воздуховод. Следовательно, воздуху будет трудно проходить через змеевик испарителя, если он загрязнен или засорен. На самом деле, если на змеевике испарителя скапливается достаточное количество грязи, она может полностью заблокировать поток воздуха, в результате чего ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.

Засорение змеевика внутреннего испарителя

Устранение неполадок, связанных с подачей холодного воздуха в печь

Шаг 1: Проверьте настройки термостата

Прежде всего, убедитесь, что ваш термостат установлен в режим нагрева. Затем убедитесь, что для параметра вентилятора термостата установлено значение AUTO, а не ON. Если он включен, это может быть вашей проблемой — немедленно переключите его. Настройка ON заставляет вентилятор печи дуть непрерывно, даже когда цикл нагрева не активирован.

Шаг 2: Оцените и отрегулируйте вентиляционные отверстия:

Открытый регистр на вентиляционном отверстии позволяет воздуху свободно проходить.

Затем проверьте все вентиляционные отверстия и регистры. Убедитесь, что они полностью открыты и вентиляционные отверстия не заблокированы. Закрытая регистратура или забитая вентиляция — это практически самосаботаж! Пора глотнуть свежего теплого воздуха.

Шаг 3: Осмотрите фильтры печи и замените фильтры, если они загрязнены

Грязный фильтр нарушает циркуляцию воздуха. Проверьте, не загрязнены ли или засорены фильтры печи. Если да, то меняй их. Мы рекомендуем менять воздушный фильтр как минимум каждые 3 месяца или по мере загрязнения. Узнайте, как заменить воздушный фильтр с помощью этого руководства: Замена фильтров печи? Руководство для домовладельцев: почему, что и как .

Шаг 4: позвоните специалисту по HVAC

После того, как вы исчерпали все методы устранения неполадок, вам следует обратиться за советом к сертифицированному специалисту по HVAC. Когда дело доходит до работы с газом и электричеством, невозможно сказать, что может пойти не так! Для вашей безопасности и защиты мы настоятельно рекомендуем не пытаться решить проблему самостоятельно.

Восстановите комфорт с помощью ремонта печи

Как предотвратить дуновение холодного воздуха из печи

Никто не любит застрять на морозе. Но с этим секретным оружием против зимы вам больше никогда не придется беспокоиться о внезапном похолодании! Небольшой TLC в вашей системе HVAC может помочь вам избежать мелких и крупных сбоев, которые могут возникнуть во всех печах. Но при регулярном обслуживании печи проблем, которые приводят к тому, что ваш обогреватель дует холодным воздухом, можно избежать или устранить до того, как у вас не будет тепла.

Во время ежегодного технического осмотра сертифицированный специалист по системам вентиляции и кондиционирования проверит и отрегулирует все переключатели, провода и соединения. Во время этого процесса техник затянет соединения, очистит каждый компонент и определит, нужно ли заменить какие-либо детали. Сюда входят термостат, теплообменник, главный концевой выключатель, контрольная лампа, фильтр топки и змеевик испарителя. Чтобы узнать больше об уходе за печью и о том, как вы можете сделать это самостоятельно, узнайте здесь. Будьте активны в сохранении своего комфорта. Запланируйте ежегодное техническое обслуживание отопления уже сегодня.

Мир и тепло этой зимой

 Итак, что может быть причиной вашей проблемы с печью? Выезжали ли в последнее время какие-либо подрядчики по ОВКВ для обслуживания или ремонта печей?


Мы надеемся, что вы получили некоторое представление о том, что может происходить с вашей печью, и мы будем рады вам помочь. Наши специалисты по HVAC имеют большой опыт в восстановлении комфорта в нашем сообществе. Помимо ремонта печи, мы также предлагаем надежные планы технического обслуживания, призванные обеспечить вам уют в течение всей зимы, не беспокоясь о дорогостоящем ремонте в будущем.

Позвоните или запишитесь на прием онлайн сегодня, чтобы один из наших экспертов по отоплению мог прийти и осмотреть вас, диагностировать проблему и предложить решения.

Решено! Почему моя печь дует холодным воздухом?

Фото: istockphoto.com

Ответ: Если в доме не работает обогреватель, очень важно быстро решить проблему. Дом без отопления не только неудобен, но и опасен. Однако при стоимости новой печи от 2614 до 6310 долларов большинство домовладельцев не захотят менять печь до тех пор, пока в этом нет крайней необходимости.

Хотите знать: «Почему обогреватель дует холодным воздухом?» Есть много причин, по которым печь не работает, много причин, по которым обогреватель может дуть холодным воздухом, некоторые из них могут быть устранены опытным домовладельцем, а другие могут потребовать профессионального внимания. Вы также можете ознакомиться с некоторыми советами по устранению неполадок с печью.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найти профи

+

Печи нужно время, чтобы разогреться, или ваш термостат настроен неправильно.

Фото: istockphoto.com

Если печь включается и сразу же идет холодный воздух, подождите минуту или две. Нагревателям нужно немного времени, чтобы нагреться, так как они должны выталкивать холодный воздух из вентиляционных отверстий, прежде чем выпускать горячий воздух. Аналогичный эффект возникает при включении горячей воды в душе — первой всегда идет холодная вода. Если проходят минуты, а обогрев не включается, а воздух все еще прохладный, продолжайте поиск и устранение неисправностей.

Настройки термостата также являются частой причиной проблем с нагревом. Во-первых, убедитесь, что термостат настроен на «нагрев» и что заданная температура достаточно высока для включения печи. Затем проверьте термостат, чтобы узнать, установлен ли он на «вкл» или «авто». Если он установлен на «включено», вентилятор печи будет продолжать работать независимо от того, нагревает ли он воздух на самом деле. Переключение термостата на «авто» гарантирует, что вентилятор дует только тогда, когда печь обеспечивает тепло.

Контрольная лампа не горит.

Пилотная лампа представляет собой небольшую газовую лампу, которая непрерывно горит, чтобы зажечь большую горелку, например печь. Однако эту лампочку можно погасить, если есть сквозняк, грязный клапан или неисправная термопара (предохранительное устройство, перекрывающее подачу газа при отсутствии запальника). Ищите запальник на моделях, которым 20 и более лет; более новые модели обычно не имеют этой функции.

Для многих домовладельцев повторный розжиг контрольной лампы — простой процесс. К большинству приборов прилагаются инструкции. Если свет продолжает гаснуть после выполнения шагов, и вы уверены, что его не дует сквозняк, возможно, виновата неисправная термопара. Большинство домовладельцев предпочитают вызывать специалиста по печам для оценки и замены этой детали.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найти специалиста

+

Подача газа слабая или отключена.

Печи требуют постоянной подачи газа к горелкам для выработки тепла. Если подача газа недостаточна, в качестве меры предосторожности печь выключается, выдувая холодный воздух. Чтобы оценить это, просто убедитесь, что газовый клапан открыт, убедившись, что рычаг клапана параллелен трубе подачи газа. Проверьте другие газовые приборы в доме, например духовку, чтобы определить, достаточно ли они получают газа. Вызовите специалиста, если газовый клапан включен, а обогреватель по-прежнему не подает теплый воздух.

Грязь на датчиках пламени.

В печах без запальника используются датчики пламени (известные также как пламенные стержни или датчики пламени) для обеспечения надлежащего нагрева. Если пламенный стержень покрыт грязью или копотью, это может привести к отключению горелки. В результате обогреватель начнет дуть холодным воздухом или может быстро переключаться между теплым и холодным.

К счастью, эту проблему можно решить, почистив датчик пламени. Домовладельцы, знакомые с компонентами печи, могут быстро очистить датчик самостоятельно или воспользоваться услугами специалиста по ОВК для его очистки.

Фото: istockphoto.com

Фильтр загрязнен и препятствует потоку воздуха, либо забиты линии отвода конденсата.

Любое препятствие воздушному потоку ограничивает способность печи эффективно обогревать дом. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в печь, заставляя ее работать дольше, пока она не перегреется и полностью не перестанет подавать горячий воздух. Как правило, домовладельцы должны менять фильтр печи каждые 90 дней или когда он становится серым и покрывается пылью или ворсом. Если печь все еще дует холодным воздухом через несколько часов после замены воздушных фильтров, вызовите специалиста.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Find a Pro

+

Другим потенциальным источником ограничений является засорение конденсатом, определяемое по характерному признаку скопления воды вокруг топки. Высокоэффективные газовые нагреватели создают воду (также известную как конденсат) во время работы, и этот конденсат сливается через сливную линию. Вода будет возвращаться в печь, если эта линия будет заблокирована пылью, грязью, плесенью или льдом. Это активирует выключатель переполнения, чтобы отключить нагреватель, чтобы предотвратить повреждение водой. Умелые домовладельцы могут просто устранить засор в линиях отвода конденсата, хотя рекомендуется вызвать специалиста, если сломался сам насос для отвода конденсата.

Воздуховод поврежден.

Также возможно, что сама печь работает как положено, но повреждены воздуховоды, разносящие тепло по всему дому. Если в воздуховодах есть дыры и трещины, холодный воздух с чердака может попасть в воздуховоды, а теплый воздух может просочиться наружу еще до того, как достигнет вентиляционных отверстий. Повреждение воздуховодов также может проявиться в летние месяцы, что приведет к неэффективному охлаждению дома. Лучший способ решить эту проблему — как можно скорее загерметизировать воздуховоды.

Фото: istockphoto.com

Если вы не можете определить источник проблемы, вызовите специалиста для проверки вашей печи или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Если все вышеперечисленные исправления не решают проблему и вы не можете определить источник проблемы, вызовите специалиста для осмотра печи или системы ОВКВ. Они могут предоставить дополнительную информацию, сделать ремонт отопления дома и помочь определить, пора ли покупать новую печь. Специалист по HVAC также может предоставить информацию о различных решениях по отоплению, таких как установка теплового насоса вместо печи.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найдите профессионала

+

Регулярное техническое обслуживание может предотвратить проблемы в будущем.

Как это часто бывает с бытовой техникой, плановое техническое обслуживание является ключом к предотвращению проблем в будущем. Профилактические меры могут помочь снизить вероятность возникновения проблемы, а также выявить проблему до того, как она приведет к отключению. Рекомендуется следовать шагам по техническому обслуживанию, изложенным в руководстве пользователя, прилагаемом к печи, а также этим дополнительным профилактическим мерам.

  • Регулярно заменяйте воздушные фильтры . Рекомендуется заменять фильтры каждые 90 дней или по мере загрязнения фильтров. Как минимум, это нужно делать один раз за сезон.
  • Осмотрите вентиляционные системы и дополнительные устройства. Перед каждым отопительным сезоном проверяйте надежность труб, увлажнителей, электронных воздухоочистителей и т. д. Ищите признаки утечки воды.
  • Очистите устройство внутри и снаружи. Убедитесь, что крыльчатка вентилятора или двигатель и лопасть вентилятора, а также горелка чистые и не имеют следов ржавчины или коррозии. Дважды проверьте электрические соединения и органы управления. Для домовладельцев, которые не знакомы с системами HVAC, лучше доверить это профессионалу. Это следует делать перед каждым сезоном отопления и охлаждения.

Найдите надежных местных профессионалов для любого домашнего проекта

Найдите профессионалов сейчас

+

8 причин, почему ваша печь дует холодным воздухом, а не теплом все ниже и ниже. Итак, вы идете включать свою печь, ожидая этого теплого воздуха.

Вместо этого вас встречает печь, решившая дуть холодным воздухом. Это неправильно — так что же происходит? Вам нужен срочный ремонт печи или установка печи в Торонто? Читайте вперед, чтобы узнать!

1.

Ваша печь еще не прогрета

Этот ледяной порыв холодного воздуха может вызвать чувство паники, особенно если днем ​​температура понизится.

Если вы впервые включаете печь на сезон, обязательно подождите несколько минут. Это как вскипятить чайник — это не происходит мгновенно. Вместо этого вашему циклу нагрева требуется время, чтобы запуститься, прежде чем он начнет дуть горячим воздухом.

Примерно через 10-15 минут начните двигаться вниз по этому списку, если ваша печь дует холодным воздухом.

2. Ваш термостат настроен неправильно

Термостаты делают нашу жизнь намного проще. Они также являются первым местом, на которое вы должны обратить внимание, если ваша печь не работает должным образом.

Неправильно настроить термостат очень легко, особенно когда сезоны меняются с лета на осень и мы впервые включаем печь. Если вы чувствуете, как печь дует через вентиляционные отверстия, но это прохладный воздух, возможно, вы установили его на лето и никогда не меняли, когда убирали кондиционер на зиму!

Вы хотите убедиться, что настройка термостата установлена ​​на «Авто», а не на «Вкл. ». Когда он установлен на «включено», вентилятор на вашей печи будет дуть, даже когда ваша печь не включена. Когда для него установлено значение «Авто», ваша печь и вентилятор включатся одновременно, как и предполагалось.

Также возможно, что ваш термостат не работает должным образом.

3. Загрязнен печной фильтр

Воздушные фильтры улавливают пыль и мусор, образующиеся в наших домах, поэтому их необходимо регулярно менять.

Чрезмерно забитый воздушный фильтр ограничит поток воздуха в вашу печь и может привести к ее перегреву и отключению. Тогда печь, дующая холодным воздухом, — это все, что вам нужно!

Это то, что вы можете проверить самостоятельно — просто убедитесь, что ваша печь выключена, прежде чем смотреть или снимать фильтр с воздухообрабатывающего агрегата. Не забывайте менять воздушный фильтр каждые 90 дней. Если вы забыли об этом, сейчас самое время избавиться от этого грязного воздушного фильтра! Это действительно важное и недорогое техническое обслуживание, которое может предотвратить повреждение теплообменника вашей печи, что является очень дорогим счетом за ремонт печи.

4. Ваша печь перегрелась

Когда ваша печь перегреется, есть предохранительный механизм, который отключит вашу печь. Таким образом, ваша печь не только временно будет дуть холодным воздухом, но и фактически отключится.

Есть несколько причин, по которым ваша печь может перегреваться (помимо забитого фильтра):

Скопление грязи – если ваш фильтр был засорен, есть вероятность, что грязь и мусор попали в другие части вашей печи. Если эта грязь находится в движущихся компонентах, таких как воздуходувка, это может привести к перегреву печи.

Механическая неисправность — поскольку печь изнашивается, она может перегреться из-за того, что одна из движущихся частей работает неправильно (или вообще не работает). Это может быть источником проблем с вашей печью, особенно если у вас старая печь.

Возраст – по мере старения печь перестает работать. Обычно печи служат около 15 лет. Даже при самом лучшем профилактическом обслуживании он не будет работать вечно и может начать перегреваться, если некоторые части не будут работать. Обычно виновата сама горелка печи, датчик пламени или труба подачи газа.

5. Линия конденсата засорена

Высокоэффективные печи имеют линии конденсата, которые отводят воду от печи.

Засор в линии конденсата предотвратит воспламенение вашей печи. Отсутствие воспламенения означает, что через вентиляцию поступает только холодный воздух. Также может быть проблема с вашими линиями слива конденсата, но техник HVAC сможет точно сказать вам, в чем проблема.

6. Контрольная лампочка продолжает гаснуть

В основном для старых печей. Многие новые модели печей имеют электрическую контрольную лампочку, которая включается только при необходимости. В более старых моделях контрольная лампочка постоянно горит от газовой линии. Если вам это удобно, вы можете снова зажечь ее, следуя инструкциям, прилагаемым к печи (всегда выключайте газ перед этим).

Замена сигнальных ламп может быть очень опасной, особенно на газовой печи, поэтому внимательно прочитайте брошюру, прилагаемую к вашей системе отопления. Это также может быть неисправная термопара (датчик, контролирующий газ и зажигание), которую необходимо заменить. Если вы беспокоитесь о том, чтобы справиться с чем-либо самостоятельно, позвоните нам.

7. Проблема с подачей газа

Если ваша запальная лампочка мгновенно гаснет или не загорается вовсе, это может быть проблема с подачей газа. Если это так, у нас есть хорошие новости: ваша печь предназначена для отключения при возникновении проблем с подачей газа.

Возможно, в вашем резервуаре недостаточно газа, но это также может быть связано с тем, как газ попадает в вашу печь. Если ваш пилотный свет вообще не загорается, это также может быть газовый клапан. Это не проблема, которую вы можете решить самостоятельно; вам нужно вызвать мастера.

8. Воздуховоды негерметичны

Если в ваших воздуховодах есть дыры, разъединения или утечки, то весь горячий воздух выходит, прежде чем пройти через вентиляционные отверстия. Иногда это может быть связано с возрастом. В других случаях это может быть связано с тем, что маленькое животное кусает или царапает их. Протекающие воздуховоды имеют больший эффект, чем вы думаете, и герметизация воздуховодов решит эту проблему — либо с помощью ленты, либо с помощью новых деталей, в зависимости от повреждения. Попросите профессионала провести осмотр, чтобы найти проблемные места.

Пригласите Хаски посмотреть

Домовладельцы могут безопасно попытаться починить термостат и кондиционер. Но если ваша печь все еще дует холодным воздухом после того, как вы попробовали их, позвоните нам, чтобы вам помог специалист по HVAC — не пытайтесь ремонтировать печь самостоятельно.

Дружелюбные специалисты Husky могут диагностировать и устранить проблему на печи любой марки и модели. Мы также можем провести профилактическое обслуживание после завершения ремонта, чтобы предотвратить это в будущем.

ИСПРАВЬТЕ ПЕЧЬ, КОТОРАЯ ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

Englander 25-pdvc выдувает тепло с левой стороны, но холод с правой стороны