Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ-3221 переоборудуется в АВТОДОМ | Услугиавто

Переоборудование произведено Сергеем Гвоздевым, имя на форуме СЕРГЕЙ GS, им же написана данная статья.

«Но так то ведь ради чего то и живут люди, 
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза, 
а должно быть в жизни что то светлое и высокое, 
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер 
или автомобиль ручной работы…» 

(Пал Саныч)

Вместо предисловия…

Начну из далёких 80-х, 90-х…
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус… Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 «Латвия»… Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено… И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама… 
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на «левый» кооператив УАЗ — головастик, переделал его в микроавтобус — благо через дорогу от мастерской где я творил находился завод «АРЗ», который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. .. Ходил, смотрел, через «заднее крыльцо» — профильная труба, стекла салона, боковая дверь… 
Через парадный вход — технология…
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов…
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок — хотелось комфорта, мечтой был РАФик… 
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня… Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен… И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу — в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую — по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки…
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР… Да и базировалось производство «Латвии» на агрегатах ГАЗа… России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества. ..
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ — это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использую сейчас при переоборудовании Газели…

Когда надоело сидеть на одном месте (на даче), начал тайно вынашивал планы постройки 
автодома, а в декабре 2010 купил для работы Газель микроавтобус (ГАЗ-3221), но так сложилось, что авто 
осталось не у дел, и вот принял решение строить автокемпер…
Вот мой «донор» автодома на момент приобретения:
Год выпуска -1999
Двигатель 4063 (карбюратор)
ГАЗ- Бензин

 

Вариант планировки (так практически и сделал).

 

Емкости для воды 2 шт по 50 литров.

Переварил железо по низу кузова, низ сдвижной двери с 2-х сторон… 
Переделал салонную проводку под панелью, поставил блок флажковых предохранителей, добавил автоматику управления потребителями. ..
Все силовые цепи (замка зажигания), авто отключение подогрева сидений, противотуманок, зарядки второго акума — через блок реле…

 

Изменил схему подключения обмоток возбуждения генератора для использования РР от классики ВАЗ, ещё добавил реле для управления потребителями после запуска двигателя:

Покрасил панель:

 

Смоделировал в салоне из картона нарисованную планировку

Моделирование планировки автодома из картона

Благодаря картонному макету удалось «прочувствовать» интерьер, выявить ошибки, 
придумать дополнения. Кое то переиграл в планировке.
Убрал всё из салона, настилил новый пол из фанеры — 2 слоя по 10мм.
 

Контейнер для дополнительной АКБ

Разметка салона…

 

Пытался выставить кузов ровно (ставил опоры под раму), чтобы монтировать интерьер с помощью строительного уровня, не удалось… Нашел другое решение — за точку отсчета взял проемы окон (нижний край) по борту получается линия горизонтальная относительно кузова в продольном направление, а с правого борта на левый положил в них 2 профиля 30х30 от них и «плясал» с помощью угольника, выставляя каркас мебели и сваривая на месте, потом выносил, проваривал, зачищал швы, опять ставил в салон, добавлял элементы и так ХХ раз. .. 
Долго, муторно, зато получилось всё ровно… Правда на каркас кух.блока ушло около 20(!) часов рабочего времени… Параллельно нужно было предусматривать точки крепления к кузову… 
СВЧ печь требовала надёжного крепления — сделал… 
Вообщем вот

Линейка-уровень

 

Создание каркаса для мебели

 

 

Сделал крепление запаски и вкладыш в неё

Крепление запаски с отсеком для инструмента

Приварил к потолку и стенам кронштейны (уголки) крепления антресолей, к ним крепятся 
бруски которые являются основанием потолочных шкафчиков (антресолей).
 

 

Продолжение отчета о переоборудовании на форуме

 

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.
    с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины.

И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063. 10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0
Euro 2
Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

*Дополнительный индекс для базовых префиксов типа 2705-000-, 2217-000- и 2310-000-.

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда.

Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • 120



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н. д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:
  • 60 км/ч
  • 80 км/ч

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

*ИГД – имитация городского движения.

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л. с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Испытания проводились на мокром асфальте динамометрической дороги в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90. Временами шел мокрый снег.

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов и как их установить

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Полом Греле)

Лучшие комплекты для переоборудования электровелосипедов могут дать вам дополнительный прирост мощности без затрат на покупку нового электровелосипеда. Мы сами установили некоторые из лучших комплектов для переоборудования электровелосипедов, поэтому расскажем вам, насколько это просто и как работают различные системы.

Популярность электровелосипедов стремительно растет, и на то есть веские причины. Лучшие электрические велосипеды заменяют автомобиль для поездок по городу и значительно увеличивают расстояние, на котором можно проехать на одном из лучших пригородных велосипедов. Электровелосипед также может быть отличным инструментом для улучшения вашей физической формы, будь то возможность кататься с большим количеством людей или предлагать мотивацию для исследования большего количества дорог.

Но стоит ли покупать электровелосипед? Поскольку лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов обещают увеличить мощность «аналогового» велосипеда намного дешевле, чем полный электровелосипед, это простой и дешевый способ получить электрический импульс.

В этом руководстве мы познакомим вас с удивительно широким спектром преимуществ, которые может предложить комплект для переоборудования электровелосипеда, и, что наиболее важно, о том, как выполнить переоборудование электровелосипеда, основываясь на нашем практическом опыте. Чтобы узнать, как это сделать, вы можете посмотреть видео выше или прочитать пошаговое руководство — это действительно намного проще, чем вы думаете.

Лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов

Почему вам можно доверять Cycling Weekly Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Комплект Swytch компактен, легок и прост в установке

(Изображение предоставлено Полом Греле)

Комплект для переоборудования Swytch eBike

Лучший комплект для переоборудования электровелосипеда для облегчения веса и простоты установки

3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3 Емкость: Air (98 Втч, запас хода 15 км) или Max (180 Втч, запас хода 30 км)

Крутящий момент: 40 Нм

Совместимость: Ободной и дисковый тормоз с быстросъемными дропаутами 100 мм

Размеры колес: Каждое колесо изготавливается по индивидуальному заказу — укажите требуемый размер при оформлении заказа (также обслуживаются Bromptons)

Лучшие сегодняшние предложения

Причины купить

+

Очень простые, чтобы настроить

+

Sleek Design

+

Легкий вес 700G (воздух) или 1100 г (максимум)

.
Почитают, что избегает
(воздух) или 1100 г (максимум)

.

Меньший диапазон

Часто распродается

Недавно обновленная система Swytch (открывается в новой вкладке) является одним из самых простых комплектов для переоборудования. Последняя версия, выпущенная в августе 2022 года, имеет меньший и более аккуратный аккумулятор, который улучшает динамику мотоцикла и снижает его вес. Можно выбрать батарею Air (700 г, дальность 15 км) или батарею Max (1100 г, дальность 30 км). Оба используют одно и то же крепление, которое размещает аккумулятор на передней части руля.

Двигатель находится в передней ступице, и мы обнаружили, что он довольно незаметен. Между прочим, новые батареи будут работать с оригинальным двигателем и датчиком педали, поэтому, если у вас уже есть оригинальный комплект, вы можете обновить его, просто установив новую батарею, без необходимости снова покупать весь комплект.

Комплект Swytch невероятно прост в установке. У нас ушло около 30 минут работы в стабильном темпе.

Мы протестировали его как на достаточно легком двухскоростном стальном велосипеде, так и на более тяжелом универсальном велосипеде Pinnacle. Он изменил ход двухскоростного велосипеда, сделав его быстрым, маневренным и отзывчивым. Мы также обнаружили, что заявленный диапазон был консервативным: после 20 миль при настройке номер два (средняя помощь) на батарее использовалось только два деления из пяти.

На более тяжелом Pinnacle с максимальной поддержкой (и на извилистых маршрутах) мы проезжали чуть меньше 30 км для батареи Max. Как и у всех аккумуляторов для электровелосипедов, запас хода зависит от местности, веса велосипеда и уровня помощи.

Отличная поддержка клиентов делает этот набор одним из лучших для людей, которые только начинают работать на своем велосипеде и не знакомы с электрикой. И даже если у вас есть хороший опыт в обеих этих областях, простая система всегда приветствуется.

Подробнее: Swytch eBike Conversion Kit полный обзор (открывается в новой вкладке)

Вы можете выбрать свой собственный аккумулятор для двигателя среднего привода TongSheng

(Изображение предоставлено Ли Эммерсон)

TongSheng Двигатель среднего привода TSDZ2

Лучшая система среднего привода по весу

Технические характеристики

Емкость: Аккумулятор продается отдельно

Крутящий момент: 80 нм

Совместимость: Только легкосплавные велосипеды и каретки 68–73 мм

Лучшие сегодняшние предложения

Причины купить

+

Легкий вес для мощности

+

Совместим с широким диапазоном дизайнов велосипедов

+

Лучшее прорезер

Аккумулятор приобретается отдельно

Как и система среднего привода Bafang, представленная ниже, TongSheng предлагает те же преимущества совместимости с широким спектром моделей велосипедов и высоким крутящим моментом для крутых холмов и бездорожья. Тем не менее, средний привод TongSheng действительно немного легче, чем Bafang, при примерно такой же мощности.

Эта модель не поставляется с батареей, поэтому вам придется приобрести собственную батарею на 36 В. Как правило, около 10 Ач дает запас хода 29 км / 18 миль, тогда как увеличение до 18 Ач обычно дает около 53 км / 33 мили, поэтому обязательно учитывайте это, когда делаете свой выбор.

На Amazon продается огромное количество аккумуляторов, но Green Cell (открывается в новой вкладке) — это особый бренд, который мы рекомендуем.

Подгонка показалась нам довольно простой. Как и в большинстве систем среднего привода, вы заменяете кривошип и звездочку на те, что входят в комплект. Есть ЖК-дисплей для крепления к рулю, и вам понадобится аккумулятор, чтобы подключить его к двигателю.

Подробнее: Tongsheng TSDZ2 Обзор набор для преобразования

Мотор Bafang обеспечивает крутящий момент 80 нм

(изображение кредит: Bafang)

Bafang Mid Motor Kit

Best Electric Kit Kit для Ride Road Road Droad

30003

4 Best Electric Bike Kit для Ride Road Road Droad

3

4.

Технические характеристики

Емкость: Аккумулятор продается отдельно

Крутящий момент: 80 Нм

Совместимость: Только легкосплавные велосипеды и каретки 68–73 мм

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

CAPABLE OFF ROAD

+

УСТАНОВИТЕСЬ НАДЕЖДУ ДЕЙСТВИЯ

+

Высокий крутящий момент

Причины, чтобы избежать

Низкий мотор. для больших препятствий

Аккумулятор продается отдельно

Система привода со средним двигателем имеет ряд преимуществ по сравнению с комплектами для переоборудования с приводом от ступицы. Благодаря мощности, передаваемой на шатуны, он может создавать больший крутящий момент, что делает его более эффективным на особенно крутой и ухабистой местности.

Еще одним преимуществом является то, что совместимость намного выше — не нужно беспокоиться о диаметре колес, ширине ступиц, стандартах осей и типе тормозов. Независимо от того, используете ли вы ободные или дисковые тормоза, эксцентрик или сквозную ось, система с кривошипным приводом совместима со всеми.

Единственным условием является то, что материал рамы должен быть из сплава, а ширина каретки должна быть 68–73 мм, но это подходит для большинства велосипедов, на которые вы, вероятно, будете устанавливать эту систему.

Есть несколько аспектов, о которых следует знать. Во-первых, эта система не включает батарею, которая обычно составляет примерно половину стоимости комплекта для переоборудования. Найти аккумулятор для электронного велосипеда довольно просто, многие из них продаются на Amazon, а Green Cell (открывается в новой вкладке) входит в число тех, которые мы рекомендуем.

Убедитесь, что для этого двигателя используется 36-вольтовый двигатель, так как более высокое напряжение может повредить его. Также вы должны знать, что емкость 10 Ач обеспечивает запас хода около 29 км / 18 миль, а емкость 18 Ач обычно дает около 53 км / 33 миль, поэтому обязательно учитывайте расстояния, которые вы планируете проехать.

Rubbee X быстро устанавливается

(Изображение предоставлено Rubbee)

Беспроводной комплект для переоборудования электрического велосипеда Rubbee X

Лучший комплект для переоборудования для быстрой установки

Технические характеристики

емкость: 2,6AH (около 16 км / 10 мик в режиме ECO)

Крутящий момент: N / A

Совместимость: большинство велосипедов без сильно протекающих шин

Лучшие сделки

Причины купить

+

Устройство «все в одном» очень быстро и легко устанавливается

+

Совместимость с огромным количеством велосипедов

+

Относительно дешевая

+

Рекуперативное торможение

+

90 Снимается за секунды0003
Причины, по которым следует избегать

Нижний диапазон

Дополнительный износ шин

Этот радикально отличающийся от Rubbee подход позволяет преобразовать электровелосипед с гораздо меньшим количеством деталей. Аккумулятор и двигатель размещены в едином блоке, который приводит в движение велосипед, непосредственно вращая заднее колесо со встроенным роликом.

Мало того, что первоначальная установка выполняется очень быстро и легко, система быстрого снятия означает, что вы можете снять устройство для поездок, в которых вам не нужна помощь. При весе 2,8 кг он не сильно увеличивает вес велосипеда, что облегчает управление велосипедом.

Радиус действия этой модели довольно низкий, ограниченный режимом Eco, он предлагает только 16 км / 10 миль — хотя снять устройство для зарядки на другом конце легко, и для пополнения требуется всего час. Существует возможность увеличить радиус действия, купив дополнительные аккумуляторные модули, которые подходят к базовому блоку.

Можно разместить до трех человек, что, в свою очередь, увеличивает максимальную дальность до 48 км / 30 миль или около 23 км / 14 миль при умеренно интенсивном использовании. Однако, в отличие от многих других систем для электронных велосипедов, Rubbee X поддерживает рекуперативное торможение, что позволяет снизить мощность на спусках.

Передний мотор-редуктор Bafang обеспечивает быструю настройку

(Изображение предоставлено Bafang)

Комплект переднего мотор-редуктора Bafang

Передний мотор-редуктор от бренда с солидной репутацией

Технические характеристики : варианты 11,6 – 17,5 А·ч (45 км/28 миль – 68/км 42 миль)

Крутящий момент: 65 Н·м

Совместимость: дисковый тормоз с быстросъемной осью

Размеры колес: 20″, 26″, 27,5″/650b, 28″/ 700c

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Хорошее соотношение цены и качества

+

Менее громоздкий

Причины, по которым следует избегать

Можно обойтись лучшими инструкциями производителя электровелосипедов и лучшими инструкциями производителя электровелосипедов

3 Bafang 90 двигатель на основе ступицы, если вы не поклонник громоздкого профиля, который создает система преобразования среднего двигателя. Вы можете купить этот комплект без батареи — хотя зачем? – но если вы также разумно выберете блок питания, есть выбор ампер-часов, и вы можете выбрать либо версию с нижней трубой, либо версию для установки в задней стойке.

Установка следует тем же принципам, что и большинство переднеприводных электровелосипедов. Сначала вам нужно установить колесо с дисковым ротором, шиной и камерой и установить их на велосипед. Затем подключите датчик частоты вращения педалей — чтобы он мог определить, когда вы крутите педали и вам нужна помощь — затем подключите аккумулятор и ЖК-дисплей, и все готово!

Следует помнить, что хотя этот комплект для переоборудования поставляется с колесами разных размеров, он совместим только с велосипедами с передним дисковым тормозом и быстросъемной осью. Если у вас более новая и дорогая модель велосипеда с дисковыми тормозами, она может быть несовместима, поэтому стоит сначала проверить.

Помните, что в Великобритании законы об электрических велосипедах означают, что электрические велосипеды не могут иметь выходную мощность более 250 Вт и не должны приводить в движение велосипед, когда он движется со скоростью более 25,5 миль в час — вы должны убедиться вы выбираете правильную модель с соответствующими ограничениями.

Замена заднего колеса добавляет мотор-редуктор с комплектом Voilamart

(Изображение предоставлено Leigh Emmerson)

Комплект заднего колеса Voilamart 48V

Доступный комплект заднего колеса с большой мощностью

Технические характеристики

емкость: Совместимость батареи Отдельно

: 45 нм

Совместимость: 26 «Размер колеса

Причины для покупки

+

Недорогой — до 300 / £ 250

+

. Большой из мощности

44444440 / £

+

. +

Четкий и легко читаемый экран дисплея

Причины, по которым следует избегать

Некоторые компоненты кажутся немного «дешевыми»

Аккумулятор не поставляется

Требуется снятие кривошипа для установки датчика педали

Не является водонепроницаемым

Мы также протестировали комплект Voilamart, который состоит из шести основных частей: сменное заднее колесо, сменные тормозные рычаги, экран управления, педаль датчик, дроссель и блок управления. Однако он не поставляется с батареей.

При просмотре мы обнаружили, что комплект довольно прост в установке, хотя вам нужно будет снять рукоятку велосипеда, чтобы установить датчик педали, и этот элемент преобразования был немного неудобен. Еще одним потенциальным недостатком является то, что разъемы, которые соединяются с блоком управления, не являются водонепроницаемыми, и для размещения хрупкой электроники поставляется только сумка. Несмотря на то, что он хорошо помогает держать все в порядке, мы решили купить пластиковый корпус, отрезать провода по длине, припаять соединения, а затем термоусадить для дополнительной защиты.

Что касается плавности хода, комплект задних колес обеспечивает достаточную мощность. Однако, поскольку датчик педали определяет только то, когда вы крутите педали, а не то, насколько сильно вы крутите педали, он подает мощность, как только вы начинаете поворачивать шатуны. К счастью, вы можете быстро настроить уровень помощи с пятью доступными вариантами мощности.

В целом, комплект задних колес Voliamart — это доступный способ «стать электрическим», хотя для его установки требуется знание механики, и вам придется учитывать дополнительные расходы на аккумулятор.

Как переоборудовать свой велосипед в электровелосипед за четыре шага

Вот наше пошаговое руководство о том, как добавить комплект для переоборудования электрического велосипеда к вашему велосипеду с педальным приводом.

1. Поменяйте местами шину и камеру

Сначала снимите шину и камеру

(Изображение предоставлено в будущем) комплект. Обязательно проверьте, является ли шина направленной, если это так, убедитесь, что шина установлена ​​​​так, чтобы трос, торчащий из ступицы, находился с левой стороны (не со стороны привода), когда колесо установлено на велосипеде — в противном случае он будет двигаться в направлении, противоположном вашему направлению движения!

Чтобы поменять шину и камеру, вам понадобятся рычаги для шин и насос. Если вы хотите узнать, как это сделать, у нас есть руководство, доступ к которому можно получить здесь.

Заключительные моменты: завинтить гайки на оси колеса, чтобы прочно зафиксировать его в вилках, и проверить, правильно ли отрегулированы тормоза для нового колеса. Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть еще одно руководство.

2. Прикрепите кронштейн к рулю

Затем прикрепите кронштейн к рулю

(Изображение предоставлено Future)

К перекладинам необходимо прикрепить ремень, чтобы удерживать скобу на месте и предотвращать ее вращение. В комплект также входят адаптеры, которые можно использовать, если руль немного тоньше.

Но, по сути, все, что здесь нужно сделать, это закрутить пару винтов, чтобы плотно прижать кронштейн к стержням.

3. Прикрепите магнитный диск и датчик

Прикрепите датчик педали к велосипеду

(Изображение предоставлено в будущем)

Магнитный диск имеет разъемную конструкцию, поэтому он может просто защелкиваться внутри левой части (шатуна, не со стороны привода), а затем удерживаться на месте стопорным кольцом. Затем прикрепите датчик к раме прямо на одной линии с магнитами — это гарантирует, что датчик сможет определить, когда шатуны двигаются.

4. Подсоедините кабели

Наконец, все подключите

(Изображение предоставлено в будущем)

Самый толстый кабель — основной кабель питания, и его просто нужно подключить к кабелю, идущему от концентратора. Другой оранжевый кабель подключается к датчику частоты вращения педалей, и его тоже нужно подключить.

В этом случае рекомендуется использовать несколько кабельных стяжек, чтобы немного привести в порядок длину кабелей, чтобы они не болтались и не могли зацепиться за спицы или шатуны.

Синие кабели, о которых вам не нужно беспокоиться, они предназначены для дополнительного комплекта модернизации датчика тормоза.

Зачем превращать свой велосипед в электровелосипед?

Какие типы комплектов для переоборудования доступны?

Вы можете приобрести комплекты для переоборудования, которые приводят в движение переднее или заднее колесо или велосипеды через рукоятки.

Колесные системы обычно имеют мотор-втулку и требуют замены существующего колеса на совместимое моторизованное.

Альтернативой является система, подобная Rubbee, которая приводит в движение ваше колесо, нажимая на шину. Однако здесь может возникнуть проблема с износом шин.

Наконец, есть системы, которые питают электровелосипед через каретку.

Обычно аккумулятор электровелосипеда прикручивается к раме или крепится к рулю, хотя иногда вы можете установить аккумулятор на заднюю стойку.

Подробная информация о совместимости, которая может быть проблемой, приведена ниже.

Сколько стоит превратить велосипед в электровелосипед?

Цены зависят от типа комплекта для переоборудования и размера батареи. Чтобы получить грубую группу, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в общей сложности от 500 до 800 фунтов стерлингов от уважаемого бренда, но на обоих концах будут выбросы.

Стоит ли переделывать велосипед в электровелосипед?

Есть много причин обновить свой велосипед, чтобы предложить небольшую электронную помощь. С одной стороны, это может значительно повысить полезность вашего велосипеда, позволяя вам заменить короткие автомобильные поездки, например, по городу, в магазин или на работу, поездкой на велосипеде.

Передвигаться на двух колесах намного экологичнее, чем в двухтонном металлическом ящике. Это также может сэкономить ваше время — велосипеды могут двигаться по более прямым маршрутам и менее подвержены влиянию трафика, а также избавляют от необходимости искать место для парковки на другом конце.

Электровелосипеды могут быть не только их практическими преимуществами, но и мощным инструментом для улучшения вашей физической формы. Последовательность является ключевым моментом, когда дело доходит до упражнений, поэтому принятие обязательств с друзьями — отличный способ убедиться, что вы выходите за дверь. Раньше разный уровень физической подготовки мог затруднить поиск партнера по езде, но с электронным велосипедом, уравнивающим игровое поле, продуктивная тренировка (для вас обоих) с другом стала намного проще.

Вдобавок к этому, электровелосипед может быть гораздо более мотивирующим, поскольку он открывает гораздо больший диапазон дорог, чем вы могли бы получить доступ, просто опираясь на свои собственные две ноги. Изучение новых дорог — это часть удовольствия от езды на велосипеде, и электровелосипед может помочь сохранить это.

Можно ли превратить любой обычный велосипед в электровелосипед?

Большинство велосипедов можно переоборудовать в электровелосипед — для этого просто необходимо приобрести соответствующий комплект для переоборудования, соответствующий спецификации.

Для комплектов для переоборудования, в которых двигатель расположен на ступице колеса, необходимо учитывать диаметр колеса, ширину и стандарт оси ступицы, а также использование ободных или дисковых тормозов. Например, колесо дискового тормоза 700c (также известное как 28 дюймов) с быстросъемной втулкой шириной 100 мм является относительно распространенной спецификацией. После того, как вы определили, какой тип колеса вам нужен, преобразование становится довольно простым процессом

Системы с кривошипным приводом обычно проще с точки зрения определения совместимости; требования, как правило, включают только раму из сплава и ширину каретки от 68 до 73 мм, что является стандартом для всех шоссейных и горных велосипедов, только специальные велосипеды имеют другое расстояние. При замене системы шатунов эти системы требуют немного больше усилий для установки, чем система ступиц, но все же вполне в пределах компетенции домашнего механика.

Другие комплекты, например те, которые непосредственно приводят в движение заднее колесо, имеют почти универсальную совместимость — при условии, что ваши шины не имеют слишком сильного протектора.

Подходят ли комплекты для переоборудования электрических велосипедов?

Вы не получите самые лучшие двигатели и самые большие, полностью интегрированные батареи с комплектом для переоборудования электронного велосипеда. Но с учетом сказанного, комплекты для переоборудования электровелосипедов намного дешевле, чем покупка нового электровелосипеда, и они обеспечивают многие из тех же преимуществ.

Переделанные электровелосипеды отлично подходят для поездок на работу и на велосипеде, обеспечивая дополнительный импульс, помогая сглаживать холмы, ездить по ровной местности и таскать тяжелые грузы. Преобразование электрического велосипеда также хорошо подходит для велосипедного отдыха, помогая при необходимости умерить уровень ваших усилий и значительно расширив диапазон, который вы можете исследовать.

Для более специализированных коммунальных нужд покупка нового грузового электровелосипеда поможет увеличить вашу грузоподъемность и запас хода. В равной степени, для эстетически сознательных, электронные шоссейные велосипеды последнего поколения на первый взгляд почти неотличимы от велосипеда без двигателя. Опять же, оба эти варианта намного дороже, чем конверсия.

Обзор сегодняшних лучших предложений

(открывается в новой вкладке)

Комплект двигателя среднего привода Bafang

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

380 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Комплект двигателя передней втулки Bafang

4

3 (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

764,96 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

на базе

Rob has Content Директор Cycling Weekly — и коллег по конюшне Bikeperfect, Cyclingnews. com и MBR — с мая 2021 года. До этого он проработал два года на аналогичной должности в Bikeradar, затем 12 лет в качестве главного редактора журнала Cycling Plus и восемь лет в Мир бегуна. За время работы велосипедным журналистом он как минимум дважды ездил из Лондона в Париж, один раз из Лондона в Бристоль, участвовал в соревнованиях Fred Whitton Challenge, L’Etape du Tour и Maratona dles Dolomites. Он также прыгнул в фургон с метлой на La Marmotte и Oetzaler Radmarathon.

электровелосипедов: переходим на новый уровень | AA New Zealand

Классический велосипед Gazelle из Нидерландов движется без необходимости крутить педали, мурлыча и грациозно скользя по улицам Веллингтона.

Мурлыканье исходит от электродвигателя, установленного на колесе. Эта Газель принадлежит Питеру Ирвину, страстному велосипедисту и поклоннику хороших велосипедов. Gazelle была преобразована из классического велосипеда в классический электровелосипед с мастерством художника.

«Когда в 2011 году я начал процесс преобразования своей «Газели» в электрическую, я хотел, чтобы это было незаметно, — говорит Питер.

«Мы установили мотор в ступицу колеса, и у меня есть кожаные боковые сумки, где прячется аккумулятор.

«Для установки ступичного двигателя нам пришлось демонтировать и переставить спицы переднего колеса. Мы установили суппортные тормоза, и я импортировал динамо-машину, которую мы использовали в детстве, для питания фар. К тому времени, как мы закончили, я не получил много сдачи из 5000 долларов».

Электровелосипеды становятся все более популярными в Новой Зеландии. Они подходят тем, кто не любит пота, тем, кто недостаточно подготовлен для преодоления крутых подъемов, тем, кто заботится об углероде, или тем, кто просто катается для удовольствия, путешествуя по тропам для горных велосипедов или ловя ветерок вдоль набережной.

Если у вас есть старый велосипед, который пылится в темном углу вашего гаража, переход на электрический
может стать катализатором возвращения на два колеса.

Для Эммы Макиннес переделка нового велосипеда Linus была вдохновлена ​​тем, что она стала членом Generation Zero, правозащитной группы, которая стремится уменьшить выбросы углекислого газа за счет более умного транспорта, пригодных для жизни городов и независимости от ископаемого топлива.

«Это вдохновило меня заняться ездой на велосипеде, — говорит Эмма.

«Я переоборудовал велосипед, потому что хотел велосипед, который казался мне эстетически приятным и стал бы продолжением меня самого. Линус — это модная вещь. Я очень доволен этим — и я вдохновил пятерых или шестерых друзей приобрести велосипеды и электрические комплекты для переоборудования».

Есть несколько вещей, которые нужно знать о преобразованиях. Хотя вы можете купить моторы и аккумуляторы в огромном количестве интернет-магазинов по всему миру, рекомендуется приобретать мотор и аккумулятор в веломагазине и доверить их установку веломеханику.

Если вы не являетесь продвинутым мастером-механиком, вам пригодятся механические ноу-хау о том, где установить аккумулятор и какой тип двигателя лучше всего подходит для вашего велосипеда и велосипедных потребностей.

Веломагазины также могут оценить, достаточно ли прочен ваш текущий велосипед, чтобы справиться с дополнительными требованиями электрического велосипеда
.

«Веломеханик обычно занимает от двух до трех часов, в зависимости от сложности работы и велосипеда», — говорит Дэн Миккельсен из Bicycle Junction.

Мотор-ступица устанавливается дольше, чем мотор среднего привода, так как требует замены спиц.

Ступица установлена? Средний привод?

Мотор-втулка находится в центре либо переднего, либо заднего колеса. Эффект должен либо тянуться, либо толкаться вперед. Средний привод находится между педалями.

Втулочный двигатель надежен, практически не требует обслуживания. Он подходит для пассажиров, которым нужен электровелосипед без суеты.

Датчик педали калибрует двигатель в соответствии с мощностью педали. Если вы сбавляете обороты, то же самое делает и двигатель. Если крутить педали сильнее, двигатель работает сильнее. Втулочные двигатели имеют большие батареи и потребляют больше энергии, чем двигатели среднего привода.

Низкий и центрированный, средний привод лучше для баланса велосипеда.
Он эффективен и легок, использует батареи меньшего размера и работает дальше, чем мотор-колесо. Датчики внутри двигателя измеряют скорость, крутящий момент и частоту вращения педалей.

Средние приводы имеют большой крутящий момент, подходят для холмистой местности и часто используются на горных велосипедах. В Новой Зеландии все чаще предпочитают переоборудование со средним приводом.

Еще одна вещь, о которой следует помнить: Транспортное агентство Новой Зеландии классифицирует электровелосипеды с двигателями мощностью 300 Вт как маломощные транспортные средства, не требующие регистрации, но с двигателями мощностью 500 Вт (часто используемые для питания более тяжелых велосипедов, таких как грузовые велосипеды). ) могут взиматься сборы с пользователей дорог, аналогичные мопедам.

Бабу Платт установил средний привод мощностью 500 Вт на Bullitt от легендарного датского производителя грузовых велосипедов Larry vs Harry.

«Я использую грузовой велосипед, чтобы делать все то же, что и на машине, — в основном за продуктами. Я работаю в общественном огороде, поэтому буду переправлять килограммы картофеля и инструментов из одного сада в другой. И это позволяет не носить вещи на спине. Это немного похоже на автомобильный багажник. Вы просто бросаете вещи в коробку. Грузовой велосипед просто идеален», — говорит Бабу.

Понятно, что он очарован культурой электрических велосипедов.

«Если у вас есть мотор, нет причин не ездить. И ездить на электровелосипеде гораздо веселее, чем на обычном велосипеде. Это как иметь крылья. Это маленькая скобка в твой день, когда ты веселишься».

Но не все так увлечены модернизацией велосипедов.

«Переход на электрический — не всегда гладкий процесс, представленный производителями комплектов для переоборудования», — говорит Морис Уэллс из EBH Bikes в Окленде.

«Есть несколько причин, по которым перевод существующего велосипеда на электрический не идеален. Шины и тормоза часто не соответствуют дополнительным требованиям.

«Или это может быть что-то незначительное, например, встроенная система освещения или ваша подножка больше не соответствует распределению веса электрического велосипеда, поэтому он всегда падает.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *